Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Стабильность и широкие возможности для самореализации

09.05.2022 18:33  14925   Комментарии (135)

Пишут, что такие листовки раздают в военкомате города Новороссийска. Зовут подписывать контракт с армией РФ на срок от 1 до 6 месяцев для участия в войне в Украине.

Обещают платить по 300 тысяч рублей в месяц.

Средняя зарплата в России - 57,3 тысячи рублей (по данным Росстата).

Обещают стабильность и широкие возможности для самореализации.

Комментарии 135

да, эти передвижные пункты по набору в каждом городе вчера были от дальнего востока до Белгорода.
10.05.22 08:43
0 0

Загранпаспорт нужен? Штампик там ставят, что границу пересёк?
10.05.22 06:43
0 0

"Российские военные сейчас сражаются на своей земле!"
10.05.22 07:08
0 3

опа. значит командировочных тоже ждать не приходится
10.05.22 09:25
0 2

А если убьют? Высокий оклад вряд ли послужит утешением.

А если убьют? Высокий оклад вряд ли послужит утешением.
Не "если", а "когда".

А вы, как тут часто советуют, смотрите на жизнь оптимистичнее!

Спасибо оркам за созданные для жителей Мариуполя возможности самореализации по уборке трупов!
09.05.22 22:41
0 6

Похоже, в ДНР это традиционное занятие (уже несколько лет):

а за захват, а не уничтожение техники будет что то дополнительное?
техники....бытовой техники....
09.05.22 21:46
0 5

а за захват, а не уничтожение техники будет что то дополнительное?техники....бытовой техники....
Какой ещё техники?
Немедленно извинись!
09.05.22 22:04
0 1

Обещают стабильность и широкие возможности для самореализации.
Самореализация - реализация потенциала личности, осуществление своего человеческого назначения, призвания.

Их назначение это пушечное мясо, так что не врут, многие из них вполне себе самореализуются. Ну а стабильность у мёртвых вообще запредельная, стабильнее некуда.
09.05.22 21:42
0 4

Интересно, много постов видела, что "работы нет, ничего нет, контракт единственный шанс заработать" Вот у меня есть 300 000. Я отдам их тебе, безработный. Но ты должен каждый день есть одну ложку свежего дерьма. При мне. И все. Интересно, желающие будут? А если нет, то почему? А убивать это лучше чем каки есть?
Одни вопросы.
09.05.22 20:58
3 10

А если нет, то почему? А убивать это лучше чем каки есть?
Одни вопросы.
Надо сравнить количество тех кто когда-нибудь убивал, и количество тех кто когда-нибудь ел каки.
09.05.22 21:37
0 0

Интересно, много постов видела, что "работы нет, ничего нет, контракт единственный шанс заработать" Вот у меня есть 300 000. Я отдам их тебе, безработный. Но ты должен каждый день есть одну ложку свежего дерьма. При мне. И все. Интересно, желающие будут? А если нет, то почему? А убивать это лучше чем каки есть? Одни вопросы.
Дурак?
10.05.22 07:43
6 0

Любую можно кашу моровую
затеять с молодёжью горлопанской,
которая Вторую Мировую
уже немного путает с Троянской.

«Гарики на каждый день» - Игорь Губерман
09.05.22 20:55
0 5

Слушайте, про репатриацию тела даже в туристической страховке есть. А тут ни слова...
09.05.22 20:49
0 5


Зачем отпугивать клиентов. Вот лежат готовые к отправке домой русские военные в пакетах только их не особо спешат забирать.
09.05.22 22:47
0 3

Слушайте, про репатриацию тела даже в туристической страховке есть. А тут ни слова...
Ну так они и не туристы.
10.05.22 00:35
0 0

Ну 300т. Все равно вероятность сдохнуть очень высока. Даже возможность спиздить унитаз это не компенсирует.
09.05.22 20:40
1 6

Ну 300т. Все равно вероятность сдохнуть очень высока. Даже возможность спиздить унитаз это не компенсирует.
Откуда «кандидаты» об этом узнают? В телевизоре мы «бьем хохлов»
09.05.22 20:42
0 9

Я так понимаю, что у основной массы кандидатов зарплата в 20 тыров считается очень неплохой.
09.05.22 22:03
0 0

Широкие возможности для самореализации -- когда схлопочете пулю или снаряд, сможете разлагаться в любую удобную для вас сторону, и даже во все стороны одновременно!
09.05.22 20:36
0 10

Ага. А еще в турпакет входят бесплатные поездки по Украине 😒
09.05.22 20:31
0 4

Как и везде в Краснодарском крае или в любом регионе России: нет фото-отчета, нет мероприятия.
09.05.22 20:23
0 5


Вот такой парад готов смотреть непрерывно..
09.05.22 20:21
0 5

9 мая 2022, город-герой Новороссийск.
09.05.22 20:16
1 0

На что обратить внимание?
09.05.22 20:20
0 5

На акации. Они прекрасны.
09.05.22 20:26
0 1

Не, средней паршивости. (
09.05.22 20:29
0 1

в Одессе получше будет
09.05.22 20:35
0 2

Ну, какие есть.
09.05.22 21:17
0 0

Очень хочу посмотреть и побывать в городе-герое, но с моим, российским гражданством - не судьба...
09.05.22 21:19
1 0

и не надо. сначала надо забыть о городах героях. герои - люди.
09.05.22 21:25
0 0

сегодня примерно с Новороссийска Одессу обстреливали. так. к сведению
09.05.22 21:31
0 4

Почему не надо? А вы где проживаете?

сегодня примерно с Новороссийска Одессу обстреливали. так. к сведению
У вас неточные данные...
09.05.22 21:32
3 0

по данным радаров (и не только наших) со стороны краснодарского края.
в Украине живу. если вас смущает, что далековато, то разочарую. Украина - большое село. тут даже о позициях пионов можно было узнать за 2-3 часа
09.05.22 21:40
0 8

Я вам не желаю зла. Пусть скорее наступит мир!
09.05.22 21:45
7 0

Я вам не желаю зла. Пусть скорее наступит мир!
не обижайтесь, но это мерзко. приличнее промолчать
это как путин цветочки в александровский сад принес
09.05.22 21:49
2 15

Эпичность фото места и антуража огромные, на мой взгляд. Уверен, после фон дер Ляйен и Гуттиэреша (точнее, тех событий и мест где они побывали в Украине) этот еврочиновник уж точно не забудет и этот город, подвал и обстоятельства, при которых ему там пришлось побывать. За бегущую во время воздушной тревоги Джоли как-то неудобно говорить. Все что делает дурак, все он делает не так, это точно про х.йло. Так "поднимать с колен" страну 22 года, и шмякнуть со всей дури об стену, за 2 месяца пролететь ниже уровня Ирана и Сев. Кореи - согласитесь, не у каждого выйдет.
09.05.22 21:53
0 20

этот еврочиновник уж точно не забудет и этот город, подвал и обстоятельства, при которых ему там пришлось побывать
ну может хоть так дойдет. но я тут пессимист, сомневаюсь
09.05.22 21:56
0 2

Не обижаюсь.
Ну так промолчите, вас же за язык никто не тянет.
09.05.22 22:01
10 1

не хочу. я две-три недели не слышал взрывов российских ракет и мин (бомбы к нам не долетали). могу высказать свое отношение
09.05.22 22:05
0 7

На акации. Они прекрасны.
По этим акациям, да из "Акации".
09.05.22 22:16
0 6

Я вам не желаю зла. Пусть скорее наступит мир!
Я тоже желаю того же. Что бы наступил такой "мир" когда у вас во дворе будут прилетать грады. Когда вы будете вынуждены научиться различать разницу между выходами и приходами. Когда ваши дети будут вынуждены ночевать в бомбоубежищах (в лучшем случае) или подвалах. И поверьте, я лично буду каждый день вам напоминать, что не желаю вам зла и про мир тоже. Что бы он наступил.

ЗЫ: Тварь ты мерзкая - вот ты кто.
09.05.22 23:38
5 16

герои - люди.
Не все. Но те, кто защищает свою страну от агрессии - безусловно.
10.05.22 11:21
0 0

Я не поддерживаю все то, что сейчас происходит между нашими, некогда дружественными странами.
Так что сам ты тварь мерзкая, Дмитро.
10.05.22 19:04
1 0

"... до 300000 тысяч рублей в месяц"? Триста тысяч тысяч? Опечатка или вправду 300 миллионов рублей платят? 😄
09.05.22 20:09
2 6

👍🤝

Это очень, прям очень, распространённая ошибка. Причём многие даже не понимают, что это ошибка, когда им указываешь.
10.05.22 09:14
0 0

100500 раз по 300 квинтиллионов сикстиллионов. И конфетку. Глаз - алмаз 😄
10.05.22 11:17
0 0

Новый клип Макса Покровского:
09.05.22 19:55
0 11

Круто!
09.05.22 20:16
0 1

Вспомнился анекдот.
Считать, что человек, прошедший армию, станет мужчиной, примерно то же самое, что человек, окончивший вуз, станет умным.
09.05.22 19:34
1 26

Почему не указана сумма в случае"фатал эррор"?
Человек должен знать сколько получит счастливая семья
09.05.22 19:22
0 13

«Так ты слона не продашь!»
09.05.22 19:25
0 20

Потому что все уже знают , что ни хрена не получат.
09.05.22 20:21
0 14

Дешевле сразу на органы продаться. Будет выгоднее в разы и карму говном не заляпаешь.
Jks
09.05.22 19:04
0 35

И пользу людям принесешь!
09.05.22 23:01
0 2

Телефоны верные, но по срокам контракта и оплате - чепуха какая-то.
Минимальный контракт на два года заключается, вроде даже годичные недавно отменили. На месяц, может быть, может попроситься в "горячую точку" действующий контактник.
Но какие нафиг "суточные в иностранной валюте"?
aik
09.05.22 19:03
3 1

Суточные в иностранных командировках исчисляются из 53 долларов в день. Так и в Сирии было. Разумеется, выплата идёт в рублях после пересчёта по курсу.
09.05.22 19:40
0 4

Разумеется, выплата идёт в рублях после пересчёта по курсу.
А я думал, что за участие в военных действиях по-прежнему платят чеками Внешпосылторга. 🙃

Понятно. Да, Украина там в списке действительно по 53 доллара стоит.
Но тогда фигня с курсом получается.

Ну и сроки всё равно какие-то кривые. Пришёл тюфяк 40 лет с улицы, записался на месяц. И, можно подумать, ему каску на голову, трёхлинейку в зубы - и сразу на фронт отправят. Без подготовки, без тренировок... Я даже в полгода не особо верю для людей с улицы.
aik
09.05.22 19:50
2 0

Телефоны верные, но по срокам контракта и оплате - чепуха какая-то.Минимальный контракт на два года заключается, вроде даже годичные недавно отменили.
У нас похожие месяц назад в почтовые ящики кидали. Полгода, 250к в месяц и суточные.
09.05.22 19:51
0 1

Не, есть "Постановление Правительства РФ от 26.12.2005 N 812 (ред. от 22.08.2020) "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений" - там про суточные рассказывается подробно.
aik
09.05.22 19:53
1 0

У нас похожие месяц назад в почтовые ящики кидали. Полгода, 250к в месяц и суточные.
В наших краях в начале марта было 200 штук плюс суточные. Срок от 3 месяцев.
09.05.22 21:00
0 0

Ну и сроки всё равно какие-то кривые. Пришёл тюфяк 40 лет с улицы, записался на месяц. И, можно подумать, ему каску на голову, трёхлинейку в зубы - и сразу на фронт отправят. Без подготовки, без тренировок... Я даже в полгода не особо верю для людей с улицы.
Там "с гражданами в запасе". Теоретически они должны что-то уметь.
Теоретически.
09.05.22 21:12
0 0

Там "с гражданами в запасе". Теоретически они должны что-то уметь.
Ну так у нас все, кто армию прошел, в запасе. Так что это ничего не говорит о физподготовке, да и вообще об умениях. У меня вообще должность в армии была "начальник бюро пропусков".
aik
09.05.22 21:19
0 3

Ну так у нас все, кто армию прошел, в запасе.
Я даже на сборах не был, и то офицер запаса
Bug
09.05.22 23:22
0 2

Я даже на сборах не был, и то офицер запаса
Ну у вас кафедра была, по идее.

В общем, сроки из листовки всяко несбыточные. За полгода набранных стремящихся с самореализации максимум приведут в какую-никакую форму, оденут-обучат - и поставят на тыловые должности. Не будет им никаких командировочных и бонусов за уничтожение техники.
aik
09.05.22 23:29
0 0

Ну и сроки всё равно какие-то кривые. Пришёл тюфяк 40 лет с улицы, записался на месяц.
Ты будто не знаешь анекдот про начинающую фотомодель и гонорар 10 000 в час....
10.05.22 00:33
0 0

Ну так у нас все, кто армию прошел, в запасе.
В смысле прошел? У нас все в запасе, у кого есть военный билет. А его выдают после 27 лет всем, даже кто по тем или иным причинам не служил: отсрочки, дети, здоровье.

Лично я в запасе: не служил и на военную кафедру не ходил.
10.05.22 06:01
0 0

и поставят на тыловые должности.
Да-да. "В лагерях дня нас уже строят комфортабельные многоэтажные конторские бараки"
10.05.22 08:51
0 1

- Ну что там, лейтенант, партия свежих приехала?
- Приехала, товарищ майор.
- Трех- или шестимесячные?
- Просто месячные.
- Может ветераны?
- Не могу знать, товарищ майор. Месячные граждане и патриоты, все как один уважаемые кандидаты.
09.05.22 19:02
0 8

Можно на пальцах прикинуть вероятность вернуться калекой или умереть вот за эти "фантастические" 300т.р.

У профессионалов МО РФ убито около 20 000, значит ранено примерно 40 000. Это 60 000 на всё 200 000 войска которое зашло. То есть примерно 1 к 4 оказаться убитым или раненым.

Но это у кадровых военных. Учитывая ломанувшийся контингент, неподготовленность, старую технику и оружие, западный лендлиз и любовь командования к "трупами закидаем" - можно прикинуть что вероятность вернуться калекой или погибнуть будет 1 к 2.

Добавим сюда высокую вероятность выхода Украины из переговоров, а так же "любовь" к ним верховного лидера. Боевые действия будут вестись до полного уничтожения войск МО РФ. Это значит что вернуться целым сможет 0-10%.
09.05.22 19:01
1 29

Проще сразу пообещать, что гарантируется место в бессмертном полку.
09.05.22 19:34
0 28

Можно на пальцах прикинуть вероятность вернуться калекой или умереть вот за эти "фантастические" 300т.р. У профессионалов МО РФ убито около 20 000, значит ранено примерно 40 000. Это 60 000 на всё 200 000 войска которое зашло. То есть примерно 1 к 4 оказаться убитым или раненым.Но это у кадровых военных. Учитывая ломанувшийся контингент, неподготовленность, старую технику и оружие, западный лендлиз и любовь командования к "трупами закидаем" - можно прикинуть что вероятность вернуться калекой или погибнуть будет 1 к 2.Добавим сюда высокую вероятность выхода Украины из переговоров, а так же "любовь" к ним верховного лидера. Боевые действия будут вестись до полного уничтожения войск МО РФ. Это значит что вернуться целым сможет 0-10%.
Немного подкорректирую. Не буду давать данные нашего Генштаба, их и так все интересующиеся знают. Дам вот такое сообщение от канала "Ищи своих" созданного МВС специально чтобы находили своих родственников. Они оперируют такими данными, «Ищи своих»: 32 тысячи россиян направили запросы в Украину, чтобы отыскать своих солдат.

«Где-то 12 тысяч обращений мы получили на линию доверия Министерства внутренних дел, созданную как раз для российских граждан. И около 20 тысяч обращений мы получили в специальном боте от Telegram-канала «Ищи своих».

Мы спрашивали, почему не обращаются в соответствующие органы в РФ. Говорят, там просто врут», - рассказал координатор проекта, советник главы МВД Виктор Андрусив.
P.S. По раненым несколько оптимистичная цифра 1 к 2, стандарт - 1 к 3 (хотя зависит от лечучереждений) и для противника потери ранеными - хуже чем убитые, именно поэтому своих раненых рашисты и добивают, свидельств полно уже. Дополню - не забирают и не признают количество убитых, дабы не платить компенсации, вот такая "духовность"
09.05.22 19:37
1 7

У профессионалов МО РФ убито около 20 000, значит ранено примерно 40 000. Это 60 000 на всё 200 000 войска которое зашло.
---
Это вы где такие цифры нашли?
09.05.22 19:39
22 1

И приплюсуйте никем не учтённых "асвабаждённых" из дыныры, которых погнали цинично и без права выбора на убой. Их НИКТО не считал и не будет.
Jks
09.05.22 19:40
0 16

Исходя из количества трупов в холодильниках. Русские своих мёртвых бросают, за них платить надо, а никто не собирается...
И это я не радуюсь, если что, мне от этого не по себе.
Jks
09.05.22 19:44
3 8

Кто считал то? Тока не говорите, что опираетесь на цифры Арестовича и ВСУ. Это смешно.
09.05.22 19:46
28 2

Кто считал то? Тока не говорите, что опираетесь на цифры Арестовича и ВСУ. Это смешно.
Цифры МО РФ существуют в единственном экземпляре, да и тот изрядно устарел. Не говоря о том, что вызывает очень серьезные сомнения в правдивости (1400 убитых).
На что прикажете ориентироваться ?
09.05.22 19:58
0 9

Проще сразу пообещать, что гарантируется место в бессмертном полку.
Обещать можно, но гарантий, как всегда, никаких.
09.05.22 19:59
0 2

Это не смешно, это страшно. Вам уже привели ниже цифры о пропавших и разыскиваемых. Никто не запрещает Вам верить в другие цифры, суть это не меняет.
Jks
09.05.22 20:01
1 9

Точных ориентиров нет, но я верю CIT. Руслан Левиев на днях в очередной сводке говорил, что оценивает число погибших как минимум в 7 тысяч. Не считая днр-лнр и росгвардию.

Но данные ВСУ о погибших - конкретно завышены. Это же чистая инфовойна.
09.05.22 20:02
19 5

Это вы где такие цифры нашли?
Это официальные цифры ОК Украины, которое за враньем пока не замечено. Это именно подтвержденные, а не "примерные" или "косвенные".

Арестович не пропагандист, за враньем не замечен. За любые ошибки или непроверенные данные даже извиняется. Официально правительство Украины заявляло что не включает военную пропаганду (информ войну).

Есть примеры вранья, укажите. Не ляпайте языком.
09.05.22 20:16
5 11

Проще сразу пообещать, что гарантируется место в бессмертном полку.
Ага, вот такое:
09.05.22 20:20
0 7

Я вас умоляю))

Там точно такая же пропаганда, только с другой стороны.
09.05.22 20:22
25 6

Это не смешно, это страшно.
это не страшно, это мало. страшно - это убитые украинцы, в том числе гражданские, в том числе дети. смерть этих всех орков не стоит одной ночи, проведенной бабушкой в бомбоубежище
09.05.22 20:24
1 11

Там точно такая же пропаганда, только с другой стороны.
Докажите.
09.05.22 20:29
2 7

Я ниже привел цифры, которым я доверяю. Это нейтральный источник, а не сторона, участвующая в конфликте. Соответственно Арестович завышает цифры минимум в 2 раза.
09.05.22 20:38
15 2

Я про отношение россии к своим солдатам. К мёртвым.
Jks
09.05.22 20:39
0 3

Я ниже привел цифры, которым я доверяю. Это нейтральный источник, а не сторона, участвующая в конфликте. Соответственно Арестович завышает цифры минимум в 2 раза.
Арестович ничего не завышает. Это информация ОК ВСУ. Опять таки за враньем не замечены.
09.05.22 20:48
3 8

Ладно, если вам хочется верить, верьте на здоровье! Ваше право.
09.05.22 20:50
9 2

Ладно, если вам хочется верить, верьте на здоровье! Ваше право.
Мне не хочется верить в пропаганду. Если у вас есть простые доказательства вранья Арестовича или ОК ВСУ, я с удовольствием почитаю и откажусь от этих источников.
09.05.22 20:58
0 4

Мне не хочется верить в пропаганду. Если у вас есть простые доказательства вранья Арестовича или ОК ВСУ, я с удовольствием почитаю и откажусь от этих источников.
Вы что пытаетесь доказать-то ? Что CIT дает некую среднюю оценку между МО РФ и ОК СВУ ? Возможно. Но согласитесь тогда, что 7,000 гораздо ближе к 20,000 в относительном отношении нежели к полусуществующей 1,400.
09.05.22 21:34
1 4

Проще сразу пообещать, что гарантируется место в бессмертном полку.
ага, при условии, что признают погибшим...
как то в последнее время только без вести пропадают, а не погибают
09.05.22 21:44
0 3

Докажите.
Это немного не так работает. Доказывать, что погибло именно 20 тысяч должен тот, кто выдвигает этот тезис по принципу "Бремя доказательства лежит на утверждающем". Я точно так же могу сказать, докажите, что CIT врет.

Во всех известных мне войнах любая сторона всегда завышала потери противника по принципу "Пиши басурман поболе, чего их жалеть". Это делалось как ради пропаганды, так и потому, что не было и нет никакой реальной возможности точно посчитать количество убитых у противника. Как узнать, сколько человек погибло после артобстрела? Никак. Кто-то из российских раненых умер в госпитале. Откуда Украина может об этом узнать? Ниоткуда. В ВМВ даже количество уничтоженных самолетов противника считать не могли, хотя это намного легче.

Но вы хотите верить в то, что вам приятно. Верьте. Вы не один такой.

Что касается примеров вранья Арестовича, то их немало постили в прошлой теме про него.
09.05.22 21:45
8 6

> Это официальные цифры ОК Украины
Нет.
1. Нигде не сказано, что это ТОЛЬКО погибшие, а не вместе с раненными и попавшими в плен, к слову.
2. Нигде не сказано, что они не включают ДНР/ЛНР, а там погибших - немало.
09.05.22 21:48
0 2

Ага, вот такое:
Отличная наглядная агитка, я считаю.
Может хоть так дойдет, реальная оценка их жизней этой властью.
09.05.22 21:57
0 1

Цифры потери российской армии в Украине которые указывает МО Украины включают потери русских военных и потери сепаратистов
09.05.22 23:00
0 0

Что касается примеров вранья Арестовича, то их немало постили в прошлой теме про него.
Никто ничего не запостил. Все т.н. «примеры» или высосаны из пальца, или являются прямой фантазией постящих.
И главное, все «примеры» обязательно перемежаются эпитетами типа «клоун», «актёришка» и т.п., что в общем больше говорит об опровергателе чем об Арестовиче.
09.05.22 23:52
0 8

У профессионалов МО РФ убито около 20 000, значит ранено примерно 40 000.
Это почему "значит"? Что за формула такая?
09.05.22 23:57
4 0

Никто ничего не запостил. Все т.н. «примеры» или высосаны из пальца, или являются прямой фантазией постящих.
Но почему-то по существу и по фактам никто так и не возразил. Там были ссылки на конкретные высказывания Арестовича в СМИ. Что касается эпитетов, то не меньше этих эпитетов и от защитников Арестовича. Но если у его обвинителей все же есть конкретные ссылки на факты, то у защитников - только эпитеты и "Всё врёти". Так можно и Соловьева с Песковым "защищать".
10.05.22 00:57
7 0

Точных ориентиров нет, но я верю CIT. Руслан Левиев на днях в очередной сводке говорил, что оценивает число погибших как минимум в 7 тысяч.
Тот же Левиев говорил, что это абсолютный миминмум, и он вполне допускает, что реальное число может быть 1.5-2 раза больше. Очнь много неучтенных, несобраных тел.
А если добавить росгвардию, кадыровцев и сепаратистов, то вполне себе получится цифра от ВСУ.
10.05.22 06:13
1 4

Руслан Левиев на днях в очередной сводке говорил, что оценивает число погибших как минимум в 7 тысяч.
Неправда. CIT не "оценивает", а "считает доказанными". Оценивать Левиев отказывается.
10.05.22 06:29
0 6

Это почему "значит"? Что за формула такая?
Стандартная формула потерь. от 1/2 до 1/4 к убитым.
10.05.22 08:03
1 2

Но если у его обвинителей все же есть конкретные ссылки на факты
Давайте. А тот тут много гонят на Арестовича.
10.05.22 08:04
0 3

Я про отношение россии к своим солдатам
ты как вчера родился. для любого кацапского начальника все, кто ниже его по иерархии- мусор. и для любого кацапа начальник - бог, он же пайку распределяет. так всегда было, и так будет вечно. аминь
10.05.22 08:34
0 2

Стандартная формула потерь. от 1/2 до 1/4 к убитым.
Есть мнение, что эта формула из старых войн. С перестрелками, штыковыми атаками и неточной артиллерией. В современной войне количество раненых меньше. Если попали в твой танк, то всё.
10.05.22 09:29
0 3

В современной войне количество раненых меньше. Если попали в твой танк, то всё.
Как раз сильно больше:
- Не все сидят в танках. Подавляющее кол-во это другие рода войск.
- Попадание в танк, это не гарантированная детонация БК, большинство успевает покинуть танк до пожара.
- Большое кол-во работы артиллерии. До 40км от линии соприкосновения, помочь раненым не проблема.
- Лучше медицина, комплектование, медики, аптечки, оборудование, выживаемость сильно выше = раненых больше.
- Много "самострелов", конфликтов, пьянства, "партизанщина", "вредительство", ошибок и т.д. (нанесение себе вреда) при низкой мотивации и подготовке ЛС. (до 5-10% всех потерь)
- Броники, каски, амуниция, инженерия, техника, связь - повышает выживаемость.
10.05.22 10:02
0 0

Кто считал то? Тока не говорите, что опираетесь на цифры Арестовича и ВСУ. Это смешно.
Один вопрос, скажи точно количество погибших и раненых экипажа Москвы.
10.05.22 12:00
0 0

Броники, каски, амуниция, инженерия, техника, связь - повышает выживаемость.
Американские эксперты говорят что у штатов 1:5, а у раши в последния десятилетия 1:3.
Осноная причина разницы это скорость предоставления мед помощи.
11.05.22 00:24
0 0

Плакат креативный. "Гуманитарная помощь от РФ - продуктовые наборы "А потом суп с котом"!
09.05.22 19:00
0 1

Наеб$%вают новобранцев: Зарплату платят в иностранной валюте: $53/день (5700р), то есть по курсу 107р за доллар. Официальный курс вроде был 70р за доллар? Если так, то выплата в рублях гораздо выгоднее: 5700/70 = $81.43 😄
09.05.22 18:58
0 4

Зарплату платят в иностранной валюте: $53/день
Вообще, учитывая современную российскую риторику, номинировать з/п российских контрактников в долларах США - это феерично. Круче этого было бы только ветеранам ВОВ пенсии начислять в рейхсмарках.
09.05.22 23:28
0 9

Зато можно в нужное время сказать "долларов нет, но вы там держитесь, всего хорошего, земля стекловатой пухом"
10.05.22 00:30
0 3

Круче этого было бы только ветеранам ВОВ пенсии начислять в рейхсмарках.
Даже тут они косоплеят своих кумиров - в годы WWII на территории Рейхкомиссариата Украина, несмотря на наличие "Карбованца Рейхкомиссариата Украина" (оккупационной рейхсмарки), зарплату бургомистрам, полицаям и прочим коллоборантам предпочитали платить советскими червонцами. Но и тут, как и везде, немного не дотягивают - надо было бы, по смыслу косплея, платить контрактникам зарплату в украинской гривне, для 100% попадания в сюжет.
10.05.22 08:45
0 0

И как всегда, обещанная зарплата складывается из труднодоказуемых бонусов.
09.05.22 18:55
0 12

>>Средняя зарплата в России - 57,3 тысячи рублей.

Если и правда такая, то только получаемая в ходе математической операции под названием "средняя температура по больнице". Реального положения дел, особенно, в регионах, и не в областных центрах, это не отражает. Да даже и в центрах не отражает. На самом деле, в среднем люди получают куда как меньше.

Причём, развивая тему, немалая часть от того, сколько они могли бы получать, государство "отгрызает" в виде налогов.

Которые должны направлять на благоустройство, медицину, образование и безопасность.

Но образование крайне дорогое, и не качественное.

Медицина такая, что страшно связываться, да и не бесплатно.

Безопасности нет никакой, но тех, кто её должен обеспечивать, в итоге, боишься даже больше.

А о каком-то благоустройстве, в виде школ, детских садов, дорог, даже думать не приходится.

И мы ещё о каком-то долге перед государством думать должны.
09.05.22 18:51
0 21

"По данным Росстата, средняя номинальная зарплата в России за 2020 год составила 51 352 рубля, а медианная — 32 422 рубля. Чем выше разница между этими показателями, тем больше разрыв между сверхвысокими зарплатами меньшинства и более низкими заработками большинства"
09.05.22 18:52
0 12

Если и правда такая
Неправда. Впрочем и с обещанными выплатами кинут, практически нет сомнений.
09.05.22 19:04
0 4

Впрочем и с обещанными выплатами кинут, практически нет сомнений.
- Так сколько за подбитый танк?
- Сперва принесите танк.
09.05.22 19:09
0 17

А производить фото/видеосъёмку, помнится, запрещено, и телефоны, писали, отбирают.
09.05.22 19:57
0 0

О том и речь - "принесите", а не "покажите".
09.05.22 20:55
0 0

и телефоны, писали, отбирают.
Вот я и не понимаю, откуда у ВСУ/ЗСУ такое огромное количество "перехватов" телефонных разговоров российских военных с родственниками?

Вот я и не понимаю, откуда у ВСУ/ЗСУ такое огромное количество "перехватов" телефонных разговоров российских военных с родственниками?
А с оккупированных территорий всех жителей эвакуировали? У которых, неожиданно, есть сотовые телефоны? Которые смародёрить, имея автомат, даже легче и проще, чем стиральную машину или телевизор? Кстати, с одного телефона может весь взвод позвонить, если остаток на счете позволяет.
И еще — даже если бы личные телефоны у военных РФ не отбирали, украинские сотовые компании заблокировали возможность звонков с российских симок, насколько я знаю. Так что практически все звонки домой, в Россию, делаются с украденных украинских трубок.
И «перехватов» то почему в кавычках? На аналоге украинского СОРМа достаточно писать все звонки за границу во время войны, чтобы получить реальные перехваты

Благодарю за разъяснение.
Кавычки использовал, потому что не был уверен в правильности выбора слова. Может быть, следует использовать термин «прослушка» или что-то подобное.

Фиксация разговоров уже лет двадцать как функция операторов связи, прописанная в лицензии на предоставление услуг связи.
Не всех подряд, но в военное время даже синус до четырех доходит.

Не всех подряд
относится к разговорам, операторам или услугам связи? 🤔
Они ведь все в родительном падеже (в вашем комментарии).

К разговорам.

09.05.22 18:49
0 5

Угу, приходится их тут кормить, раз уж там не кормят.
09.05.22 18:51
0 4

Ага.
им всем в военкомате видимо одну памятку дают,
а вот мозги мама с папой не дали.
09.05.22 19:02
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4041
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать