Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Должны быть границы жестокости

25.12.2021 16:46  9356   Комментарии (96)

Слушайте, я понимаю, что Путин там в Сирии так лихо воюет, что уже три раза, на моей памяти, объявлял о полном выводе российских войск, которые оттуда все никак не выведутся - видимо, так нравится, что уходить не хотят.

Но, впрочем, все же должны быть какие-то границы в жестокости даже по отношению к врагам!

Детей-то за что?!! Детей?!!

Депутат Госдумы, прославленный боксер-тяжеловес Николай Валуев выступил в роли деда Мороза перед сирийскими детьми в рамках благотворительных акций, которые российская делегация провела в стране. (Отсюда.)

25.12.2021 16:46
Комментарии 96

Прославленный? Омг. Опозорившийся и в боксе, и в политической жизни - это бесспорно.
27.12.21 09:45
2 0

Опозорившийся и в боксе
Валуев, конечно, не боксерский гений, но чем он прям опозорился? Чемпион, пояса, все дела. Вполне достойная карьера.
ddd
27.12.21 11:48
1 2

Валуев, конечно, не боксерский гений, но чем он прям опозорился? Чемпион, пояса, все дела. Вполне достойная карьера.
Пояса? Крайне спорные две победы по линии самой скандальной, откровенно коррупционной и наименее престижной WBA под крылышком не менее скандального Дона Кинга. Это один пояс. И окончание карьеры "Голиафа" против "Давида" Хэя, который показал ху из этот русский гигант в боксе. В политике, правда, он еще более дряным оказался.
www.sports.ru
28.12.21 20:19
1 0

Т.е. Вы считаете, что он, купил эти победы?
И всех подопечных Дона Кинга нужно из зала славы бокса выносить?
Спорт такая штука, что даже победивший 1 раз будет чемпионом мира, например. И в боксе за каждую победу дают пояс. И побед у него было не 2, т.к. был чемпионом несколько лет и защищал титул минимум 4 раза. Так что пояса.
Если WBA такая лига оторви и выкини, что ж тогда её пояса имеют вес и абсолютные чемпионы за титул там тоже борются?
Про окончание карьеры вообще смешно. Очень немногие даже суперчемпионы могут похвастаться тем, что успели вовремя уйти и не наловили в конце карьеры. Только с ходу среди побежденных Дзю, Рой Джонс, Тайсон, Кличко. Или они все тоже опозорились в боксе?
ddd
29.12.21 12:40
0 2

должны быть какие-то границы в жестокости даже по отношению к врагам!
Какие границы, когда, страна стабильно движется ко дну, и всякие валуевы все время стучат снизу)
26.12.21 17:28
0 1

Валуев похож на Шрека.
26.12.21 14:25
0 0

Еще в 16 году :
Чем малышей пугать, лучше б Валуева сделали главным тренером сборной России по футболу.

bash.im
25.12.21 22:34
0 9

25.12.21 21:25
0 2

Скажите мне пожалуйста, что это - прикол такой...
26.12.21 00:55
0 1

Чем-то Шрека напомнил:)
Вики
25.12.21 20:10
0 0

То есть когда тот же Валуев (или Шнур) приходит в гости к российским детям в программу "Спокойной ночи, малыши!" - это нормально...
Чем Сирийские дети хуже?
25.12.21 19:56
0 9

К хорошим детям прходит Дед Мороз, к плохим Крампус. Угадайте как вели себя эти детишки. Явно ведь не христиане, скорее всего плохо себя вели.
25.12.21 19:04
1 2

Явно ведь не христиане, скорее всего плохо себя вели.
Аргументный аргумент.
25.12.21 19:21
0 0

Угадайте как вели себя эти детишки
Подозреваю что кто-то описался - а кто-то и....
25.12.21 19:56
0 0

Вот ты какой снежный человек, подумали сирийские дети.
25.12.21 18:58
0 3

Ну, Шварцнеггер не лучше, однако дети ему завсегда рады )))
Vlm
25.12.21 18:44
11 3

Ну, Шварцнеггер не лучше
О вкусах не спорят, конечно, но...

все относительно. по стране и шварцнеггеры )))

Ну, Шварцнеггер не лучше,
У него хотя бы опыт работы воспитателем...
25.12.21 19:57
0 6

Смотрим, сравниваем...
25.12.21 20:46
0 7

Давайте лучше о бабах!)
25.12.21 20:49
0 6

российским и сирийским детям должен больше нравиться левый, у правого лицо безнадежно обезображено печатью интеллекта
Vlm
25.12.21 21:27
5 5

Любопытная мысль. Почему такое мнение?
25.12.21 21:32
0 2

художественное впечатление, объяснение у искусствоведов. они вам наговорят.
Vlm
25.12.21 21:37
1 0

Экий вы художественно впечатлительный)
25.12.21 21:40
0 0

с этими двумя впечатлишься )))
Vlm
25.12.21 21:44
1 0

Лучше о гаджетах.
Политика не его.
25.12.21 23:19
0 1

Это, чтобы пугать солдат армии НАТО!
25.12.21 18:14
0 1

Это, чтобы пугать солдат армии НАТО!
Запятая не нужна.

Запятая не нужна.
Как раз нужна. Чтобы напугать как следует.
Без лишней запятой не испугаются супостаты. Запятая - наше секретное оружие!

Это, чтобы пугать солдат армии НАТО!А там войска не нужны чтобы пугать.Не поставить, вовремя, памперсы и сникерсы, и они воют ?
Похоже, в Лахте серьезный кадровый кризис, если они таких баранов нанимают. 😄
25.12.21 20:08
2 13

поставить, вовремя, памперсы
*побуду Рекордом*
Тут вот две запятые не нужны, и ничего;)
25.12.21 21:52
0 2

Но, впрочем, все же должны быть какие-то границы в жестокости даже по отношению к врагам!
——-

Сирийские дети - враги Путина, что ли?
25.12.21 17:56
6 2

Судя по тому, что он отправил им Валуева Деда Мороза изображать - личные враги, да.
25.12.21 18:08
6 8

Дед Энд вместо Дед Мороз. Так себе праздничек.

Дед Лайн - приходит к плохим работникам.

DEAD MOROZ
25.12.21 17:31
1 4

В одном посте осуждаем мудаков-судей, которые наяривают на внешность людей, и тут сами начинаем тыкать пальцем в человека, с не совсем стандартной внешностью.. В чем прикол?
25.12.21 17:26
19 18

Валуев опасный мудак не из-за внешности
25.12.21 17:35
7 20

Сарказм от судебного решения совсем не отличаются, да...
25.12.21 17:58
4 9

Точно. Я, помню, как-то стоял прямо за ним на стойке регистрации. Мне бы просто интересно было посмотреть, каким голосом ты бы его в лицо мудаком называл 😄 Опасный, да.
25.12.21 18:03
11 5

В одном посте осуждаем мудаков-судей, которые наяривают на внешность людей, и тут сами начинаем тыкать пальцем в человека, с не совсем стандартной внешностью.. В чем прикол?
Азик, иди под елку
25.12.21 18:16
9 4

А мне бы вот было интересно посмотреть и послушать его в жизни. Пока судя по СМИ я бы отнес его в категорию опасных мудаков (но не удивлюсь что это может оказаться преувеличенный имидж)....
А вот тот же Карелин в свое время поразил тем что не смотря на внешность "быка" вполне себе адекватным поведением...

Ну и да - смеяться и подзуживать другого тем что если назвать отморозка в лицо отморозком (неважно Валуев это или гопник с подворотни) грозит последствиями - это уже не от далекого ума. В данном случае вашего.
25.12.21 18:21
4 11

Спасибо за оценку моего ума! Поверьте, ваше мнение очень важно для меня.

Пока судя по СМИ я бы отнес его в категорию опасных мудаков (но не удивлюсь что это может оказаться преувеличенный имидж)....
То есть, вы не уверены. Но пока не уверены, тут же пишете про "назвать отморозка отморозком". Подскажите, вы где свой далекий ум качали?

P. S. Про мои умственные способности вы смогли все понять по одной фразе. И не преминули высказаться, пытаясь унизить. Типичный прием таких, как вы, мудаков.
25.12.21 18:43
10 5

Спасибо за оценку моего ума! Поверьте, ваше мнение очень важно для меня.
Пожалуйста. Пост был в целом не про это.. Но человек так забавно устроен - прежде всего замечает малозначительные детали касающиеся их лично

То есть, вы не уверены. Но пока не уверены, тут же пишете про "назвать отморозка отморозком". Подскажите, вы где свой далекий ум качали?
Я не уверен что Валуев отморозок. Что четко показал своим постом (кстати это по сути и был основной смысл поста).
Но в контексте вашего обсуждения выше - именно вы допустили что он отморозок и начали так подзуживать оппонента на слабо.... В целом не удивлен что сам посыл вы не поняли и сосредоточились на малозначительных частностях....

P. S. Про мои умственные способности вы смогли все понять по одной фразе. И не преминули высказаться, пытаясь унизить. Типичный прием таких, как вы, мудаков.
По второй фразе я убедился. Не переживайте, полностью подтверждаю свой первый пост про ваши умственные способности. Полноценно убедили. Зачет
25.12.21 18:57
1 9

Типичный прием таких, как вы, мудаков.
И кстати - если вас постоянно и стабильно "типичные мудаки" называют "идиотом" - то может стоит задуматься... А то получается как в анекдоте "да их тут тысячи"
25.12.21 18:59
1 9

Азик, иди под елку
Пока трезвый. Но это решаемо.
25.12.21 19:26
0 2

Точно. Я, помню, как-то стоял прямо за ним на стойке регистрации. Мне бы просто интересно было посмотреть, каким голосом ты бы его в лицо мудаком называл ? Опасный, да.
Обычным голосом. А что?
26.12.21 00:01
0 2

Пока трезвый. Но это решаемо.
Азик, а ты разве не мусульманин? Или, как принято сейчас в развитых странах, ислам-флюид? 😄
26.12.21 10:02
2 0

В одном посте осуждаем мудаков-судей, которые наяривают на внешность людей, и тут сами начинаем тыкать пальцем в человека, с не совсем стандартной внешностью.. В чем прикол?
Прикол в том, что до тех людей нам дела нет, а этого человека мы не любим.
29.12.21 00:45
0 0

Антигуманитаргая помощь.
Ну есть же антипаста, в конце концов
25.12.21 17:13
3 2

Мда, с таким дедом Морозом бедным детишкам обеспечен новогодние кошмары по ночам.

А если серьёзно, у меня вопрос есть. Я просто не знаком с мусульманскими традициями. У них тоже есть дед Мороз?
25.12.21 17:02
2 6

Насколько я помню, нет.
Честно говоря, вообще не уверен, есть ли у мусульман НГ именно зимой. Вот Новруз-Байрам точно есть, но это встреча весны, а Новый Год... По идее должен быть, арабы в свое время с астрономией были очень хорошо знакомы, но вот не знаю и все. 😒
25.12.21 17:10
1 1

нет, более того празднование его запрещено
ru.wikipedia.org
так что Валуев как раз к месту
25.12.21 17:30
0 4

Я просто не знаком с мусульманскими традициями. У них тоже есть дед Мороз?
Тоже как у кого?
25.12.21 17:33
2 0

Тоже как у кого?
Тоже как у Снегурочки

Я просто не знаком с мусульманскими традициями. У них тоже есть дед Мороз?Тоже как у кого?
Как у нас. Не думал что придется уточнять...
25.12.21 18:06
0 0

нет, более того празднование его запрещеноru.wikipedia.orgтак что Валуев как раз к месту
Надо было его к братьям Талибам послать тогда?.
25.12.21 18:09
1 1

По идее должен быть, арабы в свое время с астрономией были очень хорошо знакомы, но вот не знаю и все. ?
С точки зрения астрономии – Новый Год абсолютно пофиг, когда.
Его, собственно, чаще всего весной и отмечали. Как символ обновления, нового рождения и т.п.

Как у нас. Не думал что придется уточнять..
Просто не совсем понятно у кого именно. Вроде Дед Мороз особо не религиозный персонаж. Скорее светский. Поэтому наверное Дед мороз может быть и у мусульман, и у христиан, и у идеев, и ещё у кого нибудь)
25.12.21 18:27
1 1

Ну это он в советские времена стал таким, на самом деле он вроде как Святой Николай. Так как Сирия не имеет ничего общего с СССР, предпологаю что мусульмане там не знакомы с советским вариантом этого персонажа. То есть если у мусульман нет такого персонажа как Санта Клаус (немного погуглил, вроде нету), тогда Валуев наверно там был не к месту.
25.12.21 19:30
1 2

на самом деле он вроде как Святой Николай. Так как Сирия не имеет ничего общего с СССР
Ну вроде бы в Сирии довольно много христиан. Ну а а принципе, думаю, детям любого вероисповедания в радость такой персонаж, ещё и с подарками.
25.12.21 19:50
1 5

Вообще то он не просто религиозный, он языческий персонаж.
И если христианство язычество адаптировало и даже использует в своих интересах, как например того же деда мороза, то мусульмане отличаются нетерпимостью к любым проявлениям язычества
25.12.21 19:55
1 2

Может проще сирийских детишек спросить потом, норм им дед мороз или не норм?) А то уже вымышленных персонажей начинаем по религиозным признакам делить.
Атеистам вообще надо запретить даже заикаться про деда мороза или санту)
25.12.21 19:59
1 4

мусульмане отличаются нетерпимостью к любым проявлениям язычества
Возможно этим и обусловлен выбор Коли Валуева на роль деда мороза.
25.12.21 20:03
0 6

Святой Николай. Всё-таки христианский персонаж.
Но. Ещё по "Ходже Насреддину" помню дедушку Турахона (плод писательской фантазии Соловьёва), у которого был ряд прототипов.
25.12.21 20:04
0 4

Ну собственно тут не поспоришь. Дети там проживают свое детство в условиях жестоких, огромный дядька с бородой которые раздает им подарки скорее всего для них событие. А кто этот дядька, глупый или умный, какую партию представляет и степень его мракобесия им пофиг, и это конечно понятно. В целом ничего страшного в этой новости нет.
25.12.21 20:15
0 7

А кто этот дядька, глупый или умный, какую партию представляет и степень его мракобесия им пофиг, и это конечно понятно. В целом ничего страшного в этой новости нет.
Именно. Вы в детстве где нибудь в детском саду интересовались политическими убеждениями или личной жизнью бородатого дедули?)
25.12.21 20:26
0 5

У них лунный календарь, и даже если бы новый год был, он был бы плавающим.
25.12.21 21:07
0 0

мусульмане отличаются нетерпимостью к любым проявлениям язычестваВозможно этим и обусловлен выбор Коли Валуева на роль деда мороза.
Надеюсь они сразу станут терпимее.
25.12.21 21:08
0 0

Вообще то он не просто религиозный, он языческий персонаж.
Дед Мороз как и Санта Клаус - выдуманные персонажи.
Дед Мороз персонаж зимней сказки "Мороз Иванович", напечатанной Владимиром Одоевским в 1840 году в сборнике "Сказки дедушки Иринея".
Санта Клауса придумал художник Хэддон Сандблом (Haddon Sundblom), который на Рождество 1931 года для компании Кока-кола нарисовал рекламу.
25.12.21 21:13
0 2

У них лунный календарь, и даже если бы новый год был, он был бы плавающим.
Всё так. Новый год есть и он плавающий.
25.12.21 21:22
0 0

Куда старше. Это языческий бог мороза, которому когда-то приносили человеческие жертвы, чтобы смягчить морозы.
Немного перерисованный в сказках позапрошлого века
25.12.21 23:34
0 0

Ты всерьез думаешь что сирийским/российским/франзузкиим/колумбийским/шведским/зимбабвийским/японским/.../ детям есть дело до всей этой чепухи? Перед ними добрый, весёлый дедуля с подарками. Не насрать ли на происхождение и трактовки, которыми взрослые забивают мозг?)
25.12.21 23:49
1 2

Реакция сирийских детей:
25.12.21 17:02
2 6

Это лучшие люди города! Валуев на этом фоне реально лучший.
На первом плане Терешкова?
25.12.21 21:11
0 0

На первом плане Терешкова?
Она самая.
25.12.21 21:31
0 0

С годами Валуев становится всё больше и больше похож на Олега Монгола. Выпивает?
25.12.21 16:54
4 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать