Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новости кино

25.10.2018 12:34  14015   Комментарии (86)

Главные новости о новом российском фильме "Донбасс. Окраина". Фильм военный. Как утверждает Давлетьяров, вне политики (интересно, как такой фильм может быть "вне политики"?), так что как тут роскошным бюстом-то не блеснуть, правильно?

25.10.2018 12:34
Комментарии 86

Одному мне кажется, что роскошным бюстом можно тряхнуть, но никак не блеснуть?
26.10.18 01:07
0 0

Не обязательно трясти. Можно и просто положить в красивое платье и нести, ослепляя всех и вся на своём пути.
26.10.18 04:31
0 0

Одному мне кажется, что роскошным бюстом можно тряхнуть, но никак не блеснуть?
Посмотрите фильм 1984 года "Top Secret!". Там бюстом светят 😄
Bug
26.10.18 12:01
0 0

Судя по отзывам, фильм - типичный путинский пропагандёж - ru.rfi.fr
25.10.18 18:18
0 3

Там разве не "Канистру" собирались в этой роли снимать?
25.10.18 17:44
0 0

А золотую цепь он мог бы и навыпуск, а не в футболку заправлять. Чтоб стильно смотрелось.
25.10.18 16:59
0 2

он на толстую цепь тонко намекает.
25.10.18 17:09
0 1

А в Окраина ударение на первое а или на и?
25.10.18 16:49
0 0

Из статьи:
Евгения Малахова — российская певица, актриса, бывшая солистка российской группы «Reflex».
Карьера Малаховой как актрисы началась в год ее свадьбы с Давлетьяровым.

"Но миром запахло и вот я решил переквалифицироваться".
- Это финал?
- Это очень яркий финал!
25.10.18 16:11
0 1

Бюст как бюст. Что там роскошного то?
25.10.18 16:08
0 4

Хорошо,что еще другим местом не блеснула.
25.10.18 14:21
0 0

Ничего хорошего. Могла бы и блеснуть, кстати!
25.10.18 15:44
0 0

Вы так говорите, как будто это что-то плохое!
25.10.18 16:15
0 2

Хорошо,что еще другим местом не блеснула.
боюсь спросить... умом что ли?! 😉
26.10.18 08:29
0 0

"Крым", "Мост", "Донбас"...
А что-то не конъюнктурное у нас еще снимают?
25.10.18 13:56
0 2

"Ёлки-286"
25.10.18 14:07
0 2

"Ёлки-286"
и сиквел - ёлкиХТ ? )
25.10.18 14:25
0 0

сиквел - ёлкиХТ ? )
Эх, молодежь... XT - это приквел к 286, а не наоборот.
25.10.18 14:43
0 3

сиквел - ёлкиХТ ? )Эх, молодежь... XT - это приквел к 286, а не наоборот.
ХТ вышел после АТ же
я про 286е
хотя и был менее мощным
25.10.18 14:55
0 0

сиквел - ёлкиХТ ? )Эх, молодежь... XT - это приквел к 286, а не наоборот.
en.wikipedia.org
1984
en.wikipedia.org
1986
да, был ХТ не 286й (8088) в 1983м году, но мы про 286е же
эх, молодежь? )
25.10.18 15:02
0 0

Ёлки-286
Ёлки-387 с сопроцессором.
25.10.18 17:30
0 1

Ну дык, лидер проката "Бобровы2"
25.10.18 18:09
0 0

да, был ХТ не 286й (8088) в 1983м году
Вот он-то и был XT. А XT-286 - это XT-286, а никак не просто XT.

Точно так же "двушкой" и "трешкой" изначально называли машины на 80286/80386, и только сильно позже - Pentium II и III.
25.10.18 19:24
0 0

Вот он-то и был XT. А XT-286 - это XT-286, а никак не просто XT.Точно так же "двушкой" и "трешкой" изначально называли машины на 80286/80386, и только сильно позже - Pentium II и III.
ну ты же сам начал про 286е
я и поддержал именно про 286е (IBM 5162), а не про "просто" (IBM 5160)
и не стал дописывать "286" поэтому. тк если XT + сиквел, то ясно же что не IBM 5160 (ну мне по крайней мере)
но логику твою я понимаю.. с целью пожурить "молодёжь" )
286/386 -
у нас правда это были "двойки" и "тройки"
двушка и трешка - квартиры )
а вот пни никогда не называли двушками-трешками
второй-третий звали
видимо особенности местности
25.10.18 21:52
0 0

Точно так же "двушкой" и "трешкой" изначально называли машины на 80286/80386
а "четверки" (486) же и в Африке "четверки"? тут разницы не было?
PIV у нас "четвертыми пнями" называли, а не "четверкой", к слову
в целом мы тут сильно уж в оффтоп свалились имхо )
дабы завершить - да, я - ленивая скотина и не написал полностью "XT-286", понадеявшись на контекст
на том и закончим, ок? )
а то "молодежь" тут наверняка не понимает о чем же мы спорим, тем более что изначально о сверкании грудьми было, а скатилось в обсуждение раритетного железа )
25.10.18 22:22
0 0

у нас правда это были "двойки" и "тройки"
Региональные особенности. Я помню и так, и этак. С четверками - да, вариантов уже не осталось.

двушка и трешка - квартиры )
Мажоры. 😄 Трешка - это, в первую очередь, три рубля.

а вот пни никогда не называли двушками-трешками
второй-третий звали
"Второй пень" - два слова, три слога. Можно, конечно, но длинно. "Двушка" или "двойка" - в полтора раза короче.
25.10.18 23:07
0 0

а то "молодежь" тут наверняка не понимает о чем же мы спорим
Да мы ж разве спорим? Мы ностальгируем! А молодежь, если что, прекрасно умеет пользоваться гуглом.
25.10.18 23:08
0 0

Да вы просто процессорами меряетесь, что тут понимать.
26.10.18 01:10
0 1

больше всегда раздражает, когда на официальные мероприятия надевают футболки под пиджаки.
почему-то даже негры из НБА нанимают себе стилистов, почему-то да же хулиган Грегор МакКонор выглядит шикарно в костюмах и рубашках, хотя имидж хулигана.
культурки не хватает деятелям культуры.

8 лет назад, уезжали уже из Индии, путешествовали по ней под рюкзаками туда-сюда, натолкнулись на группу пожилых европейцев, причем пожилые были серьезно лет под 80, дед в этом коллективе был один, одевался в жару и выходил за стол - пиджак, рубашка, легкие брюки, мокасины - порода чувствовалась за версту, обслуга вертелась юлой вокруг них, тк люди понимали, приехал ЛЮДИ, а тут, тьфу.
25.10.18 13:54
2 2

Это вы просто не в курсе. Определенные виды безрукавок под пиджаки - в моде уже лет двадцать. И это вполне нормальное сочетание.
25.10.18 13:59
0 2

порода чувствовалась за версту
а не пофиг ли? Ну серьезно. Какая там "порода"?
25.10.18 14:07
0 1

на фото оно?
25.10.18 14:12
0 0

Какая там "порода"?
"Пустая".
25.10.18 15:40
0 0

Одевать в жару пиджак из-за какой-то породы? Снобизм.
25.10.18 18:11
1 1

Судя по комментам, тебя не поняли. Что с них взять - скоты-с...
25.10.18 22:22
0 1

Ну, не знаю, что здесь правильное такое сказать, мало ли жена прочитает, она тоже заходит на этот блог. Короче, мужики, у меня есть вот такое половое извращение - люблю грудь нормального размера. Все эти дойки, к тому же раздутые силиконом, ну его нафиг. Это некрасиво и к тому же неприятно наощупь.
25.10.18 13:09
1 2

мало ли жена прочитает
...
неприятно наощупь.
Беги, дядь Мить...
25.10.18 13:13
0 9

Вполне себе распространённое "половое извращение", и вряд ли жена должна счесть его предосудительным 😄)).
25.10.18 13:13
0 3

неприятно наощупь.
все, надо срочно редактировать. скорее, скорее....... а то навсегда.
25.10.18 13:15
0 1

каждому своё, дядь Мить. Каждому своё ...
Я считаю, что всё, что до качественного полного третьего и грудью то назвать сложно, так, недоразумение какое-то 😁
25.10.18 13:22
2 5

Вполне себе распространённое "половое извращение", и вряд ли жена должна счесть его предосудительным 😄)).
боюсь предположить что у жены все не так? )
или что рассуждения о женской груди, отличной от супружней, караются высшей мерой с конфискацией доступа к интернету? )
25.10.18 13:23
0 0

караются высшей мерой с конфискацией доступа к груди ))
25.10.18 13:29
0 2

все, надо срочно редактировать. скорее, скорее....... а то навсегда.
Не, у моей всё в норме, ничего редактировать не надо )
25.10.18 13:53
0 2

блин, что не напишешь, все двусмысленно на эту тему выходит! 😄
25.10.18 13:56
0 1

качественного полного третьего
Ммм, вы до сих пор что ли кормитесь грудью? Ну, или любимая поза - между них? Зачем третий размер-то. Это же лишние семейные расходы на одежду.
25.10.18 13:56
1 2

все двусмысленно
Таак, а кто эту тему затеял, уж не Алекс ли? )
Если что, у моей с этим всё хорошо. Я просто захотел устроить небольшой троллинг и предлагаю его продолжить )
25.10.18 14:00
1 1

Беги, дядь Мить...
У моей нет силикона, всё и так хорошо )
25.10.18 14:01
0 0

Я просто захотел устроить небольшой троллинг и предлагаю его продолжить )
девочки тогда должны подтянуться, а то опять в одни ворота. Но для девочек, подозреваю, главное, чтобы человек был хороший 😄
25.10.18 14:08
0 0

отличной от супружней
Это четвёртая жена. Надеюсь, никого этим не обижу )
Ну, и жена, если ты это читаешь. Я очень надеюсь, что больше уже никого не будет )
25.10.18 14:10
0 0

человек был хороший
У меня не так много достоинств. Симпатичный и умный. Больше ничего )
25.10.18 14:12
1 1

Я очень надеюсь, что больше уже никого не будет )
don't fuck it up this time! 😄

Мне одной безуспешной попытки хватило. Теперь все ок. Хотя хер знает, может, тоже с"едет. 😄
25.10.18 14:20
0 0

Но для девочек, подозреваю, главное, чтобы человек был хороший 😄
...и неважно какого цвета у него роллс ройс )
25.10.18 14:22
1 3

Зачем третий размер-то. Это же лишние семейные расходы на одежду.
С таким подходом понятно, почему жена уже четвертая.
25.10.18 14:40
1 2

Это некрасиво и к тому же неприятно наощупь.
"Зеро-2" насмотрелся? 😉
25.10.18 15:36
0 0

Вспомнилось: )))
25.10.18 16:24
0 1

люблю грудь нормального размера
Вот хотел выпендриться, а я тебя осаживаю: норма у каждого своя.
25.10.18 16:38
0 1

Да ну что вы. Какие расходы с третьим то. Это я как минимум привел. У меня семейные расходы действительно расходы. Но жена одна, что делать, приходится расходовать ))
25.10.18 17:10
0 0

Зеро-2
Хороший фильм, да )
25.10.18 17:29
0 0

норма у каждого своя
Это уже на Сорокина намёк что ли?
25.10.18 17:32
0 0

С таким подходом понятно
Я там что, тег "сарказм" забыл поставить? )
25.10.18 17:35
0 0

доступа к груди
Причём, ко всем трём сразу.
25.10.18 17:37
0 0

доступа к грудиПричём, ко всем трём сразу.

так что ли? )
25.10.18 18:19
0 1

Ещё надо чтоб умный был и с чувством юмора!!
26.10.18 04:14
0 1

Точно!! Роллс ройсы они такие - любого цвета хорошо! 😄)
26.10.18 04:40
0 0

есть такой термин даже -- trophy wife. в википедии такое отличное введение, что даже гуглом перевел. Бля, нейронные сети, прогрессируют!

неофициальный термин для жены, обычно молодой и привлекательной, которая считается символом статуса для мужа, который часто старше или непривлекателен, но обычно богат. Этот термин часто используется унижающем достоинство образом. Трофейная жена обычно является вторым или более поздним браком.
...обычно негативно отражается на характере или личности обеих сторон. Для мужа он имеет оттенок чистого нарциссизма и необходимость произвести впечатление на других мужчин и что муж не сможет привлечь сексуальный интерес привлекательной женщины по какой-либо причине, кроме своего богатства или положения. ... трофейная жена, о которой идет речь, имеет мало личных достоинств, кроме своей физической привлекательности, часто неумной или бесхитростной, делает очень мало существа, кроме остальной привлекательной, требует значительных затрат на поддержание ее внешности
25.10.18 13:01
1 3

Да, в "Американской семейке" этот термин фигурировал, насколько я помню 😄
25.10.18 13:42
0 1

русского аналога термина не нашел... не актуален, по-видимому.
25.10.18 13:57
0 0

У русских мужей "трофейных жен" словарный запас, как правило, маловат, чтобы изобретать новые термины.
25.10.18 14:05
0 1

Эскортница.
25.10.18 14:10
0 0

русского аналога термина не нашел... не актуален, по-видимому.
статусная жена же
25.10.18 14:21
0 0

Да ну, не то.
25.10.18 14:23
0 0

не встречал в разговорной речи. Наверное, не в тех кругах вращаюсь (дошло!)
25.10.18 14:25
0 0

не встречал в разговорной речи. Наверное, не в тех кругах вращаюсь (дошло!)
это члены моего кружка? )
25.10.18 14:51
0 0

по-видимому, да 😄
25.10.18 15:08
0 0

У восточных людей было просто "наложница".
26.10.18 01:19
0 1

Нет, в данном случае не подходит - наложниц не демонстрируют, их скрывают от глаз посторонних людей.
26.10.18 04:53
0 1

Не вижу "блеска".
25.10.18 12:50
0 4

Тема бюста не раскрыта
25.10.18 12:50
0 1

Тема бюста не раскрыта
Бюст, вероятно, Ленина. Тяжелый - вишь, как ссутулилась.
25.10.18 13:09
0 6

Тема бюста не раскрытаБюст, вероятно, Ленина. Тяжелый - вишь, как ссутулилась.
(голосом Высоцкого из "Место встречи")
а теперь Горррбатый! я сказал Горррбатый!!!
25.10.18 21:29
0 0

"Крым" был, теперь за Донбасс взялись. Надеюсь, BadComedian и в этот раз не подведет.
25.10.18 12:49
0 5

В начале 2006 года Евгения Малахова стала солисткой группы Reflex. Позже, после ухода Ирины Нельсон, Малахова стала основной вокалисткой коллектива.
работа у нее такая - бюстом блестеть
25.10.18 12:41
0 2

Так это Малахова? Не узнал, - богатой будет.
25.10.18 12:47
0 0

Я вообще сначала прочитал "Молодая жена Рената Давлетьярова" и не понял почему Малахова зовут Женя, когда он вроде как Андреем всегда звался.
25.10.18 13:26
0 2

я сначала тоже подумал, что молодую жену Рената зовут. Ну, как Литвинову.
25.10.18 13:59
0 2

Да. Это -- жена Малахова. Ренатой зовут.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6