Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Высказала мнение о спецоперации

16.08.2022 09:33  14406   Комментарии (173)

У этих существ Путин хоть всех сыновей может спалить в топке этой абсолютно безумной войны - пофиг: все равно будут с пустыми глазами повторять эти бредни из телика про "денацификацию", Запад и так далее. Хоть всех сыновей у них уничтожь. Кроме того, каждый убитый сынулька - это новая "Лада" или погашение ипотеки, понимать надо. Ребята не зря отдали свои жизни, факт. Западу тут ничего и ломать не надо: сами себя закопают, продолжая орать про импперское величие.

Вот один из источников, если кому актуально. Эти великие слова простой русской женщины-матери много где перепечатали, понятно дело.

Комментарии 173

С большой долей вероятности эта Елена Воронина вообще ничего на эту тему не говорила.
Очень сомневаюсь, что простая русская женщина способна в своей речи построить конструкцию "...чтобы не допустить распространения неонацизма на территории родной страны, потери суверенитета и независимости".
16.08.22 22:20
0 1

Было видео где мать погибшего русского лейтенанта толкала похожую речь. Так что все реально.
16.08.22 22:27
1 1

Если складно и вот такими словами, значит, заучила.
17.08.22 16:58
0 1

Псковская область РФ город Пыталово музей "Дружбы народов" экспозиция памяти: 1 военный погиб в Афгане, 2 в Чечне и 3 на войне в Украине. #Потерьнет
16.08.22 13:39
0 3

При болезненной нервной системе, при её парадоксальном состоянии теряется восприимчивость к действительности, а остаётся восприимчивость только к словам. Слово начинает заменять действительность. В таком состоянии находится сейчас всё русское население. Вообще, я должен высказать свой печальный взгляд на русского человека. Русский человек имеет такую слабую мозговую систему, что он не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действительностью, а со словами. (с)
И. П. Павлов

Куда там Ванге с Нострадамусом. Академик Павлов! Наука!
16.08.22 13:21
2 12

Сказано, как я понимаю, о жителях Великой, Малой и Белой Руси?
16.08.22 13:47
5 0

Сказано, как я понимаю, о жителях Великой, Малой и Белой Руси?
Это вряд ли. Общение Павлова происходило в основном с представителями одной Руси. И он в этой цитате говорил, вероятнее всего, о конкретных русских людях.
Если, конечно, эта цитата не фейковая.
16.08.22 15:44
0 0

Куда там Ванге с Нострадамусом. Академик Павлов! Наука!
Осталось только найти, откуда именно цитата.
Почему-то выяснится, что существует она только в бложиках.
Не надо быть как Маша Захарова.
16.08.22 18:23
1 0

Общение Павлова происходило в основном с представителями одной Руси
Я сомневаюсь, что он вообще задавался таким вопросом - какой из видов "росов" не является русскими.
16.08.22 18:41
0 0

Осталось только найти, откуда именно цитата. Почему-то выяснится, что существует она только в бложиках.Не надо быть как Маша Захарова.
Сам ты Маша Захарова... 😄
www.ljplus.ru
16.08.22 20:27
0 0

Сам ты Маша Захарова... 😄www.ljplus.ru
Я и говорю - только в бложиках.
Откуда это? Есть ли какое-то издание от собственно Павлова?
17.08.22 02:02
0 0

Чего удивляться. Мне вот такое мнение высказали, причем я так понимаю, это далеко не единичный случай:
"Ясно одно, мы близки к поражению, взятию территории России под контроль США, внедрению чувства вины населению, перевод населения в ещё большее рабство и бесплатная поставка ресурсов как до их окончания как расплата. Будущее ясно как божий день.
Нравится нам это или нет, но вариант выжить только один, побеждать.
И если для этого необходимо сжечь термоядерным оружием пару миллионов Украинцев, это здорово. Они стали не людьми в тот момент когда провели параллель Путин =Россия, и пожелали варить русских детей себе на обед."
16.08.22 12:46
0 7

Ну, человек подробно описал, что он бы сделал с Россией, будь он на месте её победителей. Но зачем нам это путешествие в его внутренний мрак?

А в конце он и вовсе восхитительно заговариваться начал.

Послушаешь вот таких и понимаешь, что Путин не равен России, а даже лучше России будет.

Выходом из этой логической удавки было бы предположить, что такие вот говоруны не равно Россия. Но так ли это?
16.08.22 13:10
0 4

Хм. А где ты берешь таких знакомых?
Или это очередное нечто, найденное на просторах интернета?
17.08.22 02:04
0 0

Путин=РФ это слова Володина.
Может лучше Володина сжечь? ))
17.08.22 03:15
0 1

Может лучше Володина сжечь?
И сжечь сразу, а не "ну хорошо... но потом сжечь!"
17.08.22 07:23
0 1

Ну не говорить же ей «Мой сын погиб зря. Моя кровиночка отдала жизнь, потому что у Путина взыграли имперские амбиции.». Этак и денег можно не получить
16.08.22 12:34
0 9

Этак и денег можно не получить
Дело не только в деньгах. Как жить-то, если допустишь такую мысль? Одно дело - сын герой, другое - сгинул не за грош, а тебя обманули. Первое приятнее
16.08.22 20:10
0 0

Первое приятнее
Второе на Руси просто невыносимо. Выйдет, что ты - лох, а это - худшая из бед в обществе с тюремной психологией.
17.08.22 07:25
0 0

"8 лет" (tm)
8+ лет глядя на это массовое хорошо организованное и проплаченное помешательство, чего еще можно было ждать?
16.08.22 12:31
0 4

Техникли, если это дети десантников в детском саду в военном городке, то почему бы и нет?
16.08.22 12:49
5 1

если это дети десантников в детском саду в военном городке, то почему бы и нет?
Страшно подумать, как тогда должны выглядеть на фото дети гинекологов...
16.08.22 15:30
0 9

Страшно подумать, как тогда должны выглядеть на фото дети гинекологов...
img.depo.ua
16.08.22 17:42
0 2

Именно поэтому путлер и его шайка так спокойны, "дарагие россияне" их ожидания не обманули. "Да, затянулась "спецоперациулька", ну так ведь гадкая англичанка гадит, фактически мы воюем с подлой натой и мерзкими буржуями, которые всегда нас боялись и ненавидели!" Так что и тут для холопов всё кошерно.
16.08.22 12:29
0 8

Сначала Россия разграбила "народные республики", А теперь помогает их восстановливать. Молодцы, че.
16.08.22 12:11
0 13

Вы меня извините, ну нихрена вы не поняли.
Это много ходов очка.
1. На разрушение и разграбление расходуются по нужным карманам деньги из бюджета.
2. На восстановление расходуются по нужным карманам деньги из бюджета.
3. Нанимаем наемников, которые постреляют по восстановленным объектам
GOTO 1
16.08.22 12:16
0 9

Ничего нового, в Чечне некоторые дома восстанавливали раза 3-4
16.08.22 16:08
0 4

Вы меня извините, ну нихрена вы не поняли.Это много ходов очка.1. На разрушение и разграбление расходуются по нужным карманам деньги из бюджета. 2. На восстановление расходуются по нужным карманам деньги из бюджета. 3. Нанимаем наемников, которые постреляют по восстановленным объектамGOTO 1
Использование оператора goto давно является моветоном.
16.08.22 18:04
1 1

Использование оператора goto давно является моветоном.
В деле распила бюджетов моветона не существует.
BAT файлы никто не отменял - там без GOTO не получицца.
16.08.22 18:30
0 0

В деле распила бюджетов моветона не существует. BAT файлы никто не отменял - там без GOTO не получицца.
batch - жалкое подобие sh/bash/powershell и иже с ними.
17.08.22 08:01
0 0

Вот например как провожают добровольцев в Тюмени. Вроде не совсем Бурятия, не маленький город, более-менее адекватные люди. Печально всё это...
www.nn.ru
16.08.22 12:01
0 5

Мулла шикарный! Чисто Дед Мороз!
16.08.22 12:17
0 3

"Убьют, пиши". )))
bsr
16.08.22 13:35
0 2

Морды все спрятали. Значит понимают что скоро их будут судить.
17.08.22 03:17
0 1

Надо освободить от этой нацистской нечисти Донбасс и всю Украину
Вот тут ППКС.
Ну и освобождают потихоньку.
16.08.22 11:54
0 6

16.08.22 11:49
0 1

Эту музычку я ставил людям на фотофильм из семейных фото, если эти люди мне не очень нравились...
17.08.22 11:29
0 0

Ну а что, так выглядит и звучит последняя стадия деградации и полного разложения. Рафинированный, концентрированный и откалиброванный маразм во всей своей красе.
Дебилятник сделал своё дело.
16.08.22 11:26
0 8

Дуче тоже знал толк в "допризывной подготовке" молодежи к новым завоеваниям.
Правда, его это не спасло.
Но нынешние явно учились у предков - своих и чужих.
Помните недавние построения детей и молодежи в виде буквы зю?
Так это давний, но не забытый способ воспитания ура-патриотизма и чувства превосходства:
16.08.22 11:14
0 6

M
O
=
Министерство обороны?

М
О
=
Министерство Операций.

МО=Министерство Операций.
МяСО - Мянистерство СпецОпераций

PS. Прости, Рекорд.

Тут www.mourningtheancient.com говорят, что "M for Mussolini."
16.08.22 13:39
0 0

МяСО - Мянистерство СпецОпераций
МЯСО: мы/я - спецоперация

Что вы от них хотите?
Пропаганда годами и годами работала и работает на всю катушку, превращая день Победы в победобесие, на то уходят миллиарды, милитаризм и реваншизм зашкаливают, вот и результат налицо.
А своими мозгами думать... "Пусть жираф думает."
16.08.22 10:51
3 20

А своими мозгами думать... "Пусть жираф думает."
Если это отсылка к Высоцкому, то там несколько иначе - "жираф большой, ему видней".

"Немецкие граждане знали правду об убийствах и зверствах на чужих территтриях, о деятельности гестапо и о концентрационных лагерях, и все же поддерживали действия фюрера.
Население, в том числе молодые женщины из «Союза немецких девушек», посещали пыточные гестапо и концентрационные лагеря, чтобы увидеть происходящее там своими глазами.
Пропагандисткая и правовая система нацистской Германии была призвана действенными методами направить и поддерживать общественное мнение по этому вопросу. Однако человеческих ресурсов гестапо не хватало для полноценного контроля над мыслями, словами и действиями народа. Проанализировав сотни документов секретной полиции, я пришел к шокирующему заключению о том, что столь малочисленная служба могла нормально функционировать только за счет обычных людей, которые информировали ее обо всем услышанном или увиденном. Важно отметить и высокий уровень самомотивации людей, особенно среднего поколения и молодежи. Эти люди не ждали приказов, но сами первыми бежали выполнять требуемое. Почему? Благодаря массовой и долгой пропаганде с 1933 по 1939 годы, немцы считали войну оправданной: кто-то боролся за идеи осовобождения мира, другие защищали родину или свои семьи".

Backing Hitler: Consent and Coercion in Nazi Germany, Robert Gellately

Полное ощущение, что путин и его бандитско-фашистская свита берут документы и историю третьего рейха, и строят по ней четвертый рейх, причем уже давно, как минимум 15-20 лет.
Непонятно только одно, почему они все, в т.ч. и народонаселение РФ, считают, что их конец будет другой?
...
16.08.22 10:42
1 31

Непонятно только одно, почему они все, в т.ч. и народонаселение РФ, считают, что их конец будет другой?
Они думают что идут другим путём.
16.08.22 10:44
1 7

Полное ощущение, что путин и его бандитско-фашистская свита берут документы и историю третьего рейха
Сорри, но еще после "возвращения" Крыма старик Кабаев в какой-то речи использовал термин "корпоративное государство". Это прямое заимствование из "Доктрины фашизма" Б.Муссолини. Я, да и многие. сразу всполошились... А имперцы успокаивали в стиле: "ну мало ли?". Вот, как оказалось - не мало.
16.08.22 10:55
1 12

в какой-то речи использовал термин "корпоративное государство"
Ничего удивительного. Старый опытный социалист Муссолини знал, что его последователи просто так не испарятся в воздухе и что они на нем не закончатся.
Он хорошо понимал, что где социализм - там и тоталитаризм, а к нему уже обязательно подтянется империализм с его колониальными войнами.
А для Ымперии нужно много "пушечного мяса".
16.08.22 11:04
0 7

Полное ощущение, что путин и его бандитско-фашистская свита берут документы и историю третьего рейха, и строят по ней четвертый рейх
Да уж... Я не думал, что под "можем повторить" скрывается попытка возродить третий рейх. Это стало понятно только с 24 февраля.
16.08.22 11:27
0 5

Ошибочка. Строят не рейх а пародию на него. Гитлер вкладывался в инфраструктуру, промышленность, фундаментальные науки. Поэтому за какие то 5-7 лет лет руки до ядерной энергии, реактивных двигателей продвинутой радиосвязи и пр. У Питина и близко ничего подобного - миулякр из пропаганды и зомбаков - не более.
16.08.22 11:48
1 12

миулякр
🤯

Питина
🤔

5-7 лет лет руки до ядерной энергии
🤦‍♂️

миулякр
Я бы даже сказал, симулякр.
16.08.22 11:58
0 1

🤯
может есть такое слово миулякр. Мне клавиатура тоже предлагает слова чаще используемые.

Это кого надо "миулякр"!

Ну я т9 отключу все таки) после обновления какая то херь пошла)

миулякр
Скорее, мяулякр. Принял на грудь 400 капель валерьянки, и вперед, на фанерный рейхстаг...
16.08.22 12:28
0 4

Они думают что идут другим путём.
Но конечный пункт тот же.
16.08.22 12:32
0 2

Но конечный пункт тот же.
Да и путь, если честно, тот же.
16.08.22 12:47
0 1

Это стало понятно в 2014 году с момента аннекии Крыма. РФ аннексировала Крым под предлогом защиты русского населения. Гитлер аннексировал Судеты под предлогом защиты немецкого населения.
16.08.22 15:18
0 2

Это стало понятно в 2014 году с момента аннекии Крыма. РФ аннексировала Крым под предлогом защиты русского населения. Гитлер аннексировал Судеты под предлогом защиты немецкого населения.
Теперь, с временной дистанции, это стало понятно. Однако, в 2014 году я ещё не понимал, что кремль повторяет действия немецких нацистов.
16.08.22 15:51
0 5

Гитлер вкладывался в инфраструктуру, промышленность, фундаментальные науки.
Ни хрена он не вкладывался. Он, своим недалеким умишком ефрейтора, рубил все перспективные разработки, если результат ему не обещали прямо сейчас. Зарубил атомные иследования, реактивные - ракеты и авиацию. Изгнал и уничтожил цвет науки. Приближал мистиков и астрологов. Антинаучную теорию "вечного льда" и "нордических предков" сделал официальной. Человек из народа, жертва инцеста.
16.08.22 15:56
0 1

> Немецкие граждане знали... о концентрационных лагерях, и все же поддерживали действия фюрера...
1. А можно вопрос, откуда они знали о том, что происходило в концентрационных лагерях? Ну я понимаю, действия айнзатцгрупп не были большим секретом, но это?
Можно прочитать о бухгалтере из Освенцима, (Грёнинге), который будучи СС-овцем не имел никакого понятия о том, что творится там до тех пор, пока его туда не прислали. И даже будучи там, он не сразу всё понял: "Однако постепенно Грёнингу становилось ясно, почему Аушвиц не является обычным лагерем для интернированных, а в обязанности его сотрудников входят дополнительные задачи, за которые полагаются большие пайки". И это был, к слову уже конец 1942 года.
Вы вспомните, откуда Грёнинг получил известность - многие даже после фильмов, даже после экскурсий продолжали отрицать все преступления и он написал мемуары о своей работе в Аушвице.

2.
> Население, в том числе молодые женщины из «Союза немецких девушек», посещали пыточные гестапо и концентрационные лагеря, чтобы увидеть происходящее там своими глазами.
А вот можно ссылку на это? Я, если честно, слабо представляю себе, как с одной стороны для сокрытия преступлений закопанные трупы в концлагерях откапывали и сжигали, а с другой стороны приводили туда экскурсии. Звучит как полный бред.
16.08.22 16:06
0 3

миулякр
"Панмонголизм?... Какие интересные слова Вы знаете, Петр." (c)
16.08.22 17:44
0 0

Судя по слогу, текст писали пиарщики Министерства нападения.
А баба только подписала.
Впрочем, вероятно она действительно так думает. Разве мамы гитлеровских солдат думали иначе? Их дети гибли, а они кричали "Хайль". Если прозрение и придет к таким людям, то только на развалинах и после обратной промывки мозгов.

ЗЫ. А пока, прямо с утра хорошие новости из Крыма. Очередные необьяснимые для властей хлопки, на сей раз в окрестностях Джанкоя. Накрылся склад БК и трансформаторная станция. Судя по всему, беспилотники-камикадзе.
Вероятно, очереди на побег туристов из Крыма станут еще длиннее.
16.08.22 10:38
3 21

вероятно она действительно так думает
Почему нет... Российские дети ведь не сами давно и массово наряжаются в солдат, в тех же десантников - один и наиболее ярко выраженных сил нападения и первого удара.
16.08.22 11:23
0 6

Тут уже ничего не поможет. Боженька, жги!
16.08.22 10:37
3 8

Боженька, жги!
Да там и Боженька не нужен. Любители курения в российских войсках пока сами прекрасно справляются
16.08.22 10:41
3 7

Боженька, жги!
Боженька жжот.
16.08.22 10:54
2 16

Слабенько, только во вкус входит. Облако Вильсона совсем никакое.
16.08.22 13:33
0 1

СВО - способ внутриродового обогащения.
У родственников, имеющих голову, гуманистические принципы и родственные чувства - на первом месте стоит сын, муж, брат и т. д.
Что-то не припомню, чтобы матери-жены так топили за "интернациональные цели" в Афгане, за "Чечню", а к этим войнам хоть как-то можно было притянуть какой-то смысл (пусть спорно, но хоть были какие-то слабые аргументы, да и законность как-то натягивалась - в первом случае - гражданская война, якобы просьба правительства, во втором - внутренние дела). Наоборот, прятали, отговаривали, критиковали власти..
16.08.22 10:35
1 10

Вот соглашусь. Я уже писал о том, как мои родители применили все средства, чтобы избавить меня от призыва в разгар Афгана, чтобы даже минишанса не было там оказаться. И я даже не представляю, чтобы моя мама думала бы о каких-то деньгах в случае моей гибели.
Потому поведение и мораль нынешних особей вгоняет в ступор.
16.08.22 10:42
1 20

Тем временем в Крыму опять кто-то покурил возле склада боеприпасов:
news.mail.ru
16.08.22 10:34
2 10

Если почитать российские СМИ то получается какая-то странная картина.
То полгода российской армии нужно для взятия под контроль поселка с девятью жителями.
То от курения тонут ненужные крейсера и взрываются аэродромы.
То вдруг внезапно и беспричинно подлое ВСУ взяло и обстреляло пригожинцев.

Я УВЕРЕН - ВО ВСЕМ ВИНОВАТО КУРЕНИЕ. Курение дури и табака в России необходимо жесточайше запретить.
16.08.22 10:39
2 8

Если почитать российские СМИ то получается какая-то странная картина
Уже 8 лет как.
16.08.22 10:41
1 3

Уже 8 лет как.
Не-не. Я только про курение пока. Эта напасть начала захлёстывать российские войска с конца зимы этого года.
А российские СМИ давно уже сидят на чём-то тяжёлом - года так 22 точно
16.08.22 10:43
1 1

Тем временем в Крыму опять кто-то покурил возле склада боеприпасов:news.mail.ru
"- И когда вы уже накуритесь?!"
16.08.22 10:51
1 9

"- И когда вы уже накуритесь?!"
Ничего, пускай, "чем бы дитя ни тешилось..."
16.08.22 11:17
0 3

Да пускай курят.
16.08.22 11:46
0 4

Ничего, пускай, "чем бы дитя ни тешилось..."
"Где сигареты, там ВСЁ!" 😄

Кроме того, каждый убитый сынулька - это новая "Лада" или погашение ипотеки
В том-то и чёрный юмор, что далеко не каждый. Вожделённую компенсацию получают далеко не все. Многих просто посылают, т.к. тела нет, пропал без вести и т.п. Ну или грамоту дают, чтоб гордились.
Но россиян всё это не смущает, я нигде еще не видел каких-то реальных проявлений возмущения.
16.08.22 10:34
2 7

Ну, Лад на всех не напасешься.
Вангую, что через год вместо Лады будут давать пару банок тушонки и ящик водки за очередную горелую тушку. И все равно будут довольны, это ведь хавчик и выпивон на халяву!
16.08.22 10:54
2 4

тушонки
"тушёнки"

"тушёнки"
тущёнку и сгущонку офицеры сами лопать будут.
А биоинкубаторам и водки хватит.

Вот, подогнали царские подарки безногому "вытирану".
Напились генералы кофею, наелись сдобных булок и надели мундиры. Поехали они в казначейство, и сколько тут денег загребли — того ни в сказке сказать, ни пером описать!
Однако, и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина!
16.08.22 15:12
0 4

Говорил это раньше, и снова повторю:
А что ей делать? Снять розовые очки, увидеть что сын просто зря умер за идеи психопата-фюрера, что нет никакого просвета в будущем, и что вообще вся её жизнь - зря?
Нет, это очень страшно и больно! Поэтому она будет обеими руками держаться за эти розовые очки (даже если внутри сама всё понимает), стараться верить розовому свету, и ненавидеть тех, кто пытается с нёё эти очки снять.
Почему?
Потому-что в этих розовых очках - её сын - герой, они живут в самой прекрасной стране мира под мудрым лидером, и всё хорошо. А если снять - там сплошная грязь и чернуха!

В Матрице-1 был такой персонаж. Который сознательно попросился обратно в матрицу. Потому-что "хочу жрать сочный вкусный бифштекс, и пофиг на то, что на самом деле это - питательная жижа в вену. Мне Матрица говорит, что это бифштекс, и я хочу в это верить. А жрать пластиковую кашу наяву - я не хочу"
16.08.22 10:28
1 46

Прям по Ленину

Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них». Исходя из этого определения, можно прийти к выводу, что оно охватывает собой лишь объективную реальность, данную нам в ощущениях, т.е. визуально, тактильно, через звук и вкус.
16.08.22 10:31
1 1

Данный феномен называется "отрицание" с целью защиты психики - правду выдержит далеко не каждый, поэтому вполне вероятной альтернативе "съехать с глузда" мозг, разумеется, выбирает отрицать. Присуще абсолютному большинству людей, просто мотивы могут быть разными.
16.08.22 11:15
0 12

Абсолютно согласен, сам хотел нечто подобное написать, но вы и DarkWingGB опередили.
А что еще вы хотели от этой бедной женщины?
Чтобы она прокляла Путина за то, что он отобрал у нее сына не за что?
Как ей тогда самой жить с этим?
Поэтому это защитная функция мозга, чтобы не поехать крышей окончательно от горя.
Это в той или иной степени наблюдается у многих "запутинцев".
Мозг не может принять, что НАШИ солдаты могли убивать мирных жителей или насиловать в той же Буче, с этим трудно мириться, поэтому это "фейки", о чем нам и говорят по телевизору и телевизору верить проще и приятней для мозга.
16.08.22 12:18
0 8

Сейчас вообще куда ни плюнь - сплошные когнитивные нарушения.
Nat
16.08.22 13:03
0 0

Там же, прекрасное

Руководитель Центра поддержки добровольчества города Донского Регина Меренкова рассказала о тех акциях, которые донские добровольцы проводят для детей вынужденных переселенцев:

«Мы проводили для малышей из ДНР, ЛНР и Украины игровую развлекательную программу с мыльными пузырями. Эти дети пережили самое страшное, что можно себе представить – боевые действия. Мы подарили им немного беззаботного детства. Переливающиеся на солнце радужные мыльные пузыри принесли им столько радости, они были счастливы, когда играли с ними. И мы тоже радовались вместе с этими ребятишками, которые благодаря нашей скромной помощи оттаивают, снова становятся веселыми беззаботными малышами. Под конец акции мы подарили каждому по яркому воздушному шару.
16.08.22 10:28
0 4

конец акции
16.08.22 10:33
1 7

конец акции
Мне кажется вот это еще лучше подходит
16.08.22 10:35
1 12

На оккупированной территории СССР немцы и полицаи называли "акциями" казни евреев, подпольщиков и партизан, и сожжение домов, целых деревень.
А осиротевших маленьких детей-блондинов увозили в Германию, на раздачу в семьи заслуженных нацистов.
16.08.22 10:59
1 3

А осиротевших маленьких детей-блондинов увозили в Германию, на раздачу в семьи заслуженных нацистов.
Зачем нацистам дети с "грязной" славянской кровью? 🤷‍♂️

Зачем нацистам дети с "грязной" славянской кровью? 🤷‍♂️
Своих "истинно арийских" уже не хватало. А при правильном воспитании в семьях функционеров НСДАП и СС, думали они, из них можно вырастить "настоящих арийцев".
Кстати, слышали что-нибудь про эту немецкую программу?
В рамках компании по “защите арийской крови” расовые эксперты СС отдавали приказы насильственно перевозить детей с оккупированных территорий Польши и Советского Союза в Германию для усыновления их расово подходящими немецкими семьями. Хотя это решение имело “расово-научную” базу, зачастую светлые волосы, голубые глаза или красивое лицо были достаточным основанием для “благоприятной возможности” “германизироваться”.
В Польше работали сразу три пункта «Лебенсборна» по отбору детей «нордической внеш­ности» из славянских стран - поляков, русских, сербов и чехов. С 1942 года маленьких узников со всей Восточной Европы свозили в «Киндер КЦ» - детский концлагерь в Лодзи, рассчитанный на 20 000 человек. Далее целый штат врачей и экспертов определял «расовую ценность» ребёнка - включая психологические тесты и медицинский осмотр. «Расовый экзамен» состоял из 62 (!) пунктов: будущий «ариец» был обязан соответствовать «расе господ» по форме черепа, тело­сложению, цвету глаз и волос. Особое внимание уделялось здоровью. Известен случай, когда трёхлетнюю девочку Розалинду удочерила немецкая семья, специально приехав за ней из Берлина. Однако через год врач СС, посещавший семью, выяснил - у Розы припадки эпилепсии. Невзирая на протесты, ребёнка забрали у приёмных родителей и затем отправили в Освенцим.
«Одобренных» в «Киндер КЦ» детей (возрастом от двух месяцев до шести лет) отправляли в те же Лодзь, Люблин и Катовице - в распределительные приюты «Лебенсборн». Кроме того, 28 июля 1943 года под Краковом началось строительство масштабного комплекса «Лебенсборна» - с бомбоубежищами, подземными физкультурными залами, десятками яслей и школ: как предполагают, этот комплекс был предназначен специально для малышей, которых эсэсовцы тысячами вывозили из СССР. Однако приближение фронта и отступление немецкой армии не позволили закончить стройку - 18 января 1945 года в Краков вошли советские солдаты.
Следующий этап - сразу после переезда в приют дети из Советского Союза (начиная с 3 лет) подвергались программе «начальной германизации». Сотрудники «Лебенсборна» давали им новые немецкие имена, полностью заменяли все документы. Чаще всего пленников определяли как «сирот, чьи родители погибли за фюрера и великую Германию», а местом их рождения называли «восточные земли рейха». Фантазии не было - в 1943 году тысяча детей, привезённых СС из Пскова, были поголовно записаны в Лодзи как «уроженцы Бреслау». Далее малышей учили немецкому языку: за слово, сказанное по-русски, избивали. У ребёнка вырабатывался рефлекс - если ты говоришь на немецком, то избежишь побоев. Также детей отлично кормили, давали лекарства и витамины, подчёркивая: «Это потому, что ты принадлежишь к арийской расе. Хочешь питаться на помойке? Так и будет, если не оценишь своего счастья».
- Обычно «германизация» длилась три-четыре месяца, - рассказывает историк из Праги Франтишек Колила. - После этого ребёнок считался готовым для усыновления. Как правило, славянское происхождение детей держалось в секрете, и мало кому из приёмных родителей сообщали национальность «сирот». «Лебенсборн» был основан как сеть приютов, куда немецкие женщины могли сдавать незаконнорождённых детей: усыновители забирали ребёнка в полной уверенности, что у того «арийская кровь». Больше всего детей (несколько тысяч) были усыновлены в Познани, а также в Берлине и Дрездене. Условия содержания и воспитания их в «арийском духе» регулярно проверялись инспекторами СС и докторами «Лебенсборна», навещавшими приёмные семьи.
В то же время, если польские и советские женщины, угнанные на работу в Германию, имели сексуальные отношения с немцами (часто по принуждению), в результате которых наступала беременность, их заставляли делать аборт или вынашивать ребенка в условиях, влекущих за собой смерть младенца, если по решению “расовых экспертов” ребенок имел недостаточно немецкой крови.
Уж больно схожие мероприятия...

Под конец акции мы подарили каждому по яркому воздушному шару.
В лагерях для украинских беженцев настоятельно просят не приносить детям воздушные шары - дети сильно пугаются, если шар лопается... 😒
Lix
16.08.22 12:01
0 5

началось строительство масштабного комплекса «Лебенсборна» - с бомбоубежищами, подземными физкультурными залами, десятками яслей и школ
Вспомнилось:

Мы проводили для малышей из ДНР, ЛНР и Украины игровую развлекательную программу с мыльными пузырями. Эти дети пережили самое страшное, что можно себе представить – боевые действия.
Которые вы же, твари, им и принесли. А теперь наигранно переживаете. Мыльные пузыри, чтоб вас.
16.08.22 12:40
0 12

Которые вы же, твари, им и принесли.
Хм... И как это я из Казахстана этим малышам пузыри принес?
16.08.22 12:48
0 3

В данный момент я не вас конкретно имел ввиду. А обращался с особи из новости.
16.08.22 14:03
0 5

А обращался с особи из новости.
Тогда извините. Я вас неправильно понял. Ибо полностью разделяю ваши чувства и мысли. Возмущен не меньше вашего подобной двойной аморалью.
16.08.22 14:54
0 4

"Германизация во время Второй мировой войны"

Под конец акции мы подарили каждому по яркому воздушному шару.
И пирамидку.
16.08.22 19:40
0 0

Эти великие слова простой русской женщины-матери
- жаль, конечно, что она такая всего лишь одна-одинёшенька на всю страну))
16.08.22 10:19
3 15

16.08.22 10:51
0 9

"И чувства добрые мы лирой пробуждали..."
16.08.22 11:18
0 7

"И чувства добрые мы лирой пробуждали..."
Не могу удержаться:
И чувства добрые он литром пробуждал...
;)
16.08.22 11:41
0 4

И чувства добрые он литром пробуждал... 😉
Лира без литра - деньги на ветер 😄
16.08.22 12:08
0 0

На этом выстроено всё воспитание/зомбирование...
16.08.22 12:23
0 1

Вполне может оказаться правдой, но, честно говоря, на белом листе бумаги можно нафотошопить что угодно.

Вполне может оказаться правдой, но, честно говоря, на белом листе бумаги можно нафотошопить что угодно.
Не знаю, нафотошоплена надпись или нет, но по факту она оказалась правдой.

Странно что Ванга и Нострадамус ничего не предсказывали.
16.08.22 10:10
0 3

Странно что Ванга и Нострадамус ничего не предсказывали.
"Известно, что еще в 70-х прошлого века болгарская ясновидящая Ванга предсказала развал СССР. Тогда она предрекла, что на смену «красному» государству придет Россия во главе с новым лидером. Его будут звать Владимир.
В своих пророчествах Ванга говорила, что Владимир не остановится не перед чем, чтобы прославить свою страну. По ее словам, «он сносит противников» на своем пути. Россия будет жить, пока у руля ее стоит сильный лидер, сообщает «Комсомольская правда».

29.06.ZZ

Распывчато как то. А про 8 лет бомбас ничегто?

Тогда она предрекла, что на смену «красному» государству придет Россия во главе с новым лидером. Его будут звать Владимир.
Ошиблась Ванга. Нового лидера звали Борис. 🤷‍♂️

Все верно сказала.
"Не остановится", "сносит противников" - ну сносит же Мариуполь, деревни, а в стране - школы, больницы.. Ну и Россия будет жить, пока он у руля - как он доконает Россию, так и не будет ни его, ни ее. Не слезет, пока не доконает.

Распывчато как то. А про 8 лет бомбас ничегто?
«Государство как таковое просто войдет в состав России. Произойдет это к 2027 году. И будет упрочен «славянский союз», куда войдут также Белоруссия и другие страны, вплоть до Болгарии и Сербии», – предсказывала ясновидящая.

сообщает «Комсомольская правда».
Анатолий Строев, бывший в 1985—1989 годах собственным корреспондентом «Комсомольской правды» в Болгарии, полагает, что в СССР про Вангу «журналисты придумывали сенсации ради тиража».
ru.wikipedia.org

полагает, что в СССР про Вангу «журналисты придумывали сенсации ради тиража»
Не палите контору.
Эта же КП годом ранее писала, что никакой войны РФ и Украины Ванга не предсказывала.

Анатолий Строев, бывший в 1985—1989 годах собственным корреспондентом «Комсомольской правды» в Болгарии, полагает, что в СССР про Вангу «журналисты придумывали сенсации ради тиража».
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
16.08.22 10:48
0 6

Ворис и Балдадимер

Почему? Предсказывали. По мнению росТВ та же Ванга предсказывала что Россия уже раз 5 должна была стать главной во всём мире. Причём слова используются одни и те же, просто подгоняются под текущие мировые реалии.
16.08.22 14:05
0 3

А слог-то как поставлен. Прям вот "и вот стою Я перед Вами - простая русская баба....."
16.08.22 10:07
1 10

"...мужем битая..."
16.08.22 11:14
0 4

"...мужем битая..."
"...попами пуганная, врагами стрелянная..." - и сегодня актуальнее некуда.
16.08.22 12:09
0 3

"...мужем битая..."
"... голубица непорочная, х.. во рту не державшая..." (с) Трахтенберг
16.08.22 13:52
0 1

"...попами пуганная"
Как-то я неправильно это сначала прочел, и даже недоумевал пару минут как можно такое запугивание осуществить...

А потом будет, как после Афгана:
- Я вас туда не посылал!
А по телеку будут показывать, что умерли там все почём зра!
16.08.22 10:05
1 15

А что ей еще говорить? Что сын погиб не за penis canina из-за имперских заскоков президента?
16.08.22 10:04
1 13

Вот и готовый кандидат в депутаты государственной думы следующего созыва. Идеологически подкована, мотивирована, всецело предана идеям рейха.
16.08.22 09:59
1 15

1. Одна безумная одурманенная пропагандой баба всё это написала.
2. Ты уже пишешь: "У этих существ", во множественном числе, хотя вначале была одна безумная баба.
3. Дальше кто-нибудь "этих существ" превратит в "большинство россиян готовы что бы их дети умирали за путина".
4. И остаётся последний шаг, тоже найдется тот, кто его сделает: "все русские готовы своих детей убить ради путина".
В общем типичный случай, как из Пушкина, зашедшего с женой в кафе на чашечку кофе, получается дрочащий на суку Гоголь.
16.08.22 09:55
70 19

Да, одна. На всю рашку одна такая, ты абсолютно прав.
16.08.22 10:04
9 19

У этого комментария algol было 10 минусов и 0 плюсов, через 5 минут стало 11 минусов и 9 плюсов. Чудны дела твои...

ждунов в Украине миллионы. готов к высказыванию "все украинцы ждут путина"?
16.08.22 10:16
11 6

Тут что интересно: п.1 и 2 - Вы описали случившиеся события. А начиная с 3 - придумали сами, "как оно будет" и резюмировали, что это "типичный случай". Неслучившийся еще, кстати.

На деле же Алекс сказал ровно то, что сказал: у этих существ.. и далее по тексту. Сколько их - неизвестно, но вероятно немало. Потому что в этом посте главное ведь не конкретная тетка, верно? Главное, что пропаганда достигла почти совершенства, когда матери говорят такое о своих детях.
16.08.22 10:24
1 17

ждунов в Украине миллионы. готов к высказыванию "все украинцы ждут путина"?
Сдается мне, джентльмены, что в словах Sigib был некоторый сарказм.

1. Одна безумная одурманенная пропагандой баба всё это написала.
2. Ты уже пишешь: "У этих существ", во множественном числе, хотя вначале была одна безумная баба.
16.08.22 10:28
1 14

16.08.22 10:28
1 13

Что, все эти чем-то умнее её, чем-то отличаются?
16.08.22 10:29
1 15

У этого комментария algol было 10 минусов и 0 плюсов, через 5 минут стало 11 минусов и 9 плюсов. Чудны дела твои...
Да просто не сразу успел за плюсы проплатить, swift перевод не сразу прошёл.

Что, все эти чем-то умнее её, чем-то отличаются?
Это простые правила - если пишешь о чём-то, то и выводы делай из того, что ты пишешь. Если хочешь делать выводы шире (возможно, что вполне справедливые), то уж изволь описать и факты шире, вот твои картиночки приложить, например. А если ширина выводов не зависит от изложенных фактов, то получается как я описал в своем гипотетическом списке, описанном в будущем времени, хочу обратить внимание.
16.08.22 10:39
17 2

Эти
факты
мы уже десятилетиями видели и видим. Пора уже наконец и выводы сделать.
16.08.22 10:45
1 15

Что, все эти чем-то умнее её, чем-то отличаются?
Ну как же: у девушки написано "На Берлин". Валит под шумок, небось. Потому и лицо такое счастливое 😉
16.08.22 10:45
1 1

"все русские готовы своих детей убить ради путина"
16.08.22 10:47
1 14

А на правом фото это что там, M16?
Боже, яке воно кончене(с)
16.08.22 11:46
0 7

Одна? На всю Россию? А репортажи той же Медузы про поддержку войны россиянами вы не учитываете? Или их Госдеп проплатил?
16.08.22 12:02
0 3

Одна безумная одурманенная пропагандой баба
А для вас все женщины бабы? Или только тем, которые вам не нравятся?
16.08.22 12:10
1 1

"На Берлин". Валит под шумок, небось. Потому и лицо такое счастливое 😉
Уже одумались, поправились 😄 "На Киев" www.exler.ru
16.08.22 12:10
0 0

А на правом фото это что там, M16?
Да, и у особенно ярых ура-руссо-патриотов тогда случилась по этому поводу форменная истерика.
Исправились, и в дальнейшем в приказном порядке всё заменили на скрепные православные совейские ппш или калаши.
16.08.22 12:21
0 2

Из ваших комментариев под этой заметкой складывается впечатление, что Вас возбуждают дети в военной форме. 🤷‍♂️
Сколько фотографий уже собрано в вашей коллекции?

> во множественном числе
И? Ну вроде был рассказ раньше про гранту и прочее... В чем претензия ко множественному числу?
16.08.22 15:45
0 0

У этого комментария algol было 10 минусов и 0 плюсов, через 5 минут стало 11 минусов и 9 плюсов. Чудны дела твои...
-59 +17 на текущий момент, похоже что как минимум 17 таких существ ошивается и в этом чате. А algol говорил что всего одно такое существо... 😄

Одна безумная одурманенная пропагандой баба всё это написала
Если бы!
Их процентов 70, (и это я ещё оптимист и верю в людей).

Одного парада 9-го мая достаточно, чтоб это понять. Ну и комментарии в соц сетях почитайте -- много нового узнаете.
17.08.22 08:22
0 0

Из ваших комментариев под этой заметкой складывается впечатление, что Вас возбуждают дети в военной форме. 🤷‍♂️Сколько фотографий уже собрано в вашей коллекции?
А самое удивительное для меня, живущего именно в этой стране, почему я ничего такого не наблюдаю???
А ответ есть - потому что эти фото сделаны по заказу госпропаганды рассийской, сгоняют бюджетников, наряжают садики, школы, фотографируют, а украинская пропаганда рада тоже со своей стороны - "вон они какие упыри все". Очень все довольны при этом.
Я был недавно на одном студенческом всероссийском мероприятии, очень популярном и ежегодном, руководитель которого прямо фанат "крымнаша". И вот - я там не заметил ни единой буквы Z, ни единого упоминания о "наших героях", вообще. Хотя в охране была росгвардия и омон, ничего.
Сейчас завоете тут, я знаю, и минусов насыпете. НО ЭТО ФАКТ!

А самое удивительное для меня, живущего именно в этой стране, почему я ничего такого не наблюдаю???А ответ есть - потому что эти фото сделаны по заказу госпропаганды рассийской, сгоняют бюджетников, наряжают садики, школы, фотографируют, а украинская пропаганда рада тоже со своей стороны - "вон они какие упыри все". Очень все довольны при этом.Я был недавно на одном студенческом всероссийском мероприятии, очень популярном и ежегодном, руководитель которого прямо фанат "крымнаша". И вот - я там не заметил ни единой буквы Z, ни единого упоминания о "наших героях", вообще. Хотя в охране была росгвардия и омон, ничего. Сейчас завоете тут, я знаю, и минусов насыпете. НО ЭТО ФАКТ!
Почему не было? Да потому, что вся молодежь точно ПРОТИВ! И "они" ссут раздражать молодежь.
Потому и мобилизации нет.
17.08.22 12:25
0 0

Не одна. Подруга звонит родственнице, я тут как-то упомянала уже, говорит, ведь сына твоего призовут. Та, ну и пусть, все равно ничего не делает, только пьет, кредиты за него плачу. Так убьют! Та: ай, как будет, так будет.
18.08.22 11:05
0 0

Наш русский родственник ведет инстаграм, все было, и зигущие, и военная форма, и всякое другое. Потом подтер.
18.08.22 11:10
0 0

И называется это широкоизвестное и популярное мероприятие ...?
18.08.22 13:45
0 0

И называется это широкоизвестное и популярное мероприятие ...?
может еще мою фамилию и паспорт написать?
зачем мне врать тут? что здесь какие-то важные дела решаются, что, выпучив глаза, надо доказать? мы тут общаемся.
изначально были культурные интеллигентные люди, иногда вели дискуссии
это теперь оказалось, что одни фашисты, другие нацисты, третьи пацифисты
18.08.22 14:24
0 0

А, то есть - широкоизвесное популярное ежегодное всероссийское мероприятие - это такая тайна, что и написать нельзя? Ну-ну 😄
18.08.22 14:48
0 0

А, то есть - широкоизвесное популярное ежегодное всероссийское мероприятие - это такая тайна, что и написать нельзя? Ну-ну 😄
Ну-ну 😄
18.08.22 16:37
0 0

Марк Твен писал о сегодняшней России ("Военная молитва"):
"То было время величайшего волнения и подъема. Вся страна рвалась в бой — шла война, в груди всех и каждого горел священный огонь патриотизма; гремели барабаны, играли оркестры, палили игрушечные пистолеты, пучки ракет со свистом и треском взлетали в воздух; куда ни глянь — вдоль теряющихся вдали крыш и балконов сверкала на солнце зыбкая чаща флагов; каждый день юные добровольцы, веселые и такие красивые в своих новых мундирах, маршировали по широкому проспекту, а их отцы, матери, сестры и невесты срывающимися от счастья голосами приветствовали их на пути; каждый вечер густые толпы народа затаив дыхание внимали какому-нибудь патриоту — оратору, чья речь задевала самые сокровенные струны их души, и то и дело прерывали ее бурей аплодисментов, в то время как слезы текли у них по щекам; в церквах священники убеждали народ верой и правдой служить отечеству и так пылко и красноречиво молили бога войны ниспослать нам помощь в правом деле, что среди слушателей не нашлось бы ни одного, который не был бы растроган до слез. Это было поистине славное, удивительное время, и те немногие опрометчивые люди, которые отваживались неодобрительно отозваться о войне и усомниться в ее справедливости, тотчас получали столь суровую и гневную отповедь, что ради собственной безопасности почитали за благо убраться с глаз долой и помалкивать.
...
Господи Боже наш, помоги нам разнести их солдат снарядами в кровавые клочья; помоги нам усеять их цветущие поля бездыханными трупами их патриотов; помоги нам заглушить грохот орудий криками их раненых, корчащихся от боли; помоги нам ураганом огня сровнять с землей их скромные жилища; помоги нам истерзать безутешным горем сердца их невинных вдов; помоги нам лишить их друзей и крова, чтобы бродили они вместе с малыми детьми по бесплодным равнинам своей опустошенной страны, в лохмотьях, мучимые жаждой и голодом, летом — палимые солнцем, зимой дрожащие от ледяного ветра, вконец отчаявшиеся, тщетно умоляющие Тебя разверзнуть перед ними двери могилы, чтобы они могли обрести покой; ради нас, кто поклоняется Тебе, о Господи, развей в прах их надежды, сгуби их жизнь, продли их горестные скитания, утяжели их шаг, окропи их путь слезами, обагри белый снег кровью их израненных ног!"
16.08.22 09:54
0 18

про какую войну идет речь?

History
"The War Prayer" was written in 1905, and is believed to be a response to both the Spanish–American War and the subsequent Philippine–American War.[1] It was left unpublished by Mark Twain at his death in April 1910, largely due to pressure from his family, who feared that the story would be considered sacrilegious.[2]
16.08.22 12:42
0 0

"Нацисты, неонацизм, потеря суверенитета, защита мирного населения, Запад не сломит Россию, Победа будет за нами" - классика))
16.08.22 09:51
0 17

Ещё нарожают. © ® ™

Адмирал ответил, что такая потеря для него ничего не значит. Дивизия — это 16000 человек, а как статистика показывает, русские женщины рождают это количество детей в течение двух недель; следовательно, урон восполнится скоро…

— Если же, — закончил адмирал свои доводы, — при этом погибнет даже одна канонерская лодка, её уж родить нельзя — на постройку её потребуются годы…
1904
16.08.22 09:46
0 17

16.08.22 09:52
0 0

следовательно, урон восполнится скоро…
16.08.22 10:23
0 5

meduza.io
Заметьте, что (выделено мной):
"… Его будут присваивать при достижении десятым ребенком возраста одного года и при условии, что все другие девять детей к этому моменту живы".
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4036
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6
Что ещё почитать