Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Я одно не понимаю

02.07.2018 15:12  13909   Комментарии (49)

Чемпионат мира по футболу стал причиной развода супругов из Челябинска, которые прожили вместе более 14 лет.

Поводом для разрыва отношений стала победа сборной Аргентины в последнем матче групповой стадии над Нигерией, благодаря которой латиноамериканцы вышли в плей-офф. Автором первого гола в ворота африканцев стал Лионель Месси, фанатом которого является 40-летний Арсен. Мужчина так бурно радовался успеху ведомой его кумиром сборной, что вызвал шквал насмешек у 37-летней жены Людмилы, которая страстно болеет за вечного оппонента Месси по чемпионату Испании Криштиану Роналду из Португалии.
Болельщики из Челябинска выложили 200 тысяч рублей за перелет на матч ЧМ

«Это стало для меня последней каплей, - признался Арсен корреспонденту «Аргументов и фактов – Челябинск». – С самого начала мундиаля Людмила постоянно подкалывала меня и моего любимого игрока тем, что он плохо играет и даже не забил важный пенальти в игре с исландцами. А в матче с Нигерией демонстративно болела за них. Когда же она в очередной раз нелицеприятно выразилась о Лионеле и его спортивных данных, я вспылил, и в свою очередь высказал всё, что думаю о её красавчике Роналду, сборной Португалии, ей самой и всех остальных клубах, за которые болеет Людмила. После этого взял документы и ушёл от неё насовсем».

По рассказу Арсена, они с Людмилой познакомились в челябинском спортбаре во время ЧМ по футболу 2002 года. Девушка тоже оказалась страстной футбольной болельщицей. Однако, по иронии судьбы, её интересы диаметрально отличались от предпочтений будущего супруга: если Арсен болел за «Барселону» и московский «Спартак», то Людмила – за мадридский «Реал» и ЦСКА. На этой почве у врача одной из местных клиник и педагога челябинского вуза регулярно вспыхивали скандалы. (Отсюда.)

Нет, история трогательная, конечно, романтичная. Но я одного не понимаю: это каким местом надо думать, чтобы жениться на фанатке "Реала", когда сам болеешь за "Барсу"? И еще более в этом всем непонятно, как они продержались вместе аж 14 лет?!!

02.07.2018 15:12
Комментарии 49

Рядом со мной на матче Уругвай - Португалия, сидела удивительная пара. Настоящий португалец и сочная наша соотечественница, как-будто сошедшая из сценки о визите финна с Петровичем к дояркам из Национальной охоты. При этом она была раскрашена в в цвета Уругвая и яростно за него болела.

Оказалось они давно знакомы и Португалец поспорил с ней что Португалия точно выиграет, а если проиграет он оплачивает их совместный отдых на Кубе.

Яростней поддержки Португальцы по моему ни от какого болельщика - не получали! 😉

Португалец стоически терпел. 😒
04.07.18 11:32
0 0

мундиаль такой мудиаль, хорошо хоть без жертв)))
а вот если бы обычный чепионат мира смотрели, глядишь, все бы и обошлось)
02.07.18 23:31
0 0

И вопрос на засыпку.
Если Месси Лионель, то какого лешего все футбольные иксперды дружно по простецкому называют его Лео?
02.07.18 22:27
0 0

Не знаю, если честно. В Испании его называют просто "Месси" или "Лио".
02.07.18 23:10
0 0

Ну хоть не убили друг друга, и то хорошо.
02.07.18 19:59
0 1

Напомнило классический номер "Махачкалинских бродяг", там где "Твой Милан проиграет" примерно с 2:40
02.07.18 19:20
0 0

Ещё лет 10-15 назад читал где-то, как Уэйн Гретцки, будучи руководителем NHL, рулил матчами в NHL (организовывал договорняки совместно с букмекерами). Да и про какой-то раскрытый договорняк сборной Хорватии с Камеруном на одном из чемпионатов Мира тоже когда-то где-то слышал. Но! На этом чемпионате мира по футболу конечно же всё по-другому.:) Тут ведь коммунизм в отдельно взятой стране.:)
То-то эти букмекерские компании со своей рекламой изо всех щелей попёрли со своей рекламой. "Приходите к нам скорее, несите ваши денежки.".
И чем этот футбол лучше или хуже религии? Тот же "опиум для народа". Глянул вчера ради интереса, как сборная Хорватии 85 мин основного времени и 30 мин дополнительного упорно не двигалась с места и даже не забивала пенальти. Видимо, таков был приказ сверху. Значит, кем-то уже была запланирована победа по послематчевым пенальти. А чем ещё то такое объяснить? Вот, просто им захотелось постоять на месте 115 минут, после двух голов, забитых в первые пять минут матча? 😄
Нет, лучше какой-нибудь сериальчик посмотреть чем эту запланированную футбольными акционерами и букмекерами порнографию.
Не верю я в честный спорт. По-моему, просто глупо в это верить. А болеть - ну болейте себе на здоровье.
02.07.18 18:55
2 0

Фигасе как тут все запущено. А еще говорят теории заговора устарели...
02.07.18 19:00
0 2

Вопрос в том, у кого запущено то? 😄Вот и вот
02.07.18 19:07
0 0

Уэйн Гретцки никогда не был руководителем НХЛ. Остальное ни читать, ни обсуждать не имеет смысла.
ЕМНИП, хорваты не НЕ забивали пенальти в матче.
02.07.18 21:47
0 0

"Уэйн Гретцки никогда не был руководителем НХЛ."
Это для пущего драматизьму. 😄
"ЕМНИП, хорваты не НЕ забивали пенальти в матче."
Матч не смотрели? Бывает. Забивали пенальти они после окончания основного и доп. времени. А во время матча просто курили 115 мин, а пенальти послали легонечко прям по травке в рученьки вратарю.
Вот ещё, кстати
Мой приятель тренировал как-то детскую футбольную команду. Так эти товарищи тренеры начинают с того, что продают матчи в детских чемпионатах. Это он мне честно рассказал. В это можете не верить. Это ж не по религии. 😄
Носите ваши розовые очки и верьте в честный спорт! Это очень просто. 😄
02.07.18 22:10
0 0

У вас, причём в неизлечимой стадии уже. Похлеще инфопомойки найти вряд ли получится. Ну и Гретцки, - руководитель НХЛ.
Договорняки есть (даже в ФНЛ, или серии А, не только в детских лигах). Но не таких уровнях, как ЧМ.
111
03.07.18 05:30
0 0

"Уэйн Гретцки никогда не был руководителем НХЛ."Это для пущего драматизьму. 😄"ЕМНИП, хорваты не НЕ забивали пенальти в матче."Матч не смотрели? Бывает. Забивали пенальти они после окончания основного и доп. времени. А во время матча просто курили 115 мин, а пенальти послали легонечко прям по травке в рученьки вратарю. Вот ещё, кстатиМой приятель тренировал как-то детскую футбольную команду. Так эти товарищи тренеры начинают с того, что продают матчи в детских чемпионатах. Это он мне честно рассказал. В это можете не верить. Это ж не по религии. 😄Носите ваши розовые очки и верьте в честный спорт! Это очень просто. 😄
Да, вы правы, хорваты не забили на 115-й минуте.
Это абсолютно не меняет ничего в отношении к вашей паранойе. Во всех странах есть тотализатор и ставки на спорт, абсолютно бОльшая доля финансирования спорты именно оттуда. Лотереями в СССР финансировали любительский спорт, пивными налогами и спонсорством вкупе с тотализатором финансирую современный профессиональный спорт.
Что с того?
Вам завидно, что вы не можете торговать детскими результатами дворовых команд?
С другой стороны, если за вами не следят, это не означает, что у вас нет паранойи. Таблеточки пробовали пить?
03.07.18 18:08
0 0

Нет, таблетки не пью, сохраняю ясность ума. А вам они и не помогут. Веру в честный спорт даже и не знаю чем лечить. Дворовые команды - это лишь зачатки коррупции. Маленьких воров сажают, а большие всегда остаются безнаказанными. Спорт это мини-модель государства. Но вы можете верить, что спорт - это коммунизм в отдельно взятой стране. Эльдорадо, где не существует никакого обмана и при этом крутятся миллиарды. Вам самому то не смешно от таких предположений?
03.07.18 19:24
0 0

Повторюсь, для хомячков в розовых очках:
Дворовые команды - это лишь зачатки коррупции. Маленьких воров сажают, а большие всегда остаются безнаказанными. Спорт это мини-модель государства. Но вы можете верить, что спорт - это коммунизм в отдельно взятой стране. Эльдорадо, где не существует никакого обмана и при этом крутятся миллиарды.
03.07.18 19:26
0 0

(зевая) А о чем это вы все? Чего-то случилось? Вот еще и в воскресенье все под окнами орали, читать мне мешали. Помер что ли, кто-то?
02.07.18 17:54
2 3

Ну как-же ж не повыёжываться, что ты какой-то особенный, - Игру престолов не смотрел, про футбол не знаю... Других-то достижений нет, хоть эти показать.
111
03.07.18 05:31
0 1

Ну дык что ж делать, если я особенный? 😉
03.07.18 11:12
0 0

А еще, эти люди учат и лечат.
02.07.18 17:39
0 0

У меня жена тоже страстная болельщица, в отличии от меня. Я вчера демонстративно болел за Испанию! И ничего не ругаемся, хотя с удовольствием подкалываем друг друга. а сегодня она за Бразилию а я конечно же за Мексику!
02.07.18 17:25
0 0

200 тр за перелет Челябинск СПб на двоих? Не, понятно что бизнес-класс и т.п., для врача и педагога святое. Но вот погуглил билеты, за 35-40 тр в оба конца легко летится на двоих даже не лайтовыми тарифами. Может просто не знаю, где такие билеты по сотне на нос надо искать?
02.07.18 17:12
0 0

Цены на билеты сильно зависят от спроса. Вы, полагаю, смотрели цены на дни, когда никто на матчи не ломится.
02.07.18 17:19
0 0

Паспорт болельщика- проезд на матч вообще бесплатен
02.07.18 17:19
0 0

Может просто неудачная формулировка? Имелось в виду все расходы, т.е. перелёт, проживание в гостинице, билеты на матч, ещё что-нибудь
03.07.18 09:32
0 0

Да на всякие ближние июльские даты и смотрел. Собственно ничего хитрого и Вам посмотреть на календарь цен на любом агрегаторе. 20 на нос - полно билетов на любые даты.
03.07.18 10:13
0 0

Возможно. Но мы же комментируем то, что написано, а не то, что должно иметься в виду? )
03.07.18 10:15
0 0

Не для перелетов.
03.07.18 10:15
0 0

И не до любого города и не для всех и не всегда на удобные даты. Число бесплатных поездов ограничено. Максимум, что нам удалось бесплатно проехать: 3/4 пути. Может быть москвичам удается оформить полностью бесплатный проезд.
03.07.18 11:11
0 0

Вспоминаются Уральские пельмени:
02.07.18 16:46
1 0

Ещё раз. По буквам.
Пара из ЧЕЛЯБИНСКА расходится из-за аргентинца из одного ИСПАНСКОГО клуба, и португальца из другого ИСПАНСКОГО клуба.
Ну, хоть не из-за споров о Шопенгауэре и Кьеркегоре.
02.07.18 16:32
0 3

Идиоты, видимо. Потому что нормальные адекватные люди, если они оба болельщики, пусть и разных команд и спортсменов, наоборот всегда будут находить общие темя для обсуждения а не насмешек. Умный человек будет дорожить таким партнером.
Много у кого с женой можно футбол посмотреть, поболеть и адекватно и профессионально обсудить? 😄
02.07.18 16:30
0 3

Мне, но болеем за разные команды.
03.07.18 11:12
0 0

А я другого не понимаю. Что нужно иметь вместо мозгов, чтобы развлекательное шоу стало "последней каплей" для развода?
На мой взгляд - чистая литературщина. Или такие идиоты тоже бывают?
02.07.18 16:24
0 3

Еще и не такие идиоты бывают.
02.07.18 17:47
0 3

Возможно, мужика привлекла возможность безнаказанно трахнуть оппонента. Ну и, до драки пьяных футбольных фанатов всё-таки не дошло - уже хорошо.
02.07.18 16:23
0 0

Потому что это любовь, Алекс)
02.07.18 16:20
0 0

Алекс, а что в Испании говорят про вылет от России?
Странная и позорная игра обоих команд...
oll
02.07.18 16:08
0 0

Алекс утверждает, что это был договорняк.
02.07.18 16:34
0 0

Согласен.
oll
02.07.18 16:42
0 1

Переживают. Говорят - позор из позоров. При этом испанцы говорят, что в команде было пятое звено - трое каталонцев, а каталонцы говорят, что испанцы так плохо играли, что даже три крутых каталонца ничего не смогли сделать.
02.07.18 17:32
0 7

Я вообще-то над вашими предположениями стебался, что вроде бы было очевидно 😄
02.07.18 17:32
0 2

Я вообще-то над вашими предположениями стебался, что вроде бы было очевидно 😄
Теперь отмазывайтесь 😉 А потому, что нефиг стебаться над людьми без чувства юмора 😄
02.07.18 17:52
0 4

Да уж 😄
02.07.18 18:28
0 0

Дык и я стебался. Очевидно )
03.07.18 08:35
0 0

Да уж! )))
ЧЮ здесь больше не живёт. (
03.07.18 08:36
0 0

в команде было пятое звено
А может, слабая колонна?)
03.07.18 10:34
0 1

и правильно сделал
02.07.18 15:46
0 0

Каждый из нас поступил так же на его месте!
02.07.18 18:29
0 3

Настоящий джентльмен помог бы даме собрать ее вещи и проводил до порога. Хотя что это я. Настоящий проводил бы до автобусной остановки - мало ли чего.
02.07.18 22:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать