Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ничего сами придумать не могут

04.01.2023 12:00  10992   Комментарии (79)

Оказывается, про смертоносных боевых комаров из секретных лабораторий ЦРУ еще в Совке придумали. Нынешние наследники Совка эту пургу просто тупо скопировали. 

Кинофильм "Человек, который брал интервью", 1987 года.

Во время работы в Афганистане советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем распространения странной болезни. Ему удается выяснить, что разносчики опасного вируса — комары неизвестного ранее вида. Алексей отправляется в Синдабад и проникает в секретную лабораторию профессора Нэли, работы которой по выведению смертоносных насекомых финансируются ЦРУ...

Ну, один в один же, правильно? Ничего своего придумать не могут, двоечники. Не считать же шнягу про "генетическое оружие, поражающее русских" и не поражающее украинцев - достойной придумкой? Это уж для совсем законченного быдла. Как, впрочем, и про боевых комаров.

04.01.2023 12:00
Комментарии 79

Помнится, во времена моего детства у нас была такая страшилка про комаров, что если тебя укусит большой комар (не помню как этот вид по научному называется), то ты заболеешь малярией и умрёшь. И никому из нас почему-то даже не приходило в голову, откуда в Калужской области могут взяться малярийные комары. А уже в моё перестроечное отрочество у нас ходила байка, что комары переносят СПИД.
04.01.23 18:17
0 0

Байки - это нормально. У нас в общежитии ходила байка, что если девушки моются в душе после ребят, то они могут забеременеть. «Научные» объяснения этому тоже были.
04.01.23 18:56
0 4

«Научные» объяснения этому тоже были.
Тю.

В нашей общаге даже подтверждённые факты были.

А если принимать душ не после, а вместе - вероятность увеличивалась в разы!
04.01.23 19:15
0 10

у нас ходила байка, что комары переносят СПИД.
Вы, может, и не поверите, но, даже сейчас, новички, узнавшие, что у них ВИЧ или ГепС, считают, что их стоматолог заразил
Den
04.01.23 21:02
1 0

У нас в общежитии ходила байка, что если девушки моются в душе после ребят, то они могут забеременеть. «Научные» объяснения этому тоже были.
Вспомнилось про грузина, постучавшего достоинством по телеграфному столбу..)
04.01.23 23:36
0 0

считают, что их стоматолог заразил
Вполне может быть правдой. Стоматолог что, не человек?
05.01.23 00:18
0 0

большой комар (не помню как этот вид по научному называется)
Карамора. Совершенно безвредны для человека.Страшилка и у нас была 😄 в Могилёвской области.
05.01.23 10:28
0 0

Нуууу... Справедливости ради, японцы в ВМВ разрабатывали, испытывали (на людях) и использовали в Маньчжурии снаряды и бомбы с чумными блохами.
04.01.23 15:23
0 2

Говорят, одежду больных проказой подкидывали неугодным еще в Древнем Египте.
04.01.23 16:26
0 1

"Справедливости ради, японцы в ВМВ разрабатывали, испытывали..." - точно, крокодилов было два: один зеленый, другой в Африке.
04.01.23 18:46
1 0

"Справедливости ради, японцы в ВМВ разрабатывали, испытывали..." - точно, крокодилов было два: один зеленый, другой в Африке.
Проблемы восприятия текста? Сочувствую.
04.01.23 22:38
0 2

таких фильмов в советские 80-е было немало, своего рода дешёвое бульварное чтиво американских 20-х, мне сразу вспомнился вот этот: Вариант «Зомби»

События происходят в вымышленной стране на юге Африки, где группа неофашистов проводит секретные опыты над людьми. Их цель – при помощи психологического оружия установить господство на планете. Разработанный советским профессором Лесниковым метод восстановления памяти и лечения психических неврозов становится серьезной угрозой для преступной группировки. Однако им не удается ни подкупить, ни шантажировать Лесникова, а противник профессора Джеймс Дэвидсон неожиданно приходит ему на помощь.

www.exler.ru
04.01.23 13:50
0 5

Я это кино видел. Там была такая же штука для стирания памяти, как у агентов в "MiB", только большая и на колёсах 😄
04.01.23 14:44
0 0

Оценка высокая, пожалуй, гляну.
04.01.23 16:22
0 0

Аристарх Ливанов, как посмотрю, был главным советским борцом с мировым терроризмом. И там он, и здесь он.
04.01.23 20:11
0 1

Активный сторонник военного вторжения Мордора в Украину тов. А.Ливанов в обоих фильмах в главной роли. Премия КГБ СССР обязывает…
04.01.23 20:23
0 2

Не заметил.
04.01.23 20:23
0 0

"Алексей отправляется в Синдабад и проникает в секретную лабораторию профессора Нэли"
Так вот оказывается, что послужило исходником для "Седьмого путешествия Синдбада" 😄
04.01.23 13:40
0 0

В советские времена очень даже популярной была байка о том, что колорадских жуков над СССР сбрасывали американцы, чтобы жуки у совков пожрали всю картошку. До холодной же войны не было жуков? Не было. А потом появились? Появились. Значит американцы и завезли.
04.01.23 13:13
0 8

До холодной же войны не было жуков? Не было. А потом появились? Появились. Значит американцы и завезли.

Офтоп, но в Чехии жил священник Прокоп Дивиш. Он начитался статей Бена Франклина и создал первый в мире работающий заземленный громоотвод. И не для пожарной безопасности, а чтоб получать бесплатное электричество.

Но за языком не следил, и хвастался прихожанам, что его конструкция работает в обе стороны - захочу, закачаю электричество в диавольскую конструкцию и буду управлять погодой, ибо такова сила, заключённая в моём выдающемся разуме.

Короче, вскоре случился неурожай, селяне сложили два плюс два, навестили батюшку с вилами и факелами и не оставили там камня на камне.
04.01.23 14:10
0 9

ибо такова сила, заключённая в моём выдающемся разуме
04.01.23 16:14
0 2

Господи, бедный Мягков, в такой дичи сниматься.
04.01.23 13:08
1 7

Ну у них за океаном есть "Бонд", почему у нас не может быть "круто сваренного шпионского боевика".
04.01.23 13:12
0 0

Потому, что сварить круто не умели?
04.01.23 13:42
0 1

Потому, что сварить круто не умели?
Конечно, это как "мартышка и очки". Если не врубаешься, то не повторишь.

Я в них, кстати, как раз не врубаюсь - в "нуарные детективы" и "крутые шпионские триллеры".
04.01.23 13:49
0 0

Hardboiled fiction is a literary genre that shares some of its characters and settings with crime fiction (especially detective fiction and noir fiction).
04.01.23 14:41
0 0

Не, ну шпионские триллеры — чёрт с ними. Но нуарные детективы — это... это... Как коньяк с шоколадом это! Горькое, сладкое, обжигающее и с чарующим ароматом.

04.01.23 18:14
0 1

Но нуарные детективы — это... это... Как коньяк с шоколадом это!
04.01.23 18:36
0 1

Я во всех этих пони-шмони не разбираюсь. Это что, девочка-единорожка? Очень странно. Перверсия какая-то.
04.01.23 19:19
1 0

Я во всех этих пони-шмони не разбираюсь. Это что, девочка-единорожка?
Там в сериале была серия, сделанная в жанре нуарного детектива. И эта поня выступала как в роли частного сыщика, так в роли "роковой шикарной женщины-вамп". Данный кадр, где она возлежала в черном платье и вуали, допрашивая подозреваемых, похитил сердца многих зрителей, даже далёких от этой нуарной стилистики )
04.01.23 19:29
0 2

Сейчас практически нет американского нуара. "Перри Мейсон" - жалкая подделка. Немцы, на удивление, ещё могут: Вавилон-Берлин, Собаки Берлина. Японские аниме есть. Поляки иногда.
04.01.23 20:24
0 0

Японские аниме есть.
Мы, наверное, о каких-то разных нуарах говорим.

Upd. Вавилон-Берлин — да, а Собаки Берлина с какого перепуга нуар? "Нуар" не переводится как "чернуха".
04.01.23 20:52
0 0

Господи, бедный Мягков, в такой дичи сниматься.
Если бы это был 1981, то да, бедный Мягков, а в 1987 это уже называется "зашквар".
04.01.23 21:32
0 0

Там в сериале была серия, сделанная в жанре нуарного детектива.
Май Литл Пони много где жгут напалмом. Видимо, чтоб родителям, которьіе (как я, например) смотрели мульт вместе с детьми, тоже бьіло нескучно. ))

а в 1987 это уже называется "зашквар".
Что Мягков блестяще подтвердил многократно с тех пор

Ну, а Собаки те три серии, что посмотрел (отвлекся, надо бы досмотреть) большей частью действие происходит ночью, в мрачных местах, среди мрачных субъектов. Как и британская "Плесень".
Если не считать нуаром только про неразговорчивых мужчин в старых шляпах и плащах с поднятым воротником, то вполне.
05.01.23 11:27
0 0

И снова обращаю внимание, что "noir" не переводится как "чернуха".
Могу предложить что-нибудь по теме, например: ru.wikipedia.org

Но если вам вполне, то пожалуйста, как хотите. "Фрукт-фрукт, сиська-сиська, цветок-цветок" (с)
05.01.23 16:38
0 1

Глянуть, что ли, кинишко?
Может зайдет под пивко, несмотря на аллергию на перестроечное кино.
04.01.23 13:02
3 0

Не считать же шнягу про "генетическое оружие, поражающее русских" и не поражающее украинцев - достойной придумкой?
Так верят же. Ну или делают вид.
04.01.23 12:48
0 3

Так верят же. Ну или делают вид.
Если точнее, то используют лишь бы что в качестве риторического приёма. "Наши солдаты полностью вправе убивать, сжигать и грабить украинцев, потому что...", а дальше любая шняга, в которую оратор не то что не верит, а даже не пытается сам осмыслить. Как в опыте про китайскую комнату, когда в ответ на бумажку с незнакомыми буквами работник высовывает одну из бумажек с другими незнакомыми буквами. Главное не то, что на бумажке накорябано, а чтоб она "срабатывала" - то есть "чтоб заграничный фраер смутился, заткнулся и временно отстал".
04.01.23 13:09
0 0

Если точнее, то используют лишь бы что в качестве риторического приёма.
У меня куча личных примеров, когда люди, сначала говорившие всякую дичь в качестве шутки, потом начинали говорить это уже совершенно всерьёз.
04.01.23 13:29
0 4

потом начинали говорить это уже совершенно всерьёз.
Многократно упомянутый здесь Задорнов мог быть из таких.

Но, наверное, каждый видал такого субъекта, который убеждает, что запад поражен повсеместным нацизмом, терроризмом и нестабильностью, любым жителям там угрожает террор со стороны геев и негров, гибель от голода и холода, смертельные опасности подстерегают на каждом шагу - и одновременно мечтает об отпуске в Милане или Париже.

Это как колхознику фанатично верить и убеждать других, что через месяц будет страшный суд и конец света - но сажать огород.
04.01.23 13:38
0 1

мог
Кстати да. Ну а его слушатели- без сомнения.
04.01.23 13:48
0 0

Афиша отличная кстати.
04.01.23 12:40
0 0

Алексей отправляется в Синдабад
Через Тразиланд и Нагонию 😉
04.01.23 12:30
1 0

А мирный советский журналист в Афганистане в 1987 году просто "работал". И по "работе" случайно проник в секретную лабораторию ЦРУ, ага
04.01.23 12:09
1 15

мирный советский журналист
Всегда так было:

ТАСС сообщает: вчера в долине реки Амур китайской стороной был обстрелян мирный советский трактор. В ответ трактор дал три ракетных залпа и улетел.
04.01.23 12:15
0 6

А разве не все советские журналисты международники носили погоны?
04.01.23 12:16
1 3

А разве не все советские журналисты международники носили погоны?
Нет конечно! Многие их прятали.

ТАСС сообщает: вчера в долине реки Амур китайской стороной был обстрелян мирный советский трактор. В ответ трактор дал три ракетных залпа и улетел.
Минобороны СССР предупреждает, что, если провокации будут продолжаться, в поля выведут сенокосилки!
04.01.23 12:19
0 2

Ну я не стал концовку дописывать, она совсем детская. В полном виде звучит так:

Минсельхоз СССР предупреждает, что, если провокации будут продолжаться, в поля выведут сеялки, веялки и комбайны с вертикальным взлетом!
04.01.23 12:22
0 6

Я в таком варианте слышал:

Мы сообщаем вам о вопиющем факте:
У берегов Амура, средь родных полей,
Обстрелян был советский мирный трактор
Предательским огнём китайских батарей.

Услышав крик китайского десанта,
Советский тракторист (по званию — старлей)
Ударил по врагу одним могучим залпом
И уничтожил шесть китайских батарей.

А после, слив бензин и заглушив реактор,
Он мирно допахал гречиху и овёс;
Поднялся в небо наш советский мирный трактор
И улетел обратно в свой родной колхоз.

А после, в интервью собкорам их редакций,
Советский бригадир (по званью — капитан)
Сказал, что в случае других подобных провокаций
На поле вместо трактора мы выпустим комбайн.
Mit
04.01.23 12:27
0 21

В ответ трактор дал три ракетных залпа и улетел.
...запустил прямоточный термоядерный двигатель, вышел в стратосферу и ушёл на пункт постоянной дислокации.
04.01.23 12:32
0 3

Как я понимаю, по сюжету фильма журналист проявляет такие способности к оперативной работе, что счесть его гражданским лицом нельзя никак.
04.01.23 13:04
0 1

Да, текст здесь:
www.shansonprofi.ru
04.01.23 15:30
0 0

Всегда так было: ...В ответ трактор дал три ракетных залпа и улетел.
чего это вдруг улетел? В том варианте, который я слышал, он шквальным огнем подавил превосходящие силы противника и перешел в контрнаступление 😄
04.01.23 16:08
0 1

Чего? Подобные разработки были и в СССР и в США. Биологическое оружие придумали не вчера. Правда, это не имеет отношения к лабораториям на Украине и "генетическому оружию", которое там, якобы, нашли.
04.01.23 12:09
7 3

Более того, я читал воспоминания врача, который в 70тых, учился военно-медицинской, и как он был там действительно что то такое с комарами исследовали, и на тех же страницах он признает что это была чистой воды ерунда с точки зрения военного применения, и занимались ей слушатели исключительно в рамках академического интереса.
04.01.23 12:14
0 4

который в 70тых, учился военно-медицинской
Тых, пых, бздых...
Вот как надо: "70-х", дарю. Кстати, запятая в цитируемом отрывке не нужна совсем.
04.01.23 12:31
3 4

причём в статье про фильм в вики утверждается, что частично по реальным событиям..... хз насколько там првада написана конечно....
Первая половина фильма, посвящённая поиску Русановым центра по производству бактериологического оружия и содержащая интервью с его главой, представляет собой охудожествлённую версию таких же реальных событий. Эксперименты по заражению людей через москитов проводились в пакистанском г. Лахорна отделением Мэрилендского университета под руководством профессора Дэвида Нэллина, который действительно был вынужден дать Андронову интервью. Под воздействием публикаций в прессе пакистанское правительство было вынуждено выслать Нэллина
04.01.23 12:49
1 2

Более того, я читал воспоминания врача, который в 70тых, учился военно-медицинской, и как он был там действительно что то такое с комарами исследовали
Комары, поражающие англосаксов?)
04.01.23 13:10
0 0

Комары, поражающие англосаксов?)
Комары, поражающие всех. Кроме тех, у кого есть прививка
04.01.23 14:37
0 0

Вот как надо
Один минус Рекорд поставил, за то, что его хлеб отбираешь, это понятно, а вот кто второй?
04.01.23 20:31
0 2

Тых, пых, бздых...
Вот как надо: "70-х", дарю. Кстати, запятая в цитируемом отрывке не нужна совсем.
Вьі, прям, как китайская подделка под великомученика Рекорда.

Ваши слова несправедливы и обидны для меня. Я его падаван, в едином строю, так сказать, против тьмы неученья.

P.S. На всякий случай записал вас в свою чорную книжечку.

Я его падаван, в едином строю, так сказать, против тьмы неученья.
😘

чорную книжечку
В черную книжечку.
Или вьі почему-то именно єто слово хотели написать на украинском язьіке?
:⁠-⁠)

чорт, при чём тут езыг? это просто эрратив был.

это просто эрратив был.
О. Вьі знаете таких словей! Ок. Запишем вас И.О.П Рекорда :⁠-⁠)

О. Вьі знаете таких словей!
Нет, блджад, по бумажке читаю.

О еще и Женя Лукашин тут
04.01.23 12:09
0 0

О еще и Женя Лукашин тут
А очки у Чикатило отобрал.
04.01.23 12:54
0 0

О еще и Женя Лукашин тут
04.01.23 14:35
0 7

Кстати, "Новосельцев" по-итальянски - "Казанова".
04.01.23 15:52
0 5

А фамилию «Нели» они из «Последнего дела комиссара Берлаха» свистнули?
Mit
04.01.23 12:08
0 2

Был ещё советский же фильм-сказка с королём, пославшим боевого комара, чтобы другого короля взорвать. Вот название, правда, не вспомню...
04.01.23 12:02
0 4

Каин XVIII, если не ошибаюсь
04.01.23 12:09
0 5

сказка с королём, пославшим боевого комара
Еще раньше уже было нечто подобное:

Тут он в точку уменьшился,
Комаром оборотился,
Полетел и запищал,
Судно на море догнал,
Потихоньку опустился
На корабль — и в щель забился.

... потом, конечно, диверсия:

Чуду царь Салтан дивится,
А комар-то злится, злится —
И впился комар как раз
Тетке прямо в правый глаз.
Повариха побледнела,
Обмерла и окривела.
Слуги, сватья и сестра
С криком ловят комара.
«Распроклятая ты мошка!
Мы тебя!..» А он в окошко,
Да спокойно в свой удел
Через море полетел.
04.01.23 12:13
0 12

Он самый
Странно, как он вообще вышел на экраны. Там, что ни диалог, всё сплошная "дискредитация" или как оно там раньше называлось.
04.01.23 13:18
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6