Дом Гуччи / House of Gucci
21.02.2022 52416   Комментарии (78)
5,5
Рейтинг IMDB: 6,7
Рейтинг Кинопоиск: 7,1
Рейтинг Экслера: 5,5
Бюджет: $75 млн.  Сборы по миру:  $152 млн
Очень богатая, при этом на удивление бездарная постановка с отличными актерами, которые кривляются, как будто на детском утреннике.
Отзыв кота Бублика

- Дорого?
- Очень дорого!
- Бохато?
- Прям совсем бохато!
- Актеры хорошие?
- Отличные!
- Режиссер - Ридли Скотт?
- Он самый!
- Фильм - говно?
- Полное говно!
Диалог кота Бублика с самим собой

Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) - наследник одного из двух владельцев знаменитого "Дома Гуччи" Родольфо Гуччи (Джереми Айронс). Родольфо сильно болен, и он надеется, что его сын возьмет в свои руки управление семейным бизнесом, однако Маурицио - человек достаточно робкий, неуклюжий и застенчивый, и его пугает необходимость браться за управление итальянским отделением "Гуччи": он занимается юриспруденцией и это его увлекает значительно больше, чем дамские сумочки или мокасины с железными вставками.

Патриция Реджани (Леди Гага) - молодая итальянка из достаточно скромной семьи, работающая в офисе мелкой автотранспортной фирмы, принадлежащей ее отцу. Патриция не имеет хорошего образования, она несколько вульгарна, но зато очень напориста и хорошо знает, чего хочет добиться в этой жизни.

Как-то раз на одной вечеринке Патриция знакомится с Маурицио, которого она сначала приняла за бармена. Маурицио назвал ее "Элизабет Тейлор", и девушка поняла, что паренек, что называется, поплыл. А так как синьорита Реджани довольно быстро выяснила, кто такой этот Маурицио и какие деньги за ним стоят, ей не составило труда разыграть с Гуччи последующую "случайную встречу", также Патриция довольно быстро продемонстрировала пареньку силу и мощь своего итальянского темперамента прямо на столе в офисе фирмы, после чего Маурицио понял, что влюбился, как малолеток, ну и также он уже вот готов жениться "прямо ща", не отходя от офисного стола, чтобы эти сладостные секунды повторялись вновь и вновь.

Что характерно, папа Родольфо, который насквозь видит Патрицию и понимает, что ей нужно, категорически не одобряет намерение сына жениться. Зачем тебе жениться, спрашивает он? Дари ей бриллианты, вози на Сардинию, занимайся сексом хоть по пять раз на дню, но жениться?!! Да ты с ума сошел!!!

Однако ослепленный страстью Маурицио все-таки женится на Патриции, несмотря на угрозы отца лишить его наследства. С любимой, самоотверженно говорит Маурицио Патриции, рай и в шалаше. Впрочем, самой любимой рай, конечно, нужен, но никак не в шалаше, а в роскошных интерьерах, поэтому она этих Гуччи так просто в покое не оставит.

К счастью, второй владелец "Дома Гуччи", брат Родольфо Альдо Гуччи (Аль Пачино), который руководит американским отделением компании, к племяннику с его женой относится очень благосклонно: своего собственного сына Паоло (Джаред Лето) Альдо считает ни на что не годным идиотом, так что все надежды семьи - это Маурицио. А Маурицио находится под сильным влиянием Патриции, которая потихоньку прибирает к рукам многие ниточки управления этой семейной компанией.

***

Идею снять фильм об этом скандально известном семействе, за разборками членов которого друг с другом так любила следить желтая пресса, Ридли Скотт вынашивал очень давно, порядка пятнадцати лет. Заинтересовался историей семьи Гуччи режиссер после прочтения нашумевшей книги Сары Гэй Форден "Дом Gucci: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности".

В 2006 году разработка проекта стартовала: роли Маурицио Гуччи и Патриции Реджани должны были играть Леонардо Ди Каприо и Анджелина Джоли. Сценарий на основе книги Сары Гэй Форден написал некий Андреа Берлофф. Однако проект забуксовал из-за возражений наследников Гуччи и угроз судебных исков.

Но проект продолжали разрабатывать: в какой-то момент режиссером картины числилась дочь Ридли Скотта Джордан, которая в роли Патриции видела Пенелопу Крус. В 2016 году режиссером стал Вонг Кар Вай, на роль Реджани планировали Марго Робби. Ну и в конце 2019 года режиссером снова стал Ридли Скотт, а сценарий написал некий Роберто Бентивенья, в чьем багаже сценарии к трем никому не известным фильмам, которые этот же Бентивенья сам и ставил.

Но мы знаем, с какой восхитительной небрежностью Ридли Скотт может относиться к сценариям своих картин: достаточно вспомнить совершенно идиотский фильм "Робин Гуд" c Расселом Кроу, на сценарии которого совершенно зашкаливал мой карманный дебилометр, который, вне всяких сомнений, был отлично откалиброван.

Съемки фильма начались в феврале 2021 года в Риме, и киноманов при этом радовали в Сети утечкой фотографий совершенно неузнаваемого в гриме Джареда Лето, который сыграл роль Пауло, Леди Гаги в образе Патриции и Адама Драйвера в вычурных очках, изображавшего Маурицио. Все это выглядело очень дорого, очень богато, и зрители надеялись, что старина Скотт врежет по этому семейству в своей обычной бескомпромиссной манере.

В прокат картина вышла в конце ноября 2021, при этом другой фильм этого режиссера "Последняя дуэль" вышел в сентябре того же года, причем в прокате картина провалилась с совершенно диким треском, собрав всего $30 млн по миру при бюджете в $100 млн, чем режиссер был очень раздосадован. (А уж как была раздосадована студия, вложившая деньги, можно легко представить.)

С фильмом "Дом Гуччи", интерес к которому заметно подогревался оттенком скандала, ситуация была не такая катастрофичная, однако при бюджете в $75 миллионов в США картина собрала только $53 млн, а по миру дала только $152 млн, но прям совсем провалом это не назвать: с течением времени студии, скорее всего, удастся вернуть свои вложения, но понятно, что на этом фильме ничего они не заработают.

В определении жанра данной картины фигурируют слова "биография", "драма", "криминал", "триллер". Так почему же ты, спросите вы, поставил в качестве жанра фильма слово "комедия"?

Да потому что это именно комедия и есть. Причем это даже не просто комедия, а, используя модное слово, кэмп-комедия - стиль кэмп характеризуется повышенной театральностью, манерностью, сильным преувеличением, доходящим до вульгарности. Хотите понять, что такое кэмп, - вспомните о Либераче и его выступлениях. Вот это самый настоящий кэмп и есть!

А вот чего нет в этом фильме, так это биографии, драмы, криминала и тем более триллера. Биографии нет - потому что режиссер крайне вольно обращается с реальной историей этой семьи, и дело даже не в том, что знакомство Маурицио с Патрицией он перенес из 1970 года на восемь лет позже, а в том, что сотрясаемое страстями семейство потеряло нескольких важных участников борьбы за право торговать сумками, мокасинами и шмотками этого бренда, ведь у дяди Альдо было трое детей, а не один. Кроме того, режиссера не слишком волнует хоть какое-то соответствие некоторых персонажей его фильма реальным прототипам, и из Паоло, который, на минуточку, с конца шестидесятых был главным дизайнером компании и вице-президентом (с конца семидесятых) дома Гуччи, он сделал абсолютно нелепейшего клоуна, похожего на Пингвина из "Бэтмена".

Драмы здесь нет - потому что нам не показывают никакой драмы. Ну а за криминал здесь отвечают два итальянских придурка, которых нанимает Патриция при посредничестве ее подруги, гадалки и типа как экстрасенса Джузеппины Ауриемме (Сальма Хайек), и это одна из самых дурацких сцен в фильме, и уж поверьте - в картине хватает дурацких сцен.

Плюс Ридли Скотт заставил главных участников действа весь фильм говорить с абсолютно карикатурным итальянским акцентом (про шмотки я вообще молчу - там один дебильный спортивный костюм Паоло чего стоит), и это окончательно сформировало жанр данной картины, которая, как мы выяснили, ни биография, ни драма, ни криминал, ни тем более триллер, а это просто какой-то дурацкий, очень яркий, цветастый и помпезный водевиль, совершенно бездарно поставленный, в котором очень хорошие актеры совершенно не понимают, что они вообще изображают, а главное - зачем!

Выбор Леди Гаги на роль Патриции - вариант совершенно беспроигрышный, особенно если бы постановщик был другой и если бы он ставил драму, а не этот дурдом. Мы еще со времен "Звезда родилась" знали, что она - довольно сильная актриса, которая может сыграть яркого и характерного персонажа. Здесь Леди Гага играет отлично, однако именно манера постановки превращает ее героиню в какой-то откровенный фарс.

Причем мы еще и не понимаем, как сам Ридли Скотт относится к Патриции. Считает ли он ее просто охотницей за деньгами богатейшего семейства, как он оценивает ее роль в развитии самой компании (реальная Патриция до сих пор заявляет, что она - больше Гуччи, чем все нынешние Гуччи вместе взятые), понимает ли он мотивы, которые привели Патрицию к заказу убийства своего мужа, - но нет, это в фильме никак не демонстрируется, персонаж этой интереснейшей особы довольно сильно размыт, и только талант Леди Гаги из этого создает что-то нечто большее, чем туда вообще закладывал режиссер.

Адам Драйвер у Ридли Скотта сыграл одну из главных ролей в "Последней дуэли", где его образ был вполне четко очерчен и сыгран, а здесь нам показывается тихий, скромный и застенчивый человек, который совершенно не собирается управлять семейным бизнесом: его, тютю тютей, охомутала напористая дамочка из низов, которая в итоге из бесхребетного слизняка слепила жесткого и беспринципного управленца.

Ничто в продемонстрированном характере Маурицио в начале фильма не указывало на то, кем он станет впоследствии, да и реальная биография этого человека показывает, что показанный в самом начале персонаж - плод фантазии самого Ридли Скотта, потому что это, безусловно, был именно самый настоящий наследник семейной империи - со всеми вытекающими.

Однако Адам Драйвер действует в предлагаемых ему режиссером обстоятельствах, и так как он - актер очень сильный и многоплановый, образ киношного Маурицио у него получился по крайней мере интересный и наименее водевильный из всех.

Джереми Айронсу в этой картине повезло. Его Родольфо очень болен и слаб, он четко видит в Патриции охотницу за деньгами богатой семьи, но он уже мало что может сделать, и Джереми со своей ролью умирающего льва, цепляющегося за свое прошлое, справился отлично.

А вот Алю Пачино не так повезло. Альдо еще полон сил, и он играет важную роль в происходящем, так что этому совершенно замечательному - без дураков - актеру пришлось изобразить несколько полноценных фигур этого совершенно дурного Марлезонского балета, и смотреть на это было просто невыносимо: Аль Пачино напоминал тут Биг Боя Каприса из сильно недооцененного фильма (одного из самых первых фильмов-комиксов) "Дик Трэйси", но Биг Бой Каприс был персонажем кинокомикса, а здесь вроде как нам обещали биографию, драму, криминал и чуть ли не триллер, а показали - эвона что.

Ну и опустим завесу жалости над персонажем Сальмы Хайек, которая сыграла эту гадалку-ясновидящую-экстрасенса и лайф-коучера Джузеппину Ауриемме, и эта роль была наиболее карикатурной и совершенно нелепой.

Про Паоло Джареда Лето я вообще молчу, тут просто "рука-лицо" какие-то: цензурных слов при взгляде на то, что Ридли Скотт сотворил из данного вполне реального, напомню, персонажа, нет вообще - это уже даже и не водевиль, это просто какой-то скверный анекдот, который, впрочем, вполне нормально ложится в стиль творящегося на экране дурдома, потому что тут трудно что-то ухудшить сверх того, что уже сделано.

В общем, если честно, я нахожусь в полном шоке после просмотра данного фильма. Впрочем, после "Робина Гуда" уже можно было понять, на какой дурдом с повизгиваниями и переворотами способен маэстро, но после вполне пристойной "Последней дуэли", которая мне понравилась, посмотреть вот этот нелепый фарс за $100 миллионов с отличными актерами, которые по воле постановщика просто кривляются самым убогим образом, - это явно было выше моих сил.

При этом, замечу, есть немало зрителей и критиков, которым эта постановка понравилась и они находят для нее какие-то добрые слова. Ну, значит, они в ней увидели что-то, что не увидел я. Но я всегда высказываю исключительно собственное мнение, а я здесь вижу сильно затянутый, бездарно поставленный и реально плохо сыгранный балаган в очень богатых и вычурных интерьерах. Это просто удивительно, господа, честное слово!

P. S. Ну и по традиции несколько фотографий реальных участников истории.


Маурицио Гуччи в тридцать лет


Маурицио и Патриция


Патриция Гуччи


Патриция со своей дочкой в 2018 году уже после выхода из тюрьмы


Маурицио Гуччи с Паолой Франчи


Родольфо Гуччи, отец Маурицио


Альдо Гуччи


Паоло Гуччи


Роберто Гуччи, Джорджио Гуччи (сыновья Альдо и братья Паоло) и Маурицио Гуччи

© 1998–2024 Alex Exler
21.02.2022
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 3
Режиссерская работа 2
Сценарий 1
Кратко о фильме:
какой-то нелепый фарс
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 78

Ждал это кино. Только появилось в качестве, сразу посмотрел. И вот пересмотрел второй раз.
Что сказать - понимаю тех кому оно не понравилось. А вот мне, как я говориться, зашло. Во второй раз особенно, тем более я пересмотрел интервью участников событий и почитал о Доме Гуччи.
Смотреть стоит, как минимум, из-за Драйвера и Джерманотты ( та что Леди Гага). Последняя вообще шедеврально сыграла. Видел её в «Звезда родилась», и тогда уже понял, что она великолепная актриса. Драйвер везде хорош абсолютно. Лето сыграл персонажа, которого прописали под него с налётом фриковатости (там было без вариантов - именно так и надо было его изображать) и справился как всегда отлично. В целом все сыграли хорошо, благо кастинг весьма впечатляющий. Единственная роль которая не «взлетела», это персонаж Сальмы Хаек, но персонажа ей прописали общими мазками, так что без претензий.
Смотреть было интересно, особенно зная бэкграунд этой истории. Однозначно время даром не потерял. Жене тоже понравилось.
Порекомендую это кино на вечер с условием: не зайдёт в первые полчаса - выключайте. Если зашло - смотрите до конца.
18.04.23 21:09
0 0

Понятия не имею, как там было в реальности, да и плевать в общем-то на этих Гуччи. Но как художественный вымысел смотрится хорошо. Посмотрел на одном дыхании в оригинале. Леди Гага просто шикарна в этой роли. По-моему отношение Скотта к её персонажу вполне определённое: она вылепила из тюфяка Мауриццио руководителя компании, он её предал, но за это поплатился, потому что без её помощи не смог грамотно распорядится ресурсами. Да, финал несколько скомканный, где она внезапно решает его пристрелить. Но в общем и целом, отличное кино, с отличными актёрами. Где там балаган - ну хрен знает, не увидел. Не совпадает с реальной историей - да вообще плевать, я не документалку смотрю.
26.12.22 03:09
0 1

Ну а что ожидать от фильма, где снимаются певичка с певцом и потомок Дартвейдера?
28.02.22 14:28
2 0

Почему Союзмультфильму можно, а Ридли нельзя?
27.02.22 13:30
0 0

duzenko, а что там было? ролик не доступен
28.02.22 14:29
0 0

Ограбление по.. Советские мультфильмы
15.03.22 11:42
0 0

Считает ли он ее просто охотницей за деньгами богатейшего семейства, как он оценивает ее роль в развитии самой компании (реальная Патриция до сих пор заявляет, что она - больше Гуччи, чем все нынешние Гуччи вместе взятые), понимает ли он мотивы, которые привели Патрицию к заказу убийства своего мужа, - но нет, это в фильме никак не демонстрируется


Как по-моему то это вполне себе показано. Дама уже состоялась финансово, ни в чём не нуждалась кроме громкой фамилии. И любила наследника вполне искренно, может быть даже черезчур, поэтому и влезла в бизнес вместо непутёвого муженька. А когда тот предал её и бизнес, увлёкшись гаражными дизайнерами - у неё просто не осталось шансов. Хотя бы ради фирменных цветов Гуччи стоило наказать. Причём именно таким образом - посредством крестьянина с пушкой.
23.02.22 15:04
0 0

Я пожалуй соглашусь с Алексом, сценарий весьма слабый, а конец фильма и вовсе скомкан. Но режиссёру это вряд ли можно предъявить в виде претензии, за это отвечает отдельный человек.

Снято очень хорошо. Жирная сочная картинка. Патриция хороша, в лучших традициях Тинто нашего Брасса, ни минуты не сомневался что у Маурицио нету шансов. В сценах скандалов немного понизила планку, но в целом отлично. Сам Маурицио на крепкую четвёрочку. Пока был нищим и свободным - сыграно отлично, как стал опустившимся богатым педерастом - не хватило деталей. Но там весь конец скомкан.

Аль Пачино как всегда на пятёрочку. Такой крепкий духом крёстный папа, одним взлядом заставляющий трепетать всех вокруг. И который вовсе не сломлен неудачей. Вот прямо таки единственный здравомыслящий персонаж во всей истории.

Клоун тоже сыгран отменно. Не знаю как там по-настоящему (кстати и в фильме Паоло главный дизайнер, это была часть игры по отъёму акций), но вот сразу понимаешь что за человек и становится немного стыдно даже что-ли.

Сальма Хайек сыграла отлично в тех эпизодах что у неё были.
23.02.22 14:51
0 0

опасная работа у энтих дезигнеров! то версачи грохнуть, то гуччи
22.02.22 00:46
0 1

Сценарий норм, актёры играют хреново (особенно Гага и Драйвер).
22.02.22 00:14
0 0

Драйвер
гуртовщик, если захочет, может играть
22.02.22 00:36
0 0

Кстати, еще выход фильма поразительным образом совпадает с юбилеем дома Гуччи, который вроде как в этом году будет и вдобавок надо сказать, что все наряды были предоставлены домом Гуччи и они оригинальные, а что там возмущаются наследники Гуччи, так это только подливает масла в огонь, чтобы больше шума было к празднику, тем более, как мы знаем даже из этого фильма, наследники не имеют никакого отношения к торговой марке, так что на их вопли можно смело положить, так сказать с прибором...
21.02.22 21:46
0 0

Тот самый случай, когда хочется сказать, что мои впечатления от фильма были на 90% ровно противоположные тому, как о нём высказался Алекс.
21.02.22 20:49
0 2

Ну так у него впечатления не от фильма, а от сценария. Художественный фильм подразумевает вымысел, сравнивать с жизнью бесполезно, это как 28 памфиловцев. Другое дело что в нашем фильме и история выдумана, и картинка хромает, а у Скотта с художественной составляющей всё нормально.
23.02.22 14:53
0 0

Посмотрели с женой с большим интересом. Фильм даже понравился, хотя пересматривать думаю не буду в будущем.
Возможно просто не надо было Алексу перед фильмом читать, как оно на самом деле было,
тогда смотрелось бы намного лучше. Это как я в свое время с удовольствием поначалу смотрел сериал про П. Лещенко, пока меня черт не дернул заглянуть в википедию... После этого концовка просмотра была сильно испорчена.
Надо смотреть этот фильм не как биоптик, а как "чисто женское кино", вот тогда будет самое то.
И Леди Гага идеально смотрится в этой роли.
Возможно для чисто женской компании, чтобы как следует "перемыть кости" Леди Гаге фильм вообще был бы идеален, что-то типа "Секс в большом городе"
21.02.22 17:22
0 0

У неё, кстати, в этом фильме реально очень классный итальянский акцент.
21.02.22 20:49
0 0

Такое ощущение, что Ридли Скотт в последнее время слегка крышей поехал на идее двигать в массы Вселенские Истины. То ли в коммерческой упаковке, что бы до всех дошло, то ли под видом коммерческого кино, иначе денег не дадут. Он зацикливается на продвижении "истин", аллюзии там, реминисценции, а на все остальное болт забивает и делает на отшибись. Вот те, кто его "истин" не узревает или узревает, но не разделяет, а таких подавляющее большинство, и видят халтурное, топорно сделанное кино и ничего больше. Это не относительно к этому конкретному фильму, я его не смотрел и, теперь уже, и смотреть не буду. Но всякие "Прометеи", "Заветы", "Волки" - очень похоже.
21.02.22 16:10
2 4

Только не надо все валить в одну кучу.
"Прометей" отличное кино, смотрел два раза и в будущем наверно еще пересмотрю.
"Завет" намного слабее конечно и только для фанатов франшизы "Чужой" может быть интересен.
Сериал "Воспитанные волками" начал смотреть с интересом, под конец просто дожевывал как жвачку и второй сезон точно смотреть не буду.
21.02.22 17:26
0 1

Только не надо все валить в одну кучу."Прометей" отличное кино, смотрел два раза и в будущем наверно еще пересмотрю.
Кучи у всех разные, на вашу никто не покушается ?
Лично я согласен и тоже считаю, что "Прометей" - отличное кино, отличное от многих, и в первую очередь отличное от "Чужого" 1979 и "Чужих" 1986 годов выпуска. Поскольку на просмотр меня сначала затащили в кинотеатр, то потом один раз дома я его пересмотрел - проверить, не испортили ли фильм переводом. Понял, что не испортили и успокоился.
21.02.22 19:02
0 0

Я бы Гуччи скорее сравнивал с марсианином. Только там всё наоборот - начиналось хреново, кончилось хорошо.

Прометей отличнейшее кино, один из шедевров последнего десятилетия. Смотрю раз в год как минимум. И в ту же степь - Бегущий по лезвию. Как по мне в жанре НФ не снято ничего сравнимого по качеству.
23.02.22 14:56
0 0

Увидел в субботу у Алекса в ФБ, что грядет рецензия на этот фильм и вспомнил, что мы, вроде как, его тоже «ждали» ?
Вчера глянули… Это, конечно, было нечто
Хорошо, что были «подготовлены» самыми разными отзывами и понимали, что нас ждет, скорее, какая-то буффонада, водевиль и т.д. и т.п. Но тем не менее…
Страшно бесила Гага, вот просто до тошноты, при каждом появлении. Кому пришла в голову эта светлая мысль взять ее на эту роль – мне неведомо. Понятное дело, что в жизни Патриция была итальянской простушкой, но у Гаги это все абсолютно не то.
Маурицио все 15-17 лет по действию фильма абсолютно одинаковый, начиная со студенческой скамьи и до убийства (хотя реально должно было пройти 25 лет). Причем одинаковый, как внешне, так и внутренне, хотя, казалось бы, после устранения всех родственников-претендентов на компанию, должен был стать монстром.
Зачем Лето надо было так гримировать? Неужели нельзя было найти похожего на Паоло актера? Только ради имени на афишах? Вообще, этот тренд с диким «перевоплощением» какой-то очень странный. И, да, нафига Паоло весь фильм наряжали в этот спортивный костюм? Хотя, справедливости ради, костюмчик абсолютно соответствует времени – это факт. Но не думаю, что он в такое наряжался, будучи долгое время дизайнером Гуччи и вице-президентом.
Сальма Хайек – жена одного из владельцев Гуччи в фильме про семью Гуччи! Вы серьезно?
Помимо массы сценарных несостыковок и просто обрывов сюжетных линий, бесило то, что создатели не особо утруждали себя восстановлением исторических деталей. Впечатление, что кроме проводных телефонов тех времен, нескольких авто и спортивного костюма Паоло, они на все забили. Магазины Гуччи точно так не выглядели в 80-х, они так и в 90-х не выглядели. Прически так вообще практически у всех современные, особенно женские. Вечеринка в начале фильма, на которой они знакомятся, так это уже совсем. Можно было бы еще поверить, если бы это были 90-е, но никак не 70-е. Бутылки с водой и разными напитками – такая же фигня, все современное.
В общем, от фильма очень странные ощущения, мягко говоря…
21.02.22 14:42
1 1

Зачем Лето надо было так гримировать? Неужели нельзя было найти похожего на Паоло актера?
Именно такой внешностью, без грима, обладает Джеффри Тэмбор.
21.02.22 20:49
0 0

А мне фильм понравился. Именно так и ведут себя такие вот жадные тётки. И глупые, но постепенно взрослеющие мальчики.

PS штрих с чайной ложкой на горнолыжном курорте - шедевр! ))
21.02.22 14:12
0 0

Алекс, а почему ссылку на рецензию Дик Трэйси не поставил?
Bug
21.02.22 14:11
0 0

Первый раз соглашусь с тов. Экслером!! Ннно, старина Ридли последний из могикан, как постановщик он крайне силен, просто сценарий оказался фуфлом, поэтому и не те акценты((. И как сказано в прологе фильма, просто мечтайте о "Гуччи", ведь вы не сможете себе это позволить....
21.02.22 14:04
0 0

Ридли Скотт перестал замечать, насколько нелогично поступают персонажи начиная с невообразимо ужасного The Counselor. The Martian, снятый тремя годами позже, - это исключение, подтверждающее правило.
GBE
21.02.22 13:25
1 1

The Martian, снятый тремя годами позже, - это исключение, подтверждающее правило.
Кстати, да. "Марсианин" неплох, я и забыл, что это тоже Скотт ?
Возможно, бездушные продюсеры по своему обыкновению выкрутили творцу-режиссеру руки и в итоге фильм вышел без авторского фирменного почерка 😄
21.02.22 13:38
0 3

Наверное, у Скотта выбора не было. Книга сама по себе практически готовый сценарий и оставляет очень мало места для интерпретаций.
GBE
21.02.22 13:49
0 1

А мне фильм понравился, это же не документальное кино, а адаптированный под фильм сюжет. Особенно персонажи Леди Гаги и Адама Драйвера, у них очень реалистичные и интересные персонажи получились (Патриция и Маруцио). И Аль Пачино тоже, очень классный персонаж у него был.

Но Джаред Лето - это конечно позорище, персонаж просто чудовищый.
21.02.22 13:16
0 1

Но Джаред Лето - это конечно позорище, персонаж просто чудовищый.
По фильму его персонаж просто дебил со справкой. Но там же в фильме есть момент, где упоминается, что поделки Паоло приносили нормальную долю продаж. Выходит, что не полный дебил, переборщили с этим.
21.02.22 17:24
0 2

Для полноты гаммы и целостности оценки в этом кино не хватает появления Брюса Уиллиса на несколько минут в эпизодической роли.
21.02.22 12:46
0 3

в этом кино не хватает появления Брюса Уиллиса на несколько минут в эпизодической роли.
Он появляется в первом кадре и выпиливает весь водевиль из шестиствольного пулемета. К сожалению, при монтаже сцену вырезали. Иначе дальнейшее действие теряло смысл. Впрочем, оно и так его не приобрело...

После последних ковенантных прометеев я готов Ридли Скотту простить любую шляпу. Ой, нет, не так. После последних ковенантных прометеев я ожидаю от Ридли Скотта любой шляпы 😄
21.02.22 12:29
1 4

Прометей ещё очень даже неплох. Особенно по сравнению с Ковенантом 😄. Ковенант нужно смотреть нанюхавшись клея или употребив что-то ещё, полностью отключающее мозг.
GBE
21.02.22 13:53
0 0

Прометей ещё очень даже неплох. Особенно по сравнению с Ковенантом ?. Ковенант нужно смотреть нанюхавшись клея или употребив что-то ещё, полностью отключающее мозг.
Все относительно, как говорил еще Эйнштейн в рекламе какого-то нашего пива ? Но, все-таки, по абсолютной шкале Прометей тоже того...
21.02.22 13:59
1 1

- Режиссер - Ридли Скотт?
- Он самый!
- Фильм - говно?
- Полное говно!
Тут уже можно местами менять: фильм говно - режиссёр Ридли Скотт
21.02.22 12:26
2 3

фильм говно - режиссёр Ридли Скотт
"Последняя дуель" норм был фильм. Гуд лак во время пандемии окупить.
21.02.22 14:05
0 1

Да, на удивление даже. Словно и не Скотт ставил.
21.02.22 14:13
0 0

Да, на удивление даже. Словно и не Скотт ставил.
Вы не справедливы. Скотт хороший режиссёр, который поставил кучу хороших фильмов. А некоторые из них даже культовые. Были и провалы, как например "Гуччи", но провалов нет у того кто не работает. В целом Ридли Скотт прекрасный режиссёр который после себя оставит большое наследие из хорошего кино.
21.02.22 15:44
0 1

"Классический" Скотт прекратился в какой-то момент. Словно, он отлучился, а вернулся уже другой человек.

Такое было с Петром Первым, такое было с Маккартни.
Впopу запускать миф о подмене Скотта. 😄
21.02.22 15:47
0 0

"Патриция со свой дочкой". Тот случай, когда слова "я не пойму кто из вас мать, а кто дочь" не звучат как комплимент.
21.02.22 12:24
1 12

Специально посмотрел, что написал друзьям по выходу из кинотеатра. "Актеры - волшебные. Фильм - тупое говно ни о чем". С тех пор пересмотрел в оригинале. Мнение не изменилось.
21.02.22 12:09
0 1

Историю семьи и бренда Гуччи лучше бы снять в форме сериала.
Хронометража одного фильма явно мало для всего множества событий.

ps Альдо Гуччи на фото - вылитый Майкл Кейн 😄
21.02.22 11:58
0 4

Впрочем, самой любимой рай, конечно, нужен, но никак не в шалаше, а в роскошных интерьерах, поэтому она эту Гуччи так не оставит
Вот эту фразу не понял, есть в ней какая-то недосказанность, даже точки в конце нет ?
P.S. Вспомнил про пометки через Ctrl+Enter, зашел с компа и задействовал в первый раз в жизни. Ура! ?
21.02.22 11:42
0 1

Такой Лето следствие того, что в эгалитарном обществе искусство принадлежит народу, т.е., "кухаркам", а у "кухарок" чем больше грима налепили и чем эксцентричнее кривляешься, тем сильнее "преображение".

Поэтому в рекламной кампании пишут, сколько часов в день провёл за накладыванием и снятием грима, а не всякие непонятные ширнармассам вещи, вроде темпо-ритма проживания предлагаемых обстоятельств.
21.02.22 11:31
2 0

Кстати, наверное единственное, что останавливало меня от просмотра это как раз шум о зашкаливающих и гротескных кривляньях Лето. В общем придется посмотреть.
21.02.22 11:14
0 1

останавливало меня от просмотра это как раз шум о зашкаливающих и гротескных кривляньях Лето. В общем придется посмотреть
Лето актёр хороший, а Скотт хороший режиссёр-постановщик, дело знает. Работу они выполнили на отлично, но суть этой работы. Скотту нужен какой-то супервизор, чтобы направлял его и объяснял где хрень полная, где не совсем полная. В жизни я с такими личностями встречался, это были "crazy" инженеры - всё знают, всё умеют, но самостоятельно выдают только бредовую хрень. А, если их направить, то способны выдавать такие суперские вещи, что сами охреневают от достижений.

По поводу Лето хорошо видно как он меняется в зависимости от режиссёра на примере Blade runner 2049. В самом фильме не очень понятно, он полностью слепой или просто пользуется электроникой в дополнение в зрению. Это у Денни Вильнева. При этом Лето тренировался быть как слепым, много консультировался. А в короткометражке прям чётко видно, что он слепой, никаких сомнений. Режиссёр Люк Скотт (сын).
21.02.22 17:45
0 1

По поводу направить в нужную сторону - в этом есть здравое зерно, но тут уже вряд ли что-то поможет, Ридли Скотт не особо, как он считает, нуждается в критике, поэтому "я художник - я так вижу" в нём преобладает и уже "забронзовело в граните" (в пикировке с Долиным это было видно). С другой стороны, в его возрасте, еще и снимать, да еще так часто...
21.02.22 18:29
0 0

По сюжету согласен, это скорее водевиль, а не трагическая история. Понравился антураж, костюмы, музыка. Может это и нужно народу, а не вдаваться в трагическую историю семьи Гуччи.
21.02.22 11:07
0 2

У меня с этим фильмом очень странно получилось. Первый час где то, периодически порывался уйти из зала, до того мне это все не нравилось. Именно тем, что это не биография, триллер, драма, а именно фарс. Но из-за уважения к сэру Ридли не ушел, а потом произошло что то необъяснимое и мне фильм даже начал нравится. В конечном итоге, фильм разбудил во мне интерес к реальной истории и я даже начал почитывать книгу Форден.
21.02.22 10:59
0 1

Кстати, Лето и номинацию на Золотую Малину получил
21.02.22 10:37
0 0

А Аффлек за "Дуэль".
21.02.22 14:17
0 0

Ну Аффлек на мой взгляд незаслуженно
21.02.22 15:15
0 1

Я прошу прощения. Но почему жанр определён как Комедия? Совсем ничего смешного не узрел, даже наряды вполне себе были, не вызывали улыбки.

А фильм да, очень хороший. Но, на мой взгляд, это всё же крепкая социальная драма.
21.02.22 10:35
11 3

Вы рецензию читать не стали? Там подробно написано, почему.

Совсем ничего смешного не узрел
То есть, как в начале фильма
Гага бодро идет в офис, вертит жопой и игриво лыбится под веселую музычку мимо мойщиков, те бросают работу и начинают на нее пялиться, свистеть, аплодировать, улюлюкать и отпускать комментарии - это социальная драма, а не кэмп?
И так по всему фильму - итальянские скабрезные комедии 70-х.

Предыдущая версия Экслера всегда использовала слово "малолеток" вслед за Зориным, тем более, что и "сладостные секунды" в том же абзаце 😉
egi
21.02.22 09:30
0 2

Алекс, а "Аркейн" смотреть не планируешь?
21.02.22 09:25
3 4

Смотрю потихоньку. Отличный, да.
21.02.22 10:18
0 4

большой одной серии не вывез. Герои и сюжет шаблонные из Диснея
21.02.22 10:51
7 6

Серьезно? Т.е. не досмотрел даже 1-ю серию и сделал выводы о сюжете и героях? Ну круто чо))
21.02.22 13:06
1 1

Именно. Когда начал смотреть, никак не ожидал что так затянет. Вообще ни разу не являюсь поклонником анимэ, а тут прям очень понравилось.
21.02.22 13:07
0 1

типичный набор характеров, мимика как у персонажей диснея и глаза с пол лица, что бы выразительней.
21.02.22 13:14
4 4

Вот соглашусь. Сценарий на троечку, экшена мало, переживания главной героини смехотворны, в целом вторично-третично, для тинейджеров разве сопливых сойдёт.
23.02.22 16:22
0 1

Какой карикатурный акцент, если сама Патриция так и говорит по-английски?


Леди Гага - попадание 100%.
21.02.22 09:23
1 3

Какой карикатурный акцент, если сама Патриция так и говорит по-английски?
И все Гуччи тоже говорят с таким акцентом?
21.02.22 09:36
0 0

Откуда мне знать про всех)
И кстати почему всех, если Драйвер разговаривает без акцента. И из-за этого кстати слегка выбивается из стилистики кина.
21.02.22 09:49
0 1

Так между собой они по-итальянски говорили (в жизни), а не по-английски. Поэтому акцент - это вообще довольно странное решение (если подразумевался все же серьезный фильм, а не водевиль).
21.02.22 09:55
0 0

Это понятно. Но это чисто режиссерское решение: в "Последней дуэли" они говорят на чистом инглише и норм. Тут на корявом с акцентом.

Вас же не смущает, что немцы в фильмах про ВОВ в лентах СССР говорят на чистом русском?
21.02.22 10:04
3 1

Но это чисто режиссерское решение
Очень странное решение, повторюсь.
Вас же не смущает, что немцы в фильмах про ВОВ в лентах СССР говорят на чистом русском?
Так это как раз и правильно - подразумевается, что они говорят на чистом немецком. Если бы они между собой говорили на ломаном русском, было бы глупо. Хотя вообще, насколько я помню, в советских фильмах они обычно говорят по-немецки с дубляжом на русский.
21.02.22 10:08
0 4

Не спорю, но Ридли никогда не волновал реализм. Из-за него погорел на интервью Антон Долин))
21.02.22 10:17
2 1

Еще один пример сравнения акцентов

21.02.22 10:43
0 0

Думаю, Гуччи и в целом итальянцы разговаривали между собой на итальянском. Вопрос в этом. Замысел понятен - самоосознанный кэмп. Ну, просчитались, исходя из сборов и оценок на IMDb.
21.02.22 11:33
0 0

Из-за него погорел на интервью Антон Долин))
Почему погорел? Прославился! Теперь это чувак, которого послал сам Ридли Скотт.
21.02.22 13:21
0 1

Драйвер разговаривает без акцента.
Так может и остальным просто драйвер нужен?
21.02.22 16:28
0 0

Так это как раз и правильно - подразумевается, что они говорят на чистом немецком. Если бы они между собой говорили на ломаном русском
Представители "союзных республик" нередко в советских фильмах говорили между собой по-русски с "характерным акцентом".
21.02.22 16:33
0 0

Далеко не всегда. В старых советских фильмах иностранцы в основном говорили по-русски.
21.02.22 16:54
0 0

Понимаете, зритель не обязан знать, что это реальное действующее лицо так и разговаривало.
21.02.22 20:50
0 1

в советских фильмах они обычно говорят по-немецки с дубляжом на русский.
«Штирлиц, а вас я попрошу остаться»
21.02.22 23:03
0 0

В фильме это объясняют прямым текстом. Маурицио считает себя белой костью, поэтому говорит без акцента. Про Патрицию так и говорят что она деревенщина.

Кстати там прошлись по той самой белой кости, типа папаша Маурицио сам был лакеем в гостинице и подсмотрел костюмы у дорогих гостей.
23.02.22 16:21
0 0