Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Помощь России Италии
23.03.2020 10:16
45618
Комментарии (235)
Друг из Италии пишет в Facebook.
Из России в Италию на военную базу Practica del Mare недалеко от Рима прибыли самолеты с помощью из России. Фото из итальянской прессы.
Читал, что там 10 транспортных самолетов, в которых прилетело 8 мобильных бригад военных специалистов-вирусологов, имеющих опыт борьбы с Эболой в Африке (порядка 100 человек), средства защиты, медицинское оборудование и мобильные комплексы на базе КамАЗа для аэрозольной дезинфекции транспорта и территорий.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ой мда, украинский язык намного,НАМНОГО глубже проникал в аналы ЕС
Источники итальянской газеты La Stampa уверены, что Россия преследует в Италии свои политические и дипломатические интересы в разгар пандемии коронавируса.
Отмечается, что для помощи итальянцам в борьбе с болезнью Москва направила не медиков, а около сотни высокопоставленных военных.
Большинство гуманитарных грузов из России итальянские СМИ назвали «абсолютно бесполезными или малополезными». Напомним, речь идет о мобильных комплексах дезинфекции и лабораториях.
В Италии полагают, что в трудные времена российские власти пытаются «укрепить личные отношения» с Римом и пролоббировать снятие санкций.
Отмечается, что для помощи итальянцам в борьбе с болезнью Москва направила не медиков, а около сотни высокопоставленных военных.
Большинство гуманитарных грузов из России итальянские СМИ назвали «абсолютно бесполезными или малополезными». Напомним, речь идет о мобильных комплексах дезинфекции и лабораториях.
В Италии полагают, что в трудные времена российские власти пытаются «укрепить личные отношения» с Римом и пролоббировать снятие санкций.
www.lastampa.it
Больше всего удивляет не этот предсказуемый пиар во время чумы, а кол-во вроде бы не глупых людей, которые повелись на такую подленькую дешевку.
Реакция супер.
Россия помогла... - Пи-асы это они специально сделали, что бы бла бла бла...
Россия не помогла - Пи-асы это они специально сделали, что бы бла бла бла...
России сделала официальное заявление, что ей всё по.... -Пи-асы им всё по... бла бла бла....
цЫрк с конями капец. Лавров был прав всё таки.
Россия помогла... - Пи-асы это они специально сделали, что бы бла бла бла...
Россия не помогла - Пи-асы это они специально сделали, что бы бла бла бла...
России сделала официальное заявление, что ей всё по.... -Пи-асы им всё по... бла бла бла....
цЫрк с конями капец. Лавров был прав всё таки.
И не говорите. Пригожинцев набежало - мама миа. Скучно им, видать, в своих тупичках-лепрозориях. Все пытаются, зачем-то, с миссионерским видом тащить свою мертвечину в "либеральные блоги".
Это ещё раз доказывает правоту Лаврова.
Это ещё раз доказывает правоту Лаврова.
По российскому телевидению передали, что поляки запретили пролет российских самолетов над своей территорией. Пришлось делать крюк с дозаправкой в Сочи.
Вот что значит нижеплинтусовая репутация. Странные поляки. Не хотят, почему-то, пропускать над своей территорией путинские военно-транспортные самолеты. Зато какая новая струя для двухминуток ненависти и общенациональной гордыни.
По российскому телевидению передали, что поляки запретили пролет российских самолетов над своей территорией. Пришлось делать крюк с дозаправкой в Сочи.
самое время России делать что-то, чтобы улучшить репутацию.
Странные итальянцы, приняли путинские военно-транспортные самолеты.
Не в курсе о репутации России чтоли?
Ну и ждем всемирно известных польских специалистов-вирусологов спешащих на помощь своей европейской семье с наборами ИВЛ, гуманитаркой, масками и специалистами по вирусологии.
Потом они прилетят и обязательно расскажут тем, кто поедает блины с лопаты, как правильно все делать.
Мои нормальные друзья украинцы и поляки давно уже плюются от своих правительств. Пришла пора и итальянцам.
Не в курсе о репутации России чтоли?
Ну и ждем всемирно известных польских специалистов-вирусологов спешащих на помощь своей европейской семье с наборами ИВЛ, гуманитаркой, масками и специалистами по вирусологии.
Потом они прилетят и обязательно расскажут тем, кто поедает блины с лопаты, как правильно все делать.
Мои нормальные друзья украинцы и поляки давно уже плюются от своих правительств. Пришла пора и итальянцам.
После того, как советы дали деру и наша деревня оказалась в оккупации, в нашем старом доме более 2-х лет проживали немцы. Старший из них - переводчик в годах, оставивший фрау и 3 детей в Германии, которого забрил Вермахт против его воли. Прабабка моя, рожденная еще в 19-м веке, говорила, что за все время - от царизма до перестройки - это было самое человечное отношение к ним от представителя власти. Подкармливал и защищал от агрессии других военнослужащих. Уверен, это не единичный случай гуманного отношения военнослужащих Вермахта к советскому населению. Вопрос лишь в том, что репутацию Вермахта и нацистской идеологии это никоим образом не улучшает. Сирии РФ постоянно "помогает врачами" в т.ч. Что не мешает в последнее время уже даже самой ООН обвинять одного из своих основных членов в военных преступлениях против сирийского мирного населения.
Странные украинцы. Разрешили и продляли аренду базы ЧФ в Крыму, в т.ч. и с которой потом и огребли. Не в курсе репутации России были тогда. Верить хотелось в обратное.
Польша, как член ЕС, уже помогает Италии вместе с остальным ЕС. Безвозмездными миллардами евро, а не показушной "гуманитаркой".
Скажи мне, кто твой друг... Нормальные итальянцы давно уже плюются от неонацистских представителей своего правительства, аффилированных с "Лигой севера", которые за отдельный прайс будут усердно рвать задницу за своих спонсоров, а не итальянский народ, оправдывая их любые преступления.
Польша, как член ЕС, уже помогает Италии вместе с остальным ЕС. Безвозмездными миллардами евро, а не показушной "гуманитаркой".
Скажи мне, кто твой друг... Нормальные итальянцы давно уже плюются от неонацистских представителей своего правительства, аффилированных с "Лигой севера", которые за отдельный прайс будут усердно рвать задницу за своих спонсоров, а не итальянский народ, оправдывая их любые преступления.
Просто все цари и генсеки Польшу ещё со времён Смутного времени втайне боятся и ненавидят;-).
конечно, "осадочек останется даже при найденных ложечках", но всё-таки:
Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Посольство Польши в Москве опровергает информацию о том, что польские власти не дали согласие на полет российских самолетов через польское воздушное пространство для доставки гуманитарной помощи в Италию.
В дипмиссии делают вывод, что все подобные сообщения о помехах доставке российской гуманитарной помощи в Италию "надо считать дезинформационными действиями".
В своем коммюнике польское посольство "однозначно отвергает" сообщения в российских СМИ и комментариях российских политиков о том, что власти Польши не дали согласие на полет российских военных самолетов через польское воздушное пространство.
Отмечается, что "российская сторона не обращалась к польской стороне с просьбой получить согласие на осуществление полета российских военных самолетов над территорией Польши".
О том, что Польша отказалась пропускать российские транспортные самолеты Ил-76 сообщали, в частности, издание "Комсомольская правда", газета "Московский комсомолец", газета "Новые известия".
Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Посольство Польши в Москве опровергает информацию о том, что польские власти не дали согласие на полет российских самолетов через польское воздушное пространство для доставки гуманитарной помощи в Италию.
В дипмиссии делают вывод, что все подобные сообщения о помехах доставке российской гуманитарной помощи в Италию "надо считать дезинформационными действиями".
В своем коммюнике польское посольство "однозначно отвергает" сообщения в российских СМИ и комментариях российских политиков о том, что власти Польши не дали согласие на полет российских военных самолетов через польское воздушное пространство.
Отмечается, что "российская сторона не обращалась к польской стороне с просьбой получить согласие на осуществление полета российских военных самолетов над территорией Польши".
О том, что Польша отказалась пропускать российские транспортные самолеты Ил-76 сообщали, в частности, издание "Комсомольская правда", газета "Московский комсомолец", газета "Новые известия".
То удивительное время, когда Водонаева и депутат Рашкин выглядят более здравомыслящими гражданами, чем многие соотечественники, декларирующие свои взгляды, как либеральные:
Валерий Рашкин. Спасайте собственный народ!
Даже с перебитыми от сокрушительных бедуинских лоукиков ногами рейх продолжает кристаллизоваться за счет заезженных нехитрых приемов. Отсюда и общий сонм врагов у пригожинской орды с условными либералами, и деградирующая в кратковременную память. Мы - ма-лац-цы. Гардимся! Поправки, узурпация? Да, все равно, конституция была говно и написана лично борькой-алкашом. Не мешайте бороться за ценность каждой жизни!
ЗЫ: Вот даже президенту самой могущественной страны США Конгресс может что-то запретить, что-то разрешить, в случае несогласия с его действиями, изрядно попив кровушки.
Интересно, кто в РФ волен принимать решение об отправке таких миссий и на каких основаниях, например, внезапно перестать лебезить и заигрывать с Китаем, у которого экономика гигантская, но и населения - овердофига + общая с нами граница, тихо просидев и пронаблюдав, чем же у них там все закончится, но, в очередной раз помочь не там, где нужнее (тому же союзнику Ирану, который горделиво отказался от помощи американцев и в котором, предположительно, дела много хуже, чем в Италии), но там, где можно "утереть нос" ЕС и НАТО, заявившись обхаживать их резидента, плодя в подконтрольных СМИ фейки о том, как ЕС совсем-совсем не помогает Италии и только 13 наших самолетов...
Опять крепостной театр и барин единолично решили?
ЗЫ2: тот, кто высокомерно осмелится подняться до уровня критического мышления, - тот еще и национал-предатель
Валерий Рашкин. Спасайте собственный народ!
Даже с перебитыми от сокрушительных бедуинских лоукиков ногами рейх продолжает кристаллизоваться за счет заезженных нехитрых приемов. Отсюда и общий сонм врагов у пригожинской орды с условными либералами, и деградирующая в кратковременную память. Мы - ма-лац-цы. Гардимся! Поправки, узурпация? Да, все равно, конституция была говно и написана лично борькой-алкашом. Не мешайте бороться за ценность каждой жизни!
ЗЫ: Вот даже президенту самой могущественной страны США Конгресс может что-то запретить, что-то разрешить, в случае несогласия с его действиями, изрядно попив кровушки.
Интересно, кто в РФ волен принимать решение об отправке таких миссий и на каких основаниях, например, внезапно перестать лебезить и заигрывать с Китаем, у которого экономика гигантская, но и населения - овердофига + общая с нами граница, тихо просидев и пронаблюдав, чем же у них там все закончится, но, в очередной раз помочь не там, где нужнее (тому же союзнику Ирану, который горделиво отказался от помощи американцев и в котором, предположительно, дела много хуже, чем в Италии), но там, где можно "утереть нос" ЕС и НАТО, заявившись обхаживать их резидента, плодя в подконтрольных СМИ фейки о том, как ЕС совсем-совсем не помогает Италии и только 13 наших самолетов...
Опять крепостной театр и барин единолично решили?
ЗЫ2: тот, кто высокомерно осмелится подняться до уровня критического мышления, - тот еще и национал-предатель
В итоге по твоему мнению нужно было помогать Италии? Или лучше помочь Ирану вместо них? Если да, то почему?
Или лучше России никому не помогать, оставив ресурсы для себя?
Или что лучше, по твоему мнению?
Или лучше России никому не помогать, оставив ресурсы для себя?
Или что лучше, по твоему мнению?
Если в России начнется аналогичное, никто не мешает им вернуться, но опыт борьбы с заразой пригодится. Кроме того надо России как то вылезать из историй со сбитым боингом. Я считаю это правильное решение.
Кроме того надо России как то вылезать из историй со сбитым боингом.
Есть только один способ "вылезти" из этой истории - выдать виновных.
И он, к сожалению, не один.
Плюсанул за правду и откровенность. Только вот "вылезти из истории" со сбитым боингом это никак не поможет. И это очень хорошо.
Кроме того, вы уж определитесь: туда поехали помогать суперспецы или же отправили нубов перенимать опыт. Да-да, я помню борты МЧС, летающие куда-то и упорно не долетающие до мест пожаров и наводнений в самой РФ. Мобилизовать ЛС на постройку даче генералу/полкану - нет проблем, для борьбы со стихийными бедствиями - опять Обама не пущает.
Кроме того, вы уж определитесь: туда поехали помогать суперспецы или же отправили нубов перенимать опыт. Да-да, я помню борты МЧС, летающие куда-то и упорно не долетающие до мест пожаров и наводнений в самой РФ. Мобилизовать ЛС на постройку даче генералу/полкану - нет проблем, для борьбы со стихийными бедствиями - опять Обама не пущает.
У них там и визави в Италии такие же: на фоне эпидемии и смертей требуют снять санкции с РФ. Друг друга стоят. Атрибутам этой дружбы в виде свастик, неонацизма, мафий уже давно не удивляюсь.
А почему не Ирану? Сможешь ответить, почему нужно помогать Италии, но не Ирану? Если я попытаюсь залезть в шкуру упоротого патриота, то предпочесть Иран стоит хотя бы только потому, что: помочь Ирану некому, экономика слабее итальянской, страна под санкциями, страна демонстративно отказалась от помощи США. Прикол в том, что вы, все равно, попретесь помогать стране НАТО, члену ЕС с не самой слабой экономикой, да еще и рассаднику католицизма. Которой, к тому же, и кроме ЕС есть кому помогать. Видимо, США знают чуть побольше о ситуации в Иране с Италией, имея возможность сопоставить масштабы проблем.
Конечно, у страны с минималкой, ниже, чем у папуасов в Новой Гвинее, вопрос филантропии и меценатства должен быть первостепенным. Мы же средний класс, а не х собачий ))
Уверен, даже, если ты нарожаешь дюжину детей, у тебя вряд ли найдутся ресурсы помогать еще кому-то. Если же ты ломанешься помогать еще кому-то при том, что твои собственные страдают и недоедают - то ты быдешь чудаком на букву М. Впрочем, совершенно все случаи усыновлений, которые я знаю в реале, - предельно прагматичные. Одна за счет 5-6 чужих детей обеспечивает учебу и жизнь своему родному сыну. Сорян, но выбор барином объекта и некрасивая суета объекта во время чумы с политическими требованиями относительно благодетеля вот как-то так же некрасиво попахивает уже навскидку. И ты, все же, подумай, чем Иран хуже Италии, раз уж ты готов раздавать кемски волости.
ЗЫ: Кстати, у тебя родственники в Италии есть? А у меня, вот, есть. И что-то мне подсказывает, что "помощь России" они увидят примерно с той же вероятностью, как наши общие родственники увидели ее в Луганске, наблюдая "гуманитарку" лишь в магазинах Плотницкого, несмотря на обязанности оккупанта согласно Женевской конвенции от 1949г, и в средствах устрашения террористами мирного населения.
Если бы это были США - вопросов не было бы. У путинского режима, увы, никакой репутации уже не осталось. Не зря ведь здесь незамутненные личности так прямо и пишут: правильная попытка уйти от ответственности за сбитый боинг. Лехторат хорошо понимает своего фюрера ) Но сейчас и не 19 век, когда смерть Грибоедова обошлась персидскому шаху в известную сумму 😉
Конечно, у страны с минималкой, ниже, чем у папуасов в Новой Гвинее, вопрос филантропии и меценатства должен быть первостепенным. Мы же средний класс, а не х собачий ))
Уверен, даже, если ты нарожаешь дюжину детей, у тебя вряд ли найдутся ресурсы помогать еще кому-то. Если же ты ломанешься помогать еще кому-то при том, что твои собственные страдают и недоедают - то ты быдешь чудаком на букву М. Впрочем, совершенно все случаи усыновлений, которые я знаю в реале, - предельно прагматичные. Одна за счет 5-6 чужих детей обеспечивает учебу и жизнь своему родному сыну. Сорян, но выбор барином объекта и некрасивая суета объекта во время чумы с политическими требованиями относительно благодетеля вот как-то так же некрасиво попахивает уже навскидку. И ты, все же, подумай, чем Иран хуже Италии, раз уж ты готов раздавать кемски волости.
ЗЫ: Кстати, у тебя родственники в Италии есть? А у меня, вот, есть. И что-то мне подсказывает, что "помощь России" они увидят примерно с той же вероятностью, как наши общие родственники увидели ее в Луганске, наблюдая "гуманитарку" лишь в магазинах Плотницкого, несмотря на обязанности оккупанта согласно Женевской конвенции от 1949г, и в средствах устрашения террористами мирного населения.
Если бы это были США - вопросов не было бы. У путинского режима, увы, никакой репутации уже не осталось. Не зря ведь здесь незамутненные личности так прямо и пишут: правильная попытка уйти от ответственности за сбитый боинг. Лехторат хорошо понимает своего фюрера ) Но сейчас и не 19 век, когда смерть Грибоедова обошлась персидскому шаху в известную сумму 😉
А почему не Ирану?
С Италией у него и раньше неплохо было, а теперь вообще отлично станет.
Элементарно, Ватсон.
К чему тогда тег заметки "о высоком"? Вы уже не первый, кто описывает данный "подвиг", как типичную путинскую корысть (а другого за много лет я у него и не наблюдал). Если дружба с мафиозами и неонацистами, готовыми за отдельный прайс погавкать за своего спонсора, - это неплохо для репутации страны, с вашей точки зрения, то с вами можно согласиться. Проблема лишь в том, что все эти неонацисты, хоть французские, хоть итальянские, хоть немецкие, хоть какие еще - единственная опора путинизма в ЕС - никакого серьезного влияния в поддержке путинизма, к счастью, на ЕС не оказывают. Бездарны, бестолковы и бесполезны, как и их спонсор. Но , если платят, почему бы не погавкать за себе подобного. Они даже полезны, ибо помогают отдельным слабовидящим евроскептикам по-другому взглянуть и переосмыслить постоянные попытки влияния РФ на ЕС.
И он, к сожалению, не один.
все эти неонацисты, хоть французские, хоть итальянские, хоть немецкие, хоть какие еще - единственная опора путинизма в ЕС - никакого серьезного влияния в поддержке путинизма, к счастью, на ЕС не оказывают
И чо? Дай СМИ инфоповод, они будут трезвонить о чем угодно. Оговорочки у вас по Фрейду. Ок, согласен, пока еще путинские самолеты, не российские. За счет россиян, правда, но тут уж сами виноваты. Лихо вы за все население додумали. Мои итальянские родственники вовсе не думают, что дружить с Россией хорошо. Они неплохо представляют себе лицо настоящей путинской РФ. Вряд ли все население сможет войти в президиум Лиги севера, да и зашквар это для любого нормального человека - пользоваться благами свободной Европы, поливая ее же потом говном за кремлевские сребренники.
Хотелось бы увидеть полный отчет по спасенному дедушке и полсотни его родичей. А то на словах все львы толстые. В Сирию показательно посылали врачей якобы для сирийских детей. А теперь ООН открыто обвиняет РФ в том, что к некоторым из них (сирийских детей) прилетал вовсе не волшебник и не в голубом вертолете, а отморозок-убийца, официально представляющий Россию и с ней же ассоциирующийся.
Готов держать пари, что пойди я сейчас в свою поликлинику и попробуй сдать тест на covid-19, буду послан куда подальше (пока пишу, кстати, как раз ожидаю ответ от работника поликлиники). В Инвитро, вроде бы, появились эти тесты, но наличие в конкретном регионе нужно уточнять. Но налоги я ведь плачу не для содержания Инвитро, в котором для меня все платно, а для своей поликлиники.
ЗЫ: ответ на наличие возможности протестироваться на covid-19 в своей поликлинике - отрицательный. Тестов нет, но вы гордитесь.
Хотелось бы увидеть полный отчет по спасенному дедушке и полсотни его родичей. А то на словах все львы толстые. В Сирию показательно посылали врачей якобы для сирийских детей. А теперь ООН открыто обвиняет РФ в том, что к некоторым из них (сирийских детей) прилетал вовсе не волшебник и не в голубом вертолете, а отморозок-убийца, официально представляющий Россию и с ней же ассоциирующийся.
Готов держать пари, что пойди я сейчас в свою поликлинику и попробуй сдать тест на covid-19, буду послан куда подальше (пока пишу, кстати, как раз ожидаю ответ от работника поликлиники). В Инвитро, вроде бы, появились эти тесты, но наличие в конкретном регионе нужно уточнять. Но налоги я ведь плачу не для содержания Инвитро, в котором для меня все платно, а для своей поликлиники.
ЗЫ: ответ на наличие возможности протестироваться на covid-19 в своей поликлинике - отрицательный. Тестов нет, но вы гордитесь.
Вы опять попали впросак. Речь не обо мне и моей блажи: бегать и тестировать себя на предмет заражения. Допускаю, что мой иммунитет, случись что, перемелет этот covid-19 так, что я лишь слегка покашляю. Достаточно было спросить у знакомой, работницы поликлиники, что будет, если к ним попадет человек с явными признаками коронавируса. Получил ответ, что ничего у них нет для такого случая. Совсем ничего. Нечем его тестировать и оказать какую-то специализированную помощь ему тоже нечем. Давайте, расскажите теперь, что вот так - везде.
оказать какую-то специализированную помощьв поликлинике и не смогли бы. Специализированная помощь нужна уже при пневмонии. И оказывать будут не в полилинике, а в больнице.
Тем временем в Италии ситуация улучшается. Вторые сутки идет уменьшение кол-ва заразившихся и умерших.
Заболевшие: 6,557 => 6,077 => 4,790
Умершие: 793 => 651 => 601
Всего в Италии на сегодня 63,927 заразившихся и e 6,077 умерших.
Как нетрудно подсчитать на калькуляторе -- смертность 9,5%.
Членам секты "это просто грипп" -- на заметку.
Заболевшие: 6,557 => 6,077 => 4,790
Умершие: 793 => 651 => 601
Всего в Италии на сегодня 63,927 заразившихся и e 6,077 умерших.
Как нетрудно подсчитать на калькуляторе -- смертность 9,5%.
Членам секты "это просто грипп" -- на заметку.
Членам секты "это просто грипп" -- на заметку.
Ну начал же нормально про улучшение ситуации. Нахрена про секты и т.д?
Простите что задел ваши нежные чувства.
Просто вспомнился один усатый доктор поведавший на днях что реальная смертность 0,7–0,9%.
Просто вспомнился один усатый доктор поведавший на днях что реальная смертность 0,7–0,9%.
Какой доктор усатый?
Как нетрудно подсчитать на калькуляторе -- смертность 9,5%.
Чтоб было понятно какая именно часть напомнила о вас - попробуйте найти на калькуляторе кнопку "посчитать невыявленных бессимптомников".
Чтоб было понятно какая именно часть напомнила о вас - попробуйте найти на калькуляторе кнопку "посчитать невыявленных бессимптомников
Буквально на днях появилось новое слово:
- итальянцы просто тестируют исключительно стариков
- ставят причину "умер от КВ" всем помершим с КВ даже если его трамвай задавил
- правильно считать смертность нужно разделив на кол-во населения всей Италии (Европы/планеты целиком). И вообще применять секретную формулу, дилетантам неизвестную.
Конечно всё равно -- чушь, но хоть таким дурнем выглядеть не будешь.
Кто по этой кнопке считает невыявленных?
Кстати, о статистике. В Чехии записали первую смерть на счёт covid.
Дедушка. 95 лет. Ишемическая болезнь сердца. Кардиостимулятор.
В Чехии записали первую смерть на счёт covid.
Дедушка. 95 лет. Ишемическая болезнь сердца. Кардиостимулятор
Дедушка. 95 лет. Ишемическая болезнь сердца. Кардиостимулятор
Никакой коронавирус не сможет победить наши вечные срачи, вне зависимости от темы поста, бляха муха...
Нужен такой скрипт, чтобы, начиная со второго коммента, некоторых в "Испанскую арию князя Игоря" перекидывало. 😄
Вот бы скрипт шоб меня в 1989 год в Артек перекинуло))
Это в другой жизни!
Вот бы скрипт шоб меня в 1989 год в Артек перекинуло))
C2H5OH
Кстати, Пу ̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶т̶и̶н̶фик езжу на Шкоде, так шо с тебя пыво!
Часто тебя с плешивым путаю, ты случайно не с Озера?
езжу на Шкоде, так шо с тебя пыво!
Часто тебя с плешивым путаю, ты случайно не с Озера?
Тут Бабченко в очередной раз выступил. Мол, что за панику тут развели, идиоты недоделанные. Когда у вас трупы протухшие на улицах не валяются и люди не дерутся за последнюю консервную банку, то это курорт, считайте. А что там померло, да кто их считать то будет, и главное, зачем? Нашли из-за чего нервничать.
Все-таки война человека деформирует необратимо. Понятие ценности жизни становится абстракцией.
Все-таки война человека деформирует необратимо. Понятие ценности жизни становится абстракцией.
О, и здесь Бабченко, который "никому не интересен" )) Если вы о последнем его посте в ЖЖ, то прочитал там несколько другое, ну да ладно. Британию и Швецию, стало быть, тоже войны необратимо деформировали.
Спорт - массовые скопления народа. Не нужно путать с комендантским часом и ответственность за необоснованное разугуливание по улицам. В США, например, если до 10 человек, то спорт.событие можно проводить. А Швеция? А РФ?
Ну и сравнивать Прилепина с Бабченко - это очень богатым воображением нужно обладать.
Ну и сравнивать Прилепина с Бабченко - это очень богатым воображением нужно обладать.
Британию и Швецию, стало быть, тоже войны необратимо деформировали.
О том, что особенно в Швеции, на ситуацию смотрят примерно как тот же Бабченко.
Вот еще монтенигерийцы отсталые не поняли, что русская, традиционно пытается их всех спасти. Накинулись на нее деформируемые, прямо как Бабченко:
"БЕЛГРАД, 23 мар — РИА Новости. Полиция Черногории задержала россиянку по подозрению в распространении паники из-за коронавируса, сообщило министерство внутренних дел страны."
Вот еще монтенигерийцы отсталые не поняли, что русская, традиционно пытается их всех спасти. Накинулись на нее деформируемые, прямо как Бабченко:
"БЕЛГРАД, 23 мар — РИА Новости. Полиция Черногории задержала россиянку по подозрению в распространении паники из-за коронавируса, сообщило министерство внутренних дел страны."
"Когда человек, который знает, как выглядит пиздец, видит "не справляющиеся крематории", в которых умершие лежат в гробах цвета ливанский кедр, он говорит - идите нахуй. Потому что если у вас на каждого умершего хватает по гробу - вам до пиздеца, как буддистским монахам до бдсм-вечеринки."
"Когда человек, который знает, как выглядит пиздец, видит очередной рассказ очередного врача из Уханя... о том, что система медицины рухнула и парализована, и не хватает тестов, масок и костюмов, он говорит - идите нахуй. Потому что если бы система медицины рухнула, все ваши видеоролики были бы совсем не о масках и тестах. Они были бы об освежителях воздуха. Вы бы рассказывали сейчас только об одном. О трупной вони, которую невозможно забыть потом еще лет десять. Об этом сладковатом, прилипающем к коже, как ладони в жаркую погоду к залитой лимонадом клеенке в чебуречной на вокзале, воздухе моргов"
М? Ну человек же явно свое проецирует. О том, что у него в памяти покоя не дает. А не о том, плохо или нет где-то там.
"Когда человек, который знает, как выглядит пиздец, видит очередной рассказ очередного врача из Уханя... о том, что система медицины рухнула и парализована, и не хватает тестов, масок и костюмов, он говорит - идите нахуй. Потому что если бы система медицины рухнула, все ваши видеоролики были бы совсем не о масках и тестах. Они были бы об освежителях воздуха. Вы бы рассказывали сейчас только об одном. О трупной вони, которую невозможно забыть потом еще лет десять. Об этом сладковатом, прилипающем к коже, как ладони в жаркую погоду к залитой лимонадом клеенке в чебуречной на вокзале, воздухе моргов"
М? Ну человек же явно свое проецирует. О том, что у него в памяти покоя не дает. А не о том, плохо или нет где-то там.
О том, что особенно в Швеции, на ситуацию смотрят примерно как тот же Бабченко.
Спорное утверждение. Да и речь не о том шла. Ну да ладно.
Не то что денди Слава Сурков, да? )) Где вы о расстрелах прочитали ужасти такие? В Крым, минуя территорию Украины, ездить не стоит, все верно. расстрелами никто не грозит, но на последствия обижаться не нужно. И какой такой войной изувечен Прилепин? Своими террористическими похождениями в лугандонии, где он был сыт, одет, обогрет и в полной безопасности? Если там и есть деформации, то они разного рода. Причем, один из них о синдроме посткомбатанта рассказывает давно и без кокетства. Впрочем, об этом лучше дискутировать после того, как у вас пройдет истерика.
Не то что денди Слава Сурков, да? )) Где вы о расстрелах прочитали ужасти такие? В Крым, минуя территорию Украины, ездить не стоит, все верно. расстрелами никто не грозит, но на последствия обижаться не нужно. И какой такой войной изувечен Прилепин? Своими террористическими похождениями в лугандонии, где он был сыт, одет, обогрет и в полной безопасности? Если там и есть деформации, то они разного рода. Причем, один из них о синдроме посткомбатанта рассказывает давно и без кокетства. Впрочем, об этом лучше дискутировать после того, как у вас пройдет истерика.
И? К чему эта стата? Здесь кто-то утверждал, что в Швеции нет зараженных? Речь шла о том, как на ситуацию смотрят власти Швеции, да и население, в целом
И, что не так? Опирается на жизненный опыт. Иногда, чаще, чем хотелось бы. Но это уже вопрос стилистики и отношения к ней. Вас на работе или дома принудительно заставляют изучать труды Бабченко? Бабченко где-то лишили права высказывать свое мнение? За мнение, как у него, по крайней мере, вас в Черногории не арестуют.
То есть вы утверждаете, что властям и населению Швеции похер на то, что у них помрет в пять раз хоть бы и тех же стариков больше, чем могло бы, если бы за это заплатили некоторое количество денег, нужных для карантина? И типа они с Бабченко тут заодно? Я сильно в этом сомневаюсь.
Бабченко где-то написал, что ему похер? Смысл так открыто передергивать, если я читаю вас и первоисточник, на который вы ссылаетесь? Пока что власти Швеции не идут путем карантина и выделения на связанные с этим мероприятия средства. Странно, что в аналогичной ситуации вы не пытаетесь укусить Швецию, как Бабченко. И, да: пока что черногорские фашисты арестовывают россиянок, несущих свет и просвещение, но, почему-то, не циничных аркадиев. Просто свежий факт, который вы столь старательно игнорируете.
Я его не читаю с тех пор, как он был зверски убит. Умерла - так умерла.
Гипербола? Вы совсем головой поехали? Вы обвиняете человека в том, что он кого-то якобы призывал за что-то убивать, а потом заявляете, что это была просто гипербола. Причем, сами же индуцируетесь на свои гиперболы, как последний психопат. Поосторожнее с гиперболами такого рода в реальности: могут заслуженно в е...ло пробить или сломать джазовые пальцы.
Чечня? И когда же комиссованный из армии Прилепин успел повоевать в Чечне? Ментом, да, поторчал месяцок в Дагестане. И все. Далее - террористическая деятельность на востоке Украины с 2014-го.
Судя по всему, вы куда более меня осведомлены о прилепинских заповедниках. Лично меня "Захар" интересует исключительно в клетке. Ветки я оставлю для вас - чтобы было где поистерить и побесноваться.
Чечня? И когда же комиссованный из армии Прилепин успел повоевать в Чечне? Ментом, да, поторчал месяцок в Дагестане. И все. Далее - террористическая деятельность на востоке Украины с 2014-го.
Судя по всему, вы куда более меня осведомлены о прилепинских заповедниках. Лично меня "Захар" интересует исключительно в клетке. Ветки я оставлю для вас - чтобы было где поистерить и побесноваться.
Напомнило:
"Алекс, пожалуйста, удали эту ветку нахрен...
Азик, Пафнутий и Захар в одном клубке - это уже слишком 😄'
"Алекс, пожалуйста, удали эту ветку нахрен...
Азик, Пафнутий и Захар в одном клубке - это уже слишком 😄'
Конечно, бывает, когда пытаешься хоть что-то понять в чужой истерике. Самое интересное, что в той же ветке, вы совершенно справедливо задаете Захару вопрос о природе неизбежного вплетения им в дискуссию "хохлосрача", но сами уподобляетесь ему же в другой ветке. Приплев в Бабченко, к которому испытываете идентичные с пригожинцами чувства, еще, зачем-то, и Прилепина. Просто цирк, а не ветка. Уже прибегают публично похвастаться тем, что они перестали читать Бабченко )) Дурдом. При этом, что касается темы, факты поведения властей Швеции и арест россиянки в Черногории за действия обратные бабченковским - старательно игнорируются.
Да кто угодно, чью личность или личность близких ему людей вы заденете подобной гиперболой. Впрочем, полагаю, в реальности вы себя ведете более осмотрительно.
Да кто угодно, чью личность или личность близких ему людей вы заденете подобной гиперболой. Впрочем, полагаю, в реальности вы себя ведете более осмотрительно.
Только коммент кэмела оставить...
Уже прибегают публично похвастаться тем, что они перестали читать Бабченко ))
У вас Бабченко головного мозга. Без шуток, какой-то явный психоз на его личности. Замечу, что я не набивался в адвокаты или апологеты к Бабченко, просто задал несколько критических вопросов обвиняющим Бабченко в очередном поедании младенцев. Ответов, как и предполагалось, не получил. Упорный уход от темы, игнорирвание фактов. Стилистика у него своеобразная, но, по существу, по данному вопросу в куда большей степени с ним согласен, чем по некоторым другим вопросам. Интересно, что одни и те же люди, оправдывающие "все лучшее - Италии" тем, что у нас пока еще ничего не началось и ситуация нормальная и под контролем, обвиняют за ту же точку зрения Бабченко, который осмелился высказаться в таком же духе об Италии, по которой особо чуткие, отзывчивые и правильные граждане уже начали справлять поминки.
Дай я тебя расцелую 😄
В моем кругу тоже нет людей, которые в отсутствие аргументов начинают дергаться и обзывать собеседника ни с того, ни с сего ебланом. Возможно, потому, что в реальной жизни могут и дембелей утихомирить.
Т.е. признаетесь, что индуцируетесь на Бабченко?
Вы свой диалог перечитайте с Захаром. "подобная внезапная зацикленность" на Бабченко, как и у своры пригожинских опарышей всех мастей, "настораживает".
Обосновав тем, что оба - лысые уродливые мужики? Омг.
Это факт. Шведы ведь не из-за жадности так себя ведут, а руководствуясь риторикой, подобной бабченковской. И россиянку арестовали не за отрицание опасности, а за обратные действия. Тоже факт.
Это всего лишь вопрос ваших интерпретаций. О стилистике изложения уже писал. Ну, кто виноват, что в книге вы иногда видите фигу. Себе прямо позволяете гиперболы, но Бабченко и без гипербол готовы приписать все, что вам в голову взбредет.
Поведений "обратных бабченковскому" много. И одно из них - прямо противоречит тому, что вы продекларировали. Это сущность самой человеческой жизни в РФ. Призывать по клавиатуре бороться за каждую жизнь, считая каждую жизнь священной, высокомерно считая свою точку зрения единственно правильной и человечной, бичуя при этом людей с просто другой точкой зрения - не слишком-то умно.
Вы свой диалог перечитайте с Захаром. "подобная внезапная зацикленность" на Бабченко, как и у своры пригожинских опарышей всех мастей, "настораживает".
Обосновав тем, что оба - лысые уродливые мужики? Омг.
Это факт. Шведы ведь не из-за жадности так себя ведут, а руководствуясь риторикой, подобной бабченковской. И россиянку арестовали не за отрицание опасности, а за обратные действия. Тоже факт.
Это всего лишь вопрос ваших интерпретаций. О стилистике изложения уже писал. Ну, кто виноват, что в книге вы иногда видите фигу. Себе прямо позволяете гиперболы, но Бабченко и без гипербол готовы приписать все, что вам в голову взбредет.
Поведений "обратных бабченковскому" много. И одно из них - прямо противоречит тому, что вы продекларировали. Это сущность самой человеческой жизни в РФ. Призывать по клавиатуре бороться за каждую жизнь, считая каждую жизнь священной, высокомерно считая свою точку зрения единственно правильной и человечной, бичуя при этом людей с просто другой точкой зрения - не слишком-то умно.
Бабченко - дегенерат, написавший "гори, гори ясно" по поводу сгоревших детей в Кемерово. (с) мой
За Украину ли он, лысый ли, пишет он что-то логичное или так себе - никак вышеуказанного клейма не смывает.
Позволю, пожалуй, себе повторять это регулярно, напоминая некоторым, что нужно соблюдать вопросы гигиены при воспоминаниях об этом персонаже.
За Украину ли он, лысый ли, пишет он что-то логичное или так себе - никак вышеуказанного клейма не смывает.
Позволю, пожалуй, себе повторять это регулярно, напоминая некоторым, что нужно соблюдать вопросы гигиены при воспоминаниях об этом персонаже.
В путинскую благотворительность я не верю .Похоже на очередную спецоперацию для снятия санкций . О своих нехудо бы подумать ,особено после призывов медиа-и арт-проституток типа Машкова или Мацуева приходить оптом на "голосование " .
Подготовка и практический опыт врачей вирусологов дорогого стоит. Правильно что отправили, это несомненно большой плюс. И в этом разрезе именно о своих думают. На спецоперацию тоже не похоже, так как официальная пропаганда на этом практически не акцентируется, третьи страны тоже особо не кусают, это только всякая муть "патриотов" возбудилась, даже непонятно зачем, так как скорее вредит имиджу
Подготовка и практический опыт врачей вирусологов дорогого стоит (с)
Где-то я подобное слыщал ,правда на другую,несколько ,тему ,сирийскую .Про "бесплатное тестирование нашей огневой мощи " (приблизительно по смыслу )
Где-то я подобное слыщал ,правда на другую,несколько ,тему ,сирийскую .Про "бесплатное тестирование нашей огневой мощи " (приблизительно по смыслу )
ИМХО, это действие будет полезно и итальянцам, и русским. Так что - плюс (в отличие от многих других акций Пу).
А страны Евросоюза оказали какую-то помощь Италии?
А страны Евросоюза оказали какую-то помощь Италии?
Не знаю, но в моей федеральной земле в Германии принимают пациентов из Франции.
www.deutschlandfunk.de
www.deutschlandfunk.de
Конечно важно
Спасибо за ответ
Да, оказали:
"ЕС объявил о немедленном предоставлении Италии помощи в размере 25 миллиардов долларов («Corona response Fund»), чтобы предоставить ликвидность компаниям в надежде избежать "трещин". 7,5 миллиардов из общей суммы будут выделены в течение недели и одобрены Европейским парламентом, чей президент Дэвид Сассоли комментирует: «Это хорошая новость, это означает, что Европа решила вместе противостоять вызову».
Перед Еврогруппой фон дер Ляйен также представит новые рекомендации по гибкости и государственной помощи. По общедоступным счетам страны «смогут в полной мере использовать механизмы, предусмотренные Пактом о стабильности» для исключительных ситуаций. Это означает, что правительства смогут подняться до уровня дефицита, близкого к 3%, чтобы поддержать экономику. Для Италии это равносильно автоматическому утверждению плана по борьбе с коронавирусом на сумму около десяти миллиардов."
ЗЫ: понятно, что неонацистская "Лига Севера" и выходцы из нее потом будут выть на разные лады о том, как Рим и ЕС их не любят и только путен их спас и помог. Некоторые из них и сейчас не стесняются отрабатывать свои сребренники, призывая снять санкции с РФ, из-за которых Италия якобы теряет 3млрд евро ежегодно и совершенно не замечаяя те безвозмездные миллиарды, которые с лихвой перекрывают потери от заслуженных санкций.
"ЕС объявил о немедленном предоставлении Италии помощи в размере 25 миллиардов долларов («Corona response Fund»), чтобы предоставить ликвидность компаниям в надежде избежать "трещин". 7,5 миллиардов из общей суммы будут выделены в течение недели и одобрены Европейским парламентом, чей президент Дэвид Сассоли комментирует: «Это хорошая новость, это означает, что Европа решила вместе противостоять вызову».
Перед Еврогруппой фон дер Ляйен также представит новые рекомендации по гибкости и государственной помощи. По общедоступным счетам страны «смогут в полной мере использовать механизмы, предусмотренные Пактом о стабильности» для исключительных ситуаций. Это означает, что правительства смогут подняться до уровня дефицита, близкого к 3%, чтобы поддержать экономику. Для Италии это равносильно автоматическому утверждению плана по борьбе с коронавирусом на сумму около десяти миллиардов."
ЗЫ: понятно, что неонацистская "Лига Севера" и выходцы из нее потом будут выть на разные лады о том, как Рим и ЕС их не любят и только путен их спас и помог. Некоторые из них и сейчас не стесняются отрабатывать свои сребренники, призывая снять санкции с РФ, из-за которых Италия якобы теряет 3млрд евро ежегодно и совершенно не замечаяя те безвозмездные миллиарды, которые с лихвой перекрывают потери от заслуженных санкций.
А страны Евросоюза оказали какую-то помощь Италии?
Германия отправила сотни аппаратов для искусственной вентиляции легких в Италию. Но в сознании многих итальянцев утвердилось, что Китай помог, когда в этом была нужда. Пекин на самом деле делает гораздо больше, чем его партнеры по ЕС.
Отправили военных эпидемиологов.
"Эпидемиология — общемедицинская наука, определяющая закономерности возникновения и распространения заболеваний различной этиологии с целью разработки контроля и профилактических мероприятий. Изучает случаи заболеваемости на определённой территории в определённое время среди определённых групп населения."
О помощи речь не идет. Полетели, чтобы изучить, что там происходит, для себя.
"Эпидемиология — общемедицинская наука, определяющая закономерности возникновения и распространения заболеваний различной этиологии с целью разработки контроля и профилактических мероприятий. Изучает случаи заболеваемости на определённой территории в определённое время среди определённых групп населения."
О помощи речь не идет. Полетели, чтобы изучить, что там происходит, для себя.
И это в том числе. Но что в этом плохого?
О помощи речь не идет. Полетели, чтобы изучить, что там происходит, для себя.
"Бойся волхвов. дары приноящих..."
Когда изречение используется не к месту, да еще и искажается, повышается вероятность лишний раз показать себя не совсем умным человеком.
А если уж так приспичило, то бояться следует данайцев.
А если уж так приспичило, то бояться следует данайцев.
Да, досадная ошибка. Но смысл - нельзя доверять террористам - ты понял, а это главное.
"Если в башне п..ень, то хоть ..нь, хоть не ..нь."
Надеюсь, верно процитировал. Всего хорошего!
Надеюсь, верно процитировал. Всего хорошего!
"Бойся волхвов. дары приноящих..."
"Если в башне п..ень, то хоть ..нь, хоть не ..нь."Надеюсь, верно процитировал. Всего хорошего!
Надеюсь, верно процитировал. Всего хорошего!
"Бойся волхвов. дары приноящих..."Что волхвы, что данайцы, ему все одно!
У меня на работе шефиня-итальянка была очень взволнована этим событием, благодарила.
Процент впечатлительных людей среди населения - величина постоянная.
шефиня-итальянка
Нет, она спокойная женщина, но вся ее семья из Венето (одного из очагов).
"шефиня" - это вероисповедание?
шефиня" - это вероисповедание?
Хорошая новость! Всем здоровья!
Вчера по тв сюжет про волонтеров., которые приносят продукты пожилым бабушкам. Волонтеры без масок, с бабушкой на прощанье облобызались все по очереди. Я понимаю, что это постановочный ролик, но он там более учить должен.
Кое-кто изрядно подпортил себе репутацию и теперь пытается заработать ее обратно?
С перетаскиванием чемпионата мира по хоккею в РФ, наплевав на меры предосторожности и собственное население, не прокатило, так они решили в чип и дэйла поиграть, опять же, старательно не замечая положение и нужды собственного населения.
Учитывая полное отсутствие репутации у путинского режима и запредельный уровень цинизма, ничуть не удивлюсь, если однажды вскроется, что обратно славные парни привезли несколько тонн кокаина.
Учитывая полное отсутствие репутации у путинского режима и запредельный уровень цинизма, ничуть не удивлюсь, если однажды вскроется, что обратно славные парни привезли несколько тонн кокаина.
Кое-кто изрядно подпортил себе репутацию и теперь пытается заработать ее обратно?
Нищим странам-изгоям мы прощаем долги, а тем, кто побогаче - оказываем безвозмездную помощь. Буквально вырываем еду изо рта своих стариков и детей. В стране со "средним классом", которые 200 долларов в месяц получает. Шикарно просто, надо еще Франции помочь.
ИМХО, это не одно и то же. И России тоже может понадобиться помощь.
В первую очередь мы должны помогать себе. Особенно, учитывая уровень жизни большинства наших граждан
Пока у нас нет надобности в таком оборудовании, пусть на итальянцах попрактикуются. У нас пока десятками в день именно от коронавируса не умирают
1) Сколько умирают неизвестно. Тем более, у меня нет особого доверия к официальной статистике, зная традиции властей замалчивать ситуацию. 2) Учитывая протяженность нашей страны, надобность или уже есть, или в принципе может возникнуть в течение нескольких часов 3) Если страна за счет еще большей бедности своих граждан помогает другой, в которой граждане существенно богаче - это в принципе неправильно. Что-то я не слышал, чтобы, скажем, Бангладеш оказывал гуманитарную помощь Японии.
1. Если "неизвестно", то тем более нет смысла переживать. Все равно с целью "замалчивания" эти бригады к российским больным бы не подпустили.
2. Самолеты летают быстро. В "течение нескольких часов" сотням людей ИВЛ не понадобятся. Чего им, простаивать, что ли? Опять же - опыт.
3. Если в Японии будут тысячами умирать от голода после какого-нить землятресения, Бангладеш не обеднеет от сотни тонн риса. Все зависит от ситуации.
2. Самолеты летают быстро. В "течение нескольких часов" сотням людей ИВЛ не понадобятся. Чего им, простаивать, что ли? Опять же - опыт.
3. Если в Японии будут тысячами умирать от голода после какого-нить землятресения, Бангладеш не обеднеет от сотни тонн риса. Все зависит от ситуации.
1) Это постоянный аргумент - что эти деньги/самолеты/аппараты ИВЛ все равно российским больным и гражданам бы не достались или предположительно не нужны - так пусть хоть кому-то помогут. А собственно, с какого, спрашивается, хрена они не достаются ? Именно потому, что мы их направляем куда угодно, только не в условный Воронеж, который бомбим. 2) Оборудование должно быть готово для своих - просто потому что пик эпидемии у нас впереди. И несколько часов, пока самолет летит из Италии (на самом деле, никуда он оттуда не полетит - наших будут лечить по знаменитым "квотам") могут быть слишком большим временем, чтобы спасти жизнь, скажем, вашей престарелой матери. А мне жизнь своих сограждан как-то дороже жизней итальянцев, храни их господь - пусть им свое правительство помогает. 3) Я почему-то верю в здравомыслие властей Бангладеш применительно к возможной помощи с их стороны странам первого мира.
Классика типичнго совка - они в принципе не понимают "вместе". Только "вместо".
Вы не правы, я могу понять такие аргументы. Но не в случае, если речь идет об игре с нулевой суммой при которой вопрос жизни гражданина другой (и более богатой) страны может означать смерть своего. Ничего не имею против быть вместе в такой ситуации- выразив соболезнования итальянскому премьер-министру.
И причем тут совок ? Как по мне, подобный подход вполне в духе капитализма, при котором мы живем.
И причем тут совок ? Как по мне, подобный подход вполне в духе капитализма, при котором мы живем.
Но не в случае, если речь идет об игре с нулевой суммой при которой вопрос жизни гражданина другой (и более богатой) страны может означать смерть своего.
Как по мне, подобный подход вполне в духе капитализма, при котором мы живем.
Вот капитализм, например. Но про это, конечно, по враша-ТВ не рассказывают. С мифами не совпадает ибо.
Разумеется, мне не известно где они были задействованы - и были ли задействованы вообще. Но скажу, что по моему мнению они ДОЛЖНЫ прямо сейчас быть задействованы в нашем очаге эпидемии - а именно, в Москве, из которой, судя по всему, с нынешними темпами вирус к середине следующего месяца распространится по всей стране.
Не будем спорить о терминах, капитализм у нас или феодализм. Все поездки и заграничная помощь оплачивается нашими налогами. Я не считаю оправданными расходы на помощь Италии - в той же мере, как, например и на войну в Сирии - ни исходя из политических соображений, ни из элементарной справедливости. Вот, собственно, и все.
Не будем спорить о терминах, капитализм у нас или феодализм. Все поездки и заграничная помощь оплачивается нашими налогами. Я не считаю оправданными расходы на помощь Италии - в той же мере, как, например и на войну в Сирии - ни исходя из политических соображений, ни из элементарной справедливости. Вот, собственно, и все.
Вот капитализм, например. Но про это, конечно, по враша-ТВ не рассказывают. С мифами не совпадает ибо.
С чего бы по "враша-ТВ" рассказывать о том что в Чехии вьетнамские кафе угощают врачей кофе и чаем? Мы Чехия или Вьетнам?
Вы передергиваете, мы спорим о приоритетах государственной политики, а не о поведении отдельных граждан, заслуживших от вас эпитет "богатенькие мрази".
По-вашему является нормальной ситуация, при которой за счет наших налогов мы безвозмездно помогаем не самой бедной стране Евросоюза при том, что наши собственные граждане, с которых эти налоги взимаются, находятся на грани нищеты и тоже нуждаются в помощи в связи с развитием эпидемии ?
По-вашему является нормальной ситуация, при которой за счет наших налогов мы безвозмездно помогаем не самой бедной стране Евросоюза при том, что наши собственные граждане, с которых эти налоги взимаются, находятся на грани нищеты и тоже нуждаются в помощи в связи с развитием эпидемии ?
С чего бы по "враша-ТВ" рассказывать о том что в Чехии вьетнамские кафе угощают врачей кофе и чаем?
По-вашему является нормальной ситуация, при которой за счет наших налогов мы безвозмездно помогаем не самой бедной стране Евросоюза при том, что наши собственные граждане, с которых эти налоги взимаются, находятся на грани нищеты и тоже нуждаются в помощи в связи с развитием эпидемии ?
А когда понадобяться - лучше бы им иметь максимально полные данные по этой заразе и опыт борьбы с ней. ВОТ ЗА НИМИ они и поехали.
Во-вторых не нормальной, но закономерной. Ваш режим держится на 86 процентах одобрямтелей. Их и благодарите.
Поймите мою позицию - для меня нет особого значения, помогает ли Франция Италии. Или бесплатно ли обеспечивают питание врачам вьетнамские рестораторы в Чехии. Рад за них, если так. Я живу в России - и мне не все равно, что со мной, моими близкими и согражданами. А не с условным итальянским Марио, который точно так же думает про меня на другом краю земли.
Если спор сводится к тому, имеется или нет нужда в этих специалистах в РФ вот именно сию минуту - между нашими взглядами нет никакого противоречия. Как и в случае, что ситуация является ненормальной и до некоторой степени закономерной
Я живу в России - и мне не все равно, что со мной, моими близкими и согражданами.
В помощи именно этих специалистов в РФ сейчас никто не нуждается. Пока.
А когда понадобяться - лучше бы им иметь максимально полные данные по этой заразе и опыт борьбы с ней. ВОТ ЗА НИМИ они и поехали.
Ok, я считаю что нужда в специалистах прямо сейчас в Москве есть, а вы считаете, что пока нет. Время рассудит, кто из нас был прав в этом вопросе
Ещё раз специально пересмотрел стояние на коленях за купленную квартиру и драку за еду под гусеницами в смоленской области. Ни одного чуба не заметил.
А о том, что Франция не помогает Италии по враша-тв свистят потому что они Франция? Или Италия?
И верни маски итальянцам!)) Приныкал небось)
тут сразу ясно какого рода этот "россиянин"
Глубоко внедрились, хады.
Странный сарказм. Вам везде какие-нибудь украинцы мерещатся ? Вы не допускаете, что обычный гражданин России может критически относиться к помощи другим странам ? Вот абсолютно честно - я бы никому не прощал никаких долгов, и отказывал бы в помощи Италиям-Сириям-Венесуэле. Не говоря уже про Донбасс. А про стариков...Я отлично об этом знаю на своем опыте. У моей матери трудовой стаж больше 40 лет - и она получает 14 тысяч пенсии. И мне думается, это не в последнюю очередь потому, что власти моей страны помогают за наш счет кому угодно, только не своим гражданам
Вы интервью солнцеликого не слушали ? Он же сказал что 17 тысяч рублей - это средний класс. И совсем не на укранинском ТВ
Такое ощущение что даже когда такая жопа на дворе ты ищешь любой негатив касающийся России.
И верни маски итальянцам!))
И могу поставить литр любого чешского разливного, что это окажутся владельцы покупных "инвестиционных" виз из страны юбилейного победобесия. Скорее всего с родственными связями либо в госдуре, либо ещё в какой-то подобной стае.
В России средний касс - это $200? Батенька, выньте провода украинского ТВ из ушей.
Зайдите в Ютьюб и найдете подобных роликов из любой страны.
Вьетнамские физиономии и чешский язык выглядят, конечно, совместно феерично.
А че сами чехи чешского происхождения? Не устраивают такие акции?
А че сами чехи чешского происхождения? Не устраивают такие акции?
О, а с этими масками путинские пропагандоны очень зря фейк сваяли.
www.vinegret.cz
И могу поставить литр любого чешского разливного, что это окажутся владельцы покупных "инвестиционных" виз из страны юбилейного победобесия.
Планировал на майские, но уже вряд ли.
А че сами чехи чешского происхождения? Не устраивают такие акции?
Не в курсе о чем ты.
Не очень уверен, что хочу ввязаться в ваш многомерный спор (в котором уже его участниками несколько раз обозначался совершенно различный предмет спора), но все же, особенно с учетом обозначенной гос.политики, хотел бы внести свою лепту.
Италия сейчас, на считая самого Китая, который сразу ото всех закрылся нафиг, являет собой чуть ли не единственный пример такой массовости как с точки зрения заражения, так и , в первую очередь, смерности. И я, например, вижу как одну из причин нашей "помощи" итальянцам, хотя как могут 100 докторов как-то сильно повлиять на ситуацию, желание изучить механизм возникновения такой массовости. Результаты такого исследования могут быть полезны всем, когда, не дай Бог, доберется до России или других государств - хотя вон Испания пытается догнать вовсю. Не удивлюсь, если другие военные специалисты уже там тоже есть. И либо в РФ об этом не говорят, либо никто не пиарится излишне.
Италия сейчас, на считая самого Китая, который сразу ото всех закрылся нафиг, являет собой чуть ли не единственный пример такой массовости как с точки зрения заражения, так и , в первую очередь, смерности. И я, например, вижу как одну из причин нашей "помощи" итальянцам, хотя как могут 100 докторов как-то сильно повлиять на ситуацию, желание изучить механизм возникновения такой массовости. Результаты такого исследования могут быть полезны всем, когда, не дай Бог, доберется до России или других государств - хотя вон Испания пытается догнать вовсю. Не удивлюсь, если другие военные специалисты уже там тоже есть. И либо в РФ об этом не говорят, либо никто не пиарится излишне.
Не надо строить дурочку. Захарофейк в соседней теме ты 100% читал.
Ещё раз, не надо включать дурку. Реальную историю, которую ты постишь, я прекрасно знаю. И маски уже поехали в Италю автобусом сегодня.
Я говорю про интерпретацию этой новорсти местным симонянорупором.
Я говорю про интерпретацию этой новорсти местным симонянорупором.
На вас так ТВ подействовало, что в каждом предложении вы используете слово "украина" ?
Нет никаких украинских гастробайтеров - раньше были таджики, а сейчас добавились еще и узбеки. И те и другие таксуют в максиме и яндексе - естественно, не за 200 долларов, про которые Путин издевательски заявил, что это доход среднего класса.
Нет никаких украинских гастробайтеров - раньше были таджики, а сейчас добавились еще и узбеки. И те и другие таксуют в максиме и яндексе - естественно, не за 200 долларов, про которые Путин издевательски заявил, что это доход среднего класса.
Я говорю про интерпретацию этой новорсти местным симонянорупором.
В ваши с захаром брачные игры меня не вмешивай.
Запутался кто хохол, а кто путин врёт? Это хорошо. Может думать попробуешь пока распутываешься.
Я всё ещё жду ролик про чехов, на коленях вымаливающих свои квартиры у Земана.
Я всё ещё жду ролик про чехов, на коленях вымаливающих свои квартиры у Земана.
Азик, Пафнутий и Захар в одном клубке - это уже слишком 😄
Мастер же вы передергивать. Кто нибудь из путиниздов упоротых сможет дать статистику, сколько всего ИВЛ в РФ, сколько в среднем на каждый из регионов приходится? Мрази - это те, кто широким жестом раздают не принадлежащие им кемские волости, проводят олимпиады, присоединения крыма и роняют рубль до 80 из-за своей шизофрении за чужой счет.
Говорю о своем личном опыте - я не встречаю ни одного украинского гастарбайтера.
Ни в магазинах, ни в такси, ни на работе, ни среди знакомых. Узбеков много, таджиков стало несколько меньше, армян немного. Туркменов и азербайджанцев как и украинцев тоже вообще не видел. Не имею ни малейшего представления, какой объем денежных переводов идет из России в Украину. И при чем в этой ветке вообще Украина, которую вы так настойчиво все время упоминаете.
Ни в магазинах, ни в такси, ни на работе, ни среди знакомых. Узбеков много, таджиков стало несколько меньше, армян немного. Туркменов и азербайджанцев как и украинцев тоже вообще не видел. Не имею ни малейшего представления, какой объем денежных переводов идет из России в Украину. И при чем в этой ветке вообще Украина, которую вы так настойчиво все время упоминаете.
Алекс, пожалуйста, удали эту ветку нахрен...
Не за вами (Алексу), не три дня (это был первый коммент в этой ветке), и не безразличны (простите мой французский - зае*али троллить друг друга)
зае*али троллить друг друга)
Впредь постараюсь Пут̶и̶н̶а̶фика не дразнить.
Ты можешь говорить с кем угодно в твоей голове. Не надо мне приписывать свои или еще чьи то фантазии. Именно поэтому именно тебе я дважды привел ссылку, на эту новость.
Старость эту я видел уже. Во всех видах. И сразу на неё тебе ответил - посмотри там буковки такие, чёрненькие. Видишь? Это ответ на твои ссылки.
К нему, к ответу, я прибавил ещё своё мнение по поводу того, что путиноиды очень зря сделали из этой новости фейк. Каюсь, зря. Не стоило однозадачный камень грузить так сильно, эвон тебя как перекосило сразу. Но больше не буду. Буду выдавать тебе мысли по мере освобождения для них у тебя места - по одной за раз.
Поклёп!) Пуфик в лидерах с большим отрывом)
...
Как только анонимные "россияне" начинают рассказывать про "голодных стариков" у которых подлый режим отнимает последнюю корку хлеба ради помощи какой-то стране (или Сирии, Донбассу итд) - тут сразу ясно какого рода этот "россиянин".
Зато ослиные уши - да; как только очередной "захар" начинает по любому поводу говорить об Украине, то лакмусовая бумажка показывает результат.
Захар, если что - нет. Не украинец. Родился в Ленинграде, жил в нём, потом жил в Петербурге (спасибо Собчаку за возвращение городу его имени). Три поколения предков лежат на Волковском. На Украине последний раз был четверть века назад.
Обломись.
Я понял, надо разжёвывать.
Ты жуй!
потом жил в Петербурге (спасибо Собчаку за возвращение городу его имени).
Скан паспорта и справку по форме НДФЛ-2 от великого специалиста по антиквариату тут пока тоже никто не видел.
Зато ослиные уши - да; как только очередной "захар" начинает по любому поводу говорить об Украине, то лакмусовая бумажка показывает результат.
Зато ослиные уши - да; как только очередной "захар" начинает по любому поводу говорить об Украине, то лакмусовая бумажка показывает результат.
когда будут проводить всебщее анонимное голосование по теме: "банить захара или пусть помучается еще?", я за то чтобы банить, так и запишите. Ибо достал этот имбецил
Илюха!! Давно не виделись. Я думал ты тока ашипки исправлять прикормлен?
Высоцкай? Дуй спать.
Высоцкай? Дуй спать.
Ну проживи на 18тыр пенсии, 5тыр из которых квартплата.
Надеюсь, за тобой уже выехали.
"Заходят как-то в бар Азик, Пафнутий и Захар..."
Путь российских самолетов в Италию оказался длиннее, чем ожидалось. Польша и Украина отказали в пролете над своей территорией. Самолеты направляются южным путем через Турцию, Албанию, Грецию с дозаправкой в Сочи.
Путь российских самолетов в Италию оказался длиннее, чем ожидалось. Польша и Украина отказали в пролете над своей территорией. Самолеты направляются южным путем через Турцию, Албанию, Грецию с дозаправкой в Сочи.
Серьёзно?
Но русским или итальянцам?
И эти люди учат нас нравственности? (с)
Пруфов, я так понимаю, нет?
А зачем?
вот...
ну или вчера
Интересно, а в этом-то случае зачем?
Лучше пруф о том что отказали, а не о том что летели таким маршрутом. Это как-бы разные вещи. Думаю, что если бы это было так, то трубили бы все трубы пропаганды, но пока слышны лишь намеки о том что неплохо бы снять санкции
А если "ихтамнеты" собьют - кто виноват будет? Снова "Украина небо не закрыла"?
Но русским или итальянцам?
Что Польша, что Украина - хлебом не корми, а дай подгадить русским.
Что Польша, что Украина - хлебом не корми, а дай подгадить русским.
А если "ихтамнеты" собьют - кто виноват будет? Снова "Украина небо не закрыла"?
Это только карта полёта. По каким причинам он так полетел - неизвестно. Может для того, чтобы в Сочи дозаправиться на обратный полёт.
на флайтрадаре вообще-то видно, садился он или нет. И маршруты в обе стороны одинаковые.
Действительно. Те плохие, вы хорошие, но тех считают хорошими, а с вами уже в одной комнате находится для приличного человека моветон.
Может, вы хорошие только в своём телевизоре, не задумывались над этим?
Может, вы хорошие только в своём телевизоре, не задумывались над этим?
И не только русским. На прошлой неделе поляки закрыли границы и не пустили пытающихся вернуться домой "братьев" по евросоюзу - латышей, литовцев и эстонцев. На просьбы организовать конвой для транзитного проезда, показали дулю. Пришлось вывозить на паромах из Германии
Во-вторых сам тезис ошибочен, те же Европейцы к нам относятся вполне позитивно, зачастую лучше чем к американцам, во-всяком случае доверяют больше.
К рядовым гражданам ещё как-то терпимо, да. Но про руководство РФ и всех его поддерживают говорят такое, что я лучше не буду повторять. Вы, я думаю, и сами догадаетесь. Hint: предлоги тоже матерные.
А вот Олбанский утверждает, что садились:"Путь российских самолетов в Италию оказался длиннее, чем ожидалось. Польша и Украина отказали в пролете над своей территорией. Самолеты направляются южным путем через Турцию, Албанию, Грецию с дозаправкой в Сочи."
В Мадриде открыли крупнейший госпиталь в конференц-центре IFEMA. Может пора и Fira de Barcelona переориентировать?
Если бригады военных специалистов-вирусологов разберутся, почему в Италии так лихо (есть гипотеза о хождении там микст-инфекции) - это будет, конечно, плюсом.
Хоть кто-то стал итальянцам помогать, а то бросили их умирать. В Чехию миллион масок привезли вчера из Китая. Из них 100 тысяч в Италию отправят.
Молодцы наши. А Евросоюз оказался союзом только на бумаге.
Молодцы наши. А Евросоюз оказался союзом только на бумаге.
А Евросоюз оказался союзом только на бумаге.
Итальянские СМИ сообщают, что чехи эти 110 тыс масок по-тихому спи...экспроприировали. Но честно пообещали когда-нибудь отдать равное количество.
Я смотрю только свое местное ТВ, а именное английское:) В ежедневных новостях ни одного сюжета про помощь Италии от стран евросоюза не видел. Если вы знаете, расскажите.
Тсссс... не мешайте им в столь сложный час хоть чем-то погордицца, да еще на фоне такого унижения от каких-то там бедуинов. Они же жить не могут без гордыни и осознания своего величия и незаменимости.
Вам кто-то запрещает включить те же Евроньюз, где сутки гоняют одно и то же и основная из новостей - как раз помощь ЕС Италии.
Из Китая в Россию летят 25 миллионов масок.
на пару дней хватит
А надо разумно использовать и не надевать всем подряд. И эта партия, как я понимаю, в первую очередь, для медучреждений и прочих госслужб.
на пару дней хватит
А у нас масочный режим отменили. Маски кончились. Все запасы в Италию оправили.
А у нас масочный режим отменили. Маски кончились. Все запасы в Италию оправили.
Хороший пиар.
Я без ёрничества и с одобрением
Я без ёрничества и с одобрением
Выглядит все довольно правильно и по человечески. С другой стороны сложно не согласиться с " Пропаганда, как обычно, взбодрилась и стала упирать на гуманитарный аспект и на необходимость учений и тренировок, наработку опыта. Ну и прочую ахинею. Еще неделя - и опыта на отечественных просторах будет хоть отбавляй. Девать его будет некуда. Неделя-другая, которые еще есть у нас - это время, отпущенное нам, чтобы самим подготовиться к эпидемии. Но пока о подготовке не слышно - во всяком случае, если она и есть, то ведется строго по методике "хитрых планов"." Как мне кажется, медиков надо было послать хотя бы на неделю раньше, с тем чтоб 2 недели спустя вернуть домой, с опытом и наработками. При этом чтоб дома уже все было готово. Прямо сейчас в Украине скандал с проданными в Италию масками, произведенными в Харькове, сама Италия продала тесты штатам, теперь вот рф что то отвозит итальянцам, при том что здесь же вчера читал что в мск невозможно купить ничего из дезинфекторов. А немцев обвиняют в том что они все созданное у себя отдают своим клиникам и врачам. В теории все за помощь соседу, а как до дела доходит...
То есть формально вы не против, только упираете на то что-де "раньше надо было!"?)) Ну ясно..
Да я вообще за то чтоб в любой ситуации оставаться людями (в хорошем смысле)) Но можно ведь все решать планово и чуть чуть наперед. Например обязать отечественные предприятия, выпускающие критически важные вещи (маски, дезинфекторы) 80% продукции реализовывать внутри страны, через МОЗ, как вариант, оставшееся - можно на экспорт, можно гуманитарку (через тот же МОЗ). Ведь уже неделю, а то и больше, всем ясно куда все идет и что будет и карантин, и нехватка мест в больницах и дефицит некоторых вещей, но так не хочется ломать устоявшуюся зону комфорта, лучше делать вид что все ок, а потом списать на панику и отсутствие чОтких указаний сверху
но так не хочется ломать устоявшуюся зону комфорта,
Простоит этот ИВЛ без дела в особняке, а в это время в больницах будут задыхаться люди.
Все-таки бороться с пандемией надо всем миром. Тогда, когда в России будет плохо, прилетят итальянские специалисты. Или китайские.
Но можно ведь все решать планово и чуть чуть наперед. Например обязать отечественные предприятия, выпускающие критически важные вещи (маски, дезинфекторы) 80% продукции реализовывать внутри страны, через МОЗ, как вариант, оставшееся - можно на экспорт, можно гуманитарку (через тот же МОЗ).
В мирное же время - есть закон о мобилизационной готовности, в соответствии с которым правительство закупает (а иногда и хранит) у предприятий часть продукции на случай ЧП. Плюс по законам о чрезвычайном / военном положении, в большинстве стран правительство может перепрофилировать предприятия на выпуск нужной государству продукции. Как недавно упомянул кто-то работающий на Мерседесе в Штутгарте "по законам ещё со времен холодной войны, наши заводы могут в течении двух дней перепрофилироваться и начать выпускать бронетехнику для бундесвера". Сейчас правда Меркель опрашивала их, смогут ли они быстро наладить выпуск аппаратов ИВЛ.
Простоит этот ИВЛ без дела в особняке, а в это время в больницах будут задыхаться люди.
Во во. Я в этих делах не спец, конечно, но есть подозрение что чем раньше всем миром начнем давить тем лучше. Читал тут ссылку на китайскую статью, как у них все самые крутые предприятия и миллиардеры разом впряглись и обеспечили по мере сил все что нужно: от яблока до реанимационного оборудования.
В Италии щас ситуация напоминает тонущий корабль, из которого ложкой вычерпывают воду.
В Италии щас ситуация напоминает тонущий корабль, из которого ложкой вычерпывают воду.
В ином случае, этот аппарат ИВЛ стоял бы в больнице?
Я без сарказма, я действительно не знаю: аппараты просто дорогие или их и производят в ограниченных количествах, так что, и при наличии денег их купить непросто?
Судя по всему в мирное время, когда спрос обычный, купить их в принципе можно, были бы бабки. Другой вопрос, что в нынешней ситуации, когда эти аппараты в больших количествах могут срочно понадобиться возможен и дефицит. Миллионами их вряд ли производят. Неспроста же в Европе и США срочно пытаются перепрофилировать те же автомобильные заводы на производство ИВЛ.
В момент эпидемии, конечно. В Италии все плохо уже примерно месяц. Уже месяц назад можно было узнать у производителей что им нужно для перехода на выпуск ..., ...., и сколько это займет, подготовить планы на случай закрытия обществ транспорта, перевод части учреждений на режим работы 24\7 с проживанием на месте, дать гос заказ на выпуск резервных партий ...,... и т.д. и т.п. Я об этом и говорю, запаздывают на 2-3 недели все.
Да, мне и в Укрии про таких "знакомы знакомых" рассказывали...ну что сказать, мудаки - явление интернациональное. А ведь никому из них в голову не приходит проспонсировать создание отделения\палаты на базе обычной больницы, например с правом первоочередного обслуживания. Но пусть оно кого то спасет, пока тебе лично не понадобилось
Например обязать отечественные предприятия, выпускающие критически важные вещи (маски, дезинфекторы) 80% продукции реализовывать внутри страны...
Для этого и вводится законодательно оформленный режим ЧП, дающий властям прав больше нежели обычно. Обязать не отдать бесплатно, а продать государству по коммерческой цене, при этом обязав государство разбираться с возможными неустойками по уже подписанным контрактам
Можно, и лучший вариант, но заставь медика с клятвой Гиппократа освободить аппарат ИВЛ, когда все использумые жизненно необходимы... Никому бы не пожелал заставить сделать такой выбор. Выставить себя полнейшим мудаком, думающим только о себе и близких, проще, чем заставить других оставить кого-то умирать.
ХЗ, интересно узнать, возможны ли юридически такие договора.
ХЗ, интересно узнать, возможны ли юридически такие договора.
, и сколько это займет, подготовить планы на случай закрытия обществ транспорта, перевод части учреждений на режим работы 24\7 с проживанием на месте, дать гос заказ на выпуск резервных партий ...,... и т.д. и т.п. Я об этом и говорю, запаздывают на 2-3 недели все.
Тут ИМХО другое дело, я полностью согласен с тем, что власти запаздывают на полмесяца с введением жесткого карантина и ввода ЧС. Но если представить, что в стране 50-100 заражённых (и чуть больше в мире), а власти закрывают всех по домам (что практически полностью убивает экономику), то возмутятся все - от рядовых граждан, которым грозит банкротство, до страховых и МВФ, которые не очень понимают, с какой стати такой аврал и кто будет платить за весь банкет.
Поэтому и приходится дожидаться убедительного примера, что будет, если не сделать так, прежде чем начинать действовать.
А когда тебе надо будет, то того кто там сейчас лежит выволочь в коридор?
Для этого и вводится законодательно оформленный режим ЧП, дающий властям прав больше нежели обычно. Обязать не отдать бесплатно, а продать государству по коммерческой цене, при этом обязав государство разбираться с возможными неустойками по уже подписанным контрактам
Хочется верить, что после того как всё это закончится, хотя бы десятая часть того что страны тратят на военные нужны перепадет медицине.
Так это во многом военные госпитали, мобильные полевые комплексы и бригады военных врачей. Военная медицина вообще часто используется в гражданских нуждах, особенно в случаях ЧП.
Военная медицина вообще часто используется в гражданских нуждах
Попробуйте попасть на лечение в Бурденко.
А пользу он может приносить не только излечивая лично меня, но и разработкой / отработкой новых методик лечения на базе госпиталя. Тем более военная медицина имеет свою специфику, с которой гражданская сталкивается реже, так что тамошние врачи могут чему-то научить гражданских, что особенно полезно при ЧС.
отя бы десятая часть того что страны тратят на военные нужны перепадет медицине.
Странные времена настали, да.
А Воронеж всё ждет "бомбежки". Может тогда и ему помогут.
Это очень хорошая новость. Последнее время принцип борьбы с вирусом очень напоминает "каждый сам за себя" и любое сотрудничество, независимо от мотивов, - это хорошо, ИМХО.
Полностью согласен.
Плюсую!
Целиком и полностью поддерживаю. Говорят, пиар. В таком случае я за такой пиар.
+1. То что пиар - понятно (собственно, даже долго гуглить не нужно). Ну так и помощь от Китая - пиар. И вообще все, что происходит в политике - пиар. Побольше бы желающих так пропиариться!
Говорят, пиар
+1. То что пиар
+1. То что пиар
Другое дело, когда после землетрясения на место несчастья прилетает какой-нибудь политик или другая знаменитость, чтобы сняться на фоне разрушений, и таким образом показать как он сочувствует.
Кто бы что бы хорошего не делал - всегда будет слышно шипение "пиарятся".
В данном случае, речь же идет не о ком-нибудь, а о вполне конкретном режиме, дискредитировавшем себя вдоль и поперек. Метод индукции здесь неуместен.
Последнее время принцип борьбы с вирусом очень напоминает "каждый сам за себя"
Можно конкретнее, кто из них чем себя дискредитировал и кто какой конкретной стране отказался помогать? Ах, какие плохие США. Выделили триллион, из них - 500млрд тупо раздают населению. Обещают еще несколько триллионов влить в поддержку экономики. Да-да, своей собственной, не итальянской, как ни странно. То ли дело Россиюшка: минималка ниже, чем у папуасов в Новой Гвинее, но хлебом не корми, дай кому-нибудь показательно помочь. А у себя дома - карантин, нет денег - уж как-то продержитесь там сами.
ЗЫ: Очень хотелось бы увидеть подробный развернутый отчет об эффективности миссии РФ в Италии.
ЗЫ: Очень хотелось бы увидеть подробный развернутый отчет об эффективности миссии РФ в Италии.
Можно конкретнее, кто из них чем себя дискредитировал и кто какой конкретной стране отказался помогать? Ах, какие плохие США. Выделили триллион, из них - 500млрд тупо раздают населению. Обещают еще несколько триллионов влить в поддержку экономики. Да-да, своей собственной, не итальянской, как ни странно. То ли дело Россиюшка: минималка ниже, чем у папуасов в Новой Гвинее, но хлебом не корми, дай кому-нибудь показательно помочь. А у себя дома - карантин, нет денег - уж как-то продержитесь там сами.ЗЫ: Очень хотелось бы увидеть подробный развернутый отчет об эффективности миссии РФ в Италии.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Домовитый перенос мелких крокодилов
13.12.2024
97
Ограбление по-аризонски
23.12.2024
36