Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Как отучить человека от карт Таро
29.07.2012 15:42
13867
Комментарии (55)
Крайне ценные советы от о. Смирнова (или о. Березовского - фиг их там знает, кто есть кто) на тему того, как отучить человека от карт Таро. Святой отец демонстрирует чисто христианский подход, ну и заодно полное непонимание сути вопроса - "раз она играет в карты". Однако совет - очень дельный.
Вообще полезная, судя по всему, передача. Надо будет как-нибудь посмотреть, насытиться мудростью.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Хочу со всей ответственностью заявить, что гражданин Смирнов является вполне адекватным, сдержанным и очень грамотным человеком. В отличие от чаплиных и прочей гнилой ПГМ-пiздобратии. Он не лезет в политику, вещает на православном канале, отвечает на вопросы достаточно взвешенно и местами даже мудро. Это я говорю как абсолютно не верующий человек. Слушать его реально интересно.
Да, манера у него довольно своеобразная, много подобной иронии. Но тут надо понимать контекст этой передачи. Короткие вопросы и короткие ответы. И вот именно в контексте подобного формата прозвучал действительно глупый вопрос. К тому же, вопросов подобных тьма. Отсюда и ирония (а не сарказм, как тут некоторые отмечали).
Что же касается местных комментов, то тут какой-то ах, на мой взгляд. Про тупые посты ненависти не будем. Эти граждане ни чем не лучше самых мерзких и гадких попов. А вот претензии.. Господа, а у вас достаточно компетенции в вопросах православия, чтобы осуждать сабжа? Сомневаюсь.
Да, манера у него довольно своеобразная, много подобной иронии. Но тут надо понимать контекст этой передачи. Короткие вопросы и короткие ответы. И вот именно в контексте подобного формата прозвучал действительно глупый вопрос. К тому же, вопросов подобных тьма. Отсюда и ирония (а не сарказм, как тут некоторые отмечали).
Что же касается местных комментов, то тут какой-то ах, на мой взгляд. Про тупые посты ненависти не будем. Эти граждане ни чем не лучше самых мерзких и гадких попов. А вот претензии.. Господа, а у вас достаточно компетенции в вопросах православия, чтобы осуждать сабжа? Сомневаюсь.
Неадекватный, неуместный ответ пастыря оправдывают, унижая сам вопрос. Мол, каков вопрос...
А каков, собственно, вопрос? Человек попросил совета - как отучить девушку от гадания и приблизить к церкви? Здесь служитель церкви нашел только повод для сарказма.
Думаю, теперь вопрошавший вместе с девушкой раскладывают карты Таро на то, чтобы узнать, что хотел сказать батюшка.
А каков, собственно, вопрос? Человек попросил совета - как отучить девушку от гадания и приблизить к церкви? Здесь служитель церкви нашел только повод для сарказма.
Думаю, теперь вопрошавший вместе с девушкой раскладывают карты Таро на то, чтобы узнать, что хотел сказать батюшка.
Мне из ролика понятно, что святой отец прибегает к сарказму, мне также известно, что сарказм - довольно серьёзная форма агрессии. Возникает вопрос, насколько сочетаются такие агрессивные выпады в сторону своих прихожан с церковной (в данном случае, православной) этикой. Кто в курсе, просветите.
Alethic: Мне из ролика понятно, что святой отец прибегает к сарказму, мне также известно, что сарказм - довольно серьёзная форма агрессии. Возникает вопрос, насколько сочетаются такие агрессивные выпады в сторону своих прихожан с церковной (в данном случае, православной) этикой. Кто в курсе, просветите.
дело в том что этика может быть человеческой, а может быть Божья, которая по Слову Божьему, и если в этой церкви (или её представителей) понимание расходится с Писанием, то здесь соответственно и надо делать выводы... но опять же замечу: это их дело, и им лично ответ держать перед Господом, то есть не нам судить, но не значит что не надо делать выводов, и обратится к Божьему Слову и к церквям и течениям в христианстве, которые имеют свои истоки из Самого Писания, из Слова Божьего.
такие церкви называются евангельскими, в России например есть целый союз евангельских церквей, РОСХВЕ, который легитимен, его руководитель входит в состав советников президента по религиозным вопросам, ну и т.д. но всё, в отличии от православия, строится на Слове Божьем, без уклонов в обрядничество, идолопоклонство, и т.д.
Хотя, с другой стороны, - везде люди, а людям свойственно ошибаться, и Библия говорит, что праведника от грешника отличает то, что если праведник упадёт(в грех) 7 раз, то он всё равно будет подниматься верой в Господа Иисуса Спасителя, уповая на Него и возлагая на Него свои заботы и нужды.
а грешник больше любит лежать в грязи, и не исправлять путей своих, думая что грех - это свобода, а верующие в рамки благочестия себя заковали, и не пьют и не курят, и жизнью не наслаждаются... а всё наоборот, человек думая что свободен делать что ему захочется просто пребывает в плену греха...
Любите Бога, себя и друг друга!
Как вообще играть в Таро? Кто-то знает?
друзья!
закон "что посеешь то и пожнёшь" никто не отменял 😄
он работает всегда, вне зависимости от чего либо...
будем сеять осуждение - пожнём рано или поздно и в свой адрес осуждение, и при этом не важно правого или не правого осуждаем в сей момент...
важен сам факт.
лагает мен - сам ответ перед Творцом держать будет, или пожинать при жизни засеянное,
но если и нам уподобляться, и засевать осуждение, то непременно и жатва последует, вопрос в том осознаём ли мы это сейчас, в момент "засева"?
или так и будем по привычке рубить направо и налево, в попытке самоутверждения и самопревозношения... это ребят уже грех. да да, тот самый грех гордости, один из самых страшных, потому что незаметный, вроде бы и не умертвил никого телесно, то есть заповедь "Не убий" не нарушил 😄, а а по факту - гордость через самопревозношение.
Писание говорит: Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать!
осуждаю ли я написав всё это? возможно, но прошу принимать это не как осуждение, но как обличение, которое полезно в любом случае, ни в коей мере не хотел этим самопревознестись типа своей "самоправедностью" и благочестием... отнюдь господа.
желаю мира и добра в ваших семьях
закон "что посеешь то и пожнёшь" никто не отменял 😄
он работает всегда, вне зависимости от чего либо...
будем сеять осуждение - пожнём рано или поздно и в свой адрес осуждение, и при этом не важно правого или не правого осуждаем в сей момент...
важен сам факт.
лагает мен - сам ответ перед Творцом держать будет, или пожинать при жизни засеянное,
но если и нам уподобляться, и засевать осуждение, то непременно и жатва последует, вопрос в том осознаём ли мы это сейчас, в момент "засева"?
или так и будем по привычке рубить направо и налево, в попытке самоутверждения и самопревозношения... это ребят уже грех. да да, тот самый грех гордости, один из самых страшных, потому что незаметный, вроде бы и не умертвил никого телесно, то есть заповедь "Не убий" не нарушил 😄, а а по факту - гордость через самопревозношение.
Писание говорит: Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать!
осуждаю ли я написав всё это? возможно, но прошу принимать это не как осуждение, но как обличение, которое полезно в любом случае, ни в коей мере не хотел этим самопревознестись типа своей "самоправедностью" и благочестием... отнюдь господа.
желаю мира и добра в ваших семьях
Я просто в шоке... При таком количестве людей, которые оправдывают этого упыря, становится понятно почему РПЦ, с полным маразмом, в силе....
В марте на Первом этого попа изящно троллил Познер в его передаче.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5756/fi14400
Рекомендую, если кто не видел.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5756/fi14400
Рекомендую, если кто не видел.
эта статья в этом блоге лишняя имхо.
Ну что сказать. Эпично!
Прямо таки неожиданная солидарность в комментах. Куда все церквененавистнико то традиционные делись, с дач вернуться не успели? 😄
По ролику- каков вопрос, таков и ответ.
По ролику- каков вопрос, таков и ответ.
Дейн:
Прямо таки неожиданная солидарность в комментах. Куда все церквененавистнико то традиционные делись, с дач вернуться не успели?
Прямо таки неожиданная солидарность в комментах. Куда все церквененавистнико то традиционные делись, с дач вернуться не успели?
"Упырь" де-факто говорит молодому человеку - она вряд ли изменится, отвали. (И следствие - не хочешь отвалить - прими такой, как есть). Это совершенно не то, что наши граждане ждут и желают от попа. Они ждут длительного промывания мозгов и желают чуда. Впридачу часть наших граждан (включая возможно-сами-догадываетесь-кто) страдает хроническим недостатком юмора и непониманием сарказма. Поэтому антиклерикалы, скорее, будут за этого попа, а клерикалы и ханжи против.
есть у меня товарищи подцепившие ПГМ. в том числе и тяжелые случаи, когда человек практически ЗА ЛЮБЫМ сколько-то важным вопросом/решением/жизненным выбором бежит советоваться с батюшкой. мне кажется, что звонивший, именно такой. а батюшка ... он же просто человек. его это наверняка раздражает, он понимает, что это не правильно, но тем ни мение согласно статусу/сану, обязан терпеть. ну вот он и выразил свое отношение к подобным вопросам не прямо, а в некой ироничной форме.
Таро вообще-то игра а-ля преферанс, только хуже (много рандома). Я лично играл в нее, научили французы года два назад.
Ждём видео: "Как отучить Экслера от просмотра религиозных передач". 😄
Мне тоже показалось что он преувеличивал. Но ему следовало потом сказать об этом, а то действительно остались вопросы... А вообще согласен с предыдущими комментариями, шутить надо в других передачах.
Yorik_saint: Мне тоже показалось что он преувеличивал. Но ему следовало потом сказать об этом, а то действительно остались вопросы... А вообще согласен с предыдущими комментариями, шутить надо в других передачах.
Поп оказался на удивление адекватным человеком - по крайней мере, судя по этому отрывку. Я даже не ожидал такого от попа. Но да, в передачах для неадекватов шутки могут быть чреваты, на то они и неадекваты.
Юмор-юмором, может и правда поп наслаждается своей искромётностью, но ведь в конце речи он практически прямо предложил зрителю расстаться с любимой. Вот это да, это сильно.
А насчет расстаться - в этом есть зерно. В том плане, что если есть несогласие на стадии дружбы, и тем более в вопросах вероисповедания - то женитьба их точно не исправит, но только усугубит. У нас полно разводов и по более банальным причинам, к сожалению...
Январька:
Юмор-юмором, может и правда поп наслаждается своей искромётностью, но ведь в конце речи он практически прямо предложил зрителю расстаться с любимой. Вот это да, это сильно.
Юмор-юмором, может и правда поп наслаждается своей искромётностью, но ведь в конце речи он практически прямо предложил зрителю расстаться с любимой. Вот это да, это сильно.
Практически все мои женатые однокурсники к настоящему моменту развелись. И почему, спрашивается? И почему бы заранее не подумать о таких вопросах?
повадками и интонациями очень напоминает чиновника советской закалки. сидит вот в своем кабинетике в креслице с животом на столе и вещает убогим просящим/спрашивающим о смысле жизни. тут даже не в его "шутке" дело. тут интонация и этот саомодовольный вид вызывает рвотный рефлекс. полное ощущения какого-то административного восторга у попа.
а по поводу "если человек сам не захочет" - то нафиг ты вообще там сидишь? твоя работа обьяснять и направлять, а не прикалываться с типа глупого вопроса. если человека что-то по-настоящему волнует и он обращается с этим - это не может быть глупый вопрос, что бы он не спросил. священник не имеет права таким образом и такими словами "говорить несерьезно" и кайфовать от собственного превосходства и мега "чувства юмора". передача, вообще-то, там не о его юморе.
а по поводу "если человек сам не захочет" - то нафиг ты вообще там сидишь? твоя работа обьяснять и направлять, а не прикалываться с типа глупого вопроса. если человека что-то по-настоящему волнует и он обращается с этим - это не может быть глупый вопрос, что бы он не спросил. священник не имеет права таким образом и такими словами "говорить несерьезно" и кайфовать от собственного превосходства и мега "чувства юмора". передача, вообще-то, там не о его юморе.
kisulyamad:
а по поводу "если человек сам не захочет" - то нафиг ты вообще там сидишь? твоя работа обьяснять и направлять, а не прикалываться с типа глупого вопроса. если человека что-то по-настоящему волнует и он обращается с этим - это не может быть глупый вопрос, что бы он не спросил. священник не имеет права таким образом и такими словами "говорить несерьезно" и кайфовать от собственного превосходства и мега "чувства юмора". передача, вообще-то, там не о его юморе.
а по поводу "если человек сам не захочет" - то нафиг ты вообще там сидишь? твоя работа обьяснять и направлять, а не прикалываться с типа глупого вопроса. если человека что-то по-настоящему волнует и он обращается с этим - это не может быть глупый вопрос, что бы он не спросил. священник не имеет права таким образом и такими словами "говорить несерьезно" и кайфовать от собственного превосходства и мега "чувства юмора". передача, вообще-то, там не о его юморе.
И какой же должен был быть ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, который должен был "озвучить" тот поп? Давайте, не стесняйтесь. Потренируетесь как следует, и, быть может, вас возьмут на его работу.
Алекс, просто из любопытства хочу спросить: неужели вам НА САМОМ ДЕЛЕ не понятно что священник говорит о заковывании в наручники и убийстве несерьезно? А кстати последующая его речь вполне адекватна.
0sain: Алекс, просто из любопытства хочу спросить: неужели вам НА САМОМ ДЕЛЕ не понятно что священник говорит о заковывании в наручники и убийстве несерьезно?
Мне непонятно. Когда они говорят об упадке культуры и о доброте Путина, они тоже говорят несерьезно?
Это второй отрывок из этой передачи, который я посмотрел . Первый был о том сколько нужно отдавать церкви. Звонила женщина и задала простой вопрос: сколько должен жертвовать верующий человек церкви. И этот попик на голубом глазу ответил что жертвовать нужно все деньги, за исключением тех которые необходимы верующему для самых простых нужд. Бородатый тролль. Сайентология, которую все так боятся, по сравнению с ЗАО "РПЦ" уже просто детский сад.
кстати заметил, что нет такой недели когда Алекс не пишет про этих убогих попов, слава Богу в субботу не пишет. Но неравнодушие к этим мужчинам с бородами на лицо;)...
Алекс, ваш сарказм тут лишний. Передача всё-таки действительно дельная, если настроиться на этот лёгкий троллинг. Думаю, что она можбыть дельная даже для атеистов. Являются ли карты таро плохими или хорошими - вопрос спрорный, также как и книга перемен и гороскопы. Я думаю, что скорее вредное это занятие.
aff: Передача всё-таки действительно дельная, если настроиться на этот лёгкий троллинг.
Если учесть, что священники претендуют вроде бы на то, чтобы быть врачевателями нуждающихся в этом душ, подобные ответы демонстрируют ну как минимум редкостный цинизм.
Какой вопрос, такой и ответ, нормально все. Батюшка на удивление производит вполне вменяемое впечателние своим легким троллингом. И про то, что пока самому человеку что-то не станет надо, шпынять его бесполезно - это тоже очень верно.
А вообоще, это все из одной бочки наливают. Мой дядюшка по молодости с большим энтузиазмом бегал за этими самыми Таро и прочей ересью, теперь с еще большим энтузиазмом демонстрирует все симптомы ПГМ. Если мозги в этом плане повернуты, то в какое из мракобесий ударяться, в целом, не важно.
А вообоще, это все из одной бочки наливают. Мой дядюшка по молодости с большим энтузиазмом бегал за этими самыми Таро и прочей ересью, теперь с еще большим энтузиазмом демонстрирует все симптомы ПГМ. Если мозги в этом плане повернуты, то в какое из мракобесий ударяться, в целом, не важно.
Вообще, Алекс постоянно демонизирует РПЦ. Да, согласен, есть за что. Таких вот дебилов допускать на телевидение - ну просто противопоказано.
Впрочем, не скажу, что Алекс специально отлавливает обойдённых умом, видимо, так везёт ему. Других, истинно верующих, тех, которых называют не "попами", а "священниками" - он пропускает мимо. Тоже, видимо, везёт.
Впрочем, не скажу, что Алекс специально отлавливает обойдённых умом, видимо, так везёт ему. Других, истинно верующих, тех, которых называют не "попами", а "священниками" - он пропускает мимо. Тоже, видимо, везёт.
Dear Dr.: Других, истинно верующих, тех, которых называют не "попами", а "священниками" - он пропускает мимо. Тоже, видимо, везёт.
Интересно, по каким признакам "истинно верующий" отличается от "не истинно верующего"? Судя по всему вот этот поп из ролика - "не истинно верующий". Но хотелось бы конкретный пример - верующего "истинно", и показать хотя бы основные отличия
Dear Dr.: Других, истинно верующих, тех, которых называют не "попами", а "священниками" - он пропускает мимо. Тоже, видимо, везёт.
Лично мне совершенно все равно, истинно или не истинно верующий тот или иной служитель того или иного культа. Все, что мне от них надо - чтобы они отправляли свои культы в своих помещениях, адресуясь исключительно к тем, кто изъявил добровольное согласие в этом всем участвовать. Те, кто такие правила нарушает, представляются мне неадекватными (в той или иной степени в зависимости от градуса и наглости влезания в общественную жизнь).
Батюшка дал ценный совет в стиле: "Если водка мешает работе, брось ты нафиг такую работу". Надеемся в следующей передаче он расскажет как правильно расчленить и закопать труп убитой за карты таро девушки. Кстати. надеюсь прокуратура уже занялась им, по статье "разжигание религиозной вражды" и "угроза убийством" и "подстрекательство к совершению преступления", при чём всё это ещё и при отягощающих - с использованием СМИ. Девчонки сделали гораздо меньше - и до сих пор сидят. А его за это наверное орденом Александра Невского наградят.
Дмитрий Смирнов отвечает.
а вот что говорит Иисус как справиться со всякими проявлениями бесов, и освобождать пленённых грехом:
21 сей же род изгоняется только молитвою и постом.
(Матф.17:21)
21 сей же род изгоняется только молитвою и постом.
(Матф.17:21)
Божий взгляд на предмет:
9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;
(Втор.18:9-13)
четко видно что является мерзостью в Очах Отца Небесного, кстати практика отпевания усопших подпадает под эту же категорию, мерзостную в очах Господних...
9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;
(Втор.18:9-13)
четко видно что является мерзостью в Очах Отца Небесного, кстати практика отпевания усопших подпадает под эту же категорию, мерзостную в очах Господних...
Теги
Информация
Что ещё почитать
Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули
04.07.2024
55
Плохие парни до конца
29.07.2024
29
Обзор бюджетного смартфона Nothing CMF Phone 1
17.12.2024
75