Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Проверьте свой холодильник

18.08.2021 11:42  13792   Комментарии (152)

Некоторое время назад Кужугет удалой предложил переселить всех в Сибирь, в гиблые места. И туда же столицу заодно перенести.

Но на этом гениальные мысли у него не закончились. Теперь он озаботился выживанием всего человечества в преддверии парламентских выборов (а то голосовать будет некому). Как человечеству выжить? Очень просто - выкинуть на хрен холодильники, а то с ними не выжить. Добыл кролика - сожрал. Проголодался - пошел в лес, добыл кролика, сожрал. И никаких холодильников, уверен этот знаток человеческих душ.

Министр обороны РФ, президент Русского географического общества (РГО) Сергей Шойгу рассказал, что стремление к потреблению может привести к вымиранию.

"Выскажу мысль, которая, думаю, многим не понравится. Мне кажется, человечество семимильными шагами идет к собственной погибели. И причина тому - безудержное стремление к потреблению", - рассказал он в интервью журналу "Вокруг Света", приуроченном к 176-летию РГО.

"Ты добыл одного кролика - и будешь сыт. Но когда у тебя 10 тушек, тебе уже нужен холодильник, иначе мясо пропадет. Чтобы холодильник работал, необходима электроэнергия. Для этого требуется сжечь топливо. А его нужно вначале добыть… Но зачем тебе эти 10 кроликов?! Я мечтаю о том, чтобы однажды все поняли, что пора остановить эту безумную гонку потребительства", - сказал глава российского военного ведомства. (Отсюда.)

А вам как - понравилась мысль министра обороны?

Впрочем, может, он и не для нас это все говорил. Помнится, его дочурка некоторое время назад в Барвихе приобрела пару скромных участков земли стоимостью где-то в 9 миллионов долларов. Там вроде еще домину выстроили миллионов на 18-20. (Позже сведения о владельце этих участков таинственно исчезли из Росреестра.) Также, помнится, супружница Шойгу приобрела скромную квартирку площадью 218 кв. м в элитном жилом комплексе "Воробьевы горы".

Так что, возможно, это он все говорил для своих близких родственников. Мол, не надо хранить в холодильнике 10 тушек, храните только 5, спасите человечество от вымирания.

18.08.2021 11:42
Комментарии 152

Он говорил это как раз для нас. Готовит народ к дальнейшему затягиванию поясов, сбору валежника и переходу к натуральному хозяйству. К элите, в которую он входит и сам, это не отноится. Они денно и нощно думают о том, как нам жить дальше, поэтому им положено больше кроликов, квадратных метров и киловатт-часов.
19.08.21 18:32
0 1

интересно, он такую морду все время носит или для фото построил?
19.08.21 12:23
0 2

интересно, он такую морду все время носит или для фото построил?
Как стал министром обороны - всегда

особенно при общении с верховным стерхом...
19.08.21 21:10
0 1

Участки, дома, квартира на Воробьевых. Но ведь никто не доказал, что там есть хоть один холодильник. Шах и мат, Алекс!
19.08.21 09:13
0 3

Журнал есть с названием-оксюмороном - "Военная мысль"... Это они любят...
19.08.21 04:08
1 2

В его хозяйстве за три недели упало четыре самолета, погибло 9 человек, может быть, ему уже пора дать какие-то комментарии по этому поводу?
19.08.21 00:05
0 11

Проблемы негров шерифа не волнуют. (Ц)
19.08.21 09:20
0 2

Песня про кроликов

A нам -- все равно! A нам -- все равно!
Пусть боимся мы злобного Шойг'у!
18.08.21 21:55
0 8

Пять мало... Вдруг завтра подорожает...
Или не будет...
Или запретят их потреблять...
Веганы к власти придут.. Мало ли что...
Даешь второй холодильник для кроликов. На всякий случай.
Не зря ведь заговорили об умеренности в потреблении и вообще ненужности их.
Генетическая память прямо обязывает насторожиться.

Придется завтра идти за кроликами.
18.08.21 21:32
0 8

Генетическая память
тогда уж эпигенетическая.
18.08.21 21:54
0 1

«Дай человеку огонь, и целый день он будет греться, но подожги его, и ему будет тепло до самой кончины» Кужегет удалой
18.08.21 20:03
0 8

Кролик, кстати, совершенно невкусный и скушный зверь. Тощий, сухой, ни капли жира, конечно можно исхитриться и суп из топора сварить, не то, что из кролика. Но сам по себе - он никто и звать никак.
В отличие, например, от куска хрюшки, вот там веселье ))
18.08.21 19:56
1 3

Кролик, кстати, совершенно невкусный и скушный зверь.
То ли дело -

Что-то его стало многовато в последнее время. Не иначе, преемника готовят
18.08.21 18:52
0 5

Что-то его стало многовато в последнее время. Не иначе, преемника готовят
Кстати, обратите внимание - он обладает шевелюрой. Вы ж понимаете ))

Ой! Надо перечитать гениальную притчу "Кролики и удавы"! Спасибо Кожугетовичу за напоминание.
18.08.21 17:22
0 1

\\...в гиблые места. И туда же столицу заодно перенести.\\
Было уже в нашей истории.
У него форма на каждый день разная? Сколько вариантов мундира существует?
18.08.21 17:20
0 2

цитата хорошо подходит для фото Сергея Душегубовича.
18.08.21 17:12
0 5

так вот кролики, вы хоть поняли о чем я говорил или тупите как всегда?
18.08.21 16:37
0 1

C тем что мы живем в обществе потребления я полностью согласен, но тут к автору вопрос не "сделай сам", тут явное - начни с себя ( ну и в большой мере с армии, которая тоже активно потребляет разные спорновозобновляемые ресурсы) .. (сакразм вкл) хотя может быть у человека достаточно развита отвесвтенность за свое дело и в момент когда он председатель РГО он думает совсем иначе чем когда он министр обороны. (сакразм выкл)
18.08.21 16:25
3 2

Вот не надо гнать на самого популярного министра в правительстве! Миллионы мух не могут ошибаться.
18.08.21 15:57
3 3

Шойгу озаботился проблемой выживания россиян: выжить россиян в Сибирь внезапно оказалось проблемой.
18.08.21 15:36
1 14

И причина тому - безудержное стремление к потреблению
Пральна! Ибо бездуховность – от неё, проклятущей, все беды! Не допустим, не простим! Долой все эти плотские утехи, истинно верующему и духовной пищи достаточно – оная вдосталь ведь выдаётся в храме Минобороны. Переходите на духовную диету, товарищи!

Но зачем тебе эти 10 кроликов?! Я мечтаю о том, чтобы однажды все поняли, что пора остановить эту безумную гонку потребительства...
...И сдать всех лишних кроликов нам. Вместе с холодильниками. Пункт приёма кроликов и холодильников располагается там же, в храме Минобороны. Доставка за свой счёт. Взамен выдаётся фирменный армейский духовный сухпаёк на месяц – иконка, значок и портрет вождя в (за три холодильника и десять кроликов полагается спецверсия портрета, мироточащая).

Но зачем тебе эти 10 кроликов
кучше, конечно, 10 мешков брюквы

Если немного отвлечься от мысли, что данный дядя министр обороны, несущий какую-то херню не по должности, вместо того, чтобы сфокусироваться на падающих самолетах, например.
В голову приходит мысль, что обычно люди призывают делать нечто своим примером. А данный дядя на аскетичного монаха мягко говоря не тянет.

Да там дядя вообще просто не на своём месте. Вот пока был главой МЧС – да, ещё весьма, и порой даже недурно. А сейчас – у меня полное ощущение, что он даже сам не особо понимает, что делает на этом посту и чего вообще от него требуется-то...

Сибирская тайга.
Двое.
П. - Пожрать бы.
Ш. - Иди кролика лови.
18.08.21 14:32
0 16

два беглых зэка
18.08.21 23:59
0 1

И с натуги стоня, и мудями звеня,
Бредут, по колено в снегу,
Три беглых коня, три беглых коня -
Медведев, Пуйло и Шойгу
19.08.21 00:36
1 4

Фото навеяло:
Сурово и безжалостно министр обороны вглядывался в плотные ряды
потребителей кроликов:)))
18.08.21 14:23
0 7

Кролики облегченно вздохнули! ?

Слыхал я (может и байка, не знаю), что в Северной Корее заграничные холодильники - предмет роскоши. Но покупают их не для того, чтобы хранить продукты, ибо электросеть не та, а для того, чтобы хранить в них документы, как в шкафах. Вот правильной дорогой идут.
18.08.21 14:19
1 8

Северной Корее, ха.

Когда-то я в родное село приехал со свежекупленным магнитофоном "Голдстар", так мне односельчане, восхищенно поцокав языками, настрого запретили разворачивать шнур питания: "Ты так красиво его потом не свернёшь!"
А мысль ВКЛЮЧИТЬ распакованный магнитофон вообще едва не привела к нескольким инфарктам. Варвар! Вандал! Транжира!
18.08.21 14:52
0 20

А как аккуратно в совке вскрывались пакеты от джинс (джинсов) и другого импорта. А
целлофановая паковка от аудиокассет? Умельцы с ней такое делали....
18.08.21 17:24
0 2

И заводские плёночки на экранчиках и индикаторах. Плёночки должны быть неприкосновенны!

В принципе, рассуждения этих людей понятны и страшны: "Если ты начнёшь пользоваться вещью, её ценность упадёт, и потом у тебя не захотят её брать". "Потом" - это в случае голода, нужды и смертельной опасности, пресловутый "черный день", когда ты будешь пытаться сменять эту пластиковую заморскую "инвестицию" на буханку хлеба. Сильна в людях память.
18.08.21 17:56
0 6

Так что, возможно, это он все говорил для своих близких родственников.
скорее месседж конкурентам, хер вам а не 5 кроликов, моим детям, внукам, любовницам 10ти мало
18.08.21 14:17
0 5

За мир во всем мире и счастья всем даром! Похвально)
18.08.21 14:12
0 1

Ох, зря Кужугетыч затеял войну с холодильниками!
18.08.21 14:07
0 2

дышегубыч
18.08.21 14:14
1 4

победют, як пить дать!
18.08.21 15:11
0 1

Это все уже не смешно. Такая активность, ИМХО, говорит о том, что этот урод серьезно нацелился в преемники. Вот тогда точно сбудется идея о том, что мы еще с тоской вспомним, каким рациональным и либеральным был Путин.
18.08.21 13:51
0 17

Это все уже не смешно. Такая активность, ИМХО, говорит о том, что этот урод серьезно нацелился в преемники
Да расслабьте булки. Кужугетыч в этом сезоне один из главных "брэндов" ЕР на сентябрьских выборах. Поэтому и пиар соответствующий и "умные мысли". Завтра он к экологам двинется и там будет рассказывать как хорошо беречь природу..
18.08.21 14:07
11 1

Там их пять человек, и никто кроме Щойгу активнее не стал. У Шойгу же активность направлена не на электорат, а на главного избирателя. Как у инициативных депутатов, когда они хотят показать себя.
Вы активность по постам Экслера оцениваете? Тогда понятно. Активнее стали все. Проценко врачей окучивает, омбудсменша матерей, Лавров по студентам. Кстати по первому каналу их показывают даже чаще чем Шойгу.
18.08.21 15:20
4 0

Так они всегда себя так вели. А вот Шойгу впервые замечен в подобной болтливости. Причём не просто болтливости, а с заппедельным уровнем ереси.
Раньше он был просто Шойгу, а теперь "лицо партии".
18.08.21 17:02
3 0

У него просто очередное осеннее обострение. Уже были такие всплески. Как-то ажно танковый биатлон придумал.
18.08.21 17:26
0 1

А вы с какой целью смотрите первый канал, если не секрет?
18.08.21 19:54
0 3

А вы с какой целью смотрите первый канал, если не секрет?
С целью проведения сравнения.
19.08.21 08:47
1 0

Мне тоже, когда делать нефиг, в голову лезут всякие умные мысли.
18.08.21 13:49
0 5

Этот поломался, несите другого. А этого в Генсеки
18.08.21 13:47
0 1

Сытый и умиротворенный министр войны и насилия, сидит в кожаном кресле, пускает газы через шелковые трусы пытается научить всех жить правильно. Что можно сказать, спасибо за совет.
18.08.21 13:46
1 11

Ловко! Это, значит, чтобы победить в войне телевизора и холодильника, решил убедить отказаться от холодильника.
18.08.21 13:25
0 16

"Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они".
18.08.21 13:23
0 15

Типичный "свадебный генерал", с медалями "За перепись населения", "За юбилей Казани".
Поскольку свадьба близко, нужно что-то нести во имя партии. Про достижения нести нечего - результатов нет, отрицательный рост прогресса, а разумное нести сложно. Все разумное уже успешно обещали раньше - припомнят еще ненароком.
Поэтому то будем строить города-миллионники в Сибири (лучше подземные, где хранить удвоенный ВВП), то будем воевать с холодильниками (лучше с использованием гиперзвуковых ядерных подводных дронов). Ну холодильники когда-нибудь отыграются на нем.
18.08.21 12:45
1 14

Все разумное уже успешно обещали раньше - припомнят еще ненароком.
Это вряд ли (С)
За припоминание обещаний - статья.

А армию кормить фуражом.

18.08.21 12:36
0 14

Очень ему коричневая форма идёт, да. Рамзан, Кожугетович.. этак скоро действительно начнём молиться чтоб Путин подольше прожил.. Хотя, конечно, у этого с возрастом тоже крыша сьезжает всё больше и больше.. Вот бы Лаврова сделать президентом после Путина. Они бы с Машкой тихо нюхали афганский кокс и никуда не лезли.. было бы идеально)
18.08.21 12:35
5 5

Есть версия что Путин это как некий баланс между отмороженными силовиками, которые хоть завтра готовы чуть ли не в Киев ступить, и либералами. Не очень верю что это так, но думаю что такие силовики все же присутствуют недалеко от власти. Видимо им решил стать и Шойгу.
18.08.21 12:39
1 2

Есть версия что Путин это как некий баланс между отмороженными силовиками, которые хоть завтра готовы чуть ли не в Киев ступить, и либералами. Не очень верю что это так, но думаю что такие силовики все же присутствуют недалеко от власти.
Я тоже не верю. Просто не верю, что в ближайших кругах кто-то с либеральной повесткой остался.
18.08.21 13:00
0 2

Просто не верю, что в ближайших кругах кто-то с либеральной повесткой остался.
Как это кто то, сам Путин и остался. На фоне остальных он самый главный либерал) Кто то недавно задвинул про него такое, не помню кто)
18.08.21 13:13
0 3

На фоне остальных он самый главный либерал)
Дык он этого... он в принципе самый-самый главный. И либерал он, конечно, самый тоже, да, чо там.
18.08.21 13:23
0 1

Есть версия что Путин это как некий баланс между отмороженными силовиками, которые хоть завтра готовы чуть ли не в Киев ступить, и либералами. Не очень верю что это так, но думаю что такие силовики все же присутствуют недалеко от власти. Я тоже не верю. Просто не верю, что в ближайших кругах кто-то с либеральной повесткой остался.
Знаменитые сислибы, на пагубное влияние которых ссылаются всякие упоротые поцреоты вроде ЭлтМюрида, во власти ныне это те, кто просто против крайностей. То есть, превращения России в полный аналог Северной Кореи, Ирана или сталинского СССР. Вот они типа либералы.
А настоящих либералов во власти нет. Даже Немцов не был либералом, а уж остальные это вообще смешно. В России чтобы называться либералом достаточно просто не быть откровенным людоедом.
18.08.21 13:40
0 7

На фоне остальных он самый главный либерал) Кто то недавно задвинул про него такое, не помню кто)
Gerhard Schröder: "Putin ist ein lupenreiner Demokrat" (Путин - безупречный демократ)
Только это "недавно" было в 2012 году. После этого, даже Шрёдер, получающий зарплату в NordStream, его уже так не называет.
18.08.21 15:43
0 0

Возможно, он просто выбрал сторону за которую будет выступать.
18.08.21 18:30
0 0

Да ясно, что они говорят то, что в данный момент нужно. Я вот помню еще в конце девяностых что ли или в начале 2000-х, когда он был как священная корова и про него только хорошее распространяли, была какая-то передача про него (что уж он и такой, и сякой, и в футбол играет, но как командный игрок, одеяло на себя не тянет и т.п.), журналист так подобострастно у него спрашивает про жизнь, а он в числе прочего говорит про роскошь (имен вроде не называли): типа ну, а что, надо определиться, чего мы хотим, нам всем хочется во главе видеть такого аскета, а ведь это не главное, главное, чтобы человек эффективно работал, чтобы мог восстановиться и был готов качественно исполнять свои обязанности (по памяти пересказываю). Тогда видно коммунисты были популярны, он их косвенно осаживал, а сегодня вот до всех надо донести, что "и так зажрались".

Но может быть и такое, что это к старости дидактическая умеренность просыпается, это уже что-то универсальное (начинаешь понимать, что в общем не в деньгах было счастье, всего не проешь и не так уж плохо вокруг).
Но от элиты это конечно всегда смешно слушать. Вон у Глазьева у жены в Сочи лимузин за 31 лям сожгли, а тоже таким прямо бескорыстным норовил казаться...
18.08.21 12:24
0 9

Да ясно, что они говорят то, что в данный момент нужно.
Очень страшно от одной мысли, что именно ЭТО нужно 140 миллинам.
Надежда, однако, на то, что в реальности никто не знает что им на самом деле нужно. Потому что их никто не спрашивал.

Ну конечно, я имел в виду, говорят, что ИМ нужно, то есть властям 😄 140 млн толком не знают, что им нужно, но планы устройства городов-миллионников в Сибири или общая концепция умеренного потребления им скорее всего по барабану. Но это может вызвать, так сказать, академический интерес, который отвлечет от реальных насущных проблем, а в этом и цель.

у Глазьева у жены в Сочи лимузин за 31 лям сожгли
Блин, жаль она не пристегнута была
18.08.21 13:08
5 6

Сначала эта блядва просто воровала. А теперь им надо проповедовать. Маршал, ни дня не служивший, спасатель по телевизору. Динозавры, недолго осталось. Дети, вообще вне этого инфотейнмента. Что внушает оптимизм. Эти пустоголовые ничего после себя оставить не могут, только дерьмо. А природа справится.
18.08.21 12:21
3 35

Дети, вообще вне этого инфотейнмента
Их дети как раз там
18.08.21 13:09
0 1

Их детей в миллион раз меньше. Не страшно. А нормальные учатся в развитых странах. И культурный код соответствующий.
18.08.21 15:05
1 0

А те, кто не учится "в развитых странах", - не нормальные?

Я про знакомую молодежь говорю, не уверен, что все из них знают про Шойгу.

Старик Кожугет как-то забыл, что потребность десяти кроликов про запас как раз и сформировалась из-за того, что кролик зараза не стабильное явление. Сегодня ты его добыл, а завтра - не смог. А послезавтра твоего кролика добыл твой сосед. И вот спустя некоторое время ты приходишь к крамольной мысли, что бегать за кроликами суетно и непродуктивно - эффективнее грабануть соседа, который кроликов наловил...

Нет уж, спасибо. Я за холодильник.
18.08.21 12:21
0 29

забыл последние 20тыс лет развития человека. Мозг заплыл жиром.
19.08.21 00:02
0 1

А вдруг у его дочки нет холодильников в ее скромных харомах? ?
А если серьёзно я не могу понять чего это Шойгу вдруг с недавнего времени стал нести какую то чушь в стиле Жириновского и Милонова. Вроде он прошлые годы держал такой некий имидж серьёзного силовика, особо много не трындел. А тут вдруг понесло. Может выпивать чего стал?
18.08.21 12:14
0 8

Все равно не понятно. Выборов то особо и нет, результат уже предрешён, смысл так с ума сходить то? Да и раньше были "выборы", вроде так у него крыша не ехала. С чего вдруг сейчас то?
18.08.21 12:20
0 6

Перед выборами чёс.
Или зуд?
18.08.21 12:21
0 3

Выборов то особо и нет, результат уже предрешён, смысл так с ума сходить то?
Дело не в результате. А в том, чтобы отчитаться о заслугах в достижении оного. Помахать павлиньим хвостом перед главным и задать крамольный вопрос тем, кто не успел подсуетиться перед выборами - "А ты, что сделал для хип-хопа?!".
18.08.21 12:23
1 10

Мне кажется ему это уже и не надо. Это персонажам вроде Жириновского, Милонова и Зюганова надо прыгать чтобы засветится. А этот то уже министр обороны, в кругу близком, так сказать. Преданный силовик. А сейчас куда то понесло его, причём как то резко. Без предистории маргинальной политики, как например было с Мединским. От того было ожидаемо когда он произносил какую то дичь. А этот вроде тихий был.
18.08.21 12:27
0 6

Ну так он паровозом идёт в партийном списке.
Он-то понятно, что в Думу не собирается. Но остальных-то хозяйственных и бескорыстных депутатов протащить надо.
Но если они сами за себя начнут выступать, даже Элла Александровна вопрос не решит.
111
18.08.21 12:48
0 4

нет холодильников
у нее холодильная комната. Так что фомрально нет холодильника (в общем понимании)
18.08.21 12:58
0 8

Выборов то особо и нет, результат уже предрешён, смысл так с ума сходить то?
Это не про те выборы. Эти выборы идут и результат не будет понятен до самого завершения четвёртой сцены.

Мне кажется ему это уже и не надо.
Шо значит "не надо"? А ну как не заметят, что он поддерживает? Чтоб не соскальзывал... У его начальника, между прочим, профессиональна паранойя, вы чего.
18.08.21 13:32
0 1

Выборов то особо и нет, результат уже предрешён, смысл так с ума сходить то? Да и раньше были "выборы", вроде так у него крыша не ехала. С чего вдруг сейчас то?
Сейчас ситуёвина особо "драматиссьская", чёрные лебедЯ так и прут косяками. Народ ещё молчит, но уже явно напрягается. Вот и боятся, как бы не вышло чего "не по плану" – и бросают в бой уже даже такие вот "последние резервы", подстраховываются...

Ок, бро. Удачи.

1. Барин хочет выборов по любви и 2. Барин хочет выбраться в бояре.
Держите выше, в боярах он и так по самые бакенбарды.
18.08.21 15:38
0 2

А вдруг у его дочки нет холодильников в ее скромных харомах?
Харонах. И Стиксах.
19.08.21 10:59
0 0

Прав Кужегетыч, ох как прав! Холодильники и прочие излишества должны быть только у элиты, а народец обойдется. И без туалетной бумаги тоже.
Долой буржуазную бумагу, да здравствует мускулистый пролетарский палец!
18.08.21 12:11
2 8

"Правды" нет, "Советская Россия" продана, остался "Труд" за 3 копейки ©объявление на киоске Союзпечати

А "комсомолка"?

сильно красилась
18.08.21 13:11
0 4

на гвоздике около толчка
18.08.21 13:17
0 0

сильно красилась
Но ведь "чертовски мягкая бумага!"
18.08.21 15:38
0 0

сильно красилась
Но ведь "чертовски мягкая бумага!"
Это "Искра"!
18.08.21 16:44
0 1

Долой буржуазную бумагу, да здравствует мускулистый пролетарский палец!
Мы сели в Кинхон, чтобы наш бак залили до горловины, на 1200 фунтов, на 200 галлонов, прежде чем полететь в Анкхе. Небо было пасмурным, воздух жарким и влажным. Взлетная полоса, похоже, была частью отхожего места города; запах нечистот перелетал через дюны и концертину. Люди на дюнах устраивались орлом, ветер нес обрывки бумаги. Мы, словно туристы, уставились на тех, кого прилетели спасать. Маленький мальчик подтерся голой рукой и облизнул ее.
— Го-с-с-споди, — Лиз покачал головой и отвернулся.


(с) Роберт Мейсон "Цыплёнок и ястреб"
18.08.21 21:23
0 1

перелетал через дюны и концертину
Редактор - надмозггерой. Концертина, ага.
19.08.21 04:24
0 0

Я удалил из цитаты сноску с примечанием, где говорится, что в американской армии так называют уложенную спиралью колючую проволоку. Это у нас концертина — сугубо музыкальный инструмент, а в английском языке слово concertina помимо этого выполняет функцию нашей "гармошки", слова, значения которого выходят далеко за рамки музыки. "После удара об стену капот автомобиля смялся гармошкой". В том числе и про что-то, сложенное гармошкой или спиралью.

Переводить "гармошкой"? Хм, сомнительная замена. Переводить развёрнуто, ну, хотя бы "колючая проволока"? Вот это возможно.
19.08.21 10:58
0 0

Да, спираль колючки — хорошо.

Это же там в переводе была "зона Рентген"?
Это про ту самую зону "X-Ray"? Он самый! Я, когда несколько лет назад впервые читал, проглотил, как должное. А нынче, перечитывая, подковался по истории вопроса, и это название глаз режет. (а рядом с ней зона "Флюорография")

Такая, весьма сомнительная, адаптация в переводах достигла на моём опыте высшей точки абсурда в фильме "Доброе утро, Вьетнам". Там наш герой, радиоведущий, в каком-то контексте начинает толковать о Бобе Хоупе (который, как известно, несколько раз посещал Вьетнам с концертами для армии). А в переводе звучит... Тарам-пам-пам! — Луи Де Фюнес!!!
19.08.21 17:30
0 0

В Израиле была (а может еще есть) радиостанция РЭКА на русском. По причинам финансовым, со своими новостями у них никак не складывалось - поэтому они просто брали и переводили выпуски местного Второго канала. А поскольку с ивритом у многих работников было не очень (в силу возраста и/или небольшого стажа пребывания в стране) - особенно с очень распространенными в местной жизни аббревиатурами - полученный текст часто напоминал какой-то ребус или шифровку.
20.08.21 00:37
0 0

Это у Хуженетовича мышечная память работает - если выборы, то надо проснуться и что-то "умное" сказать в пространство.
18.08.21 12:08
0 5

18.08.21 12:04
1 36

да, у едросов везде такие ряхи, что скоро в плакаты перестанут помещаться.
18.08.21 12:27
0 10

скоро в плакаты перестанут помещаться
Именно для них плакаты идут в формате 16:9 😄
18.08.21 12:49
0 14

это он запасы еды на себе носит. Вместо холодильника -- профит
18.08.21 13:29
0 6

формате 16:9
тут формат не спасет уже. Тут нужен второй монитор
18.08.21 13:41
0 3

*поёт*

-Но сурово брови мы насупим,
Если враг захочет нас сломать!

ЗЫ: Кужугетыч -сурьезный мущщина, да.
Туповатый, но сурьезный.
И при нем так тайга не горела, хочу заметить!

ЗЗЫ: вспомнилось

Ровно 25 лет назад у родителей была серебряная свадьба (да-да, в этом году золотую отметили).
Я был в то время молодым junior researcher, а, поскольку времена голодные были, притащил из опытного хозяйства штук 20 кролей (предварительно спросив разрешения у начальства, конечно же).

Забивал сам на месте, свежевал тоже сам... поскольку машины не было тода, тащил в руках на электричках через пол-московской области.
Но стол удался!
18.08.21 12:02
12 4

"Кроли - это не только ценный мех, но и ценные когти, шерсть и молоко."©
18.08.21 12:51
0 4

А у меня дядя был со своим прудиком во дворе, в деревне в Ставропольском Крае.
И там у него карпы жили, он их ловил по мере надобности. С курами и кроликами была та же система - резали перед готовкой. Наверное, это и предлагает Шойгу - каждому по дому в деревне, с кроликами, курями и прочей живностью?
18.08.21 11:56
0 24

Кроликам и курям надо еду давать. Даже если это комбикорм, его надо купить. Чтобы его можно было купить, надо чтобы его произвели. А чтобы его произвели нужно - вода, электричество, сырье, выбросы.
Так что нет, только в лес.
111
18.08.21 12:44
0 14

на дальневосточном гектаре.
в Сибири, потом, глядишь, и столица туда подтянется
18.08.21 12:45
0 6

А у меня дядя был со своим прудиком во дворе, в деревне в Ставропольском Крае.И там у него карпы жили, он их ловил по мере надобности. С курами и кроликами была та же система - резали перед готовкой. Наверное, это и предлагает Шойгу - каждому по дому в деревне, с кроликами, курями и прочей живностью?
Не знаю о чем Кужегет молвит, я сам все детство провел в деревне, холодильник правда был, неудобно без него, но да, куры были, свинки, кур тюкали по надобности, нафига их в прок бить, свинку по осени, кушали всю зиму, свои овощи, картоха, яйца, пол лета заготовка сена, топили дом дровами, которые также заготавливали сами. Это ведь натуральное хозяйство, что в этом нового, тяжело только это все. Утром кур покорпи, собери яйца, задай комбикорма свиньям, корову в табун отведи, гусей на пруд, потом в огород, пока то да се, комбикорма завари на завтра, уже опять коров с табуна встречать, гусей в загон, часов в 10 вечера - без ног спать. В субботу на рынок с яйцами и овощами на продажу, это летом, зимой попроще, но тоже много работы по хозяйству, раз в неделю навоз из сараев выгребать, можно реже, но тогда за день не управишься нифига. Слава богу я не застал времен когда нужно было за водой на колодец ходить. В воскресенье - баня. Плюсы всего этого, все натуральный продукт - из покупного: сахар, соль, специи, мука, (не в магазине а мешками на мельнице), крупы, подсолнечное масло нерафинированное (вся готовка либо на сливочном, либо на жиру). Хотел бы я так жить - не, нафиг.
18.08.21 13:55
0 13

Дорогие мама и папа!!
У меня все хорошо, надеюсь у вас тоже. Передайте моим братьям, что служить в морской пехоте по контракту намного интереснее, чем у нас в деревне. Пусть скорее идут служить.
Подъем тут не 4, а в 6 утра. Сначала было тяжело, но мне уже почти нравится вставать так поздно. Скажите Сашке и Кольке, что перед завтраком тут надо просто заправить койку и навести порядок - не надо кормить скотину, колоть дрова, разжигать печку, носить воду, готовить еду. Тут есть горячая вода.
На завтрак дают много вкусного - сок, каша, масло, тушенка - но нет нормальной еды - каши с маслом и настоящего молока, поэтому не всегда наедаюсь. Но всегда можно сесть между двух городских парней, которые пьют только кофе. Их порций и моей вполне хватает до обеда. Поэтому городские такие слабаки!
А еще бывают "марш-броски". Сержант говорит, что это для тренировки. Раз он так считает, то я не возражаю. "Марш-бросок" - это примерно как у нас от дома до магазина, но эти броски раз в неделю, а не так ты мама меня посылала в магазин каждый день. После этого городские парни падают со стертыми ногами, и нас везут назад в грузовике. Местность тут неплохая, но слишком ровная.
Сержант - это примерно как учитель в школе, иногда ворчит. Капитан - директор школы. Майоры и полковники, как председатель в сельсовете, бухают, а в свободное от синьки время в основном заняты своими делами и нас не трогают.
Сашка и Колька умрут со смеху, но я тут лучший стрелок. Не знаю почему - мишени размером почти как волк, но не бегают и навскидку стрелять не надо. Все что надо сделать - лечь на плащпалатку поудобнее и выстрелить! Не надо даже набивать патроны порохом и дробью - их привозят уже готовые. Каждый месяц дают деньги, называют зарплатой по контракту. В месяц дают, как в селе за 4 месяца. А ещё тут есть магазин и пряники в нём свежие и их не надо размачивать а колбаса оказывается на цвет розовая, а не зеленая.
Пусть Сашка и Колька поторопятся, пока никто не знает какая тут халява!
18.08.21 14:31
1 22

Подъем тут не 4, а в 6 утра.
не, я в 5 вставал.
18.08.21 15:54
0 0

корову в табун - интересное местное употребление слов: коров - и в табун. Нормой считается все же коней - в табун, а коров - в стадо, и так далее - отара овец, гурт быков и т.п.
таки не знаю почему, так называли.
19.08.21 17:28
0 0

Любой парень в армии теряет столько калорий, что готов их восполнять хоть комбижиром
Как бьі да, но нет. Жрать то, что давали в 91-93 (не РФ) бьіло нереально, особенно с утра. Восполняли сахаром. Которого бьіло завались. Поєтому, да. По утрам хлеб с маслом (нам еще разрешали мотнуться в магазин и купить нормальньій хлеб), бурда в чашке (именуемая чай или кофе) и пиленьій сахар в диких дозах.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать