Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Фильм "Брат 3"

30.01.2024 17:17  7918   Комментарии (71)

Я писал о том, что в РФ какой-то мутный Валерий Переверзев (он до этого снял пару каких-то непонятных ужастиков, которые никто никогда не видел) снял фильм, нагло дав ему название "Брат 3" - ну, чтобы у зрителей не оставалось никаких сомнений в том, что постановщик - именно такой мудак, за которого он себя выдает.

В картине снялся американский актер Эрик Робертс, который произносит одну-единственную фразу, и я надеюсь, что Эрик удовлетворился возом морковки, которым ему за эту фразу заплатили. А вот для Мэдсена второго воза у них уже не было, так что Мэдсена в картине-то и нету, грусть-печаль.

Собственно, я чего вдруг об этом убожестве вспомнил?

Дело в том, что Олег Бочаров из журнала "Максим" на этот фильм сходил - видимо, в качестве невыполнимой миссии, которые ему периодически в журнале подкидывают.

Он мужественно это все посмотрел и сегодня в "Максиме" опубликовал отзыв о данном киношедевре. Я отзыв - как и всё, что пишет Олег - прочитал с большим удовольствием, потому что Олег отлично пишет, и если смотреть всякий киношлак - совершенно точно нет никакого смысла, то вот насладиться отзывом - почему бы и нет?

Небольшие выдержки - чисто для затравки, потому что отзыв лучше прочитать целиком.

Действие блокбастера происходит в каких-то альтернативных девяностых, мы бы даже уточнили — альтернативно одаренных девяностых. Первые минут пятнадцать вам показывают братву с пушками, которая шоркается из угла в угол, неразборчиво бормоча о чем-то своем, бармалейском. Авангардный монтаж, вырвиглазные всполохи титров и кондово навязчивый музон тотчас погружают вас в атмосферу «передового авторского» кино эпохи перестройки, о котором никто в своем уме нынче старается не вспоминать. Где-то здесь зал начинают покидать самые первые робкие зрители.

...

Кино все отчетливее приобретало очертания видеоклипа, снятого пациентами палаты постлоботомической реабилитации. Смотреть больно. Премьеру стали покидать музыканты, подарившие фильму свои песни, и хозяева тех животных, которые мелькали в камео.

...

О, где же ты, брат? Теперь вы уже догадались, какое отношение «Брат-3» имеет к предыдущим фильмам. Правильно, никакого. В России, которая нынче откололась от мирового авторского права, такое очень удобно. Можно, к примеру, снять «Властелин колец — 4». В нем будет про пенсионерку из Сыктывкара, которая сломала шейку бедра в караоке-баре, и теперь у нее в голове растет ананас. То есть простая, жизненная история, которая привлечет в кинозалы миллионы россиян.

Комментарии 71

А могли бы сагу сделать.
Брат: Наследник.
Брат: Начало
31.01.24 07:52
0 0

Брат: Конец.
31.01.24 12:27
0 0

Брат: Начало
Брат: Кончало
31.01.24 12:44
0 1

Брат: Ресуррекшен
01.02.24 18:46
0 1

Олег пишет как всегда прекрасно! Не растерял ещё слога, чертяка!
31.01.24 07:29
0 0

в "Максиме" опубликовал отзыв о данном киношедевре.
кстати, заканчивается статья ссылочкой на большую подборку черноюморных стишков из детства (в коментах там еще накидали)! а-ля:
---
Мне мама в детстве выколола глазки,
Чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Теперь я не хожу в кино и не читаю сказки,
Зато я нюхаю и слышу хорошо!
31.01.24 07:26
0 2

Блин, ну ведь у Каганова уже давно есть сценарий Брат-3, что мешало снять по нему?
31.01.24 06:27
0 4

Каганов - наше ВСЁ!
31.01.24 09:18
0 0

Бораттт
30.01.24 22:58
0 1

Осспидя, в безымянном караоке баре она шейку бедра сломала. С учетом того, что когда я в последний раз (надеюсь) был в Сыктывкаре, местная птицефабрика держала там модный ресторан Зеленецкие Бройлеры - реальность оказывается куда забористее нежели выдуманные сценарии. 😄
30.01.24 20:50
0 6

"Се ля ви - поймет меня любой:
Денег нет - какая ж тут любовь...

Лучше я пока
Съезжу в Сыктывкар -
Денег там поднакоплю слегка..."
30.01.24 23:50
0 3

А я бы посмотрел. Действие там вроде в городе моих детских каникул происходит. Чисто из визуальных соображений, никогда уже не вернусь в реале.
30.01.24 20:26
0 0

Учитывая запредельный уровень антисемитизма, шовинизма, ксенофобии и прочих приятных вещей в "Брате-2", даже не представляю, ЧТО надо снять в продолжении, дабы не посрамить предшественника.
30.01.24 20:15
1 6

Учитывая запредельный уровень антисемитизма, шовинизма, ксенофобии и прочих приятных вещей в "Брате-2", даже не представляю, ЧТО надо снять в продолжении, дабы не посрамить предшественника.
Да там и в "Брате" хватало. Но "Брат" - знаковый фильм, а вот "Брат-2" - реально кинцо очень слабенькое, особенно для Балабанова.
30.01.24 20:39
0 5

"Брат" - укор обществу, который это общество восприняло как комплимент.
И тогда был снят "Брат-2" - плевок в рыло обществу: "жрите, свиньи, вы такое любите!"
30.01.24 23:53
0 11

"Брат" - укор обществу, который это общество восприняло как комплимент.И тогда был снят "Брат-2" - плевок в рыло обществу: "жрите, свиньи, вы такое любите!"
Вот полный плюс один. И ещё первый фильм относительно нравится, то второй - ну какая то мерзкая хрень.
31.01.24 02:02
0 3

"Брат" - укор обществу, который это общество восприняло как комплимент.И тогда был снят "Брат-2" - плевок в рыло обществу: "жрите, свиньи, вы такое любите!"
Лучше сказать сложно.
P.S. Я второе кино так и не смог досмотреть даже до середины. Ощущение корыта с помоями преследовало при просмотре.

"Брат" - знаковый фильм, а вот "Брат-2" - реально кинцо очень слабенькое, особенно для Балабанова.
Внезапно осознал, что первого-брата я и не смотрел. Наверное, немного потерял, но удивился, что все слышанные до сего момента дискуссии соотносил именно с Бр2.
31.01.24 07:05
0 1

"Брат" - укор обществу, который это общество восприняло как комплимент.И тогда был снят "Брат-2" - плевок в рыло обществу: "жрите, свиньи, вы такое любите!"
Именно так.
А "общество" этот фильм восприняло как индульгенцию и образец для подражания.
31.01.24 07:10
0 2

А "общество" этот фильм восприняло как индульгенцию и образец для подражания.
31.01.24 09:48
0 4

Внезапно осознал, что первого-брата я и не смотрел. Наверное, немного потерял, но удивился, что все слышанные до сего момента дискуссии соотносил именно с Бр2.
Посмотреть стоит однозначно - все-таки культурное явление как-никак. Хотя наверняка восприниматься он будет совсем не так, как в те годы. Ну и разумеется "посмотреть" не означает "одобрить все поступки главного героя".
31.01.24 09:50
1 2

Вот полный плюс один. И ещё первый фильм относительно нравится, то второй - ну какая то мерзкая хрень.
Это не мерзкая хрень. Это умная хрень. Это именно "я ваше зеркало"; и самое гадкое в том, что зеркало у Балабанова получилось, именно в стиле всем известного произведения Шарля де Костера. Днила в "Брат-2" - положительный герой для очень многих.
31.01.24 09:56
0 3

Днила в "Брат-2" - положительный герой для очень многих.
Замысел режиссера был немного другим, но оказалось, что "красота в глазах смотрящего" и Днила стал ролевой моделью 😄
31.01.24 12:30
0 3

Посмотреть стоит однозначно - все-таки культурное явление как-никак.
Ну... может быть. Хотя мне как-то сложно стало смотреть старые фильмы, особенно российские. Во-первых там в 95% случаев актеры очень плохо играют, какие-то деревянные. В еще более старом советском кино как-то было лучше.
Во-вторых фильмы конца 80х и 90х - какая-то непрерывная чернуха, смотреть неприятно, как на бомжа в ресторане. Бомж-то не виноват, что он бомж, но диссонирует - факт.
И второго-то "брата" вспоминая - вот никакого желания ни пересматривать, ни советовать кому-либо нет. Даже не из-за чернушности, а ну вот плохая игра, примитив какой-то для публики соотв. уровня.
(тут просится анекдот с фразой "видите ли, я - эстет", 😄
01.02.24 07:48
0 1

30.01.24 20:11
0 1

Два брата Торсуевых в одном?
31.01.24 00:02
0 3

Круто. Помню, я совсем молодой, во времена совка, шёл мимо кинотеатра, смотрел на афишу, и шёл дальше. И так с полгода... А потом - БАБАХ, какой-нибудь "Филадельфийский эксперимент" или, прости господи, "Новые Амазонки". Да, даже " Властелины времени", хоть это и мультфильм. И толпы, толпы, часы в очереди. Это я к успеху "Мастера и Маргариты", ниже обсужденного.
30.01.24 19:43
0 4

Я в школе с какого-то момента в кино ходил каждый день. Иногда и по два раза. В Москве было полно кинотеатров, всегда можно было найти, что посмотреть.
30.01.24 19:46
0 1

Я в школе с какого-то момента в кино ходил каждый день.
Да, конечно, и мы ходили. 50 копеек утренний сеанс, 20 копеек мороженое и две пятнашки на игровые автоматы, как-то так. Но тогда многие фильмы тупо крутили годами. Если сильно захотеть - можно было выбрать. С тремя-то каналами по телеку.
30.01.24 19:51
1 1

Да, конечно, и мы ходили. 50 копеек утренний сеанс, 20 копеек мороженое и две пятнашки на игровые автоматы, как-то так.
А что так дорого-то? Дневной сеанс стоил 20 копеек, насколько я помню. Мороженое - ну, какое покупать. Пломбир - 12 копеек. На автоматы - пятнашки, но я на этот дурдом деньги не тратил 😄
30.01.24 20:38
0 1

А что так дорого-то? Дневной сеанс стоил 20 копеек, насколько я помню. Мороженое - ну, какое покупать. Пломбир - 12 копеек
Отличная память. Завидую. 😄
30.01.24 20:47
0 1

У меня под боком был Желдор (д/к Железнодорожников) и Дом Офицеров. И там, и сям были встроенные кинотеатры. И в них очень часто показывали что-то реально интересное. Например, "Железную маску" с Жаном Марэ (1962). А потом еще "Человек в железной маске" - британский, мы еще сравнивали, насколько он мрачнее французского, и насколько в нем маска сама по себе устрашающая. Или, там, "Четыре мушкетера" и "Четверо против кардинала" ("Какой прекрасный спелый персик!"). Или "Капитан", или "Черный тюльпан". Не помню, сколько стоили билеты. Копеек 20, а то и 15. Когда был первый показ "Пиратов 20го века", то за билетами в Желдор была большая очередь.

За чем-то более "серьезным" надо было идти на проспект в "Украину" или "Родину", они тоже были недалеко. Не помню, как я малый попал на "Есению" (1971), вроде, "до 16", но попал, и мне даже главная героиня понравилась. Как женщина. Не, мне вообще-то уже тогда нравились черные женщины, но за их полным отсутствием (тяжелое детство, "закрытый" город) я подумал, что цыганки тоже очень даже. (По фильму Есения вроде как цыганка,- хотя на самом деле нет.) Но среди окружающих цыганок (окружающих в прямом смысле слова) никого похожих на Есению и близко не было. Я плюнул и решил, что вырасту - поеду на Кубу и там таки найду себе черную жену...
30.01.24 20:56
0 6

Отличная память. Завидую. 😄
Так, сейчас напрягусь...

7 копеек - какая-то розовая гнусь под названием мороженое.
12 копеек - тот самый пломбир в вафельном стаканчике без розочки сверху.
15 копеек - пломбир с розочкой сверху.
18 копеек - какое-то продвинутое мороженое, но уже не помню точно.
28 копеек - супер-топовое эскимо в шоколаде с орехами, которое прям бомба. Но такое себе мало кто мог позволить. Я его покупал, наверное, раза три за всю школу.
30.01.24 20:56
1 2

А что так дорого-то?
Алекс, вы не то, что бы сильно намного, но все-таки старше меня. 😁 В моё время пломбир уже стоил 20 копеек. 15 копеек стоило какое-то непонятное "шоколадное", а эскимо стоило 25 копеек, но я его сам не покупал, потому что там взрослые за него друг-друга почти убивали...
30.01.24 21:01
0 1

Алекс, вы не то, что бы сильно намного, но все-таки старше меня. 😁 В моё время пломбир уже стоил 20 копеек. 15 копеек стоило какое-то непонятное "шоколадное", а эскимо стоило 25 копеек, но я его сам не покупал, потому что там взрослые за него друг-друга почти убивали...
Я понимаю, да. Просто делюсь своими воспоминаниями 😄

Кстати, вот это "шоколадное" вроде бы смутно помню 😄
30.01.24 21:11
0 0

7 копеек - какая-то розовая гнусь
Фруктовое. В принципе, если бы было нормально сделано, то во всём мире это называется сорбе (sorbet); очень вкусно. Но делать нормально это не про СССР 😄
30.01.24 21:15
0 4

Фруктовое. В принципе, если бы было нормально сделано, то во всём мире это называется сорбе (sorbet); очень вкусно. Но делать нормально это не про СССР 😄
в области, вроде, оно 5 копеек стоило.
30.01.24 21:56
0 0

Именно 7, я, как и Алекс, тоже помню.
30.01.24 21:58
0 2

Фруктовое. В принципе, если бы было нормально сделано, то во всём мире это называется сорбе (sorbet); очень вкусно.
А мне нравилось, кстати. (В отличие от "Молочного" за 10, которое действительно было дрянью.) С тех пор люблю сорбеты.
30.01.24 22:08
0 2

7 копеек - какая-то розовая гнусь под названием мороженое.
Фруктовый сорбет, который восхитителен, когда приготовлен по соответствующим рецептуре и технологии, но в СССР это была омерзительная ледышка на основе чего-то красноягодного.
30.01.24 23:58
0 1

А мне нравилось, кстати. (В отличие от "Молочного" за 10, которое действительно было дрянью.) С тех пор люблю сорбеты.
Мне тоже нравилось, так что зря Алекс его ругает. Ну не было тогда у нас настоящих сорбетов, что же делать? Кстати, по вкусу - там не сплошная "химия и жизнь" была.
А я прямо сейчас положил манговый 😄
31.01.24 04:55
0 1

Фруктовый сорбет, который восхитителен, когда приготовлен по соответствующим рецептуре и технологии, но в СССР это была омерзительная ледышка на основе чего-то красноягодного.
Смородина обычно; видимо, жмых после чего поинтереснее (сок, вино, варенье) кидали в воду, давали потомиться, фильтровали, замораживали. Но за 7 копеек что вы хотите?
И, как верно упомянул aldor, "молочное" вообще вызывало рвотный рефлекс, а тут хоть что-то натуральное.
31.01.24 05:00
0 1

Да, там чувствовалось, что оно натуральное.
Молочного в Харькове не помню - помню это фруктовое за 7, пломбир в стаканчиках за 20, кажется, ну и эскимо в шоколаде за 28. А в самом юном возрасте застал еще пломбир в пачках с розочками на упаковке.
31.01.24 06:58
0 0

15 копеек стоило какое-то непонятное "шоколадное"
15 копеек крем-брюле было, 10 молочное, а 7 то что сейчас называется "клюквенный шербет"
и по 20 копеек кроме стаканчиков ещё был пломбир в брикете с двумя вафлями
во всяком случае в Ленинграде 70-80х так было....
31.01.24 08:43
0 1

Отличная память. Завидую. 😄
Так себе память. Молочное 10 коп., сливочное 15 коп., самый низкоуровневый пломбир "Морозко" 18 коп., классический пломбир 20 коп.

P.S. Сцуко, дико захотелось настоящего советского пломбира. Придётся по дороге с работы купить немножко.
31.01.24 08:52
1 0

Алекс, вы не то, что бы сильно намного, но все-таки старше меня. 😁 В моё время пломбир уже стоил 20 копеек.
Зато младше меня. И в моё время пломбир тоже стоил 20 копеек.
31.01.24 08:54
0 0

Я по экс-Ленинграду помню стаканчики (и, мне кажется, но могу ошибаться, что вафельные были на копейку-другую дороже тех, что в чём-то типа картона), шоколадное (весьма так себе, на уровне "шоколадного" масла), брикеты (одна вафелька сверху, вторая снизу), и, конечно, лучшее в СССР, которое "сахарная трубочка". Даже снобы-москвичи признавали, что такого у них нет. Потом она резко испортилась, но возродилась.
Последний раз сию "трубочку" ел лет 12 назад, незадолго до отъезда, было очень вкусно.
В Штатах не так легко найти хорошее мороженое (если, конечно, это не что-то местное типа семейного бизнеса), все эти "клондайки" даже в руки брать не надо, но вот Häagen-Dazs - это очень хорошо. Стоит, конечно, тоже хорошо, но тут хоть понимаешь, за что ты отдал деньги.
31.01.24 09:28
0 0

Сцуко, дико захотелось настоящего советского пломбира. Придётся по дороге с работы купить немножко.
Хороший пломбир - это когда с одноклассницей. В кафе - "стекляшке", что на втором этаже над обычным продуктовым магазином (потом, в пост-совке, в таких двухэтажных заведениях там стали шмотками торговать).
Себе два шарика, ей три (а то денег не хватит!), ей посыпать шоколадом, и с сиропом, и пусть она оценит моё благородство!
Но не без коварства.
Спутнице-то шоколад, но я был обаятелен, так что мне, невзирая на возраст, к моим двум шарикам мороженого вместо сиропа наливали коньяк... Большой души была буфетчица, знаток человеческих душ!
31.01.24 09:41
0 0

7 копеек - фруктовое из воды, сахара и красителей с ароматизаторами.
9 копеек - молочное. совсем так себе.
13 копеек - сливочное, вполне ничего.
19 копеек - пломбир, вкусно.
28 копеек - пломбир в шоколаде, кажется "Каштан".
Киев, те же годы.
31.01.24 09:46
0 0

и по 20 копеек кроме стаканчиков ещё был пломбир в брикете с двумя вафлями
во всяком случае в Ленинграде 70-80х так было....
Во-во, в Харькове он тоже был, пачка как сливочное масло и розочки красно-зеленые угловатые на белой упаковке.
31.01.24 10:34
0 0

вафельные были на копейку-другую дороже тех, что в чём-то типа картона
Фруктовое шло в картоне у нас.

шоколадное (весьма так себе, на уровне "шоколадного" масла)
Точно! Забыл про него.

Ближе к 90м появилось ещё "молочное" эскимо в сладкой глазури.
31.01.24 10:37
0 0

Да-да, именно с сиропом!
А ваша коньячная буфетчица — редкий бонус. Мы, простые смертные, такого лишены.

А кафе располагалось на первом этаже, летом со столиками на улице, что очень славно.
А другое кафе (тоже на первом этаже) аккурат в наше посещение загорелось. Мороженое доедали ускоренно, но с достоинством.
31.01.24 11:03
0 0

15 копеек крем-брюле было, 10 молочное, а 7 то что сейчас называется "клюквенный шербет" и по 20 копеек кроме стаканчиков ещё был пломбир в брикете с двумя вафлями
Во-во, точно! Крем-брюле, да, а "шоколадное" 10 копеек. Поток времени медленно, но неумолимо вымывает воспоминания. 😒 И "бутерброд", да. Сожрать его и не обляпатся - это был особый ленинградский трюк. 😄
31.01.24 11:22
0 1

Возможно, это (про второй этаж) чисто питерское.
Первый этаж делился на два неравных помещения; в первом - сметана-макароны-колбаса и прочие овощи, второе отделение для тех, кто следил за временем на часах, когда наконец одиннадцать?! Вася, займи перед собой!

Второй тоже был с двумя входами (отдельные (внешние) лесенки наверх), между помещениями перегородка. Первая - что-то "хозяйственное"; парикмахерская-химчистка ну и т.п. Вторая - кафе, обычно именно с мороженным.
И - да. Нашу буфетчицу знала вся наша школа и пара окрестных (но тех мы гоняли, это наше!).
Милейшая женщина. Нам казалась пожилой, сейчас я бы и к ней подкатил, не при жене будь сказано. Что-то типа (внешне) Муравьёвой в "Москва слезам не верит".

А когда я вернулся из армии (1987) уже бушевала великая и могучая perestroyka. И садился я утром на троллейбус (бесплатно! военный билет ещё не сдал), и ездил я в другую такого типа "стекляшку", четыре остановки от дома, т.е. минут 12.
И завтракал. Две порции пельменей, уксус, сметана, две кружки пива. Потом домой, обратно под одеяло, с книжкой.
Впрочем, в пельменную я тоже брал с собой книжку, мы "культурная столица" или где? или куда?!
Благо маман куда-то уехала в том году на две недели. Какое счастливое было время!
31.01.24 11:26
0 0

Ажно передёрнуло от такого меню для завтрака.
Ну, и концепция переться куда-то позавтракать глубоко антипатична. Особенно учитывая, что обратно под одеяло с книжкой — это мой идеал. Нет, в выходной только дома: одеяло с книжкой - завтрак - одеяло с книжкой.
31.01.24 11:58
0 3

Повторю - это было аккурат после армии! Через месяц я поехал в Ноябрьск, в стройотряд.
Клин клином; армия испарилась 😄

P.S. Кстати, про "переться на завтрак".
Как-то раз, уже сильно позже, после НГ, на обратном пути из Куолемаярви зашли мы в "Шинок", вот этот - www.restoclub.ru
Говорят, закрылся, и, гхм, даже догадываюсь о причине.

Прекрасно, просто прекрасно. Борщ с пампушками, сало, горилка "от батьки Махно" и прочие прелести.
А потом - спаааааать!
31.01.24 12:07
0 0

Пардоньте, но это не завтрак у вас был, а афтер-пати. Так можно.

P.S. Если уж от батьки Махно, то можно и ананасы с омарами. Помните, как он перламутровым ножичком орудовал?
31.01.24 16:16
0 0

Пломбир - 12 копеек
Вот за это вас, москалей, и не любили. Во всей стране по 19, а у них - 12.
01.02.24 18:50
0 0

кондово навязчивый музон
С каких пор это недостаток?
30.01.24 19:30
2 0

С каких пор это недостаток?
Для фильма? Да где-то с рождества Христова.
30.01.24 19:31
0 2

Когда цвета в кино ещё не было, но звук уже появился, узнаваемые саундтреки идентифицировали фильм.
И по сей день вряд ли кто-то скажет, что зря сделали такой навязчивый музон в Mortal Kombat, Mission Impossible, Star Wars, Terminator...
30.01.24 19:40
3 0

Когда цвета в кино ещё не было, но звук уже появился, узнаваемые саундтреки идентифицировали фильм.
Hint: узнаваемость и навязчивость - разные вещи. Ну и понятно, что у каждого свое определение навязчивости.
30.01.24 19:45
0 1

узнаваемость и навязчивость - разные вещи.
Як-цуп-цоп парви каридола...
30.01.24 21:51
0 1

Навязчивость - меметичность, способность произведения оставаться в памяти благодаря его простой, доступной форме. То есть, это частный случай узнаваемости + негативная коннотация, которая в контексте кинокритики неуместна. Может быть, намеренно простой мотив с прицелом на хит (шлягер) в музыке вообще - это деградация и падение нравов. Но темы перечисленных фильмов явно выигрывают своей простотой у, например, бесспорно, узнаваемой темы бёртоновского Бэтмена, которая написана Дэнни Эльфманом настолько сложно, что не способна стать навязчивой.
31.01.24 07:43
0 0

постлоботомической реабилитации.
прочитал "мобилизации".
30.01.24 19:10
0 1

31.01.24 08:45
0 0

Копия впечатлений Олега Бочкарева очень кстати, ибо оригинал в зоне .ru и поэтому недоступен. Причина в следующем посте.
30.01.24 18:25
0 3

Бочаров он. Бо-ча-ров.
30.01.24 20:40
0 1

Копия впечатлений Олега Бочкарева очень кстати, ибо оригинал в зоне .ru и поэтому недоступен. Причина в следующем посте.
Олега очень удобно читать в Телеграме: t.me
30.01.24 22:16
0 2

Спасибо за отсылку на "а собачка-наша!"
30.01.24 17:43
0 9

Вообще-то сама рецензия написана Бочаровым, так что "спасибы" идут ему.
30.01.24 22:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать