Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Рубля становится много

28.11.2024 08:00  7185   Комментарии (146)

Ну что, доллар уже по 113 на бирже. Евро - почти по 120. И конца-края этому не видно. Видно только давно пробитое дно, под которым скрывается днище. Зато Путин "Орешник" запустил. Который, скорее, все-таки "Боярышник", потому что и не "Орешник" вовсе, и смысла не имеет, и этих "Орешников" у него аж обе две штуки (уже осталась одна).

С другой стороны, чего беспокоиться-то? Великие люди нам все объяснили! Ну рублики-то - эвона сколько всего хорошего можно купить. Ту же настойку "Боярышник", хлебца у Стерлигова по 4500 рублёв, маслица топленого по 30000 рублёв, винишка безалкогольного по 78000 рублёв. Так что прав Дугин, прав. Аж фантазии и кругозора не хватит! А доллары - валюта сатаны. На нее айфоны богомерзкие покупают. Александр Гельевич тоже айфоном пользуется, но так как он его использует исключительно для благостных и богоугодных дел на благо великой Раисси, то ему-то, стало быть, можно.  

Все это, короче говоря, очень познавательно.

P.S. Прогнозы делают, да. Утешительные. В хорошем варианте будет всего 150 рублей. В плохом - 180. И это говорит не "Запомните этот твит", а декан факультета международной экономики Финуниверситета Павел Селезнев.

Upd: Ну и дадим слово еще одному эксперту - спортсменке Журовой, которая нынче депутатша.

«Я так же в недоумении, как и все остальные [от роста курса иностранных валют]. Не знаю, какие экономические предпосылки есть к этому. Курс доллара растет, а акции наших компаний почему-то упали.

На мне это никак не скажется. Доллар как быстро поднялся, так быстро и упадет. Это нормальная спекулятивная история. Я не побегу покупать доллары или продавать их. У меня все сбережения в рублях. Человеку, который живет на одну зарплату, все равно.

Пусть расстраиваются или радуются те, у кого все в долларах. Сейчас все равно в этой валюте ничего не закупают – все расчеты в рублях. Может, через какое-то время БРИКС вообще будет рассчитываться в своей валюте. Тогда доллар отпадет и его курс во многих моментах будет не важен.

Я сама не учитываю курс доллара. Думаю, простому народу все равно на это. У него никогда долларов не было – никто их в глаза не видел. Те, кто ездит за границу, переживают, а обычный человек ничего не заметит.

Будет странно, если это отразится на ценах в магазинах. Почему тогда цены привязаны к доллару, если люди все закупают в рублях? Надеюсь, ничего такого не будет. Как молоко может подорожать из-за того, что доллар вырос? Это будет спекуляцией.

Если резко скаканут цены, то мы в Госдуме будем с этим разбираться. Любые серьезные изменения – люди нам об этом расскажут. Надеюсь, рост доллара не ударит по обычным людям. Главное, чтобы не было спекуляции. Такое уже было, а потом доллар вернулся к обычным цифрам», – сказала олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и депутат Госдумы.

28.11.2024 08:00
Комментарии 146

Как молоко может подорожать из-за того, что доллар вырос?
Как люди задающие такие вопросы могут сидеть в госдуме?

Как известно, молоко добывается из коровы. Для этого:

1. Корову надо кормить. В наше время никто не выпинывет коров пастись в поле. (Это можно но доить тогда там особо будет нечего).

Основу рациона коровы на современной ферме составляет кукурузный силос - 30%, сенаж бобовых или однолетних трав - 20% и концентрированные корма. Это и зерно кукурузы, ячменя, пшеницы, и рапсовый, соевый, подсолнечный шрот и микро, макроэлементы-соль, мел, сода, витамины. Концентрированных кормов в рационе около 50%.
Кукурузный силос - надо выращивать, собирать, сушить, измельчать, хранить, перевозить. На всех этапах используется импортное оборудование, расходники и запчасти. Российских аналогов оборудования или нет или они очень хреновые (снижается КПД - растет стоимость).

Концентрированные корма с витаминами и элементами - или вообще импортные или российские, но хорошие российские делаются на импортном оборудовании из импортного сырья (частично).

2. Корову надо лечить. Раньше ветлекарства везли из Европы, сейчас из Индии, но даже индусы их не за рубли не продают. Российских - или нет или они толком не работают.

3. Корову надо доить. Надо ли говорить, что времена дородных доярок ушли далеко в прошлое? Доильное оборудование - почти все импортное. Сейчас китайское, но Китай, как и Индия рубли не берёт.

4. Молоко надо разливать в канистры, бутылки, тетрапаки и другую тару. Оборудование и расходники - опять всё импортное (сейчас китайское). На это все растет цена.

5. Молоко надо возить. С ферм на молокозаводы, с заводов на склады и в магазины. Грузовки - много китайских. Но даже на Камазы и Газели цены все равно вырастут. Их на импортных конвеерах собирают. Да и топливо неминуемо подорожает.

6. Людям работающем во всей этой цепочке производства молока надо платить. Девальвация/инфляция + сокращение трудоспособного населения = дефицит на рынке труда = повышение зарплат = рост цен на продукт.

Вот 6 очевидных причин того, как молоко может подорожать из-за того, что доллар вырос. На деле их еще больше. Почему я это понимаю, а целый депутат госдумы нет?
02.12.24 19:26
0 0

Почему я это понимаю, а целый депутат госдумы нет?
Потому что ты слишком умный. Таких не берут в депутаты (shitmen!)
07.12.24 09:33
0 0

Те, кто ездит за границу, переживают, а обычный человек ничего не заметит.
- аот это самая печальная фраза из всего этого словоизлияния. То что для всего цивилизованного мира обычно, для обычного россиянина недоступно.
29.11.24 02:18
0 1

кто ездит за границу, переживают, а обычный человек ничего не заметит
Верните. Им. Занавес.
29.11.24 11:08
0 2

Будет странно, если это отразится на ценах в магазинах.
Конечно очень странно, ну как это может отразиться-то?? У нас ведь все автомобили отечественные, холодильники в магазинах, кассы, товары - все нашенское, все за рубли.
aag
28.11.24 19:10
0 2

Самое главное что нашенские учет и управление
28.11.24 19:38
0 1

У меня все сбережения в рублях.
Правильно. Деньги лучше хранить в рублях. Никто не додумается искать деньги в куче рублей.
28.11.24 17:39
0 11

В советское время особо злостные клеили червонцы под обоями.
Находили...
28.11.24 18:42
0 3

Надеюсь, рост доллара не ударит по обычным людям. Главное, чтобы не было спекуляции. Такое уже было, а потом доллар вернулся к обычным цифрам», – сказала олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и депутат Госдумы.
Слушайте, может им какую-то мозговую клизму ставить для прочистки памяти? Ну ведь уже скомковавшаяся каловая пробка в голове.
28.11.24 16:13
0 5

На мне это никак не скажется. Доллар как быстро поднялся, так быстро и упадет. Это нормальная спекулятивная история.
28.11.24 16:11
0 7

Александр Гельевич тоже айфоном пользуется, но так как он его использует исключительно для благостных и богоугодных дел на благо великой Раисси, то ему-то, стало быть, можно.  
А что, Samsung никак? Тот же топ. А вообще мог бы и китайским без проблем обойтись. Но нет, только самое вражеское надо.
28.11.24 15:24
0 0

на благо великой Раисси
Зато Раису Максимовну почтили.
28.11.24 15:34
0 1

Колебание курса рубля связано со многими факторами, в том числе с платежами в бюджет и ценами на нефть, поводов для паники нет, ситуация находится под контролем, заявил президент Владимир Путин.

Отлегло.
28.11.24 14:49
0 0

Колебание курса рубля связано со многими факторами, в том числе с платежами в бюджет и ценами на нефть, поводов для паники нет, ситуация находится под контролем, заявил президент Владимир Путин.
Не могу найти то видео, где он несколько лет назад мямлил про то что доллар по 60 это очень хорошо, ведь теперь за 1 доллар будут целых 60 рублей давать!
28.11.24 15:50
1 0

Колебание — это когда в разные стороны. Когда в одну и вниз — это называется падение
28.11.24 16:46
0 4

На мне это никак не скажется. Доллар как быстро поднялся, так быстро и упадет. Это нормальная
И тем не менее толпой бегут называть такое положение вещей нормальным. Как то больше на самоутешение похоже.
И вообще вспоминается что-то там про кухарку и управление государством...
Jks
28.11.24 14:10
0 1

Ну есть еще на островке спокойствия часть стада которое может поверить и еще немалая часть стада которая хочет верить ибо придется признать свою дурость (на что не способны) или не дай бог то что надо делать что-то.
28.11.24 14:57
0 1

1) цены вырастут, особенно с нового года. И существенно. Потому что все взаимосвязанно.
2) люди станут жить хуже. И существенно. Потому что деньги будут стоить дешевле
3) ничего толком не изменится. Народец столько всего пережил, что и это переживёт.

В край проведут деноминацию, и доллар будет стоить не 180 рублей, а 1 рубль 80 копеек. Мы в Беларуси эту херню уже раза три переживали. А режим живехонек. И народец не передох.

Так что, все пучком.
28.11.24 13:18
0 2

, и доллар будет стоить не 180 рублей, а 1 рубль 80 копеек
не 6000, а 6.
28.11.24 13:30
0 1

Да, наш заяц уже несколько раз шкурку менял, и чё? А ничё.

Надо чётко понимать, что глубинный народ в самом худшем случае будет жрать картоху вместо мяса. А пить бормотуху вместо водки.
А всякие олигархи ещё и дополнительно заработают.

Просто здесь вам не тут. Это во всяких буржуиниях падение их валюты ужас-ужас, а в россиянии и белорутении это незначительная неприятность.
Пустячок.
28.11.24 13:38
0 3

Мы в Беларуси эту херню уже раза три переживали. А режим живехонек. И народец не передох.
Эта философия конечно давно понятна. На абсолютно любое проишествие можно говорить: "А что тут такого? Ну и что? Уже не раз переживали. И народец не передох."
(хотя многие таки передохли, но это детали).
Эту философию ничем не пробить.
Цены повысили, зарплаты не хватает? Но на хлеб с картошкой же хватает. Ничего страшного!
Заболели и нет денег нормально лечиться? Ну а кто не болел? Ничего, все болеют и народец не передох.
Родители умерли? Ну вон у всех всегда умирают и народец не передох.
С работы уволили? Найди другую, вон скольких уже увольняли, пережили и ничего не случилось.
И т.д.
28.11.24 15:15
0 2

2) люди станут жить хуже. И существенно.
Люди хуже жить не станут.
А вот народ...
28.11.24 18:03
0 0

Речь об отношении к ситуации основной массы.

"Лишь бы не было войны". "Лишь бы не как в 90-х"... Уже и война, и 90-е, и даже 37-й четко проглядывает... и ничего. Как жили, так и живут.
28.11.24 18:12
0 1

И народец не передох
Ну вот пока "не передохли" будет оставаться одним из вполне приемлемых вариантов жизни, ничего и не изменится. Зачем? И так хавают.
29.11.24 11:11
0 0

Когда в графике виден "цифровой шум" по бинам, это ещё не настоящий обвал.
28.11.24 12:53
0 0

Финуниверститета

Ctrl+R или как там
28.11.24 12:13
1 0

Видимо, Алекс в разъездах, поэтому не следит за сообщениями об ошибках.

Я уверен, что для простого люда, все эти росты имеют мало значения, особенно для того быдла, которое за бабки идет на войну, и не будет иметь и дальше значения, пока пыня будет получать бабки за экспорт нефти и газа. Наоборот, может еще больше народа заставить идти на войну как единственный гарант бабла, а сдохнет он или нет, как правило, семье по хрен
28.11.24 12:11
0 0

Я уверен, что для простого люда, все эти росты имеют мало значения, особенно для того быдла, которое за бабки идет на войну
На войну за бабки идет полпроцента быдла. А жить хуже станут остальные 99.
28.11.24 16:50
0 4

На войну за бабки идет полпроцента быдла. А жить хуже станут остальные 99.
Получается что на России эти десятые доли или единичные проценты (власть+быдло) и управляют остальными 99.
Вопрос тогда кто из этого быдло.
28.11.24 18:14
0 0

Получается что на России эти десятые доли или единичные проценты (власть+быдло) и управляют остальными 99.Вопрос тогда кто из этого быдло.
Эээ, полпроцента быдла — это значит одна двухсотая часть быдла) всё быдло, все мы, по результатам деятельности
28.11.24 20:39
0 0

28.11.24 11:22
0 14

То, что после падения из последних сил дописал знак, а потом уже кранты, заслуживает уважения.
28.11.24 15:35
0 1

С курсами сейчас непонятно что происходит, здесь привели курс Форекса. У Профинанса другой курс, и наличку можно купить от 107 руб за дол.
28.11.24 10:56
0 0

"лихорадит".
28.11.24 11:01
0 1

С этим не поспоришь, но таких уровней не было, на этом графике. А он получается более практичный. И банковские курсы на него ориентируются.
28.11.24 11:06
0 1

"Больной перед смертью потел?"
28.11.24 11:18
0 7

рупь уже по 113 на бирже
Алекс, на сообщение об ошибке вы не отреагировали, поэтому пишу здесь: исправьте на "доллар уже по 113 рублей на бирже".
28.11.24 10:41
2 2

Это тот особый супер-рупь, который девица в розовом из соседней ветки заплатила за доллар.

Картинки автором указаны неправильные. Отсюда -выводы в помойку. Правильные картинки привожу. Кто в теме, той поймет.
28.11.24 10:36
20 0

А мне лично достаточно простого "все хорошо".
28.11.24 10:40
0 0

Картинки автором указаны неправильные. Отсюда -выводы в помойку. Правильные картинки привожу. Кто в теме, той поймет.
Я так понимаю, "в теме" те же самые эксперты, что и по запуску "Сарматов"?

Вы просто невнимательно следили за событиями на Новой Земле. 😄

— Ватсон, вы обратили внимание на странное поведение собаки в ночь преступления?
— Но Холмс, собака ничего не делала в ту ночь!
— Вот это и есть странное поведение.

С "Сарматами" все хорошо. Причина ясна. Виновные уволены, хоть не растреляны и на том спасибо.
Действительно, в пять дней уложились.
На сегодня довольствуйтесь орехами, в соответствии с "пирамидой эскалации".

С "Сарматами" все хорошо. Причина ясна. Виновные уволены, хоть не растреляны и на том спасибо.
Действительно, в пять дней уложились.
На сегодня довольствуйтесь орехами, в соответствии с "пирамидой эскалации".
Тебе во вражеском Таллинне не страшно жить с таким уровнем осведомленности? А то не дай бог ЦРУ похитит.

Вау. -73 это достижение.

Все для Тебя. Обращайся)

Сегодня пришел доклад от самого, кто в теме тот понял.
В ближайшее время поглядывайте на верх и по сторонам, результат может быть неожиданным. В соответствии с доктриной "кубической эскалации" на сегодня это все что вам нужно знать. Кто надо уволен кто не надо расстрелян.
28.11.24 11:53
0 15

Кто надо уволен кто не надо расстрелян.
Также не исключены варианты расстрела после увольнения и увольнения после расстрела.

Как уже писал, люди с j в имени составляют здесь особую секту.

Ха! А ещё расстрела после расстрела.
Вот с увольнением после увольнения есть вопросы. Скажем, у моряков, если проявил себя во время увольнения на берег, идёт списание на берег, а не второе увольнение.

-73 это достижение
В древнем искусстве наследственного говноедства пределов нет. Тем более, товарищ серьезный, как дела у разработчиков Сармата, знает.
28.11.24 13:05
0 9

Тут ниже -90 не видел.
28.11.24 13:31
0 1

как дела у разработчиков Сармата
28.11.24 13:38
0 7

Вы, наверное, хотели сказать "награждены"? За что их увольнять и расстреливать, если с "Сарматами" всё хорошо?
28.11.24 16:27
0 3

С "Сарматами" все хорошо. Причина ясна.
Как и с рублем?
28.11.24 17:16
0 4

На мне это никак не скажется.
Человеку, который живет на одну зарплату, все равно.
Думаю, простому народу все равно на это. У него никогда долларов не было – никто их в глаза не видел.
Одна и та же сказка для дебилов- что на доллар наплевать, его почти никто в глаза не видел, а зарплата-то в рублях.
Только дебилы которые всё это слушают очень скоро за свою зарплату вместо сливочного масла будут мазать на хлеб маргарин, а потом и просто без соли. И удивляться: "А что случилось?!?!?!?11"

P.S. а для дебилов уровнем чуть выше вон недавно аналитег Несмиян рассказал херню умными словами про то что это для бюджета хорошо. Ну в общем всем всё хорошо. Чего ж так все возбудились-то, ведь хорошо же!
28.11.24 10:19
0 7

И удивляться: "А что случилось?!?!?!?11"
Да не удивляются оне. "Запад виноват. А мы потерпим до победы". Простая и понятная формула.
28.11.24 10:32
1 3

Чего ж так все возбудились-то, ведь хорошо же!
Так радуются ведь.
И радостью своей делятся.
28.11.24 10:42
0 1

Да не удивляются оне. "Запад виноват. А мы потерпим до победы". Простая и понятная формула.
Да, в целом так. Но когда в магазине зарплаты перестаёт хватать на привычные покупки, то какое-то удивление должно быть. Или не удивление, не знаю как правильно это назвать.
28.11.24 10:54
0 0

Или не удивление
Воспоминание. "Ничего, пережили, и это переживем". Они больше за Запад и победу переживают, чем за собственные карманы.
28.11.24 10:58
0 3

А мы потерпим до победы
Предусмотрительно не уточняя до чьей победы. Переобуются, если что. Не впервой.
28.11.24 15:48
0 3

P.S. а для дебилов уровнем чуть выше вон недавно аналитег Несмиян рассказал херню умными словами про то что это для бюджета хорошо. Ну в общем всем всё хорошо. Чего ж так все возбудились-то, ведь хорошо же!
Так Несмиян прав в целом. Просто то, что хорошо для российского бюджета, российскому же обывателю смерть (в текущей ситуации, этот бюджет — кого надо бюджет, не надо на него рот разевать простым гражданам)
28.11.24 16:41
0 1

Так Несмиян прав в целом. Просто то, что хорошо для российского бюджета российскому же обывателю смерть
Нет, в целом он несёт бред. Он прав не в целом, а в единичный момент времени.
Если это хорошо для российского бюджета, то почему же российскому бюджету сейчас так плохо? Ведь в прошлый раз сам путин рассказывал, что бюджету хорошо что доллар стал по 60. Но тут чегой-то опять бюджету поплохело. Ведь было же хорошо!

Это как наркоману становится лучше в момент когда он примет дозу. Вы же не говорите что доза- это хорошо.
28.11.24 18:02
0 0

То, что места в Госдуре заполняют спортсменами, вполне логично и понятно.
Но то, что из них выбирают вопиюще тцпых и безграмотных, все же как-то оскорбительно для меня.
А может, у нее просто сиськи красивые?
28.11.24 10:14
0 2

А может, у нее просто сиськи красивые?
Ей писят два года.

Ей писят два года.
Писят восемь.

Выбирали, помоложе была.

Ничо такая, но не та.
28.11.24 11:18
0 0

Выбирали, помоложе была.

Япвдул)))

Япвдул)))
Со словами "Ты мне еще за Мариуполь ответишь"?

Ей писят два года.
Ну женщина может быть привлекательной до предельных возрастов, до 60. Но именно как женщина. А как картинка и тем более попсовая, да уже поздновато.

Со словами "Ты мне еще за Мариуполь ответишь"?
Вот это правильный подход.

О господи ну это же слои штукатурки, правильные одежды и правильные фото. Не она может быть реально привлекательной но не такой как позирует. Но если речь о том что есть потенциал для картинки то да.
28.11.24 15:09
0 1

О господи ну это же слои штукатурки, правильные одежды и правильные фото.
Когда мне было 20 лет с маленьким хвостиком в аспирантуре, я что-то такое на лабораторной пьянке вякнул, и наступила тишина. Потом мне начальник дал затрещину и веско заметил "Запомни, салага, у женщин нет возраста".
28.11.24 15:37
0 2

Не могу пройти мимо - с маленьким хвостиком. 😄
28.11.24 19:47
0 1

Да, смешно получилось 😄.
28.11.24 22:23
0 0

Можно подумать слова Журовой обращены избирателям, ага-ага. Она своему начальству сигналит - смотрите какая я лояльная идиотка, верная и тупая, то, что вам надо. Искренне она верит в то, что говорит или притворяется особого значения не имеет.
28.11.24 09:40
0 9

Можно подумать слова Журовой обращены избирателям, ага-ага.
Ну да - "цепной пёс лает вовсе не для воров, а чтоб хозяин услышал и похвалил".
28.11.24 09:44
0 7

Пииисят рублей уже не?
28.11.24 09:35
0 2

Поднимите Варламову веки!
28.11.24 09:35
1 3

Если от падения курса рубля народу вреда нет, а для экспортных отраслей только польза, то почему бы Госдуме не установить курс в тысячу рублей за доллар?
H2O
28.11.24 09:33
0 11

Если от падения курса рубля народу вреда нет, а для экспортных отраслей только польза, то почему бы Госдуме не установить курс в тысячу рублей за доллар?
Такой же вопрос возник, когда Украина стала дронами бомбить российско-фашистские нефтехранилища и НПЗ. Тогда возникло большое количество экспертов и в Украине, и в Америке, которые на пальцах объясняли, что от разрушения нефтяных объектов цены на углеводороды повышаются, а повышение цен на углеводороды никому не приносит такой выгоды, как путину, потому что он их и продает. Как бы всё правильно, непонятным оставалось одно - а почему путин сам не сжёг свои нефтехранилища и свои заводы, если это ему такую сказочную выгоду приносит?
28.11.24 10:04
0 12

Если от падения курса рубля народу вреда нет, а для экспортных отраслей только польза, то почему бы Госдуме не установить курс в тысячу рублей за доллар?
А импорт вообще отменить!
28.11.24 17:10
0 1

Людей надо одаривать благом постепенно, чтобы от счастья не померли.
29.11.24 03:34
0 0

Всё выше и выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц
И в каждом "Орешнике" дышит
(2 шт. было, осталось 1 шт.)
Спокойствие наших границ..
В наушниках слышны трески лампового ТВ и торжественный голос Левитана: "Работают все радиостанции Советского Союза.."
28.11.24 09:30
0 4

Ни один либерал-эмиигрант, ни один украинец не сможет сказать чего-то более оскорбительного для россиян, чем госпожа Журова, депутатка Госдумы.
28.11.24 09:18
0 8

Ни один либерал-эмиигрант, ни один украинец не сможет сказать чего-то более оскорбительного для россиян, чем госпожа Журова, депутатка Госдумы.
Однозначно.
И я уже много лет назад говорил, что никто так не презирает россиян, как путин. Мне и тогда не верили, и теперь тоже. Хотя вон- все факты перед глазами.
28.11.24 10:31
0 1

никто так не презирает россиян, как путин
Я бы сказал шыре: никто так не презирает россиян, как сами россияне.

Ведь не путин говорит, куря в подъезде: "А вы когда обратно домой, умные такие?"
28.11.24 10:45
0 1

"Сложная экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, в частности ослабление рубля может в итоге положительно отразиться на благосостоянии России в целом, и на импорте товаров, в частности. Об этом заявил министр промышленности и торговли Антон Алиханов"

Не просто спорстмен, а министр! Раз начальство сказало - значит так и есть.
28.11.24 09:14
0 4

министр промышленности и торговли
Товарищ интересуется: "А министр экономики дополнительный есть, или этот вместо него?"
28.11.24 12:30
0 0

"Сложная экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, в частности ослабление рубля может в итоге положительно отразиться на благосостоянии России в целом, и на импорте товаров, в частности. Об этом заявил министр промышленности и торговли Антон Алиханов"Не просто спорстмен, а министр! Раз начальство сказало - значит так и есть.
Пытаюсь понять, как ослабление рубля положительно скажется на импорте товаров. Пока не получается. Наверное, поэтому я не министр российской торговли
28.11.24 16:34
0 0

Об этом заявил министр промышленности и торговли Антон Алиханов
Горжусь нашим бывшим губером!
28.11.24 17:07
0 0

Народ в России хоть и верит пропаганде, но в случае любого кризиса бежит покупать доллары.
Включая пенсионеров.
Объяснение, что курс доллара не повлияет на цены – это уж совсем на идиотов рассчитано.
Такое заявление от депутатки уже звучит пошло.
Хотя за последние три года россияне преподнесли, так много сюрпризов идиотизма, что предсказывать, что у них в голове очень сложно.
Власти России могли бы не волноваться о недовольстве народа, имея миллион омоновцев, росгвардейцев и ФСБшников.
Но сейчас может получится, что у властей и на содержание силовиков(защищающих от гнева народа) денег не хватит. И тогда можно ждать разных вариантов, от народного бунта, до военного переворота.
В интересное время живем, богатое событиями.
Но спокойнее за этим наблюдать из-за границы.
28.11.24 09:14
0 0

Но сейчас может получится, что у властей и на содержание силовиков(защищающих от гнева народа) денег не хватит.
Не может. Гнев народа направлен против Запада и Украины, его сдерживать не надо.
28.11.24 09:16
1 1

может получится, что у властей и на содержание силовиков(защищающих от гнева народа) денег не хватит.
Хватит, печатный станок никто не отменял. Вопрос в том, что они купят на эти деньги, но тут как раз есть другой станок - телевизионно-пропагандистский, где скажут кто виноват и с кем сплотиться. Не впервой. "Заморские кукловоды и их прихвостни стараются лишить россиян" и прочая духоподъемная симоньятина.
А "гнев народный" - это фикция. В РФ и народа-то нет, есть население, коему достаточно хлеба и зрелищ: того и другого пока в избытке, да и жирком пообросло изрядно. Кроме пролетарских цепей терять есть что. Да и "напечатанных" рублей можно вбросить и бюджетникам и пенсионерам. Цены конечно скакнут еще выше, но тут уже можно и жадных торгашей обвинить, интернет и айфон.
Короче, простор для внутренней политики. А еще ведь мигрантский вопрос есть, квадроберщина, да и чайлдфристы наседают. И даже ковид никуда не делся.
28.11.24 11:32
0 2

Вопрос в том, что они купят на эти деньги
Ну, в советское время были всякие распределители и спецотделы в магазинах, где ты за те же деньги мог прикупить не те же товары.
28.11.24 12:33
0 0

Восточная Сибирь против Западной.
Зауралье против Приуралья.
Заволжье против Приволжья.
28.11.24 12:35
0 1

в советское время были всякие распределители и спецотделы в магазинах
Не каждому там продавали, и обычные менты туда хода не имели как покупатели. Номенклатура - да, но тут-то речь насколько видно, в основном о "цепных псах режима")
28.11.24 13:13
0 0

Даже мой тонометр теперь курс доллара показывает. Диво дивное.
28.11.24 09:13
0 8

Надеюсь, что не пройдет много времени, как и мой тонометр будет показывать курс рубля (160/110)
28.11.24 09:58
0 4

"Кибердеревня" в тему

28.11.24 09:06
0 3

Странно, что "д.н.э." (почти как ДНР), а не "до н. э.".

"Кибердеревня" в тему
Банан - и тот спёрли...
28.11.24 19:19
0 0

Ну и дадим слово еще одному эксперту - спортсменке Журовой, которая нынче депутатша.
Здесь уже было высказано мнение что депутаттша - дура?
28.11.24 08:57
0 3

депутаттша - дура?
Так вроде в Госдупу... ой, в Госдуру... ну, в общем, вы поняли - туда других и не берут.
28.11.24 09:03
0 4

Вот иногда задумаешься - ну чтоб в госдуру єту попасть, они ж должньі как-то локтями работать. Не на вьіборах, конечно, а между собой. Ну то есть должна бьіть какая-то хватка, чутье звериное и, как ни странно, какой-то мозг. Пусть не академический, но хоть какой-то.
А потом читаешь такое откровение "депутатки" и понимаешь - нет, просто дура. Рафинированная дура.
Даже обсудить нечего.
28.11.24 08:52
0 7

как ни странно, какой-то мозг.
У боксеров например очень хорошо моск работает. Когда от ударов надо уходить или самому ударить. А в голову боксёры едят.
28.11.24 08:56
0 2

Правильно - у моска боксера есть задача, он ее вьіполняет. Значит, он есть. А у єтой - пока видимьіх признаков наличия моска нет. Ну так она ж и не боксер? Хотя не знаю, кто она.
28.11.24 09:00
0 1

у моска боксера есть задача, он ее вьіполняет.
Так и у ее мозга есть задача. Пролезть в Госдуму.
Ну не для избирателей же ей стараться? Они же ничего не решают в ее-то судьбе.
28.11.24 09:15
0 1

Пролезть в Госдуму
Вот я ж так и думал. Но, похоже, єто не так работает. Похоже, к ней пришли и сказали - будешь. Потом, наверное пришлось об'яснить, что такое госдура и как єто пишется. Потом немного подучить читать-писать. Потом снова рассказать про госдуру. Потом снова сказать, что она теперь там работает. Потом на входе отобрать коньки (или что там у нее). Ну и последить немного, чтоб дорогу запомнила. Внутри здания. До здания - для єтого ж водила есть? Ну или провожатого дать.
После прочтения ее "текста" у меня только такой образ "депутатки" складьівается.
28.11.24 09:30
0 6

Ну и последить немного, чтоб дорогу запомнила. Внутри здания.
Внутри там у депутатов есть помоечЩники
28.11.24 11:44
0 1

А, вот для чего они!
28.11.24 13:24
0 1

и депутат Госдумы
28.11.24 08:46
0 19

Не, ну если жить в вакууме, то оно, конечно, без разницы.
28.11.24 08:42
0 2

если жить в вакууме
Большинство так и живет. Рубль получил - рубль потратил, какой такой доллар-шмоллар, в глаза не видели. А то что дорожает все - так это всегда, привыкли уж. И ладно, лишь бы не было войны.
28.11.24 08:45
1 4

⚡️ЦБ: у рубля нет курса — только путь.

⚡️РКН замедлит работу Центробанка на 70%, чтобы остановить падение рубля.

⚡️Путин: границы курса рубля нигде не заканчиваются.

⚡️Рубль объявил об уходе с российского рынка.

⚡️Россияне начали ностальгировать по доллару по 100 рублей.

(C) Пездуза
28.11.24 08:42
0 28

Еще можно обыграть "Ютуб замедлился потому что выходят из строя серверы Гугл"
28.11.24 08:48
0 2

Гугл отложил 200 долларов под будущую оплату по иску российских компаний.
28.11.24 09:09
0 21

- Мужик, узнав о падении рубля выбросился из окна. И все равно падал медленнее, чем рубль. ©
28.11.24 15:59
0 2

Если резко скаканут цены, то мы в Госдуме будем с этим разбираться.
И, в результате разборок, в Госдуме резко скаканут зарплаты.
28.11.24 08:36
0 12

Да тут вообще вопрос - в каком времени она живёт? Уже года два как всё скачет. Какая-то у неё временная аномалия.
28.11.24 09:53
0 0

Почему тогда цены привязаны к доллару, если люди все закупают в рублях? Надеюсь, ничего такого не будет. Как молоко может подорожать из-за того, что доллар вырос? Это будет спекуляцией.
Люди-то закупают в рублях. А вот производители этого всего закупают в долларах. Ну или в юанях (которые тоже надо покупать за доллары)
28.11.24 08:33
0 3

Будет странно, если это отразится на ценах в магазинах. Почему тогда цены привязаны к доллару, если люди все закупают в рублях? Надеюсь, ничего такого не будет. Как молоко может подорожать из-за того, что доллар вырос?
Так, что множество вещей импортируются, дура. Электроника, химия, пищевые добавки, ветеринарные препараты, материалы, запчасти к оборудованию и транспорту. И чтоб твоё молоко попало в молокозавод, а потом приехало в магазин, слишком много всего было приобретено за валюту. Если только туда баба Глаша парное молоко в ведре каждое утро пешком не приносит.

"Запитав у Зіни Гліб:
- Звідкіля береться хліб?
Розвела руками Зіна:
- Звідкіля ж, із магазину"...
28.11.24 08:33
0 9

Если только туда баба Глаша парное молоко в ведре каждое утро пешком не приносит.
Ну да. Только корова (если попродистая и высокоудойная) так или иначе куплена за доллары. И кушает она корм вместе с добавками (которые за доллары). И колют коровке антибиотики (тоже за доллары).
28.11.24 08:35
0 3

И колют коровке антибиотики (тоже за доллары).
Ну горожане или настолько оторвались от земли, что ни в зуб ногой, как повседневные продукты производятся, или знают, но им пропаганда в уши надула о тотальных успехах импортозамещения.

"Отвечает Коля Маше:
- Да не нужен весь тот скот!
Вот на днях в районе нашем
Пустят молокозавод!"
28.11.24 08:40
0 9

Помимо коровы, есть ещё топливо, для всего - тракторов, комбайнов, отопления и т.п.
Оно, конечно, своё, российское, но ведь жалко будет своим продавать дешевле, чем за границу. Поэтому цены на бензин вырастут, а с ними - и на всё остальное.
28.11.24 08:41
0 3

- Да не нужен весь тот скот!
Вот на днях в районе нашем
Пустят молокозавод!
Почему бы и нет?
Нынешняя молодёжь - потребитель безлактозного растительного молока. Овсяного например. По идее оно может быть даже дешевле коровьего
Бу-э-э конечно - но голубиному народу и такое сойдет
28.11.24 08:43
2 2

Оно, конечно, своё, российское, но ведь жалко будет своим продавать дешевле, чем за границу.
Оно даже не то что "жалко". Если не ошибаюсь нефтегазовики уже давно в России этим занимаются вполне официально.
28.11.24 08:46
0 2

Зато сейчас какой-нить Такер Карлсон может пересчитать цены на бензин из рублей за литр в доллары за галлон и заявить что "вот глядите насколько сильно gasoline в России за последние месяцы подешевел, ай какой Путин молодец".
28.11.24 09:04
0 8

Почему бы и нет?
И белок из саранчи или мучного червя полезнее и здоровее животного, ага.
/Піду курям зерна підсиплю./
28.11.24 11:43
0 2

Путин поднимает рубль вверх
28.11.24 08:28
0 1

Да все хорошо будет. У государство долгов перед гражданами много (выплаты военным, погибшим, бюджетникам, пенсионерам и т.п.), а денег было мало. А теперь за каждый нефте- и газо-доллар можно купить/напечатать заметно больше рублей, и, соответственно, бюджет будет менее дефицитный. А при некоторых условиях - даже профицитный.
Гражданам, правда, может оказаться нечего есть, но до этого ещё далеко.
28.11.24 08:28
0 9

Гражданам, правда, может оказаться нечего есть
Но они это переживут. Главное что вперед, ура и победа, и весь мир в труху.
28.11.24 08:41
1 2

Но они это переживут. Главное что вперед, ура и победа, и весь мир в труху.
Конечно, переживут. Все, кто не хочет переживать - границы были и пока ещё открыты. Пожалуйте с вещами на выход.
28.11.24 08:45
1 2

границы были и пока ещё открыты
"Там нас никто не ждет!"
28.11.24 08:52
1 2

Так это же прямая забота о гражданах, которые безуспешно пытались бороться с ожирением! Теперь у многих появится реальный шанс похудеть...
28.11.24 10:02
0 0

Зато Путин "Орешник" запустил. Который, скорее, все-таки "Боярышник", потому что и не "Орешник" вовсе, и смысла не имеет, и этих "Орешников" у него аж обе две штуки (уже осталась одна).
Если кого-то интересуют детали, то вот они:
28.11.24 08:27
0 5

Вспоминается "Крепкий орешек" Лукашенко. Он же "Completely nuts"
28.11.24 08:40
0 4

Будет странно, если это отразится на ценах в магазинах. Почему тогда цены привязаны к доллару, если люди все закупают в рублях? Надеюсь, ничего такого не будет. Как молоко может подорожать из-за того, что доллар вырос? Это будет спекуляцией.
А оклахомская дама дивится, что рубль падает, а цены в магазинах не уменьшаются? И даже не стоят на месте, а растут.
28.11.24 08:25
0 3

там параллельно проскочили новости которые показывают курс правительства
1. Дефицит сотрудников МВД (отлично подойдут демобилизованные СВОлочи)
2. максимально снизить импорт, не тратить экспортную выручку на импорт, бля привилегированного класса конечно останется, но чернь будет сильно проще питаться и одеваться.
очевидно готовятся к снижению доходов и расходов + девальвация удобный инструмент
28.11.24 08:21
0 1

Как говаривал один уже мертвый классик лет 25 назад: "Доллар - грязная зеленая бумажка" (с)
28.11.24 08:10
0 1

Недавно покупал. Врет всё классик.
Бумажка не грязная. И не зеленая вовсе - а синяя.
28.11.24 08:31
0 7

Александр Гельевич
Когда впервые прочел упоминание о нем в такой вот форме, решил, что пишут о некоем славном сыне беларуского народа.
28.11.24 08:04
1 3

Когда впервые прочел упоминание о нем в такой вот форме, решил, что пишут о некоем славном сыне беларуского народа.
Не, это славный мудозвон российского народа. Большой, знаете ли, философ.
28.11.24 08:08
0 8

Проханову, наверно, очень обидно - не он теперь "ментальный Распутин"
28.11.24 09:20
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6