Предложение / The Offer
27.10.2022 53518   Комментарии (69)
Сериал, США, 2022, 60 мин. Мини-сериал, 10 эпизодов
8,5
Рейтинг IMDB: 8,7
Рейтинг Кинопоиск: 8,5
Рейтинг Экслера: 8,5
Сделано и сыграно просто отлично, хотя это нельзя считать полностью документальным изложением событий.
Отзыв кота Бублика

И по большому счету «Предложение», увы, барахло. Все опошлено, все понарошку. Самые ударные сцены — анекдоты, пересказанные участниками и летописцами уже сотни раз. То, что добавлено от себя, — клише и необязательный фон.
Станислав Зельвенский, "Кинопоиск"

Альберт Эс Радди (Майлз Теллер), родившийся в 1930 году, в середине шестидесятых работал программистом в корпорации RAND. Но он всегда мечтал работать в кино, и в 1965 году Радди придумал ситком про нацистский лагерь для военнопленных "Герои Хогана". Альберт спродюссировал этот сериал, тот стал достаточно популярным, и на начинающего продюсера обратил внимание сам Роберт Эванс (Мэттью Гуд), глава студии Paramount. 

В Paramount тогда раздумывали над экранизацией нашумевшего романа Марио Пьюзо (Патрик Галло) "Крестный отец", однако фильм о мафии - штука довольно опасная, браться за него никто из известных продюсеров не хотел, бюджет выделили совсем небольшой - всего шесть миллионов, - и тогда Роберт Эванс предложил заняться картиной Альберту Радди, который хорошо работал с маленькими бюджетами. 

Ну и после этого начался долгий путь создания этой картины, судьба которой много раз буквально висела на волоске. Радди сначала пришлось биться с Робертом Эвансом и  главой корпорации Gulf & Western, которой принадлежала Paramount, Чарльзом Блюдорном (Берн Горман) за кандидатуру режиссера: Альберт хотел нанять постановщика Фрэнсиса Форда Копполу, который до этого из более или менее известных картин снял только "Люди дождя" и "Ты теперь большой мальчик", которая имела три номинации на "Золотой глобус". Однако при этом Коппола уже имел "Оскара" за лучший адаптированный сценарий - для фильма "Паттон". Руководству также совсем не понравилось то, что написание сценария Радди доверил самому Марио Пьюзо, который до этого никогда не писал киносценарии, - правда, в компании с Копполой. 

Далее ему пришлось сражаться за кандидатуру Марлона Брандо (Джастин Чэмберс), который планировался на роль Вито Корлеоне: Брандо в Голливуде сильно не любили за неуправляемость и вздорный нрав, и ему фактически был выписан "волчий билет". Также несколько его предыдущих фильмов были провальными, а на такое руководство всегда обращает внимание. А уж решение Копполы на роль Майкла взять никому не известного коротышку-актера Аль Пачино, который до этого мелькнул в паре каких-то проходных фильмов, причем он к тому же еще и был связан контрактом на другую картину - это и просто вызвало приступ бешенства и у Эванса, и у Блюдорна. 

Но это все еще были цветочки. Фрэнк Синатра (Фрэнк Джон Хьюз) пришел в ярость, когда узнал, что по книге Пьюзо, которую он страшно не любил, потому что считал, что персонаж Джонни Фонтейна был списан с него самого (что не так), будет поставлен фильм. Синатра позвонил главе одной из так называемых "Пяти семей Нью-Йорка" Джо Коломбо (Джованни Рибизи) и намекнул на то, что итальянцам совершенно точно не понравится то, как их изобразят в фильме. 

А Коломбо в этот момент основал "Итало-американскую лигу гражданских прав", которая боролась со стереотипами вокруг итальянцев и отрицала существование американской мафии, и он стал прикладывать значительные усилия для того, чтобы сорвать съемки. Членам съемочной группы стали поступать угрозы, профсоюзы транспортников и рабочих студии, которых контролировала мафия, стали саботировать проект - в общем, это просто чудо, что картину в конце-концов все-таки сняли. 

***

С созданием "Крестного отца" действительно все было очень и очень непросто. Об этом неоднократно рассказывали в интервью причастные к этому проекту, об этом было написано несколько книг, и я читал одну из них. 

Впрочем, данный сериал базируется не на одной из таких книг, а на устных воспоминаниях о том, как шла работа над картиной того самого Альберта Эс Радди, который в свое время получил "Оскара" за "Крестного отца" в категории "Лучший фильм". (Как известно, роль продюсера при создании фильма - крайне важна, именно поэтому именно продюсер получает статуэтку в категории "Лучший фильм". Также, например, "Оскара" за "Пролетая над гнездом кукушки" в этой категории получил Майкл Дуглас, а Милош Форман получил статуэтку в категории "Лучший режиссер".)

На момент создания сериала Альберту Радди исполнился 91 год, тем не менее он стал одним из сценаристов сериала (вместе с группой авторов, ранее работавших над телепьесой об истории создания "Крестного отца") и исполнительным продюсером. 

И тут нужно хорошо понимать, что нам показывают данную историю с точки зрения самого Радди, никак не иначе. Если бы над сценарием работали другие люди, и они бы базировались на рассказах об этом всех основных причастных к процессу, то сериал был бы совершенно другим, о чем с легкой иронией и говорил Фрэнсис Форд Коппола, которого спросили, что он думает о данном сериале. 

Но нам предложили такие условия игры - взгляд со стороны Альберта Эс Радди, - и нам остается только принять их, понимая, что здесь неминуемо будут сделаны определенные допущения. 

Как это поставлено? На мой взгляд, просто замечательно! Воссоздание соответствующей эпохи, антураж, закручивание интриги, подбор актеров, игра актеров, аллюзии к оригинальному фильму и книге для знатоков  - я этот сериал посмотрел, что называется, на одном дыхании, и мне просто чрезвычайно понравилось!

Подбор актеров, в основном, сделан здорово. Не идеально, но практически все основные персонажи - в точку!

Что интересно, Альберта Эс Радди первоначально должен был играть Арми Хаммер, и с ним могло получиться интересно. Однако с Арми началась череда различных скандалов, с ним разорвало отношение крупнейшее голливудское агентство WME, в результате чего в Paramount+ решили предложить эту роль Майлзу Теллеру. 

Ну и, в общем, они не промахнулись: Майлз Альберта сыграл достойно. Некоторые критики, впрочем, упрекают Теллера в том, что, мол, его Радди весь фильм проходил с одним и тем же выражением на лице, и в этом персонаже типа как не было должной экспресии, однако мне не очень понятно, какую именно экспрессию они вообще хотели увидеть у продюсера, чья работа - улаживать многочисленные проблемы и сглаживать серьезнейшие противоречия между руководством, постановщиком, оператором, сценаристами, актерами и другими членами съемочной группы. 

Теллер как раз и показал именно такого человека: он должен иметь железные нервы, он должен уметь стоять на своем и добиваться результата любыми путями, он одновременно должен быть эдаким "решалой" и своеобразным модератором, сглаживающим конфликты. Именно таким Радди и показан в сериале, так что я не понимаю претензии по этому поводу. 


Альберт Эс Радди и Майлз Теллер (все сравнительные фото - отсюда)

Британский актер Мэттью Гуд в роли главы Paramount Роберта Эванса - просто великолепен! Эванс, с одной стороны, эдакий плейбой, бонвиван, нарцисс и любитель удовольствий, с другой стороны - он имел серьезные проблемы с алкоголем и наркотиками, и на несколько лет из-за этого даже уходил из бизнеса. Но одновременно именно с руководством Эванса связано возрождение студии Paramount в конце шестидесятых - начале семидесятых. Он был настоящий фанатик кинематографа, и он имел хорошее чутье на то, что в реальности может "выстрелить". 

Мэттью Гуд его именно таким и показал - со всеми его недостатками и безусловными достоинствами: Эванс имел огромное врожденное обаяние и обладал большим даром убеждения. 


Роберт Эванс и Мэттью Гуд

Дэн Фоглер в роли Фрэнсиса Форда Копполы - ну просто один в один: по крайней мере, если судить по фотографиям тех времен и по интервью многих причастных к созданию "Крестного отца" о том, как работал этот режиссер. Не уверен, что сам Коппола с этим согласится, но люди самих себя всегда оценивают совершенно не так, как окружающие, а Фоглер сыграл просто отлично, понравился чрезвычайно. 


Фрэнсис Форд Коппола и Дэн Фоглер

Также Джованни Рибизи (я вообще очень люблю этого актера, он чрезвычайно разнообразен в своих ролях) отлично смотрелся в роли Джозефа Коломбо-старшего. Джованни для этой роли то ли сильно потолстел, то ли это были ухищрения гримеров, но тут его вообще даже трудно узнать, а его манера говорить - это прям что-то особенное! Кинокритик Зельвенский пишет, цитирую: "Джованни Рибизи впервые, может быть, в жизни играет из рук вон плохо, на него больно смотреть", но мне в данном случае больно смотреть на кинокритика Зельвенского, потому что роль у Рибизи получилась - совершенно знаковая. 


Джо Коломбо и Джованни Рибизи

Берн Горман понравился в роли Чарльза Блюдорна, владельца компании Gulf+Western, которая купила студию. Роль тут слегка карикатурная, но забавная. Блюдорн, как известно, был австрийцем, который в 30 лет приехал в Штаты, где открыл маленькую компанию по производству автозапчастей, и эта компания выросла в огромный холдинг Gulf+Western. Человек он, по воспоминаниям окружающих, был достаточно эксцентричный и слегка чудаковатый - таковым его Горман и показал. 


Чарльз Бллюдорн и Берн Горман

Ну и Патрик Галло хорошо сыграл Марио Пьюзо (так его фамилию традиционно произносят в России, хотя в реальности, конечно, его фамилия - Пузо, а не Пьюзо). С ним особенно хороши сцены того, как Пьюзо с Копполой в спешном порядке вместе пишут сценарий. 


Марио Пьюзо и Патрик Галло

В сериале также важную роль играет ассистентка Радди Бетти МакКартт. Ее сыграла британская актриса Джуно Темпл, и она в этой роли - прямо-таки классная! Я эту актрису заметил по отличной роли в сериале "Тед Лассо", а здесь она выдала еще более высокий класс, понравилась чрезвычайно. Впрочем, настоящий Радди признавался в том, что в реальности роль Бетти не была настолько значительной, однако она действительно потом стала известным агентом по актерским талантам и представляла интересы Джорджа Клуни, Тома Селлека и Энтони Куинна.

Еще один заметный персонаж - ближайший подручный Джо Коломбо Цезарь, которого сыграл Джейк Каннавале - сын отличного актера Бобби Каннавале и актрисы Дженни Люмет (он в каких-то фильмах фигурирует как Джейкоб Люмет-Каннавале). Сыграл здорово, персонаж получился яркий и харизматичный. Интересно будет посмотреть его и в других ролях.   

Что тут с подбором остальных актеров? Фрэнк Джон Хьюз в роли Фрэнка Синатры - вообще полный провал по всем фронтам! И актер на Синатру совсем не похож, и голос не похож. Хотя замечу, что история о том, как Синатра оскорблял Пьюзо в ресторане, и как он звонил Джо Коломбо с жалобами на этот фильм - она совершенно реальная. 

Джастин Чэмберс в роли Марлона Брандо - не сказать, что сильно похож, но вот голос и манера говорить - действительно сильно похожи, также там с ним классно сделаны сцены того, как Марлон вживался в роль. 

Энтони Ипполито в роли Аль Пачино - лично мне понравился, хотя многие зрители со мной не согласны. 

Теперь пара слов о достоверности и недостоверности сериала. Еще раз подчеркиваю - это видение продюсера Альберта Эс Радди, и сериал упрекают в том, что там вообще не упомянуты некоторые люди, имеющие прямое отношение к фильму - в частности, не упомянут композитор Нино Рота, написавший прямо-таки гениальную музыку к фильму, составляющую важную часть его обаяния, также там не были упомянуты значимые люди из руководства Paramount, принимающие участие в работе над сериалом - их здесь вывели в обобщенном образе одного персонажа по имени Бэрри Лапидус, и его отлично - впрочем, как и всегда - сыграл Колин Хэнкс. 

Из явно недостоверных эпизодов - просьба Джо Коломбо Микки Коэну припугнуть Радди и Эванса. Во-первых, Коломбо с Коэном никаких дел не имели вообще, и он бы попросил это сделать кого-то из своих "торпед", а не какого-то другого гангстера. Во-вторых, Коэн в описываемое время и вовсе сидел в тюрьме за налоговые преступления. Так что стрельба по машине Радди и присылание дохлой крысы (хорошо хоть не мертвой рыбы) Эвансу - это чистый вымысел. 

Однако практически все остальные сцены - вполне достоверны. Угрозы съемочной группе были, отказ в аренде дома для съемок - был, саботаж профсоюзов, встреча Радди с Коломбо в Шератоне, приставление охраны ФБР Радди, посещение Радди митинга Лиги, после чего Блюдорн его уволил (но потом позвал обратно), угрозы увольнения Копполы - все это в реальности было. Также правда в том, что настоящие гангстеры принимали участие в съемках в качестве массовки, а кроме того, троих значимых персонажей - Карло Рицци, Мо Грина и Луку Брази - играли реальные мафиози: Джанни Руссо, Алекс Рокко и Ленни Монтана. Рассказывают также байку о том, что когда Коппола на площадке стал показывать Ленни Монтане, как надо перезаряжать пистолет, Монтана решил, что над ним просто издеваются и ушел с площадки. 

Также реальный факт - сам Джо Коломбо нередко присутствовал на съемках и критиковал Марлона Брандо, чем доводил актера до бешенства, хотя Брандо при этом все-таки сдерживался, понимая, с кем имеет дело. Ну и тот самый специальный показ картины для гангстеров - он состоялся, и киномеханик, крутивший копию фильма, слегка озолотился: ему никогда после просмотра не давали тысячу долларов на чай.  

Ну и выскажу еще одну мелкую придирку: все-таки последняя, десятая серия сериала была несколько избыточной и напоминала финал "Властелина колец", где все персонажи битый час прощались и целовали друг друга в сахарные уста. Здесь тоже герои сериала скорее просто упиваются своим триумфом, и особой смысловой нагрузки эта серия не несет. Но, впрочем, скорее всего, я просто придираюсь, а желание подольше сохранить это ощущение триумфа - оно вполне объяснимо. 

Отличный сериал, я даже и не ожидал, что эту историю смогут рассказать настолько классно и впечатляюще. Причем сериал можно смотреть и тем, кто и вовсе не смотрел "Крестного отца" (невероятно, но такие люди все-таки существуют). Понятно, конечно, что особый класс - узнавать всякие знаковые моменты, но даже и без этого, как мне кажется, сериал должен смотреться отлично. 


Несколько фото с реальных съемок "Крестного отца". 


Альберт Эс Радди и Марлон Брандо


Клеменца учит Майкла обращаться с револьвером


Съемка сцены покушения на дона Вито


Альберт Эс Радди, Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола


Коппола с Брандо и Пачино


Официальный трейлер. 

© 1998–2024 Alex Exler
27.10.2022
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5+
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отлично сделано
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 69

Посмотрел на днях, причём через пару дней после собственно трилогии. Согласен с Алексом -- впечатление просто супер!
06.12.24 05:34
0 0

Начал смотреть с интересом, потом на 3 серии стало как-то менее интересно. Уже как-то понятно про героев: Радди - настоящий герой, не зря же это его версия событий, Эванс тоже хорош, но уже немного приторен. Гангстер Коломбо вполне традиционен и соответствует стереотипам из других фильмов. Не знаю, может впереди будут открытия, но пока становится скучновато. Чувствуется какая-то заданность, апологетичность: ну мы ведь знаем, что будет снят великий фильм, значит, все творцы - замечательные. Кстати, сам фильм (точнее Крестный отец 1 и 2, третий - провал) я очень люблю.
14.06.24 22:15
0 0

Тем временем новый впечатляющий трейлер "Аватара-2"
Смотреть строго в IMAX
02.11.22 18:32
0 0

А что там впечатляющего? Плавают, летают, стреляют из луков. Всё точно так же, как и в первом "Аватаре".
08.11.22 03:02
0 0

Пудзо итал. Интересно, английской Пьюзо?
31.10.22 13:57
0 0

Вот за отсутствие в сюжете Нино Рота действительно обидно, причём мне - дважды: и как за создателя совершенно гениальной музыки, и как музыканту - вдвойне.
P.S. из маленьких ролей очень понравился Лу Ферриньо, сыгравший Ленни Монтану. Сцена, когда его герой учил реплики Луки Брази, прекрасна. )))
31.10.22 13:43
0 0

Вот Алекс неоднократно хорошо отзывался о Бобби Каннавале, а сериал «Винил» с ним не обозревал.
А сериал субъективно хорош. Секс наркотики рокнролл.
Ну и там тоже Джуно Темпл, только моложе щекастей.
30.10.22 16:18
0 0

Странно, был уверен, что посмотрел "Винил" благодаря Алексу. А рецензии действительно нет...
09.11.22 19:13
0 0

Just а gentle reminder 😄 "Андор" и короткие, но атмосферные "Сказания о Джедаях" очень хороши.
28.10.22 08:15
1 3

Алекс, здравствуйте.. Сериал "Монстр. История Джеффри Даммера" не планируете к обзору? Имхо: после каждой серии хочется помыться и выключить, но семейные отношения и история мальчика очень глубоко показаны. Тут больше драмы и это хорошо.
27.10.22 22:16
0 2

Здесь тоже герои сериала скорее просто упиваются своим триумфом, и особой смысловой нагрузки эта серия не несет.
Мне показалось, что в последней серии специально растянули демонстрацию триумфа фильма и празднования успеха, чтобы буквально ткнуть зрителя носом в то, что в Голливуде можно быть и Эвансом, и Радди. Добившись успеха можно выбрать. Хочешь бонвиванить как Эванс - вперед, у тебя будет всё: слава, деньги, женщины... Хочешь делать свое кино - пожалуйста, успешному продюсеру дадут денег, собирай таланты, снимай... Только давай успешное кино и к тебе придут лучшие сценаристы, режиссеры, актеры. Такая в общем то сказочная концовка истории, чтобы зритель погрустил о старом Голливуде, в котором разные по характеру Эванс и Радди оба любили кино и жили им.
Отличный сериал. Наверное, лучший в этом году.
27.10.22 21:30
0 1

Постмодернизьм, как он есть. Снимают фильмы про съёмки известных фильмов. Актёры играют актёров. Вспоминается шутка времён, когда Ди Каприо всё не давали Оскара: "Когда-нибудь снимут байопик про жизнь и творчество Леонарда Ди Каприо. И сыгравший его актёр получит за эту роль Оскара." Слава богу, шутка устарела.
27.10.22 21:10
0 4

Снимают фильмы про съёмки известных фильмов. Актёры играют актёров.
Угу. Тот случай, когда я прочитал рецензию и понял - эва я сколько времени-то сэкономил!
28.10.22 00:36
0 2

Актёры играют актёров.
А мне "кино про кино" 😄 нравится. Как "Тутси", "Трюкач" и "Чудовище", так и "Эпизоды", "Достать коротышку" и "Тропический гром".
28.10.22 08:15
0 1

"Вы не понимаете, это другое!" (с)

"Эпизоды" не смотрел, а всё остальное — это художественные произведения. Производственный роман, если хотите. Причём в большинстве примеров в гротескно-пародийной форме. И такое "кино про кино" мне тоже нравится. И подобного стиля книги про писательско-издательские дела, тот же "Дальний умысел" Шарпа.
28.10.22 08:27
0 2

Производственный роман, если хотите.
Они разные бывают. Хейли очень хорош; Гранин интересен, а Гладков нет; Адзути необычен...
про писательско-издательские дела
«Театральный роман» («Записки покойника») Булгакова включаем? 😄
За Шарпа спасибо, как-то пропустил, наверстаю.
"Эпизоды" не смотрел
Рекомендую!
28.10.22 08:50
0 0

Это как в Mad about you, где главный герой снимал фильм о создании фильма "как снимался Титаник".
28.10.22 09:29
0 1

Производственный роман, если хотите.
Они разные бывают.
Я лишь о том, что это законный жанр художественного произведения.

"Эпизоды" не смотрел
Рекомендую!
Отметил для себя. А кто играет Мэтта Леблана? Ух, ты! Мэтт Леблан!
28.10.22 09:47
0 0

Аяй! Нас затягивает в рекурсию!
28.10.22 09:47
0 2

А кто играет Мэтта Леблана? Ух, ты! Мэтт Леблан!
:)
28.10.22 10:11
0 0

И ещё — Джуно Темпл как-то совсем уж сильно схуднула, помню в «Винил» у неё более округлые щёчки были.
27.10.22 20:48
0 0

Не только щёчки...
09.11.22 19:08
0 0

"... в реальности роль Бетти не была настолько значительной"
вот и в сериале надо было так оставить
27.10.22 19:42
0 0

Темпл играет такой же собирательный образ людей из съемочной группы, как Хэнкс играет собирательный образ людей из руководства GW.
27.10.22 21:34
0 0

Алекс, есть планы заценить "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" ?
27.10.22 15:09
0 1

Там пока 4 серии из 8.
27.10.22 15:44
0 0

Вообще-то Гильермо дель Торо выступил лишь в качестве автора идеи проекта и первой серии, а также продюсера.
Уже 6. Завтра 7 и 8, ну и озвучку подождать:
27.10.22 16:00
0 0

Вижу что 5,6 пока в 720p. И перевод и нормальные рипы хотя бы в 1080p ждать, в 4К вообще нету.
27.10.22 16:11
0 0

И перевод и нормальные рипы хотя бы в 1080p ждать
Guillermo.del.Toros.Cabinet.of.Curiosities.S01E06.1080p.NF.WEBRip.DDP5.1.Atmos.x264-SMURF[rartv] - 2.86 GB
27.10.22 20:34
0 0

а какой трекер?
27.10.22 20:46
0 0

По первой серии - байки из склепа на новый лад. И отдельное удовольствие - от просмотра речи Буша в начале.
27.10.22 21:33
0 0

RARBG
28.10.22 06:10
0 0

RARBG
Но без озвучки (с субтитрами).
28.10.22 10:30
0 0

Но без озвучки (с субтитрами).
Чем богаты 😄
28.10.22 10:42
0 0

На Нетфликсе нет русской звуковой дорожки. Но есть разные субтитры, включая немецкие, русские, украинские и т.д.
28.10.22 10:46
0 0

Чем богаты 😄
И на том спасибо 😄
Когда дома смотрели "Moone Boy" и студии медлили с озвучкой 3 сезона, а жена с дочкой ленились "втыкать в сабы" - я взял микрофон, начитал voceover (отдельное спасибо notabenoid, помогли с переводом) и смонтировал. Они даже сразу не поняли "что это было?", когда смотреть начали 😄 Со всеми поделился, не жадничал:
28.10.22 12:51
0 0

Главное, чтобы на улице узнавать не начали. По голосу 😉
28.10.22 13:07
0 0

По голосу
"...и я не делал из этого шума, не бегал по улицам с криками: «Не видали ли вы часом гражданки Медузы-Горгонер? Она, дескать, здесь прогуливалась!»" 😄
28.10.22 13:51
0 1

Чарльз Блюдорн, всё же, был австрийцем.
27.10.22 13:41
0 0

Интересно, сцена с убийством гангстера, который вымогал у Радди деньги тоже взята из реальности?
Трудно поверить, что грохнули какого-то мафиози, и на этом всё проблемы кончились.
27.10.22 13:31
0 1

грохнули какого-то мафиози, и на этом всё проблемы кончились.
Нет человека - нет и проблемы. It was one-man problem 😄
28.10.22 07:49
0 0

Немного усыпило, но, в целом, очень фансервисно - для тех, кто в теме. Остальные будут просто озадачены этим потоком совершенно ненужных для сюжета деталей и имён.
27.10.22 13:03
0 5

актера Аль Пачино
Я сейчас прочитал рецензию блогера Алекс Экслера. Имя «Аль» (aka «Эл») прекрасно склоняется: Аля Пачино, с Алем Пачино.
27.10.22 13:02
2 5

И прекрасно не склоняется тоже. Из комментария профессионального корректора.
27.10.22 13:07
3 3

Пачиной
27.10.22 13:07
3 1

У нас устоялось, что не склоняется 😉

У нас устоялось, что не склоняется 😉
У нас и Цукерберг устоялся, что однако не мешает. 😉

У нас и Цукерберг устоялся
Вот как раз у нас он и не устоял и перешёл в Закерберга. А мог вообще в Сахарогорова. Дёшево отделался, я считаю.
27.10.22 15:36
1 0

Помнишь было "Взять Тарантину"у Романа Качанова?
27.10.22 15:39
0 0

— Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Всё Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи...
27.10.22 15:45
0 2

Аля Пачино
Алю Пачинку 😄
28.10.22 07:49
1 1

Пачиной
Ну, с Пачиной вас!
29.10.22 08:43
0 0

Сериал просто отличный, я половину его вообще в пути смотрел в экскурсионном автобусе, в одну и в другую сторону несколько часов.
P.S. А кинокритик всё-таки Зельвенский или Зеленский?!
27.10.22 12:55
0 2

А кинокритик всё-таки Зельвенский или Зеленский?!
Поправил.
27.10.22 13:08
1 1

"Кинокритик Зеленский" - это было неожиданно.
Владимир Саныч и тут на полставки успевает?

Это ещё что, на другие пол-ставки он гражданский муж дочери Пу (а президент в свободное время).
Зеленский он как Экслер — многостаночник!

Безотносительно к этому сериалу, общее замечание.
Чем дальше, тем больше убеждаешься, что профессиональные кинокритики это какие-то совершенно оригинальные люди, которые пишут совершенно феерическую хрень. Как у нас, так и за рубежом. Хвалят барахло, ругают достойные вещи. То ли они проплаченные все, то ли просто идиоты. Само понятие "профессиональный кинокритик" это уже нечто вроде пресловутого "британского ученого".
Интересно, нормальные критики еще остались?
27.10.22 12:45
8 8

Все верно

27.10.22 13:46
1 4

Просто замкнутая тусовка, элитные режиссеры снимают для элитных критиков, раскрученные ими получают награды, потом квасят кокс вместе.
Массовый зритель в этой системе совершенно лишний.
27.10.22 14:09
0 3

Почитайте отзывы представителей массового зрителя где-нибудь на трекерах.
Станет ясно, что лучше ориентироваться на мало понятные критерии замкнутой тусовки, чем на однозначную идиотию.
27.10.22 14:31
3 6

У этого сериала на Rotten tomatoes рейтинг критиков 57%, рейтинг зрителей 95%. Вот и все что нужно знать про критиков.
27.10.22 15:45
5 6

Просто критики уже видели ВСЁ. Они - как пресыщенные римские патриции, которых уже ничего не возбуждает.
Так что неудивительно, что им может понравиться только что-то необычное, что может заставить удивиться даже их. А обычный зритель таких утех сочтет это извращением ( и будет в чем-то прав).
27.10.22 18:30
0 3

Все верно
Ха-ха! Прочитав замечание Майлса, я тут же решил обратить его внимание на соответствующий выпуск Грин-Грасса, как вдруг увидел этот коммент. Всё так.
27.10.22 21:04
0 0

Почитайте отзывы представителей массового зрителя где-нибудь на трекерах.Станет ясно, что лучше ориентироваться на мало понятные критерии замкнутой тусовки, чем на однозначную идиотию.
В общем, да. Я тут как та секретарша Верочка у Рязанова - если народ на рутрекере пишет "что опять за фигня?!", то понимаю, что "надо брать".
Не факт, конечно, что такой подход всегда работает, но примерно на три четверти. Как и в обратную сторону.
28.10.22 00:32
1 3

Хвалят барахло, ругают достойные вещи.
"Занос чемоданов" одним и "желание выпендриться" у других никто не отменял.
Интересно, нормальные критики еще остались?
Дык, Экслер №1 же.
Потому и ценим рецензии Алекса - ему можно доверять, даже больше, чем Мюллеру.
28.10.22 07:50
0 0

+100500
Отзывы на руторе почитаешь - ужаснёшься сколько же кругом.. ээ.. недалёких людей.
А критика просто надо выбрать "своего". С которым вкусы максимально совпадают, ну или хотя бы критерии оценки которого понятны.
У меня таким "своим" был Волобуев, но, после того как он ушёл в режиссёры, остался вот его товарищ Зельвенский.
Я не во всём с ним согласен, но в целом его оценке доверяю больше чем чьей-то ещё. Даже больше чем Алексу, уж сорри.
28.10.22 10:28
0 1

рецензии Алекса - ему можно доверять, даже больше, чем Мюллеру
Рецензия: «Машина Мюллер» в «Гоголь-центре»
Да ну вас!..
28.10.22 13:07
0 0

профессиональные кинокритики это какие-то совершенно оригинальные люди, которые пишут совершенно феерическую хрень
Согласен с вами, но Алекс всегда подчеркивал, что он не профессиональный кинокритик, а лишь выкладывает свое мнение, с которым, например я, не всегда конечно, но в большинстве случаев, согласен. И я, надеюсь не только я, благодарен ему за эти рецензии.
28.10.22 16:09
0 0