Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Впечатление

02.05.2021 20:26  23034   Комментарии (118)

Прям полное впечатление, что сейчас туда привезут обнаженную девственницу, одурманенную наркотиками, и кинжалом вырежут ей сердце для жертвоприношения Сатане.

Между тем, впечатление обманчиво. Это всего лишь Пасхальное богослужение в Главном храме Вооруженных Сил РФ. То есть все благостно, нет поводов беспокоиться: девственница в безопасности.

Комментарии 118

Лучше погуглите про жертвоприношение черной собаки. Вот это впечатляет. Про шаманов, оккультизм еще можно тут послушать: echo.msk.ru
04.05.21 00:33
1 0

Ужасное сооружение.К тому же его постройка была организована с нарушением Закона о статусе военнослужащих.
03.05.21 17:59
3 3

Алекс, какой еще сатана? Это же просто один в один храм космодесантников из вселенной WarHammer 40.000 Не хватает только воплей "За Императора!" Хотя, о чем я... Вопли тоже есть, так что идентичность 100%
03.05.21 13:02
6 8

Напомнило:
03.05.21 10:07
1 0

Мрачновато
03.05.21 09:59
1 0

Мне, кстати, первым вот это вспомнилось:
03.05.21 08:12
3 7

Серый пол и четкие "шахматы" в черных мундирах напомнили.
03.05.21 13:41
1 0

Это где фуражка?
03.05.21 00:58
0 1

Да
03.05.21 01:02
0 0

мы рождены что б Ваху сделать былью!!
(наконец-то службы начинают смотреться хоть сколько-то нескушно 😄
03.05.21 00:43
0 3

мы рождены что б Ваху сделать былью!
03.05.21 08:42
2 0

03.05.21 00:07
5 38

Угадайте автора цитаты:
«В светлый праздник Пасхи позволю себе ответить, процитировав преподобного Антония Великого, который сказал: «Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы». В пору задуматься, почему насквозь больные пропагандой страны, использовавшие её не раз для оправдания вооружённого вторжения и свержения правительств (именно так действовала Британия и США в Ираке, придумав историю про химическое оружие), обвиняют в собственных грехах нашу страну»
03.05.21 00:01
30 12

В пору
"Впору".
Вы что, со слуха цитату записывали?

"Впору".
Вы что, со слуха цитату записывали?
Нет, скопировала с новостного сайта. Все претензии к ним.

Может быть, такие времена и наступят. Но пока один больной достает всех соседей.
Пс Кого Вы процитировали - понятия не имею.
03.05.21 03:14
6 18

Угадайте автора цитаты
Мне у Гундяева понравилось: это плохо, когда церковь пытается быть выше мирской власти, это очень атата - мы не такие, слышите, Владимир Владимирович?!
03.05.21 07:35
1 4

именно так действовала Британия и США
Именно потому, что страна в опасности и вокруг враги, надо полностью разрушить экономику, потратить деньги на дворцы и итальянские особняки с винными полями, понастроить храмы, развалить науку и промышленность? Какие интересные изгибы логики...
03.05.21 07:35
4 24

Не трудитесь, это всё на метание бисера похоже... тут основной контингент - "любящие" родину издалека олдфаги, часть - с фидошных времен. Остальные - недозрелые навальнисты и ему сочувствующие.
(сочувственно) Вам бы на сайт комрада Гоблина надо, ну или в царьград какой нибудь.. Среди тамошних орков вы будете чувствовать себя хорошо и спокойно)
03.05.21 08:21
6 30

03.05.21 08:22
1 24

Эк у тебя подгорело-то. Прям даже непонятно, как ты вообще выживаешь в этом кошмарном окружении. Страдаешь, да?
03.05.21 08:55
5 15

Во-во.
03.05.21 08:55
4 6

Про "насквозь больные пропагандой страны" особенно понравилось. Палятся, ой, палятся!
03.05.21 09:00
7 17

В поруэто лечится
это лечиться! 😄

Геббельс? Я не узнаю вас в гриме...
Ну типа того, да. Мария Захарова.
03.05.21 09:39
0 8

«Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы».
Разобраться, где больные страны, а где здоровые, совсем несложно: достаточно просто посмотреть, куда перевозят своих детей обеспеченные люди, имеющие возможность выбирать. Или дети американских, французских, итальянских руководителей и крупных коммерсантов переселяются в купленную для них недвижимость в Краснодарском крае и Воронеже - или же российские губернаторы, министры и депутаты эвакуируют детей учиться и жить на Запад. Никто же не станет из здорового общества переселяться в дурдом, правильно?
03.05.21 10:15
2 25

Кстати, я попытался сегодня найти у Антония эту цитату, чтобы понять контекст (спор с арианами?), но не нашёл. Правда, и временем особо не располагал. Так что у меня есть сомнения, что цитата верна, а уж то, что Захарова знала её до вчерашнего дня...
03.05.21 10:18
1 7

Ознакомьтесь, у РФ 5-е место в мире по ВВП по паритету покупательной способности:
03.05.21 13:10
3 8

Выше только монстры с населением в несколько раз большим нашего. Источники: всемирный банк и МВФ.
03.05.21 13:18
2 5

Кроме того, об обратном же говорит и то, что я вижу вокруг себя. Как изменились города, как появились дороги там, где их не было
Город-герой Мурманск
03.05.21 13:19
3 12

Но вы и дальше можете окукливаться в виртуальном информационном пузыре
Читинцы вам возразят.
03.05.21 13:21
3 12

В Страсбурге водителя дипломата из России подозревают в краже велосипедов
www.dw.com
03.05.21 13:31
5 7

Какое там место?
Именно по вашей Тыц. Вы уже сразу соврали с местом по ППС.
Но и прогресса очень много.
Ну да, до Путина и смартфонов не было.
И как минимум вакцину-то самую эффективную не запад сделал, не так ли?
У вас есть нелпровержимые тому доказательства?
(которых из любого города мира надергать можно, из NY, Рима, Берлина - из любого вообще)
Я живу в России, мне нет дела до зарубежных трущоб, в отличие от вас.
А у вас и таблички, я смотрю, идеологически верные, одобренные вашими идейными вдохновителями.
А такую безумную хрень и комментировать нечего. Всего хорошего.
03.05.21 13:43
1 8

Оригинал.
Спасибо. Из оригинала не совсем понятно, каким был комментарий Захаровой - устным или письменным (который она напечатала лично, скажем, в Твиттере МИДа). Если она сама пишет с ошибками, то это непростительно для лица, занимающего столь высокий пост! ?

Ваша Маша?
Весёлка обыкновенная, гриб семейства весёлковых.
03.05.21 14:36
0 2

Ну, в общем, я и не сомневался в том, что ваша картина мира устроена предельно примитивно.
03.05.21 14:39
3 11

Ознакомьтесь, у РФ 5-е место в мире по ВВП по паритету покупательной способности
ВВП (ППС) на душу населения 48-я и 50-я.
03.05.21 14:53
0 5

недавно был в альма-матер, так вот там монолитно-кирпичные ОБЩАГИ сейчас строят для студентов, большие похожие на дома если не бизнес, то крепкого комфорт-класса
Ого! А всего-то 21 век, а они уже общаги монолитно-кирпичные строят. Вот это рывок. Или скачок, я уж запутался.
03.05.21 14:56
1 8

Да он даже табличку не может осилить, для таких царьград звезда и сделаноунас)))
Я еще побоялся начать объяснять, что ВВП и промышленность не одно и то же, что в ВВП промышленности может вообще не быть. И про динамику тоже не решился.
03.05.21 15:08
0 7

Будьте добры, приведите ссылочку на источник.
Отвечу за него, тоже хотел поделиться.
Wiki
Между такими монстрами, как Греция и Хорватия.
А по уровню зарплат - 140-я. Наверняка на вашем сайте рассказывают, в чьем кармане находятся недостающих 90 мест. Но вы, безусловно, жутко гордитесь запредельным количеством миллиардеров в России .
03.05.21 15:47
3 15

Насколько я понял, это было специально для данного издания. Честно говоря, Захарова не относится к тем людям, у которых я замечаю грамматические или синтаксические ошибки, настолько само содержание оказывается диким. Именно вот это я считаю непростительным, но в российской администрации, похоже, сегодня элементарные знания или грамотность недопустимы...

я, так уж вышло, руковожу дилинг-деском в банке ТОП-5 РФ и к фин. рынку имею самое прямое отношение.
Э... Даже не знаю, как вам сказать, но:
1. Ваши слова о месте работы ничем не подтверждаются, кроме ваших слов, следовательно ничего не стоят.
2. Специалист по финансовым рынкам (если вы им являетесь) никоим образом не является авторитетом в макроэкономике.
3. Всё вышеуказанное совсем не важно, если вы не можете обеспечить объективное отношение к предмету дискуссии. В правительстве РФ сидят специалисты покруче вашего, тем не менее они регулярно лгут и подтасовуют факты.
Так что попытка победить в споре, заявляя о своих регалиях, - это всего лишь демонстрация слабости. Как принято говорить, слив засчитан.
03.05.21 16:03
2 19

руковожу дилинг-деском в банке ТОП-5 РФ и к фин. рынку имею самое прямое отношение
Если я правильно понимаю функции Dealing Desk (не думал, что это не переводится), то здесь примерно та же аналогия, что и официанту крупного ресторана заявлять о своём авторитете в кулинарии. Но бог с ним, я, скорее всего, плохо разбираюсь в банковской структуре. Зато у меня имя настоящее, я не скрываюсь за аббревиатурами. А потому обо мне можно при желании найти многое, начиная от образования и заканчивая нынешней работой и составом семьи.
03.05.21 16:19
0 7

Сайтик вам порекомендую: www.sdelanounas.ru
Отчего-то не нашел там Subaru WRX

Странная особенность - подобным образом картина мира устроена у всех, кто пытается вступить с Вами в мало-мальски аргументированную дискуссию.
Ваш единомышленник соврал даже со своими "аргументированными" ссылками. Конечно врать проще и объявлять "агентами госдепа".
03.05.21 16:36
0 4

С нетерпением жду отправления в бан
Что же вы себя мучаете такой безысходностью?
03.05.21 16:39
0 5

Это как раз по специфике моей работы: я, так уж вышло, руковожу дилинг-деском в банке ТОП-5 РФ и к фин. рынку
Ну и толку то, что ты в топ-5 банке сидишь? Тебя уже носом потыкали в твое вранье, хотя казалось бы, как можно было облажаться, глядя в пару таблиц?
Причем этот самый банк жиреет на рентных нефтегазовых долларах, насколько я понимаю, в следствии чего у тебя лично все в порядке. Ну, это хотя бы объясняет, почему ты стоишь горой за существующий порядок вещей
03.05.21 17:41
5 9

Я не стал заострять внимание на компроментирующих и дискредитирующих словах так уж вышло. Даже, если хоть что-то в сказанном правда, то данное снимает всякую заслугу с самого человека. Я не хотел это писать, но так уж вышло...
03.05.21 19:12
0 2

я, так уж вышло, руковожу дилинг-деском в банке ТОП-5 РФ и к фин. рынку имею самое прямое отношение.
Если бы банки из ТОП-5 в РФ занимались бы реальным кредитованием бизнеса, в первую очередь малого, вместо спекуляции на курсах ценных бумаг (это ведь на русском означает красивое слово "диллинг"?), возможно мы жили бы в другой стране. У меня, к сожалению, не найдется культурных слов, чтобы вкратце описать сегодняшнюю банковскую систему РФ.
03.05.21 19:37
2 6

> И как минимум вакцину-то самую эффективную не запад сделал, не так ли?
Допутим. Осталось только объяснить следующие нестыковки:
1. А как так получилось, что с апреля по декабрь 2020 года сверхсмертность в РФ на душу была либо одна из самых либо самая большая в мире (350000+) на душу?
2. А как так получилось, что сделав вакцину первыми и первыми же приступив к массовой вакцинации на сей момент сделано что-то около 20 миллионов уколов, а в США 250 миллионов?
03.05.21 19:46
0 5

..выискивать всё не самое лучшее на информационных просторах Отчизны.
Благодаря принципу деградации чиновников, когда каждый начальник набирает себе в подчиненные людей глупее себя, вместо профессионалов в исполнителях сейчас полно клинических дилетантов, которые любую (даже благую) идею способны довести до абсурда. Так что "выискивать" особо не надо.
03.05.21 19:50
0 3

А как так получилось, что сделав вакцину первыми и первыми же приступив к массовой вакцинации на сей момент сделано что-то около 20 миллионов уколов, а в США 250 миллионов?
А это легко 😄 Это такая разновидность российской глубинной "демократии", когда народу просто похрен на все распоряжения из телевизора. Тут власти не при чем, как ни странно. С января пытаются всех уколоть, но народ наш непреклонен и у каждого сто причин, почему он не верит в вакцинацию.
03.05.21 19:53
1 3

1. Вопрос с 350 тысячами трупов до сих пор открыт.

2. Я лично записывал тетку на вакцинацию 17 марта (скан с госуслуг прикладывал даже здесь в какой-то беседе). Дата вакцинации - 20 апреля. До этого момента НИ В ОДНОЙ больнице города Нижнего Новгорода мест не было. Так что есть основания у меня в том, что прям кто угодно когда угодно и где угодно.

3. Не отрицаю, что где-то где вакцина действительно есть, но народ не верит в вакцинацию, но категорически против того, что власть тут не при чем. Власть подделывала данные по трупам (и продолжает делать это сейчас - посмотрите за последние 3 недели насколько одинаковые цифры в будние дни). Власть несла пургу про вакцину. Власть не смогла быстро наладить массовое производство. Царь отказался вакцинироваться сразу, а потом и на камеру... Власть массово перепрофилировала с 1 февраля 2/3 больниц назад с инфой "мы победили Ковид". И после всего этого: плохой народ не верит в вакцинацию. Угу, а власть опять не при чем.
03.05.21 20:05
2 7

А я и не Вам писал.
-Мужчина, проснитесь! Вы обосрались!
-А я и не сплю!

(с) анекдот
03.05.21 21:37
5 3

Еще один герой клавиатурных баталий. В таблице по ссылке, которую привел я, есть хотя бы единицы измерения. В ссылке на ту же вики, которую привели оппоненты, единиц измерения нет. Все последующие поиски на сайте ВБ и прочих источников подтверждают, что таблица на которую ссылался я, более соответствует действительности. И если вы разуете наконец глаза, вы тоже в этом убедитесь.
Ты решил, что если свое вранье повторишь несколько раз, оно перестанет быть враньем?
Вот твоя ссылка:
ru.wikipedia.org
Вот твои слова: «Ознакомьтесь, у РФ 5-е место в мире по ВВП по паритету покупательной способности»
Там не 5-е место, сообщаю для тех, у кого плохое зрение или когнитивные расстройства

Вот еще одни твои слова: «Выше только монстры с населением в несколько раз большим нашего. Источники: всемирный банк и МВФ»
Вот таблица, в которую тебя ткнули носом, где выделены Германия и Япония
04.05.21 04:29
2 4

Я, в принципе, уже давно понял, что существует две России: та, что вечно пропадает и загибается (и в которой вот-вот грянет революция и восторжествует свобода от гнета тирана, о да!) и та, что идет вперед и развивается, пока ветер разносит многоголосое завывание тех, у кого всё пропало.
Да, примитив ты оказывается редкостный.
Сообщаю, для таких, как ты — вариантов экономик много. Истории известны, в частности, сырьевые автократии. Где основой экономики является получение сырьевой ренты и ее распределение среди населения страны. Рост или падение таких экономик зависит, в основном, от цен на сырье. Ну, и также от некоторых субъективных факторов, например, от поведения правящей верхушки (в основном, в сторону падения экономики из-за идиотских управленческих решений, типа милитаризации или внешнеполитических авантюр). Естественным образом подобные экономики мигрируют от демократических форм правления к автократическим, вплоть до диктаторских, потому что отсутствуют или крайне слабы экономические классы, могущие выступать самостоятельными политическими агентами. Более того, правящая верхушка заинтересована в том, чтобы такие классы вообще исчезли. Это приводит к тому, что высокотехнологические отрасли или загибаются, или просто не появляются, а весь хайтек импортируется.

Подобные экономики могут существовать неопределенно долго, и схлапываются, как правило, после уменьшения сырьевой ренты до критических уровней или из-за воздействия внешних факторов. Так что никаких революций до тех пор, пока нефть, газ, металлы и прочее сырье с высокой долей природной ренты можно продавать желающим.
04.05.21 04:48
0 6

Что касается нефтегазовых долларов, то вы возможно удивитесь, узнав, что доля нефтегазовых доходов составляет уже менее 50% в общей структуре экспорта РФ. И она продолжает падать. Вот же незадача!
Чему я должен удивиться, что цена на нефть и газ падала до минимума за 20 лет в прошлом году и ввели квоты по договоренности с ОПЕК? И от этого денежная доля нефтегаза в экспорте уменьшилась? Это, типа, достижение экономики что ли? Для хвастовства надо показывать рост экспорта товаров высокого передела, с этим как? Где можно посмотреть на успехи?
04.05.21 05:00
0 6

Что касается нефтегазовых долларов, то вы возможно удивитесь, узнав, что доля нефтегазовых доходов составляет уже менее 50% в общей структуре экспорта РФ. И она продолжает падать. Вот же незадача!
Да, кстати, твой-то банчок сидит как раз таки на попиле нефтегазовых долларов, не так ли?
В нормальной экономике такие банки вообще не должны существовать
04.05.21 05:04
1 5

Заодно буду признателен остальным участникам дискуссии, если они поделятся сведениями о своем образовании и сфере деятельности.
И длиной члена уж заодно. Чтоб сразу расставить все точки над i.
04.05.21 10:26
1 5

В ссылке на ту же вики, которую привели оппоненты, единиц измерения нет.
Вы точно заканчивали МФТИ или тоже так уж вышло? Третье и четвёртое предложения:
"Все показатели для сопоставимости выражаются в единой валюте — долларе США. Пересчёты из национальных валют, как это принято при международных экономических сопоставлениях, выполняются не по рыночным обменным курсам валют, а по паритету покупательной способности".

Таблица, которую привели вы, отражает равно как добываемые ресурсы, так и производимые товары и услуги. Более того, она никоим образом не говорит о развитии экономики внутри стран (это легко даже увидеть, сопоставляя позиции ряда африканских и европейских стран), так и о перераспределении продукта среди населения. Таблица правильная (хоть вы её не смогли проанализировать и даже прочитать правильный номер строки), но в контексте (макро)экономики довольно бесполезная. Если бы вы действительно разбирались в макроэкономике, то понимали бы, что макроэкономика сегодня основана на взаимодействии компаний различных стран, даже приведённый вами сайт говорит об обратном в ряде заметок. Но у вас явно проходит обособление России от общего мира.

Как это так, что крутейший биотех имеется в стране-бензоколонке с пейзажами типа тех, что на ваших картинках?
Я из Новосибирска, в Кольцово (это "Вектор") работают многие мои друзья и сокурсники. Я знаю, как работает российский биотех (увы, совсем не крутейший) изнутри. Поэтому не надо мне вешать откровенную лапшу про это, тем паче, что я рад удачной разработке вакцин вопреки. Но беда-то в том, что, если верить вам, вы закончили МФТИ в 2001-м, но сегодня не двигаете науку и технологию, а играете на межбанковских перекредитованиях. Причём в Москве, а не в России (разница ясна?). Увы, ваш собственный пример противоречит сказанному вами.
04.05.21 10:29
0 6

К тому же есть разница, когда это видишь, открывая браузер, и когда это видишь, открывая дверь...
04.05.21 10:58
0 2

Отличный дизайн уровня для Diablo или Painkiller
02.05.21 23:24
1 23

Отличный дизайн уровня для Diablo или Painkiller
Точно, я бы на месте Blizzard присмотрелся к создателю сего капища, его срочно в штат надо брать)

Или Вархаммер 40 000 ))))))

– Моня, а кто такой берсерк?
– Берсерк это воин, которого хранят боги.
– А зачем ему тогда кольчуга?
– Ну таки на всякий случай.
02.05.21 22:54
2 16

А вот и неправда ваша! Как раз берсерки, опьянённые всем, чем только можно, шли в бой обнаженными, пугая этим врагов.
03.05.21 06:43
0 4

Пугая ЭТИМ врагов

А вот и неправда ваша! Как раз берсерки, опьянённые всем, чем только можно, шли в бой обнаженными, пугая этим врагов.
пугая этим врагов чем только можно! 😄
03.05.21 09:12
0 2

Наши ЭТИ больше, чем у врагов!

Не могу сходу найти видео (а значит - не буду))), где регбийные команды приветствуют друг друга. Ну одна там традиционный танец что мы вас отхреначим, а вторая стоит стоит и потом просто подымает килты)))
03.05.21 15:53
0 2

Согласно предыдущему оратору - пятые в мире по попугательной способности.

А на погонах у прихожан - пентаграммы. Не ли в этом оскрбления чьих-нибудь чувств?
02.05.21 22:23
3 15

Нет. Тут все органично. Стиль называется Полный кабздец
03.05.21 09:47
0 3

История повторяется в виде трагедии, затем фарса.
Видимо, решили совместить - трагифарс.
В этот раз, вместо мавзолея построили зиккурат.
02.05.21 22:19
3 15

История повторяется в виде трагедии, затем фарса.
И третий раз - для тупых.

Рано Вы за девственницу перестали беспокоиться, ой рано.

полное впечатление, что сейчас туда привезут обнаженную девственницу, одурманенную наркотиками, и кинжалом вырежут ей сердце для жертвоприношения Сатане.
Доктор, откуда у вас такие картинки?
02.05.21 22:18
2 6

02.05.21 21:38
5 5

Главный Храм Вооруженных Сил РФ звучит гордо. А Главный Храм Академии Наук уже построили? Хотя тогда уже лучше Главный Храм Его Императорского Величества Академии Наук.
02.05.21 21:37
3 11

А Главный Храм Академии Наук уже построили?
Пока нет, но
Кафедра теологии НИЯУ «МИФИ»
theology.mephi.ru
уже есть

А Главный Храм Академии Наук уже построили?
Храм Науки - он языческий, так что на Пасху мы его пропускаем.

Индиана Джонс и храм судьбы.
02.05.21 21:30
2 7

Индианы Джонса на них нет.
02.05.21 21:28
1 17

Индианы Джонса на них нет.
Уважаемый TimeWaster, отлично, долго ржал 😉))))
02.05.21 21:30
3 2

Лишь бы все эти собрания новую волну Ковида не запустили. А то смотришь на Индию с их почти полмиллионым суточным приростом и охреневаешь.
02.05.21 21:26
2 4

А почему бы и не?

Остается пожелать им скорого сошествия благодатного огня на это капище. Содом, Гоморра и Кубинка.
02.05.21 21:25
2 17

Это официальное фото. А когда уйдут лишние, картинка над алтарем сменится и там будет какое-нибудь Бафомет - почти то, что сейчас, только с рогами. И да начнется черная месса! Могут же они перенять наследие тамплиеров?
02.05.21 21:24
2 7

Мне скорее "С широко закрытыми глазами" сразу вспомнился)
02.05.21 21:19
1 8

Всем привет!
И правда, прям мистическую жуть нагоняет, сюда бы еще музыкальную тему из "Омена" 😉)))
02.05.21 20:57
4 3

>>что сейчас туда привезут обнаженную девственницу, одурманенную наркотиками, и кинжалом вырежут ей сердце для жертвоприношения Сатане

А я бы кстати, не удивился, если они чем-то таким балуются.

Надевания ошейников на медведей, укрощение тигров или барсов, не помню, кого он там укрощал, полёты со стерхами, круг ведьм, проводящих обряды на камеру во имя победы ВВП над врагами, преследование, в общем-то, совершенно безобидного шамана.. Это только то, что сходу вспомнил.

Власть явно склонна к мистицизму и оккультизму.

Не удивлюсь, если у них своё Аненербе есть.

"Страна победившей симпатической магии" (с)

Ну и, как говорил классик, "если долго вглядываться в бездну..."
02.05.21 20:53
1 29

"Страна победившей симпатической магии" (с)
Это когда создают по подобию и надеются на результат как в оригинале?
Хм... культ карго?
02.05.21 20:56
2 4

"если долго вглядываться в бездну..."
А ведь астрономам приходится...
02.05.21 22:08
0 1

Это не совсем та бездна.
02.05.21 22:14
0 1

Не, карго-культ - это надувные космонавты и фанерные ракеты.
02.05.21 23:14
0 3

Не, карго-культ - это надувные космонавты и фанерные ракеты.
Ну, они обидней звучат, да. Только как раз ракеты надувными были.
03.05.21 00:49
0 0

Не удивлюсь, если у них своё Аненербе есть.
Да, тоже об этом подумал. Путину дурной мистицизм и суеверия кажутся очень подходящими.
03.05.21 06:46
0 3

Главу "Слово о слове" из книги Дао Пездын читали там?!
02.05.21 20:47
0 3

В принципе начинает уже напоминать вархаммер. Надо будет еще поправку в конституцию внести, что скелет Путина может избираться президентом России. Время пока есть.
02.05.21 20:45
0 37

Да, поклонники Вахи должны оценить.

И концепция Бога-Императора подходит замечательно.

И Инквизиция, в принципе, уже есть, только переименовать осталось.
02.05.21 20:58
0 2

Этот, прости господи, "храм" и внешне впечатляет.

Е... е капище.

«Видели уже фото этого
“богослужения в Храме Минобороны"?

Я посмотрела, и у меня только один вопрос - когда же будут отрубать голову чёрному козлу?». (с) из чата в Telegram.
02.05.21 20:44
2 27

BLM!
03.05.21 10:33
0 0

21-й век. Казалось бы: бозон Хиггса, гудронный коллайдер..., и такое.
"Остановите планету, я сойду" (с)
?
02.05.21 20:36
3 22

гудронный коллайдер
Этот? Я тоже в восхищении
02.05.21 22:08
1 26

Спасибо, что поправили.
02.05.21 23:37
0 3

Спасибо, что поправили.
Вообще-то я думал, что это фича, а не баг 😄
03.05.21 09:23
0 8

Я всё время читал "hadron" и, почему-то, перевёл на русский как "гудронный", а правильно оказывается "адронный". ?
03.05.21 11:40
2 0

hadron
hard-on
03.05.21 13:51
0 3

Ну, хоть не "андронный" или, прости Господи, "андроидный".
04.05.21 09:56
0 0

Есть ещё вариант "андрогенный" 😄
04.05.21 11:07
0 0

Ну зачем же так кровожадно - просто наденут пышные маски и начнут совокупляться.
02.05.21 20:33
5 32

(задумчиво) Тоже вариант, да.
02.05.21 20:34
6 10

Ну зачем же так кровожадно - просто наденут пышные маски и начнут совокупляться.
Одна из девушек все равно умрет...
02.05.21 23:07
0 0

тоже дело, но тогда каких-то лежанок не хватает, или хоть ковров...
02.05.21 23:18
0 0

Одна из девушек все равно умрет...
"Один из вас предаст меня..."
03.05.21 00:51
0 0

Одна из девушек все равно умрет..."Один из вас предаст меня..."
мне почему то это вспомнилось
03.05.21 04:39
0 0

После вашего "Одна из девушек все равно умрет..." -- мне тоже 😄

А титульная картинка мне напомнила не столько "Широко закрытые глаза" и "Индиану Джонса", сколько "Конан-разрушитель" -- там в конце был храм со статуей бога, пробудившегося после вставления ему рога в предусмотренное место.
03.05.21 05:34
0 0

мне почему то это вспомнилось
А были другие варианты? )
03.05.21 08:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать