Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Уникальные съемки: тайна рождения

24.09.2011 13:20  8066   Комментарии (32)

Шведский фотограф Леннарт Нильсон сделал свои первые уникальные фотографии еще в 1965 году. Десять лет жизни он потратил на то, чтобы снять на пленку эволюцию эмбриона от зачатия до рождения.

Фотографии совершенно уникальные.

24.09.2011 13:20
Комментарии 32

Для статистики, от обычного родителя: я начинающий папаша и я счел эти снимки познавательными и интересными. В отличии от дисскусии, которую тут развернули любители моральных дилемм.
26.09.11 11:52
0 0

ну и бред здесь некоторые понаписали...

я по Дискавери целый фильм о развитии плода смотрела, там все это в динамике показывали. Что ж они, в абортарии снимали, что ли?

Ну а кроме того, ЭТО надо знать. Просто знать. А выводы каждый сам для себя сделает.
25.09.11 23:57
0 0

Miho123456 : ну и бред здесь некоторые понаписали...



Правильно, настоящий здравый смысл без эмоций… А электронный микроскоп с вакуумной камерой вводили перорально наверное.

Дожились, уже целое поколение взрослых живет знаниями, полученными из мультиков и 3D фильмов.
26.09.11 18:21
0 0

2Сабико а что вы подразумеваете под словом "потенциал"? а какой у вас потенциал в сравнении с каким-нибудь олигархом? или вы лучше всех знаете, где провести черту? вот к примеру, лично я себя помню лет с 3-х, но сильно сомниваюсь, что было бы разумным разрешить на этой почве родителям избавляться от детей до 3-х лет, даже если это будет доказано соответствующими исследованиями... вот то, что прописано в законе - из этой же оперы

с другой стороны, ещё вопрос что же лучше... нежелательный ребёнок или умерщвление плода... я не знаю
25.09.11 19:11
0 0

michaelf: 2Сабико а что вы подразумеваете под словом "потенциал"? а какой у вас потенциал в сравнении с каким-нибудь олигархом? или вы лучше всех знаете, где провести черту? вот к примеру, лично я себя помню лет с 3-х, но сильно сомниваюсь, что было бы разумным разрешить на этой почве родителям избавляться от детей до 3-х лет, даже если это будет доказано соответствующими исследованиями... вот то, что прописано в законе - из этой же оперы



с другой стороны, ещё вопрос что же лучше... нежелательный ребёнок или умерщвление плода... я не знаю



Потенциал вырасти, не родиться даже, а просто превратиться из эмбриона в плод.

Вероятность побольше, чем у неоплодотворенной яйцеклетки, но все равно ещё не так уж высока. Это ещё не человек, а такая же возможность человека. Нервной системы нет, нихрена нет, в четверти случаев организм избавлается от него сам.

Hed-ge-Hog:
Если вы считаете, что до 12 недель можно делать аборт, используйте его для контрацепции. Многие так делают: бесплатно, несколько раз в год, никаких презервативов и месячные не мешаются - красота.


Бесплатно?!

Ну и вообще непонятно, в чём юмор. Понятно, что это идиотизм по медицинским причинам. Равно как и постинор в качестве контрацепции.

Но не по моральным же.

Вот реально, открываем инструкцию к произвольному контрацептиву: "Ингибирует секрецию ФСГ и ЛГ гипофизом. Подавляет созревание фолликула и овуляцию. Снижает восприимчивость эндометрия к бластоциту, повышает вязкость цервикальной слизи. Затрудняет проникновение сперматозоидов в полость матки."

К другому: Контрацептивный эффект обусловлен, с одной стороны, снижением восприимчивости эндометрия к бластоциту, с другой стороны, повышением вязкости слизи в шейке матки, препятствующей продвижению сперматозоидов.

Вот реально, а если-таки яйцеклетка созревает и сперматазоид тоже пробивается-таки, а срабатывает только влияние на эндометрий? Улетает ваш драгоценный "уже человек" в прокладку и мусорное ведро, причём об этом так никто и не узнает. Это для вас будет чем-то отличаться от предохранения методом регулярного аборта? Это же вообще, по вашей логике, убийство.



Может, стоит уже запретить жене пользоваться гормональными?
04.10.11 21:23
0 0

Hed-ge-Hog ну да, верно подмечено.. и снимки заставляют задуматься... пока этого всего не видишь, проще принимать подобные решения

видимо поэтому и не нужно это видеть родителям, верно portus?)) замечательно... замечательная логика... но, увы, если не видеть, это ничего не меняет... а про выкидыши, это я не вам

Jekyll Grim Payne да нет... ничего это по сути не меняет... только настроение портит, я бы предпочёл это не знать... очень многое из того что мы используем в нашей жизни было создано/открыто в результате многочисленных смертей или ещё какой-то гадости... данные вопросы из разряда ненужных и неуместных
25.09.11 14:32
0 0

Большинство снимков сделано при помощи сканирующего электронного микроскопа в условиях лаборатории и раскрашены в фотошопе (электронный микроскоп делает только ч/б снимки). Эндоскопические снимки скорее всего делались в процессе вмешательства по медицинским показаниям. Только из-за снимков никто не будет лишний раз лезть в матку.

Каждая фотка по отдельности не уникальная, но подборка очень хорошая.

Убила подпись, что скелет состоит из сосудов - похоже наши подписывали. Вряд ли так было в оригинале.

Аборт - убийство. С какого срока? С момента поддержания жизнеспособности вне тела матери - 24 недели? С момента, как стал похож на человека? С момента начала формирования нервной системы? С момента оплодотворения? Для меня человек становится человеком с момента оплодотворения, кто-то может думать по-другому.

Недавно рассказали результаты опроса у студентов медиков. Условия: вы врач, у вас есть данные УЗИ на поздних сроках беременности (30 недель), плод абсолютно нормальный, кроме отсутствия кисти на правой руке. Что вы будете рекомендовать женщине: оставлять беременность или прерывать? Больше половины за прерывание беременности либо воздерживаются. А что бы сделали Вы, если бы оказались родителями?

Почему-то ни у кого не возникает мысли убить ребенка или взрослого потерявшего кисть, а плод можно. Получается, что больше половины опрошенных не считают плод даже на поздних сроках человеком.

P.S. Пример из жизни, я видел снимки этого ребенка без кисти.


25.09.11 12:03
0 0

Hed-ge-Hog: Почему-то ни у кого не возникает мысли убить ребенка или взрослого потерявшего кисть, а плод можно. Получается, что больше половины опрошенных не считают плод даже на поздних сроках человеком.



Потому что при аборте достаточно велика вероятность того, что со временем у них будет другой ребёнок, с кистью. Но рождение этого ребёнка уменьшает возможность появления того, гипотетического. В определённом смысле, жизнь этого ребёнка есть отсутствие жизни другого, увы.
25.09.11 17:19
0 0

А вот мне видится обратный эффект. После такой фотосессии молодые и не очень взрослые будут чуть аккуратнее в сексе. Потому как - это как смесь жути и чуда.
25.09.11 11:55
0 0

Эти фотографии не сделаны прямо в матке. Часть из них -- обычные съемки микроскопом (например, сперматозоид в разрезе), многие из них наверняка сделаны в обычной лаборатории, и все они используют искусственную окраску для придания цветности фотографиям. Посмотрите на оттенки, на отсутствие фона, а также задумайтесь о том, как вообще можно было бы сфотографировать что-то внутри матки, и как бы это выглядело.

Наконец для тех, кто не доверяет моим глазам: в интервью с этим фотографом он сказал, что использовал абортированные зародыши для съемки. И живые тоже, впрочем, но по большей части -- результаты внематочных беро.

http://www.lennartnilsson.com/q_a.html -- ссылка на интервью. Выдержка:

"I had to use foetuses from what are called extrauterine pregnancies. But I have also shot living foetuses in the womb using an endoscope."



Полагаю, для некоторых все это сразу стало выглядеть менее привлекательно. Надо сказать, несмотря на всю художественность этого фотосета, многие фотографии я нашел весьма нелицеприятными. А некоторые, те что более поздние, вызывали у меня явные ассоциации с фотографиями мертвых детей, распространенных в эпоху викторианства.
25.09.11 11:38
0 0

extrauterine pregnancies все-таки переводится как внематочная беременность. Про аборты там ничего не говорится
25.09.11 17:18
0 0

Интересно, но как-то жутковато... Желание заводить ребенка отшвырнуло года на 2 точно.
25.09.11 00:51
0 0

2 scg_msk Странная какая-то реакция. Я вот прямо-таки чуть не прослезился) Ну, у меня ребенок уже растет, скоро 6 лет будет, а вам бы поумнеть и повзрослеть не мешало.
25.09.11 04:56
0 0

мда, впечатлило... OdinVPole +1

portus постите не выходя из церкви? если бы все думали как вы, не было бы никакой медицины... к счастью, это не так

и по поводу выкидышей от съёмок, по-моему драматизируете
24.09.11 23:15
0 0

michaelf: мда, впечатлило... OdinVPole +1



portus постите не выходя из церкви? если бы все думали как вы, не было бы никакой медицины... к счастью, это не так



и по поводу выкидышей от съёмок, по-моему драматизируете

Где я писала про выкидыши ? Читайте внимательно, у меня написано - медицине нужны такие снимки. обычноым родителям - вряд ли.




25.09.11 10:24
0 0

Да лажа это какая-то, фото не могут быть реальными.
24.09.11 22:46
0 0

Судя по фото, я пришел к выводу, что аборт после 16 недель это убийство.
24.09.11 22:26
0 0

OdinVPole:
Судя по фото, я пришел к выводу, что аборт после 16 недель это убийство.




А почему не после 10? Там эмбрион недостаточно симпатичный?
tmn
25.09.11 00:17
0 0

Фотографии смерматазоидов и яйцеклетки - это куда ни шло. Но фотографировать эмбрион в теле женщины не для медицинских целей- это уж слишком! Никто ведь не считал, сколько выкидышей пришлось на каждую фотку.
24.09.11 17:47
0 0

Очень красиво, знакомая недавно эту ссылочку кинула, работа была сорвана на пол дня:)
24.09.11 17:14
0 0

Жутковатое, скажу я вам, зрелище. Лично мне (конечно же, со мной многие не согласятся), честно говоря, не очень понятен интерес к этому, помимо чисто профессионального.
24.09.11 15:24
0 0

Вот такой монстрик сидит внутри каждой беременной . Не надо бы лезть так глубоко в матку. ТАИНСТВО беременности и рождения должно соблюдаться максимально. Думаю, для врачей - нужно, для матерей и отцов - не стоит . Достаточно фоток с УЗИ.
24.09.11 15:08
0 0

portus:
Вот такой монстрик сидит внутри каждой беременной . Не надо бы лезть так глубоко в матку. ТАИНСТВО беременности и рождения должно соблюдаться максимально. Думаю, для врачей - нужно, для матерей и отцов - не стоит . Достаточно фоток с УЗИ.




Как хорошо, что это не вам решать.
tmn
24.09.11 15:09
0 0

Да, фотки обалденные!

Правда, в мозгу крутится вопрос, сколько человек было убито за десять лет этих фотосессий? Никто не знает, как именно проводятся такого рода съемки и какой при них процент "брака"?
24.09.11 14:49
0 0

Однако тенденция: фотографии со дня рождения Эха Москвы, затем - фото таинства рождения 😄
24.09.11 14:45
0 0

Алекс - это +500000

Спасибо, фотографии безумно интересные!
24.09.11 14:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать