Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Наша страна, наша Канистуция!

27.06.2020 10:59  16392   Комментарии (140)

Какую Россию ты выберешь? Без горячих завтраков, без русскага языка, без непонятно какого бога в Канистуции и без Обнуленного? Одумайся! У тебя еще есть шанс проголосовать сердцем, а не жопой!

Я призываю всех сто раз отмерить, прежде чем. Спасибо, как говорится, за внимательность.

Ребята в ролике - молодцы, ухитрились ни разу не заржать.

Слушайте, но у меня есть серьезный вопрос. Почему Путин так зассал просто тупо провести референдум на тему "Мы, народ России, разрешаем Путину оставаться у власти столько, сколько у нас будет нефти"? Какие в этом были проблемы, я не понимаю? Лукашенко такое провел, другие царьки, путинские дружбаны, проводили неоднократно - среднеазиатские, африканские, латиноамериканские. Причем я уверен, что даже без того, чтобы сгонять бюджетников и всяких служивых, без Памфиловой, без проинструктированных как делать вбросы учителей - получилось бы, народ-мироносец и богоносец проголосовал бы как надо. Это уж не говоря о том, что в любом случае могли и явку любую нарисовать, и результаты могли любые нарисовать, делов-то.

Почему это все было сделано так глупо, тупо, примитивно и невероятно позорно? Нагнали какой-то совершенно несусветной пурги с этими горячими завтраками, русским языком, жи-ши пиши через "и" и "наши предки передали нам какого-то бога, а вот какого - мы ни хера не в курсе". И всех сгоняют как баранов голосовать за горячие завтраки, а вот где-то там внутри плещется маленькая Терешкова, которая обнулила Путина. За завтраки, за русский язык, за территорию, за чо-то там с чем-то там - ну и за Обнуленного, штоп он и дальше мог обнулять что угодно.

Это же какое-то невероятное позорище! И рожи эти убогие медийные, которые что-то там лепечут про голосование и про то, что без этих поправок у кого-нибудь жопа отвалится.

Как же это мелко и позорно - ну просто удивительно! Раньше он себе такого не позволял. Раньше он еще хоть как-то пыжился.

Кто-нибудь может ответить на этот вопрос?

Комментарии 140

Роликом навеяло поделиться ссылкой:
28.06.20 14:37
0 3

Этот балаган рассчитан на пенсионеров. Я к родителям ездил на выходные-непрерывная реклама поправок. Мерзко это все, ролики уебищные, тратим наши деньги с налогов, чтобы нас натянуть на кукан.
28.06.20 01:09
0 4

Ну да, мы так и живем. С НАТОвскими базами, гейскими флагами и без бога в Коституции. Бедненько (шмыгает носом), но счастливо.
28.06.20 01:02
0 2

Шедеврально!
27.06.20 23:11
0 0

Какой вопрос? "Почему это все было сделано так глупо, тупо, примитивно и невероятно позорно?" - этот? Если да, то ответ на него невозможен, ибо в чьих-то глазах "глупо, тупо, позорно", а в чьих-то - нет. Я приведу два примера. Думаю, ассоциации на всех уровнях будут понятны.
1. Референдум о судьбе СССР.
2. Выборы в США в 2016, и всё, что за ними последовало.
Есть и другие, но эти очень показательны. Первый потому, что Алекс его застал. Второй потому, что мы можем наблюдать за процессом не просто грязным, не просто незаконным, а уничтожающим всяческое представление о приличиях.
Наши поправки...детский сад по сравнению с приведенными примерами. Поэтому лучше расслабиться и наблюдать. Да, да. За тем, как наша страна выходит из того, куда её затащили 30 лет назад.
27.06.20 21:11
30 6

Выборы в США в 2016, и всё, что за ними последовало.
не просто незаконным
Наши поправки...детский сад по сравнению с приведенными примерами
Это самый шикарный вброс который я наблюдал от ваты на этом сайте.
А можете ещё круче?

За тем, как наша страна выходит из того, куда её затащили 30 лет назад.
Из цивилизованного сообщества к равным себе странам, вроде КНДР, где даже на государственном флаге ЛЭП - как ВЕЛИКОЕдостижение, а у нас вместо конституции сборник анекдотов про бога и горячие завтраки в школах и главное достижение за тысячелетнюю историю предков - ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ!!

Второй потому, что мы можем наблюдать за процессом не просто грязным, не просто незаконным, а уничтожающим всяческое представление о приличиях.
А чего незаконного в выборах в США 2016 года?

Это не вброс. Это позиция. И я её могу аргументированно доказать. Без истерики, воплей и на примерах. Мне 46 лет и достаточно видел и пережил. И я предлагаю только думать своей головой и исходить из реальных примеров - не выдернутых мелочей, а взглянув со стороны на себя, на своих родных. И сравнив с тем, что было раньше. Ну, и внимательно посмотреть на, гм, друзей. Например, на Испанию и её приколы. Или Францию. Или США.

Я не сказал, что выборы незаконные. Я сказал, что их сопровождает множество незаконных действий. Например, "расследование" Трампа, маски-шоу, угрозы, ложь под присягой и т.д. а про предыдущие выборы и последующие суды с доказанными случаями голосования "мёртвых душ" и множественными голосованиями напомнить? И это не в "Путинской" России, это у "светоча демократии" 😄. Так что попытка рассмотреть у себя в глазу соринку засчитана. Но надо учитывать бурю на улице. И задача у нас устоять, а не запорошить глаза...

Не смешите. Вы вообще помните, что было в стране 30, 25, 20 лет назад? А Конституцию читали? Хоть до поправок, хоть после?

И я её могу аргументированно доказать.
Доказать что выборы, проведённые в полном соответствии с законами, незаконее чем цирк устроенный узурпацией власти?
Доказывайте. Начните с доказательств законности внесения поправок в основной закон РФ именно по такой процедуре.

А Конституцию читали?
Конституцию читал, прекрасный был документ, который позволял стране быть в среде развитых стран, связанных международными соглашениями и обязательствами. Было даже понятие - "надконституционный акт".
Сейчас новый документ страну из всех соглашений выводит низвергая страну до уровня КНДР и Венесуэллы, где не признаются международные соглашения и обязательства. По хорошему РФ надо из всех международных структур после этого исключать. Ну и большинство так называемых "поправок" - самые обычные анкедоты про популизм, про ВЕЛИКУЮ ВОЙНУ, как единственное достижение тысячелетней истории, про завтраки в школах и индексацию пенсий (вместо того, чтобы платить достойные пенсии), семья это союз мужчины и женщины, значит однополые семьи из мамы и бабушки под запретом и их будут расстреливать и прочие анкедоты. Не хватает конституционного права иметь алкомаркет в шаговой доступности, нет НИ ОДНОЙ поправки, которая не была бы клоунадой, кроме двух - закрепление власти царя и исключение страны из сообщества цивилизованных стран.
Абсолютно все люди, которые голосуют за эту клоунаду - сами недалекие клоуны, радующиеся быть насмешищем всего мира.

Я не конституционный суд, чтобы это доказывать. Я могу аргументировать свою позицию не решая вопросы "глобального потепления" ?.
Если Вам смущает процедура - направляйте запрос в суд. Я этим регулярно занимаюсь ?. И, знаете, но решение находится. Не всегда такое, как я хочу, но находится.

Ну, мы посмотрим - кто клоун, кто нет. По поводу оригинальной конституции - да, хороший документ. И после этой груды поправок он не сильно ухудшится, и, скорее, всё-таки улучшится. А про международные соглашения - посмотрите на США. Или Вы считаете, что Трамп - клоун? Нет. Но делает так, как надо его стране, как ей выгодно. И нам бы неплохо выйти из некоторых соглашений ?. Поправки немного облегчают такую возможность, хотя и не полностью решают. Я, кстати, не считаю необходимым выходить, но приоритет национального права должен быть. И это очевидно. Для тех, кто смотрит своими глазами.

А что, раньше он хоть что-то сделал? Удвоение ВВП за десять лет? Забудьте. Нац. проекты? Не упоминать нигде. Майские указы? Ни в коем случае не поднимать эту тему.
Он просто мелкий клоп - воришка, случайно оказавшийся у власти. Странно было бы ждать от него чего-то значительного, он в принципе на это не способен.

"— Все отсюда же, — сказал Роман. — Я говорил ему тысячу раз: "Вы программируете стандартного суперэгоцентриста. Он загребет все материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернет пространство, закуклится и остановит время". А Выбегалло никак не может взять в толк, что истинный исполин духа не столько потребляет, сколько думает и чувствует." (С) АБС

Именно процесс загребания и закукливания мы и наблюдаем.
27.06.20 20:58
0 18

Меня кстати, удивляет как много всяких артистов, певцов ртом (да и просто певцов) и прочих телезвездочек гонят за поправки. На выборах по-моему меньше привлекают. Видимо, в этот раз бабло бросали просто без остановки.
aag
27.06.20 20:41
1 3

Есть более мрачный вариант. Агитировать за бабло предлагают последний, или как в некоторых кругах выражаются, крайний раз. Пряники кончились. На следующих "выборах" будут уже чисто админресурсом давить. В том числе и самих агитаторов.
27.06.20 22:57
0 1

Почему Путин так зассал просто тупо провести референдум на тему "Мы, народ России, разрешаем Путину оставаться у власти столько, сколько у нас будет нефти"? Какие в этом были проблемы, я не понимаю?
Абсолютно согласен с постановкой вопроса. Это единственный стоящий пункт Конституции, чтобы уже узаконить царя и передачу трона по наследству. И всё!
А всё остальное - это сборник анекдотов, который протащили в основной закон страны. Кстати, если бы я был в рабочей группе, то прописал бы в конституции наличие пива в барах и винных магазинов шаговой доступности.
27.06.20 19:18
2 4

Песец, секта.
vpn
27.06.20 19:01
7 2

Песец, секта.
Лиса, организация.
А вы это к чему?
27.06.20 20:25
1 5

"Нет у тебя двора, Андрюша! Теперь там собянинская реновастройка!"
27.06.20 17:46
0 1

Царь не настоящий. Подменили, демоны. Настоящий в сундуке томится запертый, за семью печатями, как в Гарри Потере.
27.06.20 17:18
0 2

Нет никакого настоящего. Песков что говорил? Что есть сменяемость власти у нас! И ведь не врал. Они просто старого клона на нового меняют. Регулярно. И еще до 2024 года запас есть.

Судя по разговорам, никто из комментирующих не читал поправки в конституцию.
27.06.20 17:08
23 5

Судя по разговорам, никто из комментирующих не читал поправки в конституцию.
О, надо же!
Чувак, ты зарегился только для того, чтобы похвастаться своим знанием?!

*усаживаясь поудобнее* ну давай, жги. Поведай, так сказать, миру
27.06.20 19:48
3 10

По ходу он пошёл читать. До завтра точно не увидим.
27.06.20 21:10
2 7

Эти Яги подобное под всеми постами в ФБ, ВК и прочих местах пишут))
27.06.20 21:19
1 3

Судя по разговорам, никто из комментирующих не читал поправки в конституцию.
а зачем? если б было что то стоящее, то надо делать голосовние по каждой поправке в отдельности и вносить только то, что всех устраивает. А читать весь винегрет и голосовать за него. уж увольте.
28.06.20 00:41
0 6

Это ппц, прости Господи. Петросян отдыхает
27.06.20 17:01
3 1

Странно, неужели кто то верит еще в еще один срок ? НИкакого второго срока не планируется, Будет Госсовет по типу Китайского с номинальным новым президентом , который , как в Германии будет выполнять чисто представительские функции. Для всего это все и затеяно .. изменения намного глубже, чем кажется изначально.
27.06.20 16:50
13 1

Странно, неужели кто то верит еще в еще один срок?
Я могу сделать табличку из серии "Вы находитесь здесь", но лениво.

НИкакого второго срока не планируется
Действительно, а все это идиотское обнуление нам вкручивается отверткой в задницу чисто для развлечения.
27.06.20 17:07
2 15

Странно, неужели кто то верит еще в еще один срок?Я могу сделать табличку из серии "Вы находитесь здесь", но лениво. НИкакого второго срока не планируетсяДействительно, а все это идиотское обнуление нам вкручивается отверткой в задницу чисто для развлечения.
Мне попадалась ещё такая версия, что это обнуление нам вкручивают, чтобы его псы до выборов смирно сидели и не грызлись между собой. Иначе ближе к выборам могут сцепиться за наследство и власть. Когда надо, он сам решит, когда уходить и кому оставить. Как вариант.
27.06.20 22:53
3 0

Эту версию озвучивает официальные лица. Именно поэтому она не стоит ни гроша. Если бы дело было в псах - то псам бы и вкручивали, не так ли? Народ и так безмолвствует.
27.06.20 23:01
0 2

Ролик шикарный!

В клочья! Обрыдался.
27.06.20 16:39
1 3

Так перевел же Песков хотения Путина на понятный.
Путин просто хотел закрепления института разнополой семьи, бога прописать, пенсии штоб индексировали, неподсудность гааге. А бесконечное продление полномочий президента это Терешкова учудила от имени избирателей. А кто такой Путин, скромный слуга народа, что б народу говорить нет?
27.06.20 16:10
0 11

видео не смотрел, но у милфы на тамбнейле такое серьезное лицо, что стало ясно: непременно идти голосовать за. Человек с таким серьезным лицом плохого не посоветует.
27.06.20 15:55
0 0

ну блин, ну ты бы хоть на конец перемотал
aag
27.06.20 20:43
0 7

В текущей ситуации продолжать протаскивать поправки - это недальновидность и неспособность гибко реагировать на ситуацию. Путин сейчас политический полутруп, и непонятно, на что он надеется даже после принятия поправок. Он ушел в тень, свалив всю ответственность на губернаторов. И видимо собирается отсиживаться в изоляции до декабря, пока не сделают и не оттестируют несколько нормальных вакцин.
У него был неплохой вариант - Мишустин молодой, коронавирусом переболел, можно было передать власть ему в обмен на гарантию безопасной жизни для себя и родни, как сделал Ельцин.
А теперь он проводит юридически незаконные манипуляции с конституцией, которые при смене власти могут обернуться для него уголовкой. Хотя может мы чего-то не знаем, и уже изобрели таблетку бессмертия?
27.06.20 15:21
0 2

в обмен на гарантию безопасной жизни для себя и родни, как сделал Ельцин.
И который очень удачно умер от естественных причин прямо во время планирования операции "Тандем". Путин, с его знаниями, столько не протянет.

Спокойно передать власть он мог в 2008, и еще в памяти остался бы как победитель нищеты и девяностых. А сейчас уже столько навертел и наворовал, что его грохнут или свои же, или западные.
27.06.20 16:40
0 7

>>Путин сейчас политический полутруп, и непонятно, на что он надеется

Не стать трупом фактическим?

>>в обмен на гарантию безопасной жизни для себя и родни

Это не работает. Слишком много к нему вопросов и счетов будет, слишком у многих. Да и знает много лишнего про своих сотоварищей.

Не, единственный вариант - все замкнуть на себя, и сидеть, пока не вынесут.
27.06.20 16:43
0 0

Это ты думаешь, что он политический полутруп. А Путин считает, что он политический ого-го, и вообще "работать надо а не преемников искать".
aag
27.06.20 20:45
0 2

Спокойно передать власть он мог в 2008, и еще в памяти остался бы как победитель нищеты и девяностых. А сейчас уже столько навертел и наворовал, что его грохнут или свои же, или западные.
Западным-то за что его грохать? Госдеп на него молиться должен и на руках носить. Такую огромную страну, с таким потенциалом, держать на задворках цивилизации на протяжении двадцати лет! Не дать ей развиваться, ни одной отрасли, кроме сырьевых. Не дать ни одного шанса рублю, развалить оборонку и космос. Да за это запад ему будет руки целовать.
27.06.20 21:09
1 14

За Боинг, за Сирию, за Скрипалей. Выборы в США, Черногории. Украина-2014. Еще кого-то где-то пытались отравить. Взятки ФИФА, ФЛА.
28.06.20 02:08
2 0

Слушайте, но у меня есть серьезный вопрос. Почему Путин так зассал просто тупо провести референдум на тему "Мы, народ России, разрешаем Путину оставаться у власти столько, сколько у нас будет нефти"? Какие в этом были проблемы, я не понимаю? Лукашенко такое провел, другие царьки, путинские дружбаны, проводили неоднократно - среднеазиатские, африканские, латиноамериканские.
У него ж пунктик на "легитимности". Чтобы взрослые не нашли, в чём прямо "предъяву кинуть" – и позволяли присутствовать на важных встречах, хоть тушкой, хоть чучелом...

Лукашенко же и прочие царьки не мнят себя "пупом земли", в мировые вопросы практически не лезут – все их амбиции не выходят дальше границ собственных стран. Поэтому и могут позволить себе "чё попроще", им уже всё равно.
А у этого – фантомные имперские боли, всё ещё ощущает себя главой "одной из двух сверхдержав". Отсюда и непомерные амбиции, и непомерные понты, и адское фарисейство, и цирковая показуха, и всё прочее – чтоб хотя бы внешне "соответствовать" своему выдуманному "статусу".

Вот и приходится ему, скрепя сердце, решительно повторять: "Это нэ нашы мэтоды!" (хоть втайне не только одобряет, но и мечтает о такой возможности). Иначе разрушатся последние остатки имиджа среди "зарубежных партнёров" – и тогда точно кранты, уже окончательные, после этого встречаться будет только с тем же Батькой или Гурбангулы Мяликгулыевичем...

??

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. (с)
Пофиг им на все поэтому и не стараются.
27.06.20 14:57
1 1

Вот согласен. Никто уже просто ничего не боится и не особо и шифруется. После опричнины, ой, простите, росгвардии уже все более-менее вырисовываться стало.
27.06.20 21:56
0 1

Все комменты не прочёл, но основные причины следующие, из тех, что наиболее логичны: голосование надо было провести срочно, поскольку начался трибунал в Гааге и там намерены дойти до самых высоких лиц - это пункт отказа от международного права. Второе, очень важное, референдум регулируется законом и предусматривает голосование в один день, неприкосновенность ящиков, всё это Навальный хорошо разьясняет, референдум затрудняет подтасовки, плюс обязательны наблюдатели. При текущем рейтинге власти даже привычные всем накрутки могли не спасти ситуацию. Поэтому всенародное голосование - непонятно что, ничем не регулируется, за 2 дня уже проголосовали миллионы.
27.06.20 14:54
1 1

поскольку начался трибунал в Гааге и там намерены дойти до самых высоких лиц
ой, ну серьезно. Вот там дойдут, а у нас поправок нет. Так вы думаете, Путин с мешком сухарей явится в Гаагу?
aag
27.06.20 20:35
0 8

Да вы погодите, убогий цирк только набирает обороты. Ближе к финалу до голосунов "против" начнёт доходить, что они крупно лоханулись, на халяву отработав клоунами там, где другим денег дали. А до голосунов "за", кроме вышеперечисленного, ещё и то, что их теперь за моральных уродов считают.
27.06.20 14:44
3 1

А до голосунов "за", кроме вышеперечисленного, ещё и то, что их теперь за моральных уродов считают.
Они давно это знают и называют русофобией. Им так не стыдно.

Ах да. Факт.

А Вы себя к каким из причисляете? 😄 Я вот лоханулся в очередной раз, но, правда, клоуном быть не захотел, поэтому, просто никуда не пошел и не пойду.
27.06.20 22:00
0 0

Ответ на этот вопрос кроется в прошлом обнулителя. Нагуглите, чем он занимался в Германии будучи на службе. У него вся жизнь "спецоперация", как ему кажется.
27.06.20 14:07
2 3

А мне не понятно, зачем вообще было городить этот огород? Зачем вносить поправку об ограничении сроков, а затем пытаться ее обойти?
27.06.20 14:00
2 0

Блин, а это точно агитационный ролик? Похоже на сарказм какой-то. Если он призван показать, что без Пу будет только хуже, то наоборот.
От выражения лица мужика - ржу.
Хотя я не могу придумать ни одного ролика, который бы действительно мог убедить голосовать, а не вызывал чувство рука-лицо.
27.06.20 13:59
3 0

Ты серьезно?? Досмотри до конца!

Да, досмотрела ??‍♀️. Ну ладно про геев же сняли. Я подумала Ну а что

Бывает, извините! ?

Не понял суть проблемы. Почему референдум хорошо, а голосование плохо? Почему зассал? Да и слово хм... Хотя, если у вас здесь малолетняя шпанистая аудитория, то тогда вполне подходящее.
Путину в данный момент бояться (ссать) нечего. Хоть на референдуме, хоть на голосовании результат заранее известен. Для чего столько денег было в агитацию вбухивать - непонятно. Для красоты что ли?
Не знаю ни одного человека, который будет голосовать за. И сам буду против. Но результат, я думаю, всем заранее известен.
Кстати, ролик классный.
27.06.20 13:48
5 6

Путину в данный момент бояться (ссать) нечего.
Ссать? Это вы заигрываете с моей малолетней шпанистой аудиторией?
27.06.20 15:29
8 2

Слушайте, но у меня есть серьезный вопрос. Почему Путин так зассал просто тупо провести референдум на тему "Мы, народ России, разрешаем Путину оставаться у власти столько, сколько у нас будет нефти"?
Алекс, ну ты даёшь. Так в этом случае есть риск, что даже самые зомбированные смекнут, что их-таки хотят кинуть.
27.06.20 13:36
1 1

"Скажи, старик Яков, за это ли ты вздымал свою шашку и шел на эшафот?"
"Нет", мотает головой старик Яков, "не за это!"
27.06.20 13:34
0 2

Вот первого числа будет интересное мероприятие....
27.06.20 12:47
0 0

Ребята в ролике - молодцы, ухитрились ни разу не заржать.
Молодцы, да.
Наверное, после 5-ти неудачных дублей силы ржать просто закончились 😄 С 6-го сняли.
27.06.20 12:41
0 2

Наверное, после 5-ти неудачных дублей силы ржать просто закончились 😄 С 6-го сняли
бывает и 38 дублей
27.06.20 20:33
0 7

Тут всё просто - оплата не на сделке за выпуск, а почасовая 😄
28.06.20 14:42
0 1

При референдуме надо было бы, чтобы более 50% всего населения РФ проголосовало бы за. Такую явку не реально организовать, под такой результат.
По изначальной версии конституции тоже не было референдума, думаю по тем же причинам.
27.06.20 12:41
0 3

Стареет.
Хочется чтобы кто-нибудь похвалил за 1000 лет непорочной службы. Свои клоуны надоели. А пусть народ крикнет "Любо!!".
Вот никто человека не понимает. Только Баба Валя вошла в положение....
27.06.20 12:39
0 5

Если вопрос не риторический, то ответ вобщем-то простой: Потому что идейный КГБ-шник со вшитой установкой: врать надо всегда. Вот вообще всегда, в любых обстоятельствах, независимо от контекста.
27.06.20 12:28
0 17

В 1987 году меня сношали на парткоме (не коммунист) за то, что не пошел на выборы. Теперь будут сношать мою жену (госслужащая), если я не пойду на выборы. Так я определился, схожу, проголосую.
"Против".
27.06.20 12:23
0 14

К сожалению в поправках в конституцию есть не только обнуление, но ряд скрытых за мишурой мелких деталей, во первых, очень сильно расширяющих полномочия президента
Подробный разбор поправок
и во вторых создающих большие проблемы для тех кто в будущем может покуситься на исправление ошибок допущенных действующим президентом, т.к. одно дело отменять отдельные законы, и совсем другое переписывать заново конституцию.
Но что-то мне подсказывает, что к 2036 году нас будет ждать какой-либо сценарий повторного обнуления.
27.06.20 12:01
0 0

Но что-то мне подсказывает, что к 2036 году нас будет ждать какой-либо сценарий повторного обнуления.
Вчера на "Эхе" Пархоменко слушал, статистический анализ аналогичных историй в других странах мира, средний срок пребывания у власти правителя после проведения таких обнулений составлял 6,5 лет, но это усредненно арифметически.
27.06.20 12:07
0 1

Что то мне подсказывает, что через сутки после ухода Путина эта конституция будет интересовать примерно никого. Поважнее дела будут.
27.06.20 12:07
0 16

диктатура будет мама не горюй,сИчас еще цветочки
27.06.20 12:21
0 3

Это не тот случай когда можно опираться на статистику. Какие сценарии прекращения пребывания правителя у власти можно рассмотреть? Массовое народное восстание - крайне маловероятно. Действующая власть рефлексировать не будет и любую попытку Майдана превратит в Тяньаньмэнь. Заговор в ближайшем окружении - еще в сотни раз менее вероятен (точнее такой вариант может иметь место при возникновении у правителя глубокой старческой деменции, но вряд ли такой сценарий возможен раньше середины сороковых). Вероятность добровольного ухода по собственному желанию просто бесконечно мала.
27.06.20 12:30
1 5

создающих большие проблемы для тех кто в будущем может покуситься на исправление ошибок
Нынешние поправки как раз показывают, что бедную Конституцию можно переписывать как угодно, точно также как отдельные законы.
aag
27.06.20 13:06
0 0

В СССР ли, в России ли, Конституция никогда не имела особого отношения к реальности. Потому поправки к ней скорее показывают текущий градус абсурда, чем что то меняют.

В мире полно стран вовсе без конституции, а чтобы она была не декларацией, а работающим механизмом - ещё меньше.

В общем, эти изменения - это вроде очередного Героя Советского Союза у генсека - стыдно конечно, но кто их там считает?
27.06.20 13:44
0 6

"Те, кто в будущем" отменят все эти поправки одним махом - как принятые с явным нарушением процедуры.
27.06.20 15:35
0 1

...средний срок пребывания у власти правителя после проведения таких обнулений составлял 6,5 лет, но это усредненно арифметически.
Полагаю, им сильно подпортили статистику обнулители, поднятые на вилы после своих реформ практически немедленно.
27.06.20 17:06
0 1

большие проблемы для тех кто в будущем может покуситься на исправление ошибок допущенных действующим президентом
А зачем будущему президенту урезать свои полномочия?
27.06.20 17:30
0 0

Вероятность добровольного ухода по собственному желанию просто бесконечно мала.
как говорил один персонаж, проблемы человека в том, что он не просто смертен, он неожиданно смертен.
28.06.20 00:46
1 0

Канистуция
Это что-то про собак?
27.06.20 12:00
1 4

Сидят два медика в баре, пьют пиво.
- Слушай, пиво, однако, пенистое!
- Ты и тут без латыни не можешь...
27.06.20 12:27
0 17

Нет, это про то, что в России называется "основной закон страны".
27.06.20 13:00
2 2

Вот проигнорировала бы тогда мольбы простых россиян космонавтка или в лифте бы застряла и поправки бы без обнуления пошли!
27.06.20 11:42
1 1

Уже на 24-й год составлен список кандидатов на очередную "вот стою я перед вами простая русская баба".
27.06.20 11:49
0 1

Простая русская баба, живущая в центре Москвы в элитной квартире. Всем бы так.
27.06.20 11:59
0 0

Бараны, рожи, позорище, стыдоба, жопа, народ-мироносец и богоносец....
vpn
27.06.20 11:41
0 0

Во первых дедушка старый, ему уже все равно как, только бы подольше продержаться синими пальцами за трон, ну и его шайка это горячо одобрямс, так как он разрешает им жульничать и воровать, главное что бы ему процент отстегивали и соблюдали социальную дистанцию, аки уважение к царю-батюшке.
Во вторых, опять же, сильно подозреваю что тут не только обнуление и бог-опиум для народа. А например еще провозглашение приоритета внутреннего права над международным. Догадываетесь, какой шухер они могут навести в стране после этого? Им же теперь никакой закон будет не писан, хоть снова расстрельные тройки заводи или крепостное право. В общем достаточно страшно это все на самом деле.
27.06.20 11:40
1 30

...хоть снова расстрельные тройки заводи или крепостное право...
Не "хоть", а именно для этого.
27.06.20 11:45
0 6

Именно.
А ведь на носу еще решение суда по Боингу, по которому наверняка обвинят кого-то из высшего руководства (а то и самого), и тут приоритет внутреннего права ой как понадобится.

Собственно, поэтому (в том числе) и спешка - суд-то уже идет и решение может быть довольно скоро.
27.06.20 12:43
0 7

А например еще провозглашение приоритета внутреннего права над международным
Это все уже подробно разбирали.
Кратко - приоритет международного права ни нам, ни другим странам не мешал в отдельных случаях на него немного забивать.
Расстрельные тройки - и крепостное право это из другой области, они не касаются взаимоотношений стран.
aag
27.06.20 13:11
0 3

Расстрельные тройки - и крепостное право это из другой области, они не касаются взаимоотношений стран.
Жаль. А должно бы.
Гос-во, забивающее х..ца на фундаментальные документы и законы цивилизации, по-хорошему должно бы автоматически превращаться в международного изгоя. Думаю, отцы-основатели ОНН предполагали нечто подобное.
27.06.20 13:23
1 2

РФ и так уже во много страна-изгой. ООН в международной политике уже почти ни на что не влияет.
27.06.20 13:28
2 0

ну, оно превращается. Смотрим на Северную Корею. Вспоминаем Кампучию.
И это - малюсенькие дохленькие страны.
aag
27.06.20 13:31
0 0

Гм... никак не оспаривая Ваше мнение, хотел бы уточнить:

Представим, чисто гипотетически: поправки не приняли (бгггг, но в порядке бреда...). Суд по Боингу назвал виновного. Допустим, самого. Опять же, чисто гипотетически.

И? Дальше-то что?

В наручниках в международную тюрьму? Стопами Милошевича и Хуссейна?

Если да, то чисто технически - как? А что дальше-то? Международная изоляция? И что? Вон, Сев.Корея сколько лет в этой изоляции, и ее руководству от этого не холодно ни жарко, а на смердов, в общем, плевать. Отличный пример.

Дальше-то что?
27.06.20 17:29
0 1

Северная Корея - не совсем релевантный пример. У неё нет критической зависимости от поставки нефти и газа на Запад, раз, у её руководителей нет счётов в западных банках, два, и санкций, как например, отключение Swift, они даже не заметят (намекаю).
27.06.20 21:26
0 1

ООН в 45 году основывал в числе прочих отцов-основателей И.Сталин
28.06.20 12:22
0 0

Наш дед-83х лет- сегодня высказался : Ельцин че то запретил, и того нет в Конституции, а Путин разрешил" -, вот поэтому надо голосовать ЗА. Что за пункт дед разъяснить не смог. Интрига.
Ну и против голубых. За одно это надо За голосовать. Что конкретно гомосексуалисты плохое деду сделали тоже не объяснил. И еще, чтоб детей не отбирали. Тут вообще не понятно. Вот такая картина у людей. И он собирается идти голосовать.
27.06.20 11:39
2 21

я своему отцу скинул ссылку на видеообзор изменений

отцу 64 года, живет в среднего размера городке, однако чересчур много телевизора смотрит - его ответ расстроил невероятно :
"А ты предлагаешь Навального ? Я пока альтернативы путину пока не вижу"
хотя ролик то не призывал ни за кого голосовать ((
к сожалению, думаю, что таких пенсионеров по РФ наберется достаточно, и они, просто, чтобы не менялся установившийся порядок, будут голосовать "за стабильность"
печально, что исправить это невероятно сложно - телевизор на заднем плане, включенный на федеральный канал просто не может не влиять на мировоззрение.
любые попытки отвлечь от этого мракобесия - замена каналов на что то нейтральное, попытка посадить на сериалы, любые, лишь бы не ТВ - все возвращается на свое место. к ужасу моему - человеку проще потреблять жвачку с тв, чем напрягать мозги ((
27.06.20 13:10
0 20

Увы, значительная часть людей выбирает не разумом, а эмоциями. Как в ролике - "а нет у на двора, там база НАТО".
aag
27.06.20 13:12
0 1

Мне мама сказала, что ей все по телевизору объяснили - изменения хорошие, за права зверьков, и чтобы у чиновников не было денег за границей. Маме 88 лет будет в день голосования.
27.06.20 14:51
0 8

Да, полно таких.
27.06.20 17:30
0 1

И коронавирус их не пугает...
27.06.20 22:41
0 0

Смешно смотреть всю агитацию на фоне того, что председатель ЦИК Памфилова все разъяснила:
«Принят уже этот закон, приняты поправки, уже сам по себе этот процесс легитимен, — подчеркнула Памфилова. — И только можно отнестись с большим уважением к тому, что президент на этом не остановился, и его политическая воля и желание — услышать в данном случае не предусмотренное действующей Конституцией мнение народа. Дополнительно, [это] ключевая фраза! Он на это пошёл, это достойно большого уважения».

Мнение просто хочет услышать.
Ничего никто не решает в голосовании, кроме высказывания оценочного суждения.
27.06.20 11:39
0 12

А как же не заработать на всем этом? Медийная поддержка, организация, выездное голосование, обеды, купоны, пляски итд... И изголяться особо не надо, уже все решено (конституция уже отпечатана и лежит на полках в магазинах). Нужно просто обыграть это шапито. Такое позорище вокруг потому, что экономят на всем, а прикормленные сами рады лизнуть что скажут за будущие плюшки, еще и очередь стоит из желающих.
27.06.20 11:36
0 2

Он эстет -с 😉

Если серьезно, в такой формулировке не прошло бы.
А с гарниром из всякой фигни ассорти - пройдёт на ура. За один только "союз мужчины с женщиной" масса народа проголосует, не глядя на то, что к этому пункту прилагается.
27.06.20 11:35
1 0

Если серьезно, в такой формулировке не прошло бы.
Запросто прошло бы. Вот просто запросто. Те же медийные рожи с экрана телевизора несли бы какую-нибудь херню, вроде "Без Путина нет России" - и все бы прошло.
27.06.20 11:37
3 12

Ясен пень, прошло бы. Уже сейчас на эфире Соловьева эти его клоуны абсолютно серьезно орут 😶quot;Наш государь будет править сколько захочет". Вот ровно такими словами.
27.06.20 12:09
0 0

Ну так им-то с этим царем - самые плюшки, так чего не орать-то?
27.06.20 12:13
1 6

За один только "союз мужчины с женщиной" масса народа проголосует, не глядя на то, что к этому пункту прилагается.

Забыли о важной поправке, мужчина обязан держать в руках молот, а женщина - серп, ну чтоб строго эталонно, как памятником предписано.
27.06.20 13:41
0 0

Да, у них же ещё любимая фраза - мы за государевыми деньгами смотрим ... для них он реально и государь ... поэтому сделают как им надо , лишь бы царь батюшка остался
27.06.20 14:02
0 0

А ежели мужик налево , так этим самым серпом и по самому дорогому ... блин, успеют дописать ? Или в другой раз добавят ?
27.06.20 14:04
0 0

Вот потому другой вариант бабы изваяли с повязкой на глазах и весами, но без мужика. Глаз подбил, серп погнул и был таков.
27.06.20 15:42
0 1

Слышал теорию о так называемой "сепарации явки". Вот насмотрятся тонкие интеллихенты таких вот роликов и не пойдут голосовать, значить. А глубинный народ, который в интернетах не копается, пойдет. Паранойя такая - любую глупость объяснять хитрой стратегией. Собственно, качество стратегов налицо - положение вещей, которого эти стратеги добились.
27.06.20 11:31
0 2

вопрос в другом - нахера вообще было затевать какое-то голосование, когда можно было сразу изявить волю государя?
aag
27.06.20 13:13
0 2

Царь хочет видеть всенародное ликование и одобрение. И чтоб в воздух чепчики бросали. Он же не для себя старается, у него же за Россию, за народ душа болит!
27.06.20 17:26
0 3

Царь хочет видеть всенародное ликование и одобрение.
да нарисуют ему и без роликов, вот уже в новостях было, что за два первых дня проголосовало 20% избирателей. так что за неделю как раз под 80% подбежит
28.06.20 00:52
0 0

Alex, а ты получил по 10тыс на ребенка и повторно еще 10тыс?
а если ты безработный, уволили из-за вируса, то получил как безработный 12 130+3тыс. на дите?

а многие получили, и их голос достаточно прогнозуем
27.06.20 11:30
9 4

А многие в курсе, что эти деньги не вписаны поправкой в конституцию? Или вы полуграмотных сейчас имеете в виду? А то безработный, получивший 12 (15) килорублей мне не представляется полностью довольным ситуацией.
27.06.20 11:34
0 6

Какое отношение это имеет к моему вопросу? Ответ - никакого.
27.06.20 11:36
7 4

А многие в курсе, что эти деньги не вписаны поправкой в конституцию? Или вы полуграмотных сейчас имеете в виду? А то безработный, получивший 12 (15) килорублей мне не представляется полностью довольным ситуацией.
но безработный получил 25тыс+, а работающий "подарок с неба" в еще 10тыс на ребенка, "вертолетные деньги"

ЗЫ: да выплата таких рода пособий не должна быть и не прописана в Конституции!
27.06.20 11:41
3 5

По работе мне приходится часто общаться с работниками ЖКХ, живущими буквально на минимальную зарплату 11-12 тыр в месяц. Спрашивал аккуратно, как будут голосовать - ни от кого не услышал, что будут за. В большинстве случаев не пойдут, не до того им - выживать надо, особо обозленные на жизнь думают пойти и против голосовать. При том, что все, кому положено, выплаты на детей получили, но благодарностью не воспылали ни разу. Принуждать их тоже никто не будет, так как с такой зарплатой никакого рычага давления нет - премии не лишить за отсутствием оной, уволить не уволят, потом попробуй найди замену на такие их крохи.
27.06.20 11:44
1 10

по 10тыс на ребенка и повторно еще 10тыс?
а если ты безработный, уволили из-за вируса, то получил как безработный 12 130+3тыс. на дите?

а многие получили, и их голос достаточно прогнозуем
Как же задешево вас можно купить однако!) В Древнем Риме рабы куда дороже оценивались..
27.06.20 11:45
6 9

Ну, первый раз получил 10.000, за второй не перечислили еще. Как перечислят, отдам ребенку, как и первую десятку. На ПС 5 копит малец. Работы не лишался, и, наоборот, благодаря вирусу заработал за 3 месяца больше, чем за 3 предыдущих года. И, прошу, спрогнозируйте мой голос!
Власть насильно гонит народ на голосование.
В ПИКе, например, либо предоставляешь скрин об онлайн голопихании, либо уволен.
Если это надо власти, то моего голоса не будет. Просто потому что я против охреневшей путинской власти. Даже после единоразовых подачек.
27.06.20 12:26
1 7

За детей Путин из своего личного кармана платит, что ли?
27.06.20 12:45
1 13

особенно те, кто потерял работу, да
aag
27.06.20 13:14
0 0

многие получили, и их голос достаточно прогнозуем
Не, дёшево ты народ ценишь. За 10 тыщ ты их не купишь. Вот за пузырь, это дело другое.
27.06.20 13:52
2 1

Я получила, но какое отношение это имеет к Путину? Или он свои раздает?
27.06.20 14:02
1 4

Я не Алекс, отвечу за себя - получил , вторую выплату пока нет , вроде с 1го июля ? И что ? Причём здесь это ? Зато как ИП - хер что получил , кроме писем из налоговой. Хотя ИП входило в список пострадавших . ООО - вообще сказали забудь .. какие то отсрочки по налогам , пени будут в любом случае ... и хрен посмей кого уволить ... дальше продолжать ?
27.06.20 14:07
3 2

По вашей логике, каждый получивший по 10 т.р. проголосует ЗА?
Бред!
27.06.20 23:52
2 0

За детей Путин из своего личного кармана платит, что ли?
Я получила, но какое отношение это имеет к Путину? Или он свои раздает?
Конечно из своего! Конечно свои! А чьи же? Это вам любая голова из центральных каналов зомбоящика скажет. И легион мобилизованных ольгинских в инете.

девушка респект а так не особо,всплесну руками
27.06.20 11:30
0 0

Отвечает Александр Глебыч: "Некоторые считают, что в Кремле сидят стратеги, которые продумываю многоходовки. А на самом деле Кремль напоминает корабль из "Острова сокровищ", на котором два пьяных пирата, а остальные ушли искать клад."
27.06.20 11:23
2 47

Кто-нибудь может ответить на этот вопрос?
УШТАЛ ОН.
ФСЁ!

Теряет последние остатки разума, фигли...

Хотя странно, что им мешает просто наконец взять пример с ОАЭ? Тогда бы меньше пищали насчёт несменяемости.
27.06.20 11:18
1 5

что им мешает просто наконец взять пример с
Так, какие там главные недостатки эмиратского жизнеуклада? Паранжа и побивание камнями? Вот их и переймут - даже если в ОАЭ этого и нет. Власти РФ всегда перенимают только самый уродливый опыт - под девизом "да вот у них - так же!"
27.06.20 13:34
1 4

Это вот когда Рамзан Ахматович придёт - порядок наведёт ...... (на всякий случай - сарказм )
27.06.20 14:10
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать