Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Женщина, которая бежала из России

25.11.2020 13:57  25956   Комментарии (139)

В "Афише" я изредка почитываю некоторые статьи в разных разделах. Летом на глаза как-то попалась статья "История женщины, которая бежала из России и открыла отель в старинном доме в Шотландии". Волнующая история о Регине Имамутдиновой: она познакомилась с интеллигентным и образованным человеком Сашей, пытающимся делать хорошее для России, но злые люди Сашу не поняли, возбудили подставное уголовное дело, так что Регина с Сашей сбежали в Великобританию, и там теперь у них все хорошо. Ну, хорошо и хорошо, я всю статью читать не стал, неинтересно.

Но тут недавно в Фейсбуке Сергей Немалевич (обозреватель "Радио Свобода") вдруг вспомнил эту статью и немножко рассказал про Сашу, который так хотел делать хорошее для России. В свете этого трогательная история в "Афише" выглядит еще более трогательно, цитирую Сергея.

Обожаю такое.

В Афише статья (еще летом вышла) под названием: "История женщины, которая бежала из России и открыла отель в древнем доме в Шотландии". Там про пастуший пирог, дорогой бензин, образование, джентельменские комнаты в дамских магазинах. Этакая ламповая Афиша в духе 2010. "Здесь прекрасно работает интернет, есть супермаркеты с десятью видами молока, можно заказать любые продукты и одежду. А вокруг — лес, горы, и в сад иногда забредают олени". Олени, понимаешь!

Но как же наша героиня оказалась в богоспасаемой Шотландии?

"На последнем курсе познакомилась с будущим мужем Сашей — образованным, интеллигентным человеком, который пытался делать хорошее для России, но такие люди ей не нужны. Он работал генеральным директором оборонного предприятия, но на эту должность захотела одноклассница вышестоящего руководства. В 2013 году на Сашу возбудили абсолютно подставное уголовное дело, но мы надеялись, что все решится в лучшую сторону".

Не решилось, Саша был отправлен под домашний арест, и вот они с женой глубокой ночью бегут в Шотландию через Беларусь и Украину.

Погодите, но почему именно на родину волынки и макаллана? Потому что там "Саша купил дом еще до знакомства со мной". Точнее, не дом, а замок Баллахулиш 1640 года постройки. Интеллигентный директор оборонного предприятия.

Это Саша Шаповалов, бывший директор крупнейшего советского военно-химического института ГИПХ (ракетное топливо, но не только), как раз при нем было снесено основное здание института на Добролюбова под будущую "Набережную Европы", ГИПХ переехал на свою бывшую опытную базу в Кузьмолово, где директор, например, сразу продал конторе, обслуживавшей соседние коттеджные поселки целый корпус с узлами теплогазоснабжения всего института  - деньги ушли на китайский офшор самого Шаповалова. Это и есть "абсолютно подставное уголовное дело", но явно мелочь среди прочего - там всего на несколько миллионов рублей, на квартиру в СПб не хватит, не то что на замок в Шотландии.

Британия, кстати, Шаповалова в итоге не выдала. "На праздники шотландцы надевают килт, у моего мужа тоже есть", - рассказывает его жена.

25.11.2020 13:57
Комментарии 139

Там нужна не кепка, а берет с помпоном! А Искандер случаем, только недвижимость секретного НИИ распродал, а секреты не успел? Действительно, "хороший мальчик"!
27.01.21 10:24
0 0

Британия, кстати, Шаповалова в итоге не выдала. "На праздники шотландцы надевают килт, у моего мужа тоже есть", - рассказывает его жена.
А волынка и кепка?
27.11.20 21:27
0 0

Просто какой-то "Ленин в Разливе" сто лет спустя. Правда сейчас пишут, что он не в шалаше скрывался, а на квартире начальника полиции Хельсинки, но то явные происки.
26.11.20 23:52
0 0

Женщина, которая бежала из России
Фото в интернете демонстрируют, что татуировки дракона у неё нет. Играет ли она с огнём - до конца непонятно, а вот воздушные замки, скорее, строит.
26.11.20 18:49
0 1

ГИПХ, там поди и новичок делали. Тогда понятно почему его шотландцы не выдали
26.11.20 14:28
0 1

Читаешь эту трогательную историю становления бизнеса в домике 16-го века от бедных, нищих русских эмигрантах и не знаешь, плакать или смеяться. Добил вот этот абзац:

"Персонала у нас нет, нанимать его пока нерентабельно. Саша встречает гостей, а вместе мы убираем комнаты, стрижем газоны и ухаживаем за садом. Раньше я каждое утро готовила континентальный завтрак, а муж разносил его, но пока мы отказались от этой идеи. Многие хотят завтрак в семь утра, а вставать так рано каждый день очень тяжело."

Т.е. персонал мы не нанимаем, потому что жлобы, завтрак для постояльцев готовить не можем, потому что это же в 6 утра вставать. Поэтому пусть эти туристы остаются без завтрака. Логично, да.
26.11.20 09:35
0 20

***
Кризис, конечно затронул и нас, обеспеченных людей. Как это не удивительно, мы тоже думаем об экономии. Поделюсь своими идеями и находками. Надеюсь многим читателям "Работницы" это будет полезно.

Экономия на отоплении.
Все гениальное просто. Мы взяли и снизили температуру в гостевом домике до плюс 14. ниже нельзя, так как может начать портиться антиквариат. Если гости к нам соберутся, то за 2-3 часа температуру легко вернуть до комфортной. Зачем оплачивать обогрев пустующего домика? Конечно, с 800 квадратных метров много не наэкономишь, но как говорится, курочка по зернышку клюет. К тому же у многих наверняка гостевые домики куда больше.

Экономия на еде.
Для меня это, пожалуй, самое легкое из ограничений. К еде я отношусь очень и очень спокойно. Но поле для бережливости здесь поистине огромное. Во-первых, я поручила своему фуд-стилисту теперь присутствовать при закупке свежих продуктов в Провансе и Бордо. Получается не намного, но дешевле и в качестве уверена больше.
Оказывается хамон можно покупать небольшими кусочками по 1-2 килограмма. Так он не успевает портиться. Еще я отказалась от трюфелей. В этом году во Франции не урожай, поэтому цены на них задраны, а качество не ахти. Всем советую также не бросаться на эту пустышку и устроить себе небольшой трюфельный пост.

Экономия на транспорте
Я практически сразу же отказалась от поездок на личном транспорте. В условиях кризиса это важная статья расходов и опять же головная боль. Как ни удивительно, служебный Lexus оказался ничуть не хуже. И во многом даже удобнее, так как оборудован проблесковым маячком.

Экономия на персонале
С людьми сложнее всего. К ним привыкаешь, они становятся практически членами семьи. Но в кризис всем приходится затягивать пояса. Я вот вынуждена вывести за штат нашего грумера (парикмахер животных прим. Ред.), а фуд-стилиста попросить заняться еще и фуд-баингом. С инструктором по керлингу пришлось совсем расстаться.

Экономия на расточительных мелочах
Здесь опять не удержусь от повторения азбучных истин. Попросите дворецкого запрограммировать систему "Умный дом", чтобы она выключала свет, когда вы уходите с какого-либо этажа. Попросите финансиста внимательнее вести подсчет расходов. Округляйте счета только до 100 тысяч рублей. Найдите что-то, что тяготит вас больше чем радует и продайте. Леша (супруг прим. Ред.) например, продал свой банк. Я коллекцию черных бриллиантов, хотя и пришлось отстегнуть акулам из Sotheby's их процент.

(с) tsarev_alex
***
26.11.20 10:30
0 18

Советы жизненные, выстраданы прям.
Всецело одобряю.
Помню, в девяносто-каком-то году тоже округлял счета до 100 000.
26.11.20 14:11
0 5

Ю мейд май дей, бро 😄
26.11.20 15:02
0 1

26.11.20 00:23
0 0

Вообще интересно тут.
Никому никакие доказательства не нужны. Всем все ясно.
Кто слышал это имя раньше, что бы иметь какое-то мнение по этому вопросу? Кто прочитал хоть одну статью в английской прессе? А нет, снова некто (кто? Не подсматривая в пост, назовите имя того, кто поделился с Алексом этим сакральным знанием) наваял пост в своей уютной жежешечке - и все, всем все сразу ясно. Нашли крупнейшего вора, из-за него жизнь всей страны пошла под откос.
Если бы у него были деньги, если бы он был владельцем замка-отеля, а не сарая по соседству с замком, он бы не мучился с получением вида на жительство в Шотландии. Это лох педальный, да он что-то украл, но это мелочи в сравнении с остальными "страдальцам за правду". Его развели, сначала продав ему почти за лимон этот сарай (тоже небось "фотографии с правильного ракурса" показывали), потом развели пообещав вид на жительство. Он несколько лет бодался с Хоум Офисом и жил без документов, если бы он был владельцем сети отелей, как диванные детективы нам доказали, получил бы он документы уже давно, и никто бы и не слушал Россию и не арестовывал бы его счета. Если бы у него были деньги, не сидел бы он там, в этой сырости с больными детьми и молодо женой.
26.11.20 00:10
11 4

Вообще интересно тут.
Никому никакие доказательства не нужны. Всем все ясно.
Кто слышал это имя раньше, что бы иметь какое-то мнение по этому вопросу? Кто прочитал хоть одну статью в английской прессе? А нет, снова некто (кто? Не подсматривая в пост, назовите имя того, кто поделился с Алексом этим сакральным знанием) наваял пост в своей уютной жежешечке - и все, всем все сразу ясно. Нашли крупнейшего вора, из-за него жизнь всей страны пошла под откос.
Полностью согласен. Прямо с языка у меня сняли! ?

Британия защищает прежде всего права собственника. И если их фискальные органы не оспаривают легальность средств, потраченных на шотландский замок, то значит есть основания.
Основанием может служить офиц. российские документы .. и трудовой договор и выплата дивидендов, процентов с капитала и так далее.
Тем более, что деньги дальше были вложены в развитие шотландского местного бизнеса - отель.
Инвестиции в местный бизнес то есть.
25.11.20 23:04
1 1

И если их фискальные органы не оспаривают легальность средств, потраченных на шотландский замок, то значит есть основания..Вообще все строго наоборот - нет оснований оспаривать, потому что решили прикрыть глазки на происхождение денег, влитых в британскую экономику. Бизнес, ничего личного.
Раньше пркрывали глазки, да.
Сейчас и до Британии добрались регуляции по протоколам в отношении нелегальных денежных средств. Год или полтора назад в британской прессе много писали о расследовании происхождения денег жены Алиева. Счета и карты были арестованы.
Дама тратила около 100000 фунтов в день на лакшери товары в Лондоне:)))

Дама тратила около 100000 фунтов в день на лакшери товары в Лондоне:)))
Вы Алиеву с Хаджиевой не спутали случайно? "... за десять лет Замира Хаджиева, предположительно, использовала почти 30 кредитных карточек, чтобы сделать покупки на сумму, превышающую 21 миллион долларов, в одном из самых дорогих в мире магазинов."

Дама тратила около 100000 фунтов в день на лакшери товары в Лондоне:)))Вы Алиеву с Хаджиевой не спутали случайно? "... за десять лет Замира Хаджиева, предположительно, использовала почти 30 кредитных карточек, чтобы сделать покупки на сумму, превышающую 21 миллион долларов, в одном из самых дорогих в мире магазинов."
Да, разбирательство шло относительно всего семейства Алиевых. Точно этот случай.
Чем всё это закончилось, правда, не знаю.

То, что он наворовал всего, никак не противоречит тому, что дело на него завели ради одноклассницы начальства. Ведь если бы это не было такое хлебное место, то оно никому не было бы нужно. Это такая особая, российская парадигма - все воруют, но садят только тех, кто перешёл кому-то дорогу. И поскольку правосудие избирательно и применяется не в благородных целях, значит те к кому его применяют - жертвы произвола и несправедливости.
25.11.20 20:24
2 12

То есть, наблюдаем пример непростой межвидовой личной жизни земноводных и рептилий.
25.11.20 20:37
0 11

Мне вот интересно, он на пустое место пришёл или ради него тоже кого-то посадили?
25.11.20 21:11
0 7

Еще и дело шьет за попытку снять со счета свои кровные... мелкими купюрами
25.11.20 21:50
0 0

Мне вот интересно, он на пустое место пришёл или ради него тоже кого-то посадили?
Да то когда было?!
25.11.20 22:59
0 0

Мне вот интересно, он на пустое место пришёл или ради него тоже кого-то посадили?
Если я правильно понял - он его создал. Как говорится: вскопал, унавозил, насадил розовых кустов, провел орошение...
26.11.20 01:06
0 2

еще налоги и прочая логистика...
25.11.20 18:31
0 0

саша видать мало образован. Для содержания хлева 1640 года - бабла надо пизнес...
25.11.20 18:31
0 0

Думаю как раз это саша, и засрал своим ракетным топливом камчатку и тихий океан. Мудак...
25.11.20 18:29
0 2

Думаю как раз это саша, и засрал своим ракетным топливом камчатку и тихий океан.
Народный метод: прочтите написанное про себя или вслух, делая секундную или двухсекундную паузу на каждой запятой, и убедитесь, что пунктуация верно передает смысл высказывания.
Сами видите, что в этом предложении запятая совсем не нужна, и ее следует удалить.

Сами видите, что в этом предложении запятая совсем не нужна, и ее следует удалить.
её нужно передвинуть на 4 слова вперёд. Там явно сложносочинённое предложение.

Сами видите, что в этом предложении запятая совсем не нужна, и ее следует удалить.
её нужно передвинуть на 4 слова вперёд. Там явно сложносочинённое предложение.
Именно так, спасибо за уточнение. Должно быть так: "... в этом месте ("саша, и") запятая совсем не нужна ...".
Про начальные строчные буквы в имени и географических названиях я вообще молчу.

Почему же вперед, когда назад?!
Здесь всё сложно на самом деле, хотя мне "вперед" тоже не по душе, но я сразу понял, что имелась в виду запятая после слова "Думаю". По аналогии с "живой" очередью - "пройдите вперед" означает переход ближе к началу очереди (т. е. к продавцу), а не к ее концу. 😄

Пардон, не учел, что это можно понять неоднозначно. Запятая нужна после слова "Думаю".
Рекорд Надоев совершенно прав.
26.11.20 16:31
0 1

Как тесен мир! Был знаком с Региной когда-то..
25.11.20 18:27
0 0

Просрут они этот отель довольно быстро.
25.11.20 17:58
2 0

Просрут они этот отель довольно быстро.
"Не твоя, вот и бесишься".
(шучу)
Но, серьезно, откуда вам знать, что произойдет с ними в скором будущем? Вы их родственник или близкий друг?

Как-то сразу вспомнил "51 штат". Там тоже ученый-химик, прикупивший замок в Шотландии.
25.11.20 17:48
0 1

Не благодарите.Не все так однозначно...
25.11.20 17:00
15 1

Ага. Отель в кадр случайно не попал. Постройка тоже почему-то только узким торцом. Но главное — видна обшарпанная штукатурка на стене. ?

Одна правда, никакой манипуляции. {sarcasm} ??
25.11.20 17:10
0 8

en.wikipedia.org

в помощь вашему расследованию
25.11.20 17:35
5 1

Ну Путину тоже надо будет бежать в UK, и его защитят. Ведь в России его тоже могут преследовать, а то и посадить.
25.11.20 19:06
1 0

Уехать на ПМЖ к чуваку в замок. Это не есть "бежать из России".
Бежать - это скопить 10k$ и поехать работать дворником.
25.11.20 16:37
2 6

Уехать на ПМЖ к чуваку в замок. Это не есть "бежать из России".Бежать - это скопить 10k$ и поехать работать дворником.
Люди бросили квартиру в городе и теперь вынуждены жить на даче.
25.11.20 16:45
0 11

Скопить 10k$? Очень своеобразное понятие бежать у вас.
Ну на первое время хватит, наверное.
Из КНДР вон вообще голышом бегут.
25.11.20 16:48
0 0

Бежать — это поехать работать дворником.

Понравилось из ее инстграма:
"Я почти 5 лет на «карантине» в самоизоляции. Кто знает, тот поймёт!...Мне смешно, когда после нескольких дней «домашнего ареста» многие начали жаловаться...Про то как тяжело целыми днями находиться дома с детьми, делать с ними уроки, стоять у плиты (так ляг возле плиты)...Привычный стиль жизни изменился и никак не повлиять на ход событий, и уже столько соплей."
25.11.20 16:15
0 24

Ракурс решает всё. На твоём фото (жилой) дом, а сам замок-отель чуть в стороне. На общем виде, этот дом белеет справа:
25.11.20 16:30
0 12

довольно запущено; думаю, она мечатала о замке Шона Коннери
25.11.20 16:46
0 1

Но и с отелем не всё так просто. Обсуждаемый The Ballachulish Hotel, вот он на букинге, входит в семейство отелей Crieff Hydro Family of Hotel.

Официальные фоточки смотрите сами.
25.11.20 16:48
0 3

ну и холодрыга же там должна быть. В отеле похожей формы стояли в Уэлльсе, типа, самое дорогое место в городе. Жену покусали клопы. Никогда клопов не видел до этого (вернее, результатов их деятельности).
25.11.20 16:58
0 4

В отеле похожей формы стояли в Уэлльсе, типа, самое дорогое место в городе. Жену покусали клопы. Никогда клопов не видел до этого (вернее, результатов их деятельности).
Клопы ведь тоже исторические, входят в стоимость номера.
25.11.20 17:04
0 23

На твоём фото (жилой) дом
Ну как я понял по инстаграму, именно в этом доме и на этой прилегающей территории она с семьей живет. Очевидно что самоизоляция в таких условиях и самоизоляция в двухкомнатной квартире в центре города это две разные изоляции.
25.11.20 17:04
0 14

Клопы ведь тоже исторические, входят в стоимость номера.
В Англии много такого исторического

-историчексие два крана, один с горячей водой, другой с холодной, длиной 5 санитметров
-историчексий унитаз, который надо смывать по 5 раз
-историчексие кирпичные дома с одиночными рамами и канализацией в трубу наружу
-историческая палата лордов, в которой сидят маразматики и отдельные олигархи, назначаемые непонятно как
-исторические овцы и навоз на дорогах зимой
-исторические диезльные машины и автобусы
-исторические поезда, которые отменяют из-за дождя. В Англии дождь часто идет, если чо.
исторические офисы без вентиляции и заклеенными окнами

Но уверен, что у лордов с счетами на кайманских о-вах все ОК. Они охотятся на своих поместьях на лис, играют в поло, и голосуют за Брегзит.
25.11.20 20:13
2 15

Экий вы англофоб! Клопы так сильно покусали? Кстати, не Брегзит, а Брекзит ( Brexit).
25.11.20 20:34
4 2

-историческая палата лордов, в которой сидят маразматики и отдельные олигархи, назначаемые непонятно как
Ту старушка прикололась на днях:
«Сын российского бизнесмена Александра Лебедева Евгений получил от королевы Великобритании Елизаветы II титул барона Хэмптонского и Сибирского, став пожизненным пэром, имеющим право заседать в Палате лордов британского парламента»
Еще одним фриком больше?))

А если серьезно, то ко всей этой древности прилагаются работающие государственные институты, которые брались как образец многими процветающими странами мира (не процветающими, правда, тоже, но там местный менталитет берет верх, как правило, да и нескольких сотен лет для «подстрижки газона» не было).
А кран ведь можно купить и самому поменять? Да и офисов современных хватает. Многое упирается в деньги
25.11.20 20:58
0 4

ко всей этой древности прилагаются работающие государственные институты, которые брались как образец
до какого-то момента применялись. Древняя Греция и Древний Рим тоже когда-то были образцами.

У меня есс-сно норм кран. Я про отели, публичные заведения и про все остальное. Кран в отеле я менять не буду, сорри

Список намного длинее на самом деле! А брегзит прозносится так.
25.11.20 21:08
2 7

до какого-то момента применялись. Древняя Греция и Древний Рим тоже когда-то были образцами.
Думаешь, прошел этот момент? Но бегут то все равно в Лондон пока еще. Кстати, тут некоторые товарищи утверждают, что Древний Рим погубил древний «социал», та же бесплатная раздача «хлеба и зрелищ» гражданам. А пока «древнеримского социализма» не было, Римская империя процветала. Как стало не нужно работать, империю разорвало
25.11.20 21:15
2 0

А брегзит прозносится так.
Неправда ваша! Послушайте сами носителей на Форво или выловите приличного британца и попросите его произнести Brexit. Подсказка - стандартное британское произношение слова "exit" ("эксит"). Так что было бы, наверное, правильней писать "Брексит", но в русском языке уже закрепилось написание "Брекзит" (опять же, вспомним сад Воксхолл-Гарденз, благодаря которому в русском языке появилось слово "вокзал").
P.S. Если Форво для вас не авторитет, то послушайте лингвистов из Кембриджа: dictionary.cambridge.org

Печалька, но нельзя. У них горячую и холодную воду поставляют разные компании, она имеет разное давление в магистрали и смеситель не работает.
26.11.20 04:54
1 0

С этим гребаным ковидом - не знаешь, где нарвешься. Живу в маленьком городе с двумя выездами на одну и ту же трассу. Когда обьявили локдаун - банально негде было носки-трусы купить - потому что в местном супермаркете их не продают, магазины закрыты, а большой супермаркет в соседнем городке и по дороге полицейский кордон. А интернет-доставщикам ездить к нам каждый день невыгодно - так что все надо заказывать дня за три-четыре.
26.11.20 13:20
0 0

Но бегут то все равно в Лондон пока еще.
Русские в основном. Потому что изучали английский в школе "май нейм из петя, ай эм он дюти тудей", и там здравоохранение бесплтаное. В Америце сложнее: там работать надо.
26.11.20 15:05
0 0

всю жизнь, голубчик Уже который год читаю эти стоны и сопли
Не, в России еще хуже. Есс-сно поменяю место работы, как только, так сразу. Всю жизнь есс-сно никто не собирается. А постонать самое оно, кому ж еще пожаловаться 😄

Печалька, но нельзя. У них горячую и холодную воду поставляют разные компании, она имеет разное давление в магистрали и смеситель не работает.
В мой кран всю воду поставляет одна компания. И смеситель прекрасно работает. За почти 10 лет жизни тут, я раздельный смеситель видала пару раз. Но я и не шастаю по замкам.
26.11.20 16:37
0 0

Неправда ваша! Послушайте сами носителей на Форво или выловите приличного британца и попросите его произнести Brexit. Подсказка - стандартное британское произношение слова "exit" ("эксит"). Так что было бы, наверное, правильней писать "Брексит", но в русском языке уже закрепилось написание "Брекзит" (опять же, вспомним сад Воксхолл-Гарденз, благодаря которому в русском языке появилось слово "вокзал").
P.S. Если Форво для вас не авторитет, то послушайте лингвистов из Кембриджа: dictionary.cambridge.org
Всецело уважаю и полагаюсь на ваше знание русского, но в английское произношение я бы не лезла. Еще расскажите, как eleven произносится 😉

Я по работе частенько бываю на лейбористских мероприятиях, так вок как только слово дается тем "кого, продвигали по профсоюзной линии" - все туши свет, половина говорит как Мутко (меня всегда особенно радует слово "говернмент" - именно так и произносится!), вторая половина вообще непонятно что говорит. А если уж шотландец - все, туши свет. Англики сами зачастую друг друга не понимают.

Всецело уважаю и полагаюсь на ваше знание русского, но в английское произношение я бы не лезла.
А с чего бы мне в него не лезть? Я много лет живу в Британии, постоянно работаю и провожу досуг с британцами и представителями других населяющих Британию наций. Не пойму, вам какое-то особенное знание английского произношения открылось, которое остальным британцам неведомо? ??‍♂️ Есть RP (Received Pronunciation), на него и следует ориентироваться и ссылаться.
Дополнительное чтение: "Brexit is a recent coinage and, linguistically speaking, a “blend” (like brunch or smog), so you would expect most people to take their cue from the words used to create it: Britain and exit. If you say exit with a “k”, you will carry that over into Brexit. If you are in the significant minority of British people who say eggsit, you will say Breggsit."
Напомню, что изначально я дал комментарий на комментарий "А брегзит прозносится так", то есть runcyclexski подразумевал стандартное английское произношение, а не какое-то "местечковое".

It might be a us thing... The g sound in exit.

It might be a us thing... The g sound in exit.
По моей ссылке в предыдущем комментарии так и говорится:
"If in doubt, blame the Americans. The usual pronunciation of exit in the US is voiced, which may be why Breggsit seems to have conquered the airwaves over there. (Interestingly, though, the commander-in-chief says Brecksit. Perhaps he was emulating his first post-inauguration foreign visitor to Washington, although he spoiled everything at the press conference by calling her Teraser.)"

У них горячую и холодную воду поставляют разные компании, она имеет разное давление в магистрали и смеситель не работает.
Кто вам такое напел? Вы в Британии вообще были? В британские дома подводится только холодная вода, потому что горячую воду для бытовых потребителей гнать по подземным или надземным трубам считается экономически нецелесообразным. Нагрев воды осуществляется уже внутри домовладения, с помощью водонагревателя (boiler).
Возможно, вы просто запутались или неправильно расслышали того, кто вам про Британию рассказывал - здесь часто бывает, что счета за водоснабжение приходят от одной компании, а счета за канализацию - от другой, но "горячую и холодную воду поставляют разные компании" - это нонсенс.

Печалька, но нельзя. У них горячую и холодную воду поставляют разные компании, она имеет разное давление в магистрали и смеситель не работает.
"В БРИТАНИИ НЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
Все дома и квартиры подключены к холодной воде, которая уже внутри нагревается бойлерами. По этой же причине в Британии нет такого понятия как «отключение горячей воды на профилактику».
Бойлеры бывают разных размеров. Небольшие без проблем нагревают воду на 1 – 2-комнатную квартиру. На дом, однако, нужен будет более солидный аппарат."

Серега формулу топлива слил, теперь Маск свои многоразовые корабли запускает )
25.11.20 16:09
0 0

Очередная жертва кровавого режима чудом спаслась в Европе. А могли бы и новичком шлифануть.
25.11.20 15:59
0 17

Петров и Баширов на самоизоляции пока. Все еще будет.
26.11.20 04:55
2 3

шотландия отстой. Там только комары, ветер, дождь, снег, и овцы; лес вес вырубили под ящики для пуль для первой мировой, а тот, что остался -- ненастоящий и мало. плесень и клопы в отелях. Скотч вот хороший, это так. Но его можно купить в супермаркете.
25.11.20 15:54
0 13

лес вес вырубили под ящики для пуль для первой мировой
Лес, наверное, вырубили раньше - корабликов из него понаделали.
Владычица морей и вот это вот все.
25.11.20 16:12
0 2

Лес, наверное, вырубили раньше - корабликов из него понаделали.
Владычица морей и вот это вот все.
точно да, но на кораблики еще в самой англии было. До Шотландии руки дошли позже.
25.11.20 16:39
0 2

До Шотландии руки дошли позже.
И до Ирландии еще.
25.11.20 16:49
0 2

Я в Шотландии не был, но хочу. У меня создалось впечатление, наверное от просмотра сериала Crown, что это такой британский Север типа нашей Карелии.
25.11.20 17:53
0 0

Я был только в Эдинбурге, но он произвёл на меня огромное положительное впечатление.
25.11.20 20:30
0 2

Я был только в Эдинбурге, но он произвёл на меня огромное положительное впечатление.
не путайте туризм с эмиграцией 😉
26.11.20 08:17
0 1

Я в Шотландии не был, но хочу. У меня создалось впечатление, наверное от просмотра сериала Crown, что это такой британский Север типа нашей Карелии.
тебя ожидает разочарование. От карелии там только комары и мошки. Ты бы еще "горца" вспомнил, там вообще типа романтика.
26.11.20 15:11
0 0

Я был только в Эдинбурге, но он произвёл на меня огромное положительное впечатление.
в городах там хорошо, мне тоже в Эдинбурге понравилось. Когда лейбористы управляют, сразу жить хорошо (Нищебродам, как я). Если бы погода и природа не такие отстойные, то переехали бы в Шотландию, там бесплатное обучение в универе, и 4 года. А в англии платное, и три.
26.11.20 15:23
0 0

Девушка- красивая, история - не очень.
25.11.20 15:07
0 7

Девушка- красивая
- до ринопластики была
25.11.20 18:53
0 1

Уже по заголовку ясно, что там товарищи нечисты на руку))) Когда бегут честные и угнетенные, у них ни гроша за душой, не то что на покупку замка)))
25.11.20 15:03
0 22

Вот несклонен я верить тому, что кто-то написал. Если как у Навального - с копиями документов, то ОК, а вот так вот, без доказательств, я верю только когда пишут что-то хорошее про людей.
25.11.20 14:54
18 5

А про чаек чему верите?
25.11.20 14:56
2 7

А на чайку просто посмотришь - и сразу веришь 😄
25.11.20 15:03
1 36

А Дмитриев? Вот многие верят...
25.11.20 15:05
1 1

я плюсанул и полностью согласен.
Есть принцип Брандолини ("количество энергии, необходимое опровергнуть чушь, гораздо больше, чем создать чушь") - особенно это верно в интернете.

en.wikipedia.org

Первый раз слышу про Шапошникова и про Немалевича. Почему я должен верить Немалевичу, не вижу никакой причины.

Вот, кстати, фото ЗАМКА (!) Баллахулиш 1640 года.
Судя по-всему, в него Шапошников вложил украденные в России миллиарды.
25.11.20 15:16
8 8

Да уж не студия в общаге
25.11.20 15:29
0 3

Так он еще и дурак? Наворовать не смог?
25.11.20 15:44
1 1

Справедливости ради, мне помнотся замки как раз можно купить за копейки. Его содержть очень дорого.
25.11.20 15:45
0 10

Зато эта Чайка из России не убежит. Он ни в один самолет не влезет, разве только на внешней подвеске под "Мрию" прицепить. 😄
25.11.20 15:45
0 7

Вот несклонен я верить тому, что кто-то написал
Игори-сан, так то оно так...
ТОлько с одним условием: в России случайные люди в директора жирных госконтор не попадают. Ну просто вот нет, и все.

Туда попадают нужные люди, с которыми заранее оговаривают всяческие детали важные
25.11.20 15:59
0 10

Мрiя только одна, Украина для Чайки её не даст.

Вы, конечно же, правы, но все равно не хочется думать о человеке плохо без серьезных доказательств.
25.11.20 18:16
2 1

"Она так часто о Вас нехорошо говорит, что, наверное, и думает тоже нехорошо". (с)ММЖ
25.11.20 18:35
0 0

Так он еще и дурак? Наворовать не смог?
Почему не смог. Раз есть на что жить и содержать дом и участок, явно смог.
25.11.20 18:57
0 0

Какой должен быть документ, если при бытности его директором (как пишут выше) построили элитную недвигу на месте бывшего корпуса института? Или вы верите, что есть хоть какая-то вероятность, что это было реализовано не коррупционным способом? Лично я считаю такое совпадение невозможным.
25.11.20 19:10
0 7

А на чайку просто посмотришь - и сразу веришь 😄
Да уж, знает, что делает, свои щёки на плечах.
25.11.20 20:00
0 0

Ничего, для "Бурана" была разработана ракета-носитель "Энергия" - думаю, её как раз должно хватить 😄)).
25.11.20 21:05
0 1

Вот несклонен я верить
Ну хоть в любовь студентки к пожилому бизнесмену ты веришь?
25.11.20 21:16
0 8

Увы, программа закрыта.
25.11.20 21:18
0 0

А что делать, если мозгов много и все в череп не помещаются?
25.11.20 22:50
0 0

Ну хоть в любовь студентки к пожилому бизнесмену ты веришь?
А как же! 😄 (ММЖ)
26.11.20 05:29
0 2

ММЖ это что?
Михаи́л Миха́йлович Жване́цкий
26.11.20 07:55
0 1

ММЖ это что?Михаи́л Миха́йлович Жване́цкий
...а вовсе не то, что ты подумал!))
26.11.20 08:51
0 3

Плохой, плохой!
(черт, я подумал то же, что не надо было думать)
26.11.20 11:57
0 0

А что делать, если мозгов много и все в череп не помещаются?
избавляться от бесполезного балласта
26.11.20 14:46
0 0

Ну хоть в любовь студентки к пожилому бизнесмену ты веришь?
Спасибо, друг 😄))
26.11.20 15:24
0 0

Вопрос - а почему Великобритания охотно принимает и не выдает вот таких Шаповаловых, которых там пруд пруди уже? Деньги не пахнут?
25.11.20 14:48
0 25

Так их много где принимают, лишь бы ТАМ налоги платил, а шалости на исторической Родине - это ее проблемы
25.11.20 14:52
1 16

Ну, мне кажется, что она их сначала прикармливают, наивные дурики перетягивают туда все натыренное баблишко, потом - раз именем бабушки потребуют доказать законность происхождения средств на покупку замка. И отнимают все что нажито непосильным трудом. А если выдать обратно, то и со средствами может выйти облом-с. Ну и потом, если всех выдать, кто тогда останется?
25.11.20 14:54
1 21

Ну у меня такое впечатление, что именно в Великобритании прямо-таки заповедник всякого россиийского жулья.
25.11.20 14:54
0 23

Что-то не слышал я о несчастных облапошенных российских казнокрадах в Великобритании, у которых все отобрали...
25.11.20 14:57
0 7

Ну уже есть Unexplained wealth order на азербайджнцев и казахов, грозятся продолжить.
25.11.20 15:04
0 3

Ну у меня такое впечатление, что именно в Великобритании прямо-таки заповедник всякого россиийского жулья.
Вы что, это же все честнейшие люди, борцы с режимом. Как можно так!
25.11.20 15:04
3 16

Что-то не слышал я о несчастных облапошенных российских казнокрадах в Великобритании, у которых все отобрали...
На днях кто-то даже титул барона сибирского от королевны получил)
25.11.20 15:05
0 12

Скорее, это они туда охотно бегут.
Потому что лес, горы и олени в сад забредают.
aag
25.11.20 15:07
0 0

Ну так надо дружить с правильными людьми и прикармливать того кого надо.
25.11.20 15:10
0 1

Она не "принимает", она "не выдаёт". За всё время (кажется) только Индии Виджея Малью выдали (ну пока не выдали, он всё ещё барахтается). Но у него там долгов на несколько миллиардов долларов. А вот такую "шелупонь" (по великобританским меркам) никто выдавать не будет.
25.11.20 15:14
0 1

Что-то не слышал я о несчастных облапошенных российских казнокрадах в Великобритании, у которых все отобрали...На днях кто-то даже титул барона сибирского от королевны получил)
А при чем тут это? Лебедев никуда не бежал, исторически в Британии. Ну а то, что с папой повезло... много кому везет, не все умеют воспользоваться. У внука Назарбаева тоже были большие возможности, но увы..
25.11.20 15:40
4 1

Не выдает потому, что не доверяет российскому "правосудию". Безусловно необосновано и напрасно.
25.11.20 15:48
6 3

со спокойной душой бежать в Великобританию, выдачи не будет?
С Темзы выдачи нет
25.11.20 16:03
0 10

Не знаю насчёт азербайджанцев, а иск к Дариге Назарбаевой эти хлопцы разгромно просохатили.
111
25.11.20 16:50
0 0

Зачем им выдавать вероятному противнику того, кто нанёс ущерб этому самому вероятному противнику? Можно рассмотреть как боевую операцию и выдать орден.
25.11.20 19:06
1 3

На днях кто-то даже титул барона сибирского от королевны получил)
Сэр Генри Баскервиль?
25.11.20 22:48
0 0

Вы что, это же все честнейшие люди, борцы с режимом. Как можно так!
В 2016, борцы в Лондоне проголосовали за главного обнуленного борца. я один, как лох, оказался.
26.11.20 15:26
0 0

То есть можно творить что угодно и со спокойной душой бежать в Великобританию
А можно и не бежать. Если никакому важному человек дорогу не перешёл, то и в России ничего не будет. Я надеюсь, что примеры приводить не нужно?
26.11.20 16:41
0 0

Ну да. А еще говорят, что у нас ученым мало платят. Замки покупают в Шотландии - видите!
25.11.20 14:32
0 29

Пока читал текст, создалось такое впечатление, что этот Саша что-то типа Дурова - ну лет 30-35, талантливый такой молодой ученый. А посмотрел фотки - какой-то прожженный жулик, на вид лет 60. Но полюбила она его за интеллигентность и доброту, разумеется.
25.11.20 14:18
0 47

Вот это ваш мальчик?
Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!
25.11.20 14:43
0 24

Сердцу не прикажешь.
25.11.20 14:48
0 3

"не твоя, вот ты и бесишься"))))))) он жеж интиллигентный, все +100 к привлекательности
25.11.20 14:51
0 9

"Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним" (почти Шекспир)
25.11.20 14:52
0 9

...и за замок в Шотландии)))
25.11.20 15:04
0 7

25.11.20 18:00
0 20

Вот это ваш мальчик?
А что, надо было прямым текстом написать "кобель?"
25.11.20 19:29
0 0

"Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России" (c) Пелевин ))
25.11.20 14:14
0 39

Я разговарил со знакомым пожилым эстонцем (который долго жил в РФ в том числе) и он сказал замечательную вещь.
"К русским у нас относятся не очень хорошо, это правда. Но у вас к русским относятся гораздо хуже".
25.11.20 15:01
2 67

Но у вас к русским относятся гораздо хуже".
"У нас не бьют негров. У нас бьют нас".
25.11.20 16:24
0 18

То, что нас не убивает, сильно об этом пожалеет (с)
25.11.20 17:54
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать