Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Вот и за Гиркиным пришли

21.07.2023 15:20  15696   Комментарии (322)


Игорь Стрелков, фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Ну что ж, вот и за Гиркиным пришли. Ожидаемо. Совсем он в последнее время распоясался, возносил хулу на страшно сказать кого! Но посмотрим, как оно дальше будет. Могут попугать и отпустить. Могут попугать и не отпустить. Могут и не пугать, а сразу того-этого.

Мирослава Регинская, жена Игоря Стрелкова:

Сегодня, примерно в 11:30 к нам приехали представители следственного комитета. Меня в это время дома не было. Вскоре, со слов консьержа, они вывели моего супруга под руки и увезли в неизвестном направлении.

От друзей мне удалось выяснить, что моему мужу выдвинуты обвинения по статье 282 УК РФ (экстремизм).

О местонахождении мужа мне ничего неизвестно, на связь он не выходил.
В момент задержания меня дома не было . (Отсюда.)

Алексей Федяров ровно два дня назад напророчил.

21.07.2023 15:20
Комментарии 322

Читаю массу радостных комментариев, и недоумеваю.

Конечно, Гиркин должен сидеть. Но не в российской тюрьме, и не сейчас.

А конкретно сейчас – он достаточно неплохо так "дом труба шатал" путинизма в целом и СВОйны в частности. Вносил раздрай и шатание в умы "патриотов". В общем, выполнял крайне важную работу по демотивации оккупантов. Поэтому даже вот реально жаль, что теперь исчезнет из медийного поля.

не в российской тюрьме
потом в Гааге засчитают, в счет позизненного.

Тут сложно подсчитать плюсы и минусы.
То, что он, как жаба - кусал гадюку это да.
Гадюка укусила в ответ.
Гиркин ещё худшее дерьмо, фашист, мерзость (подчеркните всё), чем то, что сейчас командует войной.
В этой ситуации чем хуже-тем лучше - я бы стал аплодировать любой кастрации любого участника этого шабаша.
А там время покажет

потом в Гааге засчитают, в счет позизненного
Да похрен уже, что там засчитают! И даже на самого Гиркина насрать!

Но печалит то, что сейчас пропадёт один из главных источников информации про реальное состояние российской армии.

Тут сложно подсчитать плюсы и минусы.
Только что вот ответил выше.
Таки конкретно для нас – лучше бы действовал дальше, ИМХО.

Я прочитал ваше мнение.
В этой или предыдущей ветке про Гиркина поставили линки на другие телеграм ресурсы «злых патриотов», если кому интересно, типа «нa zzzzападном фронте», посмотрите.

«нa zzzzападном фронте», посмотрите.
Наки ещё и ролики регулярно делает по мотивам нытья z-патриотов.

Наки молодца

В этой или предыдущей ветке про Гиркина поставили линки на другие телеграм ресурсы «злых патриотов»
Да, разумеется, таких каналов (и мнений) немало.

Однако же, в отличие от Гиркина – почти все они:
А) Анонимные;
Б) Не обладают в среде подобной публики таким же авторитетом, какой был у Гиркина (типа "ну уж он-то точно врать не будет").
В) Предыдущие два пункта вместе.

Поэтому, как ни странно, но Гиркин действительно был крайне полезен – как едва ли не самый известный представитель тупых имперцев и нациков "турбо-патриотов", но вовсю матерящий и костерящий российскую армию и российское правительство. Лучшего демотиватора для оккупантов просто не сыскать!

Вот именно последний момент и вызывает досаду.

Война вернулась за тем, кто её начал. Теперь ждём, когда она вернётся в город, откуда её приказали начать и к той плешивый крысе, которая отдала приказ.
22.07.23 11:32
1 3

Колосс, созданный из дерьма и склеенный страхом - начинает трескаться.. удачи силам гравитации))
22.07.23 05:52
0 6

Круто Россию приложил!
22.07.23 07:31
0 3

Боюсь, опять разлетающиеся капли и кусочки дерьма после падения забрызгают всех соседей. И им придётся долго от них отмываться, а также заниматься дезинфекцией взорвавшегося "великого" сортира и прочими санитарными мероприятиями. Но альтернативы просто нет - добрый Вовочка ведро с дрожжами в выгребную яму уже вылил, шалун мелкий!

Как говорят немцы: " lieber ein Ende mit Schrecken als ein Schrecken ohne Ende" - лучше ужасный конец, чем ужас без конца,
22.07.23 08:51
0 4

Алексей Федяров
"Депутат ГД Виктор Соболев: «До сегодняшнего дня, пока мне не сказали, что Игорь Стрелков был задержан и арестован, я был о нем хорошего мнения».
Кратко об ожидаемой (если кто-то ждёт) поддержке Игоря Всеволодовича Гиркина."
22.07.23 05:34
0 11

«До сегодняшнего дня, пока мне не сказали,
И закончил с мукою :
"Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою..."
Полный, братцы, ататуй!
Панихида с танцами!
И приказано статуй.
За ночь снять со станции.
22.07.23 11:48
0 2

Засадили на пол-шишки
22.07.23 03:59
1 4

"В ноябре прошлого года суд в Нидерландах приговорил Стрелкова к пожизненному заключению, признав его виновным по делу о крушении "Боинга" авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области в 2014 году, в результате которого погибли 298 человек."

Интересно, Гаага потом зачтет ему отсидку в РФ в его пожизненный срок?
22.07.23 03:16
0 3

Повторю шутку АГН: зачтут год отсидки за два и выпустят ровно за два года до его смерти.
22.07.23 08:31
1 2

∞-2=∞
22.07.23 08:47
0 0

Гиркин будет жить вечно?!
P.S. "Only the good die young, all the evil seem to live forever"
22.07.23 11:03
0 1

и выпустят
зачем?
22.07.23 17:37
0 1

По закону - пожизненное минус два зачтённых года.
22.07.23 19:18
0 1

Ну что, выпустили под домашний арест? 😉

"Мещанский суд арестовал Стрелкова по обвинению в призывах к осуществлению экстремистской деятельности. Мера пресечения избрана на два месяца, до 18 сентября."

Петровский, работавший в ЧВК врачом, подтвердил, что четыре дня назад написал заявление на Стрелкова в Генпрокуратуру. Именно после высказываний последнего о ВВП:
"Стрелкова я считаю «военной Блиновской»: собирает большие донаты якобы на помощь нашим ребятам, а за потраченные средства не отчитывается.
Последней каплей, конечно, стали слова Стрелкова о нашем президенте Владимире Путине.
Считаю, что оскорбление первого лица государства — это преступление" (с) Д.Петровский.

Так что все рассуждизмы о старых майских постах Гирькина про генералов и пр. военных дружно идут лесом 😉
22.07.23 02:55
0 0

Формально могут и за те посты посадить. Чтобы не марать имя того, чье имя нельзя произносить.
22.07.23 08:45
0 0

21.07.23 23:44
0 18

Вопрос. А его можно считать политзаключенным? Не отталкиваясь от личной неприязни к этому парню. Чисто теоретически.
21.07.23 22:44
2 6

Да. Однозначно.
21.07.23 23:27
0 14

Получается, что можно. Его схватили не за преступления, которые он совершил, а за высказывания в адрес лиц, обладающих в настоящий момент верховной властью.

можно
и нужно.
22.07.23 02:32
0 5

Конечно. Российские оппозиционеры его ещё и защищать будут.
22.07.23 06:31
0 2

Конечно. Российские оппозиционеры его ещё и защищать будут.
А если не будут вы извинитесь перед российскими оппозиционерами?)))

Я шучу, рилакс. Я точно знаю что ты понимаешь что никто его из оппозиции защищать не станет.
22.07.23 06:46
0 0

А что, штурмовики Штрассера и Рёма, которых гитлеровцы резали в "ночь длинных ножей" не являлись жертвами политических репрессий?
22.07.23 06:51
0 2

никто его из оппозиции защищать не станет.
Ой не факт. В конце концов судят его не за Боинг или другие военные преступления в Украине, а по сути за критику Путина. А некоторые не такие россияне любят придраться к формулировкам.
22.07.23 06:59
0 0

Ой не факт. В конце концов судят его не за Боинг или другие военные преступления в Украине, а по сути за критику Путина. А некоторые не такие россияне любят придраться к формулировкам.
Ты смотри, реально веришь. Браза, сутки уже прошли, все более менее известные оппозиционеры высказались в стиле " ну и хрен с ним". Мне кажется ты просто ловишь некое удовольствие топить российскую оппозицию, и даже настолько что готов выдумать чего нибудь ради этого удовольствия. Я как бы сам не в восторге от этих ребят, но придумывать себе картину мира это фу-фу-фу.
22.07.23 07:04
0 2

Да, он политзаключенный, но защищать его либеральная оппозиция не будет. А вот какая нибудь Эмнисти вполне может- у западных либералов голова давно набекрень и они любят защищать ублюдков.
22.07.23 09:14
0 0

Согласись, ну прикольно звучит. Гиркин- политзаключенный. Формально вроде так и есть, но как будто немного напрягает атмосферу
22.07.23 09:27
0 0

Ну им не первый раз защищать каких нибудь упырей. Впрочем Гиркин личность известная. Может защищать его действительно зашквар.
22.07.23 14:38
0 0

А вот, кстати, комментарий от человека, близко знакомого с определением "политический заключённый" (коротко: нет, нельзя).

лицо, находящееся под стражей, в ссылке или отбывающее наказание в виде лишения свободы, а также заведомо ошибочно диагностированное и направленное на принудительное лечение в психиатрическую больницу, в деле которого присутствует явная политическая составляющая, например, оппозиция действующей власти как в виде действий ненасильственного характера, так и в виде вооружённой борьбы, а также некоторые спорные случаи, связанные с неудавшимися попытками бегства за границу для получения там политического убежища

Из Википедии. Вроде бы попадает под определение. И хрен пойми кто прав.

Любо и недорого посмотреть...
21.07.23 21:36
0 2

Зеленский уволил посла Украины в Великобритании, посмевшего осторожно покритиковать президента.
21.07.23 20:57
33 3

Зеленский уволил посла Украины в Великобритании, посмевшего осторожно покритиковать президента.
Вроде как обычная практика. Хочешь критиковать власть, подавай рапорт, иди в политику и вперёд. А дипломат человек подневольный, его функции заключаются в несколько других вещах.
21.07.23 21:47
0 14

Вроде как верно. Но вопрос как это отразится на коммуникациях с партнерами.
21.07.23 21:54
12 0

Вроде как верно. Но вопрос как это отразится на коммуникациях с партнерами.
Да им не пофиг кто там украинским послом будет в Лондоне служить? Да и в дипломатических кругах такое решение наверняка поймут, коллега из Украины реально перегнул, зашёл не на свою территорию.
21.07.23 21:58
0 8

Ок. А какое это имеет отношение к Гиркину?
21.07.23 22:01
3 11

И правильно. Есть разница между публичным политиком и госслужащим. Особенно таким как посол, который обязан проводить политику своего государства. Не согласен, подавай в отставку, а потом критикуй. Как, например, сделал посол Беларуси в Словакии Лещеня во время событий 2020 года в знак несогласие.
21.07.23 22:02
0 10

Ок. А какое это имеет отношение к Гиркину?
А ты думаешь это совпадение что Гиркина и украинского посла в Лондоне отменили почти одновременно????
21.07.23 22:04
0 4

Как, например, сделал посол Беларуси в Словакии Лещеня во время событий 2020 года в знак несогласие.
Вроде какой-то и российский дипломат похожую штуку сделал, в начале войны. Не помню детали, давно где-то читал.
21.07.23 22:06
0 1

Ок. А какое это имеет отношение к Гиркину?
Для нашего пятнадцатирублевого "украинца" самое прямое, потому что у него методичке стоит, что любую тему надо сворачивать на "а что там у хохлов".

Для нашего пятнадцатирублевого "украинца" Chris ( он же Крыс ) самое прямое, потому что у него методичке стоит, что любую тему надо сворачивать на "а что там у хохлов".

Посол, в отличии от любого другого политика, это лицо, которое ПРЕДСТАВЛЯЕТ президента.
Поэтому позволить себе расходиться во мнениях с тем, чьи интересы, и чью позицию он представляет - он не может.
21.07.23 23:09
1 3

Было дело, я тоже помню. Уволился и хлопнул дверью, сказал. что ему ужасно стыдно за страну и народ.
21.07.23 23:22
0 1

Для нашего пятнадцатирублевого "украинца"
Да ладно, есть же в Киеве особы, которые не пускали в Лавру сотрудников Минкульта. Может он из той же когорты.

Посол, в отличии от любого другого политика, это лицо, которое ПРЕДСТАВЛЯЕТ президента
Представляет не президента, а государство.
Я не знаю что точно произошло с послом Украины в Великобритании, но о нужно разделять частное мнение посла, и высказанную им позицию государства. Свое частное мнение просил, однозначно может высказывать.
21.07.23 23:27
1 3

И? Причём здесь это вполне рядовое, хотя и интересное, событие, возможное, кстати, только в демократических государствах, и история с Гиркиным?
21.07.23 23:31
2 2

Для нашего пятнадцатирублевого "украинца" самое прямое, потому что у него методичке стоит, что любую тему надо сворачивать на "а что там у хохлов".
Не суди по себе.

Да ладно, есть же в Киеве особы, которые не пускали в Лавру сотрудников Минкульта. Может он из той же когорты.
Да ну, уверен что он реинкарнация кофеина. Реальный человек чем-то конкретным возмущался бы, Зеленский там, или "гонениями на православие", а этот в каждом обсуждении о войне "а чё там у хохлов" вставляет.

Не суди по себе.
Тебя повысили? Даже разрешили "за русским кораблем" посылать для пущего правдоподобия ?

Тебя повысили? Даже разрешили "за русским кораблем" посылать для пущего правдоподобия ?
Ты вообще задумываешься какую хрень ты несёшь?

И?
Обычные взаимоотношения работника (посол) и работодателя (государство).
Сколько контрактов на работу не читал, везде написано, что критиковать компанию на public не моги. Начнёшь -- компания имеет право тебя уволить/подать в суд/итд.
Если мне что-то в компании не нравится -- я это должен обсуждать внутри компании.
22.07.23 00:18
1 8

Зеленский не компания и даже не государство.
22.07.23 00:28
12 1

Да ладно, есть же в Киеве особы, которые не пускали в Лавру сотрудников Минкульта. Может он из той же когорты.
Из той когорты, которые содержат этот Минкульт с его министром, которому хотелось бы задать вопрос какого хрена во время войны он решил тратить 33 млн. гривен на сериал.
22.07.23 00:50
14 0

Да ладно, есть же в Киеве особы, которые не пускали в Лавру сотрудников Минкульта. Может он из той же когорты.
Есть. Но но это не тот случай
22.07.23 06:06
2 1

А давай проверим. Если ты действительно из Украины, то сможешь без гугления за 20 секунд написать, чего нет для терпения адских борошен. В Урюпинске этого не знают.
22.07.23 07:28
0 4

Зеленский не компания и даже не государство.
Зеленский президент Украины, который определяет внешнюю политику государства. Должность посла - проведение политики, которую определил президент. Поэтому критиковать внешнеполитические действия президента посол не имеет права. За что и был справедливо уволен.
22.07.23 08:18
0 2

Пристайко, комментируя высказывание президента Украины, сказал, что «саркастический комментарий британского министра об Amazon получил такой же саркастический ответ президента Зеленского». По мнению дипломата, «сарказм между дружественными странами не нужен».
Опасное слово оказалось... надо быть поосторожнее с использованием 😉
22.07.23 08:30
1 0

Зеленский не компания
И правда. Статус его совсем чуть чуть повыше будет.
22.07.23 09:29
0 0

Ты вообще задумываешься какую хрень ты несёшь?
Я тебя просто вывожу на чистую воду. Даже ватники, которые тут всплывают и которых тут банят время от времени, они хотя бы в большинстве реальные люди. А ты вообще ничто, виртуальная креатура лахтинского задрота. Ещё и имеющая наглость называть себя украинцем.

Зеленский уволил посла Украины в Великобритании, посмевшего осторожно покритиковать президента.
"А зато у вас негров..."
22.07.23 11:04
1 1

Я тебя просто вывожу на чистую воду.
Ты с какой страны вообще, деятель? Что б тут рассуждать какие должны быть украинцы.
Твоя хуцпа зашкаливает.

И Поэтому критиковать внешнеполитические действия президента посол не имеет права.
Он такое и не критиковал.
За что его уволили? Сам посол сказал что это стало для него неожиданностью.
22.07.23 12:52
2 0

Ну и х** с ним! Не жалко. Система пожирает сама себя
21.07.23 20:40
1 7

Ну и х** с ним! Не жалко. Система пожирает сама себя
Система действует как обычно. 20 лет "советской власти", и пошли репрессии против "соратников".
21.07.23 20:56
0 5

Не жалко
Жалко, я его канальчик в телеграме почитывал
21.07.23 21:31
0 0

Жалко, я его канальчик в телеграме почитывал
Я тоже читал, но язык не поворачивается сказать что жалко. Я думаю мы справимся без сводок от товарища Гиркина. Пусть гниёт хоть где-нибудь.
21.07.23 21:49
0 4

A я говорила, что лучше бы он в Гаагу мотанул, пока не поздно! Там тюрьма комфортнее.
Он еще оскорбленно рассказывал, как это совсем не местные жители атаковали государственные организации в Донецке, а он, все он!!! Удивительно, как долго его похвальбу терпели.
21.07.23 20:11
0 12

цвет удался
21.07.23 19:54
2 0

О чем речь?

навальный с такой чашкой в свое время снимал клипы, подкрашеной под цвет зеленки

Совпадение 😉
22.07.23 08:09
0 2

Возможно, вы дальтоник, но я вижу, что цвет крышки отличается от цвета зеленки, так что любые совпадения в данном случае случайны. 😄

Жаль.
У него весёлая телега была.

Что посоветуете читать вместо Гиркина?
21.07.23 19:43
0 5

Уголовный кодекс
21.07.23 19:47
1 17

Жаль. У него весёлая телега была.Что посоветуете читать вместо Гиркина?
На Zzzzaпадном фронте без перемен. Алекс недавно советовал. Могу поспорить, что его ведёт Майкл Наки.
21.07.23 20:43
1 1

Вот неплохой ресурс t.me

Админ странный чел. В 2014 воевал за Новороссию, к Украине настроен критично. Однако считает, что Путин предал Русскую Весну и сейчас гнобит его режим. Ну и эта война ему не нравится. Пытается усидеть на двух стульях, играть в объективность. Но читать его довольно интересно, ну и в комментариях у него куча антипутинистов и проукраинцев.
21.07.23 22:08
0 0

Тем временем:

Правительство ЮАР согласилось арестовать Путина, если он когда-нибудь приедет в страну

Министерство юстиции ЮАР запросило у директора государственной прокуратуры Шамиле Батохи ордер на арест президента РФ Владимира Путина, сообщает местное издание News24 со ссылкой на заявление суда в Претории.
21.07.23 19:25
0 17

... директора государственной прокуратуры Шамиле Батохи ...
Так вот куда делся Шамиль Басаев!
21.07.23 20:21
1 1

"Пол-дела сделано, осталось уговорить принцессу... " (с)
21.07.23 20:52
0 4

Ага. После того, как договорились, что он не приедет, а делегацию возглавит Лавров.
— Вы знаете, Моня, когда вас нет, про вас тут такое говорят…
— Передайте им, шо когда меня нет, они меня даже могут бить!
21.07.23 20:54
0 11

Пол-дела
"Полдела"

Вы очень внимательный, целеустремленный и неленивый человек, судя по всему.

Вспомнилось:
Прочитай в «Русском слове» речь Керенского. Хорошая речь… ее когда на общем собрании в женской гимназии читали, так ползала плакало.
Когда первый раз увидел, никак не мог понять - кто же там ползала в женской гимназии? 😉

Вы очень внимательный, целеустремленный и неленивый человек, судя по всему.
Это вряд ли.

Когда первый раз увидел, никак не мог понять - кто же там ползала в женской гимназии? 😉
Забавная история, конечно, но в моем случае такой путаницы не наблюдается, поскольку глагола "полдеть" в русском языке нет.

Там пишут, что осудили вроде за два поста 25 мая: "Адвокат Стрелкова Александр Молохов уточнил, что поводом стали два поста в телеграм-канале от 25 мая, в которых говорилось о подготовке к сдаче Крыма и о том, что семьям мобилизованных солдат 105 и 107 десантных полков не платят". Ну, полез я в его посты от 25 мая ( t.me )... Он много чего наговорил, правда не вижу в том, в чем его обвиняют...

Есть про Пригожина:

Ну, что сказать по этому поводу? - КРЕТИНЫ. Он вас-же и сожрёт первыми, если вам "повезёт" его протащить к власти. Все "обязательства" для человека без чести и совести - пустой звук после того ,как они перестанут быть ему необходимы. И, да, - Смута уже началась. Если кто-то еще не понял.
Есть про страны Африки:

Кто-нибудь сомневается, что щедрая РФ поможет неназванным "странам Африки"

Есть про зерновую сделку:

Не-а, до 29 мая - до выборов - укры могут у нас хоть весь флот потопить - из "зерновой сделки" мы не выйдем... А после? - А после это будет или уже неважно (если Эрдоган проиграет - нам все равно закроют проливы), или..., или все равно не выйдем... потому как "другу помочь - это святое, а свои морячки - как-нибудь перебьются".
Есть про генералов:

Если за 24 предстоящих часа "типа кадровые" генералы ВС РФ (а именно: Герасимов, Суровикин, Лапин, Евкуров, Теплинский (да-да, и он - тоже) и прочие): а) ничего не ответят Пригожину; б) не подадут в отставку в знак протеста - то всех их - без никакого исключения, буду считать ЛИШЕННЫМИ ЧЕСТИ. Если они вообще знают, что это такое...

"Пригожинские ресурсы" их (и хуже того - всю АРМИЮ) уже открыто "петушками" именуют, а эти... Если не ответят и не подадут в отставку - значит так их и надо будет называть. Точка.
21.07.23 19:24
0 3

"Там пишут, что осудили вроде за два поста 25 мая: "Адвокат Стрелкова Александр Молохов уточнил, что поводом стали два поста в телеграм-канале от 25 мая, в которых говорилось о подготовке к сдаче Крыма и о том, что семьям мобилизованных солдат 105 и 107 десантных полков не платят". Ну, полез я в его посты от 25 мая ( t.me )... Он много чего наговорил, правда не вижу в том, в чем его обвиняют..."
Так они не совсем идиоты, чтобы прямо указать, за какие посты его реально прессуют. Например, за этот:
<<<< История не имеет сослагательного наклонения. 23 года во главе страны находилось ничтожество, сумевшее «пустить пыль в глаза» значительной части населения. Сейчас оно - последний островок легитимности и устойчивости государства. Сковырнуть его незаконным путем - означает «успешно завершить» дело тех, кто усадил Уникальное Преимущество на престол в свое время. Но еще 6 лет у власти этого трусливого бездаря страна не выдержит. И единственное, что он мог-бы сделать «под занавес» полезного (чтобы не покрыть свое имя вечным позором в Истории, как иудушка-Горби) - это обеспечить передачу власти кому-то по-настоящему дееспособному и ответственному. Жаль, что ему это даже в голову не придет. А если и придет - то «умение выбирать соратников» мы уже видели много раз…>>>>
21.07.23 19:34
0 7

Все так. Имел неосторожность пройтись по «верховному гавнокомандующему». А подходящие посты задним числом притянули
Кстати, дело завели 18 июля, как раз в день гиркинского выкрика про «ничтожество» и «трусливого бездаря»
21.07.23 20:24
0 2

Там пишут, что осудили вроде за два поста 25 мая: "Адвокат Стрелкова Александр Молохов уточнил, что поводом стали два поста в телеграм-канале от 25 мая, в которых говорилось о подготовке к сдаче Крыма и о том, что семьям мобилизованных солдат 105 и 107 десантных полков не платят". Ну, полез я в его посты от 25 мая ( t.me )... Он много чего наговорил, правда не вижу в том, в чем его обвиняют...
За 25 мая еще аж 2022, что конечно отдельно смешно
21.07.23 21:59
0 3

Когда ВЭВ (вот это все) началось, я был в полном, как бы это сказать помягше, охуении. Не столько от происходящего, сколько от того, как много людей, которых я раньше считал нормальными, оказались сторонниками ВЭВ. Вот прям реально много. Сейчас все отгорело уже, вопросы про какое-то там будущее отсохли и отвалились. Все с нашим ебанаторием понятно. Но вот чего я еще боюсь, так это то что на некоторый период времени к власти могут прийти вот эти. Это ж сколько народу они могут ЕЩЕ поубивать. Нет, я не про россиян сейчас, мы свое заслужили и сожрем сполна, а тех же украинцев, да и вообще кого попало вокруг.
21.07.23 19:20
2 13

Новыми красками заиграл ролик о встрече его с Мухиным
21.07.23 19:19
0 4

Интересно, будут ли применять швабру? И расскажет ли об этом Гиркин потом на канале?
21.07.23 18:49
1 4

Интересно, будут ли применять швабру?
Туалетный ершик.
22.07.23 02:57
0 0

Меняю камеру в Крестах на камеру в Гааге.
Чай и трусы не предлагать
21.07.23 18:38
0 10

Все смешнее и смешнее

Гиркин слёзно умолял его не арестовывать
t.me

Сравните с Навальным.

Тем временем, пламенный патриот Павел Губарев, развернувший плакат у здания суда, был арестован. Его, конечно, не посадят, но штраф заплатит. Хотя, если турбопатриотов решили прессануть, могут и посадить.
21.07.23 18:37
0 7

Тем временем, пламенный патриот Павел Губарев, развернувший плакат у здания суда, был арестован. Его, конечно, не посадят, но штраф заплатит.
Нет, позвольте. Как не посадят? Путин что? Слабак? Пашку Губарева посадить?
21.07.23 19:01
0 3

Вот блин, я то думал что он реально матёрый, искренний и отбитый на всю катушку головорез и фашист, а оказалось как это обычно бывает у подобных персонажей. Болею, лекарства, сердечко и т.д. и т.п.

Ничего настоящего нет в России. Даже нацики фейковые.
21.07.23 19:12
1 15

Даже нацики фейковые.
Это пока у него нет пистолета.
21.07.23 19:16
0 2

Но самое смешное что cудя по постам в ТГ в это же время по улицам Москвы прошла толпа мусульман скандируя Аллаху Акбар и протестуя против наездов на мечети. Но полиционеры повязали одинокого Губарева с плакатом 😄.
21.07.23 19:33
0 7

Это пока у него нет пистолета.
Та похоже ему если пистолет то со спиленной мушкой...
21.07.23 19:34
0 1

Вот блин, я то думал что он реально матёрый, искренний и отбитый на всю катушку головорез и фашист, а оказалось как это обычно бывает у подобных персонажей. Болею, лекарства, сердечко и т.д. и т.п.Ничего настоящего нет в России. Даже нацики фейковые.
К тому же тупенький. Должен был понимать, что решение об аресте уже принято. Мог бы сказать что-то типа "да сажайте, твари продажные, я на фронтах в голову раненный, ничего не боюсь". Но нет.

Бро, ошибся а цитате. Тебе дублирую:
"А мы пидарасы, фашисты, шпана.
Все как один социально опасны,
И по каждому плачет тюрьма (с)
21.07.23 20:41
0 1

Нет, позвольте. Как не посадят?
Говорят, отпустили уже.
21.07.23 20:51
0 0

Говорят, отпустили уже.
отпустили или опустили?
21.07.23 21:46
0 1

отпустили или опустили?

Решили совместить.
22.07.23 00:26
0 0

Даже нацики фейковые.
самые что они на есть настоящие. Гитлер тоже полюблял пользоваться услугами доктора Морелля.
22.07.23 08:59
0 1

Задержанный Игорь Cтрелков (Гиркин) просит судью не отправлять его в СИЗО. Он начал пожаловался на плохое здоровье и хочет, чтобы его поместили под домашний арест, пишет российское издание "Медиазона".
Следствие просит арест до 18 сентября для Стрелкова. Сам бывший боевик говорит: "Недавно у меня диагностирована стенокардия 2 степени, справок я не успел получить. Я принимаю необходимые препараты ежедневно".
"Заявление следователя о том, что я могу скрыться за границу, откровенно смешное, я нахожусь в большинстве стран мира в розыске Интерпола, я приговорен Гаагским трибуналом к пожизненному заключению", - сказал Стрелков.
21.07.23 18:35
0 8

Недавно у меня диагностирована стенокардия 2 степени
Знаю, какая это дрянь. Без опасной операции (одного из двух типов) не обойдёшься в итоге. Поэтому всегда сочувствовал людям с таким диагнозом, сильно сопереживал, только вот в этот раз мне почему-то по@#й... Странно...
21.07.23 18:50
3 14

иронично будет если его выпустят через какое-то время, а он тихий и тухлый как в 1984.
21.07.23 18:31
0 3

На призыв полковника алксниса к Мещанскому суду сбежались настоящие патриоты всей страны, все 18 штук. Они «рассержены» больше обычного.
Им кажется, что с государством что-то «не то» и «пора принимать меры к очищению отечества. Пора отмыть россию от скверны!» и т.д и т.п.
Патриоты -смешные зверюшки.
Они всегда уверены в том, что куча г≠овна воняет, потому что ее помазали какой-то гадостью.
Невзоров
t.me
21.07.23 18:29
0 14

Мещанский районный суд Москвы арестовал бывшего «министра обороны» самопровозглашенной ДНР Игоря Стрелкова (Гиркина) до 18 сентября. Об этом сообщает «Медиазона».

На заседании следователь ФСБ рассказал, что дело по статье о публичных призывах к экстремистской деятельности в интернете (ч.2 ст. 280 УК) возбудили 18 июля. Адвокат Стрелкова Александр Молохов уточнил, что поводом стали два поста в телеграм-канале от 25 мая, в которых говорилось о подготовке к сдаче Крыма и о том, что семьям мобилизованных солдат 105 и 107 десантных полков не платят.

Стрелкову грозит до пяти лет лишения свободы.

Во время заседания он просил избрать ему меру пресечения в виде домашнего ареста, сообщала «Медиазона». Стрелков сказал, что у него диагностирована стенокардия второй степени, но справку он пока не получил.
21.07.23 18:25
0 4

Мещанский На заседании следователь ФСБ рассказал, что дело по статье о публичных призывах к экстремистской деятельности в интернете (ч.2 ст. 280 УК) возбудили 18 июля. Адвокат Стрелкова Александр Молохов уточнил, что поводом стали два поста в телеграм-канале от 25 мая, в которых говорилось о подготовке к сдаче Крыма и о том, что семьям мобилизованных солдат 105 и 107 десантных полков не платят.Стрелкову грозит до пяти лет лишения свободы.
Да прям. С 25 мая аж два месяца вошкались, дело не заводили, а 18 июля — завели.

Если кому интересно, Гиркин 18 июля у себя в телеге написал следующее:
«В общем, завершая размышления, вынужден сожалеть, что Путин - не женщина. У слабой характером и не шибко умной женщины могли-бы быть талантливые фавориты… Тоже как повезет, на самом деле ( частенько бывало и совсем наоборот), но был-бы хотя-бы шанс. А Кабаева не потянула, увы…»

И еще:
«История не имеет сослагательного наклонения. 23 года во главе страны находилось ничтожество»

Вот тут-то его «везение» и закончилось. Личных выпадов в свой адрес пуйло не прощает
21.07.23 20:15
1 6

Так оно все-таки читает телеграм, или добрые люди распечатали и в папочке принесли?
21.07.23 21:00
0 1

"Ему дали 15 суток за оскорбление и 15 лет за разглашение государственной тайны... " (с)
21.07.23 21:19
0 2

Так оно все-таки читает телеграм, или добрые люди распечатали и в папочке принесли?
В папочках доносы доклады носят. Олдскул, так сказать
21.07.23 23:16
1 2

Гіркіна заарештовано на 2 місяці!
21.07.23 18:20
1 4

В порядке оффтопа по поводу недавних разговоров как бы без лишнего геморра свалить из гражданства РФ, вас услышали: Сенаторы внесли в Госдуму проект закона, предполагающий возможность лишения гражданства РФ тех, кто приобрел его по праву рождения, но при этом дезертировал, либо дискредитировал ВС РФ, либо призывал к экстремизму.
www.interfax.ru
21.07.23 17:52
0 10

Как хорошо-то... Даже не верится.
21.07.23 17:56
0 8

Не пройдёт. Кто налоги-то платить будет? Не для того вводили законы о дискредитации, чтобы приговоры по ним превращались в билет на свободу.
21.07.23 18:07
0 5

Наконец-то легче желающим будет выйти из росгражданства. Достаточно будет выйти к роспосольству с плакатиком "Путин редиска" и все, ты уже не гражданин.
21.07.23 18:09
0 5

Поскорее бы приняли...
21.07.23 18:13
0 2

Не для того вводили законы о дискредитации, чтобы приговоры по ним превращались в билет на свободу.
Дык, сначала уехать надо, а потом дискредитировать...
21.07.23 18:14
0 1

Дык, сначала уехать надо, а потом дискредитировать...
Да нет вроде как 😉
21.07.23 18:40
0 0

А какой смысл в тюрьму сажать лиц без гражданства?
21.07.23 20:21
0 0

Ура! Самого гражданства нет, но был риск его получить.
21.07.23 20:22
0 0

Если сначала дескридитировать, то потом можно уехать немного не туда. А там уже отсутствие гражданства большой роли не сыграет.
21.07.23 21:02
0 1

Если его примут, это будет царский подарок. Одиночный пикет "главнокомандующий нашей армии - хуйло", административная за первый раз, чемодан, вокзал, Европа.
21.07.23 22:50
0 2

Вот более существенное решение французского суда:
Национальный суд Франции признал право уклонистов из России на получение статуса беженцев
www.kommersant.ru
21.07.23 23:12
0 4

Как хорошо-то... Даже не верится.
не будет этого
22.07.23 03:27
0 0

21.07.23 17:43
2 9

Разве что Пашу Мерседеса.
21.07.23 20:53
0 1

...а потом догонят и еще раз вернут 😄
22.07.23 02:39
0 1

21.07.23 17:43
4 12

"ЭКСТРЕМИСТЫ"

"ЭКСТРЕМИСТЫ"
C.Рунов именно экстрИмист.

Тебе даже мемы править хочется??

И не хочется, а само получается 😉 рефлекс.

Тебе даже мемы править хочется??
А в мемах не может быть опечаток, допущенных автором по причине его неграмотности?

Если отмотать мои комментарии на март 2022, то можно прочитать, что арест Гиркина был «запланирован» с момента начала войны и его высказываний «как нужно действовать режиму», как и другие репрессии.
Следующий шаг - тотальное закручивание гаек, но это будет сделано очень и очень медленно, даже можно сказать аккуратно, как любит путен, чтобы народ и не заметил, как дошли до массовых репрессий и массовых посадок, а возможно и расстрелов.
Этот Титаник «плывет» только в одну сторону.
Но на палубе всё ещё играет музыка, веселится народ, и даже пока разносят еду.
Однако всякие Чубайсы и Исинбаевы, с острым нюхом на неприятности, уже эвакуировались с «великого и прекрасного» корабля.

«То ли ещё будет, ой-ёй-ёй»...

Жду не дождусь гражданской войны, или переворота, или разделения на мелкие территории, или всего вместе.
Пассажиры корабля долго и упорно старались, поэтому заслужили, заслужили.
...
21.07.23 17:30
4 16

А чем плохо разделение на мелкие территории? Оно хоть управляться станет...
22.07.23 01:07
0 0

Э! Не трогайте Гиркина! Кто ещё так весело ныть будет?
21.07.23 17:24
2 8

21.07.23 17:27
1 10

Экстрасенс.
22.07.23 00:24
0 1

Вот кто Шаман на самом деле

А в Роzzии всё стабильно... бывшие герои становятся предателями.
21.07.23 17:20
1 5

Единственное, непонятно - это что же, все теории, что за ним стоят мощные силы из ФСБ значит развалились?
21.07.23 17:22
1 1

Ничто не вечно. Нужно понимать, что государства в классическом понимании в России нет и уже давно. Есть ОПГ разной направленности, которые постоянно ведут борьбу друг с другом. За власть и деньги.
То же ФСБ не однородно. Допустим, Гиркин был человечком одного пахана, который ныне утратил авторитет. Другие паханы поднялись и крысят "несвоих". Вот и все. Дыркин давно гнал на Пыпу, думал что под зонтиком. А зонтика уже нет. Его пахан либо утратил мазу, либо скурвился и решил слить своих шнырей, чтобы самому не сесть на бутылку.

Будни кремлёвского паханата, 21 век.
21.07.23 17:32
0 9

силы из ФСБ значит развалились?
Отвернулись, отвлеклись на минуточку.
21.07.23 21:16
0 0

Хорошо
22.07.23 03:42
0 0

⚡️Z-патриоты призвали сторонников ехать к Мещанскому суду в Москве
У меня конкурент Барби и Оппенгеймеру на эти выходные. Поболею за Росгвардию в кои-то веки.
21.07.23 17:13
1 7

У меня конкурент Барби и Оппенгеймеру на эти выходные. Поболею за Росгвардию в кои-то веки.
Сильно завышенные ожидания. Щас z-патриоты начнут писать, что давно пора было Гиркина брать и вообще они всегда считали его предателем.
21.07.23 17:25
1 16

Но тг канал был регулярно любопытный и познавательный..
21.07.23 17:12
1 1

Хм... Так может его для выдачи Нидерландам задержали? Ну а вдруг?
21.07.23 17:10
0 2

Туда его! И пить не давать! 😉
21.07.23 17:20
0 4

Или Украине - немножко денег заработать. Сколько там за него дают?
21.07.23 17:51
0 0

Сейчас не знаю, а осенью предлагали $100 тыс.
Где-то в Одессе:
22.07.23 07:25
0 1

В современной эрэфии экстремизмом может заниматься исключительно сам фюрер, остальные должны поддакивать и преданно смотреть фюреру в глаза. Только не подведи, только не подведи, только не отведи глаз. Иначе уедешь под конвоем.
21.07.23 16:55
1 8

В современной эрэфии экстремизмом может заниматься исключительно сам фюрер, остальные должны поддакивать и преданно смотреть фюреру в глаза.
Всё так, законы собачьей стаи. И очень печально, когда гомо сапиенс добровольно и радостно деградируют до этого состояния.
21.07.23 17:05
0 3

Ну, это такой серьезный тест на идейность. Принято считать Гиркина идейным "патриотом". Я кстати тоже так считаю. Посмотрим насколько сильно. Готов ли сидеть. Хотя конечно есть вариант что никто его спрашивать и не будет, тупо закатают и досвидос, дядя.

Если Кремль хоть чуть чуть умеет троллить, то посадят Игоря в колонию где отбывает "наказание" Навальный.

Хотелось бы увидеть этого парня в другом суде и в другой камере, но хрен с ним. И так сойдёт. Будем считать это карой вселенной за 14й, "приключения" в Украине, Боинг и другие грехи.
21.07.23 16:54
1 3

Хотелось бы увидеть этого парня в другом суде и в другой камере, но хрен с ним.
Когда злодей падает в свою собственную яму, это даже прикольнее и поучительней. Но, в данном случае, скорее всего, террориста отпустят восвояси, ещё и с медалькой.
21.07.23 17:12
0 1

Если Кремль хоть чуть чуть умеет троллить, то посадят Игоря в колонию где отбывает "наказание" Навальный.
Игорь Пидарович - бывший кадровый ФСБ-шник, и при самом херовом раскладе попадет в спец зону, а Навальный сидит на общем режиме в обычной ИТК.
21.07.23 17:26
1 6

Вроде бы инфа появилась, что и Пашу Губарева, скромного представителя работящего народа Донецка, того этого.
mmx
21.07.23 19:02
0 1

Так уж и в обычной... Почитайте.
22.07.23 01:09
0 1

"Братьев Гиркина и Стрелкова задержали в Москве по требованию Гаагского суда!"
©
21.07.23 16:46
9 28

А откуда одномоментно столько минусов?
21.07.23 17:02
1 4

Не обращайте внимания! Это тупой Джокер ( теперь он прячется под ником "Зяма") продолжает гадить на сайте, но свои постики в рубрике ALI продолжает выкладывать. 🙃
21.07.23 17:06
1 4

Гойда!
"Когда они пришли за демократами, антикоррупционерами и прочими навальнистыми - я молчал и только злорадствовал - ведь они пришли за подревателями устоев.
Когда они пришли за пацифистами, чмобиками и могилизированными - я только молчал и молился, чтобы пришли не за мной.
Но вот когда они пришли за военкорами и гиркинами - вот тогда я обрадовался и закричал:
"Давно пора взять этих реконструкторов!"
21.07.23 16:45
1 10

21.07.23 16:44
0 1

Думаю, ненадолго стреножили Игоря Пидаровича, через пару-тройку дней выпустят.
Слишком нужная он ФСБ-шная тварюшка, чтобы его сажать реально.
Яйцо на отруб не дам, но "запомните этот твит")
А так-то лучше б его шлёпнули при задержании, реконструктора херова.
Он же белогвардеец, честь охфицера, все дела, надо было ему отстреливаться. Из Маузера Дзержинского.
21.07.23 16:42
2 3

Я дам вам парабеллум!
21.07.23 16:45
1 1

Из пулемета Максима 😄
21.07.23 16:50
1 4

Ещё и пулемёт чужой взял, негодяй!
22.07.23 06:40
0 2

Вообще, получаю какое-то прямо физическое удовольствие, что имперские и совко дрочеры получают именно то что получили бы во времена их любимых империй.
21.07.23 16:41
1 21

Еще пока нет, но тенденция правильная.
21.07.23 16:51
0 16

21.07.23 16:38
0 11

Мелочь, а приятно.
Mit
21.07.23 16:27
0 3

Не в этом суде я хотел увидеть Гиркина, но для начала пусть будет так. Пусть паучки друг друга покушают.
21.07.23 16:24
0 4

t.me
гиркин в суде. Избирают меру пресечения.
21.07.23 16:23
0 1

гиркин в суде. Избирают меру пресечения.
Тяжелый выбор между петлей и гильотиной?
21.07.23 16:29
0 5

А опция четвертование и посадка на кол ещё есть? Субъект лёгкой смерти не заслуживает.
21.07.23 16:32
0 2

Об этом лучше спрашивать самый гуманный суд в мире - Басманный.
21.07.23 16:33
0 0

Тяжелый выбор между петлей и гильотиной?
Между подпиской о невыезде и поруками "уважаемых людей".
Скоро дома будет...
21.07.23 17:36
0 1

Скоро дома будет...


Между подпиской о невыезде и поруками "уважаемых людей".
22.07.23 00:23
0 1

Скоро дома будет...
Месяца через два и годиков через пять.
22.07.23 17:45
0 0

"Свободу Юри... то есть тьфу, Игорю Гиркину!"
21.07.23 16:22
1 24

Рассерженные патриоты провалились полностью. Полностью!
21.07.23 16:21
0 0

21.07.23 16:13
2 4

21.07.23 16:11
0 24

Кака прэлесть! СДД (С)
21.07.23 16:06
0 2

Что такое «СДД»?

"Сожрите друг друга".

Это из фильма "Статский советник".

Именно из фильма. В книге было "ТГ" то есть "терциус гауденс" (третий радующийся), что в сюжет романа гораздо лучше вписывается, чем СДД

"терциус гауденс"
да.
21.07.23 16:35
1 0

Однако! По алфавиту построили? 😉
21.07.23 16:36
0 1

К этому сообщению коммент: "Рассерженый патриот это такой человек, который терпит, терпит, но в какой-то момент терпит, терпит."
21.07.23 16:06
0 27

Я так понимаю под "...говорить больше нет смысла", имеется в виду "пора заткнуться"?
21.07.23 16:12
0 18

Хйло перешло красную линию? Ничего, нарисуете следующую. И еще одну. И еще. Невидимого цвета.
AE
21.07.23 16:14
0 6

Ой, и кто это у нас такой смелый карбонарий? Неужели Олежка Царев?
21.07.23 18:15
0 3

Што?
21.07.23 18:20
0 4

Может, тот же вагнеровец на пуйло донесет?
21.07.23 16:03
1 2

Не, этот на пуйло точно не донесёт, ибо одним из пунктов доноса как раз было: "Последней каплей, конечно, стали слова Стрелкова о нашем президенте Владимире Путине. Считаю, что оскорбление первого лица государства — это преступление". t.me
21.07.23 17:41
0 2

"Анастозачто!" эта страна прошла еще в 37-м.
21.07.23 15:57
1 13

Произошла чудовищная ошибка.
21.07.23 16:03
2 8

21.07.23 16:17
0 14

Произошла чудовищная ошибка.
Именно! Он не Стрелков, а Гиркин!
21.07.23 16:23
1 7

Именно! Он не Стрелков, а Гиркин!
... или Рунов.
С.Рунов.
21.07.23 16:28
0 5

С.Рунов.
Вот тут ошибки не будет.
21.07.23 16:36
1 4

У него что, хватило ума жить по месту прописки?!!
21.07.23 15:56
1 5

О да. Жил бы на сьёмной квартире - никогда бы не нашли.

Я-то думал, что он давно уже купил теплый шалаш в Индонезии.
А если публично возносить хулу на хуйлу, находясь на территории ФР, или оккупированных, результат будет немного предсказуем.

- На даче будем жить у барыги одного. Договорился сейчас.

Я-то думал, что он давно уже купил теплый шалаш в Индонезии.
То есть в какой-то стране, куда свободно может въехать группка из пяти-шести хорошо вооруженных сочуствующих МУС?
Хороший ход.

Ну, в Разлив пожить видимо не пустили...
21.07.23 18:17
0 1

"А я - Радек!" (с)
21.07.23 15:54
0 7

Уверен, что пациент очень скоро снова всплывет. Возможно, немного прикусит язык (или ему прикусят, может, и не немного). Но вряд ли его посодют. Он все-таки системный, хотя и не до такой степени, как Пригожин
21.07.23 15:53
1 3

Ну, Суровикин тоже системный.
21.07.23 16:03
0 2

Уверен, что пациент очень скоро снова всплывет.
Но, возможно, кверху брюхом.
21.07.23 16:10
0 9

Ну, пока подтверждений его смерти или заключения нет...
21.07.23 16:25
0 0

А смысл его выпускать? Он или уедет из России и начнет по новой (тогда у выпустившего нквдшника полетит голова) или примкнет к хору жополизов, что убьет его идентичность и сделает его никем. Зачем морочиться с мелкой сошкой если горазо более высокосидящих повязали.
21.07.23 16:26
0 2

Но вряд ли его посодют. Он все-таки системный, хотя и не до такой степени, как Пригожин
Ну он тоже так думал. Даже, видимо, был уверен. Но.
21.07.23 16:32
0 1

Ну, пока подтверждений его смерти или заключения нет...
Генерал, из самых высокопоставленных в армии, бесследно исчез уже почти на месяц... Отпуск в Таиланде, в компании знойного транса?
21.07.23 17:12
0 0

Квачков, Гиркин на выход с вещами! Алкснису приготовиться!
21.07.23 15:52
0 3

"Эх, лучше бы сразу Нидерландам отдался на пожизненное" обреченно подумал Гиркин
21.07.23 15:50
0 13

"Эх, лучше бы сразу Нидерландам отдался на пожизненное" обреченно подумал Гиркин
Хуйлу не помешала бы та же мысль.
21.07.23 16:27
0 5

Могут попугать и отпустить.
Ну, зачем сразу уже о самом мрачном и грустном!
21.07.23 15:50
1 6

Могут и не пугать, а сразу того-этого.
21.07.23 15:49
1 7

И, заметтье,- это еще фотошопа не было!
21.07.23 15:54
0 8

Будет! Креаторы мемов на низком старте. Пока крутят старые пленки.
21.07.23 15:56
1 1

Специально заставляли держаться на расстоянии от вождя, чтобы фотошопо-ретушировать было легче.
21.07.23 16:09
0 2

Особенно тут 😄
21.07.23 17:00
1 2

Хорошо умели ретушировать!
21.07.23 17:09
0 1

Хорошо умели ретушировать!
Причем еще за 70 лет до всех этих наших фотошопов...
22.07.23 02:44
0 0

Причем еще за 70 лет до всех этих наших фотошопов...
На столах художественного отдела лежали иностранные журналы, большие ножницы, баночки с тушью и белилами. На полу валялись обрезки фотографий — чье-то плечо, чьи-то ноги и кусочки пейзажа. Человек пять художников скребли фотографии бритвенными ножичками «жиллет», подсветляя их, придавали снимкам резкость, подкрашивая их тушью и белилами, и ставили на обороте подпись и размер...
«12 стульев». 1927 г.
22.07.23 07:16
0 2

«12 стульев». 1927 г.
Ды-ды-ды! Акулы пера.
И никто не жаловался на старую "Винду" 😉
22.07.23 17:48
0 0

Простите, я не могу ЭТО не процитировать:

Ой бяда, бяда, бяда!
Бутылка лезет не туда!
(c)Скреп. по поводу сабжа
21.07.23 15:47
2 8

Говорят, во время ареста он расплакался. Возможно, расслабил булки в ожидании бутылки.
21.07.23 15:48
1 4

Гиркин - ффсё. Довыёживался.
В гостях у Навального скоро будет.
По ВВП лично Гиркин недавно проехался нипадеццки.
"23 года во главе страны стояло ничтожество, сумевшее пустить пыль в глаза значительной части населения" (с) и т.п.
Что, видимо, и стало последней каплей... виски в его жизни.
21.07.23 15:46
2 16

Жабогадюкинг это увлекательное зрелище. Круче, чем Порнхаб!
21.07.23 15:47
0 9

Жабогадюкинг это увлекательное зрелище. Круче, чем Порнхаб!
Не хватает прямых трансляций из залов судов.
21.07.23 15:51
2 3

Не хватает прямых трансляций из залов судов.
Можно и из камеры круглосуточную трансляцию сделать. Реалити-шоу "твой новый дом", так сказать.
21.07.23 16:32
0 1

Он уже давно по Путину проезжался нипадеццки. Удивительно, что его до сих пор терпели.
21.07.23 18:48
0 2

Удивительно, что его до сих пор терпели.
Видно, в красную папочку ВВП не попадало.
А как в красную папочку попало, так С.Рунов и попал.
22.07.23 02:46
0 1

Естественная прелюдия для гражданской войны. Конечно, репрессии не всегда приводили к ней, но когда в стране уже есть, а скоро будет еще больше вооруженных людей - то логично её начать. Если ружжо уже есть у десятков а то и сотни тысяч людей, то вряд ли оно будет висеть на стене без дела.

PS: Впрочем, мы здесь много чего напророчили во время цирка с мятежом. Так что, и вроде "логично", и в то же время скептически относиться тоже нужно.
21.07.23 15:43
0 5

Естественная прелюдия для гражданской войны. Конечно, репрессии не всегда приводили к ней, но когда в стране уже есть, а скоро будет еще больше вооруженных людей - то логично её начать.
Что-то за репрессиями 1937 и прочих годов никакой гражданской войны не последовало.
Она случилась после относительно «мягкого» периода правления Временного правительства.
Правда, поражение в первой мировой войне тоже внесло тогда свой весомый вклад
21.07.23 16:54
2 3

Что-то за репрессиями 1937 и прочих годов никакой гражданской войны не последовало.
Репрессии 30х годов это и была гражданская война.
21.07.23 18:47
0 1

Репрессии 30х годов это и была гражданская война.
Да ладно. С одной стороны НКВД, а с другой германо-британо-японские шпионы и вредители? Шпионы и вредители на эту «войну» пришли поодиночке и без оружия. Ну, как пришли. Жили и работали, как обычно. Маскировались, видимо
21.07.23 19:59
0 2

"Это как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?
Мы ж не Франция какая,
Чтобы смуту поднимать!" (с)

Не, это население выберет "что угодно, лишь бы не Майдан" (с)
21.07.23 21:25
0 2

Война - это когда, как минимум, 2 воюющие стороны.

А это была плановая ликвидация.
21.07.23 21:28
0 0

Что-то за репрессиями 1937 и прочих годов никакой гражданской войны не последовало.
Логично. Самых умных сразу расстреляли, остальных запугали до усрачки.
А потом Большая Война – "не до гражданской тут", вроде как.
А потом новые чистки, и опять запугали до усрачки...

То бишь, вот что-что – а "эффективно устранять угрозы" товарисч Сталин точно умел. Но нынешний-то явно рангом на порядки мельче, да и умишком куда как скуднее. Поэтому тут уже исключать нельзя вообще ничего – вплоть до гражданской войны (в самом жёстком сценарии).

"А по тундре, а по железной дороге,
А мчится курьерский
А Воркута-Ленинград..."

Пора реконструировать зэка, понял Гиркин.
"Взяли бревнышко, подняли на плечико, и понесли, понесли..."
21.07.23 15:42
1 12

А может он рассчитывает, что его, как маршала Мерецкова в трудный для страны момент выпустят из зоны и направят на самый тяжёлый участок. А уж там он как покажет...
21.07.23 18:31
0 2

как маршала Мерецкова в трудный для страны момент
Так ещё и не осень 41-го...
22.07.23 07:00
0 1

А может он рассчитывает,
сколько шагов по камере сделает в ближайшие 2 месяца и 5 лет.
22.07.23 17:50
0 0

Я думаю, что все-таки отпустят через какое-то время. Но голову на отсечение никто не даст ни в ту, ни в другую сторону, понятно. Ликовать, честно говоря, у меня не получается, потому что это говорит, что и в другую сторону пойдут еще бОльшие репрессии. Понятно. что карма и злорадство заслуженное, и все такое, мне его не жалко. Но тяжело на это смотреть, ожидая, что будет дальше с другими, ему противоположными. Понятно, что украинцам намного хуже, они могут порадоваться со спокойной душой, он много народу убил. И жертвы боинга тоже.
21.07.23 15:39
0 8

Ликовать, честно говоря, у меня не получается, потому что это говорит, что и в другую сторону пойдут еще бОльшие репрессии.
Может и пойдут. Но там уже никого нету, в этой "другой" стороне.

Ему противоположных сажают уже давно. Его это радовало.

Если турбопатриоты дружною толпою повалят на кичу, это будет только справедливо.
21.07.23 15:46
0 15

карма и злорадство заслуженное
- тем же концом ему по тому же месту.
21.07.23 15:53
0 2

Но там уже никого нету, в этой "другой" стороне.
"Зелёный как трава сидит капельмейстер и рисует ноты
Ему не хватает кальция и свободы
Он бьёт в там-там, поёт нецензурные слова
А потом открывает окно... идёт далеко

А на той стороне, тихо и темно
А на той стороне нет никого,
Кроме него и тех, что бьют в там-там,
А потом открывают окно...идут далеко" (с) Григорян

Ему противоположных сажают уже давно. Его это радовало.Если турбопатриоты дружною толпою повалят на кичу, это будет только справедливо.
Справедливо, я не спорю.
21.07.23 15:56
0 1

Может и пойдут. Но там уже никого нету, в этой "другой" стороне.
Сажать и кошмарить всегда есть кого, вопрос в масштабах. Сегодня тысячи дел, завтра десятки и сотни тысяч. Речь же не только о политиках и медиа-персонах, а об обычных оппозиционно-настроенных людях, не считая остающихся пока активистов.

Но там уже никого нету, в этой "другой" стороне.
Это тебе так кажется. А латинские шпионы тихо творят свои подлые латинские делишки.

Это тебе так кажется. А латинские шпионы тихо творят свои подлые латинские делишки.
Не забывайте про агентов Манчжоу-Го и Зимбабвы!

Не забывайте про агентов Манчжоу-Го и Зимбабвы!
Именно. Да и все сидельцы этого блога, проживающие в россии. Неважно, каких взглядов.

к Вагнеру в Беларусь поедет
Он Пригожина и прочих вагнеров поливал, как скунс, своей струей. Его там быстро «обнулят», по их традициям. Помножат на ноль кувалдой
21.07.23 16:50
1 1

Ликовать, честно говоря, у меня не получается, потому что это говорит, что и в другую сторону пойдут еще бОльшие репрессии.
Куда больше? Публичные казни с трансляцией в прямом эфире?
21.07.23 17:23
1 2

А шпионы парагвайской разведки?
21.07.23 18:37
0 1

Не забывайте про агентов Манчжоу-Го и Зимбабвы!
А шпионы парагвайской разведки?
21.07.23 18:37
0 1

Сажать и кошмарить всегда есть кого
А как это доказывает их принадлежность "другой стороне"?
Ну будут их гноить сотнями тысяч - ветер в спину. Они сами этого и хотели.

Куда больше? Публичные казни с трансляцией в прямом эфире?
Да всегда есть, куда больше раскручивать маховик насилия. Я уже говорил, сажать не тысячи, а десятки, сотни тысяч. У уехавших конфисковывать имущество. Ну и дальше, как в последней серии Масяни про Бляблина...
21.07.23 20:26
0 3

А как это доказывает их принадлежность "другой стороне"?Ну будут их гноить сотнями тысяч - ветер в спину. Они сами этого и хотели.
Ну это перебор. У меня все мое окружение почти против Путина, и на демонстрации ходили, и в избирательных комиссиях некоторые работали и т.д. Они точно ничего такого не хотели. Из друзей и знакомых моих лично пока никого не посадили, но двоих выгнали из университета (не официально за это, но сказали прямым текстом). А может оказаться, что из них четверть будут сидеть скоро. Уехать большинство не смогли. Что значит "ветер в спину"?!

А шпионы парагвайской разведки?
С этим уже к Машеньке с ее латиноамериканскими чемоданами...
22.07.23 02:48
0 0

Я даже не хочу упоминать, сколько раз, начиная с 2000 года такие как вы, говорили «ну это перебор»

И каждый раз вам в ответ стучали в днище.

Я даже не хочу упоминать, сколько раз, начиная с 2000 года такие как вы, говорили «ну это перебор»
В целом – да, верно. Но не забывайте, что тогда все эти разборки почти не касались "ядерного электората". А сейчас уже касаются – и самым прямым образом.

Мы тут оба не Нострадамусы, чтобы точно что-то предсказать. Но определённо и точно можно сказать одно – в такой кромешной жопе как сейчас, РФ и путинский режим не были за все 23 года путинизма. И режим уже идёт вразнос, чуть ли не на грани агонии.

Чем конкретно это всё кончится – неизвестно. Но что вообще при любом исходе прежнего путинского режима уже не будет – это вот уже можно сказать достаточно определённо. Сейчас единственный вопрос лишь в том, что будет после него.

Не только за ним. Пушной зверёк пришёл ещё и многим "анастозачё".

Китай присоединился к санкциям США против банка «Тинькофф», который работал с китайской платежной системой UnionPay. Карта давала возможность расплатиться в Турции, ОАЭ и Таиланде, а также в странах Африки и Латинской Америки. Банк обратился к клиентам срочно снять деньги.
Чпоньк.
21.07.23 15:39
0 15

Чпоньк.
Но при этом Union Pay от газпромбанка - работает. Я не понимаю как это работает. Китай, он такой Китай.

Не только за ним. Пушной зверёк пришёл ещё и многим "анастозачё". Чпоньк.
Удачно попали по представительству Китая в Одессе.

Мне Солидарность сегодня посоветовала снять деньги.
21.07.23 15:58
0 2

Удачно попали по представительству Китая в Одессе.
Правда? Не слышал, но молодцы.
Не подвели, респект.
Не хуже, чем тогда в Белграде сработали.
21.07.23 15:59
1 3

Удачно попали по представительству Китая в Одессе.
Вообще не попали. Не вводите людей в заблуждение.
21.07.23 16:19
20 1

Пекин, 20 июля (Синьхуа) - Персонал генерального консульства КНР в Одессе на тот момент давно покинул помещение и никто не пострадал. Об этом сообщил в четверг официальный представитель МИД КНР, комментируя вопрос о повреждениях китайского генерального консульства в результате авиаудара России по территории Украины.
По его словам, взрыв произошел рядом со зданием генконсульства, ударная волна повредила часть поверхности стен и выбила оконные стекла.
21.07.23 16:27
0 14

Китайцы тоже куколдизмом наслаждаются? Как интересно....
21.07.23 19:22
1 1

Китайцы тоже куколдизмом наслаждаются? Как интересно....
Силой они наслаждаются.
21.07.23 20:32
4 0

Силой они наслаждаются.
Чьей?
21.07.23 23:26
0 1

Чьей?
Своею разумеется.
22.07.23 02:07
3 0

Ахахаха.
Искренне радуюсь за судьбу этого великого асвабадителя Дамбасса. С 2014 не так уж и много времени прошло. Правда, исход ещё лайтовый получился.

Интересно, это заставит задуматься остальных верных прихвостней режима, которые сейчас воюют в Украине?
mmx
21.07.23 15:30
0 5

"Товарищ путин, произошла чудовищная ошибка....."
21.07.23 15:29
0 26

...в написании моей фамилии!
21.07.23 16:00
0 2

Рановато, но все же будем надеяться на лучшее.
21.07.23 16:02
1 4

Фашизм - это всегда весело! Пока не пришли за тобой.
21.07.23 15:29
0 30

Когда их свои приходят за им своими, остальной честной народ только радуется.
21.07.23 15:54
0 9

Некоторые уверены, что это что-то вроде этого:
21.07.23 20:24
0 2

Выражаем безоговорочную поддержку Игорю Ивановичу, как лидеру «Клуба рассерженных патриотов», требуем от сотрудников правоохранительных органов освободить Стрелкова и придать гласности всех заказчиков очередной провокации.

ОбосСратники Игоря Ивановича Стрелкова.
Тут бунта ждать бесполезно.
21.07.23 15:29
0 8

"Бывший муниципальный депутат из Ярославля, доктор ЧВК «Вагнер» Дмитрий Петровский признался, что четыре дня назад написал заявление на бывшего министра обороны ДНР Игоря Стрелкова-Гиркина.

«Я написал заявление на Стрелкова в прокуратуру четыре дня назад... Стрелкова я считаю «военной Блиновской»: собирает большие донаты якобы на помощь нашим ребятам, а за потраченные средства не отчитывается. Последней каплей, конечно, стали слова Стрелкова о нашем президенте Владимире Путине», — сказал Петровский в интервью Яринформ."
www.gazeta.ru
21.07.23 15:28
0 11

21.07.23 15:44
0 1

Оцените иронию. Месяца не прошло с мятежа, его участникам - хоть бы хны. А того, кто как раз таки мятежом возмущался и призывал сплотиться против - арестовывают по доносу участника.
21.07.23 15:54
0 27

Это уже было в Дюне)
21.07.23 15:54
0 3

доктор ЧВК «Вагнер» Дмитрий Петровский
да, вот этот миляга:
21.07.23 16:28
0 12

этот миляга
21.07.23 16:32
0 3

он что, больных и раненых съедает? чтобы врагу не достались?
21.07.23 16:41
0 5

он что, больных и раненых съедает? чтобы врагу не достались?
Он же у Повара работает.
Хуйлу подают на десерт.

Членов ЧВК Вагнер.
21.07.23 16:47
0 5

Он самый. Капитан-мясник.
21.07.23 17:03
0 2

он что, больных и раненых съедает? чтобы врагу не достались?
Только ампутированные куски, хирург же. Чтобы добро зря не пропадало. Мясо же, жалко.
21.07.23 17:40
0 3

доктор ЧВК «Вагнер»
Майк Наки со вчерашнего дня под впечатлением от соотношения погибших и раненых у музыкантов: на 22 тысячи погибших 40 тысяч раненых.
Это кто-то из высших чинов Вагнера озвучил.
Я так понимаю, что такое соотношение заслуга и этого "врача" тоже.
21.07.23 18:26
0 5

Доктор Предатель
"Смешны мне обвинения ваши...", ответил Доктор Миляга 😄
22.07.23 02:54
1 1

Good night sweet prince..
21.07.23 15:27
1 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6