Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Возрождают FireFly. Опять.

13.02.2017 20:04  9141   Комментарии (127)

Снова возрождают FireFly, цитирую:

Почти 15 лет прошло с тех пор, как «Светлячок», фантастический вестерн эпохи межпланетных перелетов, был закрыт после первого же сезона. Но даже показанных эпизодов хватило для того, чтобы сериал обрел внушительную армию поклонников по всему миру. Как сообщает HuffingtonPost, телеканал Fox готов отправить экипаж звездолета «Серенити» в новый вояж. Представитель канала Дэвид Мэдден сообщил, что они могут перезагрузить «Светлячка» при одном условии: если его главный идейный вдохновитель, Джосс Уидон, будет вовлечен в процесс. Опасения Мэддена не беспочвенны — Уидон сейчас занят «Агентами Щ.И.Т.», а также разрабатывает слэшер, действие которого развернется во времена Второй мировой войны.

Ранее Джосс Уидон неоднократно изъявлял желание собрать экипаж «Серенити» и снять продолжение. Причем продолжение именно сериала, а не еще одну полнометражную «Миссию "Серенити"». Правда, тогда у него не было контракта с Marvel.

...

В новых проектах канала Fox нередко фигурирует «хорошо забытое старое». В прошлом году вышел десятый сезон «Секретных материалов», в этом ожидается пятый сезон «Побега». Возможно, и заявления относительно возвращения «Светлячка» имеют под собой реальную основу. Единственной загвоздкой могут стать действующие контракты участников оригинального актерского состава. Морена Баккарин сейчас снимается в «Готэме», Адам Болдуин спасает мир в «Последнем корабле», Джина Торрес задействована одновременно в нескольких проектах. Но если «Светлячком» займется Уидон, он наверняка сможет собрать их всех в одном месте — на борту «Серенити».

Ну, не знаю. Во-первых, это могут быть очередные слухи - сколько их было. Во-вторых, а надо ли вообще его восстанавливать после стольких лет? Пусть лучше останется сериалом-легендой. Ну и Рон Гласс (пастор Бук) недавно умер - нет уже того состава, к сожалению.

P.S. В очередной раз проходят очередные слухи и мне в очередной раз хочется его снова пересмотреть целиком.

13.02.2017 20:04
Комментарии 127

Внимание к деталям - очень мощная вещь. Лично для меня так Кэмерон во многом именно на нём выезжает. На том, что каждый механизм, каждое действие, каждый элемент в фильме продуман и логичен. Поэтому Чужие, Аватар, Терминатор 2 - неустаревающие шедевры, а те, кто пытаются повторить их успех, зачастую, просто действуют исходя из логики: "О, народу понравилось, значит народу нравятся фильмы про космических монстров/злобных роботов, давайте снимем что-нибудь такое, антуража покрасивее, побольше механизмов, инопланетян вот..." и снимают полный шлак, который забывается как страшный сон через неделю.

Я честно не смотрел "Тёмную материю", но если там реально крылатые ракеты в космосе управляют своим полётов с помощью крыльев, то это дико резануло бы глаз и мне тоже. Вон сейчас то же "Пространство" смотрю - там такого дебилизма нет, все корабли и торпеды управляются поворотными двигателями, и нет упоротых траекторий полёта, как в "Звёздных войнах", где поворот объекта меняет направление его полёта.

А объяснять нелепости тем, что "это же фантастика" - это вообще дёшево. Фантастика строится на условных допущениях существования чего-то такого, чего ещё не существует, но может существовать, теоретически. Но она остаётся фантастикой только если рамки этих допущений чётко определены и обоснованы, иначе она быстро скатывается в нелепое убожество.
15.02.17 11:14
0 0

Когда только приобщился в 2004 году - это была тема: вот бы сериал возродили. А сейчас... Лучше не надо. Можно попробовать МУЛЬТсериал, имхо. Тизер же уже есть. 😄




15.02.17 06:25
0 0

seturentuss: Поскольку тут нет Вавилона - нихрена ты не понимаешь в сайфай-сериалах.

Очень трепетно отношусь к Вавилону 5 как к школьному воспоминанию. Посол Лондо, все мы Коши и пр. Но все-таки он подростковый. После 30 лет позывов его пересматривать нет. Антропоморфные инопланетяне, очень человеческие внутри, абстрактное зло, подчиняющее слабых... Это как натянуть шкурку с шестеренками на актрису и вуаля - претензия на глубокую фантастику готова. Вселенная, населенная единственным разумным видом в этом плане убедительнее.
14.02.17 23:36
0 0

Продолжение Побега - это хорошо. Помню, как его смотрел ночи напролёт, не оторваться было.

Ещё и новый День сурка 3 марта выйдет...
14.02.17 23:35
0 0

А как насчет "Семерку Блейка"?
14.02.17 20:39
0 0

Я ОЧЕНЬ хочу продолжения Светлячка, но я хочу его тогда, до выхода полнометражки. С теми актёрами, в том же возрастном состоянии. Что совершенно не осуществимо...

Пусть уж остаётся идеальным (по крайней мере, для меня) в воспоминаниях.

Я бы предпочла что-то новое интересное, пусть в том же стиле, но совсем другое.
14.02.17 20:03
0 0

Буду белой вороной - вот честно несколько раз начинал этого Светлячка смотреть... Ну вот почему-то не затягивает (так же, пытался "На краю Вселенной - не пошло). ЗВ1, ЗВА, ЗВВ - затянуло. Крейсер Галактика - затянуло.
Из относительно новых - "Сотня" затянула:)
14.02.17 15:21
0 0

Pepto: Буду белой вороной - вот честно несколько раз начинал этого Светлячка смотреть...

Такая же штука была... Ну вот не идет, скучно.

Потом подумал - он небольшой, многие хорошие люди советуют - осилю. И знаете, зафанател. Даже историю пастора Бука знаю.:)


У меня такая штука в Крыму была... Приехал к другу на майские праздники - офигел. Грязь, серость, ветер... Фу-фу-фу в общем.

И только когда уезжал, дорога на Симферополь - цветущие кусты на обочинах, солнышко... Да и понял, что давно так не отдыхал - ни хлопот ни забот. Прочувствовал, романтика. 😄
14.02.17 16:07
0 0

Ничего, когда-нибудь нужда в живых актерах, облаченных в эфемерную органическую оболочку, отпадет. Оцифровки не будут подвержены старению. Вот тогда все эти "Эллен и ребята после 20 летней паузы снова вместе" будут актуальны. А пока... X-Files последний, конечно, вызвал неоднозначные чувства. Ностальгия, родные персонажи и все такое, но лучше уж как Светлячок.
14.02.17 11:04
0 0

Старый сериал хотят (якобы) возродить, а продолжения новых - и успешных! - не торопятся делать. Fargo пропустил год, True Detective вообще подвис, Westworld непонятно когда сделают. Да и GoT как-то скомканно прикрывают. Что это, высокие стандарты, боязнь схалтурить? А на классике, типа, можно?
14.02.17 10:50
0 0

C точки зрения продюсеров, наверное, надо - нынешняя массовая культура смотрит в прошлое, а не вперед, поэтому гальванизация культов и артефактов 80-х и 90-х стала приносить хорошие деньги (из самого свежего, например, Stranger Things и "Джон Уик").



С точки зрения человека, который застал это в режиме живого времени, в премьере - не надо. Первое то, что даже оригинальные культовые вещи не смогли вовремя остановиться - лишние сезоны были и у X-Files, и у LOST. У "Твин Пикс" была явно затянутая и скомканная концовка. Тогда как Firefly хоть и трагично закрыли после первого сезона, но он избежал участи жертвы творческих мук и необходимости высосать из пальца еще один сезон, так как пипл хавает. Он остался в памяти незапятнано гениальным (это прикольно обыграли в «Часто задаваемых вопросах о путешествиях во времени»). Чужой зуб даю, что причина новых сезонов «Твин Пикса» и «Секретных материалов» не в том, что у авторов родилась достойная идея продолжения, а в желании по-быстрому срубить баблишко на ностальгии. Трудно удержаться, когда смотришь, какие деньги зарабатывает Netflix на библиотеке старых сериалов.

Второе - эти сериалы сопровождали детство/юность/молодость, когда мир воспринимался еще с широко открытыми глазами, а гормоны бурлили, как закипевшая вода в стакане с кипятильником. У этих сериалов часть очарования принадлежала месту и времени, чего сейчас, само собой, нет: 15-20 лет спустя в восприятии начинает преобладать созерцательность, а место сейчас общее, глобализованное благодаря интернетам. Пожалуй, «Светлячок» наименее подвержен этому эффекту, но, боги, когда я увидел сильно изменившуюся Джиллиан Андерсон на промо-фото к десятому сезону, словно мотыгой по голове огрели. Как у неё в первом сезоне еще даже юношеская припухлость не до конца сошла, как Малдер в приглушенном свете чуть ли не носом к попе рассматривал её крестец, ну как такое воссоздать?
14.02.17 06:42
0 0

Smooth Pimp:
Как у неё в первом сезоне еще даже юношеская припухлость не до конца сошла, как Малдер в приглушенном свете чуть ли не носом к попе рассматривал её крестец, ну как такое воссоздать?


Хороших актеров больше чем интересных идей, можно найти замену.

Светлячок держится на атмосфере и нескольких идеях: командный дух (команда-семья во враждебном окружении), дух путешествий (который на Земле исчез с тех пор как люди начали путешествовать с помощью MasterCard), дух приключений, нонконформизм и в определенной степени - загадочность. В нем нет особых сюжетных изысков, графики и спецэффектов, да и игра актеров, прямо скажем, не тянет на Оскар. Главное - воссоздать атмосферу.
14.02.17 11:52
0 0

Smooth Pimp: C точки зрения продюсеров, наверное, надо - нынешняя массовая культура смотрит в прошлое, а не вперед,

Это не массовая культура смотрит в прошлое. Это продюсеры стремятся избежать рисков и делать новое по уже проторенным лекалам, которые однажды принесли прибыль.

А так согласен - Светлячок, это прежде всего актеры и великолепная актерская игра. Сейчас прошло 15 лет, и те актеры уже сильно постарели. А других в этой роли я не вижу.


aag
14.02.17 11:57
0 0

Smooth Pimp:лишние сезоны были и у X-Files, и у LOST.

За LOST решительно не согласен. Это не ситком какой-нибудь. И с FireFly сравнивать нельзя, у того серия отдельных несвязанных сюжетов, скреплённая потихоньку проявляющейся сквозной интригой. LOST же изначально цельное произведение с единым цельным сюжетом, который с необходимостью следовало довести до развязки.

Поэтому говорить о лишних сезонах в LOST неуместно. Проблема не в этом, а в том, что авторы не справились с развязкой, запутались и захлебнулись в ней, похоронив концовку.
15.02.17 10:57
0 0

К сожалению, не дождёмся. Это просто слух. Хотя кто, как не Уидон с командой, могут взять и показать всем как надо делать возвращения.
Эх, и правда, пора опять пересмотреть.

PS. Тёмная материя и Экспанс, разумеется, и в подмётки Фаерфлаю не годятся.
14.02.17 03:10
0 0

Redy_: PS. Тёмная материя и Экспанс, разумеется, и в подмётки Фаерфлаю не годятся.

А что, простите, в Светлячке такого выдающегося? Приключенческий вестерн в Sci-Fi оранжировке, никакого глубокого смысла, ничего особо выдающегося. Да, неплохо поставлен, да, неплохие актёры, но это всё. Я понимаю еще, когда восторгаются тем же "Westworld", он гораздо более глубокий, с философским подтекстом, с отличной постановкой и отличной актёрской игрой. Тут скорее сказывается нехватка хороших приключенческих сериалов в Sci-Fi сеттинге, поэтому Светлячок в этом поджанре выгодно выделяется.
14.02.17 14:26
0 0

Кстати, очень хорошую настольную игру сделали по мотивам
14.02.17 02:38
0 0

"Пространство" второй сезон пошел, кстати
14.02.17 02:11
0 0

С одной стороны, было бы здорово.



С другой - постаревшие актеры, постаревшие персонажи: грустное зрелище. (См. ЗВ-7, например).



С третьей - если получится такое же продолжение, как у "Секретных материалов" - лучше не снимать вообще.
14.02.17 01:38
0 0

Поискал англоязычные источники. Нашел только это с пометкой, что эти слухи утка. А насчет возрождения и хочется и колется. Возможно не стоит продолжать.
13.02.17 23:40
0 0

Не надо. Шанс пополнить череду дерьмовых сиквелов - 50 на 50. Так что не надо.

Пусть лучше "Сверхъестественное" снимают, хоть до 50-го сезона ) Я не против 😄
13.02.17 22:34
0 0

Есть похожий сериал - Темная материя
13.02.17 21:00
0 0

j.walker: Есть похожий сериал - Темная материя

Темная материя ощутимо хуже, хотя я бы и "Светлячка" шедевром не назвал, добротная приключенческая фантастика, но не более того. Из новых сериалов "Пространство" довольно неплох.
13.02.17 22:18
0 0

j.walker:
Есть похожий сериал - Темная материя


Темная материя - немного не то. Он похож. Но Светлячок именно вестерн. А Темная материя - это немножко другое. Там очень много намешано. К слову, жду третий сезон 😉
13.02.17 22:39
0 0

j.walker: Есть похожий сериал - Темная материя

Первую серию посмотрел - хрень редкая. Из общего с Светлячком: место действия корабль. Может дальше и интересно, но глупости из первой серии напрочь отбивают желание смотреть дальше.
14.02.17 17:25
0 0

Дык Пастор и в фильме умер. Проблема с Тьюдиком. Его зачем то убили в фильме. А без него не то
13.02.17 20:39
0 0

Stich8912:
Дык Пастор и в фильме умер. Проблема с Тьюдиком. Его зачем то убили в фильме. А без него не то


Речь о сериале.
13.02.17 20:46
0 0

эх, сняли бы еще сезончик ЗВ-Вселенная, вместо дурацких комиксов!:)
13.02.17 20:35
0 0

Мне кажется Уидон не подведет! Я хотел бы, чтобы сняли продолжение.
13.02.17 20:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать