Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ночные события в Белгороде

03.07.2022 12:03  16386   Комментарии (179)

Клишас разоряется в своем телеграм-канале. Интересно, ему кто-нибудь намекнет о том, что Россия воюет в Украине уже 130-й день? А то он, может, не в курсе.

Заявление Минобороны РФ.

Вооруженные силы Украины нанесли «преднамеренный удар» по жилым кварталам Белгорода тремя баллистическими ракетами «Точка-У» с кассетными боеприпасами, заявило Минобороны РФ.

Как утверждают в ведомстве, все ракеты были уничтожены средствами ПВО, однако обломки одной из них упали на жилой дом.

«Также российскими средствами ПВО на подлете к Курску были уничтожены два начиненных взрывчаткой украинских реактивных беспилотных летательных аппарата Ту-143 «Рейс», — рассказал на брифинге официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков. По его словам, ракетный удар «целенаправленно планировался и был осуществлен против мирного гражданского населения российских городов».

А вот статья к The Insider - "На многоэтажку в Белгороде упала первая ступень ракеты российского ЗРПК «Панцирь»".

В многоэтажку в Белгороде попала первая ступень ракеты российского ЗРПК «Панцирь». Эту информацию The Insider подтвердили военный эксперт Олег Жданов и расследователи CIT.

Фотография попавшей в дом ракеты была опубликована в Telegram-канале «Жесть Белгород».Сообщается также о серии взрывов в Харькове сразу после взрывов в Белгородской области.

Ранее стало известно о как минимум трех погибших в результате ночных взрывов в Белгороде. Издание Baza сообщает еще о двух погибших, власти региона информацию пока не подтверждали. По словам губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, есть также четверо пострадавших. Он сообщил, что результате взрывов частично разрушено 11 многоквартирных домов и 39 частных жилых домов.

При этом Гладков не уточнил, что именно произошло: по его словам, в городе «предположительно сработала система ПВО», но что конкретно стало причиной пожаров, губернатор не сообщил.

В граничащей с Украиной Белгородской области с марта обострилась обстановка, введен желтый уровень террористической опасности. Периодически сообщается также о взрывах и сработавших системах ПВО в граничащих с Украиной Брянской и Курской областях.

Советник президента Украины Михаил Подоляк комментировал у себя в Telegram-канале происходящее в приграничных регионах России: «Белгородская, Воронежская, Курская области теперь тоже начинают активно изучать такое понятие, как „демилитаризация“. Разоружение. В этих российских областях периодически горят крупные топливные базы, обеспечивавшие топливом бронетехнику армии РФ, и взрываются склады боеприпасов. По разным причинам. И делают это все активнее и увереннее. <...> При такой интенсивности и объеме российского военного вторжения в Украину отсидеться не получится. И потому разоружение белгородско-воронежских складов убийц — абсолютно естественный, природный процесс. Карма — штука жестокая».

13 апреля, реагируя на все новые сообщения о взрывах в приграничных областях, Минобороны заявило, что ответит ударами по штабам и органам управления Украины, если на российской территории продолжатся «диверсии».

03.07.2022 12:03
Комментарии 179

Вот просто интересно. Каждый вечер из Белгорода вылетают по Харькову 5-6 искандеров. Нормально белгородцам спится, нет вопросов?
AZT
04.07.22 09:40
0 7

так ведь : «Мы ж не украинцы, не враги народа!»
04.07.22 10:32
0 0

Что-то как-то... Непонятно. Пока. Ждем подробных разъяснений.
Разрушено 50 домов (какая красивая круглая цифра), из который 11 многоквартирные...
Погибших всего только толи трое толи пятеро. Из коих большая часть бывшие жители украины.
04.07.22 07:38
0 2

Разрушено 50 домов (какая красивая круглая цифра)
уже 70. резиновая бомба продолжает прыгать
04.07.22 09:08
0 5

Откуда инфа про 70? Есличо, я тут рядышком, с собачкой прогулялись, позырили лично.
04.07.22 11:35
0 0

Откуда инфа про 70? Есличо, я тут рядышком, с собачкой прогулялись, позырили лично.
вчера на газете.вру читал. я туда заглядываю
04.07.22 11:47
0 0

«Мы ж не украинцы, не враги народа!» Как приграничный Белгород переживает последствия ночного обстрела. Репортаж «Медузы» и «7×7»
meduza.io
04.07.22 06:19
0 1

Оставлю это здесь:
04.07.22 02:23
0 3

Даже если это была крапка-у (ніт), бросьте в меня чем-нибудь, кто скажет, что мы не имели права 😉
03.07.22 21:32
0 8

крапка-у
ТОЧКА-У.
Вам має бути відомо, що в укр. мові є слова і крапка, і точка. 😉
03.07.22 22:35
0 1

Вы право уже давно имеете. Во все его незалежные дыры.
03.07.22 23:59
11 0

ТОЧКА-У.Вам має бути відомо, що в укр. мові є слова і крапка, і точка. 😉
Это очередной прокол раша пропаганды. Недавно публиковали вроде как личные впечатления украинцев об обстрелах на Донбассе и так перевели. Вот и смеемся 😄
04.07.22 06:36
0 2

Вы право уже давно имеете. Во все его незалежные дыры.
Не выдержал, путриот?
04.07.22 06:37
0 4

Это очередной прокол раша пропаганды. Недавно публиковали вроде как личные впечатления украинцев об обстрелах на Донбассе и так перевели. Вот и смеемся 😄
немає сечі терпіти пекельні борошна від цих бавовн!
04.07.22 08:55
0 6

Ну, если россия бомбит жилые кварталы значит и Украина имеет право, насиловать детей и красть унитазы тоже.
04.07.22 13:48
2 0

А почему нет сирен? Почему мирное население не предупреждают о воздушном ударе?
03.07.22 18:05
0 6

А разве когда взрывали дома в 1999 году россиян кто-то предупреждал?
03.07.22 18:41
0 13

Почему мирное население не предупреждают о воздушном ударе?
Это технически очень сложная задача - не потревожив всех остальных предупредить только мирное население в стране, где у 9 из 10 зига выбрасывается уже на рефлекторном уровне.

Россияне, зачем вы сами по себе стреляете?
03.07.22 17:31
2 14

Хозяева этого мудака затеяли нападение и геноцид соседнего государства, разрушили города, убили десятки тысяч ни в чём не повинных жителей, гадят по инфраструктуре страны и жилым домам. Но как только бездарно обосрались в исполнении элементарной и тупой провокации, так сразу начали "домбить бамбас". Уже и записи с камер и фотографии в наш цифровой век по сети гуляют, но мантры строго соответствуют ветхим методичкам подвалов кгб: "ваши глаза врут! верим в фюрера! всех в порошок, в пепел! УРА!"
Фантазии и мозгов НОЛЬ.
Jks
03.07.22 16:06
0 14

Уже и записи с камер и фотографии в наш цифровой век по сети
По какой такой бесовской сети? Герои фильма Лошака же прямым текстом говорят: "У нас Соловьев включен круглосуточно".
03.07.22 22:31
0 0

"Для того, чтобы повернуть эту войну в другое русло, Путин должен использовать то оружие, на которое у Украины нет ответа. А таким оружием является ядерное оружие. Нужно понимать, что нынешнее тактическое ядерное оружие это не просто ракеты пусть даже с тонной обычной взрывчатки.

Даже самый средненький тактический ядерный заряд сегодня мощнее той бомбы, что американцы кинули на Хиросиму. Это гарантированные 70 - 100 тысяч смертей сразу, и еще столько же потом, в результате лучевой болезни.

Но на сегодня у Путина нет никаких причин его применять: ведь ни ему персонально, ни России в целом ничто не угрожает. Война является его личной блажью. Забавой пресытившегося властью и богатством старика.

И, скорее всего, даже среди его генералов у него нет единомышленников по вопросу о применении ядерного
оружия. Более того, он вполне может подозревать, что если он начнет заставлять военных его применить, то может натолкнутся на глухую фронду, а там и до бунта недалеко.

Другое дело, если ВСУ атакует российские города. Да как-нибудь так атакует, что прольется много невинной
крови, погибнут мирные жители, желательно - российские дети. Да побольше! Это было бы здорово - рассуждает Путин. Тогда уже никто не посмеет высказаться против применения ядерного оружия.

Но вот беда: не атакуют украинцы российских городов. Не бомбят жилых кварталов. Не стреляют ракетами в
супермаркеты. Не взрывают кинотеатров, набитых зрителями.

А раз так, то их надо спровоцировать! Пусть у них планка упадет и они отбомбятся по какому-нибудь Белгороду или Ростову. Нужна хорошая картинка. А уж Добродеев с Эрнстом свое дело туго знают: все подадут как надо. И кровь и детские трупики - все покажут.

И тогда можно будет организовать стихийный народный протест под девизом: сколько можно нянчиться? Чего мы ждем? Чтобы нас всех перебили? Зачем тогда мы ядерная держава, если мы не можем использовать атомную бомбу?
И т.д."
Альфред Кох
03.07.22 16:04
0 11

Но вот беда: не атакуют украинцы российских городов. Не бомбят жилых кварталов. Не стреляют ракетами в
супермаркеты. Не взрывают кинотеатров, набитых зрителями.

А раз так, то их надо спровоцировать! Пусть у них планка упадет и они отбомбятся по какому-нибудь Белгороду или Ростову. Нужна хорошая картинка
Судя по всему время поджимает, солдатики и бомбочки заканчиваются. Поэтому вождь решил и по торговым центрам и домам Украины отбомбиться, а потом, не теряя времени нагадить и по русским приграничным домам. Всё, бинго! Можно громко верещать о нападениях и надеятся, что народ "прозреет" и осознает важность никому нахрен не нужной войны. Короче, вождь или кто там за главного поступает как типичный шнырь мелкий (провокатор, если в переводе на человеческий язык).
Это упрощённо, не вдаваясь в детали.
Jks
03.07.22 16:14
1 7

Вы все долбанулись чтоли? Какие ещё взрывы? Это были хлопки. Всю ночь хлопали в Белгороде, наверное праздновали что-то. День Z или другой национальный праздник. Вам бы всё Украину тащить в любую новость!
03.07.22 14:23
0 35

Вот эти хлопки в новостях, бл*дь, это просто стыд - хлопало хлопало в итоге снесло десяток домов.

Вот эти хлопки в новостях, бл*дь, это просто стыд - хлопало хлопало в итоге снесло десяток домов.
Сперва хлопало, а потом кааак ёб...ло!!!

у ЗРПК "панцирь" ступень из меди сделана?
03.07.22 13:47
0 4

"— Что-нибудь случилось, Альфред?
— Мать погибла.
Нойбауер нервно заерзал на сиденье. Только этого ему еще и не хватало!
Нужно произносить какие-то слова, утешать.
— Мои соболезнования, Альфред, — коротко, по-военному четко сказал он, чтобы поскорее избавиться от этого неприятного долга. — Скоты! Убивать женщин и детей!..
— Мы их тоже бомбили. — шофер Альфред не отрываясь смотрел на дорогу. — Первыми. Я сам там был. В Варшаве, Роттердаме и Ковентри. До ранения, пока меня не списали в тыл.
Нойбауер изумленно уставился на него.
— Это разные вещи, Альфред, — сказал он, — совсем разные вещи. Тогда это было обусловленно требованиями нашего правительства. А то, что делают они, — это чистейшей воды убийство.
Водитель не отвечал. Он думал о своей матери, о Варшаве и Роттердаме, о Ковентри и о жирном маршале, который командовал германской авиацией.
— Так рассуждать нельзя, Альфред, — продолжал Нойбауер. Альфред тем временем с остервенением взял очередной поворот. — Это уже почти измена! Я вас, конечно, понимаю, у вас горе, но все же... Будем считать, что вы ничего не говорили, а я ничего не слышал. Приказ есть приказ, и нам ни к чему угрызения совести. Раскаяния и сомнения — это не по-немецки. Фюрер знает, что делает, а мы выполняем его волю. Вот так. Он еще отплатит этим убийцам! Вдвойне и втройне! С помощью нашего секретного оружия! Мы еще бросим их на лопатки! Уже сейчас мы день и ночь обстреливаем Англию нашими снарядами Фау-1. Мы превратим их остров в кучу пепла, с помощью наших новейших открытий. В последний момент! А заодно и Америку! Они заплатят за все! Вдвойне и втройне... — Нойбауер почувствовал себя гораздо увереннее и уже почти верил в то, что говорил. И немецкие газеты, радио только укрепляли его в этой вере".

Искра жизни, Эрих Мария Ремарк
03.07.22 13:47
0 29

всем известно, что, когда бомбят мирных граждан противника, то граждане противника деморализуются и просят сдаться. А когда наших мирных граждан бомбит противник, то наши граждане сплачиваются.
03.07.22 13:53
0 10

"Русские никогда не испытывают стыда, потому что русским не за что стыдиться!" ©
03.07.22 17:29
1 1

Вот мне как бы понятно, что этот удар могло нанести и ВСУ (нервы не выдержали от подлых ударов оккупантов по городам) и гэбня (запросто, для накрутки населения рф).
Дума как раз принимает пред(смертные)мобилизационные законы.
03.07.22 13:43
3 1

нервы не выдержали от подлых ударов оккупантов по городам
А причем тут нервы? Сдается прсото у Украины образовался запаса точек, которые не особо нужны в свете перевооружения в стандарты НАТО.... Так почему они не должны выносить склады на территории россии?
03.07.22 13:48
1 11

а почему бы не ударить по складу или аэропорту, если запас образовался?
03.07.22 14:30
0 9

Да, мне это тоже совершенно непонятно. Специально атаковать гражданские цели мало того что преступно, кто бы это ни делал, но ещё и неэффективно - трата дорогущего припаса в никуда. Там что, нет аэропорта, железнодорожной структуры, автопарков, оборонных заводов?..
03.07.22 15:40
1 3

Там что, нет аэропорта, железнодорожной структуры, автопарков, оборонных заводов?..
Если верить карте, то "там" метрах в 300 автопарк местной в/ч, могло отклониться/сбить.
03.07.22 16:01
2 2

а почему бы не ударить по складу или аэропорту, если запас образовался?
А кто сказал что били не складам или аэропорту? Если послушать гопропогандонов - то эту ракету сбили... И тут вуаля - вспомним чуть слова тех же российских пропогандонов: "Если бы российские криворукие ПВО не сбили ракету - то она попала бы в военный объект не причиняя мирным жителям дискомофрта"....
Ну а если серьезно - я не уверен был ли вообще обстрел с стороны украины (теперь в свете взрывов домов в 99 в России - не удивлюсь что та самая точка У была россиская). Но даже если украина вела обстрел - уверен что били по военным целям... Но наблюдая ход войны уверен что руководство украины знает о возможностях и точности этой самой точки У - потому даже тут возникают определенные сомнения
03.07.22 23:45
0 0

было бы больше данных, причем не только от минубийстврф, то было бы легче определить что именно было. у меня есть версия, что система про в белгороде увидела что-то в небе, пальнули, но одна или больше из выпушенных ракет упали на землю. на это наводит застрявший в доме кусок, который от явно российской ракеты.
а может это был пуск по тому же Харькову и ракеты упали не долетев до цели. о высоком проценте недолетевших ракет английская разведка пишет уже давно

вобщем надать можно долго. может кто-то из вояк тихонько сольет информацию расследователям
04.07.22 06:57
0 1

А кто сказал что били не складам или аэропорту? Если послушать гопропогандонов - то эту ракету сбили...
Сбитая ракета разрушила 50 домов? А если бы не сбили, что весь город бы пади в кратер превратила? Однако...
04.07.22 12:50
0 0

вобщем надать можно долго
Именно.Смысла не вижу
04.07.22 17:17
0 0

Сбитая ракета разрушила 50 домов? А если бы не сбили, что весь город бы пади в кратер превратила? Однако...
Так это по словам российских пропагандонов 50 домов... Они вон и армию украины раз 5 уже уничтожили...
04.07.22 17:18
0 1

Вооруженные силы Украины нанесли «преднамеренный удар» по жилым кварталам Белгорода тремя баллистическими ракетами «Точка-У» с кассетными боеприпасами, заявило Минобороны РФ.

Как утверждают в ведомстве, все ракеты были уничтожены средствами ПВО, однако обломки одной из них упали на жилой дом.
Что-то не пойму — если все ракеты были уничтожены, то как Минобороны РФ определило, что ими наносился преднамеренный удар по жилым кварталам?
Может, все-таки, удар наносился по военным целям, а применение ПВО как раз таки и привело к поражению жилых домов?
03.07.22 13:31
0 21

поражению жилых домов?
50 домов разрушить однократным применением ПВО?
Это ж какой массив ракет должен был на Белгород лететь?
03.07.22 13:36
0 5

50 домов разрушить однократным применением ПВО?Это ж какой массив ракет должен был на Белгород лететь?
Три баллистических ракеты с кассетными боеприпасами, если верить российскому минобороны. В каждой по 50 кассет с 1,5 килограммами взрывчатки (это если верить уже Википедии)
03.07.22 13:43
0 3

если верить российскому минобороны.
Ну если бы МОРФ хотя бы озаботилась на карте показать - где дома разрушены... А то ведь...
https://news.mail.ru/society/52018637/?frommail=1Рогозин рассказал, когда опубликуют космические снимки спецоперации
МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. «Роскосмос» не будет публиковать никакие космические снимки районов проведения специальной военной операции на Украине до тех пор, пока она не будет завершена, заявил гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин.
03.07.22 13:49
0 5

Три баллистических ракеты с кассетными боеприпасами,
45 минут назад, источник: ТАСС
Что известно об обстреле Белгорода и Курска со стороны ВСУ
Представитель Минобороны РФ генерал-лейтенант Игорь Конашенков сообщил, что киевский режим в ночь на 3 июля нанес удар ракетами «Точка-У» с кассетными боеприпасами и беспилотниками Ту-143 «Рейс» по жилым районам Белгорода и Курска. Снаряды были уничтожены в воздухе, однако обломки одной из ракет упали на жилой дом в Белгороде.

Разве "Точка-У" - баллистическая?
Да и
9Н123К — кассетная боевая часть, содержащая 50 осколочных элементов с 1,5 кг взрывчатого вещества и 316 осколками в каждом. На высоте в 2 250 м над поверхностью автоматика производит раскрытие кассеты, вследствие чего осколками засеивается до семи гектаров. Предназначена для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности
03.07.22 13:54
0 2

Разве "Точка-У" - баллистическая?
Это прямо так принципиально в данном случае?

Да и
9Н123К — кассетная боевая часть, содержащая 50 осколочных элементов с 1,5 кг взрывчатого вещества и 316 осколками в каждом. На высоте в 2 250 м над поверхностью автоматика производит раскрытие кассеты, вследствие чего осколками засеивается до семи гектаров. Предназначена для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности
Суббоеприпасы (содержимое кассеты) разбрасываются на высоте около 2 км, а взрываются при ударе о поверхность. Что логично, потому что иначе бы осколки потеряли бОльшую часть кинетической энергии (при подрыве на высоте).
В принципе, и в википедии это написано, только неявным образом.
И вот фото из Белгорода, для примера. Там не монолитный железобетон разрушен, очевидно
03.07.22 14:12
1 5

Может, все-таки, удар наносился по военным целям, а применение ПВО как раз таки и привело к поражению жилых домов?
Минусанул. Почему? А потому что все полгода то тут, то там всплывают идиотские заявления "а вот если бы ракету не сбили, то она бы не на жилой дом упала, а спокойно долетела бы, куда надо".
03.07.22 14:52
0 5

Минусанул. Почему? А потому что все полгода то тут, то там всплывают идиотские заявления "а вот если бы ракету не сбили, то она бы не на жилой дом упала, а спокойно долетела бы, куда надо".
Вообще-то, основной смысл моего сообщения не в этом. А в том, что как же, всё-таки, российское минобороны определило, что это был «преднамеренный удар по жилым кварталам», если ракеты до цели не долетели (по их утверждениям)?
Причем результатами работы российской ПВО были, как раз-таки, разрушения в жилых кварталах и гибель мирных граждан. Вот тут факты налицо
03.07.22 14:56
0 10

ОК, тогда извини.
03.07.22 15:00
0 3

А что они должны были делать? Сидеть и смотреть на подлетающие ракеты? Любое нормальное ПВО будет сбивать в такой ситуации.
03.07.22 15:43
3 1

А что они должны были делать? Сидеть и смотреть на подлетающие ракеты? Любое нормальное ПВО будет сбивать в такой ситуации.
Еще один. Я не об этом. А о том, как же, всё-таки, российские военные определили, что украинцы «преднамеренно стреляли по жилым кварталам»?
Они, по сути, обвинили украинцев в том, что было следствием их действий
03.07.22 15:49
0 9

А что они должны были делать? Сидеть и смотреть на подлетающие ракеты? Любое нормальное ПВО будет сбивать в такой ситуации.
Спикер МО РФ Конашенков считает, что да. Когда в самом начале российская ракета влетела в многоэтажку в Киеве, он сказал, что если бы не украинские ПВО, она бы в дом не попала.
03.07.22 17:43
0 9

Сидеть и смотреть на подлетающие ракеты? Любое нормальное ПВО будет сбивать в такой ситуации.
Ну то есть можно стрелять в какие-нибудь абстрактные Луховицы, но доблестное ПВО из Шишкиного Леса всё сделает правильно и срубит ракеты так чтоб они аккурат на Б. Дмитровку рухнули?

так в Мелиотополе так и сказали. что украинцы выпустили ракеты по жилым домам, но доблесная российская армия заманила ракеты на военный объект
03.07.22 20:21
0 3

Если честно, они задолбали ныть
03.07.22 13:03
1 13

Б...ть!!!
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков обвинил Киев в гибели трех граждан Украины при обстреле города. Заявление главы региона опубликовано в его официальном Telegram-канале.

«То есть, правительство Украины убивает граждан Украины на территории Российской Федерации. И это — абсолютный верх цинизма, которого достигла Украина в своих действиях», — сказал он.

https://lenta.ru/news/2022/07/03/cinism/
03.07.22 13:00
0 5

А нас за что?!!!
03.07.22 13:09
1 6

А нас за что?!!!
Да это-то понятно.... Но вот пассаж "Убивает граждан Украины в России" - это за гранью какой бы то ни было логики...
03.07.22 13:12
1 3

Там погибла семья беженцев из Харькова, проживавших у своих то ли родственников, то ли друзей в Белгороде. Это про них.
03.07.22 13:22
1 5

Да это-то понятно.... Но вот пассаж "Убивает граждан Украины в России" - это за гранью какой бы то ни было логики...
А, не дочитал.
Тогда:
1. Не было никаких убитых.
2.Это были специально завезённые актёры, которые прикинулись трупами.
3. Трупы потом подкинули
3. Россияне их сами убили.
03.07.22 13:22
1 13

Россия же убивает своих граждан на территории Украины. Вот они так и отвечают.
Логика типа "а мы в ответ разбомбим Воронеж". Кстати, в России придумано...
03.07.22 13:30
0 9

Там погибла семья беженцев из Харькова
Погибших жалко. Но я про то ли цинизм то ли про извращенную логику губернатора.
Типа "Украина цинично убивает СВОИХ ГРАЖДАН - даже если они в России"...
Можно подумать ракета паспорт просит предъявить.
03.07.22 13:38
0 5

Но вот пассаж "Убивает граждан Украины в России"
Так это просто симметричный ответ на заявление Геращенко (который демонстрировал российский паспорт пострадавшей) что Россия в том числе убивает своих же граждан в Украине... Все как по кальке....
Только в заявлениях Геращенко факты подтверждаются, а эти клоуны просто несут пургу
03.07.22 13:51
1 7

Там погибла семья беженцев из Харькова, проживавших у своих то ли родственников, то ли друзей в Белгороде. Это про них.
Да, да... А еще распятый мальчик Славянска... Конечно верим всем подобным заявлениям
03.07.22 13:51
3 11

А, не дочитал. Тогда:1. Не было никаких убитых. 2.Это были специально завезённые актёры, которые прикинулись трупами. 3. Трупы потом подкинули3. Россияне их сами убили.
А ну и короночка:
Не всё так однозначно! Всей правды мы не знаем! Это всё политика!
03.07.22 14:02
1 2

В Медузе написали то же самое. Со ссылкой на их родственника.
03.07.22 16:33
0 0

подтвердили с Харьковской области. это семья, которую россияне на пропустили в Харьков, они уехали в Белгород
03.07.22 20:41
0 0

В Медузе написали то же самое. Со ссылкой на их родственника
Вполне допускаю что это так. Что никак (вот АБСОЛЮТНО никак) не коррелирует со словами "То есть, правительство Украины убивает граждан Украины на территории Российской Федерации. И это — абсолютный верх цинизма"
03.07.22 23:47
0 0

подтвердили с Харьковской области. это семья, которую россияне на пропустили в Харьков, они уехали в Белгород
Ну вот и найдены виновные...
03.07.22 23:48
0 0

"Рязанский сахар"?

Ракеты точно ВСУ запускали?
03.07.22 12:52
1 6

Еще час-два назад белгородский губернатор рассказывал про "ПВО" и "хлопки"
Примерно час назад МОРФ заявило что Киев намеренно обстрелял Белгород
А минут 20-30 назад это.... выдало обвинения в адрес Украины что она убивает своих граждан на территории РФ
03.07.22 13:03
0 2

Мы мирно бомбили их города, а они подло сбивали наши самолёты!
03.07.22 12:51
4 46

Мне вот интересна мотивация аллепившего минус. Рак мозга или интоксикация стекломоем?
03.07.22 13:08
9 9

Задонать Алексу на доработку движка. ТЗ: "при наведении курсора на количество минусов (плюсов) сразу видно, кто их поставил". Много где сделано. Тогда и спросить про мотивацию можно напрямую.
03.07.22 13:20
1 9

2-4 часа для мидла. Хотя коню понятно что это барух либо ему подобный биомусор, который сидит и гадит в силу отсутствия мозгов. А рак у него или интоксикация - сути дела не меняет, все равно он лишний на этой планете
03.07.22 13:43
7 8

Может, паспортные данные еще при регистрации? (/sarcasm)
03.07.22 13:49
2 5

все равно он лишний на этой планете
зря ты так. С Барухом очень весело
03.07.22 14:11
0 3

зря ты так. С Барухом очень весело
Метром дюймовой арматурки я бы с ним поиграл в очень веселую игру.
03.07.22 16:26
6 0

Метром дюймовой арматурки я бы с ним поиграл в очень веселую игру.
А если он тебя? 😉
klc
03.07.22 16:44
0 1

Сосед тоже похоже думал. Весь двор знал, что он боксер, а я нет. Зато теперь весь двор знает, что я псих без тормозов, а мамаша боксера задолбала ныть "пошто ребенка избил" (ребенку 30+).
Так что веселье баруху гарантирую 😉
03.07.22 17:16
0 3

>>>Зато теперь весь двор знает, что я псих без тормозов
дела... по идее, это кагбэ та же психология, по которой оперирует питерская шпана во власти в России.
03.07.22 18:33
0 6

>>>Зато теперь весь двор знает, что я псих без тормозовдела... по идее, это кагбэ та же психология, по которой оперирует питерская шпана во власти в России.
Я человек мирный. А кто сам нарвался - не моя вина, нечего руками размахивать. Боксера избил, запинал под девятину другого соседа, как самую дешевую в ряду и ушел домой, т.к. на вечерний созвон опаздывал.
Полтора года прошло, боксер на память жаловаться начал, быковать перед другим соседом (дружбаном моим). Я с балкона озвучил предложение "ща выйду во двор". Как рукой сняло.
03.07.22 23:26
0 1

Хотя коню понятно что это барух либо ему подобный биомусор, который сидит и гадит в силу отсутствия мозгов
К бабке не ходи.
боренька +пара/тройка сочувствующих. Камментить боятся, молча минусуют. Ну и мпх с ними пребудет вовеки;)
04.07.22 00:13
0 1

Минобороны заявило, что ответит ударами по штабам и органам управления Украины, если на российской территории продолжатся «диверсии».
А в чем, собственно, проблема для Украины? Россия уже вполне масштабно атакует, бомбит, и разрушает страну. Чем ещё они могут угрожать Украине? Ядерным ударом? Или тем что Россия всему миру продемонстрирует какие украинцы агрессоры и убийцы мирного населения невинной страны? Для кого эта комедия?
03.07.22 12:48
0 29

Россия уже вполне масштабно атакует, бомбит, и разрушает страну.
Только не в российских СМИ. Читаю Ленту.ру - там тишь да гладь, точнее, удары если и наносятся то только по ВСУ.

Возможно, это нагнетание обстановки для введения военного положения и мобилизации.
03.07.22 12:52
1 4

Что-то вспоминается видео ударов по игиловским басмачам, официальные.
Американское видео (или нато, не суть) - ч. б видео, какие-то строения, техника, перекрестие в середине, бум, дымок, строение в середине уничтожено.
Наше видео - то же самое, без отличий - ч. б видео, какие-то строения, техника, перекрестие в середине - бум-бум-БУМ-БУМ, все поле зрения в дыму, рассевается - все в воронках.
03.07.22 12:47
0 5

Наняли хорошего продюсера. Если не экономить - тогда и картинка будет как надо.
Помните кино "Хвост виляет собакой / Wag the Dog"? "Война — это шоу-бизнес, поэтому мы здесь."
03.07.22 13:15
0 0

Что-то вспоминается видео ударов по игиловским басмачам, официальные.Американское видео (или нато, не суть) - ч. б видео, какие-то строения, техника, перекрестие в середине, бум, дымок, строение в середине уничтожено.Наше видео - то же самое, без отличий - ч. б видео, какие-то строения, техника, перекрестие в середине - бум-бум-БУМ-БУМ, все поле зрения в дыму, рассевается - все в воронках.
Скорее всего, применялся кассетный боеприпас

«В 2010 году вступила в действие Конвенция по кассетным боеприпасам, запрещающая применение, передачу и накопление кассетных боеприпасов. По состоянию на 2013 год конвенцию подписали 113 государств и 84 ратифицировали.

Крупнейшие производители кассетных боеприпасов и обладатели крупнейших арсеналов — США, Россия, Китай — это соглашение не подписали. Также от подписания отказались Индия, Бразилия, Южная Корея, Пакистан, Израиль, Украина, считающие кассетные боеприпасы эффективным оружием.

В то же время на кассетные бомбы распространяются общие ограничения, налагаемые на оружие неизбирательного действия, — в частности, запрет на их использование в густонаселённых районах. Это норма обычного права, обязательная для всех государств, независимо от их участия в Конвенции по кассетным боеприпасам»
03.07.22 14:32
0 3

Уже даже самым прожжёным ватникам понятно кто взрывал дома в 1999 году, кто убил заложников в Беслане, кто убил моряков Курска. Даже если ватники это открыто не говорят, всё равно они всё давно поняли.
03.07.22 12:44
8 17

Ну вы и выдумщик. Нормальный ватник про всё это давным-давно забыл.
03.07.22 12:45
0 22

самым прожжёным ватникам понятно
Тебе понятно - потому что ты не ватник. А моя жена только что возвращается из Сибири домой...
Там не то что непонятно - а значительная часть вообще не в курсе всего этого...
03.07.22 12:46
0 5

У нормальных ватников это давно за границами поля сознания, в какой-то другой Вселенной, не в нашей.

Предполагаю, что при упоминании этих фактов в разговоре с ватником будет либо отсутствие реакции, либо ступор, либо агрессия.
03.07.22 12:56
0 12

Предполагаю, что при упоминании этих фактов в разговоре с ватником будет либо отсутствие реакции, либо ступор, либо агрессия.
По-моему, чаще всего это "Всё врёти". Кстати, отнюдь не монопольный аргумент ватников, тутушние оппозиционеры тоже его любят.
03.07.22 13:04
2 2

Тебе понятно - потому что ты не ватник. А моя жена только что возвращается из Сибири домой...
Там не то что непонятно - а значительная часть вообще не в курсе всего этого...
Как проживающий в Сибири - к сожалению подтвержу.... Основная биомасса именно биомасса которой на все пох....
03.07.22 13:54
0 5

Предполагаю, что при упоминании этих фактов в разговоре с ватником будет либо отсутствие реакции, либо ступор, либо агрессия.
В точку.... Других реакций не встречал.... Наиболее доборожелательная (если тут возможно применить этот термин) - ну ты ничего не понимаешь...
03.07.22 13:56
0 5

Ватник на то и ватник, что у него вместо мозгов вата.
Что до домов, то:
1) это ЦРУ
2) это Моссад (встречал и такое)
3) это чечены
4) это либерасты
А Дракон молодец!
03.07.22 13:58
1 6

4) это либерасты
минуточку! только четвертым пунктом?
03.07.22 14:03
0 0

только четвертым пунктом?
Они слабаки, особенно в сравнении с предыдущими пунктами.
03.07.22 14:16
0 0

Предполагаю, что при упоминании этих фактов в разговоре с ватником будет либо отсутствие реакции, либо ступор, либо агрессия.
Я не про их реакции, они давно изучены и одинаковы. Я про то, что всё они прекрасно понимают.
03.07.22 14:27
0 1

Они слабаки
пичалька теперь.
03.07.22 15:05
0 1

"А где вы были все эти 131 день?!" (с)
03.07.22 12:39
1 18

Подождите-ка.... ОДНА украинская ракета... Или "Сработала ПВО"... А в результате
результате взрывов частично разрушено 11 многоквартирных домов и 39 частных жилых домов
Этот так Украина единственной ракетой смогла? Или губер решил на Украинский обстрел списать сразу куче аварийного жилья (например)?
03.07.22 12:38
0 22

рассказывают про кассетные снаряды
03.07.22 12:41
1 1

рассказывают про кассетные снаряды
Да какие угодно! ПЯТЬДЕСЯТ ЗДАНИЙ. Это должен быть весьма массированный обстрел - а не единственный "хлопок"

UPD Очень интересно было бы на карте посмотреть - какие здания пострадали.
Не удивлюсь если в версии губернатора дома будут находиться в самых разных концах города.
03.07.22 12:43
0 11

да, я тоже думаю, что с версией обстрелов будет очередной провал
03.07.22 12:50
0 2

Кассетные - они маленькие, скорее - противопехотные, здания не разваливают.
03.07.22 12:51
0 7

я знаю. но это белгородский чиновник так рассказывал
03.07.22 12:54
0 0

это белгородский чиновник
Вот я и подозреваю что он-то и есть главный диверсант...
03.07.22 12:55
0 7

Этот так Украина единственной ракетой смогла?
Какое коварство:
Китай сбросил на СССР атомную бомбу, погибло 5 тыс. человек, разрушены многие здания.
СССР сбросил на Китай резиновую бомбу. Уже погибло 50 тыс. китайцев, количество жертв и разрушений продолжает расти.
03.07.22 13:00
2 7

...а бомба продолжает прыгать - в конце дописать.
03.07.22 13:44
0 5

Кассетные - они маленькие, скорее - противопехотные, здания не разваливают.
Полтора килограмма взрывчатки (в танковом фугасе около 3 кг ВВ). Вот типичное фото из Белгорода:
03.07.22 14:36
1 1

...а бомба продолжает прыгать - в конце дописать
Сочетание слов "резиновая бомба" и "продолжает расти" вполне однозначно на это указывает, зачем разжевывать?
04.07.22 18:16
1 1

А сирена была? Если нет, то понятно кто стрелял...
03.07.22 12:38
0 5

А кто сказал что она вообще работает?

А сирена была? Если нет, то понятно кто стрелял...
03.07.22 23:13
0 1

"как нам теперь спать спокойно?
да никак"
t.me
03.07.22 12:37
0 7

Всё таки надо отдать должное немецким предшественникам путлера и его хунты, те были менее лицемерные гады. Не то, чтобы они от этого были лучше, нет конечно, но путлеровское отродье умудряется превосходить своих прародителей даже в этом.
03.07.22 12:37
3 18

Лицемерие и инфантильность просто зашкаливают. Лицемерие тех, кто развязал войну против суверенной страны, пытает и расстреливает ее мирных жителей, насилует женщин и детей, бомбит и разрушает дома... И инфантильность жителей недоимперии, которые наивно думают, что ̶в̶о̶й̶н̶а̶ спецоперация - это то, что происходит в телевизоре, когда доблестные воины расправляются с нацистами
03.07.22 12:36
1 26

А жителям пофигу. Очень хорошо тут Зубаревич сказала, есть 10% тех, кто за ядерную войну, примерно столько же, кто категорически против, а остальные примут любое решение, если оно их напрямую не касается.
[это не прямая цитата]
03.07.22 13:30
0 8

Это ж как надо что бы мозжечек атрофировался, что бы считать что ядерная война их напрямую не коснется?
03.07.22 14:20
0 9

Мозжечок за "чтобы считать" не отвечает. Он для координации и ориентации. Для "считать" (и "писать") полушария.
03.07.22 14:35
0 1

Да какие там полушария... Межушный ганглий и то в лучшем случае.
03.07.22 14:39
0 1

Для "считать" (и "писать") полушария.
Все сходится. "Два полушария" сейчас сидит в Испании, поэтому в россии думать нечем. 😄
03.07.22 15:08
0 0

Ну я ж сказал про непрямую цитату. Ядерная война = мем из Масяни.
Не касается - это не про умение прогнозировать, мол продукты будут дороже, а из разряда - моего ребенка/меня отправляют на Украину воевать принудительно.
03.07.22 19:29
0 0

Интересно, ему кто-нибудь намекнет о том, что Россия воюет в Украине уже 130-й день?
Не воююет Россия на Украине. Спецоперирует. Поэтому до Клишаса и не дошло еще (до него вообще многое доходит с огромным запозданием)...
03.07.22 12:33
0 14

до него вообще многое доходит с огромным запозданием
И к фамилии не придерешься, мол, "прибалты - тугодумы" 😄 Родился в приличной еврейской семье.
03.07.22 12:50
0 2

мол, "прибалты - тугодумы"
Когда Клишас месяц назад заявил о том что "программа импортозамещения провалена" - хотя например вице-премьер Юрий Борисов об этом твердит лет восемь если не больше... Слово "тугодум" - это еще комплимент Клишасу
03.07.22 12:52
0 4

У меня в пояснительной к диплому "импортозамещение" стояло ещё в 2006 году (ох, а тогда я с этого новояза ещё смеялся...)

Таки зная, какой из меня по тому направлению специалист - поверьте, тут не восемь, а все 16)
03.07.22 13:33
0 0

поверьте, тут не восемь, а все 16)
Ну это "внизу" всегда так - но уже лет 8-10 назад дошло даже до вице-премьеров....
03.07.22 13:45
0 0

И к фамилии не придерешься, мол, "прибалты - тугодумы" 😄 Родился в приличной еврейской семье.
Klišas - косой, кривой, хромой, футболист-мазила.
03.07.22 15:08
0 0

Нахер тратить Точка-У стоимостью в миллионы если там всего 40 км, и любой M777 достанет?

Очередной бред
03.07.22 12:27
1 11

Да ты на масштабы посмотри! Это ж как надо обстреливать - чтобы одним махом 50 домов разрушить?
03.07.22 12:40
0 1

Крапкою У)
03.07.22 13:01
1 8

Еще, вроде, хлопОк и хлОпок переводят одинаково. У Левиева слышал.
03.07.22 15:43
0 0

немного не так. Левиева слушал и он правильно сказал. игра слов "хлопОк" (рус) - взрыв в лексиконе раша сми -> "хлОпок" (рус) -> "бавовна"(укр)
автопереводчик не понял где хлОпок, а где хлОпок
03.07.22 17:26
0 3

Опять кондиционеры взрываются. Ну разве вообще можно допустить такую мысль, что украинцев поднимется рука обстреливать города России в ответ на обстрелы украинских городов ?

Вообще-то становится довольно-таки смешно: одна пропаганда уверяет, что это они "сами себя обстреливают". Другая пропаганда не отстаёт, заявляя как под копирку, что это они "сами себя обстреливают".
03.07.22 12:27
48 5

Зачем россияне сами себя обстреливают - понятно, ищут повод для всеобщей мобилизации, но украинцам это зачем?
03.07.22 12:29
2 21

Очевидно же - "нагнетают истерию, чтобы быстрее приняли в ЕС и НАТО". А потом нападут на Россию. Всё по методичке.
03.07.22 12:35
5 6

Зачем россияне сами себя обстреливают - понятно, ищут повод для всеобщей мобилизации, но украинцам это зачем?
Зачем им всеобщая мобилизация, если уже даже на западе признают, что эта война идёт "в одни ворота"?
03.07.22 12:44
35 2

ЕС и НАТО будут только после победы, это и тупому ясно.

Обстрел базы отдыха в Семёновка победу никак не приближают
03.07.22 12:45
0 10

В какие "одни ворота"? Скабеевщина какая-то
03.07.22 12:46
0 13

Скабеевщина какая-то
Это новое малоизученное явление называется "барухщина"...
03.07.22 12:48
1 23

Зачем им всеобщая мобилизация, если уже даже на западе признают, что эта война идёт "в одни ворота"?
Да уже всем на западе москвы давно понятно в какие ворота идет игра.
03.07.22 12:48
0 8

Зачем им всеобщая мобилизация, если уже даже на западе признают, что эта война идёт "в одни ворота"?
Вы не ответили на вопрос.
03.07.22 12:50
2 4

В какие "одни ворота"? Скабеевщина какая-то
ВСУ продолжает отступать на Донбассе, частные контратаки общего положения дел не меняют, оружия нет, с Запада течет тоненький ручеек. Я бы не называл это "в одни ворота", но положение неприятное. Это пишут даже оппозиционные СМИ типа Инсайдера и РС, причем тут Скабеева?
03.07.22 13:07
9 1

Это новое малоизученное явление называется "барухщина"...
Скорее, "барухерня"
03.07.22 13:08
0 12

"барухерня"
Предлагаю короче - "Барухня"
03.07.22 13:13
0 12

Если оружия совсем нет - что ж так вяленько у "второй армии" мира?
03.07.22 13:20
0 10

Тоже вариант. А можно старое слово вспомнить - брехня.
03.07.22 13:22
0 5

1) если была попытка удара по военной цели, ракеты перехвачены и обломки их (а также противоракет) упали на город, то в чем проблема?
Это война, стреляют в обе стороны
2) настараживает педалирование темы запрещенных кассетных боеприпасов. Разве их кто-нибудь ставит на БР? Смысл? Вот это, возможно, признак того, что речь о российской провокации. Для продавливания идеи о мобилизации.
03.07.22 14:05
0 4

Если оружия совсем нет - что ж так вяленько у "второй армии" мира?
мирные советские воины наступают медленно из-за того что приходится прицельно стрелять, чтобы не поразить гражданское население, которым прикрываются неонацисты.
03.07.22 14:53
0 10

Если оружия совсем нет - что ж так вяленько у "второй армии" мира?
Ответьте на вопрос, прежде чем задавать свой.
03.07.22 15:28
6 0

Правильно - "барухолка".
03.07.22 17:11
0 1

На самом деле ужас. Люди гибнут в своих собственных домах, с двух сторон.
03.07.22 12:26
25 5

На самом деле ужас. Люди гибнут в своих собственных домах, с двух сторон.
Гм. Люди гибли в своих собственных домах с февраля 2014го. Но с одной стороны. До нынешнего момента это не было "на самом деле ужасом"?
03.07.22 12:43
16 17

это не было "на самом деле ужасом"?
Это было и остается ВНУТРЕННИМ ДЕЛОМ ГОСУДАРСТВА УКРАИНА.
Не помню чтобы Украина нападала в нулевых на Россию - чтобы защищать чьи-то права в Чечне.
03.07.22 12:50
2 22

Люди гибли в своих собственных домах с февраля 2014го.
С сентября 99-го.

Это было и остается ВНУТРЕННИМ ДЕЛОМ ГОСУДАРСТВА УКРАИНА.
Так, стоп. Российские вооружённые силы напали на территорию Украины. Убили несколько десятков тысяч человек, лишили крыши над головой несколько миллионов. Всё это происходило только на территории Украины, жители РФ до сих пор чувствовали себя как в кинотеатре с попкорном. С каких это пор такая ситуация вдруг стала "внутренним делом государства Украина"?
03.07.22 13:11
0 17

С каких это пор такая ситуация вдруг стала "внутренним делом государства Украина"?
Когда ты написал
Люди гибли в своих собственных домах с февраля 2014го
- я решил что это вариация на тему "8 лет дамбить Бомбас".
03.07.22 13:14
0 5

А-а, ну френдли файер.

Вообще замечаю, что даже здесь, в одном из последних мест, где люди ещё коммуницируют с помощью грамматики и логики, вдруг стало сложно выстраивать мысль. Пишешь бегло, пытаясь ухватить только суть - люди начинают триггериться на какие-то торчащие из предложения ошмётки. Причешешь фразу, чтобы ничего ни у кого не задело - дискуссия уже ускакала далеко вперёд. Так и живём...
03.07.22 13:33
3 13

Не бомбите и не бомбимы будете.
03.07.22 14:22
0 18

А вы потрудитесь изъясняться точнее.. Потому как в той формулировке я так же увидел тоже что и Dmitry 777. Вы поймите, у нас все штатные телепаты мобилизованы. Нет сейчас возможности узнать кто конкретно на ком стоял у вас в голове.
03.07.22 14:25
2 3

Убили несколько десятков тысяч человек
Боюсь, что ещё в мае было более 100 тысяч

Это было и остается ВНУТРЕННИМ ДЕЛОМ ГОСУДАРСТВА УКРАИНА.
Это было вообще-то вторжением извне. Оккупацией украинских территорий, развязыванием конфликта в Донецкой и Луганской областях. Поставки техники, воинов-отпускников, ЧВКшников.
Да хосспади, полковник ФСБ стоящий тогда во главе этого нападения, во многочисленных интервью рассказывал, что без него бы ничего не было, так как "не набралось и 1000 человек" местных, чтобы "освобождать".

Собственно, одного расследования по MH17 достаточно, чтобы вот это "внутреннее дело Украины" отставить в сторону. Это если крымнаша недостаточно.

Но да, освобождение страны от сил внешнего агрессора - это да, внутреннее дело Украины. Точно так же, как выписывание люлей им сейчас.
03.07.22 19:47
0 0

Это было вообще-то вторжением извне.
Хм.. Еще раз попытаюсь объяснить.
Я думал что отвечаю очередному отмороженному на голову рашисту - кремлетроллю. На типичную фразу "А вот Украина 8 лет с февраля 2014 года Дамбила Бамбас...
Так вот. Всё, что происходило и происходит - в Крыму ли, на Донбассе / Луганске, в Киеве, Одессе и так далее - внутреннее дело Украины. СУВЕРЕННОЙ УКРАИНЫ.
То есть Украина имела полное право бороться с бандитами и террористами, посягнувшими на целостность территории и государственность Украины.
И не собачье дело России - вмешиваться в эти события и вообще что-либо вякать по этому поводу. Я уж не говорю о военном вмешательстве и поддержке террористов и сепаратистов.
03.07.22 21:20
0 5

Фотография попавшей в дом ракеты была опубликована в Telegram-канале «Жесть Белгород»
И не поспоришь - реально жесть. Это на цветмет сдать можно? Деньги на ремонт пригодятся...
03.07.22 12:25
0 8

Это не мы 😂 «После этого Минобороны РФ заявило, что удар по Белгороду ракетами «Точка-У» с кассетными боеприпасами и беспилотниками Ту-143 нанесли ВСУ, и обломки одной из украинских ракет, сбитые ПВО, упали на жилой дом.» кому будем верить? 😂
03.07.22 12:24
0 0

и беспилотниками Ту-143
Сперва невнимательно прочитал "Ту-134" 😄 Вытер политый чай, успокоил кошек, перечитал - всё правильно, есть такое..
03.07.22 12:30
0 4

03.07.22 15:06
0 0

03.07.22 15:07
0 0

Разве первая ступень Панциря может сделать такое?
t.me
03.07.22 12:20
1 0

Легко. У тех, у кого окна открытые - стекла целые, панельки не сложились.
При прилете чего-то тяжелого рядом, окна срывает вместе с рамами.

Легко. У тех, у кого окна открытые - стекла целые, панельки не сложились.При прилете чего-то тяжелого рядом, окна срывает вместе с рамами.
Я про последнее фото. Там воронка явно не от ступени ракеты.

Я про последнее фото. Там воронка явно не от ступени ракеты.
Непонятно, про какое фото речь. Но, вообще-то, есть еще ступень от самой Точки-У. Она сильно побольше будет. И начинена твердым топливом (той же взрывчаткой, по сути)

Разве первая ступень Панциря может сделать такое?t.me
Здесь не хрущёвки, и, тем более, не сталинки. Полтора сантимерта штукатурки с каждой стороны стены, а сами стены - с пустотой... Перфом с шестёркой или восьмёркой внедряешься - полстены нет. Если ты об этом.

На многоэтажку в Белгороде упала первая ступень ракеты российского ЗРПК «Панцирь»".
Про точки У как-то ни слова. Саму статью прочитать не смог, не пускает меня даже с впн. Но вообще доовльно большая воронка, неужели ступень даже той же Точки может такое сделать?
картинка

Новое в словаре: бомбежка города - "сработала система ПВО".
03.07.22 12:18
0 9

Так у них там давно уже все хлопает. И в Курске. Местные уже давно привыкли
03.07.22 12:18
0 8

Местные уже давно привыкли
Угу. Хлопки, етить. Но жизнь продолжается 😄
04.07.22 11:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4041
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать