Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Евровидение
19.03.2007 21:17
13764
Комментарии (72)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Это такой вид поп-культурного терроризма!
Я лично рад, что Украину представит именно Сердчюка.
Да что там Украина. Вы на датчан посмотрите. У них все серьезно!
Я лично рад, что Украину представит именно Сердчюка.
Да что там Украина. Вы на датчан посмотрите. У них все серьезно!
Как по мне, так больше стёба чем пошлятины.
Как по мне, так больше стёба чем пошлятины.
Как по мне, так больше стёба чем пошлятины.
На Евровидении всегда любили фриков, так что примут Верку хорошо, можно не сомневаться.
Украина совсем недавно побеждала. Сейчас положено кому-нибудь другому. Это не музыкальный конкурс, а политический.
Чего у нас там в новостях? Какую страну больше всего обижают / собираются в Евросоюз принять / хотят стратегически выделить?
Победители последних лет (Украина, Турция, какие-то прибалты (сорри, не помню)) подтверждают эту версию. А вот чего финнов в прошлом году выбрали фиг его знает...
Чего у нас там в новостях? Какую страну больше всего обижают / собираются в Евросоюз принять / хотят стратегически выделить?
Победители последних лет (Украина, Турция, какие-то прибалты (сорри, не помню)) подтверждают эту версию. А вот чего финнов в прошлом году выбрали фиг его знает...
Не могу согласиться с тем, что конкурс сам по себе плохой, и кроме Аббы, было предостаточно хороших, запоминающихся представителей. Особенно в этом плане отличаются балканцы:
А в этом году балканская мафия вообще дает жару:
Конечно, процент говнопопсы на конкурсе присутствует, но не все так плохо, как кажется.
А в этом году балканская мафия вообще дает жару:
Конечно, процент говнопопсы на конкурсе присутствует, но не все так плохо, как кажется.
Да ладно вам, чего вы такие злые. И сердючка заводная. И серебро это не так уж и плохо. На золото они не претендуют, а на серебро потянут.
Сердючка действительно по пьяни в голове всплывает. Этими песнями закрыли собой дыру в застольных песнях, которые либо совсем из прошлого века, либо их нету. О чем поют после ночи пьянки? О крыле самолета, под которым тайга поет, о марионетках которые стерты и тусклы и о Горилке 😄 Или если Данилко поехал бы с романсом Носкова, вам бы это тоже не понравилось. Что за попугай пыжится.
Насчет серебра, написано что Фадеев сам прифигел. Это типа его не раскрученный проект, и его он выставил на жюри что бы себя проверить. А жюри обкурилось и сказала что серебро решает. И получилось "Смерть в игле, игла в яйце ,яйцо в утке, утка в зайце, заец в шоке".
Сердючка действительно по пьяни в голове всплывает. Этими песнями закрыли собой дыру в застольных песнях, которые либо совсем из прошлого века, либо их нету. О чем поют после ночи пьянки? О крыле самолета, под которым тайга поет, о марионетках которые стерты и тусклы и о Горилке 😄 Или если Данилко поехал бы с романсом Носкова, вам бы это тоже не понравилось. Что за попугай пыжится.
Насчет серебра, написано что Фадеев сам прифигел. Это типа его не раскрученный проект, и его он выставил на жюри что бы себя проверить. А жюри обкурилось и сказала что серебро решает. И получилось "Смерть в игле, игла в яйце ,яйцо в утке, утка в зайце, заец в шоке".
Кто про "Серебро" спрашивал?
Вот этот ужас
Вот этот ужас
Резюмирую: "ай-лю-лю" - наш ответ ихнему "йак-цуп-цопу"! 😄
Стыдно, конечно, но евровиденье наших по разному видело, так что шокировано особо не будет и крест на Украине не поставит.
Стыдно, конечно, но евровиденье наших по разному видело, так что шокировано особо не будет и крест на Украине не поставит.
А насчет того, что украинская эстрада превосходит по качеству Российскую - правда. Среди нашей попсы действительно очень мало откровенных бездарей.
Почему, не знаю, но это так.
Почему, не знаю, но это так.
В принципе у нас было две топовых кандидатуры для Евровидения, две так сказать звезды украинской эстрады.
Это Сердючка и Поплавский.
К своему величайшему счастью жители России не знакомы с творчеством этого великого певца и я не побоюсь даже сказать артиста.
Мы же, жители Украины имеем возможность постоянно лицезреть поющего ректора на первом национальном канале. Поэтом очень многим из нас хотелось, чтобы европейцы оху удивидились тому, какими талантами богата украинская земля.
Врочем Сердючка с этим справтся не хуже.
ЗЫ: Жаль, что не многие из вас видели Du Hast в ее исполнении. С этим реально можно было бы порвать евровидение.
Это Сердючка и Поплавский.
К своему величайшему счастью жители России не знакомы с творчеством этого великого певца и я не побоюсь даже сказать артиста.
Мы же, жители Украины имеем возможность постоянно лицезреть поющего ректора на первом национальном канале. Поэтом очень многим из нас хотелось, чтобы европейцы оху удивидились тому, какими талантами богата украинская земля.
Врочем Сердючка с этим справтся не хуже.
ЗЫ: Жаль, что не многие из вас видели Du Hast в ее исполнении. С этим реально можно было бы порвать евровидение.
Deryni: Жаль, что не многие из вас видели Du Hast в ее исполнении. С этим реально можно было бы порвать евровидение.
Увы, это было сугубо для внутреннего употребления. Но действительно здорово, я на что-нибудь в этом роде и надеялся, когда узнал, что Данилко среди претендентов, но...
На этом-же новогоднем концерте мне еще Алена Винницкая понравилась с перепевкой "Суперагента" про Деда Мороза (в исполнении Жореса Делиева). Кстати, если исходить из того, что на Евровидении обычно пытаются повторить прошлогодний успех, то именно Винницкую с ее попс-роком и следовало посылать.
Евровидение теперь ни за что не пропущу.... хочу посмотреть на реакцию продвинутой Европейский молодежи 😄 Такой шедевр - просто непередаваемые эмоции 😄
Ну всегда есть на Евровидении неплохие песни (вот в это понравились финны и сербы - правда еще не всех участников просмотрел). А за своего представителя из Украины голосовать не буду, хоть и будет в этом году такая возможность (видимо опять поддержу финнов 😃)
Данилко уже давно выпустил свой альбом - он никому не нужен. А Сердючку пипл хавает за обе щеки и добавки просит. Такова реальность, можно делать кислую... лицо и скорбеть о падении нравов - факт есть факт. Можно не меняя выражения лица скорбеть о том, что Евровидение - это ужас-ужас. Но этот конкурс каждый год смотрит запредельное количество народа по всей Европе, и в России в том числе, - значит это людям интересно. Это тоже факт.
А еще факт состоит в том, что за приятные, но непримечательные песенки, особливо в миноре, как-то не особо голосуют. Зато щедро сыпят голосами за яркие, запоминающиеся постановки номеров, очевидно по самому простому принципу: "Эй, а помнишь ту, в шкурах скакала?" или "А эти, с рылами-то, в масках?" или "Там, где тётка, вся в муке, из рояля выползла!".
Именно поэтому сердючкин "Зибен-зибен-ай-люлю" более, чем оправдан - он именно, что за гранью добра и зла. Тот самый запредельный идиотизм, в который многие тыкнут пальцем: "Тот мужик в блёстках, который "ай-люлю"!
А еще факт состоит в том, что за приятные, но непримечательные песенки, особливо в миноре, как-то не особо голосуют. Зато щедро сыпят голосами за яркие, запоминающиеся постановки номеров, очевидно по самому простому принципу: "Эй, а помнишь ту, в шкурах скакала?" или "А эти, с рылами-то, в масках?" или "Там, где тётка, вся в муке, из рояля выползла!".
Именно поэтому сердючкин "Зибен-зибен-ай-люлю" более, чем оправдан - он именно, что за гранью добра и зла. Тот самый запредельный идиотизм, в который многие тыкнут пальцем: "Тот мужик в блёстках, который "ай-люлю"!
Победа у Украины в кармане!
Отвратительно, хамское явление, потребителями которого, к моему глубокому сожалению, является значительная часть нашего общества. Как у нас, так и в России. Да что говорить....сзади меня сидят двое лохушек - ни одного альбома Данилко не пропускают.
Лемминг писал: "Самое забавное, что некоторые российские обозреватели даже в этом бредовом потоке сознания углядели русофобские настроения."
Послушал клип, подумал, не могу придумать, к чему еще можно приписать "раша гуд бай"... правда к чему приписывать "вонт си ю" - вообще непонятно. Создалось впечатление, что расчет на:
1. "Зибен, зибен" даст очки от Германии и еще стран у которых язык похож на германский...
2. "Раша гудбай" даст мощную поддержку от "братских" стран прибалтики и польши...
3. "Си ю" - чтобы те, кто не радуются немецкому и кому паралельно отношение Украины к России поняли хоть какие-то слова и не обидели оценками совсем... Но по моему это ошибка - они бы поняли и "раша гудбай", а вместо "си ю" надо было бы что-то типа "je tiens voir Europe", но еще есть время поменять.
4. В подтанцовку надо вместо субтильных буратинных мальчиков - какой-нибудь зажигательный казацкий танцевальный коллективчег.
Посмотрим на оценки.
Послушал клип, подумал, не могу придумать, к чему еще можно приписать "раша гуд бай"... правда к чему приписывать "вонт си ю" - вообще непонятно. Создалось впечатление, что расчет на:
1. "Зибен, зибен" даст очки от Германии и еще стран у которых язык похож на германский...
2. "Раша гудбай" даст мощную поддержку от "братских" стран прибалтики и польши...
3. "Си ю" - чтобы те, кто не радуются немецкому и кому паралельно отношение Украины к России поняли хоть какие-то слова и не обидели оценками совсем... Но по моему это ошибка - они бы поняли и "раша гудбай", а вместо "си ю" надо было бы что-то типа "je tiens voir Europe", но еще есть время поменять.
4. В подтанцовку надо вместо субтильных буратинных мальчиков - какой-нибудь зажигательный казацкий танцевальный коллективчег.
Посмотрим на оценки.
Китчевому, якобы "песенному" конкурсу -- достойных участников!
А что, Тина Кароль - посредственность? Я широко с её творчеством не знаком, но то что видел по Юрмале - очень даже ничего.
tony_geo: А что, Тина Кароль - посредственность?
Умеющая очень даже прилично петь (солистка хора Украинской Армии, кстати) посредственность. Поющая всякую чушь (если говорить о ее оригинальном репертуаре). Данилко (не Сердючка) по сравнению с ней - гений. Собственно, он и без сравнения человек небесталанный, приятный в общении, и, кажется, без особых звездных прибабахов.
Ужас, второй год подряд наша страна выставляет на Евровидение какое-то позорище. Лично мне стыдно.
UPD: Ой, ошиблась, не подряд, а через год: в 2005 Гринджолы были с не менее "интеллектуальной" песней, чем у Сердючки.
UPD: Ой, ошиблась, не подряд, а через год: в 2005 Гринджолы были с не менее "интеллектуальной" песней, чем у Сердючки.
Если в конце выступления Сердючка распустит крылышки Олвейз - первого места не избежать.
КВН:
-А давайте всех этих сердючек поймаем и убьем, а?
- Не надо... У меня под Сердючку мама любит петь... когда пьяная.
-А давайте всех этих сердючек поймаем и убьем, а?
- Не надо... У меня под Сердючку мама любит петь... когда пьяная.
По-моему на прошлом Е-ие было очень приличное выступление кого-то из прибалтов - We are the champions of Eurovision... С классным танцем одного из участников... А Билан с мертвой балериной их обошёл почему-то....
Про Литву не надо. Я хоть и сам литовец, но прошлогоднее выступление - такое идиотство ещё нужно было придумать, похуже Верки Сердючки.
Алекс, прямой ссылочки на ролик на Youtube не хватает. 😄
Данилку как уникума уважаю, но тут он маху дал.
Как один из ораторов выше отметил, сие произведение действительно превосходит по идиотизму всё его творчество. Ну, ладно-то Данилко, но как его организаторы с таким, извиняюсь за выражение, у***щем пропустили на международный конкурс? Ведь это конкурс песен, а не исполнителей, если не ошибаюсь.
Как один из ораторов выше отметил, сие произведение действительно превосходит по идиотизму всё его творчество. Ну, ладно-то Данилко, но как его организаторы с таким, извиняюсь за выражение, у***щем пропустили на международный конкурс? Ведь это конкурс песен, а не исполнителей, если не ошибаюсь.
А я вот в восемьдесят лохматом году на еще более помоечном конкурсе в Сан-Ремо в первый раз увидал Depeche Mode. Как щас помню, исполняли Enjoy The Silence, причем вдвоем.
С тех пор отношусь к ним (конкурсам) с иронией, но уважением (глядишь и там что-то проскользьнет хорошее).
P.S. Украинцы, а что не Тину Кароль опять? Очень она мне на прошлом Евровидении понравилась. 😄
P. P.S . Лорди, кстати, после прошлогоднего триумфа колесят по Европе не уставая, да так, что аж хэдлайнерами какой-то из премий МТВ стали.
С тех пор отношусь к ним (конкурсам) с иронией, но уважением (глядишь и там что-то проскользьнет хорошее).
P.S. Украинцы, а что не Тину Кароль опять? Очень она мне на прошлом Евровидении понравилась. 😄
P. P.S . Лорди, кстати, после прошлогоднего триумфа колесят по Европе не уставая, да так, что аж хэдлайнерами какой-то из премий МТВ стали.
LeNoir: А я вот в восемьдесят лохматом году на еще более помоечном конкурсе в Сан-Ремо в первый раз увидал Depeche Mode. Как щас помню, исполняли Enjoy The Silence, причем вдвоем.
С тех пор отношусь к ним (конкурсам) с иронией, но уважением (глядишь и там что-то проскользьнет хорошее).
С тех пор отношусь к ним (конкурсам) с иронией, но уважением (глядишь и там что-то проскользьнет хорошее).
Depeche Mode в Сан-Ремо, это что-то 😄. Жаль я не видел.
Мдя. И это тот конкурс в котором учавствовали Nightwish? Ну и бред.
Дибильнейший конкурс. Но были, были и там шедевры.
Та же АББА с Watreloo или Domenico Modugno - Nel blu di pinto di blu (Volare).
Та же АББА с Watreloo или Domenico Modugno - Nel blu di pinto di blu (Volare).
А я не сомневаюсь, что Данилко специально для Евровидения написал нарочито идиотскую песню, превышающую по идиотизму все его предыдущее творчество.
Самое забавное, что некоторые российские обозреватели даже в этом бредовом потоке сознания углядели русофобские настроения.
Сердючку в победители, как самого фрика из фриков!
Самое забавное, что некоторые российские обозреватели даже в этом бредовом потоке сознания углядели русофобские настроения.
Сердючку в победители, как самого фрика из фриков!
В.И.Лемминг: А я не сомневаюсь, что Данилко специально для Евровидения написал нарочито идиотскую песню, превышающую по идиотизму все его предыдущее творчество.
За эту версию сознание цепляется как за соломинку, т.к. песня не идиотская (идиотские песни поет большинство нашей попсы) - она за пределами добра и зла, это вообще не песня. Но мотив выбора участия с такой песней в конкурсе (любом заграничном) загадочен. Был бы это остроумный стеб, пусть и издевательский - другое дело, а так производит тягостное впечатление, как какая-нибудь "Охота на пиранью" (просто недавно наконец посмотрел по ТВ 😄 ) - и не хочется верить, что такая нарочитая примитивщина сделана на полном серьезе, но и на пародию не тянет, т.к. не остроумно.
Может решили - чем посылать заведомую посредственность, типа Ани Лорак или Тины Кароль, которые займут место где-то ближе к концу - выделимся хотя-бы в худшую сторону?
К сожалению, Сердючка (к Данилко, как человеку, я отношусь гораздо лучше, чем к большинству наших "звезд шоубизнеса") не займет ни первого места на позор Евровидению (европейцы этот "юмор" не поймут), ни последнего (проголосует Россия, возможно Беларусь, Польша).
Вообще-то, я знаком с сотрудницей одной конторы, которая Данилко, в свое время "продвигала". Говорит, что нормальный парень, в курилке вел себя очень скромно, в общем Сердючка - это был все же сценический имидж, а не реальный человек.
Как сейчас - не знаю, но есть подозрение, что от образа Сердючки чувак и хотел бы, но уже не отвертится. Мы говорим "Данилко" - подразумеваем "Сердючка", ну и vice versa.
Как сейчас - не знаю, но есть подозрение, что от образа Сердючки чувак и хотел бы, но уже не отвертится. Мы говорим "Данилко" - подразумеваем "Сердючка", ну и vice versa.
Keeper: Как сейчас - не знаю, но есть подозрение, что от образа Сердючки чувак и хотел бы, но уже не отвертится. Мы говорим "Данилко" - подразумеваем "Сердючка", ну и vice versa.
Он как раз выпустил один альбом совей инструментальной музыки. Если интересно, его можно найти в инете. Очень приличная музыка. Возможно, еще играет роль контраст между его Сердючкой и им самим:))
Услышав фразу: "Ай-лю-лю", сработал триггер, вспомнилось классическое:
"Руссо туристо - облико морале!"
таков наш ответ Чемберлену.
"Руссо туристо - облико морале!"
таков наш ответ Чемберлену.
Я понял!!! Это ассиметричный ответ Украины прошлогоднему выступлению финнов!!!
AlexSSS: Я понял!!! Это ассиметричный ответ Украины прошлогоднему выступлению финнов!!!
А что было в прошлом году? Неужто польку выставили?
Вы не умеете их готовить! 😄
Конкурс, конечно, можно ненавидеть, но там всегда были очень неплохие исполнители и песни. Что хорошего в пожелании Евровидению плохого (в лице Сердючки, в частности)?
tony_geo: А кто что может про "Серебро" рассказать? Можно где-нибудь послушать-посмотреть?
У нас позавчера по радио крутили их песенку для Евровидения. Как бы сказать поточнее... Даже не то чтобы полный отстой -- просто уровень любительского школьного ансамбля. Художественная ценность примерно равна нулю. Про Диму Блевайна можно еще что-то обсуждать (нравится/не нравится), а тут, увы, говорить не о чем вообще.
OOHFIRO: Конкурс, конечно, можно ненавидеть, но там всегда были очень неплохие исполнители и песни.
Евровидение -- это, в первую очередь, не музыкальный конкурс высокого уровня, где побеждает лучший, а скорее политическая акция, призванная укреплять и демонстрировать "дружбу народов". В этом смысле -- Евровидение вещь положительная и успешная.
А как музыкальный конкурс... О каком "лучшем" можно говорить, если голосование строится по принципу "мы -- за ваших, а вы -- за наших"? Например, 2001г. -- кто помнит занявших 1-е и 2-е места? А осталась с того конкурса "Die for you" Antique, которую по радио крутят и крутить будут еще много лет, но заняла она -- 3-е место.
Да ладно. Прикалываться ак прикалываться. Во всяком случае харизмы там хватит на сотню Фабрик и дюжину Кобзонов. Переиграть западную попсу на их поле можно только непрямыми действиями.
Если он заЖЖот, то все будут за него, и мы, и Россия и все остальные. Адназначна!
Хотя выбор песни я не одобряю. То ли дело старые хиты
напевает
А я піду в садочок, наїмся черв'ячків,
Вони такі чудові і різнокольорові
Я покладу їх в ротик і тихо - ням-ням-ням
:-)))))
Если он заЖЖот, то все будут за него, и мы, и Россия и все остальные. Адназначна!
Хотя выбор песни я не одобряю. То ли дело старые хиты
напевает
А я піду в садочок, наїмся черв'ячків,
Вони такі чудові і різнокольорові
Я покладу їх в ротик і тихо - ням-ням-ням
:-)))))
Я покладу їх в ротик і тихо - ням-ням-ням
представляю все это непотребство на английском... 😄
Счастье, что нам (в/на Украине) не положено голосовать за Сердючку вообще. Избежим хоть этого позора с оценками.
Это на самом деле даже не самое жуткое, что было на Евровидении. Можно поискать прошлогодний, вроде, клип Исландии (благополучно вылетевшей из полуфинала).
По НТВ был репортаж посвящённый этом знаменательному событию.
Корреспондент сетовал на то, что Сердючка поёт "Раша гут бай", несмотря на то, что пупулярность Сердючка снискала в России.
Корреспондент сетовал на то, что Сердючка поёт "Раша гут бай", несмотря на то, что пупулярность Сердючка снискала в России.
ужоснах!
Вообще-то, Андрей Данилко - очень талантливый человек, и меня удивляет и огорчает, что он не смог подготовить к Евровидению что-нибудь получше 😒 Возможно, Верка Сердючка - это был бы действительно "достойный ответ" на "монстров", но не с такой песней...
Kozak: Вообще-то, Андрей Данилко - очень талантливый человек
Невероятно талантливый. Срубать такое бабло за такую несусветную пошлятину и вульгарнейшую дешевку - это нужно просто суперталант иметь.
Ой, как же будет стыдно потом... Я все еще после Билана не отплевалась...
Хоть конкурс и лажа, зато сразу ясно кто есть кто. Вот, например, почему на конкурс не едут многочисленные выкидыши фабрики звезд, ведь они находятся на вершинах чартов. А почему отправляют неизвестную группу Серебро (первый раз слышу и них)? Наверное потому, что на конкурсе надо петь вживую и взятками ситуацию уже не изменишь. Ветераны сцены, такие как корни, фабрика, иже с ними, не приучены обходиться без фанеры. Посему собирают стадионы дома, во избежании позора....
Правильно - победить не получается, так пошлите это Евровидение нафиг (только голоса нам свои отдавайте). А нам больше места будет. 😜 А Сердючка ничего - пусть дурачится. Слишком часто выигрывать Евровидение было бы скучно.
Не удержусь от "бояна":
"Есть предложение послать на Евровидение гр. Ленинград, чтобы окончательно послать Евровидение" © КВН (щас не вспомню, кто именно)
Нуну. Согласен, Алекс, присоединяюсь к надеждам, гыгы.
К огромному сожалению, несмотря на нежелание что-либо знать об этом мегаконкурсе, мы будем в курсе.
"Есть предложение послать на Евровидение гр. Ленинград, чтобы окончательно послать Евровидение" © КВН (щас не вспомню, кто именно)
Нуну. Согласен, Алекс, присоединяюсь к надеждам, гыгы.
К огромному сожалению, несмотря на нежелание что-либо знать об этом мегаконкурсе, мы будем в курсе.
А кто что может про "Серебро" рассказать? Можно где-нибудь послушать-посмотреть?
Знаете, я не очень люблю Евровидение, но даже несмотря на это, европейское шоу не заслужило ЭТО. О_О
А вобще, иногда на Евровидение попадают вполне себе неплохие и самобытные исполнители. Alvendance - Эльфийский танец одной норвежки не помню какого года - очень красивый.
А вобще, иногда на Евровидение попадают вполне себе неплохие и самобытные исполнители. Alvendance - Эльфийский танец одной норвежки не помню какого года - очень красивый.
just-whatever: Знаете, я не очень люблю Евровидение, но даже несмотря на это, европейское шоу не заслужило ЭТО. О_О
А вобще, иногда на Евровидение попадают вполне себе неплохие и самобытные исполнители. Alvendance - Эльфийский танец одной норвежки не помню какого года - очень красивый.
А вобще, иногда на Евровидение попадают вполне себе неплохие и самобытные исполнители. Alvendance - Эльфийский танец одной норвежки не помню какого года - очень красивый.
Жму руку! Cristine Guldbrandsen с Alvedance в прошлом году мне тоже очень понравилась. Не поленился отправить свой голос в ее поддержку.
Нет, такое даже там не пройдет 😄
А вобще мне прошлогодние монстры вполне понравились
А вобще мне прошлогодние монстры вполне понравились
Может быть, надеются на то, что европейцы не посмеют поставить трансвестита на место, опасаясь обвинений в "нетолерантности"?)
Я тоже нормально отношусь к Сердючке. Когда этот кошмар не вижу и не слышу. Когда вижу и слышу - мне хочется кого-нибудь убить. Или сразу всех.
Alex Exler: Я тоже нормально отношусь к Сердючке. Когда этот кошмар не вижу и не слышу. Когда вижу и слышу - мне хочется кого-нибудь убить. Или сразу всех.
А когда слышишь Билана такого желания не возникает?
Сердючка, хоть я ее и не люблю, в данном случае смешная. И заводная. Но самое главное - нет дохлой балерины с мерзким лицом, вылезающей из рояля.
Alex Exler: Я тоже нормально отношусь к Сердючке. Когда этот кошмар не вижу и не слышу. Когда вижу и слышу - мне хочется кого-нибудь убить. Или сразу всех.
Браво. Очень точно и емко.
Alex Exler: Украину. Но от этого не легче. Я Украине симпатизирую.
Браво. Очень точно и емко.
Alex Exler: Украину. Но от этого не легче. Я Украине симпатизирую.
Спасибо за поддержку и сочувствие 😄
вообще, я положительно отношусь к Сердючке
но ехать с такой песней - маразм полнейший.
но ехать с такой песней - маразм полнейший.
Украину. Но от этого не легче. Я Украине симпатизирую.
А вот интересно, какую страну он(а) будет представлять...
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Poco M6 Pro
02.07.2024
46
Обзор умных часов Samsung Galaxy Watch7
08.10.2024
122
Однажды в Ла-Рое
29.10.2024
32