Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Смартфон Realme Neo 7

06.01.2025 12:53  3806   Комментарии (48)

Компания Realme в декабре выпустила новую модель Realme Neo 7. При цене в €280 характеристики у него - прям очень интересные. В продажу в ЕС он еще не поступил, когда поступит - обязательно куплю поизучать.

Смотрите, что мы там имеем за эти деньги.

Технические характеристики:

Платформа: MediaTek Dimensity 9300+ (4 nm)
Дисплей: 6,78", LTPO AMOLED, 120Hz, 1246x2780, 450 ppi, 6000 nits (peak)
Память: 256GB 12GB RAM, 256GB 16GB RAM, 512GB 12GB RAM, 512GB 16GB RAM, 1TB 16GB RAM UFS 4.0
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.95" PDAF, OIS, видео 4K/30fps; хилый ультраширик
Селфи-камера: 16 Мпикс
Батарея: 7000 мАч, зарядка 80 ватт
Размеры: 162.9 x 76 x 7.9 мм
Вес: 213 г
Дополнительно: NFC, ИК, полноценная влагозащита
Цена: от $280

Платформа выдает 1982228 по AnTuTu (мой S23 Ultra имеет 1144909), пиковая яркость экрана (а матрица там очень крутая) - фантастические 6000 нит, аккумулятор 7000 мАч и очень быстрая зарядка. Камера, впрочем, по характеристикам выглядит скромненько, но нужно смотреть, как снимает. И пока непонятно, есть ли там стабилизация видео 4К. Если есть, то это может быть очень интересный смартфон за такие деньги. Обязательно его достану. 

06.01.2025 12:53
Комментарии 48

Интересные 280 евро. Алик для РФ дает ценник 120тыс…
09.01.25 19:11
0 0

На электронной бумаге e-ink дисплей
07.01.25 20:57
0 0

Я в китайцах разочаровался. Поменял пол-года назад свой старенький S22ultra на Xiaomi14. Летает, конечно, не хуже, но глючный. Даже обновление до 2.0 ничего не изменило. Нестабильная связь, нет нормальной регулировки громкостей и пр. Глючит OTG, NFC. Интерфейс после галакси неудобный. Рабочий взял Readme note 13 pro, потестить. Работает нормально, но ничего выдающегося. Камера так себе. Ещё юзал Poco X5 pro - тупое глючное животное. Ещё каким-то ридми немного пользовался, пониже классом. Ну, так себе. Больше никогда по собственному желанию не куплю китайца, даже самого-самого. Жду когда S25 в предзаказ выйдет, буду брать. Не знаю только, куда теперь китайцев девать, никто не купит, если только за копейки.
07.01.25 14:48
0 2

С возвращением! 😄

Ну, после айфона любой завалящий китаец покажется прорывом. 😄 А если серьёзно, то я пробовал подружиться с айфоном, купил только что вышедший тогда 3-надцатый*.
Всем хорош, но отсутствие гибкости в сединении с другими устройствами и сервисами без применения дополнительных программ, невозможность подстроить под себя, заставило через полгода** его продать и купить нормальный самсунг. Я бы не рекомендовал с айфона переходить на китайца, лучше Самсунг, если и не топовый, то 5-ой серии, они хороши.

*Especially for Рекорд: 😄)
**Especially for Рекорд: спасибо!
07.01.25 21:04
1 0

пол-года
полгода

Я, по ссылке, оставленной здесь каким-то добрым человеком (спасибо ему от души), в октябре взял на распродаже на Алике Readme note 13 8/512 за 14 тыр. Очень доволен. В 3D игрушки не играю, всё остальное отлично работает (MTG Arena нормально работает). Вот думаю полностью с айфонов, которыми уже 10 лет постоянно пользуюсь, съехать на ведроид.
07.01.25 19:46
0 1

"Полноценная влагозащита" - это IP68 ?
Интересно сколько у него реально будет жить батарея?
Что-то подразочаровался я в китайцах. В августе 2022 купил сыну POCO (модель свежая была) - всем бы хорош аппарат был. Но батарея отходила ровно срок гарантии - и вздулась. Ок, заменили батарею. Вчера смотрю новости - фсё. Конец поддержки в 2025 году. И не только этот POCO - а большое количество смартфонов от Сяоми.
При том что мой древний iPhone Xr 2018 года обновления получает и заряд по-прежнему нормально держит.
Это не в качестве рекламы айфонов - а о том что производители китайских телефонов что-то уж совсем роняют качество - при нехилом росте цен (((
06.01.25 19:04
2 1

IP69 - более серьезная защита. Если производитель разрещает, то можно плавать с телефоном и снимать под водой.
Только надо ещё смотреть, что за производитель. Ибо почти все телефоны, в которых это заявлено, в реальности при попадании в воду ведут себя в полном соответствии с законами физики и начинают всасывать в себя воду с утроенной силой (если вы, конечно, не ершовский Иванушка), и вот этого оказывается достаточно чтоб вода "пробила" заявленную "гермитичность" которая сохраеяется при тестах в тепличных условиях.

можно плавать с телефоном и снимать под водой
Там физическая кнопка камеры или тачскрин умеет в воде работать?

"Полноценная влагозащита" - это IP68 ?
IP67 Кратковременное погружение на глубину до 1 м. При кратковременном погружении вода не попадает в количествах, нарушающих работу устройства. Постоянная работа в погружённом режиме не предполагается.

IP68 - Погружение на глубину не более 1 метра длительностью не более 30 минут. Устройство может работать в погружённом режиме.

IP69 - Воздействие струй воды высокой температуры. Устройство может работать в условиях высокотемпературной мойки водой высокого давления.

IP67 защитит от случайного падения в унитаз воду. Специально опускать такой телефон в воду не рекомендуется.
IP68, если производитель явно не указал, что с таким с устройстовм можно плавать, то как мнимум можно зайти в воду и пофоткать, не особо опасаясь опусить его в воду, и тем более попадания брызг.
IP69 - более серьезная защита. Если производитель разрещает, то можно плавать с телефоном и снимать под водой.
07.01.25 07:16
0 0

Я думал Poco, Xiaomi и Realme это одна контора.
Realme - это совсем другая контора, это Redmi - суббренд Xiaomi. POCO уже самостоятельное подразделение, хотя ноги растут из Xiaomi, конечно.
06.01.25 20:36
0 2

Я думал Poco, Xiaomi и Realme это одна контора. Как раз щас выбираю на что поменять свой Note9 pro.
Кстати, что посоветует народ в бюджете 20 тысяч рублей, камера и игры пофиг, главное чтобы сканер отпечатка сбоку в кнопке. Ну и относительно не тормозил. 8/256. Смотрю на Xiaomi просто потому что привык к их оболочке. Но какой именно не решил.
06.01.25 20:22
0 1

В двух аккумы дохли - в третьем по сей день жив - а это 6A (!)
Мой Редми Ноут 5А еще живой, тьфу-тьфу, а ему уже седьмой год пошел. Очень не хочется расставаться, сейчас все смарты - такие лопаты здоровые и тяжелые.

Xiaomi redmi note 10 вышел в марте 2021г
Я ошибся. У нее Xiaomi Mi Note 10 - вот этот. И ему шестой год, а не седьмой.
06.01.25 19:51
0 2

Xiaomi redmi note 10 вышел в марте 2021г
06.01.25 19:47
0 0

там аккумулятор еще вполне все держит нормально.
Вот лотерея с Сяоми ((
У нас этот POCO - уже третий из Сяоми. В двух аккумы дохли - в третьем по сей день жив - а это 6A (!)
Во всех самсунгах батареи живы - даже в модели 2010
Во всей эппловской технике - батареи живы - даже 2012 года.
Но меня даже не это пугает - а прекращение поддержки на третьем году жизни. Что-то это прям нехорошо (((
06.01.25 19:45
0 1

"Полноценная влагозащита" - это IP68 ?
IP68/IP69

Интересно сколько у него реально будет жить батарея?
POCO - да, там с надежностью есть проблемы. А жена уже седьмой год в хвост и гриву использует Xiaomi Redmi Note 10 - там аккумулятор еще вполне все держит нормально.
06.01.25 19:24
0 3

Не верю я в такие цены в ЕС, с лаоваев китайцы всегда любят слупить побольше денег, 600-700 евро более реальная цена.
06.01.25 17:47
0 0

Ну окей, возможно это наши латвийские барыги накручивают цены, потому что у нас цены сильно разнятся с официальными, обычно на 150-300 евро и больше рекомендованной цены, в зависимости от самого товара и жадности продавца.
06.01.25 19:18
0 0

для справки (и справедливости ради) GT 7 Pro (12+256Мб) в Китае стоит порядка 500 долларов.
Так я ни разу не спорю с тем, что в Китае - заметно дешевле. Поэтому некоторые пользователи и покупают китайские версии, несмотря на связанный с этим геморрой.
06.01.25 19:07
0 0

800 евро стоит GT 7 Pro - это флагманский смартфон совершенно другого уровня.
для справки (и справедливости ради) GT 7 Pro (12+256Мб) в Китае стоит порядка 500 долларов.
06.01.25 18:48
0 0

Ну посмотрим. Мне кажется, если вообще вне Китая появится, то будет 400 точно, если не ближе к 500.
06.01.25 18:42
0 0

Не верю я в такие цены в ЕС, с лаоваев китайцы всегда любят слупить побольше денег, 600-700 евро более реальная цена.
800 евро стоит GT 7 Pro - это флагманский смартфон совершенно другого уровня. Этот будет стоить в районе 300, как у меня и написано. А верить или не верить во что-то - личное дело каждого.
06.01.25 17:58
0 1

Алекс, обрати внимание на середнячка "компактного" размера. Кстати, тоже Нео.
Motorola Edge 50 Neo
Набор камер поинтереснее чем у сабжа. Тоже есть защита от воды.
Батарейка маленькая, но есть беспроводная зарядка.
Есть китайская версия (Motorola Moto S50), у которой цена сейчас даже ниже чем у китайской версии Realme Neo 7.
06.01.25 17:29
0 0

Спасибо, сейчас посмотрю.
06.01.25 17:59
0 0

Одни и те же прямоугольнички 😉
06.01.25 17:00
2 3

А какие еще варианты?
Надеюсь, это была шутка.
07.01.25 06:19
0 0

А какие еще варианты? Телевизоры вон тоже прямоугольнички все как один, и никто не жалуется.
07.01.25 01:55
1 0

Очень похож на прошлогодний Realme GT6 Китай (не путать с GT6 Глобал).
Экран и камеры у GT6 Китай такие же как у Neo 7. В Realme Neo 7 поставили другой процессор и перевели его из разряда GT в чуть более низкий разряд NEO. Однако заодно увеличили батарею (на 1200мАч) и повысили влагозащиту с IP65 до IP69. Зарядка была 120Вт, стала 80Вт. Цену сделали пониже. Но и на GT6 цена сейчас упала практически до уровня Neo 7.
В целом NEO 7 стал, пожалуй, поинтереснее чем GT6.
06.01.25 16:54
0 1

Операционка-то какая? Магазин приложений?

О том что Хонор - это тоже хуавей я узнал после того, как увидел отсутствие гуглплея в хоноре.А дальше всё просто - я ленив, и потому все телефоны китайского и околокитайского происхождения различаю плохо, в результате мне их проще считать одинаковыми.Вот этот конкретно удивляет ценой при такой заявленной производительсности, потому у меня возник вопрос - а чего тогда там нет. Первое, что подозревается - как раз доступ к сервисам и приложениям.Вот и всё 😄
Honor давно - отдельная компания, и она из-под санкций выведена. Google Play нет только у Huawei.

О том что Хонор - это тоже хуавей я узнал после того, как увидел отсутствие гуглплея в хоноре.
А дальше всё просто - я ленив, и потому все телефоны китайского и околокитайского происхождения различаю плохо, в результате мне их проще считать одинаковыми.

Вот этот конкретно удивляет ценой при такой заявленной производительсности, потому у меня возник вопрос - а чего тогда там нет. Первое, что подозревается - как раз доступ к сервисам и приложениям.

Вот и всё 😄

Я не успеваю отслеживать кого из них выкинули из гуглоплея, кого обратно пустили.
Это в смысле, не успеваешь отслеживать одного единственного выкинутого Huawei? Которого выкинули уже лет шесть назад.

Странные вы какие-то вопросы задаете.
Чем же? Я не успеваю отслеживать кого из них выкинули из гуглоплея, кого обратно пустили. Отсюда и вопрос 😄

iOS и Apple store.
Натянутые на это поделие? На это я бы посмотрел не без удовольствия.

Операционка-то какая? Магазин приложений?
iOS и Apple store.

Операционка-то какая?
Э... Андроид, вообще-то.

Магазин приложений?
Гугель плей.

Странные вы какие-то вопросы задаете.

Если этот Neo такой же, как и GT5 Neo и GT6 Neo, то никакой глобалки не будет. Это модели только для китайского рынка. Отсюда и низкая цена.
Может потом выйдет глобалка с немного другим названием и сильно другой ценой.
06.01.25 15:02
0 1

Да, за свои деньги Neo 7 интересен. Я ещё раз также напоминаю о Realme GT7 Pro. Алекс сможет понырять и затестить режим подводной съёмки...
06.01.25 14:44
0 2

Ныряние тоже разное бывает. Последние несколько лет назад со всеми водозащищенными смартфонами (Самсунги в основном) и в бассейнах и в море - все было ок.

А вот флагманский Пиксель взял и не пережил бассейн с искусственной волной
06.01.25 16:15
0 0

напоминаю о Realme GT7 Pro. Алекс сможет понырять и затестить режим подводной съёмки...
Не любит Алекс нырять, к сожалению 😉 Мне тоже интересен сценарий использования смартфонов под водой, и я не раз сокрушался, что нет таких тестов у Алекса в обзорах
06.01.25 15:13
0 0

Кстати, там и по фото новый чемпион нарисовывается - vivo x200 pro
06.01.25 14:41
0 1

Кстати, там и по фото новый чемпион нарисовывается - vivo x200 pro
Да, я читал о нем, интересно.
06.01.25 17:22
0 0

Аккумулятор Si/C 7000 mAh - вот это интересно!

Кремний-углеродная батарея, протестировать бы в реале
06.01.25 14:36
0 4

Аккумулятор Si/C 7000 mAh - вот это интересно!
Интересно, но настораживает.
06.01.25 23:23
0 1

Аккумулятор Si/C 7000 mAh - вот это интересно! Кремний-углеродная батарея, протестировать бы в реале
Читал о них, да, но пока в руках не держал. Интересно очень.
06.01.25 22:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4069
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1592
попы 196
СМИ 2789
софт 937
США 143
шоу 6