Адрес для входа в РФ: exler.wiki

По совету друзей купил автомобиль

18.07.2022 18:05  22117   Комментарии (262)

Белую! Последнюю модель!

Его деды и прадеды бок о бок с украинцами сражались с фашизмом. А теперь внучек отправился в Украину, потому что правящий Россией диктатор решил, что Украина просто не должна существовать. Там, в Украине, внучка и успокоили. А папа теперь - при белой "Ладе". В память о сыне. 

Трогательная, в общем, история.

Комментарии 262

20.07.22 11:50
0 0

а были бы тройняшки - выгода втройне -купил бы ТОЙОТУ
20.07.22 10:17
0 1

Вот такой наклейки не хватает.
20.07.22 10:12
0 3

Мне кажется порою, что солдаты
С кровавых не пришедшие полей
Не в землю нашу полегли когда-то
А превратились в белых "жигулей"
20.07.22 07:01
0 2

Они до сей поры сигналят звонко
О том, что чей-то сын «двухсотым» стал,
И в дом пришла не просто похоронка,
А новый материнский капитал.

Сидит в машине бодрая семейка,
Довольная, чего тут говорить,
А на капоте – яркая наклейка
Про то, что они «могут повторить!»

Они её не чокаясь обмыли,
Успели цвет салона обсудить,
И на совете всей семьёй решили,
Что нужно сына нового родить.

Andrey Orlov
20.07.22 09:51
0 4

Оказалось, что сюжет Киселева про "ладу на гробовые деньги" не показали на Москву – только на регионы.

Убедитесь: сверху программа длится 2 часа 50 минут, а снизу, в московской версии - 2 часа 43 минуты.

То есть пропаганда открыто делит россиян на сорта.
Для путинского режима есть провинциальные холопы, которых можно гнать пушечным мясом на войну.
И есть столичные жители, которых лучше не раздражать.

Провинциальным холопам поют про то, что за убитого сына можно получить машину или закрыть ипотеку. И что надо благодарить Путина за это.

А москвичам такого не показывают, специально вырезая именно этот репортаж из целой программы.

Ватное болото ((t.me
19.07.22 18:44
0 1

Это ещё со времён СССР пошло. Всегда в центральных газетах были первый выпуск и второй, один для Москвы, а другой -для всех остальных.
20.07.22 08:26
0 0

А папа теперь - при белой "Ладе". В память о сыне. 
чото вспомнилось:

"Ой плакала Мария, ой плакала,
Прикрывала рукой места:
А можно нам без чудес, без блага да
Без креста?
Да пусть бы вообще родилась девочка,
Потом внуки пойдут, будет зять…
А ангел молчит и стоит, как дерево:
Курьер, нерусский, что с него взять.

А он ведь живым рождается, не игрушечным,
Что наш Исенька, что чужой Кайсын.
Каждый, кого вы сделали мясом пушечным,
Был когда-то маленький, мягкий сын.
И ничего подписывать я не буду вам,
На учёт не встану, рожу в хлеву.
Сами воюйте хоть в Косово, хоть под Чудовом,
Моего не возьмёте, пока живу.

А ей говорят: не кричите, девушка,
Всё без вас заранее решено.
Начинайте завтра готовить побольше хлебушка,
Воду отстаивайте на вино,
Ничего вы здесь, мамочка, не поделаете:
Будет время, Иуда выдаст и Ирод съест.

...А бог, кстати, всё тоже мечтал о девочке.
Но он же папа,
Куда свою булочку,
да на крест."


(с) Женя Беркович
19.07.22 14:35
0 3

Вот не менее трогательная история, правда, без хеппи-энда в виде новенькой машины. Пацан тоже поехал воевать в Украину, и семья никак не получит за него гробовые. И всем этим людям можно даже посочувствовать, пока на 1:24:17 сюжета жена погибшего не открывает дверь холодильника, а там красуется фирменная наклейка с надписью "2 РОКИ ПОВНА ГАРАНТІЯ". И всю жалость как рукой снимает.
19.07.22 09:21
5 3

Вы что, не читали внизу пост Алекса про это видео и яростный срач по поводу?
19.07.22 09:34
0 4

не видел. удаляю тогда, спасибо. Ан нет, не могу удалить, потому что вы ответили на него 😄
19.07.22 09:41
0 1

Впрочем, даже безотносительно этого уточнения сочувствие этим людям у меня, жителя Ирпеня, не возникло ни на секунду. Мне известны практически из первых уст масштабы мародерства в Ирпене, Буче и соседних местах. Мне также известно от родственников в Беларуси, как все время оккупации в Мозыре был целый рынок сбыта ворованного. Не говоря уже о разных расследованиях по движению посылок из Гомельской области во всевозможные регионы россии.
19.07.22 09:49
0 8

Уже написали, что там всё неоднозначно.

А до остального – то был единичный случай и украинская пропаганда.
19.07.22 10:15
1 3

Вы бы пожили 8 лет без холодильника и стиралки, по другому бы мыслили! 😄
19.07.22 10:30
0 2

Мне известны практически из первых уст масштабы мародерства в Ирпене, Буче и соседних местах.
Ну вот кстати, чтобы избавиться от неоднозначности, о которой пишет xoxol. Мы все видели на фото и видео смародеренные стиралки и даже собачью будку, а мародерили ли орки холодильники, были такие случаи?
19.07.22 11:29
0 1

Конкретно про холодильники мне ничего не известно. Видимо, слишком тяжелая и габаритная вещь для перевозки. Вот тут холодильники тоже не упоминаются, "а только" инструменты, запчасти, акустические колонки, стол, электросамокат, крышка багажника, палатки, телевизоры, кондиционеры, алкоголь и одежда: www.currenttime.tv Хотя, с другой стороны, холодильник довольно удобный такой ящик для перевозки награбленного, поэтому не исключаю, что и холодильники выносили из украинских домов.
19.07.22 14:10
0 3

Автомобиль-то "новорусский" - "очищенный" от всех средств безопасности, так что свои гены они дальше уже вряд ли передадут...
19.07.22 07:59
1 17

по идее ушлые рекламщики автоваза могли бы подсуетиться - отличный рекламный лозунг вырисовывается. "одним выстрелом - двух зайцев" (с).
19.07.22 07:35
0 8

Тут спрашивают, что потом с такими делать.
С особо упротыми вот так поступать:



А с другими, как на фото ниже.
На снимке американские военные ведут немецких граждан на принудительный просмотр документальных фильмов о преступлениях нацистов.
19.07.22 06:57
0 12

Это уже машина без подушек безопасности и прочих тормозов?
19.07.22 06:44
1 5

Системная шизофрения - одновременно тратить деньги на сюжет и на ботов, которые этот сюжет опровергают.
19.07.22 06:07
0 6

так аудитории-то разные.
19.07.22 09:48
0 1

Жду не дождусь 2 (4) новостей:
1. Мобилизация.
2. Ещё 100 Хаймарсов и Атакмс.
3. Патриоты и Купола.
4. Ф-16 и Амрамсы.

Тут и денацификация произойдет. Ну и как нынче принято, точка бифуркации.
Чтобы каждой ебанутый бабки по Ладе Гранте.
Правда Лад не хватит, но это и не важно. С одной Гранотоц можно 2 (20-100) сюжетов снять.
19.07.22 00:49
9 11

Если мобилизировать бабок и старперов, то одного ржавого таза надолго хватит
19.07.22 10:08
0 0

Даже на нынешнем фоне просто запредельно омерзительная история. Что мы с ними со всеми будем делать-то?..
19.07.22 00:10
0 17

Даже на нынешнем фоне просто запредельно омерзительная история. Что мы с ними со всеми будем делать-то?..
что, что...
Машины им продавать за пособия.
Так экономика и поднимется с карачек.
19.07.22 00:35
1 2

Это называется 'мультипликационныц эффект".
Украине удобрения, РФ - рост экономики и рождаемости. Если за.одну особь дают три ляма (Гранта + ипотека + в Крым на 3 раза), то надо рождать пятерых. Девчонки с приданым будут.
19.07.22 00:52
2 2

Это называется 'мультипликационныц эффект". Украине удобрения, РФ - рост экономики и рождаемости. Если за.одну особь дают три ляма (Гранта + ипотека + в Крым на 3 раза), то надо рождать пятерых. Девчонки с приданым будут.
18 лет растить скотину, чтобы сдать тушу государству за 3 миллиона? Так себе бизнес, свиньи выгоднее.
19.07.22 03:35
2 22

Свинью жалко, поросёночком бегала о ноги тёрлась. Здесь же случай другой, отношения другие
19.07.22 04:55
0 7

Даже на нынешнем фоне просто запредельно омерзительная история. Что мы с ними со всеми будем делать-то?..
19.07.22 06:01
0 6

Даже на нынешнем фоне просто запредельно омерзительная история.
Сколько таких историй еще ждут впереди...
19.07.22 08:00
0 1

Вероятнее всего — ничего не будете делать.
Пока что это они с вами что-то делали, вряд ли что-то изменится.

Я давно говорил, больше чем 25-30 лямов населения рашке просто не нужно.
19.07.22 10:10
4 1

А в этом случае мужику не подфартило как-то...
18.07.22 23:44
1 7

Ну как это? Он уже под статьей и без сына. Истинный революционер. За убеждения надо отвечать.
19.07.22 00:54
0 3

почему не подфартило? Ему надо просто документально доказать, что сын погиб из-за боевых действий. Всего-то. Вот он сейчас ждёт скидок на ласты с аквалангом и отправляется искать доказательства. Да, есть накладные расходы, но в каком бизнесе их нет
19.07.22 04:57
0 3

Вы похоже не знаете всей истории семьи шкребцов: сыночка признали погибшим, компенсацию за его ненайденый труп им выплатили, жена сбежала от мужа со всеми деньгами в неизвестном направлении.
19.07.22 07:45
0 7

Вы похоже не знаете всей истории семьи шкребцов: сыночка признали погибшим, компенсацию за его ненайденый труп им выплатили, жена сбежала от мужа со всеми деньгами в неизвестном направлении.
И после всего этого вы продолжаете считать, что ему повезло? 😄
Написал как раз потому, что в курсе этой дидактической истории и полагал, что все скрины выкладывать нет необходимости.
19.07.22 19:18
0 0

Ну как это? Он уже под статьей и без сына. Истинный революционер. За убеждения надо отвечать.
Думаю, он продолжает гордиться своей великой страной. Несгибаемый человечище.
19.07.22 19:19
0 1

почему не подфартило? Ему надо просто документально доказать, что сын погиб из-за боевых действий. Всего-то. Вот он сейчас ждёт скидок на ласты с аквалангом и отправляется искать доказательства. Да, есть накладные расходы, но в каком бизнесе их нет
Если рассматривать самый негативный сценарий, придется делать нового сына, старый уже испортился. Но тут придется как-то суметь в долголетие, ну или на худой конец заняться другим бизнесом.
19.07.22 19:22
0 0

да, пропустил.

Может папаше теперь обратится в прокуратуру и покаяться в том, что сын жив здоров, а жена решила на...ть родное государство. Пусть они её ищут 😉
19.07.22 23:20
0 1

И после всего этого вы продолжаете считать, что ему повезло? 😄 Написал как раз потому, что в курсе этой дидактической истории и полагал, что все скрины выкладывать нет необходимости.
Похоже вы меня с кем-то перепутали. Орку-рабсиянину не может "повезти". Он все в своей жизни вынужден марадерить.
20.07.22 11:52
0 0

Внучка на Ладу променял...
18.07.22 23:13
1 2

Спасибо внуку за Ладу.
19.07.22 01:18
0 7

Мечты сбываются.
18.07.22 22:38
0 6

У меня есть знакомая. Божий одуванчик. Потомственная учительница музыки, добрая, человечная, любитель поэзии, маленьких детей и бездомных собак. Всех приголубит, всем песенку споет. Но как только заходит речь о русском мире, буквально звереет. Начинает размахивать триколором, вопить про укробандеровцев и что два ее сына просто обязаны поехать воевать и отдать жизнь "в борьбе с фашизмом". Тяжелый случай и очень печальный. И сколько их, оболваненных идиотов ужас просто 😒(
П.С. Что на эту тему думают сами сыновья, не в курсе - с ними лично не знаком. Показывать сюжеты из Винницы бесполезно - "Зачем ты веришь западной пропаганде, это все вранье. Русский солдат никогда не тронет ребенка!"
18.07.22 22:33
0 31

эвтаназиолог им всем поможет, гарантирую
18.07.22 23:59
1 3

"Расскажу тебе о том, что случилось двести лет назад.
Некий отец компьютер вступил в спор с неверующим компьютером.
Этот последний, будучи новейшей моделью, располагал средствами информационного воздействия, неизвестными нашему клирику; он выслушал его аргументацию и сказал: "Ты меня проинформировал, а теперь я проинформирую тебя, что не займет и миллионной доли секунды; преображение наступит немедля - но не Господне!" После чего дистанционно и молниеносно проинформировал нашего отца так, что тот
веру утратил! Что скажешь?
- Ну, если и это не было насилием над природой, то просто не
знаю! - воскликнул я. - У нас это зовется манипуляцией сознанием.
- Манипулировать сознанием, - промолвил отец Дарг, - значит
связывать дух незримыми путами подобно тому, как можно связывать тело видимым образом. Мысль подобна писанию от руки, а манипулировать ею - значит водить пишущей рукою так, чтобы она выписывала иные знаки. Это, конечно, насилие! Но тот компьютер действовал по-другому. Любое заключение исходит из каких-то данных, а убеждать оппонента - значит при помощи произносимых слов переставлять данные в его уме. Именно это и совершил тот компьютер, только без всяких речей. Формально он сделал
то же самое, что и прежний, обычный дискутант, но иными средствами коммуникации. Он мог поступить так, потому что благодаря своим способностям видел ум оппонента насквозь. Представь себе, что один шахматист видит лишь доску с фигурами, а другой, сверх того, прозревает еще мысли противника. Он победит его наверняка, не совершая над ним никакого насилия. "
Ст.Лем, Звездные дневники Ийона Тихого. Путешествие двадцать первое
19.07.22 00:14
0 4

Они не оболванкнные, не надо их жалеть. Они просто упыри, бкзмозлое быдло. И расчеловечил их не первый канал, а отсутствие когнитивных способностей.
19.07.22 00:56
6 12

А деткам, после тестов, вазектомию. Ну если с фронтов вернутся, кончено.
19.07.22 00:57
5 3

А если твои родители вот так оболванены? Ну вот куда деваться?
19.07.22 01:36
4 4

Если твои родители верят соловьеву, а не тебе, то это не твои родители.
19.07.22 01:44
14 8

Если твои родители верят соловьеву, а не тебе, то это не твои родители.
Не умное утверждение.
19.07.22 02:59
7 10

Почему? А я с ним согласен. Они биологически ваши родители, но где-то что-то пошло не так. Не из-за какой-то неконтролируемой болезни, заметьте. Просто вам кажется, что вас с ними всё ещё многое объединяет. Всго то и надо не упоминать некоторые темы. Говорить о погоде, о том хороша ли утром была каша. Есть масса тем. Есть воспоминания членов семьи таких душегубов, что из СС, что из НКВД. Ничего, возвращались домой вечером, опрокидывали рюмашку и отличные люди. А пятна крови на одежде можно ведь не замечать. Хороша ли каша была, папуля?
19.07.22 05:03
3 8

может поставить их перед выбором - или ... или? Это не рассматривается? Внуки им не важны, дети? Чтобы они остались людьми с которыми вам нравится, а не приходится, общаться.
Вот поэтому страна и является тем, чем является. Надо просто ничего не замечать.
19.07.22 05:06
3 4

А деткам, после тестов, вазектомию. Ну если с фронтов вернутся, кончено.
Зачем так сложно? Эвтаназиолог проще
19.07.22 10:14
1 1

Чем ты отличаешься от таких родителей? Что у них эмоции превалируют над разумом, что у тебя с Mr.Burns.
19.07.22 11:17
3 0

Я с вами на брудершафт вроде не пил, но не суть важно, на ты, так на ты.

Видишь ли, друг Monteckel, тебе только кажется, что в данной дискуссии мной движут эмоции. Отнюдь нет. Я не украинец и от Украины географически очень далёк, но это не мешает мне примерить данный костюм на себя, имеющего семью и родителей, которым под 90. И именно не от эмоций, а от разума исходит моё убеждение в том, что в деле предотвращения превращения твоих и моих любимых родителей в фашиствующих зигующих ублюдков, все средства хороши. И для их собственного спасения и для спасения их для твоей семьи. Для их детей и внуков. И если этот бой за своих любимых людей ты проиграл, то значит
а. Вполне возможно пошёл не до конца
б. Сам со своей семьёй становишься на очень скользкий путь, ибо нормализуешь фашизм. Ведь для твоих детей, даже если ты в лепёху разобьёшься и объяснишь им, что несмотря на всё, что они видят вокруг "фашизм есть зло", для них это всегда будет приходить с оговоркой. Да, фашизм и фашисты плохи, но не всё так однозначно, вон например дедушка с бабушкой.....
19.07.22 23:31
0 2

на ты, так на ты.
Здесь так принято 😄
Вполне возможно пошёл не до конца
Я и не собираюсь идти до конца. Тем более, что не имею возможности из-за большого расстояния между нами проводить регулярную работу. Мне родители дороги как самые близкие люди, а не как политические соратники.
Сам со своей семьёй становишься на очень скользкий путь, ибо нормализуешь фашизм... объяснишь им, что несмотря на... не всё так однозначно...
Это твои фантазии.
Ведь для твоих детей...
С детьми и друзьями у меня в этом плане, к счастью, все в порядке.
20.07.22 16:05
0 0

Я и не собираюсь идти до конца. Тем более, что не имею возможности из-за большого расстояния между нами проводить регулярную работу.
здесь согласен, на расстоянии тяжелее


Мне родители дороги как самые близкие люди, а не как политические соратники.
А вот здесь интересно. Я думал, что "близкие люди", подразумевают какую-то общность основопологающих ценностей, иначе они вам близки, благодаря перерезанной пуповине и воспоминаниям. Ну тяжело мне представить близкого доктора Менгеле, хотя у каждого своё понимание "близости"

Это твои фантазии. С детьми и друзьями у меня в этом плане, к счастью, все в порядке.
Тебе виднее. Мне очень любопытно, когда внук говорит "фашисты плохие, но дед с бабой вполне себе, хоть и завёрнуты в тот же флаг"
20.07.22 23:59
0 0

Я думал, что "близкие люди", подразумевают какую-то общность основопологающих ценностей, иначе они вам близки, благодаря перерезанной пуповине и воспоминаниям.
Основания для близости бывают разные. Неужели это нужно объяснять? Ты за Павлика Морозова (предположим, что эта легенда - правда)?
Ну тяжело мне представить близкого доктора Менгеле,
Эка тебя занесло.
21.07.22 00:25
0 0

Нет, я не за мифологического Павлика Морозова. Ты ведь догадываешься, что есть разница между "донести, что приведёт к смерти родителей" и "прекратить общение (своё и своих детей) с родителями, чтобы дети не видели "хороших" фашистов"?

П.С. Про занесло - значит для вас есть какая-то граница. То есть, если родитель Менгеле разрыв отношений приемлем, а если человек аплодирующий бомбардировке городов - нет. Хотелось бы узнать, где проходит эта неуловимая для меня, но так хорошо видная вам граница.
21.07.22 21:29
0 0

Пора второго сынка клепать и отправлять на убой. Резина зимняя скоро понадобится. И масло сменить...
Jks
18.07.22 22:20
0 23

Пора второго сынка клепать и отправлять на убой. Резина зимняя скоро понадобится. И масло сменить...
Да в тазике много чего скоро начнет ломаться.
18.07.22 23:18
0 6

У меня три сына и я всё сделаю чтобы они не убивали других людей. А тем более за деньги, кровавые деньги. Как же мне хреново от этого видео, мерзко, словно запачкался чем-то.
18.07.22 21:59
0 33

Да, бездарная пропаганда она такая.
Jks
18.07.22 22:21
0 1

Когда думал, что российская пропаганда достигла дна, но снизу постучали
18.07.22 21:57
0 10

снизу постучали
из бункера
19.07.22 01:20
0 7

Washington Post:
«Россия пообещала сотням учителей большие деньги, чтобы они поехали на оккупированную Украину и дали там ученикам «исправленное» образование — с российским взглядом на историю Украины — в наступающем учебном году.

Некоторым учителям в Чувашии, республике примерно в 400 милях к востоку от Москвы, предложение показалось заманчивым. Средняя месячная зарплата в регионе составляет около 550 долларов, но предполагаемая зарплата, опубликованная директором школы в чат-группе для учителей Чувашии, составляет более 2900 долларов в месяц».
18.07.22 21:51
0 4

Сибирь. Подтверждаю. Вчера коллега при мне отговаривал по телефону мать от подобной авантюры.
ddv
19.07.22 03:39
0 1

составляет более 2900 долларов в месяц
В демо-версии, вероятно. О-ч-ч-ень сомневаюсь, что такие зарплаты будут платить на регулярной основе, и кому - учителям??? У чиновников желчь вскипит.
19.07.22 07:32
0 2

Врачей скорой тоже зовут. Реаниматологов вообще отправляли в приказном порядке. Уж не знаю, как это оформляли.
19.07.22 08:14
0 0

Врачей скорой тоже зовут. Реаниматологов вообще отправляли в приказном порядке. Уж не знаю, как это оформляли.
Примерно пару месяцев назад было письмо, не желают ли медработники помочь участникам "спецоперации".
Пока на добровольной основе.

Помню, что совковая пропаганда рассказывала как злые бандеровцы убивали советских учителей. А теперь понимаю, ведь правильно убивали. По сути это были оккупанты, которе несли советскую пропаганду и учили детей, как не быть украинцем, а стать советским человеком.
19.07.22 09:48
0 5

Помню, что совковая пропаганда рассказывала как злые бандеровцы убивали советских учителей.
Забывая рассказать, сколько учителей и священников они посадили или убили сами за "украинский буржуазный национализм".
19.07.22 11:49
0 5

Спасибо сыну за машину! (Не было ещё?)
18.07.22 21:36
0 43

это было бы смешно, если бы этого отморозка можно было считать сыном, а Ладу машиной. Хотя может какой сын, такая и машина
19.07.22 05:09
0 5

"Пока мы боялись, что интернет испортит наших детей, телевизор испортил наших родителей"(с)
18.07.22 21:30
0 70

Поддержал отечественный автопром
18.07.22 21:26
0 6

Вспоминается война в Сирии. 24 ноября 2015 года турецкий самолет сбил российский Су-24М который нарушил воздушное пространство Турции. На спасение летчиков вылетело 2 российских вертолета МИ-8 с авиабазы Хмеймим в Сирии. Один из вертолетов сирийские повстанцы подбили на земле, кажется с помощью ПТРК BGM-71 TOW. В вертолете погиб матрос мопех Александр Михайлович Позынич. Вдова матроса получила квартиру в Севастополе. Именем матроса назвали школу №11 в Новочеркасске. Ему поставили памятник в том же городе где он родился. Ему поставили 2 мемориальных таблички, в школе где учился и в училище. Похоронили матроса с воинскими почестями в Новочеркасске на Алее воинской славы. В общем его семья похоже сорвала jackpot.
18.07.22 21:06
0 6

В вертолете погиб матрос мопех Александр Михайлович Позынич. Вдова матроса получила квартиру в Севастополе. Именем матроса назвали школу №11 в Новочеркасске. Ему поставили памятник в том же городе где он родился. Ему поставили 2 мемориальных таблички, в школе где учился и в училище. Похоронили матроса с воинскими почестями в Новочеркасске на Алее воинской славы. В общем его семья похоже сорвала jackpot.
Корабль "матрос позынич" регулярно вывозит смародеренное украинское зерно в Сирию.
18.07.22 21:11
0 17

Да, забыл про сухогруз. В вики не указали.
18.07.22 21:17
0 1

Вдова матроса получила квартиру в Севастополе... В общем его семья похоже сорвала jackpot.
Не сорвала. Вдова в итоге останется без квартиры.
18.07.22 23:53
1 6

Интересно, пособие по потере кормильца вдове на детей полагается?
19.07.22 00:02
0 0

ну ниче, шлюха с голоду не умрет, работа будет
19.07.22 00:10
13 0

По себе людей судить - дело неблагодарное.
19.07.22 00:24
4 9

Вдова матроса получила квартиру в Севастополе.
Похоронили матроса с воинскими почестями в Новочеркасске
Ну, вдова прям вся слезами истекла по любимому.
19.07.22 00:28
0 1

у орченка самка шлюха, че не ясно
19.07.22 00:30
15 2

У него были дети только от предыдущего брака. Как они там делили деньги между собой хз.
19.07.22 00:36
0 0

у орченка самка шлюха, че не ясно
Ну с тобой то точно все ясно. И как оно, в орочьей шкуре? Уютно я смотрю?
19.07.22 09:23
3 4

И давно ты сам с собой разговаривать начал?
19.07.22 09:53
5 1

Практично.
Побольше бы таких.
18.07.22 20:57
0 12

Все это печально и треш, конечно. Но за что осуждать семью? Ну вот получили они деньги. Что на них, сидеть чтоли? Потратили на то, что считали необходимым.
18.07.22 20:54
35 3

Но за что осуждать семью?
Хмм, действительно.
За то, что горделиво похвасталась на камеру, как продали сыночку на мясо?
#нуачотакова
18.07.22 22:05
1 28

А был ли мальчик?
Jks
18.07.22 22:23
2 1

Хмм, действительно.За то, что горделиво похвасталась на камеру, как продали сыночку на мясо?#нуачотакова
Да если бы они понимали, что продали сыночку! В том-то и дело, что ненавидеть нужно не этих идиотов, а тех, кто засрали им мозги. Мне лично идиотов жаль. Жаль этих престарелых дебилов, ничего не видевших в жизни, кроме ежегодных парадов победы. Ну нечем России гордиться, кроме как тем, что дошли до Берлина и первыми полетели в космос. Две болевые точки, особенно первая, которые умело массируют пропагандоны у кормушки, которые ни на что не способны, кроме как засирать мозги дуракам и вытаскивать у них последнее, в том числе сыновей.
18.07.22 22:50
3 10

В том-то и дело, что ненавидеть нужно не этих идиотов, а тех, кто засрали им мозги.
Нет. Каждый человек отвечает за себя. Как писал когда-то Киплинг, "в грехе, совершенном вдвоем, каждый держит ответ за себя". Вопрос не в ненависти - вопрос в ответственности.
19.07.22 00:22
0 7

Ну вот Калоеву никаких денег вроде не досталось. Но он вопрос порешал.

Лесницу в небеса ты выбираешь сам.

А про этих можно сказать одно "Носи, Базин, пальто, и думай о чем то возвышенном." Но им не поможет.
Папан ещё лет 20 в гараже под разведённый спирт будет про сынулю-добоеба байки травить. Надеюсь, в его окружении будут и безрукие и безногие. (Что они все безголовые их не колышет) .
19.07.22 01:03
2 7

Скот всегда идёт на мясо. Жалеть его за это? Ну двинь к бойне, встань там и поплачь. Как коровам мозги засрали злобные животноводы. Прививки им делали, поили-кормили, заботились и гладили, а потом - херак - и пулю в башку.
Только коровы животные по рождению, а эта скотобаза - по своему выбору.
Быстрее бы мобилизация.
19.07.22 01:08
4 9

В том-то и дело, что не доходила Россия никогда до Берлина.
Она возникла спустя десятки лет после войны и запуска первого спутника.

Проблема в том, что российская пропаганда не только россиян, но и весь мир убедила в существовании "исторической России".

Было бы здорово, эти деньги пожертвовать военкомату!
19.07.22 10:41
0 1

Был! Фошыстов не любил...
19.07.22 10:42
0 0

18.07.22 20:48
1 17

-Халявщик ты, Лёнька!
-Я не халявщик, я - партнёр!
18.07.22 21:41
0 2

У меня ещё трое подрастают!
19.07.22 01:10
1 0

Что за Женя?
19.07.22 01:24
0 3

Что за Женя?
Ваганыч.
19.07.22 08:01
0 2

Оставшие деньги на помощь "волонтерам" пойдут?
18.07.22 20:43
0 30

Оставшие деньги на помощь "волонтерам" пойдут?
Правильно, а квадрокоптеры передать Украине.
После чего всех скинувшихся отдать под суд за помощь украинской армии )
18.07.22 20:53
0 32

К успеху шёл, не фартануло...
18.07.22 21:39
0 4

Вообще-то это был хитрый план уехать из Пскова. 😄
19.07.22 00:31
0 2

Вообще-то это был хитрый план уехать из Пскова. 😄
Там всё значительно веселее:
"Но что я действительно ценю в людях, так это ум. Знакомьтесь. Поющий дальнобойщик Владимир Шилов. Гражданин Эстонии. Проживающий в городе Печоры Псковской области Российской Федерации. Отобранном, кстати, у Эстонии большевиками.
Владимир Шилов не только поет, возит грузы, но и занимается общественной деятельностью.
Например, Владимир в своем Вконтакте решил собрать деньги на квадрокоптеры. Для поддержки российской армии. В частности, для родной 76-й Псковской дивизии. Сильно потерявшей в квадрокоптерах под Гостомелем. Да и не только в квадрокоптерах. Да и не только в транспортниках «Ил-76», БМП-3, станциях спутниковой связи «Алрига», пунктах управления «Красуха» и пр, и пр. и пр. Да и вообще почти чуть не переставшей существовать.
„В принципе наша армия хорошо снабжена, но… Честно говоря, у нас в России многого не хватает. У нас нет такого супермодного снаряжения, как у НАТО, в том числе дронов“ - сообщает своим слушателям Владимир и начинает сбор.
Псковичи идею поддержали. Денег собрали.
И Владимир поехал покупать дроны.
В Эстонию.
В майке «Я русский».
Где тут же и был моментально принят на границе эстонскими поклонниками своего таланта из КаПо - это эстонская СБУ - внимательно следившими за его творчеством.
И сейчас сидит в Тюрьме Таллинна, раз в неделю звонит жене, и размышляет о том, что теперь у него будет свободных пять лет по статье за поддержку акта агрессии иностранного государства, которые он может потратить на повышение своей информационной грамотности.
А его жена в его вконтакте собирает теперь с посковичей деньги на адвоката.
Ошибка, говорит, какая-то произошла. Чудовищная.
Еще раз. Медленно. Насладитесь каждым словом.
Мужик, переехав из загнивающего Евросоюза в процветающий город Печоры, поехал в страну НАТО покупать дроны для российской армии, разпиздев об этом на весь мир в своем вконтакте.
В майке «Я русский».
Спасибо тебе, Владимир!
Обожаю умных людей, говорю же. "
© Аркадий Бабченко
20.07.22 11:56
0 0

🤦
20.07.22 12:09
0 0

Хлопцы из ВСУ помогли старикам воплотить свою мечту.
18.07.22 20:43
0 22

Простите, это вы тот Лемминг, который прародитель Лемуров? Если так, то Мадагаскар - ваш!
18.07.22 20:56
19 3

А родственники погибших военных ВСУ получают что-нибудь?
18.07.22 20:42
34 1

Шиш да маленько. Ну и шмат прогорклого сала.
18.07.22 22:06
32 1

А родственники погибших военных ВСУ получают что-нибудь?
#ачотамухохлов
18.07.22 22:06
1 20

Шиш да маленько. Ну и шмат прогорклого сала.
Рашист детектед.
18.07.22 23:44
0 12

А родственники погибших военных ВСУ получают что-нибудь?
Самое главное, что они получат - это свободную демократическую страну в составе ЕС с огромными перспективами. И вечную память и благодарность всего народа, независимо от того, кто будет у власти.
18.07.22 23:47
0 24

попробуй еще раз, а то с МПХ во рту у тебя вообще непонятное мычание получается
19.07.22 00:11
2 7

Шиш да маленько. Ну и шмат прогорклого сала.
Регистрация довольно старая, 2018 год. Но недавно фонтан прорвало, да.
19.07.22 00:47
0 10

попробуй еще раз, а то с МПХ во рту у тебя вообще непонятное мычание получается
Как раз вполне понятное - рашист убогий обыкновенный. Утверждает, что живет в Израиле. При этом IP из десятков разных стран. Столько усилий, чтобы пёрнуть в лужу и получить отсюда пинка? Ну, богатая у людей жизнь, да.
19.07.22 00:49
0 16

А родственники погибших военных ВСУ получают что-нибудь?
Так они вроде за свою страну воюют, а не за подачки от Путина или кого-то еще, не? Вроде такая простая мысль. Неужели в голову не пришла?
19.07.22 00:57
0 18

Так они вроде за свою страну воюют, а не за подачки от Путина или кого-то еще, не? Вроде такая простая мысль. Неужели в голову не пришла?
Разумеется у военных по разные стороны абсолютно разная мотивация, но даже во время Великой отечественной войны наши бойцы получали деньги. Я помню ребёнком был поражён бабушкиными словами, что дед присылыл ей деньги с фронта. Мне казалось о чём речь, какие деньги, когда идёт борьба за Родину, какое-то вроде кощунство. А это была большая поддержка для тех, кто в тылу.
Ну поэтому вполне логично, если Украина платит участникам ВСУ, в том числе и родным за их гибель. Вряд ли это можно назвать подачкой.
19.07.22 01:58
7 1

Вас в Гугле забанили?

www.google.com
19.07.22 03:18
0 1

А родственники погибших военных ВСУ получают что-нибудь?
Вроде-бы 15 миллионов гривень платят. Вот тут написано. Но может позже что-то поменяли.
klc
19.07.22 05:08
0 0

Надеюсь, что платят. Только даже если бы не платили, когда на тебя ползут "денацификаторы", ты автомат берёшь, даже если семья денег не получит. А вот припереться в чужую страну деньгу зашибить - история про Ладу самое то.
19.07.22 05:45
0 7

Довольно большое число этих людей искренне верят, что они защищают родину от сильного и опасного врага.
19.07.22 08:25
0 0

Довольно большое число этих людей искренне верят, что они защищают родину от сильного и опасного врага.
На чужой территории? Начав первыми? 8 лет?
19.07.22 12:22
0 2

Угу. На какой чужой территории? Там живут русские люди, мечтающие жить в России, но оккупированные укрофашистами, которыми командуют из США. Именно они напали на народ Донбасса 8 лет назад, когда он не принял переворот майдана. Они практически и на Россию напали, Путин опередил удар их орд на несколько часов. Теперь идёт освобождение оккупированных российских территорий.
Это не стеб и не издевательство. Это ещё довольно умеренная версия того, что вбивают в мозги здесь в России властные пропагандоны.
19.07.22 12:29
1 1

Я ни на секунду не сомневаюсь, что Гитлер был уверен, что он защищает Германию от сильных, опасных, ещё и коварных врагов. Евреев, например. Или цыган с гомосексуалистами.
Но вы куда то с этой мыслью шли, просто почему-то не договорили, решив, что разобраться в вашей аргументации должны сами читающие 😉

П.С. Если вы про то, что условный Пупкин, верящий в "укрофашистов", радующийся разбитому торговому центру и "как им врезали" чуть менее омерзителен, чем условный Соловьёв, который прекрасно всё понимает, то я, пожалуй, соглашусь. Но я не настолько специалист-дегустатор, чтобы разбираться в сортах и критериях говнистости дерьма
19.07.22 23:42
0 0

Тимати нужно новую песню записать после его песни "Лада седан- баклажан"
18.07.22 20:42
0 6

"Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых Жигулей..."
18.07.22 20:41
4 71

Заминусую. Объяснять, почему?
19.07.22 00:24
24 4

За оскорбление чувств верующих?
19.07.22 01:29
2 14

Ваше право.
19.07.22 06:06
0 8

Заминусую. Объяснять, почему?
Автора заминусовать слабо?

Мне кажется порою, что солдаты
С кровавых не пришедшие полей
Не в землю где-то полегли когда-то,
А превратились в белых «жигулей»

Они до сей поры сигналят звонко
О том, что чей-то сын «двухсотым» стал,
И в дом пришла не просто похоронка,
А новый материнский капитал.

Сидит в машине бодрая семейка,
Довольная, чего тут говорить,
А на капоте – яркая наклейка
Про то, что они «могут повторить!»

Они её не чокаясь обмыли,
Успели цвет салона обсудить,
И на совете всей семьёй решили,
Что нужно сына нового родить.

© Андрей Орлов
20.07.22 11:42
0 0

Я вот тут подумал и понял одну вещь. И стих Орлуши просто идеально это комментирует. Что

вся эта нынешняя вакханалия помимо всего прочего убьет миф о Великой победе в Великой отечественной войне. Со всеми аспектами, и плохими, и хорошими. Они спустили в унитаз все. Весь героизм, все жертвы, весь реальный подвиг СССР в деле победы над нацизмом.
20.07.22 21:38
0 1

И стих Орлуши просто идеально это комментирует
Не преувеличивайте. Мы подобного рода (еще и нецензурные) переделки "синего платочка" еще 30 лет назад пели. И ничего, на 9 мая от всей души ветеранов поздравляли
нынешняя вакханалия помимо всего прочего убьет миф о Великой победе в Великой отечественной войне
я бы сказала добьет
Потому что началось это уже несколько лет назад
22.07.22 07:09
0 0

Вспомнилось:
18.07.22 20:33
0 6

19.07.22 07:01
0 0

Вдруг вспомнилось:
"Ох, если бы я умерла, когда я маленькой была,
Сейчас родители мои уже имели б Жигули."
18.07.22 20:30
0 5

Я уже ничего не понимаю. Ну ладно, нет эмпатии к другим людям. Ладно, готовы ненавидеть тех, кого назначили врагами. Ладно, озлобленность к тем, кто осмелился жить и думать иначе. Но, что за родители такие, для которых жизнь собственных детей равна куску металлолома? Вчера вот это видео посмотрел. И слегка охренел. "Назвался грузом, полезай в кузов" говорит мама сыну, который не желает убивать и умирать. Грузом, это не опечатка.
18.07.22 20:27
0 18

"Назвался грузом, полезай в кузов" говорит мама сыну, который не желает убивать и умирать. Грузом, это не опечатка.
Там же до груза еще веселье: она обвиняет его в предательстве родины в прошлой жизни(!) и говорит о необходимости искупить это "предательство".
Просто у нее 3 детей, получит за старшего компенсацию, сможет младших одеть и к школе закупиться... Нормальный такой бизнес-план.
Иллюстрация в тему: t.me
18.07.22 20:47
0 16

Я уже ничего не понимаю. Ну ладно, нет эмпатии к другим людям. Ладно, готовы ненавидеть тех, кого назначили врагами. Ладно, озлобленность к тем, кто осмелился жить и думать иначе. Но, что за родители такие, для которых жизнь собственных детей равна куску металлолома? Вчера вот это видео посмотрел. И слегка охренел. "Назвался грузом, полезай в кузов" говорит мама сыну, который не желает убивать и умирать. Грузом, это не опечатка.
Это если верить что такой диалог действительно имел место между мамой и сыном.
18.07.22 21:58
15 1

сын: мама, а может груздем?
мама, лениво листая журнал с новыми машинами лада: нет, сынок, лучше - грузом.
18.07.22 22:41
0 13

Да все довольно просто. На эту войну почти не призывают и почти не идут люди из более-менее крупных городов и развитых регионов. В Украину идет принципиальный отбор сброда: самого невзыскательного, самого нищего, из самых депрессивных, удаленных, пьющих регионов России. Поэтому и их моральные принципы из разряда "Пусть говорят с Андреем Малаховым". Когда в ток-шоу приглашали семьи, где отчим изнасиловал несовершеннолетнюю падчерицу, или где сожительница ночью вскрыла вены сожителю, или где пьющий брат прибил сестру — все думали, что это какие-то отборные случаи, за которыми организаторы шоу специально охотятся. А оказалось, что нет: это и есть наша глубинка, та самая глубинка, которая теперь воюет на Украине.
18.07.22 22:49
0 17

Я же как-то приводил слова знакомого из военкомата: у истинного глубинного народа, где зарплата на ферме 15 тысяч, несколько другое отношение к жизни. Мы кушаем колбасу, но нам слабо зарезать корову или свинку, а им нет, там этим живут. И тут такой почти выигрышный лотерейный билет нарисовался! Да, кто-то пойдёт на мясо зато оставшимся достанется зарплата за 50 лет (на местные деньги).
18.07.22 23:41
0 5

Немного по-другому поверну. Это не сброд. Это просто люди, живущие на других уровнях. В параллельных мирах, если хотите. Они раньше не пересекались с общей плоскостью. А теперь пересеклись.
19.07.22 00:26
1 4

Это листочки с сюжетом которые разбирают участники. К реальности не имеет отношения, как и все шоу.
19.07.22 00:42
3 0

Перестаньте про параллельные и перпендикулярные миры. Это не люди, так же как нацисты ими не были, ибо в понятие "люди" вкладывается немного большо, нежели биологическая общность вида.
19.07.22 05:51
1 2

Это если верить что такой диалог действительно имел место между мамой и сыном.
Я сам довольно скептически относился к этим "перехватам" публикуемым Геращенко, считая это элементом пропаганды украинской стороны. Но то что было в этом диалоге не укладывается в рамки сценария - там полный срыв крыши у мамы, это по моему просто невозможно придумать. Ее утверждения о "предательства" сына в прошлой жизни, о некой карточке в верховной картотеке, судьбе и искуплении и что если тебе суждено умереть сынок, то умри.
19.07.22 07:43
0 3

что если тебе суждено умереть сынок, то умри.
"Допустим, был ты дворником
Родишься вновь прорабом
А после - из прораба до министра дорастёшь
Но если туп, как дерево
Родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь"
19.07.22 07:58
0 2

Это люди. Все преступления и зверства в человеческой истории совершаются людьми, как и все добрые и праведные поступки.
19.07.22 08:29
1 0

Это не люди. Может они люди для вас, но тот факт, что они не первые, кто творят подобное на Земле, никак не отменяет, что из категории "людей" они себя своими деяниями и проповедуемыми идеями вычеркнули.
Но у каждого свой критерий. Поэтому вам жаль прня, который превратился в белую лебядь Ладу, а для меня это позитив
19.07.22 23:48
0 0

У подруги родня в России. Женщина говорит, мне все равно, война-не война, я работаю. Подруга: ты понимаешь, что сына призвать могут? Убить могут на войне! Та: ну он все равно ничего не делает, кредиты берет, я плачу потом.
20.07.22 00:40
0 0

Взял тачку по программе утилизации, так сказать.
18.07.22 20:14
0 25

"Саратов. Семья взяла кредит на 7 миллионов рублей под залог мёртвого сына, который на тот момент был ещё живой, и купила новенький автомобиль.

🤷‍♂️ Просто они верили в ВСУ. И вы верьте!"
18.07.22 20:14
3 39

Вот, думаю, если дальше все так пойдет, где ж они белых Лад на всех напасутся?
18.07.22 19:46
0 14

Демоверсия для такой вот, простите, рекламы. Тем, кто поведётся, конечно же ничего не дадут. Ни денег, ни Жигулей, ни похоронок.
18.07.22 20:27
0 2

Вот, думаю, если дальше все так пойдет, где ж они белых Лад на всех напасутся?
Москвич уже запускают...
18.07.22 22:07
0 1

Москвич - за москвичей
19.07.22 08:29
0 0

От раздолбая избавились и ведро с гайками получили. Мечта орка!
18.07.22 19:35
3 25

Смотри, как бы так не радовались, когда от тебя избавятся.
18.07.22 22:08
25 0

Еще один обиженный орк?
18.07.22 23:37
1 9

Трогательная, в общем, история.
Слышали, кстати, о том ялтинском отце орка с затопленной "Москвы"? Он выбил денег за сыночка, а жена деньги забрала и сбежала. Теперь найти не может ни денег, ни жены. Вот где сюжет, вот где интрига!

А с этим автомобилем- ну такое... Проходная история успеха в путинской Роzzии о том, как повезло папаше путинского удобрения. Повезло вдвойне- и ведро с болтами получил, и по ТВ показали. Тысячам оркам о таком "успехе" только мечтать.
18.07.22 19:28
5 21

Батя начал гнать волну на действующую власть в лице солцеликого императора. Жена наверное решила что лучше забрать деньги и свалить пока ее вместе с мужем не посадили.
18.07.22 20:40
0 17

Пусть скажет жене спасибо, что она его добровольцем на какой-нибудь крейсер не записала. К деньгам быстро привыкаешь
19.07.22 05:56
0 4

Пусть скажет жене спасибо, что она его добровольцем на какой-нибудь крейсер не записала
Крейсера на Чёрном море закончились, внезапно.
19.07.22 07:26
0 2

Мальчик хотел цвет бордо. Но бэлый- тоже хорошо!
18.07.22 19:24
0 8

955 просмотров, 13 лайков, 14 комментов. у постера - 387 подписчиков. ок, смотрим дальше, достоверный источник.
18.07.22 19:14
44 3

Люди пишут в эфире видели, если чо.
18.07.22 19:27
0 12

Люди пишут в эфире видели, если чо.
некоторые вещи от иа панорама тоже попадали в эфир. если чо.
18.07.22 19:28
25 2

ви все врети
18.07.22 19:36
0 25

ви все врети
так прописали в новой методичке ¯\_(ツ)_/¯
18.07.22 19:43
21 2

достоверный источник
(лениво потягиваясь) оригинал же можно найти без проблем. Или Вы из числа забаненых в поисковиках?
18.07.22 20:02
1 13

Я тут не так давно ребятам, которые топят за то что в России всё плохо, тоже предлагал воспользоваться даже не Гуглом, а поисковиком на конкретном сайте - не-а (говорили они), ты обязан сам нам ссылку принести иначе мы уличим тебя во лжи 😄
18.07.22 20:11
26 2

(лениво потягиваясь) оригинал же можно найти без проблем. Или Вы из числа забаненых в поисковиках?
нет. я лениво потягиваясь, скромно спрашиваю - что это? репортаж? ок. кто снимал? для какого канала? фио всех персон? постановка - ну тут проще: не пойми кто, не пойми где. а потом на холодильниках внезапно появляются наклейки на украинском..
18.07.22 20:11
30 0

Эх, рыговата. Кисель-ТВ пиздеть не будет. Дохлый сын - это прибыльно!
18.07.22 20:50
2 14

Эх, рыговата
как жаль, что здесь нет буквы "з"? а то, можно было бы обыграть 😉 но, есть же буква "в"? рыгоvата же?
18.07.22 21:02
19 1

а потом на холодильниках внезапно появляются наклейки на украинском..
Вау, офицерская вдова себя порет, спешите видеть.
Ты в курсе что это за сюжет когда "внезапно появляются наклейки на украинском", так ведь?

955 просмотров, 13 лайков, 14 комментов. у постера - 387 подписчиков. ок, смотрим дальше, достоверный источник.
Какой то ты странный. Это сюжет ВГТРК и это можно узнать буквально за три минуты. Но ты по какой то причине продолжаешь прикидываться. Зачем?
18.07.22 22:02
0 16

ты по какой то причине продолжаешь прикидываться. Зачем?
Включил дурака, чо.
Удобненько.
18.07.22 22:13
1 10

тут не так давно ребятам, которые топят за то что в России всё плохо, тоже предлагал воспользоваться даже не Гуглом
Да узбагойса, директор.
В роиссе все просто окуительно, спи уже.
18.07.22 22:15
1 17

Это сюжет ВГТРК
и? а завтра на вгтрк покажут сша в руинах. и?

Но ты по какой то причине продолжаешь прикидываться. Зачем?
я - zигующая рыгоvата и русня. которая, по непонятным причинам не желает сжигать себя заживо на красной площади или вставать на колени перед украинцами.
18.07.22 22:15
23 3

Включил дурака, чо.
Удобненько.
конечно. а, если сказать что-то вразрез - ты враг и фашист. аргументов не требуется. удобненько.
18.07.22 22:21
18 4

удобненько
Конечно. Ты уже тут достаточно наговорил, давно с тобой все ясно.
Так что не отвлекайся, и иди больной маме помогать
18.07.22 22:48
1 9

Мне кажется я понял тебя. Ну вернее кто ты. Сорри что побеспокоил.
18.07.22 22:50
0 3

В роиссе
Ну да, с украдины оно всегда виднее
18.07.22 23:23
20 1

Ну да, с украдины оно всегда виднее
Ты что, на роиссю обиделся? Не обижайся, привыкай. Это я тебе как роиссянин говорю.
18.07.22 23:35
1 14

С чего ты взял что я обиделся? Я просто веду диалог на наречии собеседника
18.07.22 23:46
12 1

а че, твоему предку белый таз не нужен?
я - zигующая рыгоvата и русня. которая, по непонятным причинам не желает сжигать себя заживо на красной площади или вставать на колени перед украинцами.
18.07.22 23:47
0 7

Ну на еще - t.me
19.07.22 01:02
0 2

я - zигующая рыгоvата и русня.
Вот сегодня вы на редкость убедительны
19.07.22 01:03
0 10

Кстати, Соловьев уже вовсю рассказывает, как тупые хохлы при изготовлении фейка и съёмке сценария спалились с этой наклейкой.

тут подробно всё.
19.07.22 10:02
0 0

Ну да, с украдины оно всегда виднее
Обознатушки, дилектор.
Тутошний я, и все говнище вижу своими глазами.
20.07.22 00:00
0 0

А еще мне интересно, он внука то успел оставить своему отцу? Деды-то с прадедами успели сыновей оставить, а те внуков. А то так через 20-30 лет уже и не кому с фашистами сражаться будет...
18.07.22 19:08
0 5

А еще мне интересно, он внука то успел оставить своему отцу? Деды-то с прадедами успели сыновей оставить, а те внуков. А то так через 20-30 лет уже и не кому с фашистами сражаться будет...
Не успел. Иначе компенсация бы внуку с его матерью досталась.
18.07.22 20:50
0 8

бугага, тоесть мяу
а сколько времени займет произвести 140млн белых тазов?
18.07.22 19:06
8 9

бугага, тоесть мяуа сколько времени займет произвести 140млн белых тазов?
280 лет, в лучшем случае... Долго, надо ускориться.
18.07.22 19:11
0 1

Если у Тоёты заказать лет за 15 сделают.
18.07.22 19:45
0 2

280 лет, в лучшем случае... Долго, надо ускориться.
а если белый таз с грузовым прицепом и туда утрамбовать?
18.07.22 20:54
2 1

Сын мечтал, отец будет ездить. В общем оба идиоты.
18.07.22 19:05
0 19

Почему идиоты? Сын мечтал служить Родине - послужил. Отец мечтал гордиться сыном и иметь много денег - получил и то, и другое.
18.07.22 23:30
0 5

Так потому и идиоты.
19.07.22 13:28
0 0

Вообще слегка похоже на фейк
18.07.22 18:55
23 3

По эфирному ТВ показали, правда на интернет сайте с записями новостей уже убрали.
18.07.22 18:57
0 8

Мне кажется, если режим Путина падет, то авторы конкретно этого сюжета будут рассказывать про то, как они делали диверсии, работая на тв.
18.07.22 18:59
0 7

зачем оправдываться? просто будут снимать новые сюжеты
18.07.22 19:00
0 3

Не похоже это на фейк, как говорят любители всей этой мерзости - это жизнь.
18.07.22 19:01
0 18

Слегка?
19.07.22 00:46
3 0

Сюрреализм.
18.07.22 18:54
0 4

За убитых в ВОВ не давали ничего. А сейчас новенькую машинку, да еще цвет можно выбрать... Не всем это противно - государство же заботится.
P.S. Уроды, блять!
18.07.22 18:52
0 28

цвет любой но бэлый?
18.07.22 20:55
0 3

Синий и красный еще есть.
19.07.22 00:46
0 1

Сплошной треш. Если прочитать интервью отца, то там есть фраза
---
Отец говорит, что Алексей мечтал именно о белой, о такой.
---
Это к вопросу о росте благосостояния - мужик в 31 год мечтает о белой Ладе, за небольшие деньги, и не может позволит себе ее купить. Контрактник, профессиональный военный, танкист! И потом возникают вопросы к профессиональным навыкам, знаниям и умениям российских военных?а
18.07.22 18:50
0 36

мужик в 31 год мечтает о белой Ладе, за небольшие деньги, и не может позволит себе ее купить. Контрактник, профессиональный военный, танкист! И потом возникают вопросы к профессиональным навыкам, знаниям и умениям российских военных?
Скорее вопросы к уровню оплаты этих контратников в обычное, невоенное время.
18.07.22 19:34
0 4

У него уже был ТАНК.
Да, возможно, не белый.
Зачем ему ещё и Лада?
18.07.22 21:01
0 2

Некоторые военные из РФ украли в Украине машины и выехали на них в Беларусь и РФ. Некоторые люди в инете интересовались как этот "трофей" можно переоформить в РФ на себя.
18.07.22 21:22
0 1

Ну вообще да, доход рисуют небольшим. Но больше чем на гражданке
18.07.22 21:33
0 5

Сплошной треш. Если прочитать интервью отца, то там есть фраза---Отец говорит, что Алексей мечтал именно о белой, о такой. ---Это к вопросу о росте благосостояния - мужик в 31 год мечтает о белой Ладе, за небольшие деньги, и не может позволит себе ее купить. Контрактник, профессиональный военный, танкист! И потом возникают вопросы к профессиональным навыкам, знаниям и умениям российских военных?а
Кстати...
Интересно.
Я на второй год службы по контракту купил себе Ауди. Естественно, не новую. Но в 97 году это было вполне возможно.

Мне было тогда 23 года...
18.07.22 21:59
0 1

А что это за доход в 3 ляма за 19 лет на гражданке?
Это же +/- 250 баксов в месяц. Чел че, бутылки на помойке собирает?
18.07.22 23:41
0 2

Некоторые военные из РФ украли в Украине машины и выехали на них в Беларусь и РФ. Некоторые люди в инете интересовались как этот "трофей" можно переоформить в РФ на себя.
та не, быть такого не может.
Так вот прямо без растаможки, без налогов оформить машину?
А если она в угоне по международным базам?
Наверное просто купили, а с войной - ну совпало так, случайно.
19.07.22 00:20
1 0

Херня какая-то. Получается 13158 рублей в месяц. При том, что МРОТ в РФ сейчас 13890.
Скорее всего из ЗП вычитают ипотечные платежи, проезд к отпуску, итд, итп...
19.07.22 00:34
0 0

А этот трэш откуда?
Просто прелесть, что за жесть
19.07.22 00:41
0 0

А зачем? Лугандоний номер повесил и нет вопросов ни у кого.
19.07.22 00:48
0 0

так танк сгорел. Вместе с ним. Вот и пришлось семье покупать Ладу.
19.07.22 06:06
0 3

А где третий вариант сразу с 7млн?
19.07.22 16:48
0 0

Нуачо. Государство даёт чёткий месседж, так сказать "не волнуйтесь папы и мамы, жёны, за вашего сыну / дочу деньги будут заплачены стопудово". Заодно показали, что "автопром работает, несмотря на происки врагов".
Вообще, если посмотреть, то ничего в голову кроме "п....ц" не лезет. В принципе это хорошее видео, показывает с кем именно воюет наша страна. С самыми настоящими орками.
Говорят, что россиян расчеловечивает украинская пропаганда. Те, кто это снял, не понимают, что российская пропаганда их расчеловечивает ещё больше. Потому что "в память о сыне купили новенькую машину", понимаешь, что они не то, чтобы радуются, что сын погиб, но и не особо прям грустят.
Так что если не объявят всеобщую мобилизацию поддержка "спецоперации" у простого народа будет ещё долго и прочно.
18.07.22 18:41
8 36

Именно по этому - Карфаген должен быть разрушен.
18.07.22 18:50
10 25

Что нужно курить, чтобы такое придумать снять.
Впрочем. это просто люди с альтернативным ВСЕМ.
18.07.22 18:25
0 9

Почему? Тут четкий посыл недорогим россиянам: "Мы же говорили, что все будет чики-пуки? Мы сына вашего скормили в качестве пушечного мяса, но вы-то зато себе автомобильку прикупили. Государство о вас заботится". Четкий, так сказать, месседж.
18.07.22 18:29
1 32

О том и речь, что "писатели" и "читатели" - альтернативные...
18.07.22 18:37
0 2

Ну как. Показали
а) автопром работает, всё хорошо
б) деньги за сдохнувших орков платят.
Народу волноваться нечего, нужно сильнее сплотиться вокруг вождя.
18.07.22 18:42
2 12

это просто люди
Это уже не люди...
18.07.22 19:28
1 10

ИА Панорама уже и не очень, по сравнению с.
18.07.22 18:25
0 25

В конце говорит, что мечтал о белой. И прям вспомнилось - "Министерство обороны - мечты сбываются!"...
18.07.22 18:20
0 41

Будет стикер "попытался повторить"?
18.07.22 18:18
0 12

Будет стикер "попытался повторить"?
если вдруг еще один внучек есть, то можно воспользоваться имеющимся стикером.
18.07.22 18:33
0 11

Не знаю, как другим, мне при просмотре страшно стало.
18.07.22 18:16
2 20

а мне становится страшно, когда вижу постоянные предупреждения: не ходите в лес, вот такие растяжки, не идите на речку, вот тут мина, она пролежала в воде и может сработать даже на вес человека
18.07.22 18:19
7 15

А что тут страшного? Страшно, это когда сидишь в подвале, а над тобой пролетает самолёт и бомбу скидывает. А у тебя дом трясётся. А тут ну замочили орка. Тут наоборот хорошо.
18.07.22 18:34
7 33

Очевидно требует пояснения:
Не потому, что парня убили - скорее всего, он подписал контракт.

А вот от этой скотской покорности старшего поколения. И от ведущего, который "голосом Дроздова" объясняет про "гробовые" как будто это нормальное дело, как потребительский кредит, например. Такой народ можно гнать на любую бойню до последнего человека.
18.07.22 18:36
1 50


А вот от этой скотской покорности старшего поколения.
а... ну так это потому, что только сейчас знакомитесь с дорогими россиянами
и таки да. можно гнать. энтузиазма не будет, но пойдут не сопротивляясь
18.07.22 18:38
8 12

>> А вот от этой скотской покорности старшего поколения.
Ну с одной стороны они уверены, что "сын погиб защищая страну от фашизма". С другой стороны он же сам пошёл в военные в стране, которая регулярно с кем-то воюет. Значит был готов к такому. С третьей стороны - деньги то получены. Государство не обмануло.
Вот то, что они согласились снятья в таком, это говорит о них многое. С другой стороны, может пообещали компенсацию побыстрее выплатить з съёмку.
18.07.22 18:44
1 9

Такой народ можно гнать на любую бойню до последнего человека
Пока никаких возражений нет. Что не так-то?
18.07.22 19:05
7 4

Есть один маленький вопрос: зачем же государство какие-то батальоны собирает, деньги расходует, когда можно объявить мобилизацию и спокойно набрать на бойню всех до последнего человека?
18.07.22 19:10
1 3

Есть один маленький вопрос: зачем же государство какие-то батальоны собирает, деньги расходует, когда можно объявить мобилизацию и спокойно набрать на бойню всех до последнего человека?
Вы общее с частным не путайте. "Такой народ" это те, кто готовы идти убивать в чужую страну, с радостью и за небольшие деньги. Их пусть гонят на бойню, они готовы. А те миллионы, которые будут прятаться по кустам, если объявить мобилизацию, опасности не представляют, зачем их на бойню? Мы же не орки какие-то!
18.07.22 19:14
1 4


Толковый ролик который поясняет причины ,почему многие идут добровольцами...
18.07.22 21:12
0 2

Очевидно требует пояснения:Не потому, что парня убили - скорее всего, он подписал контракт.А вот от этой скотской покорности старшего поколения. И от ведущего, который "голосом Дроздова" объясняет про "гробовые" как будто это нормальное дело, как потребительский кредит, например. Такой народ можно гнать на любую бойню до последнего человека.
Именно так...
Папаша этого парня - быдляк конченый.
Я сам служил в девяностых. И на Кавказ ездил не на курорт. И прекрасно представлял, что мог приехать обратно в ящике. Но... Сам подписал контракт. И сам знал, что "приказ не обсуждают, а исполняют".
Тот парень погибший был просто пешкой. Исполнял приказ. И его, простого рядового, не за что винить - такова армейская жизнь.
А вот папаша его - ублюдок конкретный. "Спасибо, сыночек, что у меня теперь мафынка беленькая есть. Такая, как ты хотел..." ЧМО херово...
18.07.22 21:42
8 10

Не знаю, как другим, мне при просмотре страшно стало.
А я поржал над биомассой.
18.07.22 22:21
5 7

Тот парень погибший был просто пешкой. Исполнял приказ. И его, простого рядового, не за что винить - такова армейская жизнь.
А вот папаша его - ублюдок конкретный.
"Тот парень" - такой же ублюдок, как и его папаша.
18.07.22 22:24
0 17

Тот парень погибший был просто пешкой. Исполнял приказ.
Нет. Он не был в кандалах, за ним вряд ли стоял заградотряд, ему не делали лоботомию. Он выполнял приказ, и это его сознательный выбор.
18.07.22 23:22
0 15

Спасибо, сыночек, что у меня теперь мафынка беленькая есть. Такая, как ты хотел...
А ожидалось что? Ах, сволочи укропы, убили кровиночку, пойду мстить? 😄
klc
19.07.22 01:51
3 2

Нет. Он не был в кандалах, за ним вряд ли стоял заградотряд, ему не делали лоботомию. Он выполнял приказ, и это его сознательный выбор.
Не все так просто.
В рососийской армии контрактники - самые бесправные существа. Даже ссаный душара имеет больше привилегий, чем контрактник.
У нас в части ещё в девяностых за отказ ехать в Чечню трое присели на реальные сроки.
19.07.22 09:56
0 0

Не все так просто.
Что значит бесправный? Это всего лишь работа, захотел - уволился, разве нет? Ну и если он выбрал сдохнуть в чужой стране вместо того, чтобы посидеть пару лет и выйти на свободу живым, то разве это не его выбор?
И не думаю я, что отказникам грозят сроки. Все-таки война официально не существует и Родина не в опасности.
19.07.22 11:10
0 0

Зато не спился, не стал наркоманом...
18.07.22 18:11
0 28

Это-то ладно. Вот если бы примкнул к команде Навального...
18.07.22 18:13
0 41

Вот если бы примкнул к команде Навального...
тогда б не было белой мафынки.
18.07.22 18:31
0 13

Если бы не они, то машину получили бы солдаты НАТО!
18.07.22 19:08
0 41
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4041
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать