Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новый подход к рекламе на Rutube

06.03.2020 11:31  18502   Комментарии (85)

Рассказали про новый подход к рекламе на Rutube. Я сам не поверил, зашел посмотреть.

Оказалось, что, как мне и говорили, ничего не дают посмотреть, пока ты не посмотришь промо-ролик. Но это еще ладно, там дальше веселее.

Смотришь ролик, в котором рекламируют очередные поющие трусы - какую-то, условно говоря, Машу Пиздюкину. Ну, трусы и трусы, нам-то что? Хотя раздражает безмерно, конечно.

Однако дальше начинается самая веселуха. По окончании просмотра ты ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, как зовут те поющие трусы, промо которой тебе только что показали. Серьезно! И если ты Пиздюкину спутаешь с Мандюкиной, то тебе ролик запустят по новой. Пока ты правильно не ответишь на вопрос!

И даже когда ты правильно ответишь на вопрос, тебя попытаются заставить немедленно послушать песню Маши Пиздюкиной или купить песню Маши Пиздюкиной, или посмотреть премьеру клипа Маши Пиздюкиной (действительно, я же жить без этого не могу). А вот почему там есть пункт "Послушаю позже" - я не знаю. По-моему, это какая-то недоработка. 

Слушайте, я много всякой рекламной жести видел. Но вот такое вижу в первый раз. Очень хочется посмотреть на маркетолога, который такое придумал.

Я, конечно, на этот сраный Rutube с их креативной рекламой больше не зайду никогда в жизни, но в плане познания этого мира посмотреть на этот дурдом было прикольно.

06.03.2020 11:31
Комментарии 85

А что в рутубе есть такого чего нет в обычном? И зачем вообще люди это посещают?
Я думал, что это как ру Википедия. То же самое что и инглишь википедия, только раз в пять меньше со статьями раза в два короче.
07.03.20 09:42
0 1

А что в рутубе есть такого чего нет в обычном? И зачем вообще люди это посещают?
Судя по комментариям, кому-то нравится Камеди Клаб. Бывает, у всех свои интересы.
Я Камеди смог смотреть только неделю, причём вживую. Но мне за это хорошо заплатили.
08.03.20 09:27
0 0

Как, они еще живы?
07.03.20 01:55
0 2

Где-то читал, что даже самая ненавистная реклама всё равно действует как реклама. Чел плюётся, матюгается, а в подсознании откладывается.
06.03.20 19:07
1 1

Есть такое, если меня раздражает реклама, я запоминаю эту хрень и никогда не покупаю её.
07.03.20 09:53
0 0

Не, не откладывается. Меня же заставляли запомнить, как зовут Машу Пиздюлькину. Я так и не запомнил 😄
06.03.20 20:25
0 2

Прям как в "Блэк миррор". Обязан смотреть рекламу. Или крути педали.
06.03.20 18:56
0 2

Отличное решение для Pornhub! 😄
06.03.20 16:41
0 16

-Почему некоторые женщины смотрят жесткое немецкое порно до конца?
-Потому что верят, что в конце они поженятся!
06.03.20 16:55
3 9

Кстати, для просмотра ролика на rutube требуют регистрацию. Это то зачем?
06.03.20 16:26
0 2

Они ещё и номер телефона требуют и отправляют верификатор, который, например на канадский номер не приходит. Мне нравилось по пятницам камеди свежий посмотреть, теперь нет альтернативы.
07.03.20 10:51
0 0

Кстати, для просмотра ролика на rutube требуют регистрацию. Это то зачем?
+1 чтобы посмотреть рекламу перед роликом и ответить на опрос об этой рекламе сначала ещё и регистрироваться там нужно. Я на несколько роликов из разных разделов главной страницы потыкал - не мог поверить в такое.
07.03.20 00:32
0 1

А там и правда что-то есть, чего нету на Youtube? Когда переходил (дай бог раз в три года) на Rutube, то всегда дивился тормознутостью плеера и назойливостью рекламы.
06.03.20 15:23
0 3

Ну, там есть, например, Stand Up... поэтому приходится терпеть этот дурдом!
06.03.20 16:16
2 0

Вероятно следующим шагом будет внедренный в трафик баннер Ростелекома, по которому пока не сходишь - хрен увидишь основной контент.
Задумчиво: ..и не просто сходишь, а пока не купишь там китайский фонарик и не ответишь на анкету о том, какой промокод в "пятерочку" у него на внутренней стороне крышечки...
06.03.20 14:43
0 1

Алекс, помню в начале нулевых ты рассказывал, что однажды на вопрос "какого размера должен быть лучший баннер? " ты в шутку ответил, что лучший баннер должен быть размером с экран. А потом на mail.ru так и сделали. Так что ничего не ново под луной.
06.03.20 13:38
0 2

Да уж, помню эту историю 😄
06.03.20 20:25
0 1

А вот, кстати, подскажите - как теперь смотреть тот же Камеди клаб или Стендап? Я из принципа на этом Глисте не регистрируюсь и, соответственно, не смотрел новые выпуски с НГ аж. Скиньте ссылку, пжлст, спсб.
06.03.20 13:34
1 1

Kinobase
07.03.20 12:26
0 0

как теперь смотреть тот же Камеди клаб или Стендап
Значит, трекеры.
06.03.20 15:05
0 3

Это еще по-божески! Ведь могли бы попросить спеть пролушанное (и не стошнится)!
06.03.20 13:26
0 6

По работе приходится перелопачивать кучу сайтов, заметил, что на всяких убогих захламленных рекламой онлайн кинотеатрах перед фильмами заставляют смотреть с Ютуба запощенные всякие антинавальновские говностримы, просмотры так накручивают.
06.03.20 13:25
0 0

Хорошая идея. Но надо идти дальше. При заходе на сайт каких-нибудь госуслуг запускать ролик с записью прямой линии хуйла. После просмотра ответить штук на 50 вопросов.
06.03.20 13:00
7 13

Напомнило, как в школе на политинформации разбирали речугу Брежнева на съезде кпсс. Она длиннющая была: больше страницы в газете занимала.
07.03.20 10:05
0 0

Там помимо экзамена по рекламируемому еще и маркетологические опросы.
Не вместо, а вместе с экзаменом!
06.03.20 12:55
0 1

А вот почему там есть пункт "Послушаю позже" - я не знаю. По-моему, это какая-то недоработка.
Зависит от того, что он делает: по правильному - он должен означать, я послушаю тот клип, ради которого пришёл на сайт попозже, а пока включи-ка мне Машу П. И потом уже в течении получаса не давать ни закрыть окно, ни убрать звук - играть клипы Маши, рассказы Маши о её творческом пути и исканиях итп...
06.03.20 12:51
0 3

Это очень неуклюжее решение. В будущем будет так:
- Для просмотра ролика вы должны предоставить доступ к камере. Разрешить?
А потом:
- Во время просмотра рекламы Вы отвели глаза более чем на 2 секунды. Пожалуйста, просмотрите рекламу целиком с начала.
06.03.20 12:40
0 18

Мне кажется что это новый тренд. Я помню времена когда народ на баннеры тыкал, потому что не могли отличить рекламу от контента. Сейчас все прошаренные стали, на рекламу не реагируют, блокировщики научились настраливать и так далее. Я все ждал когда до рекламодателей дойдет наконец что их реклама не работает. Вот постепенно доходит.
Гугл все настойчивей предлагает либо перейти на платный тариф, либо они задушат своими рекламными паузами. Youtube стало невозможно смотреть - вставляют подряд по два ролика, один из которых нельзя пропустить.
06.03.20 12:34
0 1

А НьюПайп региональные ограничения не обходит?
Не могу сказать - не пробовал пока.
Для региональных ограничений я пользуюсь UltraSurf - что на компе, что на мобильнике.
Не так быстро, но работает. Ютуб смотреть некомфортно.
06.03.20 16:24
0 0

А если вы на мобильнике
А НьюПайп региональные ограничения не обходит?
06.03.20 15:51
0 0

Youtube стало невозможно смотреть - вставляют подряд по два ролика, один из которых нельзя пропустить.
Это не Ютуб, это жадные владельцы каналов. Отписывайтесь от таких.
Ютуб ставит один ролик и дает возможность убрать рекламу полностью подпиской на Ютуб премиум. Она недорогая. Но тоже, конечно, такое себе.
06.03.20 13:22
0 4

Да я не жалуюсь, просто констатирую новый тренд и понимание что когда-то это должно было случиться.
1. Рекламодатели поняли что их реклама не эффективна, отдача падает.
2. Распространители контента (Гугл) теряют барыши от рекламы.
3. Ужесточение политики просмотра. Я уже видел какие-то опросы на youtube, но не обращал внимания. У пользователя сформировался навык поиска кнопки "пропустить, закрыть" на уровне рефлекса.
06.03.20 13:21
0 0

Ublock Origin - и никаких вставок.

А если вы на мобильнике - то Blokada или DNS66, например.
06.03.20 13:08
0 2

Кстати, никогда не ставил блокировщики. ХЗ, не мешает мне что ли.
06.03.20 12:48
0 0

Там еще надо регицца по номеру мобильного, обязаловка. Это лицо грядущего чебурнета.
06.03.20 12:18
0 3

Там еще надо регицца по номеру мобильного, обязаловка. Это лицо грядущего чебурнета.
Тогда пора продавать учебник по дзюдо В. Путина.
06.03.20 12:35
0 2

Очень хочется посмотреть на маркетолога, который такое придумал.
Ну так гениально же!!! Это же полная гарантия, что человек просмотрел рекламу, осознал её... т.е. рекламодатель получает качественный поток ненависти от потенциальных клиентов!
06.03.20 12:12
0 24

Это же полная гарантия, что человек просмотрел рекламу, осознал её... т.е. рекламодатель получает качественный поток ненависти от потенциальных клиентов!
+1000!

Назойливая реклама - вызывает стойкое, назойливое отторжение реклмируемого продукта!!!

Кстати уж насколько кривая логика у программеров мордокниги, но у них хватило соображаловки позволить юзеру банить рекламу определенного типа/продукта/направления (особенно актуально для политической рекламы) - самой рекламы стало не меньше, но особо раздражающие ролики, от которых рука тянется к револьверу чтобы расстрелять монитор - вот их можно убрать и почти корректно запретить к показу.
06.03.20 14:57
0 1

Недоработка. Должно быть изложение.
Сочинение на тему, как я люблю рекламируемый товар, рекламодателя, маркетолога итп!!! с оценкой за грамотность и художественность
06.03.20 12:44
0 8

осознал её...
Недоработка. Должно быть изложение.
06.03.20 12:38
0 3

Уже достаточно давно там, кстати, такое. Но у них там реклама одна и та же, и легко запомнить ответы (плюс вопросы совсем поверхностные). Вот если бы там задавали вопросы в стиле "А какого цвета были трусы у второй девушки справа на 15 секунде клипа ?". И каждый раз разные.
06.03.20 12:11
2 5

И каждый раз разные.Трусы?
Нет, иногда цвет лифчика спрашивают. 😄
06.03.20 16:41
0 1

И каждый раз разные.
Трусы?
06.03.20 15:13
0 0

Реклама не одна и та же, увы...
И реклама с опросом не 1 раз за вход на сайт, а периодически через 2-3 видео.
К сожалению, мне пришлось столкнуться по работе с этим говнищем.
06.03.20 12:52
0 0

Но у них там реклама одна и та же, и легко запомнить ответы (плюс вопросы совсем поверхностные)
- Да вас же е...ут!
- Ну... не глубоко же.

Никогда им и не пользовался, а теперь осознанно не хочу, но чисто технически, если ишак не сдохнет своевременно - это может привести только к росту популярности всевозможного видеовысасывающего софта, который кстати и на ютубе иногда очень полезен. Так некоторые мега-популярные каналы ютуб пытается окучивать рекламой в три этажа - Дудя например обложили, не продохнешь, я такие видео сливаю в безрекламный файл и потом смотрю экономя мат и нервы.
06.03.20 12:08
0 6

Проблема адблоков в том, что их не везде можно поставить - например на Ютуб встроенный в телевизор.
в телевизор можно сайдлоаднуть один из клонов с 4pda который сам пропускает рекламу
08.03.20 07:57
0 0

Как минимум в приложении ютуба на телефон работает такой лайфхак, отмотать видео до конца, что-бы увидеть превью следующих роликов, и после этого в начало. Вся реклама сразу пропадает.
06.03.20 16:42
0 0

Youtube Premium использовать религия не позволяет? Хотя некоторые жлобы вон адблок используют..
Именно что религия. Я, если нет особой и нужной мне необходимости, стараюсь не регистрироваться и не логиниться на всех сайтах подряд. На Ютубе я логинюсь крайне-крайне редко, только когда сам что-то выкладываю, а так смотрю как нейтральный юзер. Если количество рекламы затрахивает - скачиваю. Против рекламы самих авторов внутри ролика (того же Дудя, Парфенова и др.) ничего не имею, во-первых это финансирование съемки и выпуска программ, во-вторых - реклама у них не оскорбляющая интеллект и чувство прекрасного.

Проблема адблоков в том, что их не везде можно поставить - например на Ютуб встроенный в телевизор.
06.03.20 14:51
0 0

Это не злой ютьюб пытается вонзить свои ядовитые клыки в беззащитного зрителя, а владельцы каналов с удовольствием подключают партнёрку. От количества рекламы на канале Дудя зависит благосостояние самого Дудя.

Собственно, канал - это его работа. Непросмотренная реклама - не полученные деньги.

з.ы. Не призываю отказаться от адблока и обязательно смотреть рекламу. Просто уточнить, что в процессе показа рекламы участвуют двое - ютьюб и владелец канала.
06.03.20 14:10
0 1

Youtube Premium использовать религия не позволяет? Хотя некоторые жлобы вон адблок используют..
06.03.20 13:54
9 3

Так некоторые мега-популярные каналы ютуб пытается окучивать рекламой в три этажа - Дудя например обложили, не продохнешь
да ладно? поставил адблок для ютуб, ниче не показывается левого вобще... ну лично дудевскую интеграцию записанную он конечно вырезать не может
вот последний про Лапенко смотрел ролик ни одной рекламы не было
тип кстати прикольный, а вот то что он делает как то не зашло совсем... не понимаю почему такой дикий ажиотаж вокруг него
06.03.20 13:12
0 2

Youtube-dl наше всё 😄
06.03.20 13:09
0 2

Риторический вопрос: а зачем вообще заходить на рутуб?:) Там есть какой-то эксклюзивный контент?
crc
06.03.20 12:07
0 14

Да, песни Маши Пиздюкиной.
Обе песни?!
06.03.20 21:12
0 0

Когда вышел первый сезон "Чернобыль: зона отчуждения", то он был только на Рутубе.
Да прям. Неужели на Рутрекере не было?
06.03.20 15:34
0 3

Ну, это, безусловно, такой шедевр, что ради просмотра можно и 100 песен Матрены Пиздюкиной прослушать и опросник на 100 листов заполнить.
Кстати, вообще я не агитировал никого смотреть рекламу и заполнять опросник. Спросили, какой эксклюзивный контент там есть/был - я и ответил.
06.03.20 15:19
0 1

"Лебединое озеро" по центральным каналам.
Думаешь, его тоже с рекламой будут показывать? Хотя... К телевизору приникнут даже его ненавистники.
06.03.20 15:16
0 2

"Лебединое озеро" по центральным каналам.
06.03.20 14:03
0 22

Ну, это, безусловно, такой шедевр, что ради просмотра можно и 100 песен Матрены Пиздюкиной прослушать и опросник на 100 листов заполнить.
Назови шедевр, ради которого ты готов сделать вышеперечисленное.
06.03.20 13:53
2 1

Ну, это, безусловно, такой шедевр, что ради просмотра можно и 100 песен Матрены Пиздюкиной прослушать и опросник на 100 листов заполнить.
06.03.20 13:41
0 7

Риторический вопрос: а зачем вообще заходить на рутуб?:) Там есть какой-то эксклюзивный контент?Какой-нибудь камеди, которого нет на ютюбе.
камеди уже тоже давно порезали/поудаляли... теперь целиком нигде не посмотришь, либо только последний выпуск
я вот не пойму никак глубинный смысл этого действа... они как то их собираются монетизировать? ДВД продавать со старыми выпусками или что? или просто из вредности
06.03.20 13:14
0 2

Риторический вопрос: а зачем вообще заходить на рутуб?:) Там есть какой-то эксклюзивный контент?
Когда вышел первый сезон "Чернобыль: зона отчуждения", то он был только на Рутубе.

Это я так, ради объективности.
06.03.20 13:13
0 0

Риторический вопрос: а зачем вообще заходить на рутуб?:) Там есть какой-то эксклюзивный контент?
Какой-нибудь камеди, которого нет на ютюбе.
06.03.20 12:29
2 4

Что хорошо, так это то, что про этот сервис я никогда не знал и мне он на фиг не нужен. Теперь он не нужен не только мне.
06.03.20 12:02
0 20

Что хорошо, так это то, что про этот сервис я никогда не знал и мне он на фиг не нужен. Теперь он не нужен не только мне.
Самое дурное, они в России никому не известен и никому нафиг не нужен.
06.03.20 16:38
0 0

Это они подготавливаются к закрытию богомерзкого нескрепного Ютуба. Надо привыкать, российский бизнес - он такой!
06.03.20 12:00
0 10

Кстати, в Китае народ живет на диете из местной информации - и ничего, довольны. Полагаю, и в России можно организовать то же самое.
"...
Слушайте "Валенки" и не выё...сь! "


:))
06.03.20 21:11
0 0

Вспомнился анекдот про два мешка брюквы.
ну так рассказывай, не томи.
06.03.20 12:38
0 0

Кстати, в Китае народ живет на диете из местной информации - и ничего, довольны. Полагаю, и в России можно организовать то же самое.
Вспомнился анекдот про два мешка брюквы.
06.03.20 12:35
0 5

Это они подготавливаются к закрытию богомерзкого нескрепного Ютуба. Надо привыкать, российский бизнес - он такой!
Кстати, в Китае народ живет на диете из местной информации - и ничего, довольны. Полагаю, и в России можно организовать то же самое.
06.03.20 12:06
4 7

Для Rutube вводить такие правила - смерть.
Скоро отыграют назад.
06.03.20 11:57
0 0

Для Rutube вводить такие правила - смерть. Скоро отыграют назад.
Если не откатят - окончательно умрут. Даже РБК в своё время откатил требование убрать блокировщик.
06.03.20 16:37
0 0

Нет. Скоро занесут в госдуму немношка денюшек, и госдума закроет Ютуб.
06.03.20 13:10
0 10

Для Rutube вводить такие правила - смерть.
Скоро отыграют
Так, имхо, лучше 😄
06.03.20 12:34
0 5

забыл добавить что и сам рутуб изначально был крайне убогий и ущербный даже до этого нововведения
06.03.20 11:51
0 6

это ж вроде не для всего рутуба а для сервиса Лист было изначально... ну и там показывали всякие типа платные сериалы типа бесплатно
но сама концепция рекламы конешно жутко бесящая... особенно когда там первое время крутили только ролики самого сервиса Лист, видимо еще не распродали показы... и одно да потому, роликов всего 3-4 было разновидности... рекламу какого сервиса вы щас только што посмотрели?? 1. Лист 2. Глист 3. Яйцеглист
потом надоело больше тоже не захожу
06.03.20 11:50
0 5

На сайте первого канализационного тоже самое. Захотел посмотреть ролик - пошла реклама на полторы минуты без права пропуска. Забил и закрыл нахрен )
06.03.20 11:50
0 4

Ну много всяких умных, которые если рекламу пропустить нельзя, переключаются в другое окно, пока реклама там бубнит. Нечего! Хочешь смотреть контент, смотри рекламу вдумчиво! Я бы и на ТВ такое ввел, а то взяли за моду в туалет ходить или наоборот чаю налить во время рекламы!
06.03.20 11:48
0 27

Так ещё в 2006 таким отметились:
......
возможность "перемотать" рекламный блок в предварительно записанной телепрограмме также будет исключена.
Мда. Прямо конкурс "кто лучше сможет угробить телевидение" 😄
07.03.20 15:21
0 0

Так ещё в 2006 таким отметились:

Специалисты подразделения компании Philips, расположенного в нидерландском городе Эйндховен, разработали и запатентовали технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время трансляции рекламных роликов.
В основе разработки лежат спецификации стандарта интерактивного цифрового
телевидения Multimedia Home Platform (MHP), популярного во многих европейских странах. Совместимое с MHP программное обеспечение в настоящее время "зашито" в значительное число приёмников цифрового телевизионного сигнала и новейшие бытовые видеорекордеры. Софт отслеживает в сигнале специальные цифровые метки,
благодаря которым и возможна интерактивность: метки сигнализируют, к примеру, о наличии дополнительных видео- или фотоматериалов (предложение о просмотре которых автоматический выводится на экран), информации о фильме или телепрограмме. В Philips решили маркировать подобными цифровыми метками рекламные паузы, во время которых управление воспроизводящим устройством будет
блокироваться, чтобы телезритель не мог на время рекламы переключить канал.
Поскольку метки распознают и многие видеорекордеры, возможность "перемотать" рекламный блок в предварительно записанной телепрограмме также будет исключена.
07.03.20 14:02
0 1

Тут реклама. Вырабатывается отвращение.
Так это, уже вроде...
06.03.20 12:28
0 2

Да, то была знаменательная (знаменитая?) сцена. Как сейчас скажут, мем.
06.03.20 12:02
2 3

"Механический апельсин" Кубрика вспоминается, как там парня посадили напротив тв заставляя смотреть сцены насилия.
Тут реклама. Вырабатывается отвращение.
06.03.20 11:59
0 3

Ага! Реклама должна сама встать на паузу. Вернулся - продолжаем! 😄

(Ой, типун мне на язык клавиатуру.)
06.03.20 11:53
0 19

Это у них такая "политика" вместо рекламы и скрытых платежей%)
111
06.03.20 11:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать