Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Важное заявление В.И. Матвиенко

02.03.2022 13:15  13640   Комментарии (117)

«В условиях беспрецедентных санкций против РФ нужно "включить мозги" и использовать весь потенциал страны, чтобы не допустить паники», – заявила Матвиенко. (Отсюда.)

Ну, то есть Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко официально признала, что при принятии решений до этого мозги никто не включал.

02.03.2022 13:15
Комментарии 117

Выражение морды лица как у загнанного в угол зверя.
С чего бы это?
Искандеры говоришь?
03.03.22 06:58
0 0

"...не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит..." Владимир Семенович смотрел в прошлое, видел будущее.
03.03.22 05:21
0 1

Давно не включали...
03.03.22 03:04
0 0

Навальные фильм про нее выпустили сегодня:

02.03.22 23:02
0 4

Я просто оставлю это здесь:
02.03.22 22:12
0 2

Ну и рожа у тебя, госпожа Матвиенко!
02.03.22 20:52
0 2

гэ-спожа
02.03.22 21:25
0 0

"Умные не надобны, надобны верные". Вот и..
02.03.22 19:16
0 1

...до этого мозги никто не включал...
Так выключатель-то есть. Включателя нет.
02.03.22 18:45
0 1

Так выключатель-то есть. Включателя нет.
Инструкция
02.03.22 23:11
0 0

и пальчиком так: ай-яй-яй! тьфу
02.03.22 18:30
0 0

Уже было.и мозги включали и потенциал использовали. Переходим к развитию о основных инстинктов.. где бы найти пожрать.
02.03.22 17:47
0 2

А как должно контролироваться выполнение санкций? Кто из знающих может пояснить, насколько далеко рапространяется токсичность попавших под санкции структур. Например, я хочу купить партию процессоров Intel, и создаю левую фирму-прокладку, например, в Казахстане. Они работают с Китаем, а те непосредственно с Интелом. Или через 2, 3 , 5 подставных фирм. Потому как,если цепочка не отслеживается, то просто цены для дарагих рассеян вырастут и все. На ботокс-вождя это не повлияет.
Иран, например, как-то же получает процессоры?
02.03.22 15:51
0 2

В целом, цепочка отслеживается. Спрятать и перепродать немножко микросхем вполне реально (скажем, штук 5-10), большие количества - нет. По шапке получат все - от интела до последней прокладки.
02.03.22 16:24
0 7

В целом, цепочка отслеживается. Спрятать и перепродать немножко микросхем вполне реально (скажем, штук 5-10), большие количества - нет. По шапке получат все - от интела до последней прокладки.

Плюс по шапке получи банк, который разрешит транзакцию. Получит "вторичные санкции" от США, штрафы будут миллиардные.
02.03.22 19:05
0 3

Я все-таки не про штрафы и прочее.
Мне сама схема интересна. Смотрите - создаём завод в Казахстане по производству компьютеров. Заявляем мощности - например 10000 в месяц, под это дело заключаем контракты на поставку процессоров - скажем по 20 тысяч в месяц. И даже реально что-то выпускаем, а остальные чипы перепродаем серыми схемами в россию. Имеет право Интел поинтересоваться, куда мы дели 20 тысяч чипов, и могу ли я предъявить ему 5 тысяч компов, а про остальное сказать, что пока на складах, ждём подвоза комплектующих.
Понятно, что при таких схемах цена процессоров улетает в,небеса, но ведь за неимением гербовой пишут на простой.
Можно и более сложные схемы мутить.
К тому же, можно покупать компьютеры, собранные по схеме крутой процессор, а остального не надо вообще 😄

Просто, если честно, многие из санкций меня несколько удивляют. Например, если Nike уходит с рынка, это же не отменяет перекупов. Вот, собственно и возник вопрос, где проходит граница токсичности. Ведь если я купил у Dell 100 тысяч ноутбуков, они мне прямо запрещают продажу их в россию. Но оговаривают ли они, что и я как дистрибьютор тоже должен запрещать дилерам перепродажи в Россию? А они тоже следующему звену в цепочке?

Вот по TSMC или ASML вопросов нет, тут цепочка очень коротенькая.
02.03.22 22:29
0 0

Имеет право Интел поинтересоваться, куда мы дели 20 тысяч чипов
"Интересоваться" будет не Intel, "интересоваться" будут всевозможные западные "органы" – возможности и полномочия которых по технической и экономической разведке достаточно обширны.

И если они вдруг заметят в подсанкционной стране внезапное появление "контрафактной" продукции – начнут копать.
Только начнут с самого конца "верёвочки", с покупателя – а через него уже постепенно выйдут и на продавца-"прокладку", и на того, кто ему это всё продал. И со всех сдерут три шкуры, по принципу "чтоб другим неповадно было".

Иначе говоря, полностью исключить поступления "чёрного" и "серого" импорта, разумеется, невозможно. Хоть что-то, хоть как-то, но всё равно будет просачиваться.
Но подобные санкции резко ограничивают объём импорта технологий – делая его критически недостаточным для нормального развития страны. Поскольку официальные каналы поставки, которые могут дать требуемые объёмы, перекрыты – а "чёрные" и "серые" дельцы просто физически не смогут обеспечить такие объёмы (ибо тогда сразу "засветятся на радарах", с тотальным аудитом и прочими "прелестями").

Вот примерно так это всё работает, если совсем грубо и вкратце...

Имеет право Интел поинтересоваться, куда мы дели 20 тысяч чипов, и могу ли я предъявить ему 5 тысяч компов, а про остальное сказать, что пока на складах, ждём подвоза комплектующих.
Не просто имеет право - обязан. Если товар типа достаточно мощных процессоров, то никаких "просто продал" быть не может.
03.03.22 00:53
0 3

Есть повод не продать частному лицу в Турции процессор? Если вывоз разрешен, проблем совсем нет.
03.03.22 03:06
0 0

Пока это один-два процессора - вполне можно купить.
Партия уже в несколько десятков однозначно вызывает вопросы.
03.03.22 14:55
0 1

Те кто включил мозги, снимают сейчас в Москве деньги наличкой. Хотя ее уже три дня очень трудно найти. Банкоматы Тинькова пустеют за пять минут после завоза денег, в альфе нужно записываться за неделю чтобы получить, плюс комиссия.

Это я про деньги - доллары и евро, а не про резанную бумагу с видами Росссии.
02.03.22 15:37
4 7

Это я про деньги - доллары и евро, а не про резанную бумагу с видами России.
Недавно услышал хорошую шутку на эту тему: "Пользуясь случаем хотим напомнить: деньги нужно хранить в рублях. В куче рублей их никто искать не станет"...

Я боюсь, что и это не выход. Все идет к тому, что свободный обмен валюты очень сильно ограничат каким-то образом. Да и хранить дома десятки тысяч евро или долларов не очень приятно. А про банковские вклады и ячейки я бы на ближайшие годы забыл.
02.03.22 15:55
0 1

Это я про деньги - доллары и евро, а не про резанную бумагу с видами Росссии.
почему нет пока за рубли можно что то купить. То что не гниёт и не портится.
02.03.22 17:51
0 0

почему нет пока за рубли можно что то купить. То что не гниёт и не портится.
ага, евро и доллары. дорого только, а так да
02.03.22 18:42
0 1

Это я про деньги - доллары и евро, а не про резанную бумагу с видами Росссии.

Евро можно исключать ЕС запретил передавать в РФ наличные евро.
02.03.22 19:06
0 2

Известно, что ряд стран, печатали (и возможно печатают сейчас) доллары. Было бы логично заряжать в банкоматы баксы и евро мейдинраша, пусть себе хранят под матрасами. Детекторы проходят и ладненько. Тем более, что и вывезти можно уже 5 тысяч, может скоро будет меньше.
03.03.22 03:11
0 0

У меня есть тоже важное заявление к Матвиенко: "Валентинивановна, иди в п*зду"
02.03.22 15:24
0 13

Ещё вчера за включение мозгов грозили статусом изменника родине. А теперь - во как...
02.03.22 15:10
0 20

В условиях беспрецедентных санкций против РФ нужно "включить мозги" и использовать весь потенциал страны, чтобы не допустить паники
Интересно, просто оговорка или "со смыслом"?

А то сейчас в переводе на русский получается, что главной угрозой для России являются вовсе не устроенные путинской кодлой огромнейшие и совершенно беспрецедентные проблемы – а вызванная ими "паника".
И под этим словом г-жа Матвиенко, видимо, подразумевает совершенно любое признание чудовищных проблем (настоящих и грядущих) – то есть, отхождение от бравурных ура-кричалок и фальшивых данных "Министерства Правды".

Таким образом, под фразой "использовать весь потенциал страны" – видимо, подразумевается очередное усиление карательных мер для "неправильно мыслящих"... ?

подразумевается очередное усиление карательных мер для "неправильно мыслящих"...
"Водка подорожает".

устроенные путинской кодлой огромнейшие и совершенно беспрецедентные проблемы
Так ведь войны и связанных с ней проблем нет, есть вполне легальная "операция". А вот экономическая и политическая блокада россии, естественно неправомерная, с точки зрения Вали-Стакана - это и есть корень всех проблем. Невиноватая я (с).

Было бы что включать этим.
02.03.22 15:04
0 6

Цены на газ в Европе пробили планку в 2200 долларов за тысячу кубометров и в очередной раз обновили исторический максимум, свидетельствуют данные лондонской биржи ICE Futures
02.03.22 14:48
24 1

И что вы пытались этим сказать?

У них-то денег хватит, не разорятся.
Только вот когда/если страны ЕС начнут переходить на других поставщиков (к чему уже активно призывают) – денег этих НАМ не видать, сколько бы ни стоил газ.
И тогда уже у нас денег тупо ни на что не хватит, доходы страны резко просядут.

Да, несомненно, для Европы это обернётся дополнительными расходами. Только вот для нас это обернётся потерей огромного количества валютных доходов – без которых не видать нам никакого развития как своих ушей. Ну что, уже не так радостно?

Причём, это ещё и в условиях, когда российская экономика и без санкций-то "успехами" совершенно не блистала (это ещё крайне мягко говоря!!!) – а с нынешними санкциями и подавно обречена на гигантский спад (который, собственно, уже начался).

Так чему радуетесь-то, "ура-патриотичный" вы наш??? Воистину, нет предела человеческой глупости...

. //Цены на газ в Европе пробили планку в 2200 долларов
Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
02.03.22 15:37
1 11

Порадуемся же за производителей сланцевого газа в США и арабов!
02.03.22 15:47
1 6

И что вы пытались этим сказать?
Чистая информация к размышлению, чистый копипаст, никакой эмоциональной окраски с моей стороны, никаких комментариев с моей стороны.
Но вы из этого пальца четыре абзаца своей мудрости высосали, радость нашли, патриотизм, глупость. Вы где так сосать научились?

Чистая информация к размышлению, чистый копипаст, никакой эмоциональной окраски с моей стороны, никаких комментариев с моей стороны.
Если бы я не имел "счастья" уже несколько месяцев наблюдать остальные ваши комментарии – возможно, и поверил бы. Поэтому дурачков ищите-ка в другом месте (можно даже в зеркале)...

радость нашли, патриотизм, глупость.
Нашёл всё перечисленное, кроме патриотизма. Нет его у вас – у вас ура-"патриотизм" (в кавычках), смертельно опасный для страны.

Вы где так сосать научились?
Простите, сосать не обучен. Не судите всех по своим отношениям с начальством.
И не советую хамить, у вас тут сейчас "работы" по уши. Забанят – так и вообще без своей куцей зарплатки останетесь... ?

Если бы я не имел "счастья" уже несколько месяцев наблюдать остальные ваши комментарии – возможно, и поверил бы.
Зачем верить, если можно проверить, чистый копипаст.

Простите, сосать не обучен.
Ого, сразу взрослым родился?
Или у вас была черепно-мозговая травма и безусловные рефлексы отбило?

Так чему радуетесь-то, "ура-патриотичный" вы наш???
Нашёл всё перечисленное, кроме патриотизма. Нет его у вас – у вас ура-"патриотизм"
У вас там пересменка прошла и вы с напарником не договорились?

пробили планку в 2200 долларов за тысячу кубометров
И все МИМО России
Не забываем - они ими платят и сами их выпускают.
02.03.22 20:43
0 1

И все МИМО России
У Газпрома около 70% контрактов привязаны к спотовым ценам. Так что всё в кассу.
02.03.22 21:31
3 0

Зачем верить
Вам – незачем, вы правы.

Ого, сразу взрослым родился?
Выкрутиться пытаетесь? Жалкое зрелище.

Я противник того, чтобы банить за высказывание тех или иных мнений – о чём на днях как раз высказывался. Но в моих словах нет ни намёка на то, что я против банов за неприкрытое люмпенское хамство. Пока не жалуюсь на вас, но это последнее предупреждение.

У вас там пересменка прошла и вы с напарником не договорились?
Любезный, вы пьяны или просто бредите? Никакими иными причинами объяснить подобные ваши заявления просто невозможно.

У них-то денег хватит, не разорятся.
В Чехии с осени уже несколько компаний в области энергетики обанкротились из-за цен на газ.

вы правы.
Конечно я прав, так как говорю правду.

Веник досиделся на двух стульях. Ирония судьбы.

meduza.io
02.03.22 14:23
1 2

неоднократно предлагал Газпрому выкупить его долю в ЭМ.
Газпром попросил больше, чем Веник был готов предложить?
02.03.22 14:27
0 1

Скачивал в эти дни кучу видео с Ютюба. Многие не успел посмотреть, в т.ч. вчерашний эфир с Шульман. Как я рад, что скачал, чувствовал - срочно надо! Видна была плашка, что Эхо полностью или частично финансируется (организациями, связанными с правительством) РФ . Сейчас досмотрю сегодняшнее (линк тут, по крайней мере сегодня был) видео Фельгенгауэров, и посмотрю тот "прощальный" эфир. Очень надеюсь, что мы её и других хороших людей ещё услышим.
02.03.22 15:01
0 1

В свете событий последней недели уже понятно, что у подавляющего большинства царских опричников мозги давно напрочь атрофировались. За ненадобностью.
02.03.22 14:07
0 9

В Страсбурге ожидают проблемы с финансовой стабильностью из-за вероятного решения РФ не выполнять свои обязательства по уплате взносов, но рассчитывают преодолеть этот период.

Об этом говорится в заявлении президента ПАСЕ Тини Кокса
02.03.22 13:52
31 1

Ты так переживаешь за Страсбург?
02.03.22 13:54
0 17

Ничего, зато воздух чище станет.
02.03.22 14:07
0 6

Ты так переживаешь за Страсбург?
Чего за них переживать, для них деньги не пахнут.
Для Украины тоже.
02.03.22 14:10
32 0

Вот стараюсь воздерживаться от гнева и не получается - по какому недосмотру Алекса Вас ещё не забанили?
02.03.22 14:36
1 17

Вот стараюсь воздерживаться от гнева и не получается - по какому недосмотру Алекса Вас ещё не забанили?
За что банить? Иду не в ногу в Алексом? Или форма черепа не такая?
У Алекса ссылка Война появилась вверху страницы только в феврале 2022 года, раньше он её не замечал, не смотря на все уверения со стороны украинцев о войне с 2014 года.
02.03.22 14:52
28 0

Вот стараюсь воздерживаться от гнева и не получается - по какому недосмотру Алекса Вас ещё не забанили?
Ну должен же кто-то демонстрировать мурло российского патриота? Для тех, у кого ещё остались иллюзии.
02.03.22 15:01
1 10

Ну должен же кто-то демонстрировать мурло российского патриота? Для тех, у кого ещё остались иллюзии.
Абсолютно согласен. По многочисленным оскоблениям легко вычислить мурло российского патриота.
02.03.22 15:12
16 1

Идёте не в ногу с действительностью. Уж по глупости или необразованности - не могу судить. Начиталась Ваших комментариев ещё в предыдущих постах.
02.03.22 15:16
1 5

Идёте не в ногу с действительностью. Уж по глупости или необразованности - не могу судить. Начиталась Ваших комментариев ещё в предыдущих постах.
Я где-то соврал? Или у вас своя собственная действительность?
Покажите свою умность или образованность, укажите на мои ошибки.
02.03.22 15:39
12 1

Вот стараюсь воздерживаться от гнева и не получается - по какому недосмотру Алекса Вас ещё не забанили?
А вы, банщик, любите хоровое пение? В унисон? Я - нет.
02.03.22 15:41
2 0

Идёте не в ногу с действительностью.
И еще вопрос по действительности: в вашей действительности война началась как на этом сайте с 2022 года или с 2014 года?
02.03.22 15:45
10 1

А вы, банщик, любите хоровое пение? В унисон? Я - нет.
Я привыкла высказывать своё мнение о сольных выступлениях, если солист фальшивит.
02.03.22 16:09
0 2

И еще вопрос по действительности: в вашей действительности война началась как на этом сайте с 2022 года или с 2014 года?
Вам не надоело этот единственный вопрос, как Ваш контраргумент на всё, задавать уже в который раз?
Я не вижу смысла продолжать разговор, мы существуем в параллельных вселенных. И нет, это не мой контраргумент. И нет, не надо провокаций. Диалог здесь, с Вами, для меня не нужен, потому как смысла нет. Вы видите, что во всех постах Вас отчаянно минусуют, не только я. Тут люди, которые думают. Не подпевают, нет. Думают. Но Вы продолжаете одними и теми же фразами гнуть своё.
02.03.22 16:12
0 5

Я привыкла высказывать своё мнение о сольных выступлениях, если солист фальшивит.
Для этого слух нужен. А вы не можете сказать, где именно фальшь
02.03.22 16:14
9 0

Вам не надоело этот единственный вопрос, как Ваш контраргумент на всё, задавать уже в который раз?
Это не контраргумент, это проверка на вменяемость.

Я не вижу смысла продолжать разговор, мы существуем в параллельных вселенных.
Я вам об этом сразу и сказал, у вас своя собственная действительность. Но вы хотите банить тех, кто в ней не живет.
02.03.22 16:15
8 0

> В Страсбурге ожидают проблемы с финансовой стабильностью
Как я их понимаю, проблема.
То-ли дело медианная ЗП в РФ стала 300$, а средняя пенсия ~150$.
02.03.22 16:55
0 5

То-ли дело медианная ЗП в РФ стала 300$, а средняя пенсия ~150$.
Если кривляетесь, то кривляйтесь до конца: бензин, хлеб и сахар резко подешевели в долларах и евро и т.д. А в Европе бензин подорожал и т.п.
02.03.22 17:16
7 0

та он аж кюшать не может, так переживает
02.03.22 18:34
0 3

Иду не в ногу в Алексом?
не, никак не хочешь пойти туда, куда следует идти все русским военным кораблям
02.03.22 18:36
0 3

Если кривляетесь, то кривляйтесь до конца: бензин, хлеб и сахар резко подешевели в долларах и евро и т.д. А в Европе бензин подорожал и т.п.
"Только выиграли!"
"Путин опять всех переиграл!"
"Санкции только на пользу!"
Кушайте на здоровье!
02.03.22 19:28
0 4

не, никак не хочешь пойти туда, куда следует идти все русским военным кораблям
Тоже сдаешься, посмертный герой?
02.03.22 21:33
4 0

"Только выиграли!""Путин опять всех переиграл!""Санкции только на пользу!"Кушайте на здоровье!
Классно кривляешься!
02.03.22 21:33
5 0

Классно кривляешься!
Это все твое - считай, что тебе свезло в зеркало посмотреть.
От меня там только пожелание тебе хорошо питаться.
Ну и до твоей дестабилизации европейских финансов из-за неуплаты ресурным недорейхом каких-то взносов не каждое альтернативное дарование долетит.
Пиши еще, повесели народ, заодно и на доширак хватит - деньги то бюджетные, лучше тебе, чем на войну.
02.03.22 22:55
0 1

Что там с лекарствами? всей техникой? Электроникой? ну и всем импортом?
03.03.22 02:03
0 1

Электроникой?
Южная Корея продолжит поставлять в Россию автомобили, смартфоны, стиральные машины и другую бытовую технику несмотря на санкции США. В Министерстве торговли, промышленности и энергетики Республики сообщили, что американские санкции не распространяются на эти товары южнокорейского производства, передает ТАСС.
03.03.22 11:50
0 0

О, поздравляю гражданин соврамши.
1. Бытовуху поставлять будут и Интел с АМД.
2. Коммерческая электроника полностью блокирована в том числе и Кореей.
03.03.22 16:04
0 0

оффтоп
exler.me у меня работает, но без изображений (адрес изображений остается www.exler.ru )
02.03.22 13:51
0 0

Кстати, да, изображения всё ещё на ru.
Mit
02.03.22 13:53
0 1

А там есть, что включать-то?
Ну и цель достойная: не допустить паники. Паникеров за борт, что ли? Вместо того, чтобы заделывать пробоину.
02.03.22 13:50
0 3

Вот и до Сосули стало что-то доходить. К сожалению, слишком поздно.
02.03.22 13:44
0 2

Да ничего не дошло. Мозги требует включить в русле линии партии.
02.03.22 13:59
0 3

Хотя бы жопой должна чувствовать, Это ж обязательно для "политиков" такого ранга.
02.03.22 14:05
0 1

Вот и до Сосули стало что-то доходить.
Да фиг-то. Ляпнула и всё. Она (ИМХО) из самых упоротых. Будет до последнего. Но потом, разумеется, хоп-ля, сальто-мортале с переобуванием в воздухе.
02.03.22 15:44
0 1

люди, есть у кого статьи про крипту, что-то проверенное и для ньюбов?
02.03.22 13:35
0 0

Там всё в одно слово укладывается. "Лохотрон". Ну или "МММ", кому как понятнее.
02.03.22 13:40
7 3

люди, есть у кого статьи про крипту, что-то проверенное и для ньюбов?
У меня.
- Скажи, а сколько надо вложиться в крипту, чтоб через год получился хотя бы миллион?
- Двух, я думаю, хватит.

я не про "инвестиции".
02.03.22 13:45
0 1

я не про "инвестиции".

Если для расчетов - USDT, через TRC20 сеть, комиссия за транзакцию 1 USDT
02.03.22 13:48
1 1

Есть карточки от Forklog'а: forklog.com
Их там много, ищите первые, там азы должны быть.
Вам видимо в первую очередь нужно разобраться c Tether (USDT), если речь о том, чтобы вывести накопления и не получить курсовой риск биткоина.
forklog.com
Может быть в ближайшие дни напишу инструкцию, сам занимаюсь этим вопросом, хотя уже наверное есть они.
yva
02.03.22 13:55
1 2

У меня.
- Скажи, а сколько надо вложиться в крипту, чтоб через год получился хотя бы миллион?
- Двух, я думаю, хватит.
В военное время я бы исходил из десяти как минимум.

я не про "инвестиции".
Тогда семь.

Не нравятся мне слова "использовать весь потенциал страны". В переводе на русский означает, что раскулачивать будут.
aag
02.03.22 13:34
0 25

раскулачивать будут.
02.03.22 15:06
0 0

-Ури! Где у неё кнопка?!
02.03.22 13:32
0 12

в прическе затерялась

Ну и рожа у неё...
02.03.22 13:29
0 10

и у него часто случаются вспышки гнева, чего ранее за ним не было замечено
Достаточно давно разговаривал с одним большим московским бизнесменом, так тот тогда ещё говорил, что Путин ведёт себя по хамски с окружением, срывается на мат и крик. Разумеется не на камеру.
02.03.22 13:33
0 12

Путин ведёт себя по хамски с окружением
Врет небось.
Дедушка добрый, мы знаем
02.03.22 13:51
0 21

Больше подходит - сурло (или сюрло).
02.03.22 13:52
0 0

Сюрло - это хорошо!
02.03.22 14:21
0 0

То-то они к нему близко не садятся...
А я на ковид думал...
02.03.22 15:04
0 3

Две нехорошие новости:
- Сейчас переключил на канал NBC, там идет интервью представителя Пентагона, в котором он сказал, что поих развединформации Путин не доволен динамикой и результатами своей операции, и у него часто случаются вспышки гнева, чего ранее за ним не было замечено
- Тут же открываю новости РФ и вижу, что Собчак срочно уехала в Турцию

Какие-то нехорошие 2+2 получаются...
02.03.22 13:23
0 14

- Тут же открываю новости РФ и вижу, что Собчак срочно уехала в Турцию
Не всё так однозначно, она просто только прочитала на РИА Новости, что "Ростуризм: Турция, Египет и Тунис подтвердили, что ждут российских туристов". До этого непонятно просто было, аннулируют ли её 3 звезды в Анталии или нет.
02.03.22 13:27
0 9

02.03.22 13:31
0 22

Это у Путина вспышек не было? Да ладно.
Это как сказать, что Зеленский не шутил.
02.03.22 13:32
0 0

более полная версия (с субтитрами):
02.03.22 13:36
0 13

Путин не доволен динамикой и результатами своей операции
Его надо срочно прооперировать ещё раз!
02.03.22 13:43
0 26

Путин не доволен динамикой и результатами своей операции
Да ну!
02.03.22 14:25
0 8

у него часто случаются вспышки гнева, чего ранее за ним не было замечено
Интересно, не было ли приступов водобоязни?
02.03.22 15:21
0 2

это как в статьях про завершение сотрудничества с intel, amd, люди начинают писать, что вот теперь-то уж мы каааак заместим их продукцию, была бы, мол, только политическая воля 😄
02.03.22 13:22
0 30

Воля волей, если сил невпроворот, —
а я увлёкся:
Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, —
и спёкся!
Подвела меня — ведь я предупреждал! —
дыхалка:
Пробежал всего два круга — и упал.
А жалко! (С)
02.03.22 13:23
0 22

Т.е. времени на раскачку нет?
02.03.22 13:22
0 39

Т.е. времени на раскачку нет?
Лодки-то?
02.03.22 13:34
0 8

Т.е. времени на раскачку нет?
Уапще нет, Уася!
02.03.22 13:54
0 5

она утонула (лодка). Так что раскачивать нечего.
02.03.22 14:26
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4041
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать