Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как удобно!

16.06.2022 19:18  16815   Комментарии (169)

Ну, никто и не сомневался в том, что власти будут использовать все эти цифровые ковидные пропуска и для других целей. Вот яркое тому подтверждение.

Власти Китая сорвали акцию протеста с помощью системы для слежки за коронавирусом. Чиновники просто отключили митингующим цифровые пропуска.

Около двух месяцев назад четыре китайских банка заморозили вклады своих клиентов на общую сумму в 178 миллионов долларов. Из-за этого люди остались без доступа к своим сбережениям, а компании — без возможности перевести средства на зарплаты сотрудникам.

Пострадавшие клиенты решили устроить акцию протеста. В качестве точки сбора они выбрали город Чжэнчжоу в центральной провинции Хэнань, куда и направились демонстранты со всей страны. Однако акции не случилось.

Перед поездкой в Чжэнчжоу «коды здоровья», с помощью которых власти отслеживают коронавирус, сменились с зелёных на красные — обычно это указывает на инфицирование или близкий контакт. Такой статус запрещает гражданам пользоваться общественным транспортом и посещать публичные места. После смены кода, по словам некоторых протестующих, их начала задерживать полиция.  

Отследить вкладчиков власти могли с помощью других своих ограничений. Из-за  вспышек ковида некоторые регионы Китая требуют от граждан заранее регистрировать свои путешествия на онлайн-платформе. Вероятнее всего, из неё чиновники и подгрузили данные, а затем отключили всех, кто собирался в Чжэнчжоу. (Отсюда.)

Комментарии 169

Между тем, небывалый всплеск заражений в январе-марте этого года, борцы с ковидом не заметили и к спасительным локдаунам не призывали.

Количество смертей в начале этого года было на уровне весны 2021 года, когда эти цифры вызывали страх и желание нацепить масочку на лицо. В этом году писать про страшную заразу перестали. Наоборот, на фоне рекордных цифр, ограничения повсеместно отменялись, границы открывались, визы выдавались.

Все это мы наблюдаем так же на фоне почти поголовной вакцинации и бустеризации.

Какой же вывод можно сделать из всего этого?
17.06.22 12:33
6 1

Браво!
19.06.22 21:53
0 0

Все верно, Шанхай закрыли.
А верны ли методы?
19.06.22 21:52
0 0

В смысле почему? Все очень и очень просто. Ковидоупоротых баранов - исчезающе мало, особенно после двух лет 'страшной и смертельной болезни'. Только уж очень вонючие они 😄

И политики попали в ловушку собственной публичности и желания рейтингов побольше. Потому в самом начале 'побеспокоились' и наводили карантина и ограничений, а потом не могли убрать - умрет какая бабушка в 93 года от ковида, и эта вонючая клика подымет вой - прощай рейтинг.

Коивд закончился, как только в Европе случилась настоящая беда - война. В один день отменили все требования прививок, анализов, карантинов - когда на пороге настоящая беда, некогда играться в надуманные 'смертельные болезни'.
19.06.22 17:27
0 1

А Китай Шанхай закрыл весь? Это никто?

Меры каждый сам себе вкалывает в меру своего понимания.
17.06.22 21:24
0 0

Да, да. Печально. Может быть, а может быть и нет.

Отчего же правительства разных стран, так радеющие за ваши жизни, отнюдь не собираются вводить заново ваши любимые и правильные меры?

Испания стала впускать туристов сначала с вакциной, а с недавнего времени вообще без вакцины! Ужас ведь какой!

И вакцинку целительную принудительно, по пятому разу всем.

На лицо НЕБЫВАЛЫЙ всплеск заболеваемости в начале этого года. НИКТО его не заметил. Почему так?
17.06.22 18:37
0 0

Вы забыли еще упомянуть мне Жириновского.

Тем не менее, смертность вакцинированных (правильно и правильной вакциной) от ковида находится в пределах погрешности.

Действительно, с доступностью вакцинации, ковид стал обычным орви. Но не расслабляемся, идет ba5 и там все может быть печально.
17.06.22 18:26
0 0

То есть, все, кто умерли после массовой вакцинации - это лица, избежавшие уколов? Можете поручиться за свои слова или хотя бы ссылкой поделиться на исследование?
17.06.22 18:08
0 0

Вакцинация работает, кто укололся - не умрет.
17.06.22 17:46
0 1

Какой же вывод можно сделать из всего этого?
Что минусующим не нравятся неудобные вопросы про ковид, вакцинацию и "конспирологию".
17.06.22 17:03
0 0

А как рукоплескали "эффективнейшей" китайской системе!

- Вот как надо! - говорили они, - бороться с ужасной заразой! Берите пример с КНР!

Но вот закавыка. Как бы не "боролись", отчего-то никуда ужасная зараза не ушла.

Открываем Яндекс за сегодня и тычем пальчиком в график:

Всего-то год назад подобные цифры ужасали, тутошние вирусологи рассказывали про пользу открытых окон во время уроков в декабре и круглосуточное ношение масок.

А убрали сообщения про корону из СМИ - и все тут же забыли про нее.

Не плачут больше по тридцатилетним спортсменам, не горюют о безвременных кончинах директоров поселковых школ и не спасают бабушек-блокадниц, надев спасительную масочку на лицо.

Наглядно показано ужасающее лицемерие ковидобесов. Год назад они кричали: каждая жизнь бесценна, только полнейший локдаун нас спасет! Запереть всех здоровых, чтобы пара человек прожили на пару лет больше!

Теперь тоже болеют и умирают, но все борцы с короной куда-то подевались. Не пишут больше статьи и посты, не осуждают всяких диссидентов, не проповедуют свои бесполезные прививки.
17.06.22 12:18
8 3

Вот тебе Болгария, процент вакцинированных менее 30.
Какая-то принципиальная разница видна?
Разумеется, просто ты не туда смотришь. И дело даже не в том, что у тебя Намибия вместо Болгарии. Просто сравнивать надо не теперешнюю ситуацию, когда большинство уже или переболели, или привилтсь, или и то и другое, а кумулятивную смертность от ковид. Болгария на втором месте, Германия на шестьдесят третьем. Ещё вопросы есть?

Вот тебе Болгария, процент вакцинированных менее 30.
Какая-то принципиальная разница видна?

Вот тебе Молдавия - процент вакцинированных менее 30.
Что колись, что не колись - те же яйца.

Так и раньше 80 процентов не замечали ковид, 15 процентов на ногах переносили и только 5 процентов тяжело и летально.
Что с прививкой, что без нее - одинаково.
И чего это ты на проценты съехал?
За процентами людские жизни. ДЕСЯТКИ в день.

Со статистикой вам не угодишь. За два года вы тут метались из края в край. Сначала у вас российская статистика - фи. Потом - "вполне на правду похоже". Затем - снова "фи".
Она (российская статистика) вам угождает, когда вам удобно свои ужасы доказывать.

И что там насчет путинской водички? Которая "показала эффективность на ряду"? Почему-то до сих вор ВОЗ ее не зарегистрировала и большинство стран за вакцину не считают.
Вот вам график Аргентины, где ею кололись, точ в точь такая же картинка, что и в Европе, несмотря на то, что в январе там лето:

А причем тут Россия?
Ну вот тебе график из Германии. То же самое.
Ну ты же российскую статистику приводил (о которой и в лучшие времена никакого толку не было).
А по теме - умирает намного меньше чем зимой 2021, притом что заболевших несравнимо больше. И прививки (по крайней мере файзер/модерна) не бесполезные, а от тяжёлого течения в большой мере предохраняют. Сам по себе Омикрон не такой опасный, но там, где мало переболевших и мало привитых нормальными прививками - последствия серьезные ( Гонконг, Северная Корея).

Вот тебе Испания. Похоже, правда?

Вот тебе Бельгия. Картинка такая же.

А причем тут Россия?
Ну вот тебе график из Германии. То же самое.

Теперь тоже болеют и умирают, но все борцы с короной куда-то подевались. Не пишут больше статьи и посты, не осуждают всяких диссидентов, не проповедуют свои бесполезные прививки.
Ты, похоже, пару важных вещей в последнее время упустил. Большинству пишущих здесь теперь абсолютно до лампочки, что там по поводу ковида предпринимают или не предпринимают в России.

Алекс, только тэг не "коронабесие", если верить заметке, Китай подавляет протесты здоровых жителей по поводу украденных сбережений. при чем тут собственно "коронабесие"?
17.06.22 11:05
0 0

В Китае "цифровой ошейник", а также всякие нецифровые ошейники натянули на граждан ещё до пандемии коронавируса без всяких особых предлогов.
Описанная история это следствие авторитарного устройства современного Китая.
17.06.22 12:27
1 2

при чем тут собственно "коронабесие"?
При том, что цифровой ошейник на каждого гражданина был натянут под предлогом спасения от ужасной инфекции. Сомнительно, что он кого-нибудь спас, а вот то, что расправа властей с любым неугодным решается теперь ленивым нажатием кнопки - наглядный факт.
17.06.22 11:21
3 2

в том, что власти будут использовать все эти цифровые ковидные пропуска и для других целей.
не "власти", а "китайские власти". нельзя расширять.
17.06.22 10:47
0 1

тебя смущают правила логики?
17.06.22 18:49
0 0

Ну-ну. Вы это серьезно сейчас?
17.06.22 17:09
0 0

Мечта Zомбанутых.
17.06.22 08:45
0 1

Такое длинное обсуждение, и никто не заинтересовался, а почему заморозили? А почему только четыре банка? А почему только 178 миллионов? А почему именно этим клиентам? Может, так им и надо?
17.06.22 07:58
2 0

Действие однозначно незаконное и неумное
Вы что, сильны в китайской юриспруденции? Даже в России протесты запрещены законом.
17.06.22 10:48
1 0

(вежливо) мне для того, чтобы сделать выводы о действиях властей недостаточно информации. Хотелось бы уточнить, чем провинилась группа наказанных, что их деньги заморозили.
(очень вежливо) Власти сделали два действия:
1. Заморозили счета в банках. Тут действительно сложно сказать насколько это действие законно и верно.
2. Изменили "ковидный" статус людей, которые хотели протестовать против действия из пункта 1. Действие однозначно незаконное и неумное.
Мне непонятно, зачем китайцев обижают.
Китайцы обижают китайцев. Или вы о другом?
17.06.22 10:39
0 0

Зачем охотятся на волков мне понятно. Мне непонятно, зачем китайцев обижают.
17.06.22 09:16
1 0

мне для того, чтобы сделать выводы о действиях властей недостаточно информации
Думается, в этой новости ключевыми являются прикладные возможности современных технических средств, а не то сухое дерево, на котором их опробовали.

Если где-нибудь в Финляндии начнут охотится на волков с помощью аннигиляторных пушек, общественность будет взволнована не степенью вины волков, а, сцуко, что за пушки такие, как устроены, и на кого ещё с ними в теории возможно охотиться.
17.06.22 08:31
0 1

(вежливо) мне для того, чтобы сделать выводы о действиях властей недостаточно информации. Хотелось бы уточнить, чем провинилась группа наказанных, что их деньги заморозили.
17.06.22 08:13
1 0

Такое длинное обсуждение, и никто не заинтересовался, а почему заморозили?
«А можа, так і трэба?» © белорусы
17.06.22 08:10
0 2

Причем здесь действия банков? Здесь речь о действиях властей.

Может, так им и надо?
Так им и надо что? Присваивать людям статус инфицированных или контактных, чтобы ограничить возможность передвижения?
17.06.22 08:08
0 2

Электронный концлагерь
17.06.22 06:59
0 2

А что Китай: ЕС вот тихой сапой до июня 2023 года действие ковид-куар-кодов продлил "просто на всякий случай, а то вдруг какой-то штамм опасный появится".

От авторов "Мы не допустим действия этих кодов, ограничивающих свободы людей, ни дня больше того, чем это реально будет необходимо".

Потом ещё продлят, и ещё... Но ждём комментариев, что это - тоже в рамках заботы о здоровье и никак иначе.
17.06.22 02:17
6 6

что тебе сказать-то, у тебя всё "а вот если бы", "да кабы", "вдруг они начнут".
17.06.22 11:00
1 2

Наверное, не в ЕС, а в какой-то конкретной стране? Я провел в Швеции, которая в ЕС, три месяца в этом году, и никакого кода у меня не было, равно как его никто и не спрашивал.
Не путайте "спросили код" и действие системы. Вот новость с официального сайта Еврокомиссии - система сохранена. А чтобы у вас завтра же начали коды опять сканировать в отдельно взятой стране или на границе ввиду очередной т.н. "пандемии" - достаточно будет одного указа из серии "в течение 48 часов", как это было уже в прошлый раз.

Речь шла о том, что сама система должна быть отменена, потому что она ограничивает свободы и раньше все политики говорили, что она не продержится ни на день больше того, чем это будет необходимо. А теперь выяснилось, что:"Ой, а в мире много болезней, а давайте оставим!"
А на вопросы об эффективности этой самой системы, которыми, собственно, и задавались все здравомыслящие люди, ЕК ответила, что "By 31 December 2022, the Commission will publish a report on the EU Digital COVID Certificate, which may be accompanied by a proposal to shorten the period of application of the Regulatio" - давайте мы к концу года опубликуем, чего торопиться.

P.S. Какая прелесть в стане минусующих: как всегда, по сути сказать нечего) Прямо как у старые добрые времена 👍
17.06.22 09:28
5 4

Наверное, не в ЕС, а в какой-то конкретной стране? Я провел в Швеции, которая в ЕС, три месяца в этом году, и никакого кода у меня не было, равно как его никто и не спрашивал.
17.06.22 06:21
1 4

Ох, Китай — это прямо дичь какая то! В мою молодость цыгане на рынке продавали китайские ковры, их домой приносишь, вешаешь на стену. Днём вроде ничего, а ночью «коды здоровья» сменились с зелёных на красные, искрятся и портрет Мао Цзэдуна в гробу появляется. Такие вот традиции!
17.06.22 00:36
1 1

цитаты надо кавычить.
17.06.22 10:47
0 0

А зачем вам гроб?
А ковёр на стену над чем вешать?

портрет Мао Цзэдуна в гробу появляется
А зачем вам гроб?
17.06.22 07:16
1 1

Традиции
17.06.22 07:15
0 0

Были сомнения, что власти Китая используют что угодно для подавления инакомыслия?
Mit
16.06.22 23:43
0 12

Сноуден будет в этом смысле маяком.
В развитых странах в какой-то момент законодательно запретят собирание и использование этих данных без санкции суда. Как бы это не было привлекательно для всяких спецслужб.
В тоталитарных странах это будет радостно развиваться как очередной инструмент подавления.
16.06.22 21:59
1 21

Да, да, нормальной шваброй в смазанную жопу.
Вам виднее.
18.06.22 02:02
0 0

Если будут камеры с распознаванием лиц, следовательно, можно будет собирать и БУДУТ собирать. Конечно не так, как в КНР
Жители Портленда (штат Мэн) проголосовали на референдуме за запрет на использование технологий распознавания лиц полицией и городскими властями, который предусматривает право для горожан получать выплаты через суд в случае нарушения этого запрета, пишет Bangor Daily News.

Документ запрещает городским властям "получать, сохранять, хранить, владеть, иметь доступ, использовать или собирать" любые данные, полученные при помощи систем распознавания лиц или производных алгоритмов, а также заключать контракты с частными организациями для этих целей.
17.06.22 10:52
0 1

Кстати, как у него дела? Ху£вое место он выбрал-таки.
Справедливости ради, он не выбирал. Точнее, выбирал между американской тюрьмой или жизнью в России, других вариантов у него не было.
17.06.22 07:50
0 0

да, самолеты белых из соломы, увы
Да и не белые они вовсе.
17.06.22 07:18
0 2

Да, да, нормальной шваброй в смазанную жопу.
17.06.22 00:00
2 0

Нет никаких развитых стран, везде общественное благо выше личных прав и свобод.

P.s. да, самолеты белых из соломы, увы.
16.06.22 23:58
7 6

Если будут камеры с распознаванием лиц, следовательно, можно будет собирать и БУДУТ собирать. Конечно не так, как в КНР.
Если у государства есть тюрьмы, следовательно, можно будет сажать? 😉
Ну конечно можно, но в нормальных государствах - по решению нормального
суда.
Л - логика.
16.06.22 23:12
0 0

Если будут камеры с распознаванием лиц, следовательно, можно будет собирать и БУДУТ собирать. Конечно не так, как в КНР.
16.06.22 22:46
2 1

Сноуден будет в этом смысле маяком.
Кстати, как у него дела? Ху£вое место он выбрал-таки.

— Слушай, Фима, как ты думаешь, китайцы миролюбивая нация?
— Я тебя умоляю! О чем ты говоришь! Ты им только дай винтовку, глаз уже прищурен!
16.06.22 21:16
1 21

То же самое можно сказать про любую информацию, которую мы предоставляем государству и/или третьим лицам.

Значит ли это что надо запретить электронные медицинские карты, биометрические паспорта, автоматические платежные системы, электронные проездные документы, мобильные телефоны, навигаторы, и т.д.? Потому что все они могут быть использованы для ограничения прав пользователей в том или ином виде.

Вопрос, как всегда, в обоснованности степени потенциального риска по сравнению с потенциальной пользой и/или выгодой.
16.06.22 21:12
2 7

Вопрос не в этом, а в том — добровольно или принудительно собирают эти данные.
Сейчас данные собирают не слишком добровольно. Каждый чих сопровождается сбором данных и заносом их куда-то. В принципе, я хотел бы их не давать, но особого выбора уже нет.

Собирают-то добровольно...

Вопрос не в этом, а в том — добровольно или принудительно собирают эти данные.

Нужно иметь теневую личность не только в даркнете.
16.06.22 21:23
0 4

"12 июня в московском метро с помощью системы распознавания лиц задержали 35 человек, которые ранее принимали участи в протестах. Как отмечают правозащитники, силовики говорили активистам, что на них стояла ориентировка «День России»"

Ах да, вы же про Китай
16.06.22 21:12
1 30

Китай уже давно развивает систему цифровых концлагерей.
Да и реальные концлагери тоже есть. Для уйгуров. Как и "баловство" фашизмом.

В отличие от РФ, Китай пытается продвигать свою систему цифровой тотальной слежки, соцбаллов и другой "эффективной диктатуры" в другие страны мира, с помощью своей "мягкой силы".
И с помощью пропаганды "вот смотрите как мы не пострадали от КОВИДа, в отличие от всяких демократий", и, вообще, "как мы эффективно развиваемся с нашей чудесной системой".
Соседние азиатские страны, в т.ч. "продвинутые", типа Сингапура, охотно имплементируют этот "передовой китайский опыт" по превращению людей в биороботов.

С учетом растущего влияния Китая на мировую экономику, а также на политику, в самое ближайшее время мир столкнется с цивилизационным выбором: условный "европейский" путь развития общества или условный "китайский".

И, кстати, главным выгодоприобретателем от войны в Украине будет именно Китай.
К вопросу о том, "кому это выгодно", и когда война остановится, и кто может её остановить.

"Весёлые времена" нас всех ждут в ближайшее десятилетие - два.
...
16.06.22 21:11
3 15

По факту есть что сказать? Локдауны, принуждение к вакцинации, маски, штрафы? Где из перечисленных стран этого не было?

Сейчас вам расскажут, что все это пропаганда, ничьи права не нарушались, и вообще, все этого исключительно для заботы о здоровье народа.
17.06.22 17:00
0 0

Точно.
17.06.22 16:58
0 0

Я точно не пропагандист. Читаю людей живущих, в Германии, Австралии, Штатах.
А вот эти живущие в Германии, Австралии, Штатах, которых вы читаете - они точно не пропагандисты?
17.06.22 16:13
1 0

Вот, что они рассказывают - на том и делаю выводы.

А что, в Европе, Австралии, Новой Зеландии не было локдаунов, масок, отстранений от работы без QR, обязательных прививок и прочего абсурда?
Судя по тому, что ты Австралию, Новую Зеландию и Европу в одну кучу смешал - это тебе Рабинович по телефону напел.

Я точно не пропагандист. Читаю людей живущих, в Германии, Австралии, Штатах. Общаюсь с уехавшим в Финляндию другом.
хехе, местный хипстер тоже вроде не в рф, а почитаешь его, так прям концлагеря уже в европе 😄
17.06.22 10:54
1 0

Ну у нас вот так. Кое у кого и дома сидеть стремно.
17.06.22 09:28
0 0

Но согласитесь, не суметь купить билет и просидеть 2 недели дома, куда как лучше чем отбитые почки или раздавление танком.
То есть вариант, при котором не должно быть ни первого, ни второго, вы даже не рассматриваете?
17.06.22 05:25
1 4

Безотносительно путей развития и пропагандистов. В штате Виктория в Австралии (это там где Мельбурн) почти два года нельзя было выйти из дома иначе чем по четырем четко обозначенным причинам: один раз в день в ближайший(!) магазин, к доктору, убегая от домашнего насилия, или на работу если у вас есть спецпропуск. Есть видео, как местная полиция грубо разгоняла старушек сидящих в парке на лавочке в теплый день.
17.06.22 04:39
1 3

Я точно не пропагандист. Читаю людей живущих, в Германии, Австралии, Штатах. Общаюсь с уехавшим в Финляндию другом.

Вот, что они рассказывают - на том и делаю выводы.

А что, в Европе, Австралии, Новой Зеландии не было локдаунов, масок, отстранений от работы без QR, обязательных прививок и прочего абсурда?
17.06.22 03:16
4 2

условный "европейский" путь развития в 2020-2022 принципиально отличается от условного китайского?
Это может сказать только человек не живший в Китае и в Европе, а знающий что-то "понаслышке", но готовый поделиться своим "объективным" мнением с другими. Ну, или российский пропагандист. Не знаю, кто вы.
...
16.06.22 23:02
1 9

как можно легко контролировать 10+ млн человек. Причем эта статья была написана 4 года почти назад. И с этого момента число камер в КНР - удвоилось
И что же делает все эти годы "человеколюбивый и демократичный Запад" по отношению к Китаю?
Да тоже самое что с Саудовской Аравией, после убийств политических противников и журналистов, даже не на своей территории.
Заключает с ними деловые сделки.
Как делал тоже самое с фюрером из РФ двадцать лет.

И скоро в отношении Китая будет "Ой, а мы не знали", "Ой, а что случилось?"
Но "Китай нельзя унижать", и "Мы разделяем китайский народ и его диктатора".

Как говорится "Запомните этот твит".

...
16.06.22 22:59
3 14

Собственно, хорошая статья про Уйгуров. Это конечно не концлагери в терминах WW2, но уже близко к антиутопиям и показано как можно легко контролировать 10+ млн человек. Причем эта статья была написана 4 года почти назад. И с этого момента число камер в КНР - удвоилось.
meduza.io
16.06.22 22:44
0 3

условный "европейский" путь развития общества или условный "китайский".
Простите, а так уж условный "европейский" путь развития в 2020-2022 принципиально отличается от условного китайского? На примере Австралии, Новой Зеландии, Германии, Австрии?

Формально - мягче, да, а по сути? Та же обязаловка-принудиловка и похеренные права.
16.06.22 21:45
8 7

Но согласитесь, не суметь купить билет и просидеть 2 недели дома, куда как лучше чем отбитые почки или раздавление танком.
16.06.22 21:25
6 1

Жду Пафнутия, Добролюба и всю их братию с историей о том что все это легко оспаривается через суд, а "делать что то было надо", да и в целом - меньше демонстраций - спокойнее жизнь, это другое, короче))
16.06.22 20:51
11 13

Жду Пафнутия, Добролюба и всю их братию с историей о том что все это легко оспаривается через суд
Ну, предположим, дождался, и что? Какие тебе истории-то нужны, что оспаривается через суд - Китай?

Почему, про войну вот с мест пописываю иногда))

Вы только в комментариях под заметками про ковид появляетесь, как черт из табакерки? 😄

То-то наш градоначальник так любит приводить в пример Китай. Весь город обвешан камерами. Камеры в парках на каждом фонарном столбе, в транспорте, в подъездах жилых домов, последние объединены с системой распознавания лиц. Сами понимаете - каких лиц…
Мы лишены права на забвение.
16.06.22 20:46
1 3

В Китае обкатывают, далее везде.

Добро пожаловать в дивный новый мир, новый мировой порядок и все вот это вот.
16.06.22 20:39
8 3

В Китае еще действует система социального кредита.
16.06.22 20:24
1 2

С себя начни, советчик доморощенный. Про логику он вдруг вспомнил.
19.06.22 01:55
0 0

советую тебе почитать, что такое формальная логика.
18.06.22 19:52
0 0

Кто-то лепетал, что система эта глобальная, так что из моего окна должно быть видно то же, что и в остальном Китае. Благо, с 26 этажа я минимум миллион китайцев вижу Ну либо система совсем не глобальная. Либо кто-то просто фантазирует, и никакой системы нет.
18.06.22 15:06
0 0

которую я вижу за окном,
мощное у тебя окно - на весь Китай. с другой стороны, в китайской вики пишут, что система вполне работает на сегодняшний день.
18.06.22 07:45
0 0

Я просто знаю, как любят перекручивать казалось бы простые фразы при переводе с китайского.
хехе, чьему переводу доверять, сложный вопрос. с одной стороны "кореец", с другой стороны "Reuters".
18.06.22 07:42
0 0

Вообще забавно, когда мне рассказывают, что китайская реальность, которую я вижу за окном, совершенно не такая, потому что об этом написала американская газета пять лет назад.
18.06.22 04:49
0 0

Ну и? В эти государственные китайские газеты сами читали? В оригинале? Я просто знаю, как любят перекручивать казалось бы простые фразы при переводе с китайского.
Ну и у вас же написано - первый шаг в направлении создания ... В 2018 году. А уже в 2019 все благополучно отменили.
18.06.22 04:44
0 0

К американским газетам, пишущим по Китай, нужно относиться как к советским - не читать до обеда.
By 2018, some restrictions had been placed on citizens which state-owned media described as the first step toward creating a nationwide social credit system.[51][52][53][10][54][55][excessive citations]
17.06.22 18:44
0 0

К американским газетам, пишущим по Китай, нужно относиться как к советским - не читать до обеда.
Да, пилотная программа была. В одном городе. И ее закрыли. А все остальное - разные варианты кредитных рейтингов, созданных банками и платежными системами. К длинному социальному рейтингу это никакого отношения не имеет от слова вообще.
P.S. не смущает заметка от 2018 года при том что на дворе 2022? Что это такое, за четыре года никакой более свежей информации нет.
P.P.S. Пару месяцев назад в нашу китайскую деревню бомж привез ковид. Натуральный грязный вонючий бомж. Приехал на скоростном поезде. Это могло быслучится если бы это пресловутый рейтингсуществовал?
17.06.22 13:40
0 0

было еще в русскоязычных сми свежие статьи, но их надо сначала проверять.

😱

Implementation
In March 2018, Reuters reported that restrictions on citizens and businesses with low social credit ratings, and thus low trustworthiness, would come into effect on 1 May 2018.[62][63] By May 2018, several million flight and high-speed train trips had been denied to people who had been blacklisted;[52] as of March 2019, 13 million people were on the list.[19]

By 2018, some restrictions had been placed on citizens which state-owned media described as the first step toward creating a nationwide social credit system.[51][52][53][10][54][55][excessive citations]

In April 2019, the People's Bank of China announced that a new version of the Personal Credit Report would be put out which allows the ability to collect more personal information. State-run media has described it as "more detailed, more comprehensive and more precise."[64]

Implementation
In March 2018, Reuters reported that restrictions on citizens and businesses with low social credit ratings, and thus low trustworthiness, would come into effect on 1 May 2018.[62][63] By May 2018, several million flight and high-speed train trips had been denied to people who had been blacklisted;[52] as of March 2019, 13 million people were on the list.[19]

By 2018, some restrictions had been placed on citizens which state-owned media described as the first step toward creating a nationwide social credit system.[51][52][53][10][54][55][excessive citations]

In April 2019, the People's Bank of China announced that a new version of the Personal Credit Report would be put out which allows the ability to collect more personal information. State-run media has described it as "more detailed, more comprehensive and more precise."[64]
17.06.22 10:50
0 0

Вы "Черное зеркало" приняли за реальность, что ли? 🤷‍♂️

Не действует.
17.06.22 03:19
1 0

Тем временем Тинькофф с 16 июня установил минимальную сумму для исходящих SWIFT-переводов в 20000 долларов и комиссию 3%, но не менее 200 долларов, за входящие.

"Добро пожаловать, Никанор Иванович! Сдавайте валюту!" (с)
16.06.22 20:23
0 6

Я постоянно читаю тут про это, но никто из моих оставшихся знакомых в мск этого сделать не может. Адрес?
Я покупал в Открытии на Летниковской, но выгоднее было рядом в маленьком обменнике на Зацепском валу, 5.

Я из Нижнего: www.banknn.ru

Реально валюту у нас по более или менее нормальному курсу можно купить в трех банках:
1. Банк Казани (до 3000$ в сутки на человека), но сюда можно позвонить и спросить наличие, в остальные - низя.
2. НБД банк
3. Открытие (но в последнюю неделю они начали грубить)

Все в районе пл. Горького. В других отделениях либо нет касс, либо не торгуют.
Ну и понятно, что выше 10000$ с документами о происхождении (декларация, или закрытие вклада...)

Именно покупает НАЛИЧНУЮ валюту.
Я постоянно читаю тут про это, но никто из моих оставшихся знакомых в мск этого сделать не может. Адрес?

Именно покупает НАЛИЧНУЮ валюту.

В итоге сейчас народ спокойно покупает по <70.
Именно покупает или циферки на счетах меняет?

Ну там есть варианты:
- разрешат снять валюту
- разрешат снять валюту в размере небольшой суммы.
- принудительно конвертируют по курсу.
- ты сам конвертируешь по курсу, если будет надо
...

Вот лично я бы не стал суетиться. Вон народу на панике баксы покупали по 150р. В итоге сейчас народ спокойно покупает по <70.

Ну а у кого в банке зависли относительно небольшие суммы долларовые 2-3-5 тысяч - сидеть на попе ровно до сентября.
А в сентябре их просто спишут, да?

Но они увеличили одновременно и хранение до 10000$ без 1% в месяц.
Либо переводишь в рубли (по 51) и потом покупаешь валюту в РФ (по 70), теряя с каждого доллара по 20 рублей (~200000 рублей c 10000$).

Ну либо переводишь за границу и со 100000$ теряешь 3%.
Примерно в 5 раз выгоднее переводить за границу.
Ну а у кого в банке зависли относительно небольшие суммы долларовые 2-3-5 тысяч - сидеть на попе ровно до сентября.
16.06.22 22:40
0 0

Засада.

Ну хоть на входящие комиссия "не больше суммы перевода", и то хорошо. /s
16.06.22 21:47
0 1

Диктатура((

Дальше будет только хуже.
16.06.22 19:54
0 3

В Китае, но особенно хуже станет в Тайване.
А во время войны в Тайване закончится выпуск сколько-нибудь сложных микросхем. 😒
17.06.22 06:31
0 2

В Китае, но особенно хуже станет в Тайване.
16.06.22 20:15
2 0

Диктатура((Дальше будет только хуже.
В Китае?
16.06.22 19:56
1 0

В данном примере мы всё-таки говорим о авторитарной власти. Не думаю что у них был план каким то хитрым способом придумать цифровые пропуска под видом борьбы с ковидом чтобы через пару лет сорвать акцию протеста. Китайцам это тупо не нужно, запретить акцию они вполне способны и без таких хитроумных приёмов. Просто раз уж остался этот инструмент и он работоспособен разумеется им воспользуются.
16.06.22 19:52
8 7

Ок. Конспирология. Гулять так гулять.

Создали вирус чтобы создать дополнительные инструменты отслеживания чтобы запретить акции протестов. В Китае. Потому что там не знают что делать с этими наглыми акциями протестов.
16.06.22 21:22
1 15

Да ну.. случайно так вышло?
vis
16.06.22 20:32
5 0

Я неделю назад отболел ковидом. Прививался американской вакциной в Европе, если что. Делал это токмо сертификата для путешествий.

Мой конкретный случай болезни такой: сильнейшие проявления симптомов напоминающих ОРВИ, но без температуры. Ужасная слабость, на ногах невозможно стоять более 10 минут, далее следует смертельная усталость, прямо падал на диван. Из ниса текло ручьями, постоянно чихал и кашлял. Горло никакое, невозможно было глотать, далее все пошло вниз на бронхи. Стало больно дышать, но сатурация не падала.

Потом все пошло на спад, но до сих пор ЛОР система не до конц в порядке. Еще запомнилось, что острый соус Тобаско мог пить как сок - совершенно не ощущал остроты.

Хреновая это штука, скажу я вам. Пару месяцев назад от осложнений ковид умер мой бывших начальник-армянин, причем жутко богатый.
16.06.22 19:44
21 5

Тут уж Сварогу скорее, или как там его.
Савве Офу

это он Азирову, т.е. Азарову подражает. Был при Януковича такой премьерминистр в. Украине, который украинский язык не знал.
А может это сам Коля Азиров?
17.06.22 07:18
0 1

"Из низа" имели в виду? 😱
это он Азирову, т.е. Азарову подражает. Был при Януковича такой премьерминистр в. Украине, который украинский язык не знал.

Дарвину?
Тут уж Сварогу скорее, или как там его.

Барух, вы себя не бережёте. С такими ужасными симптомами вирус вас настиг, а вы тут в это же время такими откровениями делились.
Моргните, если вас взяли в заложники и заставляют тут пургу гнать.
16.06.22 22:41
1 5

Спасибо. Очень интересно. Попытка перевода темы засчитана.
16.06.22 22:07
1 2

Пройти один лестничный пролет для меня было такой мукой, что думал, мои легкие выпрыгнут наружу
Со временем отойдет. Стероидные ингаляторы не прописывали? У меня была такая же фигня после вирусной пневмонии почти 20 лет назад, пол-года отходил. Стероидные ингаляторы -- Beclometasone, Fluticasone:

en.wikipedia.org
en.wikipedia.org

>>>Желаю создателю этого вируса вечные муки в аду в одном котле с Гитлером и Сталиным

Дарвину?
16.06.22 21:48
0 5

Только первая версия...

Дело в национальности - армянин из бывших! 🙃

умер мой бывших начальник-армянин, причем жутко богатый
Ковид вообще-то не различает, у кого сколько денег на счету. 🤷‍♂️

«постоянно потел, а еще была одышка как у старика. Пройти один лестничный пролет для меня было такой мукой, что думал, мои легкие выпрыгнут наружу.»
Хехе, да я так живу!
16.06.22 20:48
0 5

А как это связано с темой поста?
16.06.22 20:27
0 10

"Из низа" имели в виду? 😱
Из пеноса.

Ужас какой этот ваш ковид, прям коричневая зараза

Да, забыл добавить, что постоянно потел, а еще была одышка как у старика. Пройти один лестничный пролет для меня было такой мукой, что думал, мои легкие выпрыгнут наружу.

Х/з, но у меня смутные подозрения, что отсутствие температуры было из-за наличия вакцины. И если бы была нормальное течение болезни, при котором поднимается температура, не было бы такого тяжелого состояния. Хоть я как бы и здоров, но усталость и одышка дают знать, хоть и не так сильно, как раньше.

Желаю создателю этого вируса вечные муки в аду в одном котле с Гитлером и Сталиным.
16.06.22 19:59
15 4

Из ниса текло ручьями
"Из низа" имели в виду? 😱

Дальний прогноз- дядюшка Си такое же диктаторское дерьмо и весь мир с ним им ещё наплачется
16.06.22 19:38
0 24

И он прав. Это существительное. Сути это не меняет.
17.06.22 10:54
0 0

винительный падеж множественного числа прилагательного "год" будет "годы".
И куда только Рекорд Надоев смотрит!
Не исключено, что он не считает это слово прилагательным)
17.06.22 07:18
0 0

Дальний прогноз- дядюшка Си такое же диктаторское дерьмо и весь мир с ним им ещё наплачется
Дальним прогнозом это было двадцать пять лет назад.

на года
винительный падеж множественного числа прилагательного "год" будет "годы".
И куда только Рекорд Надоев смотрит!

Раньше таки да.
Но несколько лет назад дядюшка Си продавил через партию снятие ограничения на года правления.
Всё, северный пушистый зверёк.
Это первый и невозвратный шаг к диктаторству.
Партия уже на вторых ролях его усилиями и скоро сменит вывеску на Единая Китая.
Матвиенко с Володиным им в помощь

Дальний прогноз- дядюшка Си такое же диктаторское дерьмо и весь мир с ним им ещё наплачется
Точно не знаю, если ошибаюсь пусть товарищи из Китая поправят. Китай конечно авторитарное государство, но там все таки правит не один человек, а партия. Если у кого-то потечёт крыша партия способна решать это проблему. В отличие от нашей системы, где абсолютно всё контролирует один человек.

китайцы и мобильники используют для слежения за их владельцами. Не означает, что мобильники надо отменить.
16.06.22 19:32
1 18

1. У них Мобилки + Лица.
2. У них нетривиально купить мобилу на третье лицо и пользоваться ей постоянно

>> Думаете, эту передовую практику не применят все остальные? С чего бы?
3. С того, что нужны камеры, которые умеют в распознавание. Применят-ли это потом? Возможно. Вот только сейчас не применяют. Банально нет камер в таком объеме.
18.06.22 00:28
0 0

ТОЛЬКО они
По вашей ссылке нигде не указано, что ни одна страна мира не отслеживает мобилки. Там вообще речь о распознавании лиц. Думаете, эту передовую практику не применят все остальные? С чего бы?
17.06.22 16:01
0 0

только ваши домыслы
Скорее это ваши наивные надежды непонятно на какие этические нормы сферической порядочной демократии в вакууме
17.06.22 15:56
0 0

Вы из какой-то особой конторы?

Да начнётся вкусо-баттл!
С чего бы?!

Это где? Может действительно стоит съездить?
Погуглите трансфагараш.
17.06.22 14:40
0 0

Например одна из красивейших (в Европе так точно) горных дорог с твердым покрытием.
Это где? Может действительно стоит съездить?
Да начнётся вкусо-баттл!

Например одна из красивейших (в Европе так точно) горных дорог с твердым покрытием.
Это где? Может действительно стоит съездить?
17.06.22 11:00
0 0

Как нам отловить тех, кто был у Капитолия?!
Логи мобильных операторов. ваше "В Гугл и Фейсбук всё тоже встроенно изначально по умолчанию. Не делятся они со спецслужбами, как же." - только ваши домыслы.
17.06.22 10:59
0 1

Я охотнее в Румынию съезжу, чем в Китай. 😄
"...Поживу я, воля божья,
у румын,
- Говорят, они с Поволжья,
- как и мы!"
(с) В.С.В.

Меня ни в Китае, ни в Беларуси не заставляли сдавать мобилку. У вас так было?
У нас один из офисов в Китае. Сотрудники с этим сталкиваются систематически. В компании для командировок туда создан специальный банк трубок с которыми туда летают.

А что привлекает в Румынии?
Например одна из красивейших (в Европе так точно) горных дорог с твердым покрытием.
17.06.22 08:25
0 0

В Китае, по ходу, выбора даже нет, бэкдоры во все телефоны встроены по умолчанию
В Гугл и Фейсбук всё тоже встроенно изначально по умолчанию. Не делятся они со спецслужбами, как же. Как нам отловить тех, кто был у Капитолия?! Мы ведь не все номера машин успели переписать, а кто-то вообще приехал на автобусах...
17.06.22 08:08
2 0

Меня ни в Китае, ни в Беларуси не заставляли сдавать мобилку. У вас так было? ну-ка расскажите

никто не удивляется. По этой причине никогда не поеду в Kитай ни за что.
Туристом можно. Только надо взять с собой все необходимые лекарства, посколько в их атмосфере, с их гигиеной и с их едой обостряется всё, что угодно.
17.06.22 06:40
1 2

Много раз был в Китае, отличная страна, жду не дождусь, когда откроется.
17.06.22 04:14
0 3

Не думал, что кто-то ещё надеется, что мобилки отслеживают только китайцы, а спецслужбы других стран такие: мы не такие!
Ну давайте так. Вы прилетаете в Китай. Если вас заставляют сдать мобилу на проверку то вам его возвращают с установленным шпионским софтом, это 100%, без исключений.
Теперь назовите мне страну западнее РБ, где происходит тоже самое.

Вот именно, ничего в Румынии меня не привлекает, но даже она лучше Китая! 😄

. Я охотнее в Румынию съезжу, чем в Китай. 😄
А что привлекает в Румынии?

никто не удивляется. По этой причине никогда не поеду в Kитай ни за что.
Я тоже на данном этапе моей жизни не вижу смысла туда ехать, вот вообще он ничем не привлекает. Я охотнее в Румынию съезжу, чем в Китай. 😄

никто не удивляется. По этой причине никогда не поеду в Kитай ни за что.
16.06.22 22:36
2 0

> Не думал, что кто-то ещё надеется, что мобилки отслеживают только китайцы
Вот так - ТОЛЬКО они.
meduza.io

Там же есть еще и про Уйгуров статья.
16.06.22 22:34
0 4

ну, это уже от чела зависит, что он позволяет делать. В Китае, по ходу, выбора даже нет, бэкдоры во все телефоны встроены по умолчанию.
16.06.22 21:45
0 0

Не думал, что кто-то ещё надеется, что мобилки отслеживают только китайцы, а спецслужбы других стран такие: мы не такие!
Да и не только спецслужбы. Случай из жизни: при судах имеются судебные исполнители, так у нас целый отдел поймали на приписках к командировочным - выезжали "на район" на один день, а в отчётах ставили два, чтобы суточные удвоить и ещё "на переночевать" добавлялось. Обычная, в общем, практика, но кто-то завистливый настучал, начались разборки, подняли биллинги от оператора (телефоны служебные) и шум был знатный.
16.06.22 21:00
0 8

Не думал, что кто-то ещё надеется, что мобилки отслеживают только китайцы, а спецслужбы других стран такие: мы не такие! Вчера досмотрел "Медленных лошадей" по совету Алекса, представляю эту фразу из уст главы Ми-6)))
16.06.22 19:44
3 2

Вроде ж на то она и тоталитарная тирания коммунистической партии. Могли просто в концлагерь отправить. А тут прям гуманизм... Если повезет, даже внутренними террористами не объявят.
16.06.22 19:31
2 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать