Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Траур по погибшим в Кемерово

27.03.2018 09:00  27260   Комментарии (187)

Я так понял, начальнички не соизволили объявить траур по погибшим людям (среди них было немало детей) в Кемерово.

Ну, я хотя бы на своем сайте сегодня могу объявить этот траур - в память о погибших. Да будет земля им пухом. Глубокое соболезнование близким и родственникам.

Что тут еще можно сказать? В данном случае больше ничего нельзя сказать, да и не нужно. Погибли люди. Погибли дети. Почтим их память.

Upd: В "Медузе" пишут о том, где в каких регионах был объявлен траур.

Upd2: Объявили все-таки национальный траур на 28 марта. Присоединяюсь. Обо всем, что я думаю по этому поводу, поговорим после траура.

Upd3: В "Медузе" разбор по поводу того, сколько в действительности могло быть жертв.

27.03.2018 09:00
Комментарии 187

Спасибо Алекс, что тред почистил. Видеть этих было особенно противно
30.03.18 09:31
0 0

Больно безумно, до слёз, до невозможности дышать. Господи, там дети погибли! Потому что какая то ахуевшая тварь хотела бабла подрубить! Да горите в аду ссссуки!
29.03.18 20:53
0 0

После последнего обращения Вострикова картина стала более понятной (ему следователи показали записи с камер). Все двери в кинозалы были все-таки открыты. Но в одном кинозале людей не предупредили, и когда они сорвались с мест, был уже плотный дым. Один из мужчин взял на себя роль лидера, завел всех в зал обратно "чтобы дождаться спасателей". Так они лишились всякого шанса спастись. И вот этот мужчина даже остался жив (видимо пошел "за подмогой").
29.03.18 18:37
0 0

Уже говорят, что зрители сами заперлись.

echo.msk.ru
29.03.18 10:32
0 0

shamil:
Уже говорят, что зрители сами заперлись.

https://echo.msk.ru/news/2174654-echo.html


Это может оказаться правдой. Было уже другое свидетельство одной из выживших (в небольшом непопулярном аккаунте каком-то), что когда они кинулись к выходу из зала, то наткнулись на стену дыма, и поэтому заперли дверь изнутри и попытались заложить щели тканью, и ждать. Но когда никого не дождались, а помещение начало раскаляться, то попытались открыться и ломиться сквозь огонь.

Не совсем понимаю как она при этом выжила (потеряв двух детей), но когда люди в шоке, то многие события выглядят необъяснимыми.
29.03.18 17:11
0 0

Есть еще один характерный момент, когда вицегубер обозвал Вострикова "пиарщиком", тот ему в ответ ничего не сделал.
29.03.18 09:53
0 0

shamil:
Есть еще один характерный момент, когда вицегубер обозвал Вострикова "пиарщиком", тот ему в ответ ничего не сделал.


Востриков... Отец Фёдор?
29.03.18 10:19
0 0

Вот уже и определился главный пострадавший от кемеровской трагедии:



Омерзительно.


29.03.18 09:17
0 0

Амбал: Вот уже и определился главный пострадавший от кемеровской трагедии:



Омерзительно.



Это не люди, это зомби какие то. Ходячие мертвяки.

Венечка в свое время хорошо сказал про общественную лестницу в СССР:
"...Чтоб по ней подыматься, надо быть жидовскою мордою без страха и упрёка, надо быть пидорасом, выкованным из чистой стали с головы до пят"

ВОт они такие. Из чистой стали

29.03.18 09:35
0 0

И это ещё никто пока не начал кричать, что на самом деле, дети не сгорели, а их тайно вывезли на органы...
29.03.18 08:53
0 0

А вы заметили, что некоторые особи в силу дефицита нейронных связей в голове неспособны перешагнуть примитивнейшую Тупичковую демагогию, которую они с трудом, но всё же сумели заучить на пределе возможностей своей ЦНС? Допустим, надо отмазать некую сущность, в данном случае, "ватный подонок". Берём событие, в котором "ватные подонки" точно не виноваты - лондонский пожар, и в форме риторического вопроса "а в лондонском пожаре тоже ватные подонки виноваты" пытаемся установить причинно-следственную связь: раз в лондонском пожаре не виноваты "ватные подонки", следовательно, и в другом событии они тоже не виноваты, хотя из туверждения (в форме риторического вопроса), что раз в событии А не виноват Х никак не следует, что в событии B X тоже не виноват.

Конечно, столь убогая демагогия для умственно отсталых могла работать только в условиях суровой модерации Тупичка, но никак не в тех местах, где такой детский сад раскусывают щелчком пальцев.


28.03.18 22:44
0 0

Тулеевские все эти дни просят в АП только одного -гарантий неприкосновенности самому Тулееву,себе и сохранения имущества на территории области и в Москве.



Доли в действующих шахтах и угольных разрезах,а так же земельные наделы,сдаваемые в аренду и ряд московских активов, приносят клану Тулеева от $100к до $300к в день.

Какая уж там «Зимняя Вишня»

(с) Незыгарь
28.03.18 22:23
0 0

Тут кириллицу то не всегда воспринимают.
28.03.18 19:31
0 0

Второй и последный думаю линк от меня. Слушать лучше, но читать тоже пойдет.

freakonomics.com

Кто-то может задаст вопрос - при чем это. А при этом:



“Low trust implies a society where you have to keep an eye over your shoulder, where deals need lawyers instead of handshakes, where you don’t see the point of paying your tax or recycling your rubbish since you doubt your neighbor will do so, and where employ your cousin or your brother-in-law to work for you rather than a stranger who’d probably be much better at the job.”

Никакие мысли в голову не приходят?
28.03.18 19:24
0 0

Никакие мысли в голову не приходят?


Приходят! Что не все читают и говорят по английски. Вы уж извините... Можно суть вкратце? Это без подколов или как их там. Просто немецкий и латынь в голове. Чуточку казахский, но это не он вроде бы.))
28.03.18 20:08
0 0

Просто когда ИМ это выгодно, то они прекрасно себя с народом ассоциируют. "У нас люди пострадали, поэтому пожалейте государство".

А Запад вполне способен разделять. Людям - соболезнования. Государству - санкции.
28.03.18 18:19
0 0

Quartz:
Просто когда ИМ это выгодно, то они прекрасно себя с народом ассоциируют. "У нас люди пострадали, поэтому пожалейте государство".

А Запад вполне способен разделять. Людям - соболезнования. Государству - санкции.


Причем даже не государству. Они прекрасно знают, кто у нас влияет на принятие решений: несколько сотен близких к телу и возглавляемые ими корпорации. Подумаешь, санкции - запретили нескольким сотням чиновников открывать счета в приличных странах.

Наши же вмазали по мелким производителям сыра/яблок/рыбы, потому что знают: кто *У НИХ* влияет на принятие решений. Не говоря уже о том, что это рикошетом врезало по местным потребителям и производителям.

И "nicknam`ов" это знание (кто влияет на принятие решений у нас и у них) почему-то не оскорбляет..... Они готов грудью встать на защиту возможности какого-нить Сечина открывать счета в американском банке
28.03.18 18:46
0 0

Quartz: Людям - соболезнования. Государству - санкции

+
28.03.18 20:39
0 0

"Глава Кемеровской области Аман Тулеев обратился к жителям региона в связи с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня», в котором заявил, что «на трагедии пытаются нажиться и стравить людей», сообщает РИА «Новости».

«Про трагедию вы все знаете. И вокруг нее определенные силы целенаправленно пытаются стравить людей. Пытаются на чужом горе нажиться и, соответственно, страшно просто раскачивают ситуацию», — заявил Тулеев на видео."

Тварь.
28.03.18 17:35
0 0

Camel1000: "Глава Кемеровской области Аман Тулеев обратился к жителям региона в связи с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня», в котором заявил, что «на трагедии пытаются нажиться и стравить людей», сообщает РИА «Новости».



«Про трагедию вы все знаете. И вокруг нее определенные силы целенаправленно пытаются стравить людей. Пытаются на чужом горе нажиться и, соответственно, страшно просто раскачивают ситуацию», — заявил Тулеев на видео."



Тварь.

К Тулееву равнодушен. Но зайдите на ютуб и сделайте запрос "пожар в кемерово", сколько лиц, одухотворенных интеллектом, готовы поведать вам свои умозаключения по факту трагедии! свое видение поведения властей, и т.д. и т.п., ну допустим, у 50% это искреннее сопереживание и сочувствие, а для остальных - это новые подписчики, лайки, хайпы... и чем кровавее будет гэбня, чем больше будет боли - тем больше будет лайков...

и да, Вольнову - гореть в аду. с ЭТИМ нельзя шутить...
28.03.18 22:12
0 0

Хорошо сказано:



"Как только вы слышите слова: подписка о неразглашении, сдайте мобильники, раскачивание ситуации, попытка сыграть на наших трудностях, не из-за халатности пожары – из-за безбожия, это пиар на крови, подрыв авторитета, что вы тут все раскричались – успокойтесь, происки наших врагов, несмотря на высокую загруженность, позвонил лично, кара Господня за фильм «Матильда», сильная Россия никому не нужна, Запад проявил необоснованную агрессию в день трагедии в Кемерово, кто-то хочет нажить политический капитал на трагедии и т.д. – вы знайте, что перед вами подонок. "

mi3ch.livejournal.com
28.03.18 12:04
0 0

invisible999: Хорошо сказано:



"Как только вы слышите слова: подписка о неразглашении, сдайте мобильники, раскачивание ситуации, попытка сыграть на наших трудностях, не из-за халатности пожары – из-за безбожия, это пиар на крови, подрыв авторитета, что вы тут все раскричались – успокойтесь, происки наших врагов, несмотря на высокую загруженность, позвонил лично, кара Господня за фильм «Матильда», сильная Россия никому не нужна, Запад проявил необоснованную агрессию в день трагедии в Кемерово, кто-то хочет нажить политический капитал на трагедии и т.д. – вы знайте, что перед вами подонок. "

https://mi3ch.livejournal.com/4088811.html

Хорошо сказано, ППКС
28.03.18 12:12
0 0

invisible999:
Хорошо сказано:



"Как только вы слышите слова: подписка о неразглашении, сдайте мобильники, раскачивание ситуации, попытка сыграть на наших трудностях, не из-за халатности пожары – из-за безбожия, это пиар на крови, подрыв авторитета, что вы тут все раскричались – успокойтесь, происки наших врагов, несмотря на высокую загруженность, позвонил лично, кара Господня за фильм «Матильда», сильная Россия никому не нужна, Запад проявил необоснованную агрессию в день трагедии в Кемерово, кто-то хочет нажить политический капитал на трагедии и т.д. – вы знайте, что перед вами подонок. "

https://mi3ch.livejournal.com/4088811.html


Точно. Только список не полный. Не хватает - "вас обманывают, сотни погибших, трупы вывозят камазами"
28.03.18 12:56
0 0

Пипец. Знаете... вот мы тут, и не только тут, обсуждаем - кто виноват, что делать и так далее, все, что приходит в голову нормальному человеку при таких событиях. Ну, в зависимости от его политических пристрастий, и все сходятся в одном - и путинцы, и навальнинцы (не говоря уже о всех, кто между) одинаково соболезнуют пострадавшим семьям.

Но вот здесь ... какие-то... существа - иначе не сказать - всерьез ищут следы фейка. Мол, все это постановка. Если не хотите почувствовать себя грязным после прочтения, не ходите по ссылке. Но просто знайте, что и такие тоже бывают.
28.03.18 09:58
0 0

Вчера увидел эту запись в блоге, как только она появилась. Думал оставить комментарий первым, но не стал. Вообще удивился, что комментари не закрыты. Ясно было, что будут кхмм...споры.

Отмечу от себя такие вещи:

1. Губернатор конечно вызывает неприятные чувства. Думаю совершенно справедливо люди не хотят его видеть главой и дальше. Должны ответить за это самые высокие лица региона.

2. В статье на сайте медузы в причинах возникновения фейковых новостей и слухов, нет главной причины. Против России реально ведется очень мощная информационная война. Поэтому вбросы подобного рода появляются нереально быстро. Первый раз это я понял, когда слушал и смотрел фейковые ролики по поводу инцидента в Сирии, где погибли сотрудники ЧВП Вагнер. Один из роликов содержал фрагменты довольно известной игры\симулятора на военную тематику. Так и здесь произошло. Фабрики троллей работают хорошо.

3. Футболисты сборной Франции вышли на игру без траурных повязок. Неприятно очень. Дидье Дешам на пресс-конференции промычал что-то невразмуительное по этому поводу.






28.03.18 09:16
0 0

zaka: Футболисты сборной Франции вышли на игру без траурных повязок. Неприятно очень. Дидье Дешам на пресс-конференции промычал что-то невразмуительное по этому поводу.

Не парься. Они и в пятинцу с колубмийцами у себя дома тоже играли без повязок. Хотя перед матчем была минута молчания, как я понимаю по жертвам терракта в Требе.
28.03.18 10:06
0 0

zaka: Против России реально ведется очень мощная информационная война

Вот и вылез ещё один с войной. Прямо как вицегубернатор кемеровский. Сначала вышел на митинг к людям, постоял на коленях даже для галочки, а потом вернулся в кабинет и высрал о том, что люди, перед которыми он только что на коленял стоял - провокаторы подогретые чтобы ему нагадить. Ну, что вы за уроды моральные, а? Тьфу.

zaka: Фабрики троллей работают хорошо.

Да, ваш тролль тут какими только словами не называл оппонентов, лишь бы не замечать неудобного факта о том, что дети сгорели в закрытом кинозале. Вас на смену прислали? С обновлёнными методичками? Теперь про "против России - война"? Пакость.
28.03.18 11:33
0 0

zaka: Против России реально ведется очень мощная информационная война.

Это война ведется только у вас в голове. В реальности существуют только довольно слабые и неуверенные попытки указать вконец обезумевшей России на то, насколько она достала весь мир своими действиями.
28.03.18 11:47
0 0

zaka :

Видите ли, Уважаемый, к сожалению, в России законодательно не утвержден знак ИВ (информационная война). ИВ - х....я, шум, дезинформация направленная против врагов страны, информацией не является и гражданам России смотреть, слушать и верить не нужно. Было бы очень удобно и понятно. Стоит такой значок на передачах Киселёва и Соловьёва - сразу видно человек благородным делом занят - воюет. Враги внимают, а граждане России в стороне. Из-за отсутствия значка под атаки попадают мирные граждане и верят, что им вещают. А потом через третьи руки (слухи, интернет) они получают опровержение и чувствуют себя обманутыми. Они запутываются, где война, а где новости. Начинают искать признаки войны везде.

Изначально телевидение полностью проигнорировало трагедию. С родителей брали подписку о неразглашении. Все эти признаки ИВ вызвали гнев и беспокойство людей. Вот как отличить, говорит официальное лицо правду про количество жертв или пытается ввести в заблуждение врагов, занижая потери в войне? Согласитесь, со значком было бы проще.

Из-за этой путаницы обязательно вылезают моральные выб..ки, которые пытаются что-то из этой ситуации получить. Плюс, эта мразота добавляет бойцам ИВ веру в свою святую миссию. Уважаемый, Вы не могли бы начать использовать этот значок, а то я не понимаю, как к вашему опусу относиться?



В Кемерово произошла трагедия. Я очень хочу, чтобы мои дети меня хоронили, а не наоборот. Сама мысль об обратном для меня жуткая. Мне очень хочется верить, что такое больше не произойдёт и искренне сочувствую.
28.03.18 12:10
0 0

zaka: В статье на сайте медузы в причинах возникновения фейковых новостей и слухов, нет главной причины. Против России реально ведется очень мощная информационная война.

Вы, как ольгинский информационный боец намеренно соврали про статью из Медузы, так четко указана главная причина возникновения слухов:

Недоверие жителей Кемерово официальным данным, по всей видимости, связано с тем, что многие люди в России в целом не склонны доверять властям и журналистам. И это не должно удивлять, если вспомнить, сколько раз советские и российские власти скрывали данные о массовой гибели людей. Из недавнего опыта можно вспомнить захват заложников в Беслане (до начала штурма число заложников занижалось: их было больше 1100, но звучали оценки от 120 до 354 человек) или на «Норд-Осте» (до сих пор неизвестно, какой газ использовался спецназом). Если люди уверены, что им врут, альтернативные сведения распространяются очень быстро.

28.03.18 14:54
0 0

Вся наша страна, всё это большая "Зимняя вишня"

Эмоционально, но по сути так

Детей жалко безумно... смотрю на своих и ужасаюсь... кроме меня они никому не нужны
28.03.18 01:49
0 0

Prodigy :

Вся Россия - это одна большая лужа из притчи Шендеровича. Что ни упадет в нее - бульк - и как не было.

Это и утирающиеся и не теряющие своих постов чиновники, это и сходящие на нет любые благие начинания, это и попытки, повлиять на ситуацию извне, в форме санкций. Если что-то и меняется, то только сверху, и то, при сильном настойчивом нажиме. Можно сказать, без прямого управления сверху страна нежизнеспособна. Но она и несмертеспособна. Лужа, поглощающая всё без следа. И, как и у Шендеровича, попытка, лужу засыпать, встречает негласное сопротивление у местных жителей.
28.03.18 02:02
0 0

Слушайте Шульман по теме. Уже в который раз убеждаюсь, что достаточно послушать/почитать ее, и больше никого не нужно.
echo.msk.ru
27.03.18 23:11
0 0

Camel1000: Слушайте Шульман по теме. Уже в который раз убеждаюсь, что достаточно послушать/почитать ее, и больше никого не нужно.

https://echo.msk.ru/programs/status/2173020-echo/#mmvideo

что за хрень, что по кнопке "читать" - видео?
28.03.18 00:26
0 0

Camel1000: Слушайте Шульман по теме.
Camel1000

Спасибо! Шульман на высоте, как всегда.
28.03.18 00:27
0 0

Вот, здесь явно есть люди с техническим образованием. Проходили обучение по электробезопасности, теперь они совмещены с пожарной безопасностью....

Я к чему: через этот центр прошло всё Кемерово (Ну кроме самой элиты, которая в магазины вообще не ходит). То есть были люди и из местного МЧС и из пожарной охраны и из проверяющих организаций. Они не могли не заметить нарушений. Заметили и прошли мимо!

Я вот, если вижу даже в чужом электрохозяйстве грубые нарушения - спрашиваю, почему нарушаете? Если игнорируют -- пишу... Когда в штате работаешь - это сложнее, просто уволят и всё, постороннему проще ... но лень.

Если в контролирующем органе лежит официальная жалоба, например на закрытые во время сеанса двери, то это иногда вразумляет соответствующие службы.

Я вот к чему: у нас люди в массе плохо социализированы, или, проще говоря, на других людей им напревать (если сравнивать с Европой или Штатами). Но если у Вас лично есть то что называется социальной ответственностью -- пишите о нарушениях! Отдавайте в соответствующие службы под подпись, чтобы знали что если что, уже не отбрехаются что "всё работало"....

Я вот теперь в каждом кино буду двери проверять, пока жду своего сеанса. Найду закрытые -- попрошу открыть, откажут буду писать жалобу и не поленюсь отдать под подпись в пожарный надзор МЧС.

Мы все с презрением говорим: вот в Европе все стукачи -- нарушил что-нибудь и сосед на тебя тут же настучит. А сосед-стукач просто правильно воспитан: спасает себя и Вас от таких вот трагедий.


27.03.18 22:57
0 0

Dmitry_Romanov: Мы все с презрением говорим: вот в Европе все стукачи -


Согласен. От "круговой поруки" (которая мажет, как пожарная копоть) долго отвыкаешь. Я по привычке всегда с людьми лично говорю сначала, прежде, чем стучать наверх. И в большинстве случаев не стучу, не хочу проблем создавать. Местные же (англичане, американцы) сразу наверх стучат. И они, в большинстве, правы.
28.03.18 00:08
0 0

Грустно этот срач читать...Помяните здесь безвинно погибших. А спорить идите в соседнюю ветку. Люди вы или кто? Если что - я не за белых и не за красных. Просто пенсионер.
27.03.18 20:48
0 0

не бросать мусор

Аааа, тупичок 2007 года нашёл телепортатор в 2018, всен спасаемся!
27.03.18 20:31
0 0

При плотном задымлении шанс выжить очень невелик: потеря сознания наступает после нескольких вдохов дыма, так что вариант погибнуть в зале кинотеатра даже с открытыми дверями весьма вероятен, когда снаружи уже всё в дыму. Увы.
27.03.18 19:40
0 0

Трансляция акции в память о погибших (начало в 19):



Очаг пожара в ТЦ «Зимняя вишня» находился в игровом комплексе в бассейне с поролоновым

[URL=https://echo.msk.ru/news/2173612-echo.html" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; background: transparent; color: rgb(0, 0, 0); text-decoration-line: none; cursor: pointer;]наполнителем



л[/URL] учше тут смотреть:
27.03.18 18:58
0 0

Конечно, трагедия страшная. Скорблю со всеми. До слёз.

Но тем, кто ругает чиновников, при этом рассказывая о том, чо в их торговом центре/доме всё выходы завалены и та же ситуация...

А сколько раз вы, видя это, писали жалобы в органы и всякие надзоры? Сколько раз, вы сами, пытались хоть что-то исправить в этой стране? Как часто вы хотябы пользовались книгой жалоб, видя нарушения?

Да, есть конкретные виновные. Но, нужно признать, что в таких ситуациях виноваты мы все. Все, кто молчит и говорит "Ну что от нас зависит?..."

Порой, даже в управляющую компанию своего дома сообщить о проблеме некому. При этом все ругают УК, например, за мусор в подъезде, а написать в управляющую жалобу о том, что уборщица плохо работает - никто не решается. При этом, как только такую жалобу пишешь - о чудо мусора нет - проверено лично.

Может не понятно пишу, но я не только скорблю, но и ругаю себя за то, что не обращал внимания на такие вещи, и мне стыдно за это.
27.03.18 18:11
0 0

z_m_s: Порой, даже в управляющую компанию своего дома сообщить о проблеме некому. При этом все ругают УК, например, за мусор в подъезде, а написать в управляющую жалобу о том, что уборщица плохо работает - никто не решается. При этом, как только такую жалобу пишешь - о чудо мусора нет - проверено лично.

А вам не кажется логичным, что мы и платим налоги ГОСУДАРСТВУ, чтобы ГОСУДАРСТВЕННЫЕ органы, созданные именно для КОНТРОЛЯ подобных вещей их и контролировали?

А то и налоги заплати - мы, и контролируй - тоже мы? А нахера тогда они?

PS и мы с женой писали жалобу в управляющую компанию, и потом еще 4 месяца требовали ответ. Чтоб наконец заработали несколько фонарей перед домом (из 30 не работал ни один)
27.03.18 18:21
0 0

aev26

Ну уже Бастрыкин подтвердил, что двери в 1 зал были закрыты. Вы прежде чем срач разводить матчасть внимательно поизучайте чесслово.
27.03.18 18:02
0 0

Не сдержусь, но Тулеев, это ЧМО, опозиция собралась на митинг, это, извините, пиздец.
27.03.18 17:33
0 0

> Я так понял, начальнички не соизволили объявить траур по погибшим людям

28 марта объявлено в России днём траура

kremlin.ru
27.03.18 17:18
0 0

Я слушал стрим: пожарник сказал, что двери открыты (по-моему, он говорил только про один зал, в котором работал, а не про все 3), на что диспетчер ему сказал, по возможности двери не ломать, чтобы эксперты определили, были ли они открыты изначально, либо их "открыло" температурой
27.03.18 17:17
0 0

RIP
27.03.18 17:12
0 0

Всё таки объявили: 28 марта объявлено в России днём траура www.kremlin.ru/events/president/news/57140

Видимо когда регионы и города начали массово присоединяться к трауру, пришлось таки объявить об общем
27.03.18 17:02
0 0

27.03.18 16:42
0 0

К сожалению, не сон. Хотелось бы (а как?!) проснуться.

Дожили, блин.

Но дети! Дети-то тут при чем???

Никакие слова тут не помогут.

===

Понять - сложно,

Сколлько умереть - должно. ©pz
27.03.18 15:10
0 0

Прискорбно.
27.03.18 14:39
0 0

Алекс, прости, но-все кто здесь пишут RIP - вы во первых, пишите не аббревиатуру, если вы ее знаете, и что она значит по русски. Во вторых- зачем это здесь? Что позавчера Тупака застрелили? Нечего сказать, не терзайте клаву. Тут кричать хочется про другое, а через одного все-риприприп. У нас в стране уже все наверно давно риприп
27.03.18 14:32
0 0

slartibartfast: вы во первых, пишите не аббревиатуру, если вы ее знаете, и что она значит по русски. Во вторых- зачем это здесь?

Простите, но может вам имеет смысл не указывать другим, что делать? Во избежание? А то набежало саксаулов, аббревиатуры им не нравятся, ASCII графика им не нравится, надо здесь, не надо...
27.03.18 15:53
0 0

Скорблю и соболезную.

П. траур объявил на завтра, 28е. Не прошло и... Есть свидетельства, что число погибших больше официальных цифр, до 400.

Парня, который выступал на митинге, чинуша назвал пиарящимся на крови. У того же погибли жена, сестра и двое детей.

ИМХО Как минимум, Тулеев, не соизволивший даже приехать!!! на место трагедии, должен был быть сразу отправлен на пенсию, а лучше под суд!

Самое страшное, дети погибшие в залах кинотеатра из-за закрытых дверей. Они кричали, звали, но какой-то ублюдок ушел с ключами. Они по телефонам и смс прощались с родителями сгорая.

Как можно было закрыть двери? Ну вот как? Это ж дети, они, скажем, в туалет не имеют право выйти?

Какое-то безумие. Все выходы закрыты, они медленно там внутри сгорают.

Ублюдка закрывшего двери надо найти!

Свидетельство очевидца

На митинг в Кемерово согнали кучу Омона. Ужас и кошмар.
27.03.18 14:26
0 0

dmitri :

Если погибших больше 400, то, наверное, это выяснится после того, как вывесят полный список погибших и родственники более 300 человек не найдут их в этом списке. Или уже всем рты позатыкали и интернет отключили адресно?
27.03.18 15:05
0 0





dmitri: Как минимум, Тулеев, не соизволивший даже приехать!!! на место трагедии, должен был быть сразу отправлен на пенсию, а лучше под суд!

Тулеев мразь. Успел сообщить всем что Путин нашёл время выразить соболезнования. Типа государь созвонился. Успел попросить прощения перед путина, не перед народом. Успел пожаловаться путину на пятую колонну.
27.03.18 15:14
0 0

dmitri:
Как можно было закрыть двери? Ну вот как? Это ж дети, они, скажем, в туалет не имеют право выйти?

Какое-то безумие. Все выходы закрыты, они медленно там внутри сгорают.

Ублюдка закрывшего двери надо найти!


Достаточно одного штрафа за то, что какой-нить "проверяющий" смог пройти на сеанс без билета, чтобы залы стали закрывать.
27.03.18 15:30
0 0

dmitri: Есть свидетельства, что число погибших больше официальных цифр, до 400.

Зачем множить фейки? Не ведите себя, как бабка на скамейке. Читайте телеграм-каналы (говоритмосква, mash, незыгорь). Это уже давно разжевано. Есть одна мразь-пранкер с украины (Евгений Вольнов), который позвонил в морг, представившись сотрудником МЧС и стал требовать места для 300 тел. И пошло дальше по сарафонному радио. Жертв может немного больше 67, но где-то вот в таких пределах.
27.03.18 16:17
0 0

" В России объявлен национальный траур по погибшим при пожаре в Кемерово".

Медуза, 13:15

Или Национальный - это не то?
27.03.18 14:18
0 0

RIP
27.03.18 14:11
0 0

.
27.03.18 14:03
0 0

Земля пухом погибшим!

Родственникам сил это пережить!
27.03.18 13:54
0 0

Толстая, заплывшая жиром неуместная вонючая престарелая жадная тварь. Больше ничего не могу сказать.

meduza.io
27.03.18 13:52
0 0

Скорбим...
27.03.18 13:41
0 0

Объявили же уже:
"В России объявлен национальный траур по погибшим при пожаре в Кемерово
Президент РФ Владимир Путин объявил 28 марта днем траура по погибшим в результате пожара в торговом центре в Кемерово."

meduza.io
27.03.18 13:25
0 0

28 марта всероссийский день траура.
27.03.18 13:23
0 0

iz.ru

Простите, тут неуместно матом орать, но после такой новости пойду на балкон проорусь....
27.03.18 13:04
0 0

Как гражданин и отец троих детей.. RIP

Сегодня обедал в ближайшем ТЦ (город опущу, оно много где так)..

Вот стою я посередь зала /в лыжи обутый/..
Кручусь вокруг своей оси. Народу толпы.
НИ ОДНОЙ ТАБЛИЧКИ «ВЫХОД».
Узкие проходы, кругом стекло и один путь на узенький эскалатор. Назад откуда пришел.
Есть какие-то коридоры узкие без опознавательных знаков, но хз чем они там заканчиваются.

PS Это если еще учесть, что таблички должны быть светящиеся и с батарейками. Но нет вообще никаких.
27.03.18 13:02
0 0

RIP



Только не верю я в цифру 64 погибших.
27.03.18 12:52
0 0

RIP
27.03.18 12:41
0 0

ИМХо у нас нацтраур объявляют, если жертв >100. Кстати, это может быть и одной из причин занижения числа жертв, если оно есть.
PS Сегодня на радио Соловьев, тварь, якобы говорил о трагедии Кемерово. Больше 70% времени было посвящено пятой колонне и националпредателям, которые сеют панику и пиарятся на происшеджем.
27.03.18 11:56
0 0

Camel1000: Сегодня на радио Соловьев, тварь, якобы говорил о трагедии Кемерово. Больше 70% времени было посвящено пятой колонне и националпредателям, которые сеют панику и пиарятся на происшеджем

Ещё у Соловьева про пиндосов. Как они могли в такой день дипломатов выгнать. Блять, вообще совести нет, погибших приплетать.
27.03.18 13:21
0 0

Алекс а зачем? ведь и без обьявления траура у нас у всех траур.
27.03.18 11:08
0 0

Я понимаю, что личный блог на то и личный, но в сам день траура и скорби не стоит никого пинать. Тем более что и Путин в Кемерово побывал и на большинстве каналов со вчерашнего дня появляются соответствующие сообщения и заставки.

Есть много более полезной информации о кемеровском Красном кресте, например.

А комментарии вообще стоило закрыть, чтобы товарищи с заграничными аббревиатурами и ascii памятниками не набегали.

Официальный национальный траур могут объявить только после информации о полном прекращении работ по разбору завалов и поиску погибших. Я такого пока не видел, а слежу, потому что есть близкие друзья в Кемерово.


27.03.18 10:56
0 0

Daymos: Путин в Кемерово побывал

Ага, но к плебеям не вышел. Разруливал наверху, наверное, со своими, более важные дела решал:
meduza.io
27.03.18 11:05
0 0

Daymos:
> но в сам день траура и скорби не стоит никого пинать.

> чтобы товарищи с заграничными аббревиатурами и ascii памятниками не набегали


Но самоне преминуло испражниться.
27.03.18 13:10
0 0

Daymos: Тем более что и Путин в Кемерово побывал и на большинстве каналов со вчерашнего дня появляются соответствующие сообщения и заставки

Было же опровержение от Пескова. СМИ ориентировались на самолёт Путина.
27.03.18 13:16
0 0

Daymos: А комментарии вообще стоило закрыть, чтобы товарищи с заграничными аббревиатурами и ascii памятниками не набегали.

И двери подпереть до распоряжения начальства?


27.03.18 15:49
0 0

Лучше ничего и не говорить. За эти дни столько всего наговорили. Кому надо и не надо
27.03.18 10:50
0 0

RIP
27.03.18 10:43
0 0

Вроде объявляли же трёхдневный траур... По крайней мере, по новостям краем глаза слышал.
27.03.18 10:14
0 0

Twilight: Вроде объявляли же трёхдневный траур... По крайней мере, по новостям краем глаза слышал.

Национального пока не. Регионы некоторые объявили.

[`]


27.03.18 10:35
0 0

Вечернего Урганта вчера не было, вот и весь траур...

Просто кошмар...

RIP
27.03.18 10:10
0 0

Agent:
Вечернего Урганта вчера не было, вот и весь траур...


Справедливости ради, многие каналы, в том числе чисто развлекательные изменили сетку вещания и пускали траурные заставки.



RIP
27.03.18 12:30
0 0

RIP
27.03.18 09:58
0 0

RIP
27.03.18 09:50
0 0

Да, до слёз... RIP.
27.03.18 09:49
0 0

Скорбим.. Больно до слёз... Самые искренние соболезнования родным и близким..
27.03.18 09:28
0 0

...
27.03.18 09:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать