Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новый стриминговый сервис, с которым я сотрудничаю

26.10.2021 12:04  10906   Комментарии (96)

С 1 ноября начнет работать новый стриминговый сервис Cinezen (его разработчик - шведский стартап Cinezen Blockchained Entertainment AB) с авторским кино, которое не найти в других онлайн-кинотеатрах на территории России/СНГ. Я сотрудничаю с этим сервисом, и у меня в его рамках появится свой канал, на котором я буду рекомендовать какие-то заинтересовавшие меня фильмы (рецензии на эти фильмы будут публиковаться, да и уже публикуются на моем сайте).

Вот объявление о запуске нового сервиса от его руководителя и соучредителя Сэма Клебанова,  известного российско-шведского кинодистрибутора, продюсера и
телеведущего, возглавлявшего на протяжении многих лет прокатную компанию «Кино без границ».

Внимание! Это не учебная тревога! Мы действительно запускаем 1 ноября новый стриминговый сервис CINEZEN! В чём его идея и зачем нужен ещё один стриминг?
Во-первых, затем, что есть огромное количество очень хорошего кино, которое никак не доходит до существующих каналов дистрибуции в России. И в Швеции тоже, и вообще везде. Мы стараемся найти в этом бескрайнем океане контента настоящие жемчужины и дать вам шанс их увидеть. Точнее мы, и наши независимые кураторы.

CINEZEN – это коллекция киноканалов, за каждым из которых стоят свои кураторы, которые сами определяют репертуар своих каналов и продвигают его своим друзьям и фолловерам.

И во-вторых, затем, что личные рекомендации - это для многих людей лучший способ выбора кино для просмотра. У нас нет ни одной случайной картины, каждый фильм кем-то выбран и рекомендован вам.

Вы cможете найти на нашей платформе фильмы очень разных жанров, стилей и направлений в кинематографе. Какие-то из них выбрали для вас Maria Kuvshinova и Tatiana Shorokhova (Кимкибабадук), другие - Alex Exler, Evgeniy Kras/Alexey Bazhin (INOEKINO), Egor Odintsov (Московский Еврейский Кинофестиваль), Karen Shainyan, создатели портала Horror Web  и т.д. У нас будут и проверенные временем классические картины, и современные фестивальные хиты, и жанровые фильмы – хорроры, боевики, триллеры, комедии, драмы и пр. Но мы не гонимся за количеством фильмов, Cinezen – это не «мега-маркет», где можно найти всё, что угодно, а набор тщательно подобранных личных коллекций от любящих и знающих кино кураторов. Наш слоган - Смотри отборное! Большинство картин, доступных на нашей платформе, вы не найдёте ни в одном другом онлайн-кинотеатре на территории России/СНГ. Все фильмы можно будет смотреть в HD-качестве на языке оригинала с русскими субтитрами, а многие – и с русским озвучанием. Очень скоро я начну рекомендовать вам к просмотру отдельные фильмы на нашей платформе, а пока - наш первый промо-ролик (монтаж: Vasily Maslennikov).

Подробный пресс-релиз в формате PDF можно взять здесь.

Первоначально там будет возможно легально посмотреть какой-то фильм, заплатив очень небольшие деньги (99 рублей за просмотр в течение недели), позже появится ежемесячная подписка, позволяющая смотреть любые фильмы платформы.

Промо-ролик платформы.

Upd: По-русски название сервиса произносится как "Си́незен". Первоначально сервис будет работать в России и странах СНГ, но постепенно география будет расширяться.

Комментарии 96

Начинание хорошее. Главное, чтоб сервис не оказался сюрстрёмминговым.
27.10.21 08:36
1 3

Без предрассудков, без комплексов? ...... ну-ну. Готовьтесь хлебнуть проблем в России
27.10.21 03:41
3 0

Начало рекламной кампании стриммингового сервиса с пустым сайтом — просто отличная заявка на ... даже не знаю на что. Зайду туда через полгода, если вспомню о нем.
sgl
27.10.21 02:14
0 11

Алекс, рада что ваше с Сэмом искреннее приятное взаимодействие перешло в деловое русло, но блин, в РФ столько всего прекрасного работает (тот же Кинопоиск НД), что не работает за границей, какой бы не выставлять ВПН.((((
26.10.21 23:07
1 0

Кинопоиск НД
У этого кинопоиска нет нормального поиска.
27.10.21 00:30
2 0

Да я, блин, за 99 рублей стаю воробъев в поле загоняю
vvv
26.10.21 21:40
2 6

Заказы берешь? Мне как раз воробьев нужно загнать.
27.10.21 09:48
0 3

Да что ты! Воробьев хватает, полей немеряно. Без дела не сижу. Но если будет просвет, отпишусь.
vvv
27.10.21 12:29
2 2

А если ли такая возможность узнать, кто из из этих уважаемых критиков посоветовал конкретный фильм?
Например, Clowntergeist?
Мне просто интересно.
26.10.21 17:56
0 5

Наверное, надо сначала 99 рублей заплатить.
26.10.21 18:02
0 14

Заранее извиняюсь за дурацкий вопрос: а чем новый сервис Неженись лучше Нетфликса и десятка подобных стриминговых сервисов? Что получит клиент Неженись, чего не будет у раскрученных конкурентов?
26.10.21 17:51
2 5

Чукча не читатель, чукча писатель?
"Во-первых, затем, что есть огромное количество очень хорошего кино, которое никак не доходит до существующих каналов дистрибуции в России. "
26.10.21 19:52
6 0

Ну, допустим, найдутся такие фильмы. А кто будет заниматься дубляжом для Неженись?
26.10.21 19:59
1 0

Ну, допустим, найдутся такие фильмы. А кто будет заниматься дубляжом для Неженись?
Ви таки меня спрашиваете? Заметку прочитать слабо?
И, кстати, кто такой Неженись?
26.10.21 20:14
2 4

И, кстати, кто такой Неженись?
Если прочитать название этой фирмы задом наперед.

Заметку прочитать слабо?
Читал несколько раз, но так ответы не нашел на свои вопросы. Особенно непонятно, на чем именно собираются зарабатывать? По моему скромному опыту, главные пользователи кино-контента, это женщины и пенсионеры. Они все бесплатно смотрят бесчисленные российские сериалы мелодрамы с Ютьюба, и их этот контент устраивает.

Если брать азиатское кино (я большой поклонник), то смотреть без озвучки я не буду. Конечно найдутся такие, которые согласятся на субтитры, только вряд ли они согласятся за это платить деньги.
26.10.21 21:44
3 0

И, кстати, кто такой Неженись?

Если прочитать название этой фирмы задом наперед.
У вас, мягко говоря, весьма неожиданное чувство юмора... Не всякий поймет.

Особенно непонятно, на чем именно собираются зарабатывать?
А вам какая разница?

По моему скромному опыту, главные пользователи кино-контента, это женщины и пенсионеры.
Я стесняюсь спросить: а вы женщина или пенсионер?

Ну, в общем, вечер удался. Пишите еще. Лишь бы в банке с вами не встречаться.
26.10.21 22:33
5 5

А вам какая разница?
Да мне, в общем, никакой. Поэтому и задаю дурацкие вопросы.

Вы проявили такое рвение в защиту этого сервиса, но поняли саму суть самого главного, с чего и начинался мой дурацкий вопрос. А ведь все на самом деле очень просто.

Без коммерческого успеха этот проект обречен. Значит, у создателей этого проекта есть концепция *Hook* - на который массово начнут клевать. Если заранее известен бизнес-план и стратегия извлечения прибыли из этого проекта, было бы интересно это узнать. Это именно то, с чего и начинался мой дурацкий вопрос, когда я спросил про Нетфликс и подобные сервисы. Critical thinking - ничего более. В любом случае желаю этому проекту успехов.
26.10.21 23:33
1 2

а чем новый сервис Неженись
Я не знаю никаких сервисов Неженись. Тебя не затруднит выражаться яснее?
27.10.21 09:49
0 1

Nezenic
27.10.21 15:18
0 0

Может есть веские причины, и не надо нам такого кино 😄
28.10.21 14:47
0 0

Вау! Надеюсь там будут все фильмы Аки Каурисмяки)))))
26.10.21 17:49
0 3

я правильно понял, что английских субтитров нет и не планируются?
26.10.21 15:25
0 0

Первоначально это для русскоязычного рынка, поэтому субтитры русские.
26.10.21 15:52
0 0

Несколько сомнительным кажется решение ставить на обложку рекламного ролика нового стриминга постер картины с рейтингом 2.9 на IMDB 😄
26.10.21 15:18
1 15

Да и 2046 - фильм хороший, но ему уже 15 лет. Похоже с контентом там совсем грустно.
27.10.21 02:20
0 1

Отличная новость, очень хорошая ниша.
В добрый час, Алекс!

Все новое интересно. Посмотрим! Удачи хорошему начинанию.
26.10.21 14:33
3 3

Штош. Наверное, интересно киноманам и любителям авторского кино. Из России и стран СНГ.
26.10.21 14:24
0 1

Идея норм, но интересно, что на нем реально будет. На Амазоне и то зачастую только "блю рей" единственная опция. Не думаю, что держатели Сэму дадут то, что не дали Амазону.

П. С. А понял. Там будет только то, что нравится Сэму. Ну ок.
26.10.21 14:10
1 13

Что такое стриминговый сервис - я знаю.
Кто такой Сэм Клебанов - представляю.
Но нельзя ли чуть более подробно объяснить, при чём тут блокчейн?
И ещё чуть более подробно - вот про этих "независимых кураторов", которые будут отбирать...
26.10.21 14:01
0 5

Каждому пользователю дадут куратора из ФСБ, который будет проверять, не смотрит ли он чего подозрительного
26.10.21 14:18
1 11

Насколько я понял, был пилот на эфире, по автоматическому отчислению роялти правообладателям. Сейчас переписывают на более подходящий блокчейн, в 22 году запустят. Ну т.е. в блокчейне будут фиксироваться просмотры и автоматом рассчитываться вознаграждения, типа прозрачность.
Может и оплату таки прикрутят через крипту.
yva
26.10.21 14:36
0 2

при чём тут блокчейн?
Фильмы будут храниться в блокчейне.
26.10.21 15:13
3 1

Фильм в блокчейне - очень вряд ли. Даже медиаблокчейны такого не могут, а какой-нибудь filecoin и не в блокчейне хранит, а в ipfs.
yva
26.10.21 22:06
0 0

Вот объявление о запуске нового сервиса от его руководителя и соучредителя Сэма Клебанова
Странно, неужели Сэм решил бросить вирусологию?!
Не иначе, как в Швеции все выздоровели. Ну, или все умерли.
26.10.21 13:52
12 43

Вот объявление о запуске нового сервиса от его руководителя и соучредителя Сэма КлебановаСтранно, неужели Сэм решил бросить вирусологию?!Не иначе, как в Швеции все выздоровели. Ну, или все умерли.
Меня настолько утомила эта хрень про вирусологию, что предупреждаю один-единственный раз: еще раз увижу эту тупизну в постах, которые к вирусам, вирусологии и коронавирусу не имеют ни малейшего отношения, и буду сразу банить на неделю. И больше предупреждать не буду.
26.10.21 14:02
51 8

Лучшим киносервисом на территории РФ тем временем был и остаётся рутрекер...
26.10.21 13:26
5 37

Тор браузер и lookmovie.to
26.10.21 14:04
0 5

итересно, а минусы это от тех кто не умеет пользоваться ВПН или это по методичке положено ?
26.10.21 15:41
6 5

итересно, а минусы это от тех кто не умеет пользоваться ВПН или это по методичке положено ?
А нет ещё версий, кроме неумения и методичек? ?
26.10.21 19:06
2 2

итересно, а минусы это от тех кто не умеет пользоваться ВПН или это по методичке положено ?
Может быть те, у кого есть достаточно заработка, чтобы платить за просмотр кино?
М?
27.10.21 13:01
0 2

"БЕЗ ГРАНИЦ" (с) ролег.

Изначально платформа запускается в России и странах СНГ, в конце ноября планируется предоставление доступа пользователям стран Балтии.

В начале 2022 года сервис начнёт работать в Скандинавии.

Ещё несколько территорий подключатся в течение следующего года.
Из этого гениального пресс-релиза ещё и копируется так, что вставляется по слову/знаку препинания на строку (!). Хочется упомянуть имя руководителя и соучредителя сервиса в авторском написании runcyclexcski...
26.10.21 13:15
3 2

Из этого гениального пресс-релиза ещё и копируется так, что вставляется по слову/знаку препинания на строку (!).
Что и куда копируется по слову на строку? Это обычный PDF, все там нормально копируется.

Хочется упомянуть имя руководителя и соучредителя сервиса в авторском написании runcyclexcski...
Ну так упомяни, не сдерживай себя. И я себя тоже не буду сдерживать, для баланса.
26.10.21 13:27
3 4

> Из этого гениального пресс-релиза ещё и копируется так, что вставляется по слову/знаку препинания на строку (!).

Что и куда копируется по слову на строку? Это обычный PDF, все там нормально копируется.
Из открытого в браузере (Waterfox Classic) - скопировалось так, как сказал. Из скачанного, в Foxit, - всё ещё криво, но уже не так (просто переносы строк "жёсткие", а не автоперенос). Странно, раньше из ПДФ в браузере вроде нормально всё копировалось.

Куда - в поле коммента в браузере, ясен пень.
26.10.21 13:37
5 2

Из открытого в браузере (Waterfox Classic) - скопировалось так, как сказал. Из скачанного, в Foxit, - всё ещё криво, но уже не так (просто переносы строк "жёсткие", а не автоперенос).
Копирую.
=========================================================
В России запускается инновационный стриминговый сервис
CINEZEN

1 ноября состоится российский запуск новой международной онлайн-платформы
CINEZEN – виртуальной площадки с уникальной библиотекой киноконтента.
Платформа разрабатывается шведским стартапом Cinezen Blockchained
Entertainment AB при поддержке кино- и ТВ-продюсера Александра Кушаева и
венчурного фонда AltaIR Capital. Руководитель и соучредитель проекта – Сэм
Клебанов, известный российско-шведский кинодистрибьютор, продюсер и
телеведущий, возглавлявший на протяжении многих лет прокатную компанию
«Кино без границ».
==========================================================

Я правильно понимаю - в том, что у тебя руки кривые, виноват Клебанов, поэтому его тут нужно оскорблять?
26.10.21 13:41
3 8

Ну вот, жёсткий перенос строк, просто когда внутри абзаца нет картинок, это глаза так не ломает. Это вообще не претензия, а руки кривые в случае просмотрщика ПДФ браузера, согласись, у програмистов.

Претензией/поводом для разочарования скорее было, что я потерял немало времени, пока не узнал, что оно пока будет работать только в России и СНГ. Можно было бы и в посте написать.
26.10.21 13:50
6 2

Насчёт картинок протупил, просто из середины строки (начало текста) копировал то.
26.10.21 13:55
0 0

Претензией/поводом для разочарования скорее было, что я потерял немало времени, пока не узнал, что оно пока будет работать только в России и СНГ. Можно было бы и в посте написать.
Сейчас допишу.
26.10.21 13:58
0 2

Да, каюсь, меня Клебанов нанял править релизы -- за мой особый скил сет. Даже закрыл глаза на моё сдержанное неуважение к его познаниям в вирусологии. Oн сначала нанял Р. Надоева, но потом оптимизировался и нанял меня (дешевле)
26.10.21 14:03
3 9

Претензией/поводом для разочарования скорее было, что я потерял немало времени, пока не узнал, что оно пока будет работать только в России и СНГ. Можно было бы и в посте написать.
Понятие VPN в твоей жизни запрещено РосКомНадзорОм?
26.10.21 14:23
6 1

Вы хотите подпольное кЕно смотреть, в обход всех правил?! Небось ещё и рутрекер юзаете, а? )
26.10.21 15:42
1 3

но потом оптимизировался и нанял меня (дешевле)
Главное, чтобы вы ему боевые микроскопы по ошибке не прдсунули.
26.10.21 17:33
0 1

по ошибке не прдсунули.
почему ж по ошибке 😉
26.10.21 17:35
1 4

Скорее не украли бы чего
27.10.21 02:15
1 0

почему ж по ошибке
Тоже считаете, что Болдуину спецом подсунули?
27.10.21 15:22
0 0

Здорово! Сэм - большой молодец, очень хороший человек. Такие коллаборации можно только приветствовать)
26.10.21 12:56
7 4

А я приветствую имплементации коллабораций!
26.10.21 21:00
0 2

с авторским кино, которое не найти в других онлайн-кинотеатрах на территории России/СНГ.
В своё время был завсегдатаем таких кинотеатров как “35 ММ” на Покровке, МДМ-кино, киноцентр на Красной Пресне, где авторское кино выступало флагманом показа. Надеюсь, что контент будет действительно эксклюзивным - подобное начинание заслуживает всяческого одобрения.
===
?
26.10.21 12:52
0 0

Отличная новость!
26.10.21 12:45
3 1

Алекс, стоило бы ещё написать, как название произносится по-русски: Сайнзен?
26.10.21 12:40
0 1

Алекс, стоило бы ещё написать, как название произносится по-русски: Сайнзен?
Судя по всему, комбинация Синема и Дзен. Т.е. Синедзен или Синий Дзен какой-то.
26.10.21 12:59
0 3

Судя по всему, комбинация Синема и Дзен.
я тоже подумал про такую игру слов, поэтому и интересно, как его правильно звать на русском
26.10.21 13:01
0 0

Судя по всему, комбинация Синема и Дзен. я тоже подумал про такую игру слов, поэтому и интересно, как его правильно звать на русском
Да, и тут на русском еще интересная игра слов получается (не знаю, подразумевалась ли она) в отношении "голубых экранов", как раньше телевизоры называли.
26.10.21 13:07
0 1

Судя по всему, комбинация Синема и Дзен.
Или Синема и Ситизен.
Синезен - киножитель

Синезен - житель планеты Пандора.
26.10.21 20:43
0 1

Синезен - житель планеты Пандора.
Нет, то - синий фил.
27.10.21 08:34
2 0

Плохую вещь отборным не назовут
26.10.21 12:36
0 14

Да, слоган для русскоязычной аудитории - не айс.
26.10.21 13:05
0 2

Главный маркетолог проекта (видимо, сам Сэм) давно не живет в роисе. Думаю, просто забыл, как много смыслов родина вкладывает в разум налогоплательщиков.
26.10.21 18:37
2 1

С таким хрен знает как произносимым названием в России не взлетит
26.10.21 12:28
5 4

Синезен? И что там непроизносимого?
26.10.21 13:28
2 0

Синезен? И что там непроизносимого?
а он Синезен? просто по английской грамматике, i в подобных случаях читается как "ай".
26.10.21 13:51
2 1

А kion взлетел али нет? 😉
26.10.21 13:55
0 0

Английское произношение - "синема" и "ситизен".
26.10.21 13:58
0 0

Синезен? И что там непроизносимого?а он Синезен? просто по английской грамматике, i в подобных случаях читается как "ай".
Ну да, ну да, особенно в слове cinema.
26.10.21 14:00
0 4

Сайнима, сайнима, сайнима, -
Кто так скажет - без ума!
26.10.21 17:36
0 1

ну-ну, не надо кнопкоменеджмента... если наличествует продукт и аудитория, потребности которой он удовлетворяет, то я и Яндекс.Еда становится недостаточно отстойным названием.
26.10.21 18:39
0 0

Голубчик, английская грамматика - это не ваше.
27.10.21 02:05
0 3

99 рублей за 1 просмотр или это "приобретение" фильма?
26.10.21 12:22
0 3

А в чем смысл "приобретения" фильма в стриминговом сервисе? Это не "вечное" хранение с "вечным" доступом - закончится лицензия, не захочет или не сможеть продлевать ее стриминг - и доступ кончится. Да и сколько раз нужно смотреть большинство фильмов? За аренду / 1 просмотр вроде бы адекватная цена.
26.10.21 12:40
5 1

присоединяюсь к вопросу. интересует также, за какое время надо просмотреть фильм (если это "аренда").
26.10.21 12:52
0 3

присоединяюсь к вопросу. интересует также, за какое время надо просмотреть фильм (если это "аренда").
Неделя дается на просмотр.
26.10.21 14:00
0 0

А зачем покупать фильмы? 99% смотрятся 1 раз.
26.10.21 14:07
0 3

ясно. это хорошо. а всякие старинные классические фильмы а-ля "большие гонки" или там "гражданин кейн" планируются?
26.10.21 14:13
0 0

А зачем покупать фильмы? 99% смотрятся 1 раз.
хехе, потому что покупается как раз тот самый 1% 😄
26.10.21 14:14
0 3

А зачем покупать фильмы?
А зачем ты в кинотеатре платишь за билет? ?
чтобы в темноте пообниматься в новой обстановке.
26.10.21 17:36
2 6

Ранее ты писал, что готов платить за онлайн-просмотр, так как в кинотеатре тебя бесят педалирующие подростки с поп-корном.
ты спросил "зачем", я ответил. До пандемии ходили иногда (раз 5 в год), типа, как "дейт". Не думаю, что скоро пойдетм
26.10.21 19:43
0 1

с женой тоже дейт называется, когда смена обстановки (в ресторане и пр). Нормальное выражение.
26.10.21 21:07
0 2

А в чем смысл "приобретения" фильма в стриминговом сервисе? Это не "вечное" хранение с "вечным" доступом - закончится лицензия, не захочет или не сможеть продлевать ее стриминг - и доступ кончится.
Хороший вопрос, надеюсь урегулируют. Сейчас как раз судебный процесс с Яблоком и Амазоном за то, можно ли называть кнопку “купить”, если этот нифига не покупка. Потому что сама идея неплохая.
26.10.21 22:01
0 0

фильмов
27.10.21 02:04
0 0

А зачем покупать фильмы? 99% смотрятся 1 раз.
Чтобы увидеть, что вышла новинка в приличном качестве, скинуть на внешний диск, а посмотреть - да хоть через месяц. Или два. Понял, что одноразовый продукт? Стирается двумя кликами.
Особенно это касается сериалов. Есть, конечно, извращенцы, что смотрят по серии в неделю. Мне представляется это глупым; вышел сезон - я скачал. Грубо говоря, если восемь серий по полчаса, то это на три (максимум) вечера. Посмотрели; не понравилось - стёрли; понравилось - оставили. А, может, и в первый же вечер стёрли, ибо на середине второй серии поняли, что бред.
Ну а если не захотим пересматривать, так я и через год стереть могу. При нынешних копеечных ценах на внешние диски это вообще не вопрос.
29.10.21 07:38
0 1

Нормально! Если что, я за стриминговые платформы. Особенно, после того, как полетел HDD-диск с фильмами, которые так никогда и не посмотрел.
26.10.21 12:13
0 8

при Чебурнете ничего не посмотрим
28.10.21 14:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать