Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Завывания соловья

18.12.2007 11:42  6375   Комментарии (39)
На сайте Treli.ru, являющемся рупором эпохи под руководством известного шоумена и непримиримого и очень храброго критика существующей оппозиции Владимира Соловьева, в разделе "Культура" сегодня опубликована статья вот с таким заголовком.



Выглядит это вполне омерзительно. Интересно, у этих непримиримых людей совсем мозгов нет? Ну просто никаких?
18.12.2007 11:42
Комментарии 39

Заголовок теперь такой "20 лет назад от нас ушел великий Аркадий Райкин".

Наезды непосредственно на Соловьёва и непремеримых людей выглядят гниловато. Тем более если бы не полениться заглянуть внутрь статьи и разобраться что ничего плохого ввиду не имелось.
21.12.07 22:51
0 0

:) "Любовь к Лаэртскому"... Звучит! 😄
21.12.07 07:38
0 0

Это ужасно. Люди тупеют на глазах.
21.12.07 00:12
0 0

Ток-шоу всё больше тянутся от английского корня talk к русскому – токование. И участники оных , а ведущие особенно, к глухарям на току.
19.12.07 19:33
0 0

У меня первое (и последнее) знакомство с соловьевым состоялось при попытке посмотреть его шоу. Был неприятно удивлен тем, что ведущий сам трещит без умлоку, постоянно перебивая приглашенных гостей. Дескать, "мое мнение самое интересное и важное, а вы тут собственно кто такие?". Больше смотреть не пробовал.
19.12.07 11:42
0 0

yf23: У меня первое (и последнее) знакомство с соловьевым состоялось при попытке посмотреть его шоу. Был неприятно удивлен тем, что ведущий сам трещит без умлоку, постоянно перебивая приглашенных гостей. Дескать, "мое мнение самое интересное и важное, а вы тут собственно кто такие?". Больше смотреть не пробовал.


Это Вы не помните раннего Соловьева - от его мании говорить больше интервьюируемого, да еще с бездарным кривлянием, просто тошнило. По сравнению с тем Соловьевым теперешний - просто пупсик.
19.12.07 22:43
0 0

Исправили.

Сегодня - 20 лет со дня ухода Аркадия Райкина
19.12.07 11:02
0 0

Действительно отвратительно. Люди совсем иногда не думают, что пишут.
Нельзя отмечать день смерти. Можно вспоминать о ушедшем человеке.
19.12.07 04:47
0 0

Julja: Действительно отвратительно. Люди совсем иногда не думают, что пишут. Нельзя отмечать день смерти. Можно вспоминать о ушедшем человеке.





Хоронили тещу... порвали два баяна...
19.12.07 07:12
0 0

Corso :

Абсолютно согласен.



А заголовок явно не сам Соловьев писал. Уверен, что "писателю" влетит.
19.12.07 01:57
0 0

Хоть так напомнили про Райкина...
18.12.07 22:42
0 0

Как с мозгами не знаю, а вот с русским языком точно проблемы. Хотелось написать как можно пафоснее, а вышло неуклюже. Нужно было написать просто "Исполняется 20 лет со дня смерти Аркадия Исааковича Райкина." Решили выпендриться. Вот и получили.
18.12.07 16:11
0 0

В 1937 году с невероятной помпой отмечали 100-летие со дня смерти Пушкина. Мозги одинаково работают.
18.12.07 15:50
0 0

Мне кажется они вообще не поняли, что написали, ещё раз подтверждается теория о количестве разума на земле.
18.12.07 15:20
0 0

Иван Владимирович, слова про юбилей на сайте были - даже не сомневайтесь. И про опечатку - это вы загнули. Это была не опечатка, а типичный случай тугоумия.
18.12.07 15:14
0 0

Да это пример всеобщей безграмотности сегодня. В КП уже пишут "ругаться на что-то \ кого-то" и "балаболить", скоро дойдем до слова "ложить".Вряд ли Соловьев сам своим сайтом занимается - для этого есть другие люди, которых бы выгнать да предварительно заставить сдать экзамен по русскому языку.
18.12.07 15:11
0 0

На сайте написано "Сегодня отмечается 20-летняя годовщина со дня ухода Аркадия райкина"

То ли слова юбилей не было (тогда вопрос к Алексу) то ли опечатку пусть и ужасную уже заменили

Иван_Владимирович: То ли слова юбилей не было (тогда вопрос к Алексу) то ли опечатку пусть и ужасную уже заменили



Разумеется, уже заменили. Я же скриншот выложил.

К Соловью спокойно отношусь, но заголовок безграмотный.
psL
18.12.07 14:49
0 0

Уже подправили. Теперь звучит:

"Сегодня отмечается 20-летняя годовщина со дня ухода Аркадия Райкина"

"Отмечается годовщина" и "отмечается юбилей" вещи, конечно, разные, но слово "отмечается" все же звучит как-то не к месту.
18.12.07 14:06
0 0

BlackCat: "Сегодня отмечается 20-летняя годовщина со дня ухода Аркадия Райкина"

Праздничный концерт начнется в 19:00...



Где-то так, да?


18.12.07 14:20
0 0

у Алекса явно "пунктик" на счет Соловьева 😄 Из серии: "Слушаю и тайно ненавижу" 😄
18.12.07 13:43
0 0

Corso:
у Алекса явно "пунктик" на счет Соловьева Из серии: "Слушаю и тайно ненавижу"


На мой взгляд, насчет г-на Соловьева у каждого нормального (читай - порядочного) человека должен быть "пунктик". Я сам перестал слушать известную прекрасную радиостанцию из-за того, что там вещает означенный господин. Кстати, он сам всячески смакует термин "нерукоподатный человек". Так вот, для меня таковым является, прежде всего, сам г-н Соловьев.


18.12.07 18:32
0 0

Не вижу причин для столь бурной реакции. Полагаю, эта статейка - просто повод для того чтобы кто-то вспомнил, что вообще существовал такой замечательный человек и актер. Просто кто-то очень тупой сделал такой омерзительный заголовок. Не думаю что Соловьев сам сидит и пишет на своем сайте эти статейки.
18.12.07 13:13
0 0

Soya: Просто кто-то очень тупой сделал такой омерзительный заголовок.

И никто другой его не поправил? Ведь в глаза бросается...
18.12.07 13:23
0 0

В последнее всемя стали часто "праздновать" даты смерти, вместо того чтобы отметить дату появления великого человека на свет. Плохая тенденция.
18.12.07 12:32
0 0

Слава богу про них забудут, а про великого Райкина - нет.
18.12.07 12:21
0 0

Просто у людей ничего святого не осталось. Нужно же как-то поддерживать свой статус непримиримого. И не важно каким образом.

А артиста каждый обидеть может. По крайней мере хорошо, что существуют такие сайты, как это, где в защиту это замечательного артиста будет, я надеюсь, сказано много добрых и теплых слов.



p.s. Именно из-за Соловьева, я в свое время практически перестал слушать известное радио. Включаю только два раза в неделю на передачи Володарского.



p.p.s. Может у них на сайте малограмотные работают и не смогли правильно сформулировать фразу "20 лет со дня смерти"?
18.12.07 12:20
0 0

Weiss: Просто у людей ничего святого не осталось. Нужно же как-то поддерживать свой статус непримиримого. И не важно каким образом.
Да вряд ли ТУТ дело в святом или его отсутствии -- скорее элементарное скудоумие или безграмотность.
18.12.07 14:46
0 0

Alex Exler: Выглядит это вполне омерзительно.

Согласен на все 100%.
Alex Exler: Интересно, у этих непримиримых людей совсем мозгов нет? Ну просто никаких?

Есть. Просто работают они, судя по всему, как-то по-другому.
18.12.07 12:08
0 0

AmorФis: Просто работают они, судя по всему, как-то по-другому.

Ага...
- Скажите, а для чего Вам голова?
- Я в неё ем...

Действительно, идиоты.
18.12.07 12:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать