Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Во сколько обошелся патриотический марафон
11.05.2022 15:04
19332
Комментарии (336)
Патриотический марафон в поддержку так называемой спецоперации обошелся в рекордную сумму - 95,3 млн. рублей. Певцы ротом на поддержке войны отлично заработали, в то время как путинские орки убивали мирных жителей Украины.
Via.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Мне интересно, а участие 7Б (графа откоса от армии) в патриотически-провоенном концерте — это не то самое неуважение, за которое сейчас сажать принято?
По ветеранов ещё никто не написал... Их мере 10тыс осталось. Могли бы спокойно каждому на 10 тыр больше заплатить, чем сейчас
Их мере 10тыс осталось.
"Менее"?
"В мире"?
"По крайней мере"?
Тут посчитали что бессмертный полк в Петербурге обошёлся в 450 рублей с человека, 20 млн за всех.
www.fontanka.ru
www.fontanka.ru
Жаль...Жаль, что нам так и не удалось послушать фразу, приписываемую Колчаку, о том что артистов, кучеров и проституток не трогать — они одинаково служат всем властям.
А где же Чечерина?!
В окопах Донбасса)
Чичерина
Чичерина
Эх, не ожидал увидеть в этом списке героя моего детства, бессменного ведущего "Учитесь плавать" и человека который открывал первый Максидром песней "Циганка", порицающего в те времена музыкантов-номенклатурщиков((
"Циганка"
ЦЫган на цЫпочках сказал цЫпленку цЫц.
Цыц! - сказал цыган цыплёнку,
Тот на цыпочки привстал.
Тот на цыпочки привстал.
Эх, не ожидал увидеть в этом списке героя моего детства, бессменного ведущего "Учитесь плавать" и человека который открывал первый Максидром
Так думал, что показалось, до последнего надеялся, что ошибся(( Думал, что и МГИМО можно "закончить человеком"
Цыц! - сказал цыган цыплёнку,Тот на цыпочки привстал.
К сожалению, отредактировать сообщение уже нельзя((
Чтобы два раза не вставать: дико бесят непонятно что означающие открывающие и закрывающие скобки, прилипшие к предшествующему им слову.
Если это, типа, смайлики, то отделяйте их пробелом, пожалуйста.
Если это, типа, смайлики, то отделяйте их пробелом, пожалуйста.
Если это, типа, смайлики, то отделяйте их пробелом, пожалуйста.
Обалдеть! Не уверена, что буду следовать этим правилам -:))
Ну и чтобы два раза не вставать: с какой стороны тарелки, по правилам хорошего тона, кладётся мобильный телефон? Или Вы только по русскому языку специалист?🤪
Это полный бред! :-E
Для смайликов действуют те же правила, что и для вставленных в текст изображений.
Отделять смайлик от слова пробелом или не отделять - дело вкуса, но он точно не должен стоять между фразой и завершающим её знаком препинания! 😄
(За исключением закрывающей скобки, с которой смайлик действительно может совмещаться, тут всё верно! 😄
Для смайликов действуют те же правила, что и для вставленных в текст изображений.
Отделять смайлик от слова пробелом или не отделять - дело вкуса, но он точно не должен стоять между фразой и завершающим её знаком препинания! 😄
(За исключением закрывающей скобки, с которой смайлик действительно может совмещаться, тут всё верно! 😄
А шлюшки-то недорогие, по цене так от обычных не сильно отличаются, а позор публичный и навсегда. Ожидал большего. Разочарован.
Поэзия - явно отстающий вид искусства.
Дикий факт по поводу нового "не патриотичного" , а возможно уже даже негласно запрещенного кино.
Только сегодня узнал и лично проверил по программе всех основных каналов ТВ.
Знаете какой фильм теперь явно НЕ рекомендован для ТВ к показу по случаю Дня Победы ?
"В бой идут одни старики"
Пипец. Я вначале не поверил, пока сам не убедился.
Ни на одном из основных каналов его так и не показали 8-9-10-11 мая.
Даже на телеканале "Победа" не нашлось ему места, даже на Питерских каналах, на которых очень мало собственной продукции и поэтому в такие праздники транслируют советскую военную классику весь день обычно. Увидеть бы текст этой "ксивы" , которую явно разослали дирекциям ТВ к празднику.
Это же всегда был ФИЛЬМ №1 к 9 мая для всего Российского ТВ, да вы это и сами не хуже меня все знаете. Без запрещающей бумажки этот фильм не могли не поставить в сетку ТВ к 9 мая!
Если подумать причина простая - этот фильм слишком интернациональный, слишком русско-украинский для нынешней России. И события там происходят во время битвы на Днепре, и песни там, не одну "Смуглянку" поют, а есть еще отличная и безумно трогательная песня на украинском
и режиссер там, как мы знаем, украинец.
Вот посмотрит какой-нибудь пенсионер вечером 9 мая, после "вечернего мудозвона" или другого дерьмо-ток-шоу , как обычно в этот праздник, "В бой идут одни старики" и тут его может переклинить, а каких "нациков" мы там бомбим на Днепре сейчас...
А такого допустить сейчас ну никак нельзя.
Только сегодня узнал и лично проверил по программе всех основных каналов ТВ.
Знаете какой фильм теперь явно НЕ рекомендован для ТВ к показу по случаю Дня Победы ?
"В бой идут одни старики"
Пипец. Я вначале не поверил, пока сам не убедился.
Ни на одном из основных каналов его так и не показали 8-9-10-11 мая.
Даже на телеканале "Победа" не нашлось ему места, даже на Питерских каналах, на которых очень мало собственной продукции и поэтому в такие праздники транслируют советскую военную классику весь день обычно. Увидеть бы текст этой "ксивы" , которую явно разослали дирекциям ТВ к празднику.
Это же всегда был ФИЛЬМ №1 к 9 мая для всего Российского ТВ, да вы это и сами не хуже меня все знаете. Без запрещающей бумажки этот фильм не могли не поставить в сетку ТВ к 9 мая!
Если подумать причина простая - этот фильм слишком интернациональный, слишком русско-украинский для нынешней России. И события там происходят во время битвы на Днепре, и песни там, не одну "Смуглянку" поют, а есть еще отличная и безумно трогательная песня на украинском
и режиссер там, как мы знаем, украинец.
Вот посмотрит какой-нибудь пенсионер вечером 9 мая, после "вечернего мудозвона" или другого дерьмо-ток-шоу , как обычно в этот праздник, "В бой идут одни старики" и тут его может переклинить, а каких "нациков" мы там бомбим на Днепре сейчас...
А такого допустить сейчас ну никак нельзя.
Его не было в программе, но показывали днём 9 мая на первом канале.
Я специально уточнил.
Я специально уточнил.
Я вначале не поверил, пока сам не убедился.
Так что инфа неверна...
Проверил на перемотке, действительно в так называемом праздничном блоке 1го канала с 11 до 18 его показали , так чтобы к 14 закончился, до начала репортажа о бессмертном полке. Тут ваша правда. А что-ж в программке его не было? Не заслужил? Или все же в последний момент втиснули вместо вместо воздушного парада, который не состоялся или чего-то еще, или произошла мелкая стычка "бульдогов под ковром" в результате которой неожиданно вернули в программу?
А почему на других каналах гробовое молчание?
Вот "28 панфиловцев" практически по всем каналам прокатали, на которых я программу полистал
А почему на других каналах гробовое молчание?
Вот "28 панфиловцев" практически по всем каналам прокатали, на которых я программу полистал
Это же всегда был ФИЛЬМ №1 к 9 мая для всего Российского ТВ
Без запрещающей бумажки этот фильм не могли не поставить в сетку ТВ к 9 мая!
А что-ж в программке его не было? Не заслужил?
Так я специально подчеркнул, что Российского ТВ, не Советского.
А как же я его столько раз смотрел в юные годы?
Почитал ленту и захотелось узнать у очищающих плей-листы - а весь классический Pink Floyd с Уотерсом тоже уже из них удалён, да?
а весь классический Pink Floyd с Уотерсом тоже уже из них удалён, да?
А чего вдруг надо удалять "классический Pink Floyd"?
За Уотерса-крымнашиста, который обвиняет в сегодняшней ситуации не одного злобного Пу, а ещё и Запад, вестимо Перечеркнул ведь, подлец такой, и Стену, и Дарк Сайд, и Файнал Кат, и прочее, да?
Уотерса на помойку также как и Оливера Стоуна, Стивена Сигала, Депардье и прочих
За Уотерса-крымнашиста, который обвиняет в сегодняшней ситуации не одного злобного Пу, а ещё и Запад, вестимо Перечеркнул ведь, подлец такой, и Стену, и Дарк Сайд, и Файнал Кат, и прочее, да?
Стивена Сигала, Депардье и прочих
Уотерса на помойку
И чего-то вспомнилась первая фраза из одного романа Рея Бредбери - It was a pleasure to burn. Ага?
Если про писателей то Павло Куэльо тоже на помойку
Почитал ленту и захотелось узнать у очищающих плей-листы - а весь классический Pink Floyd с Уотерсом тоже уже из них удалён, да?
За Уотерса-крымнашиста
но даже крымнашист и упоротый левак вотерс выступил против войны
За Уотерса-крымнашиста, который обвиняет в сегодняшней ситуации не одного злобного Пу, а ещё и Запад
я бросал не так давно где-то линк пост уже после начала войны, говорит что путин прав, его заставили, по другому нельзя было вот линкrg.ru
«Сейчас происходит перестройка однополярного мира. В Индии и Китае живет около 4 млрд человек. А принимая во внимание далекое от конфликта население Африки, Южной Америки, понятно, что против России выступает менее миллиарда человек», — заявил режиссер.
По его словам, противники России являются абсолютным воплощением лицемерия. Тогда как РФ, считает собеседник «Известий», — некоммунистическое, либеральное, хорошо организованное государство, которое было вынуждено вооружаться в ущерб благополучию своих граждан.
«Мы должны держаться своих корней — и держаться крепко. Мы не должны воспринимать на веру то, что, находится вне исторического контекста, и должны давать оценку таким высказываниям», — подчеркнул Кустурица.
Тоже мне, патриоты. Да настоящие радетели за родину сами бы заплатили эти суммы на патриотические цели!
Дюжев и долина приехали в днр, чтобы поздравить жителей с днем республики. Там же лепс.
За так или за деньги?
За так или за деньги?
По фамилии лепсу надо в лнр
По фамилии лепсу надо в лнр
Про Дюжева писали что он написал пост в соцсети где просил прощение у украинского народа. Интересно как все идет
Ну в россии оригинальное понимание, что такое украинский народ
Так что ничего удивительного
Так что ничего удивительного
нашел я это сообщение. оно от 2014 года, когда брат Дюжева воевал и погиб на Донбассе.
свежак! интервью Тинькова Дудю!
Украинофоб Тиньков по другому запел когда жареный петух клюнул
для тех кто минусует. тиньков в 2014 году
"у всех ЧЕТКОЕ понимание, что украинцы (кто это?) - согласились на Крым. думаю самым правильным было БЫ и бескровным разделение нынешний территории Украины на 2: Православные и католики-не уверен, как эта граница прошла бы-но это самое логичное и спокойное, а там потом они к нам или нет-пусть решают на референдуме. согласитесь-мы Византия-а они они Запад. без обид.."
"сказать что хохлы мудаки-это уже политика? я с ними общался по бизнесу- мудаки. точка"
"украина никогда не имела и не будет иметь государства-не смешт)) яценюк кролик чтоли государство)))сам смеешься"
"у всех ЧЕТКОЕ понимание, что украинцы (кто это?) - согласились на Крым. думаю самым правильным было БЫ и бескровным разделение нынешний территории Украины на 2: Православные и католики-не уверен, как эта граница прошла бы-но это самое логичное и спокойное, а там потом они к нам или нет-пусть решают на референдуме. согласитесь-мы Византия-а они они Запад. без обид.."
"сказать что хохлы мудаки-это уже политика? я с ними общался по бизнесу- мудаки. точка"
"украина никогда не имела и не будет иметь государства-не смешт)) яценюк кролик чтоли государство)))сам смеешься"
Православные и католики-не уверен, как эта граница прошла бы-но это самое логичное и спокойное
Украинофоб Тиньков по другому запел когда жареный петух клюнул
Другие же олигархи пока сидят, засунув язык в задницу, вцепившись в виртуальные миллиарды, и надеясь, что каким-то чудом пронесёт. Раньше надо было моль давить, пока он шубу не съел
Если бы война шла так как изначально планировалась. Российская армия за 3 дня захватила Киев, за одну-две недели всю Украину. То Тинькоф бы Путина хвалил как великого правителя императора. А поскольку все пошло по другому плану и Россия превращается в 3й рейх то для безопасности себя и семьи лучше эмигрировать. Рано или поздно в России весь крупный бизнес заберут люди приближеные к власти или силовики.
А поскольку все пошло по другому плану и Россия превращается в 3й рейх то для безопасности себя и семьи лучше эмигрировать.
Я знал что у него рак, я думал он уже вылечился
Я знал что у него рак, я думал он уже вылечился
Любой рак может вернуться. Те кто вылечились от рака каждый год проходят обследования
тиньков у дудя громко и противно оправдывался.
лейкемия -- 5 лет считается достижение.
Любой рак может вернуться. Те кто вылечились от рака каждый год проходят обследования
Что за бред?
Чему тут удивляться. Третья древнейшая. Когда отряды Колчака входили в сибирские города, там всегда вешали объявления: "Артистов, кучеров и проституток не трогать — они одинаково служат всем властям".
PS Но все же, где Басков, Лещенко, Винокур, Петросян и тд? 🙄
PS Но все же, где Басков, Лещенко, Винокур, Петросян и тд? 🙄
Фразу про артистов приписывают Колчаку только это фейк
Фразу про артистов приписывают Колчаку только это фейк
Вообще-то есть разница между "Колчак сказал" и "вывешивали объявления при входе в города его отрядов". 😏 У него был штаб, контр разведка, и кто занимался этим, доподлинно неизвестно. Вот когда откроют все архивы, тогда можно будет точно утверждать, что было, а чего не было.
"Артистов, кучеров и проституток не трогать — они одинаково служат всем властям"
Вот кучерам-то обидно было!
а галанин обозвал госзакупки англо-саксами 😄
Лидер рок-группы «СерьГа» Сергей Галанин опроверг «Газете.Ru» информацию «Русской службы Би-би-си» о том, что за выступления на концертах в рамках патриотического марафона «ZаРоссию» его команда заработала 10,5 млн рублей.
«Мы говорим о «Русской службе Би-би-си». А вы найдите хоть одну точку земного шара и сферу деятельности человека в этом месте, куда бы англо-саксы не совали свой нос. Поэтому ничего удивительного. Им по барабану. Они берут все с потолка. Да, эти данные касаемо нас — группы «СерьГа», это ложь. За других я отвечать не могу. Мы за Россию! Я этого не стесняюсь. Мы согласились играть за обычный свой гонорар, на такого рода музыкальных мероприятиях под открытым небом», — заявил Галанин.
Лидер рок-группы «СерьГа» Сергей Галанин опроверг «Газете.Ru» информацию «Русской службы Би-би-си» о том, что за выступления на концертах в рамках патриотического марафона «ZаРоссию» его команда заработала 10,5 млн рублей.
«Мы говорим о «Русской службе Би-би-си». А вы найдите хоть одну точку земного шара и сферу деятельности человека в этом месте, куда бы англо-саксы не совали свой нос. Поэтому ничего удивительного. Им по барабану. Они берут все с потолка. Да, эти данные касаемо нас — группы «СерьГа», это ложь. За других я отвечать не могу. Мы за Россию! Я этого не стесняюсь. Мы согласились играть за обычный свой гонорар, на такого рода музыкальных мероприятиях под открытым небом», — заявил Галанин.
Иными словами - "Все уже украдено до нас".
за россию оно, видали вы.
Вот кто реально разочаровал, так это Галанин. Вот не ждал от него...
За Россию - это без гонорара.
А так - за свою жопу: гонорар плюс доступ к концертным площадкам. Правда он на этих площадках на хрен уже никому не нужен будет. Останется только ходить клянчить подачки из-за сложной эклномической ситуации.
И этот человек написал "Страну чудес"? ПЗДЦ!
А так - за свою жопу: гонорар плюс доступ к концертным площадкам. Правда он на этих площадках на хрен уже никому не нужен будет. Останется только ходить клянчить подачки из-за сложной эклномической ситуации.
И этот человек написал "Страну чудес"? ПЗДЦ!
Галанин согласился за обычный гонорар. А вот организатор наварился. Какой сюрприз. В России, и откат с распилом на «патриотизме». Не может быть такого. Мы же не англосаксы
Не спеть ему больше дуэтом с Макаревичем - дотронься до меня и ты поймешь, не повезло...
Вот кто реально разочаровал, так это Галанин. Вот не ждал от него...
У человека же есть позиция, мы с Захаром Прилепеным (российским писателем, который часто бывает на Донбассе и поддерживает ополчение – ред.) приятели.
«Мы за Россию! Я этого не стесняюсь. Мы согласились играть за обычный свой гонорар, на такого рода музыкальных мероприятиях под открытым небом», — заявил Галанин.
“А что мне надо да только свет в оконце
А что мне снится что кончилась война”.
Стоимость 10,5 мульта.
“Дерьмо художника” - произведение искусства итальянского художника Пьеро Мандзони, представителя концептуализма стоимость 70000€ = 5 мультов.
У говна всё-таки есть сорта…
А что мне снится что кончилась война”.
Стоимость 10,5 мульта.
“Дерьмо художника” - произведение искусства итальянского художника Пьеро Мандзони, представителя концептуализма стоимость 70000€ = 5 мультов.
У говна всё-таки есть сорта…
никогда не трогайте артистов, кучеров и проституток - они служат любой власти. приписывается колчаку
Главное слово Приписывается
никогда не трогайте артистов
Прислали видео с протестом в Москве, на улице Горького, с плакатом: «Смерть кремлевским оккупантам». Это сегодня было?
Если я не ошибся в нулях, то весь этот сраный шабаш обошёлся дешевле чем 3 танка т90. А их таких уже несколько догорает в полях вокруг нашего Харькова …
Зато гораздо полезнее в деле "сплочения".
Пусть лучше «сплочаются» вокруг очень плохой музыки, бездарных стихов и бесталанных актеров, чем свои железяки сраные тянут ко мне домой убивать женщин и детей.
Сын спрашивает у отца:
- Что такое "реально" и что такое "гипотетически"?
- Сынок, как бы тебе обьяснить, давай лучше разберем на примере.
- Хорошо.
- Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром.
Мальчик возвращается:
- Говорит, что переспала бы.
- Вот, а теперь спроси это у сестры.
- Она тоже согласна.
- А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов.
- Дед тоже согласен.
- Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и пид.рас...
- Что такое "реально" и что такое "гипотетически"?
- Сынок, как бы тебе обьяснить, давай лучше разберем на примере.
- Хорошо.
- Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром.
Мальчик возвращается:
- Говорит, что переспала бы.
- Вот, а теперь спроси это у сестры.
- Она тоже согласна.
- А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов.
- Дед тоже согласен.
- Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и пид.рас...
Это так депутатов воспитывают?
Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и пид.рас...
Так а больше и не предлагали.
Не хочется прослыть невежей, но кто такой Сергей Бобунец, аж за 6900000?
"Смысловые галлюцинации". Если это о чем то говорит.
Спасибо. "Брат 2" я смотрел, но кроме "вечно молодой, вечно пьяный" из их песен ничего не знаю. И знать не хочу.
У них очень неплохие песни. Думаю, Вы слышали и "Зачем топтать мою любовь" и «Первый день осени», например.
Жаль, что "патриотом" оказался.
Жаль, что "патриотом" оказался.
"следы трассирующих пуль тоже являются частью Вселенной" - у Шуры Иванова удобная для этого шабаша философия.
7Б - это статья откоса от армии. Пацифисты, наверное
Бл! Кто такая поэтесса Ревякина?
о ней даже гугль знает
В 2021 году на V Всероссийском национальном литературном фестивале «ЛИффТ-2021» удостоена золотой медали «Русский колокол» за силу духа слова как символ свободы русского слова в мире.
В 2021 году на V Всероссийском национальном литературном фестивале «ЛИффТ-2021» удостоена золотой медали «Русский колокол» за силу духа слова как символ свободы русского слова в мире.
Тавтология какая-то. За силу духа слова как символ свободы слова.
Или рекурсия?
Или рекурсия?
я знаю как железяки работают. задача - объяснить смысл выражений российской патриотической гуманитаристики - выше моих умственных способностей 😄
Бл! Кто такая поэтесса Ревякина?
делать уроки с сыном и ездить к морю?
Знаешь, я в детстве пела в церковном хоре,
сейчас же мой голос подобен гнилой культе.
как-то так
Мда. Сказал бы, что хорошо. Но не скажу.
Дура, ты, Ревякина. И шлюха продажная. Если б не за деньги, то ещё можно на "безумие творческой личности" списать.
Дура, ты, Ревякина. И шлюха продажная. Если б не за деньги, то ещё можно на "безумие творческой личности" списать.
Мне ближе другое:
«Бьется, бьется белый голубь
в небе черном;
ходит девочка за гробом
с расщепленным лбом:
«Вот тут у нас и калина, и калина, и малина,
а я еще не видала свово Господина.
Он, говорят, собой страшен, ликом страшен,
а может, мне только он и нужен, другой не нужен.
У него на крестце звезда, на ушах рожки,
он выйдет, глянет на мои ножки, поклонится в ножки:
"Вся калина твоя, Катя, вся загробна малина,
бо ты была хорошей слугою свово Господина."
А я подойду к нему поближе, склонюсь пониже,
да как плюну ему в очи, в стальные очи бесстыжи:
"Вон что стало с моей головою, красивою-молодою, -
так почто же эта сука осталась живою?
Девочка Катя на стройку ходила, по стройке ходила,
как ты и пообещал мне, бомбу находила;
принесла ее в школу - как надо, в день парада,
полетели по небу белые тапочки моего отряда,
Только эта сука в туалете сидела да песни пела,
и скорая к ней успела, и вторая успела.
Так не целуй мне, подлец, ножки, на черной дорожке,
а скажи лучше, сука, за за что мне такая мука?»
Бьется, бьется голубь белый,
бьется-рыдает,
а Катя все не понимает,
ну не понимает.
И почто что Кате калина,
почто малина,
если ей так и не кажут
ее Господина?
Катя на троне сидела,
голубя ела,
всем нам к первому уроку
приходить велела».
«Бьется, бьется белый голубь
в небе черном;
ходит девочка за гробом
с расщепленным лбом:
«Вот тут у нас и калина, и калина, и малина,
а я еще не видала свово Господина.
Он, говорят, собой страшен, ликом страшен,
а может, мне только он и нужен, другой не нужен.
У него на крестце звезда, на ушах рожки,
он выйдет, глянет на мои ножки, поклонится в ножки:
"Вся калина твоя, Катя, вся загробна малина,
бо ты была хорошей слугою свово Господина."
А я подойду к нему поближе, склонюсь пониже,
да как плюну ему в очи, в стальные очи бесстыжи:
"Вон что стало с моей головою, красивою-молодою, -
так почто же эта сука осталась живою?
Девочка Катя на стройку ходила, по стройке ходила,
как ты и пообещал мне, бомбу находила;
принесла ее в школу - как надо, в день парада,
полетели по небу белые тапочки моего отряда,
Только эта сука в туалете сидела да песни пела,
и скорая к ней успела, и вторая успела.
Так не целуй мне, подлец, ножки, на черной дорожке,
а скажи лучше, сука, за за что мне такая мука?»
Бьется, бьется голубь белый,
бьется-рыдает,
а Катя все не понимает,
ну не понимает.
И почто что Кате калина,
почто малина,
если ей так и не кажут
ее Господина?
Катя на троне сидела,
голубя ела,
всем нам к первому уроку
приходить велела».
Неужели Родион Г пел песню про Люси???
Подозреваю что про Бескозырку белую в полоску воротник.
Снова не на то народ обращает внимание.
ФИО этих "артистов" - это понятно, они будут в санкционном, а, возможно, и в люстрационном списке.
Важно, что это информация с сайта zakupki.GOV.ru
Т.е. нужно считать, не сколько заработали сподвижники фашистов, а сколько потратили налогоплатильщики. Государственных денег нет, есть только народные.
Так вот, каждый налогоплатильщик РФ, физ. лицо, заплатил 2,1 рубля за эти концерты.
А еще, каждый налогоплатильщик РФ платит 702 рубля, каждый день, или 21 060 рублей в месяц за войну (спецоперацию).
21 060 рублей из бюджета каждого человека идет на убийства людей, разрушение городов и судеб.
Сначала украинских, а затем, через некоторое время, российских.
...
ФИО этих "артистов" - это понятно, они будут в санкционном, а, возможно, и в люстрационном списке.
Важно, что это информация с сайта zakupki.GOV.ru
Т.е. нужно считать, не сколько заработали сподвижники фашистов, а сколько потратили налогоплатильщики. Государственных денег нет, есть только народные.
Так вот, каждый налогоплатильщик РФ, физ. лицо, заплатил 2,1 рубля за эти концерты.
А еще, каждый налогоплатильщик РФ платит 702 рубля, каждый день, или 21 060 рублей в месяц за войну (спецоперацию).
21 060 рублей из бюджета каждого человека идет на убийства людей, разрушение городов и судеб.
Сначала украинских, а затем, через некоторое время, российских.
...
Извиняюсь - а ты сколько налогоплательщиков в России считаешь?
А еще, каждый налогоплатильщик РФ платит 702 рубля, каждый день, или 21 060 рублей в месяц за войну (спецоперацию).
Вообще ниочем. Рекомендую взять суму в 1000 ярдов баксов (примерно) и разделить ее на население пуйлостана. Как результат - около 7000 баксов каждый пуйлостанец заплатит за преступления своего квази-государства. Это все помимо незаработанного, чистый штраф.
Как каждый может башлять 21 тыс?
> суму в 1000 ярдов баксов (примерно)
А что не 100 триллионов? Обе Германии заплатили всему СССР по разным данным от 50 до 300 ярдов в современных деньгах
> Я в этих делах всегда был полнейшим профаном, но разве ставка вот прямо фиксированная?
Да чушь это, конечно же. Для понимания как оно есть в РФ нужно в целом понимать следующее:
1. Региональный бюджет на 80+% формируется двумя налогами = НДФЛ (13%) и налогом на прибыль компаний.
2. Фед. бюджет на 70-80% формируется двумя налогами = НДПИ (читай - за нефть-газ) и НДС (20%).
Поскольку силовики - только и исключительно фед. бюджет, то каждый налогоплательщик финансирует их в реальности только через НДС. Т.е. через 20% своего потребления (но на самом деле основное финансирование армии - это Ханты). НДФЛ к армии не имеет ВООБЩЕ никакого отношения даже теоретически.
А что не 100 триллионов? Обе Германии заплатили всему СССР по разным данным от 50 до 300 ярдов в современных деньгах
> Я в этих делах всегда был полнейшим профаном, но разве ставка вот прямо фиксированная?
Да чушь это, конечно же. Для понимания как оно есть в РФ нужно в целом понимать следующее:
1. Региональный бюджет на 80+% формируется двумя налогами = НДФЛ (13%) и налогом на прибыль компаний.
2. Фед. бюджет на 70-80% формируется двумя налогами = НДПИ (читай - за нефть-газ) и НДС (20%).
Поскольку силовики - только и исключительно фед. бюджет, то каждый налогоплательщик финансирует их в реальности только через НДС. Т.е. через 20% своего потребления (но на самом деле основное финансирование армии - это Ханты). НДФЛ к армии не имеет ВООБЩЕ никакого отношения даже теоретически.
> суму в 1000 ярдов баксов (примерно) А что не 100 триллионов? Обе Германии заплатили всему СССР по разным данным от 50 до 300 ярдов в современных деньгах
Еще раз: практически полностью уничтоженные Украина, Беларусь, Прибалтика. Россия до Волги,... = 300мдрд долларов по самым-самым подсчетам. (ВВП СССР на 1940 год ~400-450 млрд долларов 1990года)
Каким образом вы получили 1 трлн долларов? Это 6+ годовых ВВП.
Каким образом вы получили 1 трлн долларов? Это 6+ годовых ВВП.
Еще раз: практически полностью уничтоженные Украина, Беларусь, Прибалтика. Россия до Волги,... = 300мдрд долларов по самым-самым подсчетам. Каким образом вы получили 1 трлн долларов? Это 6+ годовых ВВП.
Короче я так понял процесс подвинулся?
Отрицание
Гнев
Торг - вы находитесь здесь
И мне откровенно наплевать сколько ваших ВВП на это пойдет.
> Еще раз повторяю, не хибары начала века
Вы вообще в курсе сколько было заводов было создано в 30-е? Ну хоть про Днепрогэс-то слышали? Или вы думали в Киеве производства вообще не было?
> И мне откровенно наплевать сколько ваших ВВП на это пойдет.
А причем здесь ВВП РФ? Речь идет о ВВП Украины. Тебе недвусмысленно намекнули, что при гораздо большем числе жертв, несопоставимых разрушениях, Германии (обе) выплатили СССР меньше одного ВВП СССР (довоенного). И ты каким-то образом думаешь, что будет выплачены Украине 6+ её ВВП?
Вы вообще в курсе сколько было заводов было создано в 30-е? Ну хоть про Днепрогэс-то слышали? Или вы думали в Киеве производства вообще не было?
> И мне откровенно наплевать сколько ваших ВВП на это пойдет.
А причем здесь ВВП РФ? Речь идет о ВВП Украины. Тебе недвусмысленно намекнули, что при гораздо большем числе жертв, несопоставимых разрушениях, Германии (обе) выплатили СССР меньше одного ВВП СССР (довоенного). И ты каким-то образом думаешь, что будет выплачены Украине 6+ её ВВП?
Прямых убытков уже сейчас на 100 ярдов.
Непрямых - снижение ВВП, отток инвестиций и рабочей силы, дополнительных расходов на оборону и социальную поддержку и т.д. - до 600 ярдов. При всем том в суму явно не входять Мариуполь, который дешевле с нуля на новом месте отстроить, а так же лугандон и крымская область.
Тебе недвусмысленно намекнули, что в оценках бюджета проекта ты полный профан. За стоимость того же Кременчугского НПЗ можно было несколько ДнепроГЭСов образца средины 20го века с нуля посторить. Азовсталь? Не, не слышал? Если не имеешь понятия о стоимости современного промышленного оборудования и его отличия от оборудования 30-х годов - так и не изображай из себя клоуна.
Непрямых - снижение ВВП, отток инвестиций и рабочей силы, дополнительных расходов на оборону и социальную поддержку и т.д. - до 600 ярдов. При всем том в суму явно не входять Мариуполь, который дешевле с нуля на новом месте отстроить, а так же лугандон и крымская область.
Тебе недвусмысленно намекнули, что в оценках бюджета проекта ты полный профан. За стоимость того же Кременчугского НПЗ можно было несколько ДнепроГЭСов образца средины 20го века с нуля посторить. Азовсталь? Не, не слышал? Если не имеешь понятия о стоимости современного промышленного оборудования и его отличия от оборудования 30-х годов - так и не изображай из себя клоуна.
Мда... Как всё запущено. Днепрогэс стоил с инфраструктурой (шлюзы итд,...) - почти 400 млн. В ценах 1927г. На тот момент одна из мощнейших электростанций в мире. В нынешних деньгах это около 6 млрд долларов. Но ты-то этого не знал. А спорить, естественно, полез. Сколько там Кременчугских НПЗ ты там строить собрался, а?
Ты реально думаешь, что РФ заплатит Украине 1 трлн долларов? Ну ок, верь дальше.
Ты реально думаешь, что РФ заплатит Украине 1 трлн долларов? Ну ок, верь дальше.
посчитай новый НПЗ для 40милионной страны с нуля с запуском, удивишся
не заплатит кацапия - заплатят другие, а с кацапии по регресу возьмут
или ты думаешь, что такая борзота на халяву?
хотя мне плевать что ты и тебе подобные думаете, потому как думать вам нечем
не заплатит кацапия - заплатят другие, а с кацапии по регресу возьмут
или ты думаешь, что такая борзота на халяву?
хотя мне плевать что ты и тебе подобные думаете, потому как думать вам нечем
(но на самом деле основное финансирование армии - это Ханты).
Это условная цифра.
Ты реально думаешь, что РФ заплатит Украине 1 трлн долларов?
Таварищ явно не в курсе, что 300 млрд забрали УЖЕ. Никаких намеков - сказано прямо, на что эти средства пойдут. И начинают конфискацию частных активов, принадлежащих подсанкционным господам. Ну, там вроде виноградники у ведмедимки в Италии есть, или сеть супермаркетов в Калифорнии ( это как пример). Одна проблема - на рынке суперяхт будет перенасыщение рынка, цены пойдут вниз. Но, слава богу не одними яхтами...Не хватит денег - как справедливо заметили, внуки расплатятся (хотя скорее всего, правнуки). Германия последние репарации по ПМВ заплатила аж в 2000х
Одна проблема - на рынке суперяхт будет перенасыщение рынка, цены пойдут вниз.
Ты реально думаешь, что РФ заплатит Украине 1 трлн долларов? Ну ок, верь дальше.
Не стоит сбрасьівать со счетов иски частньіх лиц по отношению к єрєфии. И под понятием "частньіе лица" я имею ввиду не ТОЛЬКО тех граждан Украиньі, которьіе будут добиваться компенсаций за уничтоженное жилье/здоровье/жизни родственников. Возьмем, к примеру, гражданина Украиньі Рината Ахметова, которьій убьітки свои подсчитает до копейки и счетик для єрєфии вьіставит с вероятностью ровно в 100%.
Єто будут иски, которьіе будут подаваться ОТДЕЛЬНО от репараций, которьіе єрєфия (или ее правопремники) будет вьіплачивать государству Украина.
Но вьі можете продолжать ВЕРИТЬ в то что єрєфия пропетляет мимо триллиона денег из вашего кармана.
почти 400 млн. В ценах 1927г. На тот момент одна из мощнейших электростанций в мире. В нынешних деньгах это около 6 млрд долларов.
несколько ДнепроГЭСов образца средины 20го века с нуля посторить.
Сколько там Кременчугских НПЗ ты там строить собрался, а?
> посчитай новый НПЗ для 40милионной страны с нуля с запуском, удивишся
Вот одним комментом выше ты говорил, что можно построить несколько Кременчугских НПЗ за стоимость Днепрогэса. Когда тебя рожей в цифры макнули, оказалось, что надо что-то считать. Не стоит 15млрд с нуля НПЗ.
> или ты думаешь, что такая борзота на халяву?
Я думаю, что по итогу будет сумма в 200-300 млрд долларов. Вот что я думаю. Но ты верь дальше, что будут триллионы.
Вот одним комментом выше ты говорил, что можно построить несколько Кременчугских НПЗ за стоимость Днепрогэса. Когда тебя рожей в цифры макнули, оказалось, что надо что-то считать. Не стоит 15млрд с нуля НПЗ.
> или ты думаешь, что такая борзота на халяву?
Я думаю, что по итогу будет сумма в 200-300 млрд долларов. Вот что я думаю. Но ты верь дальше, что будут триллионы.
Фед бюджет на 25% заполняется одним субъектом федерации. Имя ему ХМАО. Откуда вы сделали вывод, что налоги от нефти идут им - я не знаю
Собрание верующих... Ну между арестованным имуществом и конфискованным есть все же небольшая разница. Вроде было тупое сравнение с Германией и сколько было заплачено СССР. И один конкретный вопрос, почему тогда заплатили меньше 1 ВВП, а теперь должны почему-то заплатить >6ВВП пострадавшей страны?
> Германия последние репарации по ПМВ заплатила аж в 2000х
Кликбейт уровня "СССР за лендлиз расплатился аж в 2010х".
> Германия последние репарации по ПМВ заплатила аж в 2000х
Кликбейт уровня "СССР за лендлиз расплатился аж в 2010х".
Можно. Вот только репарации платились за разрушенное ТОГДА. И стоимость НПЗ сейчас никаким боком не выше Днепрогэса тогда. Не стоит он 20млрд долларов.
> Посему, если действительно думать - то заплатит.
Я где-то сказал, что не заплатит? 300 млрд - да, 500 -возможно. Триллионы - точно нет. Именно по сравнению с Германией. Объяснить почему тогда заплатили меньше 1ВВП пострадавшей стороны, а теперь должны заплатить 6-10+ - никто не смог.
> Посему, если действительно думать - то заплатит.
Я где-то сказал, что не заплатит? 300 млрд - да, 500 -возможно. Триллионы - точно нет. Именно по сравнению с Германией. Объяснить почему тогда заплатили меньше 1ВВП пострадавшей стороны, а теперь должны заплатить 6-10+ - никто не смог.
Да всем насрать что и чем тьі там себе думаешь.
Уже сегодня сумма арестованого больше. И она будет расти, как и счет к пуйлостану
Уже сегодня сумма арестованого больше. И она будет расти, как и счет к пуйлостану
Не стоит он 20млрд долларов.
Триллионы - точно нет.
Вот одним комментом выше ты говорил, что можно построить несколько Кременчугских НПЗ за стоимость Днепрогэса. Когда тебя рожей в цифры макнули, оказалось, что надо что-то считать. Не стоит 15млрд с нуля НПЗ.
Ну т.е. вопрос с НПЗ я так понимаю закрыт, что и требовалось доказать.
Решение об этом принимать будут те, кого здесь точно нет, но вот объяснить почему тогда заплатили меньше 1ВВП пострадавшей стороны, а теперь должны заплатить 6-10+ - ни вы, ни ваши оппоненты почему-то не смогли.
Решение об этом принимать будут те, кого здесь точно нет, но вот объяснить почему тогда заплатили меньше 1ВВП пострадавшей стороны, а теперь должны заплатить 6-10+
Хорошая истерика, вот только есть один конкретный вопрос - сколько стоит НПЗ. Ведь ответить на него так просто не так-ли? Если он стОит аналогичную Днепрогэсу сумму, то откуда взялась разница возмещения в 6 раз?
Я ж говорил про репарации Германий после ВМВ.
И как раз научили, ни на кого больше не нападает Германия с тех пор.
И как раз научили, ни на кого больше не нападает Германия с тех пор.
И как раз научили, ни на кого больше не нападает Германия с тех пор.
Ведь ответить на него так просто не так-ли?
Первьій же результат поиска, цитирую:
Стоимость проекта нефтеперерабатывающего завода STAR в Турции, который реализует SOCAR Turkiye Enerji ("дочка" Госнефтекомпании Азербайджана, ГНКАР), увеличилась с $5,4 млрд до $6 млрд, сообщил глава компании Заур Гахраманов.
По его словам, рост стоимости строительства связан с некоторыми техническими изменениями, внесенными в проект.
И, чтоб вам не показалось, что я цитирую с потолка, вот вам ссьілка:
БДЬІЩЬ!
И єто мне лень искать подробней.
Тебе ничего никто доказьівать не обязан.
Тем более, что не в коня корм, т.к. необходимого минимума скилов у тебя нет.
Посмотрел в книгу? Увидел фигу? Иди дальше подметай.
Тем более, что не в коня корм, т.к. необходимого минимума скилов у тебя нет.
Посмотрел в книгу? Увидел фигу? Иди дальше подметай.
Истерика не просто хорошая. Она отличная. Особенно когда вата осознала что у нее отберут все что есть, а остальное они еще долго вьіплачивать будут.
Кстати, а как совки считали стоимость украденьіх в Германии заводов?
Кстати, а как совки считали стоимость украденьіх в Германии заводов?
да-да-да, всё так и есть. Ты у нас здесь самый умный.
Ну, что и требовалось доказать. Те же деньги. Ни о каких 15-20 млрд речи не идёт.
Еще раз
1. Старые фашисты заплатили СССРу <1 (0.6-0.7 максимум) ВВП СССРа за разрушения и за всё остальное.
2. Новые фашисты, по вашим словам, будут платить 6-10 ВВП Украины за разрушения и всё остальное.
Внимание вопрос, почему??? Тут вопрос не в платить, а откуда такая разница???
1. Старые фашисты заплатили СССРу <1 (0.6-0.7 максимум) ВВП СССРа за разрушения и за всё остальное.
2. Новые фашисты, по вашим словам, будут платить 6-10 ВВП Украины за разрушения и всё остальное.
Внимание вопрос, почему??? Тут вопрос не в платить, а откуда такая разница???
Да-да-да. 100 лет все выплачивать всё будут. Даже те, кто в России не живет...
Так ими (заводами) и выплачивалась, не деньгами. Так отсюда и разница от 50 до 300 млрд в оценках (в современных деньгах).
Так ими (заводами) и выплачивалась, не деньгами. Так отсюда и разница от 50 до 300 млрд в оценках (в современных деньгах).
Ни о каких 15-20 млрд речи не идёт.
Другое дело, что СОВРЕМЕННЬІЙ ДнепроГЄС будет стоить поболее.
Но читать - не твое. Считать - тоже не твое. Твое дело будет потом говорить "а нас-то за что?"
Еще раз спрощу о стоимости украденьіх в Германии заводов.
И вообще, кто тебе сказал, что показаная тобой раница имеет хоть какой либо смьісл?
Пуйлостанцьі нанесли убьітки? Платите. Или неразвитость твоего межушного ганглия не дает осилить сей простейший факт?
И вообще, кто тебе сказал, что показаная тобой раница имеет хоть какой либо смьісл?
Пуйлостанцьі нанесли убьітки? Платите. Или неразвитость твоего межушного ганглия не дает осилить сей простейший факт?
а откуда такая разница???
Там, вьіше вам уже приводили очень примерньіе рассчетьі. И туда не учитьівались потери Украинской єкономикой от 8 лет оккупации Крьіма и ОРДЛО.
Задача УНИЧТОЖИТЬ послевоенную Германию ни перед кем не ставилась.
Задача "сделать так, чтоб россия не смогла впредь развязьівать войн" (неточная цитата) уже озвучена.
Ну и плюс к тому - восстанавливать разрушенное силами немцев - целиком норм. правильньіе руки из нужного места. В отличие от. Руки из жопьі, способньіе только разрушать и мародерствовать.
А єто значит, что восстановление будет производиться оплаченой рабочей силой. За которую будет платить рф и ее оставшееся население.
> Так кроме вас их никто и не озвучивал
Как так? Тут один разорялся, что ничего не было в 30-е годы, поэтому Германии ничего не заплатили СССРу, теперь оказывается что НПЗ сейчас и ГЭС тогда стоили примерно одинаковых денег.
> Твое дело будет потом говорить "а нас-то за что?"
Ни разу не угадали.
Как так? Тут один разорялся, что ничего не было в 30-е годы, поэтому Германии ничего не заплатили СССРу, теперь оказывается что НПЗ сейчас и ГЭС тогда стоили примерно одинаковых денег.
> Твое дело будет потом говорить "а нас-то за что?"
Ни разу не угадали.
> И вообще, кто тебе сказал, что показаная тобой раница
Ну так может голову включишь и подумаешь, а с чего бы вдруг разница-то в 10 раз образовалась? При том, что ТОГДА уничтожили поболе. Несопоставимо поболе.
Ну так может голову включишь и подумаешь, а с чего бы вдруг разница-то в 10 раз образовалась? При том, что ТОГДА уничтожили поболе. Несопоставимо поболе.
> Там, вьіше вам уже приводили очень примерньіе рассчетьі.
Ну я ж тоже оценки CRов утверждаю как бы. И прекрасно знаю, как из CRа в 2мэндая получаются CRы в 20MD. Это ж не значит что они на самом деле столько стоят. Вопрос-то в очевидной бредовости суммы в несколько триллионов.
> Задача УНИЧТОЖИТЬ послевоенную Германию ни перед кем не ставилась.
Ставилась та же самая задача ровно, сделать так, чтобы Германия не развязывала войн. И общий рынок угля и стали после ВМВ не просто так появился.
И да, вы не поняли главного, финальное дело НЕ в репарациях даже, а в изменениях страны. Вот Германия после ПМВ и ВМВ -> разница огромная.
Ну я ж тоже оценки CRов утверждаю как бы. И прекрасно знаю, как из CRа в 2мэндая получаются CRы в 20MD. Это ж не значит что они на самом деле столько стоят. Вопрос-то в очевидной бредовости суммы в несколько триллионов.
> Задача УНИЧТОЖИТЬ послевоенную Германию ни перед кем не ставилась.
Ставилась та же самая задача ровно, сделать так, чтобы Германия не развязывала войн. И общий рынок угля и стали после ВМВ не просто так появился.
И да, вы не поняли главного, финальное дело НЕ в репарациях даже, а в изменениях страны. Вот Германия после ПМВ и ВМВ -> разница огромная.
нихрена не поболее в денежном вьіражении
оборудование и техника 30-40х годов попроще и подешевле
уровень автоматизации тогда вообще нулевой бьіл
оборудование и техника 30-40х годов попроще и подешевле
уровень автоматизации тогда вообще нулевой бьіл
Вопрос-то в очевидной бредовости суммы в несколько триллионов.
Рекомендую изучить методики рассчета ущерба (прямого и непрямого, включая упущеную вьігоду).
Задача УНИЧТОЖИТЬ послевоенную Германию ни перед кем не ставилась.Ставилась та же самая задача ровно, сделать так, чтобы Германия не развязывала войн. И общий рынок угля и стали после ВМВ не просто так появился.И да, вы не поняли главного, финальное дело НЕ в репарациях даже, а в изменениях страны. Вот Германия после ПМВ и ВМВ -> разница огромная.
Фед бюджет на 25% заполняется одним субъектом федерации. Имя ему ХМАО. Откуда вы сделали вывод, что налоги от нефти идут им - я не знаю
И это еще не говоря об убытках, которые ударят, опять же, по каждому, из-за обвала экономики. Причем по предпринимателям ударят еще и больше, чем по каким-нибудь бюджетникам
> лет через 20-30 из пуйляндии может получится вполне себе нормальная страна
Ну дык в этом все заинтересованы.
Ну дык в этом все заинтересованы.
> попроще и подешевле
Проще и дешевле, чем СЕЙЧАС? Безусловно. Но на тот момент оно стоило дорого (другого не было). Вон та же Азовсталь 30-го года постройки стоила 150млн долларов (300 млн рублей).
Кроме этого, вся Украина выглядела как Мариуполь сейчас. Вы сравните масштабы разрушений тогда и сейчас. Сравните количество погибших. Это ведь реально несравнимо.
Проще и дешевле, чем СЕЙЧАС? Безусловно. Но на тот момент оно стоило дорого (другого не было). Вон та же Азовсталь 30-го года постройки стоила 150млн долларов (300 млн рублей).
Кроме этого, вся Украина выглядела как Мариуполь сейчас. Вы сравните масштабы разрушений тогда и сейчас. Сравните количество погибших. Это ведь реально несравнимо.
серьезно? я в єтом не уверен
лично я не вижу никакого смьісла вести переговорьі с вредителями, но вьітравить гуманистьі не разрешат
лично я не вижу никакого смьісла вести переговорьі с вредителями, но вьітравить гуманистьі не разрешат
Ну вы верно рассуждаете, если бы мы говорили о бюджете здорового человека, а не о бюджете курильщика. К сожалению, дорогие россияне не увидят денег из фед. бюджета при любом сценарии.
> А откуда пришли деньги в федеральный бюджет, значения в данном случае не имеет
Я говорил лишь о том, что не нужно думать, что НДФЛом финансируется фед. бюджет. Нет. Нефтегаз и НДС.
> А откуда пришли деньги в федеральный бюджет, значения в данном случае не имеет
Я говорил лишь о том, что не нужно думать, что НДФЛом финансируется фед. бюджет. Нет. Нефтегаз и НДС.
Вы (если будете продолжать жить в Украине) первый, кто в этом заинтересован на самом деле.
Обратите внимание, что Германия после ПМВ и Германия после ВМВ - это разные Германии.
Обратите внимание, что Германия после ПМВ и Германия после ВМВ - это разные Германии.
чисто для понимания:
- нормальная воздухоподготовка одного весьма средненького цеха смело с пусконаладкой - 0,3-0,5 ляма и больше
- автоматические конвеерьі / штабелерьі - от 0,2 ляма за штуку
- робот-манипулятор - проект меньше ляма нет смьісла даже начинать, а он там тоже не один
что из єтого бьіло у совков?
прямое оборудование, замечу, еще даже не упоминал
- нормальная воздухоподготовка одного весьма средненького цеха смело с пусконаладкой - 0,3-0,5 ляма и больше
- автоматические конвеерьі / штабелерьі - от 0,2 ляма за штуку
- робот-манипулятор - проект меньше ляма нет смьісла даже начинать, а он там тоже не один
что из єтого бьіло у совков?
прямое оборудование, замечу, еще даже не упоминал
Вы (если будете продолжать жить в Украине) первый, кто в этом заинтересован на самом деле. Обратите внимание, что Германия после ПМВ и Германия после ВМВ - это разные Германии.
Ну не надо всё же брать деньги один в один. Те 150 миллионов - это около 2млрд долларов современных. Но чисто для понимания, в ВМВ погибли десятки миллионов людей (только украинцев больше пяти миллионов). Вы это как посчитаете? Ну а полностью разрушенные города как?
> что из єтого бьіло у совков
Так робота-манипулятора ни у кого не было. Но это не значит, что поскольку у тебя сотовый телефон мощнее мэйнфрейма, последний был бесплатным 50 лет назад. Он стоил очень дорого.
> что из єтого бьіло у совков
Так робота-манипулятора ни у кого не было. Но это не значит, что поскольку у тебя сотовый телефон мощнее мэйнфрейма, последний был бесплатным 50 лет назад. Он стоил очень дорого.
Ну а риска, что Украину заденет - нет никакого? А риска реванша (см. на Германию после ПМВ) - нет никакого? А инвесторы будут с радостью бежать инвестировать, если у вас там такой сосед?
Мне реально сложно оценить что совки взяли с Германии, потому как список украденого далеко неполньій, оценочная стоимость вообще отдельньій вопрос. Кроме того отдельньім списком идут технологии - реактивньіе самолетьі, ракетная техника, штурмовая винтовка, автомобилньій завод (опель) в сборе и т.д. Оценить єто все в денежном вьіражении будет большущей проблемой.
Дальше.
Вопрос не в стоимости технологий, а в их количестве. В самой убогой квартире техники на несколько штук баксов, у среднего класса счет на десятки штук пойдет. На предприятиях все еще суровей.
У совков в квартире из техники громкоговоритель, кирогаз да пяток лампочек. Уровень предприятий соответствующий.
Хотя вопрос вообще не туда пошел. Германия здесь вообще никаким боком. Рашка будет вьінуждена компенсировать абсолютно все, уничтоженое, поврежденное, утерю человеческого ресурса, избьіточньіе затратьі в связи с войной, упущеную вьігоду, абсолютно все.
Дальше.
Вопрос не в стоимости технологий, а в их количестве. В самой убогой квартире техники на несколько штук баксов, у среднего класса счет на десятки штук пойдет. На предприятиях все еще суровей.
У совков в квартире из техники громкоговоритель, кирогаз да пяток лампочек. Уровень предприятий соответствующий.
Хотя вопрос вообще не туда пошел. Германия здесь вообще никаким боком. Рашка будет вьінуждена компенсировать абсолютно все, уничтоженое, поврежденное, утерю человеческого ресурса, избьіточньіе затратьі в связи с войной, упущеную вьігоду, абсолютно все.
Ну а риска, что Украину заденет - нет никакого? А риска реванша (см. на Германию после ПМВ) - нет никакого? А инвесторы будут с радостью бежать инвестировать, если у вас там такой сосед?
Инвесторьі? Тьі реально удивишся сколько богатьіх любителей ровить рьібу на пограничье 😄))
Ну ровно о том я и говорю.
> У совков в квартире из техники
Банально сама квартира. СССР потерял ЕМНИП треть жилого фонда в ВМВ.
> утерю человеческого ресурса
Ну так сейчас речь идет о десятках тысяч, а не о миллионах.
Я говорю об огромной разнице количественных потерь. Да, жильё было несравнимо с текущим, но потери - колоссальные. Да, стоимость человеческой жизни выросла, но речь шла о миллионах.
> У совков в квартире из техники
Банально сама квартира. СССР потерял ЕМНИП треть жилого фонда в ВМВ.
> утерю человеческого ресурса
Ну так сейчас речь идет о десятках тысяч, а не о миллионах.
Я говорю об огромной разнице количественных потерь. Да, жильё было несравнимо с текущим, но потери - колоссальные. Да, стоимость человеческой жизни выросла, но речь шла о миллионах.
> Реванш на старьіх мотьільігах єто даже не смешно.
Я напомню, что в 1933 году армия Германии можно сказать отсутствовала. Хватило шести (даже 4х, если считать с создания вермахта) лет на создание одной из мощнейших армий. Реванш он как бы в головах. После ВМВ были сделаны правильные выводы, реванша не случилось.
> Да и кто реванш проводить будет?
А вы этого не знаете. Нет никаких гарантий, что РФ распадется. Нет никаких гарантий, что у РФ не будет ядерного оружия. Нет никаких гарантий ничего. Вы - излишне оптимистичны, если честно.
Я напомню, что в 1933 году армия Германии можно сказать отсутствовала. Хватило шести (даже 4х, если считать с создания вермахта) лет на создание одной из мощнейших армий. Реванш он как бы в головах. После ВМВ были сделаны правильные выводы, реванша не случилось.
> Да и кто реванш проводить будет?
А вы этого не знаете. Нет никаких гарантий, что РФ распадется. Нет никаких гарантий, что у РФ не будет ядерного оружия. Нет никаких гарантий ничего. Вы - излишне оптимистичны, если честно.
Жилой фонд тех лет - єто даже не смешно, как по потребительскому качеству (т.е. стоимости) так и по квадратуре.
Уничтоженньій DC или ТРЦ по стоимости как весьма себе городок 40х годов.
Касаемо человеческого ресурса, в совке стоимость человеческой жизни - копейка. Совок сам миллионьі своих граждан убил. Бабьі еще нарожают.
Уничтоженньій DC или ТРЦ по стоимости как весьма себе городок 40х годов.
Касаемо человеческого ресурса, в совке стоимость человеческой жизни - копейка. Совок сам миллионьі своих граждан убил. Бабьі еще нарожают.
Ну вы верно рассуждаете, если бы мы говорили о бюджете здорового человека, а не о бюджете курильщика. К сожалению, дорогие россияне не увидят денег из фед. бюджета при любом сценарии.
Кто понесет тяготы при схлапывании экономики?
> При мирном сценарии федеральный бюджет идет на здравоохранение, образование, инфраструктурные проекты, науку
Ну вы продолжайте, там есть еще и нац. оборона и безопасность.
Ну вы продолжайте, там есть еще и нац. оборона и безопасность.
> При мирном сценарии федеральный бюджет идет на здравоохранение, образование, инфраструктурные проекты, наукуНу вы продолжайте, там есть еще и нац. оборона и безопасность.
Кстати, довольно интересно, как это юридически обоснуют. Траты на войну изначально в бюджет заложены не были, это самоуправство президента
Все эти персонажи из списка явно ожидаемы, кроме Уматурман и Марка Тишмана, для меня по крайне мере. Всегда предполагал, что они интеллигентнее, но увы Z и жажда наживы берет свое. Но, ничего, будет еще время разбрасывать камни...
а чем уматурман неожиданно? они давно на патриотических фестивалях в крыму зажигают
а чем уматурман неожиданно? они давно на патриотических фестивалях в крыму зажигают
Кристовский, вообще-то, давний любитель СССРа.
Вот как это может быть я не понимаю (сам из Нижнего Новгорода). Оба два застали СССР в сознательном возрасте (19 и 15 лет). Оба из города Горький, где со снабжением была ЖОПА. Не из номенклатурной семьи. Ну я понимаю, если бы жили они в Москве, а папа был дипломатом. Ну или в какой-нибудь Грузии, а папа был предпринимателем. Но Горький???
Сейчас (ну до 24.02) уровень жизни даже программиста в НН такой, какой не мог себе позволить первый секретарь обкома.
Сейчас (ну до 24.02) уровень жизни даже программиста в НН такой, какой не мог себе позволить первый секретарь обкома.
Что кто то сомневался что российская эстрада и российский рок это говнори?
Чисто субъективно вкус у вас так себе, если честно
Чисто субъективно вкус у вас так себе, если честно
Спасибо за предложение, туда уже отправили русский военный корабль
Газманову с сынком явно недоплачивают((
Изголодались проституты и проститутки
Даже не знаю, какой из столбиков интереснее...
Дороже всех поэтесс продались Ревякина и Ершова родом из Украины.
Дороже всех поэтесс продались Ревякина и Ершова родом из Украины.
ершовой надо имидж поддерживать
Живу в Украине первый раз слышу про этих персонажей
Живу в Украине первый раз слышу про этих персонажей
У нас тоже дерьма хватает типа Фарион, Поплавского и прочих
Не знаю, что за поэт Купреянов, но хочется спросить: "Неужели 84000 рублей того стоили?!"
Даже до ста тысяч не дотянул...
Даже до ста тысяч не дотянул...
Мрази, конечно все.
А поэт Иван Купреянов ещё и лох.
А поэт Иван Купреянов ещё и лох.
красиво
Куча незнакомых или неинтересных мне имен и это приятно) Все-таки, когда так ведут себя люди, которых ты уважаешь или творчество, которых ты любишь, намного противнее и больнее.
Но русскую попсу, я не очень люблю, так что список у меня, коротенький и те люди, что в нем, меня пока не разочаровали: Шевчук, Макаревич (хотя с ним бывало по-разному), Земфира - вроде все оказались на достойной стороне.
Хотя нет, было неприятно, что Долина ничего не сказала - мне ее любовь к джазу импонирует, да и корни из Одессы, вроде, как-то, подавали надежды. Но, она по крайней мере, просто никак не комментирует, а не пляшет на костях с лозунгами.
Не из музыкальной сферы, было неприятно, что Дробышевский, лекции, которого мне нравятся, ничего по этому поводу не сказал. Хотя учитывая, что семья у него явно зиганутая, может и хорошо, что не сказал.
А так, прям сильных разочарований пока было. Тьфу-тьфу.
Но русскую попсу, я не очень люблю, так что список у меня, коротенький и те люди, что в нем, меня пока не разочаровали: Шевчук, Макаревич (хотя с ним бывало по-разному), Земфира - вроде все оказались на достойной стороне.
Хотя нет, было неприятно, что Долина ничего не сказала - мне ее любовь к джазу импонирует, да и корни из Одессы, вроде, как-то, подавали надежды. Но, она по крайней мере, просто никак не комментирует, а не пляшет на костях с лозунгами.
Не из музыкальной сферы, было неприятно, что Дробышевский, лекции, которого мне нравятся, ничего по этому поводу не сказал. Хотя учитывая, что семья у него явно зиганутая, может и хорошо, что не сказал.
А так, прям сильных разочарований пока было. Тьфу-тьфу.
она по крайней мере, просто никак не комментирует, а не пляшет на костях с лозунгами.
Не из музыкальной сферы, было неприятно, что Дробышевский, лекции, которого мне нравятся, ничего по этому поводу не сказал. Хотя учитывая, что семья у него явно зиганутая, может и хорошо, что не сказал.
Не из музыкальной сферы, было неприятно, что Дробышевский, лекции, которого мне нравятся, ничего по этому поводу не сказал. Хотя учитывая, что семья у него явно зиганутая, может и хорошо, что не сказал.
Те, кто явно заявлял против, окажутся, так сказать, на коне.
Те, кто молчал, признаются (может, слукавив, но как проверить?), что были против, но боялись, поэтому молчали.
Даже простые люди, которые горячо поддерживали, могут оправдаться тем, что им запудрили голову дезинформацией, а вообще поддерживали они, дескать, только на словах.
А вот как поступят эти...
Хотя нет, было неприятно, что Долина ничего не сказала
>А вот как поступят эти...
Вы как в первый раз.
Им не придётся оправдываться или что-то менять, они останутся на своём месте и будут славить следующего царя.
Репрессии могут коснуться тех, кто что-то делает, отвечает за что-то материальное (уже, вроде, первая волна подозрительных самоубийств произошла). Чем деятельность виртуальнее, тем она безопаснее.
Не удивлюсь, если Соловьёв останется популярным телеведущим.
Вы как в первый раз.
Им не придётся оправдываться или что-то менять, они останутся на своём месте и будут славить следующего царя.
Репрессии могут коснуться тех, кто что-то делает, отвечает за что-то материальное (уже, вроде, первая волна подозрительных самоубийств произошла). Чем деятельность виртуальнее, тем она безопаснее.
Не удивлюсь, если Соловьёв останется популярным телеведущим.
А вот если представить, что все это закончится и повернется в другую сторону?Те, кто явно заявлял против, окажутся, так сказать, на коне.Те, кто молчал, признаются (может, слукавив, но как проверить?), что были против, но боялись, поэтому молчали.Даже простые люди, которые горячо поддерживали, могут оправдаться тем, что им запудрили голову дезинформацией, а вообще поддерживали они, дескать, только на словах.А вот как поступят эти...
она о Крыме все рассказала. какие вопросы к единоросске?
акого количества убийств мирных жителей,
После 24 февраля, на мой взгляд, такой возможности уже не осталось.
а сколько жителей крыма было убито, замучено или покалечено в тюрьмах, выслано. у скольких забрали имущество?
ну вот у долиной осталось
по молчанию долиной. не очень то она и молчит
Еще одни любители "русского мира" - актёр Дмитрий Дюжев и певица Лариса Долина - приехали во временно оккупированный путинскими убийцами украинский Донецк возлагать цветы к памятнику сепаратистам.
Еще одни любители "русского мира" - актёр Дмитрий Дюжев и певица Лариса Долина - приехали во временно оккупированный путинскими убийцами украинский Донецк возлагать цветы к памятнику сепаратистам.
по молчанию долиной. не очень то она и молчитЕще одни любители "русского мира" - актёр Дмитрий Дюжев и певица Лариса Долина - приехали во временно оккупированный путинскими убийцами украинский Донецк возлагать цветы к памятнику сепаратистам.
Но да, ничего хорошего.
Это же сегодняшняя информация
давайте сначала доживем, до этой прекрасной России будущего.
Ещё Кортнев на днях выступил очень резко против войны. Хотя до этого сколько молчал...
А что, по позиции Кортнева могли быть сомнения?
Не доживем, по очень простой причине - ее не будет, этой "прекрасной росии будущего". Есть только такая как сейчас, доказано столетиями истории, как бы не называлось это территориальное образование. Или как вариант - будет история суверенного Татарстана, Республики Сибирь, и далее по списку, а там уже будет видно, какая из тех, будущих стран будет "прекрасная".
И вообще, во многих странах, веками было по одному, а затем по другому. Не верю я в этот пессимизм и фатализм, который оправдывает бездействие. Пример Грузии, где сумели избавиться от коррупции, которая была чуть ли не частью национального менталитета или соседних украинцев, которые с считанные годы смогли добиться заметных сдвигов в сознании и построении демократических институтов, тому пример. А сидеть и без конца причитать - все плохо и хорошо не будет никогда, это выученная беспомощность. Еще как будет, если работать в этом направлении.
Дробышевский
а он никогда не разбирался особо ни в чем, что не касалось его темы
Чтобы понимать, что сегодня происходит на Украине, большим гением быть не нужно. Дело там не в знаниях.
Ну у него просто кроме его знаний в голове опилки. Например: не лечит зубы, не монетизирует нормально свою бешенную медийность и т.д. И в том числе не задумывается даже на одну минуту о политике, считает, что сейчас у сапиенсов золотой век в сравнении с тем же палеолитом и надо жить и радоваться.
Это бред. Мне пофиг на все вышеперечисленное. В своей сфере он спец и это то, что мне интересно. А если мне нужно будет мнение о зубах, я пойду к стоматологу.
Ну вы сами себе противоречите. Если вам пофиг на все, кроме его отличных знаний по антропологии и таланта лектора, то почему удивляетесь политической безграмотности?
Будьте внимательнее, тогда и переспрашивать не придется.
Выше уже был про ответ - вопрос Украины, это не вопрос знаний, а вопрос моральных принципов. Мне неприятно, если человек, творчество которого мне интересно, окажется беспринципным негодяем. А вот как он там зубы чистит или разбирается в видах игры на гармошке - однофигственно.Будьте внимательнее, тогда и переспрашивать не придется.
Да тоже это вопрос знаний. Он телека насмотрелся и думает что украинцы там сами себя убивают. А рф спасает. А моральных принципов у Станислава Владимировича полно. Так что повнимательнее нужно быть вам. И повежливей желательно.
А на счет вежливости, то да, терпания у меня не хватает по 2-3 раз объяснять одно и то же. И мне кажется, что с Вашей стороны невежливо задавать одни и те же вопросу по кругу и тратить свое и мое время, когда Вы можете потратить только свое и внимательно прочитать то, что уже ответили.
Убеждений
Ок, убедили, Дробышевский убеждённый убийца мирных жителей.
Я всегда думал, что Уматурман - это украинцы.
Почему? Первые буквы совпадают?
Возможно спутали с Ундервудом, они из Крыма.
Возможно спутали с Ундервудом, они из Крыма.
Угу, они те еще юмористы.
К сожалению, позицию заняли страусиную. Ну бог им судья.
К сожалению, позицию заняли страусиную. Ну бог им судья.
Они из Нижнего Новгорода.
Не знаю, я их не слушал никогда, но почему-то в голове они у меня так географически ассоциировались. Может быть потому что их музыка часто играла рядом с Океаном Эльзы, и я воспринимал их совместно. Незнаю.
Мне из этого списка, скажем так, никто не симпатичен как исполнитель, но будь иначе, мне было бы решительно без разницы, кому и за сколько они подмахивают. Равно как и прочие подробности их жизни вне творчества - с кем спят, от кого у кого дети и многое-многое другое.
P.S.: за Ивана Купреянова (whoever) немного обидно, да.
P.S.: за Ивана Купреянова (whoever) немного обидно, да.
А как относится к поэтам, артистам режиссёрам, которые упыря-Сталина и Ко веселили?
А как относится к поэтам, артистам режиссёрам, которые упыря-Сталина и Ко веселили?
А как относится
Неужели так сложно мысленно задать к глаголу вопрос «что делать?» и поставить мягкий знак между «т»и «с»?
"Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Примеры:
- Грамоте учиться всегда пригодится.
- Чем завираться, лучше молча почесаться.
- Глаза боятся, а руки делают.
- Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
- Как шьется, так и носится.
- Волков бояться – в лес не ходить".
tsya.ru
А как относится к поэтам, артистам режиссёрам, которые упыря-Сталина и Ко веселили?
Бля...
Как жаль, что из моего плейлиста исчезли Серьга, Смысловые галлюцинации, Рондо и Пилот... 😿
Как жаль, что из моего плейлиста исчезли Серьга, Смысловые галлюцинации, Рондо и Пилот... 😿
Говнори это русские, Константина Кинчева туда же добавьте
Говнори это русские, Константина Кинчева туда же добавьте
А вот Иванов - далеко не говнарь. Был... Первый ещё советский глэм-рок делал.
Весь русский рок это овно. Есть пару исключений типа Юры музыканта, хотя он тоже ездил окупантов веселить в город Грозный.
Я был фанатом Uma2rman. Как же так!? Предали...
Вот да. Шокировали. Я понимаю, конечно, что там куча детей, всех кормить надо, но все ж таки.
И еще удивил Скляр, который Паук (вроде), Я не поклонник, но он вроде всегда был нон-конформист. А недавно увидела его по раша-тв, неприятно удивилась.
И еще удивил Скляр, который Паук (вроде), Я не поклонник, но он вроде всегда был нон-конформист. А недавно увидела его по раша-тв, неприятно удивилась.
Скляр, который Паук (вроде),
Оба педерасты. В плохом смысле этого слова.
Оба педерасты.
Паук это Троицкий, "Коррозия металла". А Скляр это "Ва БанкЪ".
Паук это Троицкий, "Коррозия металла". А Скляр это "Ва БанкЪ".
Расторгуев дешевле Семенович.
Вот правильно! Не нужно стесняться своих фантазий.
Это в сумме. За раз выступление Семенович дешевле.
У него яйца мельче, чем у Семенович буфера.
А у кого больше???
Разве что у чуваков из South Park:
Разве что у чуваков из South Park:
Не нужно стесняться своих фантазий
Не впечатляет как-то сумма.
Нужно понимать, что это только гонорары поющих zалуп. А еще больше ушло на организацию, залы, сцены, оборудование, зарплату персоналу, охрану и т.д. В общем властям никаких денег не жалко, а что жалеть, не их же.
-- А что нам снится?
-- Не кончилась война.
-- Не кончилась война.
Да уж автор таких слов оказался таким пидарасом, что даже свои песни предал. Не представляю как музыкант, творческая личность это может.
Походу у него нет сердца, раз оно не воет.
А в двух шагах идёт война, слёз и горя до хрена.
Плачут дети, старики. На домах висят замки.
Сердце воет от тоски.
Плачут дети, старики. На домах висят замки.
Сердце воет от тоски.
Если он там спел "Страну чудес", то он, строго говоря, молодец.
Те, кого я из этого списка знаю, никогда мне не нравились. Вообще из рока и попсы стран экс-СССР предпочитаю слушать украинские группы, они мне кажутся более интересными, чем российские.
Офф.Не слышал харьковчан "Жадан и собаки"? Рекомендую.
Сорри... Отредактировал криво свой пост
Не слышал харьковчан "Жадан и собаки"?
Слышал, конечно. Но давно, впечатлений не помню.
А ещё из харьковских село и люди рекомендую.
Лепс приехал в Донбасс
90% названий мне совершенно неизвестны))) Разве что расстроил Харатьян, это он так задешево продал Одессу, в которой его карьера началась в Зеленом фургоне? От сука
Судьба и родина едины!
Харатян - тот, который гардемарин с мушкой?
дада, тот самый "ЩЕНОК!" (с) ))))
)))) а ведь таки да))
его карьера началась в Зеленом фургоне
Но все равно ...ука
Впринципе список ожидаемый. Немного печально видеть там "Пилот", но не могу сказать что были кумирами. Оказались мудаками ну и хрен с ними.
Квасной патриотизм оценивается властями от 84 тысяч до полутора миллионов за каждый квак...
До 4 миллионов, некоторые за дешево не продаются. (Подсказка: общую сумму делите на количество концертов и обратите внимание на Уму2рман)
и обратите внимание на Уму2рман
Да не так уж и дорого. В фабрике три девки, выступление где-то полтора часа, 4 концерта, 3963000 рублей - получается чуть больше трёх штук баксов в час, а по реальному курсу даже и не две. Дешевле хороших экскортниц, надо брать.
У мсье конское здоровье, я так скажу))
"Ну так и вы говорите!" (с)
Там же ещё руководитель, музыканты, балетмейстер и прочие, и прочие.
Ещё там откат
Возможно. )
А вам для чего? 😄
Допускаю, что фабричные поют лучше.
Допускаю, что фабричные поют лучше.
Туда входят расходы на перелеты, гостиницы, аппаратуру, людей...
Там вообще непонятно сколько получили в итоге
Там вообще непонятно сколько получили в итоге
Там же ещё руководитель, музыканты, балетмейстер и прочие, и прочие.
Судя по всему, близка к свершению многолетняя мечта многих моих знакомых, и грядущий "Новогодний огонёк" пройдёт-таки с рок-уклоном.
Правда вот, способ, которым мечта решила свершиться... М-да.
Правда вот, способ, которым мечта решила свершиться... М-да.
Скорее будет с рэп уклоном, этим музыка практически не нужна. )
Мистер Малой уже там был.
...а кто такой Сергей Бобунец?
...а кто такой Сергей Бобунец?
Кроме одной песни из фильма про силу в правде ещё знаменит ничем.
...а кто такой Сергей Бобунец?
Сергей "Зачем топтать мою любовь" Бобунец.
Ее и так осталось мало...
Зачем пинать меня в живот?
Как и весь русский рок
А "заберусь на дерево ночью" это не он?
Как и весь русский рок
В моем плей-листе из этих клоунов никого нет, йоу!
кормухину откопали.
кормухину откопали.
Полный список ничтожеств
Не полный, увы.
От Бобунца и Чёрта с 7Б не ожидала, печально. Когда-то любила эти группы, на Пилота даже на концерт ходила. Что ж, пора почистить свой плейлист
Смысловые галюцинации приезжали на концерт в оккупированный Донецк
Смысловые галюцинации приезжали на концерт в оккупированный Донецк
Вон оно как, не знала. В тех краях обычно Чичерину и Джанго пиарили.
Туда много кто ездил из звезд 90х которые сейчас нафиг никому не нужны.
Ну, Галанин еще в 2014 убедительно доказал, что является пидорасом у клоунов и наоборот.
Теперь-то он себе в карму насрал окончательно и с верхушкой. И за что? Меньше, чем за нормальную квартиру с ремонтом?
Теперь-то он себе в карму насрал окончательно и с верхушкой. И за что? Меньше, чем за нормальную квартиру с ремонтом?
В первый раз, что-ли. "Пять бабушек - уже рупь".
А Гоблин получается за идею? Бесплатно что-ли?
Лошара 😄
За перевод рублей в баксы.
Слухи об ориентации Мити Фомина таки не слухи.
Фомин 2 в 1 и гей и пи..
пианист?
Галанин и Черт как-то неприятно удивили, не ожидал
Хороший разбор про это...
За поэта Ивана Купреянова как-то даже неудобно.
Поэт Игорь Караулов за 1 выступление ещё дешевле брал.
уматурман дороже всех продались
уматурман дороже всех продались
Уме Турман надо послать им свое "фи".
По принципу "один раз не пидораz"
Вот по этому их там двое.
По принципу "один раз не пидораz".
Вот по этому их там двое.
"Вот только голубых особенно демонстрировать не пришлось, поскольку он был абсолютно один. А как выяснилось, для совершения своего позорного действия их должно быть как минимум двое"
- Хазанов, "Американцы в колхозе"
- Хазанов, "Американцы в колхозе"
"поэтому"
мне "Пилот" нравился:
мне "Пилот" нравился:
[QUOTE]мне "Пилот" нравился:[/QUOTE
И мне... "Золотыми кольцами струны на моей гитаре вьются..." Очень жаль...
И мне... "Золотыми кольцами струны на моей гитаре вьются..." Очень жаль...
мне "Пилот" нравился:
ru.wikipedia.org
Первый раз их здесь услышал. Заебок
пилот здорового человека
Галанин прям передовик пропаганды.
Познавательный список, хоть и ожидаемый.
Познавательный список, хоть и ожидаемый.
Вот за Галанина обидно. У меня в плэйлисте давно несколько его песен. "Выдох-вдох", "Мы дети БГ", "Мы забьём на войну" "Ты снова ушла" "Валера ты где" "Кусочек неба"
Кормухина дороже Газманова? Внезапно...
Так то ведь Родион, а не его папаша. Тот стоит двух Кормухиных.
Дороже сына, но дешевле отца 😄
Нет, тот стоит за 2 раза чуть дороже Кормухиной 😉
Точно! Как-то даже несолидно, с таким-то стажем подпевания властям.
Ну так Лужкова во власти нет - Газманов перестал быть лучшим певцом.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Загадочные дилеры блогерных музеев
04.10.2024
179
Настраиваем безопасность в Телеграм
10.12.2024
91
Убийства в одном здании. Четвертый сезон
19.12.2024
48