Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Москва к коронавирусу готова

06.03.2020 10:04  20032   Комментарии (220)

Собянин подписал соответствующее распоряжение:

Московские власти ввели в столице режим повышенной готовности из-за угрозы распространения нового коронавируса. Соответствующий указ подписал мэр Москвы Сергей Собянин.

Согласно документу, граждане России, побывавшие в странах, на территории которых зафиксировали случаи заболевания, должны будут сообщать о своем возвращении на родину, месте и датах пребывания. При появлении симптомов граждане обязаны обращаться за медпомощью на дому без обращения в медицинские учреждения. Люди, которые вернулись из Китая, Ирана, Франции, Испании, Южной Кореи, Италии, Германии и ряда других стран с неблагополучной ситуацией должны будут находиться в самоизоляции в течение 14 дней. (Отсюда.)

А у меня, извините, вопрос. Вот я, например, завтра прилетел в Москву из Испании. В какой самоизоляции я должен буду находиться аж 14 дней? А мне в магазин за продуктами выйти - можно? Нельзя? А жрать-то мне - что? Собянин мне, что ли, продукты привезет? А вызвать доставку на дом я могу? Могу? Как же так, я же могу доставщика заразить?!!

А кто будет контролировать, что я после прилета из Испании 14 дней буду добровольно сидеть дома, потому что Собянин так повелел? А мне этот Собянин вообще - кто? И как меня накажут, если я дома сидеть не буду, а пойду в кино или в магазин?

Самоизоляция. Охрененная придумка, браво! Москва теперь защищена целиком и полностью!

Upd: В аэропортах люди работают, контролируют.

Еле вырвались сегодня в Домодедово из лап Росэпидемнадзора... сначала они пришли в самолёт сразу после посадки ( во время полета мы все заполнили анкеты со своими данными- откуда,куда,где были,есть ли жалобы,померяли нам температуру),затем после паспортного контроля все рейсы согнали в одну огромную очередь ( в которой можно заразиться не только коронавирусом,а вообще чем угодно),где снова меряли температуру и снова заполняли анкеты- зачем второй раз непонятно...,зато всех фотографировали! Все это продлилось часа полтора..

Самое смешное,что в аэропорту пассажирам,у которых не было ручки( а это практически все, кроме меня !!))предлагалась одна и та же (!!)ручка,причем врачи ее ВСЕМ предлагали ,сняв резиновые перчатки! Да с помощью этой ручки можно заразить весь город! Это, конечно,полнейшая бутафория... имитация деятельности...,причем в этой самой анкете написать можно было всё,что угодно, поскольку никто её не сверял с паспортными данными,да и вообще,никто в нее даже не взглянул...
Теперь в карантин! Учительница сказала - в школу без справки ни ногой...такие вот у нас получились затяжные каникулы...

06.03.2020 10:04
Комментарии 220

Ну, это еще не самый плохой вариант.
В Онтарио, например, _заболевшие_ отправляются на самоизоляцию.
Т.е. люди с подтвержденными случаями просто сидят дома. Как это контролируется - никто нигде не говорит.
Здесь просто не принято госпитализировать без крайней необходимости. Экстренной терапии не требуется? - Иди лечись дома
yuu
08.03.20 00:42
0 0

Зря вы так на Собянина. Люди работают. Телеграм принес прекрасное:


͟Б͟е͟с͟п͟о͟щ͟а͟д͟н͟ы͟й͟ ͟п͟и͟а͟р͟щ͟и͟к͟
Девочки, доброе утро! Вот вы вчера вечером сериальчик посмотрели, да спать легли? А сммщикам московских компаний в ночи прилетела методичка от мэрии - делать посты про величие борьбы Собянина с вирусом. Причём длинная, девочки. Можно выбрать один пункт из 7.

Ознакомились с содержанием. Плакали всей маршруткой. Делимся с вами.

Тезисы о превосходстве Собянина над коронавирусом

Часть первая

1. Ни одна столица мира не закрыла въезд из-за коронавируса. И Москва не исключение. Но власти города принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности москвичей. С конца января ведётся работа по профилактике распространения вируса, созданы специальные штабы, а также введён контрольный карантин в аэропортах. Благодаря комплексной работе всех служб, эпидемия вируса не распространилась в столице. Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о введении дополнительных мер, которые распространяются на людей, вернувшихся из стран, где подтверждены случаи заболевания. Это позволит минимизировать риски распространения заболевания в России.
Целиком на канале
Сразу вспомнились прекрасные комиксы про Человека-Грызлова 😄

ЗЫЖ К каналу отношения не имею. Ссылка для ознакомления, а не для пиара.
07.03.20 13:23
0 0

Вот жеж блин, а у меня рейс транзитом через Рим. Не, я бы с удовольствием самоизолировался на 14 дней и даже больше, но на работе кажется, не поймут...
aag
07.03.20 03:01
0 1

Эх... Всё плохо в "нашей Рашке", как жить дальше то, особенно если не эмигрант. Подобные меры (описываемые в статье) ужасны, ведь это Россия! И неважно, что в некоторых странах абсолютно такой же алгоритм действий.
P.S. А Пафнутий Залипако и Экслер это не одно и тоже лицо? А то я всякое слыхивал..
07.03.20 01:01
6 2

В "некоторых странах" - это в каких конкретно? Очень уж, милок, от такой аргументации кремлеботством пованивает.
aag
07.03.20 02:56
0 1

Так в обсуждении есть же примеры от конкретных людей, проживающих в этих конкретных странах. На самом деле мне самому весьма любопытно, как оно в действительности. И если обсуждаемое происходит только в России - то, разумеется, это очередной писец, который грустно приплюсовываем к остальным многочисленным писцам, творящимся в стране.
07.03.20 07:31
2 0

В некоторых странах уже города на карантине, не то что самоизоляция отдельных граждан www.ansa.it
08.03.20 13:32
0 0

На сайте итальянского правительства опубликовано, если кто не верит 😄 www.governo.it
08.03.20 13:51
0 0

Есть мнение.
Что эпидемия короновируса в России уже прошла,
с ноября по февраль.
Можно выдохнуть и снять маску.
06.03.20 22:06
0 0

Могу рассказать на личном примере. Живу в Израиле, в прошлую пятницу вернулся из Германии. Позавчера премьер-министр обьявил что самоизоляция ретроактивно распространяется и на эту страну. Через пол-часа меня на работе официально попросили удалиться и до конца 14 дней работать из дома.
Дети и жена продолжают жить обычной жизнью. Инструкции требуют отдельную комнату, отдельную посуду, отдельную стирку - в наших условиях это неосуществимо. Но после того как кто-то нарушил условия изоляции, а потом оказался больным и заразил еще нескольких человек - полиция начала заводить дела и я не рискую выходить из дома. В нашем поселке есть еще прилично таких, у соседей сидят дома папа с мамой - дети ходят в школу сами, еду заказывают по интернету и просят оставить у двери.
06.03.20 20:21
0 3

дети ходят в школу сами, еду заказывают по интернету и просят оставить у двери
Да и в Москве тоже самое.. Легко заказывать еду, бытовые вещи, вроде химии, через интернет. Почти везде работает опция "оставить у двери". Есть сервисы, чтобы доставлять маленьких детей в садик и школы. Всё готово для изоляции. Единственное, что не работает, это доставка алкоголя 😒(( Мне как алкголеку и лицу, который много летает по миру, то есть потенциально могущего попасть под карантин, это очень печалит..
06.03.20 20:36
0 0

P.S. Тем, кто скажет "Москва - это не Россия" отвечу, что и "за пределами МКАДа жизни нет!!11адын".
06.03.20 20:38
0 0

на работе официально попросили удалиться и до конца 14 дней работать из дома.
Если это реально в течение 14 дней, почему бы не сделать это постоянным?
06.03.20 21:26
0 2

Если это реально в течение 14 дней, почему бы не сделать это постоянным?
Многое из того, что реально в течение 14 дней, не хотелось бы делать постоянным. 😒
07.03.20 05:07
0 0

Алекс, для таких как Вы только лагеря...
06.03.20 19:43
9 0

…что за народ, у них есть даже детский лагерь!

Но удивительно другое, как ты остаёшься без бана, после стольких откровенно провокационных комментариев.
06.03.20 20:57
1 4

Провакационные коментарии, только на провокационные (на мой взгляд) статьи. Мне нравится сайт
А.Экслера.
06.03.20 23:23
5 1

С этой добровольной изоляцией только одна нестыковка. В принципе я согласен на добровольную изоляцию, но продажа алкоголя с доставкой у нас запрещена!!! Интересно, дают ли отсрочку перед изоляцией, чтобы закупиться стратегическим запасом лекарства?
06.03.20 19:18
0 1

В принципе я согласен на добровольную изоляцию, но продажа алкоголя с доставкой у нас запрещена!
Наши прибалтийские соседи одно время практиковали "алкоголь в аренду" как решение этой ситуации 😉

"алкоголь в аренду"
Я согласен! Ктобы реализовал? Тут же полно мамкиных бизнесменов из Мск?? Я был бы вашим первым и самым лояльным клиентом!!!

Нам с женой как раз через 2 недели в Россию(из Испании). Причем она в МСК, а я в Питер. Вот и посмотрим
Den
06.03.20 18:19
0 0

Нам с женой как раз через 2 недели в Россию
стоит того?
06.03.20 20:42
0 0

У нас (Штаты в районе Сиэттла) все кто может перешли на работу из дома - Microsoft, Google, Facebook, Amazon aws. Школы закрыты. Все собрания - только онлайн, то же самое с интервью.
06.03.20 17:41
0 0

В Израиле это работает так - в самоизоляции сидят около 10 тысяч. Если хоть кто то знает, что были заграницей и высунулись на улицу - настучат мгновенно. Один деятель соврамши насчёт своего времяпровождения после прибытия ( все посещенные места публикуются в прессе) - заведено уголовное дело. Всем медработникам тупо запретили выезд заграницу, и ничё, никто не вякает, хотя о возврате денег за билеты и.т.д и речи быть не может. А вы на доставку мелочитесь:) Смели с аптек маски и дезинфицирующие средства вчистую. В общем 20 заразившихся и общество в панике. Будет, конечно, больше, это уже не остановить.
06.03.20 17:36
0 0

У нас (в Нюрнберге) закрыли сегодня одну школу и гимназию...
06.03.20 16:32
0 1

У нас (в Нюрнберге) закрыли сегодня одну школу и гимназию...
Как ситуация у вас с туалетный бумагой?
06.03.20 16:48
0 0

Около дома (большой жилой массив) осталось совсем немного (ароматизированной, которая дороже 😄), а около работы (на другом конце города) пока есть все "сорта".
06.03.20 16:53
0 0

Около дома (большой жилой массив) осталось совсем немного (ароматизированной, которая дороже 😄), а около работы (на другом конце города) пока есть все "сорта".
Значит пока неплохо. Из Гамбурга сказали что исчезла мука (!), потом туалетная бумага.

Это все устаканится через дней 7-10, мы здесь это уже проходили.
06.03.20 17:05
0 0

Не был озабочен конкретно туалетной бумагой, но в магазинах все в порядке. А уж с алкоголем в Нюрнберге просто шикандос. Ребята опытные (бурные средние века) , в обиду себя не дадут. А какой там вискарик... Шикарная самогонка 😄
06.03.20 20:47
0 0

Алекс, совершенно серьезный вопрос - туалетная бумага все еще есть в свободном доступе в супермаркетах?
06.03.20 16:15
0 2

то, кстати, реальный важный и точный маркер.
Немало статей будет написано про этот феномен когда это все закончится. Но везде, где народ начинает панические закупки, туалетная бумага заканчивается в супермаркетах сразу после хирургических масок.
06.03.20 16:44
1 0

а туалетную бумагу сметают.
... поди объясни людям что этот вирус понос не вызывает. Не верят...
06.03.20 17:06
1 0

Мода - страшная сила.
06.03.20 18:51
0 1

В Москве полно с доставкой вроде есть.
06.03.20 19:17
0 0

Но везде, где народ начинает панические закупки, туалетная бумага заканчивается в супермаркетах сразу после хирургических масок.
Честно говоря, не вижу в этом паники. Обычная предусмотрительность.
Года четыре назад в Орегоне всех предупредили о страшенном снегопаде, мол, все интерстейты перекроют, да и по местным улицам хрен проедешь. Ну да, народ ломанулся по магазинам - туалетная бумага, вода, масло, макароны-картошка, яйца, сок и пр. Сам ездил, коту корм покупал (его тоже с прилавков сметали). Ничего страшного, волмарты-харвейсы избавились от остатков на складах 😄
Вот если бы не предупредили, это было бы скверно.
08.03.20 11:26
0 0

У меня в ответ на последние "инициативы" нашего "правительства" возникает один ответ ( из "Квартета И"):
- Может, потому что ты мудак?
06.03.20 16:00
1 3

Мне интересно другое. Человек вернулся, живет не один. С ним, допустим, жена, дети. Их никто на карантин не сажает? Если человек - носитель вируса, то в условиях общего быта они стопроцннтро перезаражаются, если в принципе есть восприимчивость. И дальше его домашние точно так же ходят по вмем общественным местам, как ходил бы сам вернувшийся. Ну и нахрена все это?
06.03.20 15:53
0 0

Во-первых, есть шансы, что они не заразятся. Для этого достаточно соблюдать строгую гигиену. А во-вторых, и всю семью можно посадить на карантин.
06.03.20 16:40
1 0

Если человек сразу зашёл в карантин, то они с ним не общались и могут выходить. Или могут сидеть с ним, если прошляпили/ так захотели. Их выбор.
06.03.20 17:40
2 0

Содют всех. Без права выхода. НО ! Через пару дней после прилета.
06.03.20 20:49
0 1

"обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней" - он не в карантин зашел, он в дом собственный зашел; как с ним могут не общаться те, кто живет в той же квартире? Особенно в обычной российской квартире?
06.03.20 21:51
0 0

"Не знаешь, что делать, не делай ничего. Не знаешь, куда бежать, стой на месте" (С)
06.03.20 15:42
0 1

Только слетал в Тайланд. В Шереметьево прошли быстро регистрацию, таможню, особо толп не было. Из за того, что терминал F забрали под Китай и Италию, есть небольшие проблемы с вылетом.
Прилетали тоже быстро, без всякого контроля, быстро прошли таможню, забрали чемодан, на всё минут 15.
А вот в Тайланде, на Пхукете - адово. Тайцы открыли всего 6 окон таможенного осмотра на два 777 300 ER. Мы стояли в огромной толпе два часа, а кто-то и четыре. Иногда добавлялись еще прибывшие рейсы.
При вылете из Пхукета регистрация была в одном зале для четырех рейсов одновременно. Сколько людей стояло вместе пару часов, даже не могу представить.
Не знаю, где больше дурдома...
06.03.20 15:19
1 1

Отличное видео, в т ч про "готовность" к коронавирусу и с интервью вирусологов.
06.03.20 15:00
0 2

Из всех португальских новостей резко исчезло слово "карантин" и появилось новое понятие -- "социальная изоляция". Это к вопросу о свободных европейских СМИ и отсутствию цензуры.
Причем выглядит так что решение об этой изоляции принимает не минздрав а руководство предприятий и школ на местах. Возможно потому что при 8и официально заболевших -- места в инфекционных отделениях всех госпиталей Лиссабона как-то внезапно закончились.

А одна из гос.служб относящаяся к минздраву на днях эпично опарафинилась. В SNS24 (скорая помощь по телефону - на дом не приедут но куда совать градусник объяснят) заразившейся школьной училке сказали чтобы не валяла дурака а шла на работу. В итоге когда через несколько дней отдуплилась дирекция школы -- пришлось отправлять на "социальную изоляцию" шесть классов вместе с педсоставом. Когда-же г-но попало на вентилятор (в фейсбук то-есть) -- правительство наконец заметило непорядок и уволило директора SNS.

Это вообще традиционная португальская забава -- руководство какой-нибудь экстренной службы типа пожарных, нацгвардии и т.п. может 20 лет ровно сидеть на теплом месте, потом случается ЧП -- служба показывает полную недееспособность -- руководство отправляется в отставку (когда принудительно а когда и сами) -- и на их место ставят вообще ничего не понимающих в происходящем людей с улицы.
06.03.20 14:52
6 4

на их место ставят вообще ничего не понимающих в происходящем людей с улицы.
Чорд (tm), да я же практически идеальный кандидат в португальские руководители! Где тут портфель выдают?
06.03.20 15:36
0 1

обломись)) здесь это семейный бизнес. чужих - не надо
06.03.20 17:12
2 0

Из всех португальских новостей резко исчезло слово "карантин" и появилось новое понятие -- "социальная изоляция". Это к вопросу о свободных европейских СМИ
О. Очередной бреханины подвезли.
Раз два дня назад, два - 22 часа назад.

А, ой, простите. Я забыл. У вас же своя, личная Португалия.

Ага, в моей личной Португалии всё иначе))

www.jn.pt

www.dn.pt

www.tsf.pt

observador.pt

ionline.sapo.pt

zap.aeiou.pt

обломись)) здесь это семейный бизнес. чужих - не надо
Ты же писал "людей с улицы", какой же это семейный? )
06.03.20 19:06
0 1

Ага, в моей личной Португалии всё иначе))
www.jn.pt
www.dn.pt
www.tsf.pt
observador.pt
ionline.sapo.pt
zap.aeiou.pt
Из всех португальских новостей
Мне выделить твоё "всех" как-то пожирнее, или и так хватит размазать?

Мне выделить
Дружище, сосредоточься. Мой комент был сегодня днем. Не два дня до этого. И даже не за 22 часа. Еще раз. Сегодня. Днем.
Перед этим провел пару часов за чтением последних новостей. Ни одного упоминания карантина. Хотя еще позавчера -- были. Только "социальная изоляция". Отсюда -- вывод.
Вот буквально последние новости -- коек и медикаментов не хватает, центры помощи закрываются тк персонал сам заразился, телефонная служба поддержки советует всем обратившимся сидеть по домам а врач работающий в скорой помощи в приватной беседе поведал что реальное число инфецированных идет на тысячи, а красивая цифра 13 исключительно от того что госпиталя не проводят тесты на всех обратившихся.

Пока прилетела помощь с Италии кажется, было уже поздно, погибли люди.
Тут 60 человек заживо сгорели в машинах на трассе когда вокруг эвкалиптовые леса загорелись. Система экстренного оповещения и связи SISERP тупо не заработала (денег на ней освоили -- вполне в российских масштабах). Экологи немедленно подняли вой типа "мы-же предупреждали -- нельзя столько эвкалиптов сажать и вот пожалуйста". И чего -- на следующий год высадили еще больше т.к. уважаемые люди уже успели проплатить лицензии на выращивание эвкалиптов для своих целлюлозных фабрик.
07.03.20 03:56
2 0

Коллега с тремя детьми сидит так 😒 Все здоровы.
По сути вопросов -
Выходить нельзя, если ловят на камеру (а они стоят во всех подьездах) штраф 300-500 рублей и угрозы в случае повторения.
Больничный дают. Анализы забирают.
Про смысл - имитация бурной деятельности и откусывание бабок "на борьбу с коронавирусом".
Средневековье...
06.03.20 14:35
0 0

Не могу не оставить это здесь, очень уж в тему

Перевод, если кому нужен: https://es.lyrsense.com/ska_p/pandemia_sl
06.03.20 14:33
0 1

У Пивоварова вчера вышла интересная передача как раз про это. Или не вчера, но на днях. Как раз про этот бардак.
06.03.20 14:27
0 1

решили себе отпуска продлить)
06.03.20 13:27
0 5

решили себе отпуска продлить)
"Работа мэрии, Госрумы и правительства парализована."

Наконец-то! Да здравствует вирус! Включите, пожалуйста, "Лебединое озеро"; я ради этого даже посмотрю российское ТВ.
08.03.20 11:15
0 0

Ну из того что я читала, карантин на самом деле имеет смысл. А остальное конечно прикол.
Вот хорошая статья
www.facebook.com
06.03.20 13:06
0 2

Интересно, а есть статистика по любой стране? Какой процент приехавший из, скажем, Кореи, заболел?
06.03.20 12:50
0 0

А как вы представляете сбор подобной статистики?
06.03.20 14:04
0 0

Интересно, а есть статистика по любой стране? Какой процент приехавший из, скажем, Кореи, заболел?
Игорь есть косвенная статистика вот отсюда
www.worldometers.info

Есть смотреть и читать внимательно, то станет ясно что в Европе в большинстве стран заражение пришло из Италии и Ирана, в Middle East - из Ирана. Иран сейчас самая большая черная дыра. Там ситуация сейчас хуже чем в Ухане.
06.03.20 16:03
0 0

А как вы представляете сбор подобной статистики?
Да вроде бы элементарно. Просто данные о тех, кому предписано быть на карантине - какой процент из них оказался больными?
06.03.20 16:30
0 0

Врач звонит пациенту по телефону в палату и говорит:
— Знаете, у вас нашли коронавирус Но Вы не волнуйтесь, мы Вам прописали блинную диету.
— И что, поможет?
— Да хер его знает, но под дверь палаты только блины и пролезают.
06.03.20 12:41
0 15

В какой самоизоляции я должен буду находиться аж 14 дней? А мне в магазин за продуктами выйти - можно? Нельзя? А жрать-то мне - что?
Из текста приказа:
"..обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию (не посещать работу, учебу, минимизировать посещение общественных мест)"
Видимо все же не полная изоляция.
06.03.20 12:39
0 1

Скажу так: "Будьте здоровы!"
06.03.20 12:25
0 1

Спасибо, друг )

А вообще вот самые действенные методы:
www.facebook.com
www.facebook.com
06.03.20 12:20
0 1

А можно текстом для старпёров?
06.03.20 13:01
0 0

А можно текстом для старпёров?
Там видео, в ютубе честно искал, но не нашел 😒 Текстом просто - любого чихающего расстреливаем. В первом ролике граждане на остановке автобуса в Белфасте, во втором - врачи на дому во Франции 😄
06.03.20 16:36
0 0

Мне вот интересно, а какими НПА это всё регламентируется (самоизоляция, сгоняние всех в очередь в аэропорту)? И что мне будет, если я после паспортного контроля скажу "идите в глютеус" и пойду к выходу? Полиция задержит? На каком основании?
06.03.20 11:51
0 0

И что мне будет, если я после паспортного контроля скажу "идите в глютеус" и пойду к выходу? Полиция задержит? На каком основании?
В РФ полиция задерживает (и не только) на основании того, что они полиция.

В Европе тоже. Тут страшно сказать -- облавы на дорогах бывают регулярно когда тормозят тупо всех и проверяют все от документов до багажника.

В Европе тоже.
Да в вашей европе вообще чёрт знает что творится. Мы читали уже.

В Европе тоже. Тут страшно сказать -- облавы на дорогах бывают регулярно когда тормозят тупо всех и проверяют все от документов до багажника.
Проверка таможней или полицией - это пожалуйста, имеют право на основании НПА. А тут?
06.03.20 12:05
0 1

И что мне будет, если я после паспортного контроля скажу "идите в глютеус" и пойду к выходу? Полиция задержит? На каком основании?В РФ полиция задерживает (и не только) на основании того, что они полиция.
И скажи спасибо, если ногу не сломают и почки не отобьют. Это ясно. А если серьезно?

Да в вашей европе вообще чёрт знает что творится. Мы читали уже.
Как и в "вашей" России. Спасибо Пафнутию за разъяснительную работу.

А если серьезно?
Полиция в россии - это очень серьёзно. Как гопник с автоматом и правом делать всё что хочет.

Это ясно. А если серьезно?
Задержать могут. И отправить в больницу, по аналогии с принудительным мед. освидетельствованием.
06.03.20 12:25
1 0

На основании подозрения в планировании планирования чего-нибудь нехорошего.
06.03.20 12:33
0 2

Это ясно. А если серьезно? Задержать могут. И отправить в больницу, по аналогии с принудительным мед. освидетельствованием.
Для принудительного медосвидетельствования есть список законных причин. Вот и прошу, приведите хоть одно НПА, по которому меня могут принудительно отвозить в больницу. Я не юрист, может оно и правда есть.
06.03.20 12:37
0 2

На основании подозрения в планировании планирования чего-нибудь нехорошего.
А законные способы? Для того, что вы написали, нужно уголовное дело и постановление суда.
06.03.20 12:38
0 2

А законные способы?
Вас нужно беречь. Человек, который всё ещё верит в закон, находясь при этом на территории РФ - уникален и, не побоюсь этого слова, свят..

Это ясно. А если серьезно? Задержать могут. И отправить в больницу, по аналогии с принудительным мед. освидетельствованием.Для принудительного медосвидетельствования есть список законных причин. Вот и прошу, приведите хоть одно НПА, по которому меня могут принудительно отвозить в больницу. Я не юрист, может оно и правда есть.
Навскидку - 52-ой Федеральный закон, Статья 236 Уголовного кодекса, приказы главного санитарного врача. Резюме - есть понемногу и в нескольких документах. Если прям принципиально - гугл и юрист вам в помощь.
06.03.20 12:49
4 0

Проверка таможней или полицией - это пожалуйста, имеют право на основании НПА. А тут?
А спросите Итальянцев, на основании каких НПА у них в ряде города введены карантинные зоны и введены запреты их покидать.
Ну а наши всегда могут объявить о возникновении ЧС со всеми вытакающими. Дальше, хоть комендантский час вводи.
06.03.20 12:53
3 1

Навскидку - 52-ой Федеральный закон, Статья 236 Уголовного кодекса, приказы главного санитарного врача
Опа! Ничоси нежданчик. Месяца ещё не прошло, как тут орали, что именно его приказы - филькина грамота, и он не может даже запретить непривитым в садик ходить. А тут, поди ж ты, целое ограничение свободы без суда и следствия.

Я, наверное, искуственный интелект быстрее напишу, чем пойму натуральный, такое в себе совмещающий...

В Европе тоже. Тут страшно сказать -- облавы на дорогах бывают регулярно когда тормозят тупо всех и проверяют все от документов до багажника.
Очередной пиздёж. Ты не забывай, ты в интернете, а не в передаче киселёва. Аудитория другая.
06.03.20 13:42
3 5

Да в вашей европе вообще чёрт знает что творится. Мы читали уже.
А толку-то.
Какой страной эльфов и розовых пони была Европа в твоей голове -- такой и осталась.

ы не забывай, ты в интернете, а не в передаче киселёва.
Дорогой друг, насчет аудитории ты верно подметил.
Твои одноклассники-дебилы собираются в другом месте.
06.03.20 15:18
5 1

Проверка таможней или полицией - это пожалуйста, имеют право на основании НПА. А тут?А спросите Итальянцев, на основании каких НПА у них в ряде города введены карантинные зоны и введены запреты их покидать. Ну а наши всегда могут объявить о возникновении ЧС со всеми вытакающими. Дальше, хоть комендантский час вводи.
Мне плевать на итальянцев, я там не живу. А в Москве что, объявлено ЧС?
В общем по всему вышесказанному ясно - никаких ЗАКОННЫХ основания для всей этой херни нет. А всякие писульки хоть собакина, хоть путина можно использовать как туалетную бумагу.
06.03.20 16:34
0 1

В общем по всему вышесказанному ясно - никаких ЗАКОННЫХ основания для всей этой херни нет. А всякие писульки хоть собакина, хоть путина можно использовать как туалетную бумагу.
Ну т.е. собственного здравого смысла вам мало? Обязательно нужно чтобы палкой били? Почему нельзя самому, без истерик и криков "вынимеетеправа" соблюдать разумные меры предосторожности то? Или всегда и во всем надо назло бабушке отмораживать уши?
А в Москве что, объявлено ЧС?
А вы что, действительно хотите чтобы его ввели?
06.03.20 16:42
1 5

Я бы не рекомендовал.
06.03.20 16:50
0 0

Ну т.е. собственного здравого смысла вам мало?
Здравый смысл диктует чаще мыть руки, не лезть ими на улице в слизистую и не целоваться с кем попало.
Всё остальное - имитация бурной деятельности и паника испуганного неуча.

> соблюдать разумные меры предосторожности то?
Т.е. то, что написал Собянин - это разумные меры предосторожности? Вот на полном серьезе?
06.03.20 20:14
1 1

Пиздобол. Тебя снова протыкать мордой в твое враньё?

За два года ни разу не тормозили на дороге. Один раз проверяли документы, паспорта при себе не было - хватило пропуска на работу.

Ты точно в Европе живёшь или пиздишь?
08.03.20 02:48
0 1

паспорта при себе не было -
Когда получишь паспорт, сынок -- носи с собой
08.03.20 11:44
2 0

Самое смешное,что в аэропорту пассажирам,у которых не было ручки( а это практически все, кроме меня !!))предлагалась одна и та же (!!)ручка,причем врачи ее ВСЕМ предлагали ,сняв резиновые перчатки!
Идиотия и результат многолетней борьбы с образованием во всей красе.
Отшибло даже чувство самосохранения.

"А мне в магазин за продуктами выйти - можно? Нельзя? А жрать-то мне - что? Собянин мне, что ли, продукты привезет?" Вспоминается батл пару-летней давности, когда появилось предложение супермаркеты на выходные закрывать. Одна часть камментирующих (преимущественно из РФ)- "а жрать-то мне что? если я не успел закупиться в пятницу". Вторая часть (преимущественно из Европы) - "жрите что есть, нипадохните. На заправках орешков с шоколадками купить можно".
06.03.20 11:46
7 5

"А мне в магазин за продуктами выйти - можно? Нельзя? А жрать-то мне - что? Собянин мне, что ли, продукты привезет?" Вспоминается батл пару-летней давности, когда появилось предложение супермаркеты на выходные закрывать. Одна часть камментирующих (преимущественно из РФ)- "а жрать-то мне что? если я не успел закупиться в пятницу". Вторая часть (преимущественно из Европы) - "жрите что есть, нипадохните. На заправках орешков с шоколадками купить можно".
Вы серьезно не видите разницы между не работой магазинов в выходные и ночью и отсутствием возможности купить продукты 2 недели?
06.03.20 11:52
2 6

Вы серьезно не видите разницы между не работой магазинов в выходные и ночью и отсутствием возможности купить продукты 2 недели?
А вы серьезно считаете что что прям вот нет возможности купить продукты??? Вот совсем совсем? Ни единой?
06.03.20 12:08
9 0

Вы серьезно не видите разницы между не работой магазинов в выходные и ночью и отсутствием возможности купить продукты 2 недели? А вы серьезно считаете что что прям вот нет возможности купить продукты??? Вот совсем совсем? Ни единой?
Все существующие способы не универсальны. Человек может не иметь интернета, человек может жить там, куда интернет-магазины продукты не доставляют, человек может не иметь родственников, не живущих с ним в одной квартире и не иметь друзей. Так что да, есть множество людей, для которых "Нет возможности купить продукты. Вот совсем совсем. Ни единой".
06.03.20 12:23
0 7

Вообще-то сейчас у всех супермаркетов и даже маленьких магазинов есть своя доставка, и не надо интернета, просто звонишь по телефону. Или у этих людей нет телефона и еще они слепоглухонемые?
06.03.20 12:27
7 0

Вообще-то сейчас у всех супермаркетов и даже маленьких магазинов есть своя доставка, и не надо интернета, просто звонишь по телефону. Или у этих людей нет телефона и еще они слепоглухонемые?
У ВСЕХ? 😄 А где найти телефон того самого "маленького магазина"?
ИМХО вы как-то оторвались от жизни. Куча людей не пользуются интернетом, куча людей не пользуются карточками, куча людей не могут себе представить что такое "заказ продуктов по телефону". При этом эти люди вполне себе могут ездить отдыхать за границу по турпутевке.
06.03.20 12:36
0 5

Вообще-то сейчас у всех супермаркетов и даже маленьких магазинов есть своя доставка, и не надо интернета, просто звонишь по телефону. Или у этих людей нет телефона и еще они слепоглухонемые?
Есть. А кто будет доставку оплачивать, Собянин? И на сайтах часто выше цена, по крайней мере у Ашана.
06.03.20 12:44
0 3

Вообще-то сейчас у всех супермаркетов и даже маленьких магазинов есть своя доставка
The requested URL was rejected. Please consult with your administrator.
Это - результат попытки зайти на страницу доставки в помоечку.

Дополнительный вопрос: в комплект униформы всех доставщиков входит маска, дезинфектант и ОЗК? 😉

Дополнительный вопрос: в комплект униформы всех доставщиков входит маска, дезинфектант и ОЗК? 😉
Так переживаешь за доставщиков? Или их боишся? В любом случае риск можно свести в минимуму. Маска, перчатки, деньги в конверте.

Человек может не иметь интернета, человек может жить там, куда интернет-магазины продукты не доставляют, человек может не иметь родственников, не живущих с ним в одной квартире и не иметь друзей
Да нахрена он такой вообще тогда нужен?
06.03.20 13:40
2 2

А где найти телефон того самого "маленького магазина"?
В моем маленьком магазине он напечатан огромными цифрами над входом.
Куча людей не пользуются интернетом, куча людей не пользуются карточками, куча людей не могут себе представить что такое "заказ продуктов по телефону". При этом эти люди вполне себе могут ездить отдыхать за границу
Да, я с трудом могу себе представить "кучу людей", которые ездят отдыхать за границу хоть как, и при этом не пользуются интернетом, карточками, заказом услуг по телефону и еще у них нет ни родственников, ни знакомых, чтобы им позвонить и попросить узнать информацию. Вам самому не смешно?
06.03.20 14:30
1 2

И на сайтах часто выше цена, по крайней мере у Ашана.
Что делать, в тяжелые времена жизнь дорожает.
06.03.20 14:31
0 1

Да, я с трудом могу себе представить "кучу людей", которые ездят отдыхать за границу хоть как, и при этом не пользуются интернетом, карточками, заказом услуг по телефону и еще у них нет ни родственников, ни знакомых, чтобы им позвонить и попросить узнать информацию. Вам самому не смешно?
Это я. Харчи никогда не заказывал, ни по интернету, ни по телефону. До родственников примерно 500 км.
А еще я руковожу IT-фирмой 😄
06.03.20 15:15
1 3

Это я. Харчи никогда не заказывал, ни по интернету, ни по телефону
То есть вы не сможете это сделать, если понадобится?
06.03.20 15:21
1 1

Да нахрена он такой вообще тогда нужен?
Ну что ж вы так о президенте-то )
06.03.20 15:41
0 4

Вообще-то в Европе (скажем, Германии) не в выходные, а в воскресенье only. И магазины, работающие в воскресенье, тоже есть.
06.03.20 15:49
0 0

Вообще-то в Европе (скажем, Германии) не в выходные, а в воскресенье only. И магазины, работающие в воскресенье, тоже есть.
Я знаю 😄 Хотя их надо поискать, и закупаться в субботу вечером колбасой, сыром и хлебом на заправке, что бы хоть как-то позавтракать утром воскресенья мне приходилось 😄
06.03.20 16:38
0 0

Не знаю, не пробовал.
Да и они под дверь не пролезут.
06.03.20 16:42
0 0

Ну что ж вы так о президенте-то )
Причем тут президент? У него друзей полно, целый дачный кооператив.
06.03.20 18:52
0 0

То, что они работают до 20:00 (в лучшем случае 21:00) по будням - вот где засада.
06.03.20 18:56
0 0

У него друзей полно, целый дачный кооператив.
Есть предположение, что те друзья вместо лечения старого просто достанут нового двойника. Да и делали это, возможно, не раз уже.
06.03.20 19:09
0 1

А жрать-то мне - что?
Окстись! И Постись!
06.03.20 11:43
1 5

Через год будем с улыбкой вспоминать эту движуху с коронавирусом. Ну не все из нас, конечно)
06.03.20 11:39
10 7

Ты это уже постил, только под другим ником.

Нет ты!

Вчера прилетел в Алматы, так из самолёта не выпускали, пока не померили у всех температуру специально вошедшая бригада врачей в медицинских скафандрах.
У меня была слегка повышенная почему-то, но выпустили, после того как сказал, что пил красное вино весь полет и это просто расширены сосуды.
А на следующей неделе хотел поехать в Испанию, там надо налоговую декларацию подавать, в банк ежегодные документы о происхождении денег и так далее. Так не хочется по возвращении вот в таком аду оказаться. Гораздо спокойнее, если даже минимальная простуда с подозрением на, накроет в той же Испании, тогда буду спокоен, что в больнице меня ничем дополнительным не заразят и буду находится в нормальных условиях, а не как эти бедные люди в хлеву, который по ошибке называется "инфекционной больницей".
06.03.20 11:38
1 3

Тем кто минисует совет отложить все не-критические поездки: на работе (IT компания с 100К человек по все миру) сейчас отменили ВСЕ служебные поездки по всему миру без критической необходимости.

Про все личные поездки нужно сообщить в HR и если страна откуда прилетели находится в списке (сейчас Китай, Иран, Корея, Северная Италия), правительство на прилете выдает приказ чтобы следующие две недели за пределами дома не выходить. Тем кто будет нарушать карантин грозит 6 месяцев трюмы (после карантина), если они местные, а для иностранцев у которых есть вид на жительство и рабочие визы - аннулирование их и выдворение из страны. И такие случаи уже были.
06.03.20 11:37
2 2

Уровень паники и хайпа таков, что крупная компания, хорошо заметная на уровне PR, уже не может себе позволить не установить такой запрет. Иначе от обвинения в недостаточной заботе о здоровье персонала мокрыми тряпками не отмашутся.
06.03.20 12:16
2 2

Надо не поддаваться панике и позволить сотрудникам развозить вирус дальше?
Или может все-же компании действуют не из-за паники а из-за логики?
06.03.20 14:08
1 2

А какая страна-то?
06.03.20 14:26
0 0

Крупная компания, действующая по логике? Пожалуй, это лучшая шутка на сегодня.

А если серьезно, то есть существенная разница между страховкой и перестраховкой. С точки зрения здравого смысла, вероятность заразиться, слетав в какой-нибудь Виттенберг (Германия, однако, только вот в тех местах ни одного зараженного) или съездив на выходные в Питер (почему-то китайские туристы очень любят ездить сапсанами) примерно одинаково низка; с точки зрения обывателя же первый случай практически самоубийство, ведь это страшная заразная Германия!!!111 - а второй ни о чем, подумаешь, в соседний город на денек скатался. Но PR и публичный имидж - они как раз про обывателей, приходится учитывать.

Замечу в скобках, мало в каких компаниях существует правило "чихаешь/кашляешь/температуришь - марш домой на две недели" хотя бы на уровне рекомендации, хотя такой человек заразен уже заведомо, а летальность гриппа некритично ниже летальности "короны". Просто гриппом уже никого не напугаешь, все привыкли.
06.03.20 15:09
0 1

Уровень паники и хайпа таков
Можете объяснить в чем хайп?
06.03.20 15:49
0 0

А какая страна-то?
Сингапур.
06.03.20 15:49
0 0

В чем и всегда - в СМИ. "Смертельно опасный коронавирус", "расовая избирательность", "власти скрывают". Пипл хавает.
06.03.20 19:18
0 0

Замечу в скобках, мало в каких компаниях существует правило "чихаешь/кашляешь/температуришь - марш домой на две недели" хотя бы на уровне рекомендации
В университетах, например. И в этом есть смысл, нельзя не признать.
Если у нас хоть один из Лиги Плюща это введёт, то потом будет по принципу домино. Последствия страшно даже представить; минус конференции даже на местной территории, минус любые поездки в Европу и так далее. Запрет на приём студентов из того же Китая. Отчисление нынешних, что на каникулах домой полетят.
Реальные потери будут огромны.
08.03.20 11:02
0 0

Предстоит поездка на острова Испанские через пару недель. Пока соотношение заболевших там и у нас примерно одинаковое, посему отменять ничего не планируем.

Сама болезнь нестрашна (смертность 0.2% в нашей с женой возрастной группе), но конечно крайне не хотелось бы стать распространетелем заразы или привезти сюрприз родне постарше:)

На работе сейчас правило, что возвращаясь из определённых регионов, надо пару недель поработать из дома. Общие меры предосторожности и рекомендаций на гос. уровне очень похожи на собянинские.
crc
06.03.20 11:24
1 1

0.2% в нашей с женой возрастной группе
Я не в вашей возрастной группе. А вы меня можете заразить. Совесть мучать не будет, если что? Болезнь не страшная, но довольно опасная.
06.03.20 13:10
3 0

0.2% в нашей с женой возрастной группеЯ не в вашей возрастной группе. А вы меня можете заразить. Совесть мучать не будет, если что? Болезнь не страшная, но довольно опасная.
Если вы перечитаете мой комментарий, то увидите, что именно фактор распространения я указываю единственной проблемой (с личной точки зрения).

Если появятся официальные рекомендации не ехать в "те края", т.е. реальный, а не какой-то надуманный риск, то конечно отпуск будет отменён.
crc
06.03.20 13:26
1 2

Не гоните бочку на самоизоляцию - большинство её поддерживает...
06.03.20 11:24
1 1

Лучше самоизоляция, чем вот такое.
06.03.20 11:31
0 3

Не гоните бочку на самоизоляцию - большинство её поддерживает...
Не, ну если человеку оставить только выбор между самоизоляцией и "карантином" в инфекционном отделении районной больнички - тут неудивительно, что он выберет.

К сожалению, не районной больнички, там может быть все хорошо. А если упекут в государственную инфекционную больницу №1, то не дай Б-г там оказаться.

перед "доя" запятая пропущена
06.03.20 11:41
0 2

Не гоните бочку на самоизоляцию - большинство её поддерживает...
Скажите, вы что выбираете? Что бы вас пороли розгами или били палками? А если розги размоченные в солёной воде? Выбирайте, других вариантов нет!
06.03.20 11:54
0 2

Лучше самоизоляция, чем вот такое.
Это конечно. А то можно ведь и как в Армении - 5-звездная гостиница и полное обслуживание за счет бюджета:
«5-звездочный карантин»
06.03.20 13:08
0 1

Огласите пжлста весь список «неблагополучных» регионов. Сколько заболевших/умерших считаем критерием?
06.03.20 11:14
0 0

Вообще, сейчас без ОСОБОЙ необходимости лучше отложить все поездки. Можно нарваться на то, что прилитая из A в B, не только В будет требовать (само)изоляции, но и А после возвращения и В. Это минимум месяц сидеть дома в обоих местах. А если попасть в больницу...

Оно надо?
06.03.20 11:14
4 3

что прилитая из A в B
Я не понял, кого-то куда-то перелили?
07.03.20 02:09
0 1

В какой самоизоляции я должен буду находиться аж 14 дней?
Ты радуйся что ещё не требуют со своими патронами на саморастрел приходить, и с лопатой, для замозакапывания.
06.03.20 11:08
1 6

продукты ставят под дверь и уходят (доставка или соседи/друзья/родственники)
06.03.20 11:08
0 0

продукты ставят под дверь и уходят (доставка или соседи/друзья/родственники)
Блинная диета - лучшее средство от любого вируса!
06.03.20 11:10
0 0

И как меня накажут, если я дома сидеть не будут, а пойду в кино или в магазин?
Думаю, что в российском законодательстве есть статья за умышленное заражение. В Израиле есть - до 7 лет.
06.03.20 11:07
1 2

>> И как меня накажут, если я дома сидеть не будут, а пойду в кино или в магазин?
> Думаю, что в российском законодательстве есть статья за умышленное заражение. В Израиле есть - до 7 лет.
Во-первых умышленное заражение и заражение по неосторожности - разные вещи. Умысел надо доказать (даже в России). Во-вторых - нет такой статьи. Есть статьи УК:
121. Заражение венерической болезнью
122. Заражение ВИЧ-инфекцией

Всё остальное можно подвести максимум под статью 118 УК РФ. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности.
06.03.20 12:01
1 3

Прилетели во вторник домой в Ригу из северной Италии - на лыжах катались. Позвонили семейному врачу с вопросом что делать? Та спросила - температура есть? Нету? Ну и не парьтесь, просто следите за состоянием. Мой работодатель попросил поработать из дома. Вот и все в общем-то.
nrb
06.03.20 11:02
0 4

также коллегу вернувшегося с юга Италии - перевели на удаленку на 2 недели.
06.03.20 12:53
0 1

Ну и не парьтесь, просто следите за состоянием. Мой работодатель попросил поработать из дома. Вот и все в общем-то.
Разумные меры, без хайпа и истерик. Больше бы таких.
06.03.20 12:58
0 1

Прилетели во вторник домой в Ригу из северной Италии - на лыжах катались. Позвонили семейному врачу с вопросом что делать? Та спросила - температура есть? Нету? Ну и не парьтесь, просто следите за состоянием. Мой работодатель попросил поработать из дома. Вот и все в общем-то.
У моего работодателя не предусмотрено удалённой работы по регламенту, а оплата больничного - это 10-15% от моей реальной зарплаты. Печалька такая и это в РФ много где.
06.03.20 14:07
0 1

Критикуя - предлагайте.
06.03.20 11:01
7 7

Предлагаю вам намордник, ошейник и браслеты. Для начала электронные. Критикуйте.

«На всякую глупость начальства мы отвечаем усердным её исполнением».
06.03.20 11:05
5 9

Вам говорят, что…
Где МНЕ говорят?!
06.03.20 11:18
1 3

Какая бы плохая власть не была, это не означает что все её указы 100% плохие.
06.03.20 11:20
5 4

Выше. Сказали уже. Я лично.
Но тогда это в корне меняет. Оно так сразу, конечно. Если бы как-то иначе, то нет, а так однозначно да.

PS: мне удалось уловить ваш смысл?
06.03.20 11:27
2 2

Какая бы плохая власть не была, это не означает что все её указы 100% плохие.
Нет, не в эту сторону.
Предлагаю идею для критики: надевать электронные браслеты, для отслеживания перемещений, и сажать на цепь. Для начала тоже электронную 😄
06.03.20 11:35
1 2

А вам я предлагаю поменьше бреда нести.
06.03.20 11:52
2 2

А вам я предлагаю поменьше бреда нести.
Сам же написал: «предлагайте». Как попросил, так и получил.

PS: почему не предлагаете нести мудрость?
06.03.20 12:09
1 2

Критикуя - предлагайте.
Ну, как минимум предложение писать указы, соответсвующие хотя бы той Конституции, что у нас есть, и федеральным законам. Мэр своим указом не может ограничить конституционное право человека на свободу передвижения и запереть его в квартире. Только федеральные власти и только через нормативные документы другого уровня (законы, постановления Правительства) могут его ограничить и только в определённых законом случаях.
В остальном, МЭРу необходимо распоряжаться теми полномочиями и ресурсами, что ему даны законом: к примеру запрашивать у погранцов списки прибывших из опасных стран лиц, по спискам обязать участковых врачей проводить проверку с согласия граждан, отсутствующих/уклоняющихся - заносить в реестры потенциально опасных. Аналогично в гостиницах - участковым врачам проводить опрос и осмотр проживающих. Выделить через фонд ОМС средства для оплаты больничных в ПОЛНОМ размере для лиц, кто самоизолировался на больничном. Много можно придумать...
06.03.20 14:03
2 3

Критикуя - предлагайте.
Убивайте всех! Бог (из коньституции) на небе узнает своих!
06.03.20 16:21
1 0

:)
bash.im/quote/460358
"makoto: слышал новость - Китай запретил въезд гражданам Ирана? После того, как иранец приехал к ним с коронавирусом.
arthin: это был не наш коронавирус! везите его обратно!
makoto: иранская подделка"
06.03.20 10:59
0 1

Мне вот интересно: я 20 января вернулась из Рима, а в начале февраля слегла с ОРВИ, с температурой, ломотой, с больным горлом, но без насморка. Вопрос , мог ли это быть коронавирус?))))
06.03.20 10:50
0 0

Почему не был-то? Масса людей болеют этим коронавирусом и понятия не имеют, что это такое.
06.03.20 10:56
1 10

Вот и я так думаю, что часть людей В Италии той же самой, им переболела, до массовой истерии.
06.03.20 11:08
0 1

Вот и я так думаю, что часть людей В Италии той же самой, им переболела, до массовой истерии.
Уже давно подтверждено что симптомы могут быть очень лёгкие - обычный человек от простуды не отличит. Более того, выявлены безсимптомные случаи.
Отсюда два вывода
1. % смертности у него сильно ниже рассчитанного, так как в числителе отсутсвует определённое количество невыявленых и уже выздоровевших людей.
2. Он уже везде.

Вот и я так думаю, что часть людей В Италии той же самой, им переболела, до массовой истерии.
Вы считаете 148 умерших из 3200 зараженных и 352 человека в критическом/серьезном положении "массовой истерией"? Что у Италии сейчас, с 3200 пациентами не хватает ресурсов чтобы за них присматривать.

The health system in Italy’s Lombardy region is so strained from the new coronavirus, they’re asking doctors to come out of retirement and nursing students are being fast-tracked to graduation

www.businessinsider.sg

Серьезно?
06.03.20 11:20
0 3

Почему не был-то? Масса людей болеют этим коронавирусом и понятия не имеют, что это такое.
Это не факт. Вот данные на несколько дней тому назад (уже устаревшие) по количество тестов

www.worldometers.info
В Италии сделали 24т тестов, думаю сейчас уже 40т или больше. Пока-что из выявленных 3200 человек, или где-то 10% зараженных от тестируемых.

Кто-то может заявить что все они заражены но тест не показывает. Если так, это заявление чем-то должно быть подкреплено. Пока-что если исходить из фактов, напр в Корее, из 6200 зараженных умерло 40 человек и в критическом/серьезном положении находится 52 человека. По сравнению с Италией это очень даже хороший показатель.
06.03.20 11:26
0 2

1. % смертности у него сильно ниже рассчитанного, так как в числителе отсутсвует определённое количество невыявленых и уже выздоровевших людей.
Во-первых, в знаменателе. Во-вторых, понятно будет через год (в лучшем случае), когда пройдёт эпидемия в странах с преимущественно пожилым населением.

А я даже немного стебался над похожей ситуацией со мной. Погонял на картинге с группой толи китайцев, толи корейцев (судя по всему студенты). Через два дня поднялась температура, болит горло, ломит в костях. В общем 1,5 дня дома отлеживался. Потом в новостях прочитал, что 23 китайских студента в Ростове-на-Дону (где собственно я и живу), поставлены под наблюдение. Ну и прикалывался, что короновирусом переболел. Но это было в середине февраля, когда еще так серьезно по распространению это не выглядело. Сейчас бы наверное на недельку взял бы карантие))
06.03.20 13:58
0 0

Во-вторых, понятно будет через год
Вы через год как-то сможете лучше узнать количество безсимптомно переболевших чем сейчас?

Вы через год как-то сможете лучше узнать количество безсимптомно переболевших чем сейчас?
Например, собрав статистику по наличию антител.

Если безотносительно к власти и личности Собянину, то мысли в указе здравые.

Указано про минимизацию контактов а не полную изоляцию.
Ну а что бы вы предложили? Все такие умные обалдеть, вон идите итальянским мэрам подсказывайте как что делать. Что-то как-то там пока не очень получается.
06.03.20 10:47
1 18

У критиков таких мер универсальная и беспроигрышная позиция.
Вирус продолжает косить людей по всему миру: "Видите, говорили же, что это бесполезно"
Распространение идёт на спад, всё хорошо: "И зачем всё это устроили, и так само бы схлынуло".
06.03.20 10:45
3 14

У сторонников таких мер универсальная и беспроигрышная позиция.
Вирус продолжает косить людей по всему миру: "Вот, а вам говорили!"
Распространение идёт на спад, всё хорошо: "Видите, какие полезные меры!".
06.03.20 10:51
5 4

Вот ничего подобного. В первом случае в этом примере как раз либо что-то неправильно делается, либо зря.
06.03.20 11:03
0 0

У нас в Латвии от гриппа в этом сезоне умерло уже 14 человек. Вопрос, почему никто не паникует и не требует закрыть границы, самоизолироваться, карантин и т.д. Ответ - к гриппу все привыкли, ну типа что же делать. А тут новая, "неизвестная" и от этого очень "страшная" напасть.
nrb
06.03.20 13:02
2 2

У нас в Латвии от гриппа в этом сезоне умерло уже 14 человек. Вопрос, почему никто не паникует и не требует закрыть границы, самоизолироваться, карантин и т.д. Ответ - к гриппу все привыкли, ну типа что же делать. А тут новая, "неизвестная" и от этого очень "страшная" напасть.
А в следующем сезоне умрет 14 от гриппа и еще 14 от КОВИД. Но тоже привыкнем, что делать.
06.03.20 14:45
0 0

.А в следующем сезоне умрет 14 от гриппа и еще 14 от КОВИД. Но тоже привыкнем, что делать.
Я это к чему. Почему таких мер не обьявляется при гриппе? Не закрываются границы. Не сажаются на карантин целые общежития?
nrb
06.03.20 17:39
1 0

Почему таких мер не обьявляется при гриппе?
Потому что с сезонным гриппом, в целом, все ясно - смертность 0,1%. Без карантина от него может умереть 14 человек, может 15, но точно не 14000.
07.03.20 04:47
0 0

А камеры слежения с распознаванием лиц на что? Мы ж уже почти Китай.
Отлов в карантин. Как мэрия Москвы пытается остановить эпидемию коронавируса с помощью слежки и полиции

Позавчера я пошел вынести мусор: у меня закончилось место, мне некуда больше класть его, он не помещался в мусоропровод никак. В пяти секундах медленного шага от подъезда есть контейнерная площадка, и я пошел к ней. Через пять секунд я уже входил в подъезд — а на следующий день позвонили и спросили, не нарушал ли я чего. Вечером ко мне приехал отличный майор, очень обходительный и просто удивительно, какой корректный — выглядело очень странно. Выдал мне бумагу, уведомление о недопустимости повторного нарушения, или что-то такое. Причем выдали и мне, и моей девушке, хотя она ничего не нарушала.

Сегодня ко мне приехали два полицейских: этот майор и другой, я его не знаю, они в масках ходят. Они выписали протокол — причем, судя по всему, они его забрали и не выдали мне копию, либо я его потерял. Не могу найти. Выдали протокол по части 1 статьи 19.5 КоАП.
06.03.20 10:44
0 1

Вот интересно, у меня дома подземный паркинг и несколько автомобилей. Могу спустится и выехать на любом, как они докажут, что там внутри был я, а не мой водитель поехал за продуктами..
06.03.20 11:33
1 0

На себе «не показывайте»☝?
06.03.20 18:54
0 0

На самом деле это абсолютная калька с мер применяемых в Европе. Пишу из Венгрии, но в курсе ситуации вокруг. Многие страны требуют «самоизоляцию» на срок 14 дней по возвращении из т.н. «желтых» зон, это там где вирус есть, но не в такой степени, как скажем, в Ухани. По возвращении из «красных» зон (ухань, север Италии, Иран) некоторые страны отправляют в больницу на карантин.
Конкретная мера зависит от страны. Есть более строгие, есть менее, есть совсем неадекватные. Ситуацией правят министерства здравоохранения (или аналогичный им орган), у них полная истерика.
Да и чтобы два раза не вставать, народ действительно потихоньку поддаётся истерии и выгребает магазины. До пустых полок не дошло, но муку, макароны, (естественно) санитайзеры и антибактериальное мыло выгребли под чистую. Туалетная бумага пока есть 😄
06.03.20 10:42
0 9

А вызвать доставку на дом я могу?
Специальную - "Курьеры апокалипсиса" 😄
06.03.20 10:39
0 6

завтра прилетел
Велик и могуч русский язык ??
06.03.20 10:35
0 3

Future in the past - что не так? 😄
06.03.20 10:38
0 5

Много замкадышей работают в Москве, в столицу ежедневно приезжает тысячи людей из разных регионов России. На них распоряжение мэра не распространяется? )
06.03.20 10:29
1 5

Много замкадышей работают в Москве, в столицу ежедневно приезжает тысячи людей из разных регионов России. На них распоряжение мэра не распространяется? )
Нет, до замкадышей МЭРу дела нет))) И неужели там ещё остались люди?
06.03.20 15:03
1 3

до замкадышей МЭРу дела нет))) И неужели там ещё остались люди?
И были ли они? Да и вообще - люди ли они?! 😄
08.03.20 10:14
0 0

Приказ - общего характера и очевидная ИБД (имитация бурной деятельности). Но в защиту можно сказать, что-то им делать надо, а то их заклюют, если ничего делать не будут, КМК. Полагаю, что это один из многих приказов, уже выпущенных по более прикладным процедурам и задачам, а этот просто слили в сеть, т. к. он не носит конкретного характера, чтобы было видно, что муниципалитет что-то делает
06.03.20 10:26
1 6

"Были демоны, но они самоликвидировались!" (прим.: за 14 дней).
06.03.20 10:26
0 4

В магазин за продуктами - можно, желательно в маске. Написано же, "минимизировать" контакты. Вполне здравое распоряжение в нынешней ситуации. Если просто выйдете может и не накажут. А вот если вы вдруг инфицированы, и зафиксируют заражение кого-то от вас из-за нарушения режима самоизоляции, то будет большой штраф как минимум. И в других странах думаю аналогично.
06.03.20 10:25
5 12

За нарушение приказов МЭРа у нас штрафов не предусмотрено.
06.03.20 10:28
0 8

Указов мэра. )
06.03.20 10:30
0 3

А как они (те, кто накажет) узнают, что ты только что прибыл из неблагополучного региона? Может звезду себе нашить? История знает примеры.

А как они (те, кто накажет) узнают, что ты только что прибыл из неблагополучного региона? Может звезду себе нашить? История знает примеры.
А как они могут НЕ узнать при законном пересечении границы?
К тому же, сейчас всех прилетающих снимают на камеру и заставляют заполнить анкету.

За нарушение приказов МЭРа у нас штрафов не предусмотрено.
Зато предусмотрены за нарушение санитарно-эпидемических правил.
06.03.20 11:05
0 0

Погранцы сопровождать будут?

Указов мэра. )
Виноват! Исправлюсь!
06.03.20 11:08
0 0

А как они (те, кто накажет) узнают, что ты только что прибыл из неблагополучного региона? Может звезду себе нашить? История знает примеры.А как они могут НЕ узнать при законном пересечении границы?К тому же, сейчас всех прилетающих снимают на камеру и заставляют заполнить анкету.
Сегодня ночью прилетел из UK. Анкет никаких не заполнял.
06.03.20 11:10
1 2

Сегодня ночью прилетел из UK. Анкет никаких не заполнял.
UK в списке неблагополучных вроде и нет пока. Прилетающие из Италии точно заполняют.
06.03.20 11:18
1 1

Погранцы сопровождать будут?
Куда сопровождать? Вы на полном серьезе думаете, что нет базы данных, в которой есть все данные о том, кто, куда и когда выезжал?

Есть, разумеется. Но я о другом. Ладно, фиг с ним.

Вы на полном серьезе думаете, что нет базы данных, в которой есть все данные о том, кто, куда и когда выезжал?
Я на полном серьёзе думаю, что в России (и особенно в крупных городах, и особенно среди тех, кто может себе позволить в феврале слетать в Италию или Францию) процент проживающих не по месту регистрации (как ранее говорили - прописки) достаточно велик.
Так что долго Собянин будет ловить Экслера. Даже если со всей Росгвардией.
08.03.20 10:10
0 0

Лучше всех в принудительный карантин на 2 недели?
06.03.20 10:25
0 1

Больше забавляет "на территории которых есть случаи".
Так они вроде везде уже есть.
И почему бы не начать с чиновников. Оне там куда чаще летают на такие территории. Вот пусть покажут самоизоляцию. В стиле "Дом-2".
06.03.20 10:15
0 7

Там сказано: ... обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию (не посещать работу, учебу, минимизировать посещение общественных мест). Минимизировать, а не исключить.
Вот распоряжение
И пример Китая показывает, где число заражённых растёт уже не так быстро, что это работает. По крайней мере, частично.
06.03.20 10:11
1 14

Там сказано: ... обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию (не посещать работу, учебу, минимизировать посещение общественных мест). Минимизировать, а не исключить.
Ну так неплохо, вроде бы: дополнительный нежданный отпуск. Только кто мне его оплатит?
06.03.20 10:15
0 9

Больничный дадут.
Оплатит тебе его работодатель твой или нет, это твои проблемы.
06.03.20 10:49
2 7

Больничный дадут.
А вот это спорно, между прочим. Процедура выдачи больничного такова, что в случае нахождения в карантине БЕЗ диагноза он не выдаётся. Оснований нет.
У нас, к примеру, отдельно ввели правило 70% оплаты первых двух недель в карантине. В Германии, вроде, тоже.

Больничный дадут.А вот это спорно, между прочим.
В Питере дадут, нам работодатель специально разъяснил - кто вернулся из Италии/Китая/etc могут не вызывая врача оформить больничный. Другое дело - что такие красавцы, которые себе могут позволить вернуться из этих стран, у нас только в руководстве есть 😄

Там особая процедура выдачи больничных введена. Дают на 14 дней просто под паспорт с отметкой о въезде из определенных стран

В Питере дадут, нам работодатель специально разъяснил - кто вернулся из Италии/Китая/etc могут не вызывая врача оформить больничный
А как оформить больничный без врача? Или речь просто про автоматически оплачиваемый отпуск по воле данного работодателя?

Второй вопрос: "А можно пока на больничном на пару недель вернуться в Италию?"
06.03.20 19:12
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать