Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Сахар продолжал царапаться

25.05.2020 12:55  22235   Комментарии (91)

Малышева тут в очередной раз отожгла. Веселая тетка, ни дня без репризы.

"К сожалению, сахар, который у всех людей с ожирением находится в крови, царапает сосуды и вызывает повсеместное воспаление. Легкие поджаты, в организме идет воспаление, клетки беззубы, а тут тебе коронавирус. У этих людей самая высокая смертность", — отметила телеведущая. (Отсюда.)

Расскажите кто-нибудь этой идиотке веселой тетке, что сахар в крови находится У ВСЕХ людей. И что если сахар в крови понизится менее 2 ммоль/л, то человек впадает в кому и умирает. (Помните воина, который пробежал марафонскую дистанцию, донес весть, упал и умер? Это она и есть - кома при понижении сахара в крови ниже опасной величины.)

И еще расскажите кто-нибудь Малышевой, что диабет бывает и у людей, у которых нет никакого ожирения.

P.S. У диабетиков может быть повышенный сахар в крови. Если он сильно повышен (более 10 ммоль/л) продолжительное время - от этого страдают сосуды, а от проблем с сосудами могут начаться проблемы с глазами, почками, сердцем и так далее. 

25.05.2020 12:55
Комментарии 91

Мне серые клетки рвут мозг!
пока были белые - все ок, а как на VPN пересел.... ох уж с этими серыми клетками...
KzZ
25.05.20 23:17
0 0

Ну это же чудо-чудесное быть альтернативно-одарённой старушенцией, но при этом хорошо греть ручонки за любой фуфломицин который она впаривает вате из излучателя.
25.05.20 21:49
1 4

Напрасно на тетку напали. Аудитория этой передачи (или уже всего телевидения?) - малообразованный зритель, и этому зрителю она пытается донести понимание сложных процессов и явлений примитивными театрализованнымы сценами. Другая цель всех этих феерических мочеполовых и прочих физиологических историй приучить людей к тому что запретных и неудобных тем при обсуждении здоровья нет. Во время таких представлений Малышева, со одной стороны, пытается показать суть, с другой стороны - максимально упростить. В данном случае она это упрощение сделала не очень удачно, я уверен что она прекрасно понимает что сахар сосуды не царапает, просто в этот раз аллегория подвела.
25.05.20 17:54
3 6

она прекрасно понимает
(посмотрев на фотографию) это вряд ли.

Согласен на все 100%. Кстати, интересно, почему вся образованная публика в моноклях и манишках так радостно гогочут над её программами? Мамы - папы таких господ лечатся горчичниками, Полем Бреггом и мазью от натоптышей
25.05.20 20:39
1 3

Попадались обсуждения ее передач докторами. К сожалению, многое там печально, насколько я могу судить.
25.05.20 21:59
0 1

ей надо циклогексан вместо сахара пить. Нет всяких кислородных царапучих групп.
25.05.20 17:27
0 0

Я давно подозреваю, что она ненастоящий доктор.
25.05.20 16:44
1 3

Может и дура, а десятку в день имею... А чего удивляться, массовый примитивизм давно востребован. Американцы давно просекли фишку, необразованный, массовый зритель, "Joe Six Pack" это самая доходная аудитория.
25.05.20 17:28
0 3

Я давно подозреваю, что она ненастоящий доктор.
Образование медицинское, диплом красный. По специальности не работала.
25.05.20 17:42
0 1

Это без глюкозы в крови нельзя. А сахар в крови - действительно плохо, особенно рафинад - представляете, если кусок сахара-рафинада застрянет в сосуде. Придётся крепкий горячий чай внутривенно вводить - растворять.
Особенно плохо действует чуждый нам тростниковый сахар. Если он есть в крови - вообще беда. Все скрепы царапает.

Слушайте, у неё же в Москве клиника. И в неё ходят. Как можно такие глупости на всю страну говорить…
25.05.20 16:28
0 8

У меня как-то кусок рафинада в бутылке застрял. Я так и сказал: сахар застрял в сосуде 😄
25.05.20 16:54
0 11

Это вы не застали кусковой. Рафинад супротив него, что плотник супротив столяра.
25.05.20 17:14
0 7

Помню-помню. Дико твердые, их приходилось щипчиками раскалывать. Мы, деревенские, любили его намного больше, чем рафинад.
25.05.20 18:16
0 4

Мой дедушка тоже его любил

молоток.
и вприкуску к чаю.
26.05.20 00:03
0 0

Было дело, факт, долбили молотком! 😄
26.05.20 00:25
0 0

Был недавно в сети замечательный пост человека, который работал на Малышеву некоторое время!
www.facebook.com
25.05.20 15:54
0 3

Уровень передач Малышевой уже давно ниже плинтуса. Но, несмотря на это, история про воина скорее всего не более чем древнегреческая байка. Так что, бороться фейком с фейком как-то немного странно. 😄
25.05.20 15:25
1 1

Но, несмотря на это, история про воина скорее всего не более чем древнегреческая байка.
А может, и не байка. И я разве борюсь фейком с фейком? Я просто утверждаю, что Малышева прогнала конкретный бред.
25.05.20 15:28
0 2

Но, несмотря на это, история про воина скорее всего не более чем древнегреческая байка. А может, и не байка. И я разве борюсь фейком с фейком? Я просто утверждаю, что Малышева прогнала конкретный бред.
С этим не поспоришь.
25.05.20 15:33
0 0

Она несла инфу на том уровне, на котором находится ее аудитория.
Просто телевизора уже у нормальных людей нет.
Рудик в "Москва слезам не верит" говорил, что через 20 лет не будет театра и кино, а будет одно телевидение, ошибался. Зато сейчас нет телевидения, а есть один интернет, который, например, мне заменяет радио, телевидение, газеты и кино.

А как кино-то смотреть? Без телика

Элементарно, Ватсон. Кино качается с торрентов.

И смотрится в голове? Холмс.

есть один интернет, который, например, мне заменяет радио, телевидение, газеты и кино
Насчет газет вы лукавите. Никакой интернет никогда не сможет полностью заменить бумажную газету.
25.05.20 16:48
0 7

И смотрится в голове? Холмс.
А как ещё???
25.05.20 18:04
0 1

Головными глазами!
25.05.20 18:11
0 2

Головными глазами!
Это наружу смотреть.
25.05.20 19:41
0 2

И смотрится в голове?
Кино качается с торрентов прямо в моск.
25.05.20 20:54
0 3

:)
25.05.20 21:03
0 0

люди, которые ЗНАЮТ и обсуждают эту тётю, не смотрят телевизор??? однако..
25.05.20 21:52
0 0

Нет, а чем вы этот сайт смотрите?

Интернет плюс туалетная бумага
25.05.20 21:54
0 0

И кроссворды на сайтах можно разгадывать

Она бывает на ютубе, то есть отрывки из ее передач.
25.05.20 21:55
0 0

Вы дама, как я понял. Извините за прибаутки-шуточки, в таком случае.

И в чем тогда разница?
26.05.20 09:02
0 0

Насчет газет вы лукавите. Никакой интернет никогда не сможет полностью заменить бумажную газету.
Да ладно. По историческим меркам туалетная бумага и интернет пришли в эксСССР практически одновременно. Думаю, это неспроста
26.05.20 18:13
0 0

Как-то на ТВ видел как по сцене у нее бегали взрослые мужики в костюмах почек, желудков и прочей требухи, и понял, что есть еще что-то более страшное чем передачи целителя Малахова.
25.05.20 14:47
1 2

Это что! Вот настоящий ад!))"Если ты с яичками,Значит ты мужик"
По нашим временам, кстати, мысль практически диссидентская 😄
26.05.20 06:54
0 0

"Я считаю, у врача должно быть призвание на лбу написано!"
25.05.20 14:33
1 2

Лекция для колхозников, 2020-й год.
25.05.20 14:06
0 7

Сейчас вообще всё не тёплое, не ламповое и царапается.
25.05.20 14:21
0 11

Царапает.... То есть он там прям кристаллами плавает?
Ну конечно тогда будут проблемы беззубостью клеток ?
25.05.20 13:43
0 6

прям кристаллами плавает
Кубиками рафинада.
25.05.20 14:29
0 7

Значит сахар принимать нужно в жидком виде, в виде дистилята.
25.05.20 15:48
0 1

Что за чушь вы пишете? Вы когда-нибудь видели жидкий сахар? Он растет или в виде зерен (так называемый "сахарный песок"), или кубиками (сам не видел, но это, наверное, клубни сахарного тростника).

PS: да знаю, знаю, что сахар прекрасно плавится.
25.05.20 16:42
0 0

У нас в ходу клубни сахарного буряка
25.05.20 16:54
0 0

Все правильно говорите. Потому что в дистиляте сахар уже присутствует в виде спирта, а спирт организму на порядок полезнее, чем сахар.
25.05.20 18:14
0 1

В природе также еще встречаются сахарные самородки - так называемые "сахарные головы". Их стоимость значительно превосходит стоимость обычного сахара, потому что из сахарных голов можно выпиливать скульптуры, которые красиво тают на солнце.
25.05.20 18:15
0 1

Главное из коробок рафинад высыпать, а то точно застрянет, процарапав все сосуды
25.05.20 21:23
0 0

Аа, ну теперь все понятно. Нечем перегрызть проклятый вирус. Клетки-то беззубые. У них был запущенный кариес от излишнего сахара.
25.05.20 13:36
0 3

Гипогликемическая кома...

Меня тут заругали более опытные товарищи, что мол всего один банан съел при длительном хайкинге (в плане сахара), мол упадет сахар при длительной нагрузке и привет...

Теперь воду с медом и лимоном с собой в горы беру (ну и энергетические батончики).
25.05.20 13:13
0 1

Да, спортсмены должны за этим следить, гипогликемия - штука очень опасная. Я один раз в жизни испытал падение сахара ниже двойки - еще в школе, когда на мне мама, начитавшись Брэга, стала ставить эксперимент по "здоровому питанию". Утром проснулся, во всем теле жуткая слабость, почти терял сознание. Еле дополз до кухни, а там организм подсказал: кусок белого хлеба намазал маслом, обильно посыпал сахаром и сожрал - мгновенно все прошло.
25.05.20 13:23
0 4

Безотносительно сахара в крови - батон с маслом и сахаром вообще в детстве многие проблемы сглаживал, и завтрашний день уже казался не таким мрачным 😄
25.05.20 13:52
0 14

Точно 😄
25.05.20 14:41
0 0

Фигово, что на высокий сахар никак не реагирует.
Ну, вообще есть признаки, есть. Например, постоянная сухость во рту и повышенное потребление жидкости (я пил литров по пять) - четкий признак высокого сахара. Также коричневатые пятна подмышками и на внутренней стороны бедер - явный признак. Я нередко на пляже людей с такими пятнами вижу и думаю - знают они, что у них диабет или нет?
25.05.20 14:43
0 2

Длительном - это сколько? 5, 7 часов?
У нас одна девочка после 5-часовой прогулки просто села на автобусной остановке и сказала- больше никуда не пойду.
При этом мы и пили, и ели перекус в пути.
25.05.20 14:44
0 0

6 часов, 16 км, 550 метров набор высоты, но маршрут не очень простой был, и погода +30 и солнце. Воды было достаточно, перекус тоже был.
25.05.20 14:49
0 0

У нас примерно так же, но с погодой полегче было - наверху уже тучи пришли и мы смогли остыть. На спуске вниз снова солнце вышло.
25.05.20 14:53
0 0

6 часов, 16 км, 550 метров набор высоты, но маршрут не очень простой был
Тут не столько маршрут, сколько длительность. Энергетические потребности низкой аэробной нагрузки легко покрываются расщеплением жиров, которых в любом организме всегда в избытке. 16 км с набором 550 метров даже бегом преодолеваются без особых сложностей, но вот пожрать через 6 часов организм однозначно захочет.
25.05.20 15:06
2 0

Алекс, "внутренняя сторона ребер" это где? Никак не соображу.

? ну я серьезно!

тоже не понял
25.05.20 15:25
0 1

? ну я серьезно!
Опечатка же. Должно быть "бедер". Но такое же раздражение там может быть и просто от плохой гигиены. Точный результат даст лишь обследование.

Да, спортсмены должны за этим следить, гипогликемия - штука очень опасная
Наконец-то я узнал, зачем мы в горах, в тяжелых походах, брали с собой рафинад и съедали по кусочку на привалах. Т.е. точно помогало, но теорию я узнал только сейчас, 30 лет спустя.
25.05.20 15:30
0 2

Я про то, что если сахар резко скаканул без глюкометра не понять.
Да, поэтому нужно мониторить.
25.05.20 15:30
0 0

Бедер, описка.

Аааа, теперь понятно, спасибо!

Да, уже объяснили, спасибо!

А не вкуснее ли взять 2 печенья и намазать внутри маслом? Я так делала, а сейчас нет.

Она просто устала.
25.05.20 15:49
0 0

Также коричневатые пятна подмышками и на внутренней стороны бедер - явный признак.
На локтях.
25.05.20 15:51
0 0

А трещины на пятках? Моему папе сказали, увидев эти трещины, что у него должен быть диабет. И действительно, есть, но в легкой форме.

Тоже так делал 😄

Трещины на пятках, насколько я знаю, свидетельствуют только об уходе за кожей ног. Знаю массу людей с трещинами на пятках, у которых никакого диабета нет, а у меня кожа на пятках - как у младенца, а я 24 года диабетик.

А какого размера пятна?
25.05.20 16:15
0 0

Подмышками на внутренней стороны руки (надо руки вверх поднять) - коричневатые овалы сантиметров 5-6 в самой длинной части. На внутренней стороне бедер они больше - сантиметров 10.
25.05.20 16:22
0 0

У меня такого отродясь не было. А вот чешуйчатая темная кожа на локтях есть, это очень характерный признак (и увидеть легко).
25.05.20 16:56
0 1

Ну давай теперь диабетами меряться. Нет у меня там никакой чешуйчатой темной кожи 😄
25.05.20 16:59
0 0

Шепотом: Рептилоид!?
25.05.20 17:21
0 6

6 часов, 16 км, 550 метров набор высоты, но маршрут не очень простой был, и погода +30 и солнце
да ну фигня какая-то.
25.05.20 17:29
0 2

Наконец-то я узнал, зачем мы в горах, в тяжелых походах, брали с собой рафинад и съедали по кусочку на привалах.
Первый свой лыжный марафон бежал 25 лет назад по льду реки Дубна, 21 туда, 21 обратно, на Дубовых лыжах и в кожаных перчатках. Ничего с собой не брал ("если полтора часа катаюсь по парку, то и три проеду"). Чуваки-ветераны подсмеивались. Пункт питания один, на 21 км, в дальней точке. Приехал, там ничего нет. Чуваки там уже пакууются, дали пол-стаканчика чая с лимоном (нацедили). На полпути обратно я упал в снег и уснул. Разбудили меня слова "что, совсем похеровело?" Оказалось, ветеран неспеша сзади ехал. Накормил сахаром, чаем напоил и уехал. За 5 км до конца нагнал снегоход, и мне вручили бутылку пепси-колы. Я торжественно финишировал последним.
25.05.20 17:33
0 0

чешуйчатая темная кожа на локтях
У меня подобное несколько лет было, а сейчас - нету.
Само куда-то прошло, без моего участия (активного).
Из медицины - только к стоматологам обращался за это время.
ХЗ, что это было.
25.05.20 18:00
0 0

На этом сайте не хватает оповещений, когда кто-то ответил на комментарий. Не думаете добавить?

да ну фигня какая-т
Кэп подсказывает, что 16 км по ровной протоптанной тропинке/асфальту и 16 км по горам/скалам/буеракам, по камням и кочкам, когда каждый шаг нужно смотреть, куда ставишь ногу - это очень, очень разные километры.
А при жаре +30 градусов и те, и другие 16 км проходить уже сложнее.
aag
25.05.20 18:50
0 0

это очень, очень разные километры.
а еще если в противогазе через колючую проволоку продираться с пасатижами под пулеметным огнем, и разматывать за собой катушку для рации, то вообще мало не покажется.

Кэп думает, чтобы впечатлить, если бы 6ыли всякие буераки, то их бы на первое место поставили в списке, а не 6 часов и 16 км. 😄
25.05.20 20:26
0 0

Ну, по собственному опыту,
- 16 км по известному мне пути и по нормальной дороге, да налегке - часа два-три ходьбы.
- 16 км по неизвестному маршруту, да если не самая простая дорога, да еще подьем, да еще 30 градусов жары, да еще если у меня фотокамера на шее, а вокруг красоты ) - можно легко и в 6 уложиться, и больше.
aag
25.05.20 20:59
0 0

16 км по неизвестному маршруту, да если не самая простая дорога, да еще подьем
Ну для более-менее подготовленного человека это все равно фигня какая-то. Трейловые 16 км с набором 550м при +30 даже бегутся легко, причем за время менее 2 часов.
25.05.20 23:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2783
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать