Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Маркетологи развлекаются

19.09.2021 12:11  14397   Комментарии (175)

Бритвенный станок под сменные головки - штука очень простая: ручка и ручка, что с нее взять? Но маркетологи не зря едят свой хлеб. Они все время придумывают какие-то завлекалочки. То пять режущих полосочек на головке сделают вместо трех. То вибрировать головку заставят. Но после вибрации на десяток лет затихли: не выходило у них ничего такого эдакого придумать. 

Но вот разродились, наконец! Теперь головка нагревается - бритва Gillette Heated Razor.

На фига она нагревается? Я не знаю. По-моему, это чисто маркетологическая плюшка, которая ни на что влиять не будет. С одной стороны, конечно, разогреть кожу лица перед бритьем - штука полезная, я сам это делал, когда еще брился подобным станком. Но для этого приходилось ставить лицо под душ на пару минут. Нагретая бритвенная головка в процессе бритья такой эффект по определению не сможет создать, как мне кажется.

Кроме того:

С нагревом одного заряда будет хватать максимум на 18 минут. А заряжаться такая бритва будет 6 часов. Бра-во! Мо-лод-цы!

Кстати, в какую, как говорят на рынке, цену? Пока вижу только два предложения на Яндекс.Маркете - 7450 рублей (это $102) и 14290 ($200). За станок со сменной головкой. Мило, очень мило. Не то чтобы гениально, но мило!

А вы что скажете? Маркетологический развод или гениальная идея? Как мне кажется, это маркетологический развод.

19.09.2021 12:11
Комментарии 175

Пользуюсь электробритвами, в сеточных всегда бесило что они греются, в итоге перешел на ротор, он прохладнее. А тут смотри-ка, специально нагревают.
20.09.21 17:39
0 1

Следующий шаг - снять с производства все старые и простые станки, типа Gilette Slalom.
20.09.21 13:07
0 0

У этой бритвы ярко выраженная целевая аудитория - это женщины, которые ищут подарок мужу (брату, сыну, зятю, любовнику - нужное подчеркнуть) на любой праздник (ДР, НГ, 23 Ф - нужное подчеркнуть). Дешевку за 1,5-2 тысячи совсем мало, а за 7-8 тысяч - уже солидный подарок.
Я тут откопал в запасах запечатанную Жилет Фьюжн с вибрацией, после того как в моем старом Шике Протектор лезвия сдохли, а новые я не сумел найти по реальной цене. Я уж и не помню кто подарил года 4-5 назад, батарейка протекла, блок вибрации сдох, я пытался его почистить, но оживить не удалось. Но просто как бритва работает нормально. Так что любую фигню продать можно, если найти целевую аудиторию. И повторю в который раз: маркетинг - абсолютное зло современного мира.
20.09.21 11:50
0 1

С нагревом одного заряда будет хватать максимум на 18 минут. А заряжаться такая бритва будет 6 часов. Бра-во! Мо-лод-цы!
А куда торопиться? Полагаю, среднестатистический гражданин бреется один раз в день. То есть от бритья до бритья проходит около двадцати четырёх (!) часов. Всё успеем! 😉
20.09.21 09:59
0 0

Бреюсь опасной бритвой и, действительно, как уже отметили несколько человек ниже, при нагревании ее водой, бреется лучше. Случайно однажды так сделал и как-то ощутимо лучше брилось. Как это работает- не понятно.
20.09.21 02:59
0 0

По сути вопроса. К сожалению, я - маркетолог(( И моя цель - создавать на ровном месте бесполезные рабочие места. Век индустриализации давно прошел, шахтеры или безработные никому не нужны. По меня лично: если аннулировать мою профессию, то я смогу на отличном уровне чинить машины, укладывать плитку, клеить обои, делать сантехнические работы и составлю конкуренцию лучшим электрикам, но за меньшие деньги))
Все по аналогии с охранниками. Если бы у на не было столько охранников/вахтеров, то пенсионеры военные/милиционеры оказались бы на улице и без средств к существованию.
Сейчас как никогда нужны рабочие места для людей, которые никогда ничего полезного не делали((
20.09.21 01:21
0 3

Сейчас как никогда нужны рабочие места для людей, которые никогда ничего полезного не делали
У нас в РБ их дофига - менты и вояки. У них в РФ те же и Росгвардия. Как где-то там знаю немного (Евроньюс забанили, а интернет по телеку у меня не показывают).
20.09.21 04:31
0 5

- А вот ещё случай был: были мы у себя в ссср студентами, ничего у нас не было, кроме смекалочки, и кипятильник сооружали из двух бритвенных лезвий, электрошнура и спичек!..
- Кипятильник, говорите... Коллеги, выпишите Grigoriy премию, и обсудим эту свежую идею подробнее.
20.09.21 00:08
1 5

из двух бритвенных лезвий, электрошнура и спичек
Про нитки забыли.

Про нитки забыли.
надёрганые из полотенец?

Вайфая нет - кому она без вайфая нужна...
19.09.21 23:31
0 6

Сперва полифония, цветной дисплей и java. Вибра уже была. Все поэтапно.
20.09.21 00:14
1 1

Маркетологический развод потому, что, насколько я помню теорию бритья, бритва должна быть холодной.
19.09.21 19:29
1 1

Если на любом продукте крупно написать "с кудябликами", то он будет активней раскупаться. Причем то же самое будет, если написать "без кудябликов".
20.09.21 00:12
1 3

Вопрос по теме. Реально ли организовать простое бритье «т» образным многоразовым станком без всяких сложностей с помазком из шерсти белки девствнницы и т.п. ? Просто взять и заменить свой станок с 5ю лезвиями на многоразовый…
19.09.21 19:09
1 0

Многие предпочитают барбершопы. Тебя и бреют и новости рассказывают и аккумулятор не садится.
А ещё я помню бритьё "вафельным" полотенцем...
Нам, кстати, хватает трёх. Но двух:
19.09.21 20:36
1 0

Я пробовал T. Частые порезы, кожа горит (лезвие частично удаляет эпителий). Ну его в топку. Лучше пятилезвенный станок, мыло-крем и помазок из хвоста сурка девственника.
20.09.21 00:24
1 1

Многие предпочитают барбершопы.
Так-то оно так, но в приличный барбершоп без гироскутера не пустят...
20.09.21 13:33
1 3

Самокат возьми, должно прокатить.
20.09.21 16:37
1 0

Давно, благодаря lleo, перешёл на электробритву. До сих пор не жалею
19.09.21 19:04
1 2

Детские шалости с бритвами смешны. Сяоми давно уже предлагает умную палочку для ковыряния в ушах, с видеоискателем и прочими беспроводными цацками.
19.09.21 18:38
0 3

Сяоми давно уже предлагает умную палочку для ковыряния в ушах, с видеоискателем и прочими беспроводными цацками.
"Вам все говорят, что вы безмозглы? Приведите видеодоказательства их неправоты!"
20.09.21 08:48
0 1

По сути вопроса, Невой как-то бриться не довелось, начинал с ее аналогов из нержавейки, типа Ленинграда. Потом подарили для нее же станок Жилет с изменяемой геометрией. Потом тот же Шик пришел в СССР.

С тех пор Шик с Жилетом соревнуются в наращивании лезвий и всех перечисленных дополнительных штуках, и лидировал, то один, то другой. Сейчас у меня лидирует Жиллет с увлажнителем.

Но каждый шаг на этом многодесятилетнем пути улучшал качество процесса бритья, кроме, возможно, вибрации. Потому я вполне допускаю, что и эта новинка будет стоить того.

Как-то не считал, но получается, что наверное трачу в год на лезвия что то около сотни долларов. К счастью, о возможности сэкономить в таких пределах мне задумываться не нужно.

Электрическими конечно тоже пользовался, они просто не бреют до такой степени чисто.
19.09.21 17:55
1 2

А вилкинсон суорд?

А вилкинсон суорд?
Это европейское торговое название Шика. То же самое.

суорд
Буква "w" в слове "sword" не произносится, так что "сорд" или "сод".
| sɔːd |

сод | sɔːd |
Dolly Swords, West Virgnia

Про Gillette и цены вспомнилось:

- Брейте!
Разыскав ножницы, Бендер мигом отхватил усы, и они, взращиваемые Ипполитом Матвеевичем десятилетиями, бесшумно свалились на пол. Покончив со стрижкой, технический директор достал из кармана пожелтевшую бритву "Жилет", а из бумажника запасное лезвие - стал брить почти плачущего Ипполита Матвеевича.
- Последний ножик на вас трачу. Не забудьте записать на мой дебет два рубля за бритье и стрижку.
Содрогаясь от горя, Ипполит Матвеевич все-таки спросил:
- Почему же так дорого. Везде стоит сорок копеек.
- За конспирацию, товарищ фельдмаршал, - быстро ответил Бендер.
Страдания человека, которому безопасной бритвой бреют голову, - невероятны. Это Ипполит Матвеевич понял с самого начала операции.
19.09.21 17:52
1 9

Сорри за оффтоп, попалось про дипфейки - на что сейчас способны нейросети, про Круза- было такое?
19.09.21 17:43
1 0

Маркетинговая фишка это скорее суперэлегантная ручка и полоска под лезвиями мягче на 60%. А такое решение скорее всего принималось инженерами и дизайнерами. И да, можно нагревать лицо, а можно бритву. Бриться горячей бритвой приятнее.
19.09.21 17:39
0 0

Не на то они аккумулятор тратят, вместо нагрева надо музыку играть и новости рассказывать.
19.09.21 17:12
1 4

По-моему, это чисто маркетологическая плюшка
Как псориазник с 20+ стажем я за. Но всё зависит от реализации.
19.09.21 16:36
0 2

Да ладно, стрижка "горячими ножницами" в парикмахерской прокатила же? И это прокатит.
Удивительно что так запоздало...
19.09.21 16:26
0 0

Конечно горячая бритва работает лучше, но пока хватает горячей воды. Поэтому я думаю добавка батарей предварительный шаг - логически потом WiFi и Google будет всегда знать знать где вы и что делаете - даже в ванной.
19.09.21 16:03
1 2

... потом WiFi и Google будет всегда знать знать где вы и что делаете - даже в ванной.
Ну, был ведь уже на каком-то сайте "членотык" со встроенной камерой. Так почему бы и не добавить геолокацию? ?
19.09.21 20:24
0 0

Конечно горячая бритва работает лучше, но пока хватает горячей воды.
А когда горячая заканчивается - кладёшь в стакан с холодной этот станок.
Две минуты - и в стакане кипяток!
19.09.21 23:51
0 0

чисто маркетологическая плюшка
это маркетологический развод
наверное таки маркетинговый
19.09.21 15:46
1 4

Я как маркетолог по образованию сомневаюсь, что придумывать такие штуки входят в задачи маркетинга. Продавать, то что напридумывали инженеры да, но придумывать сомневаюсь.
19.09.21 15:31
0 2

На те деньги, которые тратятся в течение жизни на бритвы, по-моему, проще сделать один раз лазерную эпиляцию. Правда, любой мужик надеется, что когда-нибудь он захочет отрастить бороду, поэтому и не делает эпиляцию
19.09.21 15:01
6 0

надеется, что когда-нибудь он захочет отрастить бороду
ноуп
19.09.21 15:05
3 5

проще сделать один раз лазерную эпиляцию.
Если бы все было так просто...
19.09.21 15:12
1 3

На те деньги, которые тратятся в течение жизни на бритвы, по-моему, проще сделать один раз лазерную эпиляцию. Правда, любой мужик надеется, что когда-нибудь он захочет отрастить бороду, поэтому и не делает эпиляцию
Что значит "любой мужик надеется, что когда-нибудь он захочет отрастить бороду"? Нормальные мужики давно отрастили бороду или хотя бы бородку, и не парятся ?
19.09.21 17:38
3 8

(добавил к фотороботу пользователья "aldor")
19.09.21 20:45
1 1

Если порежешься, то можно не отходя от касссы прижечь порез. Удобно. Брутально. Современно.
Девачкам и офисным крысам не понять
19.09.21 14:47
7 2

Лучше бы придумали, как забивающиеся лезвия чистить. Я зубную счетку отдельную держу для этого.

А вибратор мне нравился. И двойная польза -- кому надо (другим концом)
19.09.21 14:10
3 2

Лучше бы придумали, как забивающиеся лезвия чистить.
Сильный поток воды и скользкое (? - не знаю как иначе объяснить) средство для бритья?

Все равно херово. Бултыхать в стакане немного лучше. Наверное, надо кипяток действительно

Лучше бы придумали, как забивающиеся лезвия чистить.
Помню, раньше на кассетах Шик кнопочка специальная была. Но там вроде одно лезвие еще было, а не пять.
19.09.21 15:05
0 4

Wilkinson Sword вам в покупки.
19.09.21 15:21
0 1

На вид "каквсе". Какой именно брать -- "классик"? Реально не забивается?
19.09.21 16:11
1 0

кассетах Шик
бывший начальник, который работал в Белл Лабз, говорил, что лазерщики там v 80-x мерили мощность в "шиках". Если прожигает дырку в лезвии >>> "один шик". Лезвие стояло на оптическом столе, все в дырочках.
19.09.21 16:14
1 1

Я помню на двухлезвийных. Как раз по нажатию той кнопки между лезвий пластинка выезжала.
19.09.21 22:26
0 2

Это не новая история-уже года полтора ей бреюсь. Очень нравится. На уровне ощущений нагреваемый элемент делает процесс приятнее. Минус-лезвия дорогие.
19.09.21 14:06
0 0

На уровне ощущений нагреваемый элемент делает процесс приятнее.
Сильно он нагревается? Я при бритье промываю лезвие под проточной 60-градусной водой, это делает головку и сами лезвия горячими. Насколько сравнимо?
19.09.21 14:38
0 1

Лицо лучше нагревается в душе.

А вот 5 лезвий бреют несравнимо лучше чем 3 по крайней мере у Джилетта, это не про маркетинг.
19.09.21 13:58
2 4

Перепробовал все лезвия джилетт, и лучше всего жёсткую щетину, а не редкие волоски бреют обычные двухлезвийные одноразовые станки, всё остальное - дикий маркетинговый бред.
19.09.21 15:24
1 9

Я тоже обладатель жёсткой и обильной щетины (жена говорила, что это из моей бороды можно делать карчотки - сковородки чистить) и вот к чему я пришел в конце концов:
19.09.21 15:41
1 8

С обратной длинной стороны у лезвий дожен быть зазор, а не упор в заднюю стенку. тогда щетина с мылом будет хорошо промываться горячей водой из крана. У одноразовых жилетов лезвия крепятся только на боковые стенки, всё, как надо. Ну и "одноразовые" то такое, хватает на несколько раз, потом ещё подмышки и яйца.

Надо попробовать этот Жиллет, спасибо! Я с Bic знаком с 1989-го года. Переходил на другие бритвы и снова возвращался к Bic. Естественно, не один раз бреюсь. На месяц точно хватает, бреюсь пару раз в неделю. И лезвие прекрасно промывается, кстати.

А можно картинку или ссылку?
19.09.21 16:15
1 0

Я по итогу вообще перешёл на простейший однолезвийный Бик, потому что он хорошо промывается под струёй воды. А когда лезвий много и они близко друг к другу, то между ними забивается щетина с мылом, и их оттуда не выковырнуть никак.
19.09.21 16:46
1 3

Брею и бороду и голову целиком раз в два дня таким. И прекрасно себя чувствую. Хватает раз на 5. А многолезвийные забиваются постоянно.

Именно так! ?

Я тоже перепробовал разные джилетт - и пришел к выводу что их разьемные модели неоправданно дороги, а полностью одноразовые - скатились в какие-то дрова. Перешел на Schick и горя не знаю.
19.09.21 17:21
0 4

Я помню рекламу Bic, где упор был на "а у меня каждый раз - новая". Не всем жёнам такой юмор понравится 😄

Всем спасибо, интересно, я попробую. Меня не устраивает цена 5 лезвий, но я реально ничего лучше для своего лица не нашел. Попробую упомянутые варианты обязательно, хотя какие-то одноразовые я пробовал уже, не то.
Да и промывать 5 лезвий у меня легко получается.
19.09.21 18:20
0 0

Я вот и не помню этой рекламы. ?

Я постарше 😄

Склоняюсь ?

"Меня называют злопамятным, но это неправда. Просто у меня память хорошая и лучше меня не злить!"

Я запомню ?

Когда я брился, то всегда делал это горячей бритвой, споласкивая её под горячей водой, а при её отсутствии - полоща в стакане с кипятком. Брилось значительно мягче, чем холодной. Так что да, емеет смысл. Но сто-двести баксов? Струя горячей воды или стакан с кипятком проще и дешевле 😄
19.09.21 13:56
0 15

Когда я брился, то всегда делал это горячей бритвой, споласкивая её под горячей водой, а при её отсутствии - полоща в стакане с кипятком.
Плюсую
19.09.21 14:38
0 0

Струя горячей воды или стакан с кипятком проще и дешевле
А теперь представьте себя на плоту посреди Тихого океана. Воды, конечно, много, но вот насчет горячей есть сомнения.
19.09.21 23:04
3 0

А теперь представьте себя на плоту посреди Тихого океана. Воды, конечно, много, но вот насчет горячей есть сомнения.
Зато электричества вокруг - просто залейся?
;)
19.09.21 23:47
0 9

Струя горячей воды или стакан с кипятком проще и дешевле
А теперь представьте себя на плоту посреди Тихого океана. Воды, конечно, много, но вот насчет горячей есть сомнения.
Я даже в походах двухнедельных не брился (когда не было бороды), на даче по несколько недель забываю бороду подравнивать, зачем мне бриться на плоту посреди океана? ?
20.09.21 07:08
1 1

Тем более, в бороде креветки любят прятаться.
С голоду не помереть.
20.09.21 11:21
0 0

развод или гениальная идея?
Гениальный развод.
19.09.21 13:49
1 8

"... двадцать седьмое лезвие полирует кость". 😄

IMHO, всё после gillette mach 3 - over 90% маркетинг.
19.09.21 13:49
1 13

"... двадцать седьмое лезвие полирует кость". ?
предохраняет от кариеса
19.09.21 14:27
0 2

всё, что со сменными лезвиями - дорогое нипалово.
19.09.21 15:25
3 1

А неразьемные Джилетт - просто кривое и неудобное г-но.
19.09.21 17:22
1 1

"Get ready for Mach 3!"
...
"Oh, boy!"
19.09.21 17:33
1 2

IMHO, всё после gillette mach 3 - over 90% маркетинг.
Нет, позвольте! Mach3 Turbo — это пока ещё годный шаг к повышению качества. Мой выбор многие годы.
20.09.21 16:42
0 0

Надо не нагревать, а сильно охлаждать. При этом щетина становится хрупкой и сбивается легче лёгкого. При этом происходит криоомоложение всех слоев эпителия.
Дарю идею.
19.09.21 13:46
1 16

И фрезой вместо лезвия.
19.09.21 14:13
0 1

Дарю идею.
Поздно. У меня больше десяти лет валяется какой-то электрический Braun с функцией охлаждения во время бритья ?
19.09.21 14:42
1 0

Поздно. У меня больше десяти лет валяется какой-то электрический Braun с функцией охлаждения во время бритья ?
** ***! [Да бля!]
19.09.21 14:45
1 8

"Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!"
19.09.21 17:31
1 1

"Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!"
без бороды и усов, кстати. Даже в то время, когда это было модно.
19.09.21 20:46
0 0

Нагрев конечно улучшает качество и комфорт бритья, но нагревать надо не только бритву, но и морду лица, поэтому альтернативы горячему душу до того - особо нет.
А вот предыдущая инновация в виде вибрирующих головок, была очнь правильной - я в свое время перешел с 5-лезвийного Willkinson, на вибрирующий - при использовании тех же самых лезвий, бритье стало чище + срок службы лезвий заметно увеличился, они при вибрации меньше тупятся.
19.09.21 13:40
0 1

альтернативы горячему душу до того - особо нет
А то, как поступают брадобреи, - не альтернатива?
19.09.21 14:29
1 0

Моё слово бредотологам: "Та пошли вы на.... короче, лесом! Бабла изобретателям и учёным дайте, может те чего поумнее придумают"
19.09.21 13:39
2 3

Просто после бритья такой бритвой требуется бустерное обычной.
19.09.21 13:31
0 1

Ну это дело привычное - "после сборки доработать напильником". Дамы тоже после шампуня бустеры применяют - кондиционеры и бальзамы.
19.09.21 17:28
0 0

Джиллет перестал для меня существовать как компания после этой прекрасной рекламы.

Плюс они договорились с Гуглом и чистят минусы к своей рекламе. В свое время там было до 4.5 млн минусов.

19.09.21 13:30
10 6

Джиллет перестал для меня существовать как компания после этой прекрасной рекламы.
Аналогично. Причем сразу обнаружил, что ноунейм из моего французского супермаркета с тем же количеством лезвий бреет ничуть не хуже, а стоит в пять раз меньше. И рекламами не заморачивается.
19.09.21 13:41
2 8

Как ноунейма зовут? )
19.09.21 17:25
0 1

Классная реклама, надо будет купить.
19.09.21 18:51
1 4

Это продукция собственно самой сети Super U - www.coursesu.com
19.09.21 19:11
0 0

А что не так с этой рекламой?
Они ведь выступают против того, чтоб мальчиков растили жестокими и относящимися к женщинам как к прислуге и куклам для секса
19.09.21 19:15
1 9

Отличная реклама! Спасибо за ссылку! Респект компании за такое.
19.09.21 19:33
1 4

А что не так с этой рекламой? Они ведь выступают против того, чтоб мальчиков растили жестокими и относящимися к женщинам как к прислуге и куклам для секса
Уфф! Значит, я со своим хреновым английским правильно ухватил суть. Тоже не понимаю претензий к рекламе. Смысл в том, что настоящие мужчины — благородные! И в таком ключе детей следует воспитывать. Да и Терри Крюс нравится.
20.09.21 16:37
0 2

Есть же электробритвы с охлаждением.
19.09.21 13:28
0 1

"Вы не понимаете - это другое!"
19.09.21 17:22
1 1

Когда бреюсь станком (кроме него использую Braun 9-ой серии), то промываю головку станка в очень горячей воде. По ощущениям бреется на порядок лучше.
19.09.21 13:25
0 6

Химики, когда вы сотворите нам крем, останавливающий рост волос на время? Хватит уже фигней страдать, делом займитесь.
19.09.21 13:22
0 15

Химики, когда вы сотворите нам крем, останавливающий рост волос на время? Хватит уже фигней страдать, делом займитесь.
И шампунь.
19.09.21 13:25
0 1

Физики--лазерщики для этого и придумали. Волосяные луковицы и тату сводить.
19.09.21 14:16
0 2

Главное не перепутать, и надевать резиновую шапочку перед бритьем.
19.09.21 14:17
0 2

Вот да. Более десяти лет вынужден брить голову из-за одной генетической болячки. Хочу лысым быть полностью, а не частично.
sgl
19.09.21 16:58
0 1

Прочел как "Физики--ядерщики". Вспомнились облысевшие пациенты онкологов. Задумался...
19.09.21 17:20
0 2

Экскурсия в Чернобыль?
19.09.21 17:20
2 2

Давно есть. Не останавливающий, но замедляющий. Искать Bluebeard revenge.
Или.
SoftSheen-Carson Magic Razorless Shaving. Специально для черных мужчин.
"Софтшин-Карсон: Более 110 лет мы дарим красоту всем потребителям африканского происхождения с помощью наших инновационных, индивидуальных и превосходных продуктов и услуг, специально разработанных для их нужд."
19.09.21 18:31
0 0

Это для любителей 100$ купюрами сигарету прикурить. Нужны же новые поводы куда-то красиво деньги сливать.
19.09.21 13:19
1 1

Я бы эту новинку позиционировал как Russian Edition:"Отключили горячую воду на месяц? Нагреем ваше лицо без неё" - в момент расхватают в летний сезон!
19.09.21 13:18
0 10

Предлагаю пойти дальше. Выпускать специальные картриджи с водой, нагревающиеся от аккумуляторов - для умывания, для мытья рук, для мыться ног, и новинка! для мытья яиц
19.09.21 15:04
0 3

- Вы яйцев моете?
- Нет, разбиваем и жарим.
- Омлетное...
19.09.21 17:19
4 3

— У вас мыло есть?
— Есть только яичное.
— Жалко, я хотел весь помыться.
19.09.21 21:43
1 4

Я пользуюсь аналогичным станком с пятью лезвиями много лет. Знаю, что нагрев головки в горячей воде создает комфорт, но не очень улучшает качество бритья. Лучше бриться после душа, когда кожа распарена. Готов я выложить $250 плюс налог за делюкс версию с зарядником? Нет. Но своего покупателя эта штука найдет. Купит тот, кто часто бреется в спартанских условиях, без горячей воды, на ходу, но в деньгах не стеснен. Инженеры, продаваны и бизнесмены на выездах, к примеру.
19.09.21 13:15
1 3

Не представляю сценарий использования. В каких таких спартанских условиях есть и электричество для зарядки, и холодная вода для умывания, но нет горячей?
19.09.21 16:42
0 3

"Женщина за рулем - это беда! Вот еду на днях на работу, обгоняю машину, смотрю, а в ней женщина ресницы красит, глядя в зеркало заднего вида, и это при скорости 120 км/ч! Я это как увидел, чуть бритву в кофе не уронил!"
19.09.21 17:17
1 11

Инженеры, продаваны и бизнесмены на выездах, к примеру.
Я тоже бреюсь аналогичным станком (без нагрева естественно). Но для поездок в отпуск покупаю просто упаковку одноразовых станков от того же Gillet или Schick. Да, бреют в принципе хуже, но с учетом отдыха приемлемо. Зато можно выкинуть и не жалко.
aag
19.09.21 20:20
1 0

Очевидно, что Гениальная идея Маркетологического развода!
Ещё бы туда блютус воткнуть!...
19.09.21 13:12
0 1

«С блютусом всё становится лучше!» ©Шелдон Купер
19.09.21 13:14
0 7

Блокчейн.

Был такой период, когда в абсолютно любой разговор, включая общественный транспорт, домашних животных, бытовую химию или металлургию, приходил какой-нибудь энтузиаст и объяснял, что предмет обсуждения безнадежно порочен и обречён, пока в него не внедрили блокчейн.
19.09.21 13:22
0 2

Все гениальное просто - бритва с блютусом на основе блокчейна!
19.09.21 13:40
0 9

бритва с блютусом на основе блокчейна!
Между прочим, именно технология блокчейн позволяет достоверно установить, кто брился вашей бритвой до вас. Если вы не понимаете, зачем это нужно - значит, вы пока не женаты. 😄
19.09.21 16:49
0 7

вы пока не женаты.
К счастью, не "пока", но уже!
21.09.21 16:10
0 0

вот эта вот полосочка при нагреве конечно кардинально изменит качество бритья, ну 4 картриджа за 25 баксов. Я думаю эту бритву ждет успех.
19.09.21 12:59
0 2

. Я думаю эту бритву ждет успех.
А потом они инфракрасный излучатель до лезвий дополнят ультрафиолетовым после лезвий.
И снова срубят капустки.
19.09.21 23:35
0 2

Леша, а что ты бреешь такое по полчаса каждые 5 часов?
19.09.21 12:52
9 8

Леша, а что ты бреешь такое по полчаса каждые 5 часов?
Джентльмены таких вопросов не задают!
19.09.21 16:47
0 5

Вспоминаю, как в середине восьмидесятых отцом по случаю был приобретён бритвенный станок Schick.
По его словам, после отечественной бритвы со сменными лезвиями «Нева», это приобретение было сродни смены Жигулей на Вольво.
p.s. пользуюсь триммером для бороды, потому от бритвенных станков далёк.
19.09.21 12:36
1 10

в середине восьмидесятых отцом по случаю был приобретён бритвенный станок Schick.
станок это дело такое, а вот сами лезвия Schick отличались от лезвий "Нева" очень сильно. Причем именно как Вольво от жигулей.
19.09.21 12:55
0 11

Вспоминаю, как в середине восьмидесятых отцом по случаю был приобретён бритвенный станок Schick. По его словам, после отечественной бритвы со сменными лезвиями «Нева», это приобретение было сродни смены Жигулей на Вольво. p.s. пользуюсь триммером для бороды, потому от бритвенных станков далёк.
"Нева" - отличное лезвие для технических целей, но не для бритья. Мой металлический станок после 30 лет службы сломался и нигде не могу найти такой же. А то бы и продолжал бриться станком со сменными лезвия ми типа "вилкинсон".
19.09.21 13:01
0 3

Мой металлический станок после 30 лет службы сломался и нигде не могу найти такой же.
такое?
19.09.21 13:10
0 1

Мой металлический станок после 30 лет службы сломался и нигде не могу найти такой же. такое?
Ага. Похоже
19.09.21 13:18
0 0

А то бы и продолжал бриться станком со сменными лезвия ми типа "вилкинсон".
у нас продают за 4.5-5 долларов вот такой
но это, за такие деньги, понятно, пластиковый
19.09.21 13:19
0 0

Пластиковый не то.
19.09.21 13:23
1 0

Конечно отличались. Лезвием Нева я мог выбрать одну щеку.
Шика хватало минимум на пять раз хорошо побриться на моей щетине.
19.09.21 13:44
0 0

Вот обзор от Алекса. Их навалом на Али. Металлические!

пять
нечётное число щёк -- незачот!
19.09.21 14:20
0 7

лезвие для технических целей
именно. Для измерения мощности лазера путем прожигания.
19.09.21 15:07
1 1

пятьнечётное число щёк -- незачот!
Имелось в виду, пять целых морд. Или в десять раз больше, чем Невой. 😄
19.09.21 16:37
0 4

Или в десять раз больше, чем Невой.
закзал себе Вилкинсон, как посоветовали. Попробую олд-скульно бриться
19.09.21 16:51
1 2

Попробую олд-скульно бриться
Закажите опасную бритву. Будет еще олд-скульнее.
19.09.21 17:27
0 4

Вот обзор от Алекса. Их навалом на Али. Металлические!
Ну не знаю... Вот он мой родной, покупал в 79 году, после школы.

Понятно... Удачи в поиске! Станок бывалый, судя по виду.

Закажите опасную бритву
маленькие шажки
19.09.21 18:00
2 2

лезвие для технических целейименно. Для измерения мощности лазера путем прожигания.
Лезвия Нева можно было обломить нужной ширины. Я их использовал для изготовления табличек на двери кабинетов, прописывая буквы на закрашенном стекле.
19.09.21 18:05
0 1

закзал себе Вилкинсон, как посоветовали. Попробую олд-скульно бриться
А помазок из щетины средней части брюшка скандинавского енота?
Без него не тот компот.
19.09.21 23:33
0 2

Конечно отличались. Лезвием Нева я мог выбрать одну щеку.
Вот поэтому для лезвий Нева продавались специальные коробочки для заточки. Кладёшь туда лезвие, закрываешь, а потом эту коробочку по верёвочке туда-сюда гоняешь — вжух, вжух!
20.09.21 16:24
0 1

Вообще нагретый под струей сильно горячей воды станок всегда лучше бреет это факт.

Но задумка фигня, разве что если нет теплой воды под рукой.
19.09.21 12:30
0 11

Если теплой воды нет, то нагрев все равно не спасет. Как минимум, нужно само лицо ополаскивать.
aag
19.09.21 20:15
1 0

Вообще нагретый под струей сильно горячей воды станок всегда лучше бреет это факт.Но задумка фигня, разве что если нет теплой воды под рукой.
Физики понимают, что от нагревания молекулы лезвия начинают вибрировать сильнее , и бритье становится более комфортным
20.09.21 06:11
1 1

Гениальная идея маркетологического развода.
19.09.21 12:28
2 4

Это развод. И принудительное восстановление девичества.
19.09.21 12:26
2 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2783
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать