Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Видите ли, Юра...

30.05.2010 17:12  16038   Комментарии (161)

Ю.Ю.Шевчук: Просто, мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов - политических и так далее...
В.В.Путин: А как Вас зовут, извините ?
Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.
В.В.Путин: Юра, это провокация.

Дальше Шевчук, по логике, должен был называть премьера "Вова". Но он не стал этого делать - видимо, воспитание не позволило. Хотя еще более по логике надо было сказать: "Вова... Простите, не знаю вашего отчества".

Вообще беседа Вовы с Юрой была фееричная. Шевчук - молодец. Респект и уважуха. ВВ удар не держит совсем. "Марши несогласных" мешают больницам - ах, какая прелесть, какой свежий взгляд на вещи. Юра, вероятно, должен был немедленно заплакать и извиниться.

Upd: Цитирую:

Пресс-секретарь Владимира Путина разъяснил смысл его высказываний по поводу оппозиционных акций. "Слышны даже призывы выходить на акции, поскольку Путин разрешил, и никого трогать не будут. Ничего подобного, Путин ничего не разрешал, потому что он не может разрешать, это делают местные власти", - заявил Дмитрий Песков.

Какая прелесть! Ай, какие местные власти нехорошие...

Upd2: Ахеджакова о разговоре с Путиным.

30.05.2010 17:12
Комментарии 161

Шевчук определённо герой, а Путин как раз сильно проиграл в данном своём выступлении... Ничего не стану говорить о той фигне, что он нёс в ответ. но вот его шутки в данных вопросах не уместны и не сопоставимы занимаемой должности... Некоторые персонажи здесь тыкают Шевчуку, что ему дескать нужно петь, а не вопросы о политике задавать... Знаете, от вопросов Шевчука хуже будет только власти... Скорее именно Путину нужно решать проблемы, которые не решаются, раз уж они ему уже давно известны. Наводить порядок во власти... И отвечать на неприятные вопросы, т.е. заниматься своим делом, а не клоуна включать. Т.к. от бездействия или действий властей хуже всей стране. Так и дошутиться можно.

Президент или премьер, глумящийся над собственным народом - это уже само по себе странно, поэтому верить в это как-то не хочется. Если даже предположить, что в данном разговоре присутствует глумление над гражданином нашей страны со стороны премьера, то неужели по-вашему это даст ему дополнительных баллов? Мне интересно спросить у людей, кто видит здесь, что Путин кого-то уел, и узрел здесь глумление... Вы вообще всегда на выборах голосуете за тех, кто может поглумиться лично над вами? Если так, то вы-то как раз и есть быдло, которому нужно взять то, что вам дают и заткнуться. И это то самое отношение, которого вы заслуживаете. А такие, как Шевчук, пытаются вам открыть глаза на это своим творчеством.

Впрочем, вероятно это сюда едросы зашли покомментить, чтобы поправить баланс добра и зла -)) тогда всё понятно
14.06.10 19:19
0 0

Мораль из басни Крылова:

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,



А сапоги тачать пирожник,



И дело не пойдет на лад.



Да и примечено стократ,



Что кто за ремесло чужое браться любит.



Тот завсегда других упрямей и вздорней:



Он лучше дело все погубит,



И рад скорей



Посмешищем стать света,



Чем у честных и знающих людей



Спросить иль выслушать совета.



По-моему, полностью подходит к данной ситуации.


02.06.10 13:25
0 0

По моему скромному мнению, у Путина таких "Шевчуков" вагон и маленькая тележка. Что, простите, принимать к сведению? Очевидность? Главное, заранее не очаровываться.


02.06.10 13:19
0 0

Direless абсолютно верно сказал про мятущегося Шевчука. Если для человека смысл жизни - какая-то пресловутая борьба (скорее, у него в голове), то для него потеря этого смысла оборачивается борьбой с ветряными мельницами. Чем-то на шизофрению похоже, при всем моем уважении к Шевчуку.
01.06.10 22:04
0 0

И кстати оттуда: stanis-sadal.livejournal.com

Путин (цитата): "Мы можем поговорить на любые темы".

А далее - начал говорить Шевчук.
01.06.10 11:45
0 0

Спасибо за ссылку. Очень смешно с этого ракурса было смотреть на Ярмольника 😄 Почти как в КВН в жюри кривлялся. Поправка - Путин: "Я могу говорить на любые темы". 😄
01.06.10 12:10
0 0

Про машины с мигалками, которые создают пробки, мешающие проехать "скорым", тактично умолчал 😄
01.06.10 11:10
0 0

Просто Шевчук говорил такие очевиднейшие вещи, которые уже давно понятны большинству людей, зачем их повторять по сто раз? Знал ведь, что задает вопросы очень циничному человеку, который легко уйдет от ответа, налив как можно больше "воды". Если он (Шевчук), такой протестант, то лучше ему в своих песнях выражаться, а не выставлять себя на посмешище.
01.06.10 10:59
0 0

sanpin: Просто Шевчук говорил такие очевиднейшие вещи, которые уже давно понятны большинству людей, зачем их повторять по сто раз?
А уж Путин налил такой воды про демократию и про мешающий больницам марш, что ИМХО идиотом выглядел именно он.
01.06.10 11:06
0 0

Заглянул сегодня на Тупичок чтобы в очередной раз убедиться в верности курсу партии тамошних леммингов, но если честно, то даже как-то жутковато стало от такого единодушия. Прочитал первые полторы сотни комментов по этой же теме - лишь ОДИН робкий вопрос "а что он(Шевчук) сказал не так?" Остальные комменты - стадное глумление на Шевчуком и щенячий восторг по поводу глумления Самого над Шевчуком. Аж вой стоит! Досталось и Ахеджаковой за своё интервью - www.newsland.ru Сомнений в том, что она и Шевчук нагло клевещут на Самого по поводу звонков от его "помощников" - никаких. Жесть...
01.06.10 10:54
0 0

А мне за нашего премьер-министра стыдно. На кой он вообще устраивает подобные встречи? Чтобы подлечить больных раком детей достаточно не выдать годовые бонусы газпромовцам. И все! А не трещать и нести какую взаимную х...ю с музыкантами.

За державу уже даже не обидно, насколько все опостылило.


01.06.10 01:15
0 0



Ну да, прочитал, посмотрел. Ничего нового. Из Библии: "богу - богово, кесарю - кесарево". Юрий Юлианович должен трудиться на своей делянке - петь песни то есть. Если его заносит в общество политика, да еще такого масштаба как Путин (при всей моей неприязни к нему); он становится похож на тупого клоуна, и мне за него, создателя множества прекрасных песен, становится стыдно. Ну не его это! А в видеозаписи вообще похож на похмельного небритого сантехника, с трудом подбирающего слова. Ощущение, что автор песен, которые я обожал в детстве и юности, и этот человек в телевизоре - абсолютно разные. Обидно и стыдно за Шевчука...
01.06.10 00:18
0 0

sanpin: Юрий Юлианович должен трудиться на своей делянке - петь песни то есть
Какое-то мышление у вас черно-белое. Если музыкант - значит пой, сапожник - сапоги делай, а Путин - марши разгоняй. Каждому, типа, свое. Давайте вообще трудовые гетто организуем.

И что значит "заносит" в общество политика? Шевчук был участником того самого благотворительного концерта. А то, что использовал случай напомнить Путину, что не так все радужно в его епархии... а когда бы еще представился такой случай? Вот вы бы о чем лично спросили Путина, если бы была такая возможность?
01.06.10 10:43
0 0

Вокруг Юры слишком много шума. Позволю себе вам всем напомнить, что Шевчук всегда просит себя так называть перед интервью например. Кто слышал последнее на Нашем Радио знает. Так что ну Юра, нравится ему так.
31.05.10 21:46
0 0

Разгоняют причем методично во всех городах где проходят митинги, Омон потеет защищая граждан которые спешат домой, на дачу, в кино. Все неправильно поняли на самом деле Путин не давал разрешения проводить митинг Несогласных, как заявил пресс-секретарь, что же будет если Путин разрешит так вся страна выйдет на митинг, хотя все спешат на дачу не до митингов.
31.05.10 20:40
0 0

п.с. небольшая цитата, тут многие высказывались, что Путин не знал, с помощником это провокация была....

1. «В.В.Путин: Алиса Бруновна (Фрейндлих) дала мне колокольчик...

В.В.Путин: ...я хочу поблагодарить, прежде всего, конечно, Чулпан Наилевну (Хаматову)...

В.В.Путин: Конечно, Олег Валерианович.

В.В.Путин: Олег Валерианович, он немаленький...

В.В.Путин: ...мы... начали дискуссию с Владимиром Абрамовичем...

В.В.Путин: Не нападайте на Лию Меджидовну (Ахеджакову)...

В.В.Путин: Во-первых, Диана Сергеевна (обращаясь к Д.С.Арбениной)...

В.В.Путин: Сейчас, Леня (Ярмольник), поймешь.

В.В.Путин: А как Вас зовут, извините ?

Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант».

http://premier.gov.ru/visits/ru/10771/events/10795/



Список участников встречи с участием президента (премьер-министра) определяется и согласовывается заранее. Перед началом встречи президенту (премьер-министру) вручается папка с документами по встрече, среди которых обязательно есть список всех участников встречи с указанием фамилии, имени и отчества каждого из них, а также документ под названием «План рассадки», указывающий на каком именно месте находится тот или иной участник встречи. Служба протокола президента (премьер-министра) следит за тем, чтобы участники встречи заняли места в точном соответствии с планом рассадки.



2. Ю.Ю.Шевчук: Просто, мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов - политических и так далее...

В.В.Путин: Юра, это провокация.

Ю.Ю.Шевчук: Провокация, ну и ладно.

В.В.Путин: Мой помощник не мог Вам позвонить по этому поводу.

Ю.Ю.Шевчук: Ну не Ваш помощник, какой-то чудак, да.



Накануне запланированной встречи сотрудник администрации президента (аппарата правительства), ответственный за организацию встречи, обязательно созванивается с каждым участником готовящейся встречи и проговаривает с ним все относящиеся к встрече вопросы – от логистических до содержательных.

Ю.Ю.Шевчук: Это он отшутился. На что я ответил, что, наверное, какой-то чудак пошутил. На самом деле, я думаю… А что тут думать, если я разговаривал полчаса, и мне объясняли, какие вопросы не задавать.

взято отсюда


31.05.10 20:13
0 0

Эх, сплоховал Шевчук. На вопрос "ты хто" надо было отвечать "Юра Шатунов"!
31.05.10 19:17
0 0

У Шафуна хорошо по этому поводу написано: http://shafun.ru/b08-10510.htm#3105

Отрывок:

" Путин мало того, что не знает Шевчука в лицо, так ещё и не знает его вовсе, поскольку не обратил внимание на то, что его фамилия была перечислена в списке людей-участников, причем остальных участников он узнавал сразу же с точностью до имени-отчества. Чем Путин занимался последние двадцать лет и какова сфера его культурных интересов, если он в настоящее время не знает Шевчука? Шевчука вполне могут не знать тётки за 40, которые всю информацию об окружающем мире черпают только из зомбоящика и газет типа «оракул». Путин и есть такая тётка? Видимо! Это подтверждает тот факт, что Путин очень хорошо знает такого деятеля культуры как билан, который триумфально выиграл Евровидение — самое важное спортивное соревнование 2008-го года, и даже с помощью Медведева поздравил его с этим.

Это есть повод задуматься не только поклонникам Шевчука, но и другим образованным гражданам России об уровне культурного соответствия премьер-министра."
31.05.10 15:15
0 0

Как дурачок представился, так к дурачку и обращались, то есть как к дурачку.

Даже безотносительно того шизофреничного потока сознания, который он нес
31.05.10 14:33
0 0

Ну в общем да, Шевчук тут как челобитчик к царю на бояп-лиходеев, глаза пытался раскрыть:










"Кругом взяточничество, воровство, беззаконие. Вельможи утопают в роскоши и пьянстве, а народ бедствует, голодает…." (с)





Как-бэ умные люди и так про это знают, а особо умные - ещё и цинично в этом участвуют. Вот Путин его по плечику похлопывает, мол, вы Юра не кипятитесь, я в курсе и в вашем глазораскрывании не нуждаюсь.
31.05.10 13:30
0 0

Не понял, а какая была цель диалога?
31.05.10 12:08
0 0

Ух ты! Оказывается когда один собеседник задет какой-либо вопрос, а второй отвечает "Ты хуй!", то это означает, что второй "уел" первого. Во как!
31.05.10 11:48
0 0

Сейчас послушал комментарий самого Шевчука к встрече и понял наконец, как он сам себе это представляет. С его точки зрения, Путин и компания - люди, конечно, оторванные от реальности, но вменяемые. Они просто заигрались в свои цифры и отвлеченные понятия и забывают, что страна - это прежде всего живые люди со своими бедами и радостями. Им надо почаще об этом напоминать, акцентировать внимание на чем-то, чего они в силу своих эмпиреев не знают, например, откуда грязь в Байкале или еще чего. И тогда все пойдет на лад. И про демократию надо почаще напоминать, а то Путин и остальные не в курсе, может, она и не нужна особо, так нет, народ про это помнит и надо чего-то делать. И вообще поговорить правильно, может чего хорошее выйдет.

На самом деле, очень народная позиция в хорошем смысле этого слова, и Шевчук очень искренен. Другое дело, что лично я согласен, скорее, увы, с Войновичем, который в ответ на предложение поучавствовать в встрече с Путиным сказал, пожав плечами: "Зачем? У меня к Путину вопросов нет."
31.05.10 11:06
0 0

Какой там урон власти в виду зАдачи неприятных вопросов нанесен ? Смотрел по телику, случайно. Юра, в свойственной поэту поэтической форме задал да вопроса - про горняков, которые "как штрафбат идут в забой" и про марши несогласных. На оба вопроса был даден четкий, по существу, ответ, в реальном времени. Башка у Путина таки трезвая и светлая (все время вспоминаю Ельцина, аминь).

Шевчук относится к типу поэтов-песенников, которым чем хуже-тем лучше. Т.е. если-бы щас был Афган, Беда, Родина и т.д. - то ему замечательно пелось-бы. А щас этого ничего нет, капитализьм один кругом. Он Путину про штрафбат, а тот ему про процентную ставку и коксующиеся угли. Именно поэтому Путя правит, а Шевчук поет.
31.05.10 10:54
0 0

Direless: Шевчук относится к типу поэтов-песенников, которым чем хуже-тем лучше. Т.е. если-бы щас был Афган, Беда, Родина и т.д. - то ему замечательно пелось-бы. А щас этого ничего нет, капитализьм один кругом. Он Путину про штрафбат, а тот ему про процентную ставку и коксующиеся угли. Именно поэтому Путя правит, а Шевчук поет

Отлично.
01.06.10 14:09
0 0

Не понятно с кем рассчитывал говорить Юра. Со старым приятелем? Психологически "бой" проигран начисто, и поведение напоминало поведение народа, пришёдшего бить челом к царю-батюшке, который и не ведает, что бояре-ироды творят. Утрирую, конечно но сам факт.
31.05.10 09:29
0 0

Предлагаю провести аналогию с братским государством Украина.

Есть такая передача: "95 Квартал", бывшая команда КВН устраивает. Для многих непривыкших россиян то, что освещается в данной передаче, вызывает оторопь: такая откровенно наглая сатира фактически прямым текстом и с пародированием образов основных политиков, в том числе и президента, для России немыслима. В Украине же поливают власть из ушата с отборным дерьмом совершенно безнаказанно, выставляя все без исключения недостатки, упущения и отрицательные стороны, насмехаясь над ними с особым цинизмом. Сейчас не знаю как, давно перестал смотреть, но надо сказать, во времена "оранжевой" власти, к примеру, министр МВД (г-н Луценко) и другие известные политические деятели не стеснялись приходить на концерт и смотреть на себя со стороны, порой веселясь от души (и это часто показывали в кадре). Причём, что характерно, команда, создающая передачу, не ограничивалась критикой в какую-то одну сторону. Никто не ушёл обиженным - добра досталось всем без исключения. Передача была в основном очень талантливая и злободневная. Сейчас эти ребята пошли дальше и снимают проект "Пороблэно в Украйини", где взяли новую планку, выступая теперь не живьём, а снимая короткометражные юмористические постановки, где высмеивают ещё более реалистично и знакомо выглядящих персонажей в лице власти. Недавно смотрел несколько сюжетов (много есть на youtube), часто смеялся чуть ли не до слёз - так талантливо и качественно сделано!

А теперь, учитывая абзац выше, посмотрим правде в глаза: как это повлияло на Украинскую власть и как это её изменило? Заметьте, передача выходила долгие годы на телевидении в прайм-тайм, её смотрели миллионы людей! И что же мы видим? Да никак. И это при том, что власть выставили полными клоунами и порой даже недалёкими людьми! Власть недавно сменилась с "оранжевой" на "бело-голубую". А народ как жил с каждым годом всё хуже, так и дальше продолжилось.

В России же такое вообще немыслимо из-за мощной проправительственной и пропрезидентской цензуры СМИ. Что говорить об одной встрече с премьером, описанной в теме? Да ничего это не давало, не даёт и не будет давать.

Опять же, яркий пример из Украины: в 2004 году произошла "революция" и президентом избрали Ющенко. Промывка мозгов массам была просто феерическая, были приложены титанические усилия и финансовые вливания для подготовки масс. Настолько мощные, что даже миллиардер Ренат Ахметов, будучи влиятельнейшим человеком в стране и имеющий практически неограниченные финансовые возможности, который стоял и стоит за Януковичем, вторым кандидатом на пост президента в том году, НЕ СМОГ ничего сделать. При этом стоит упомянуть, что промывка мозгов понадобилась далеко не всем: многие были по своей воле искренне изначально за Ющенко. Когда практически после избрания президента, уже 2005 году цены на продукты питания возросли почти вдвое, многие задумались. Когда в 2006 рост цен уже было не остановить, а также стало ясно, что президентом не делается ничего не благо народа, многие возмутились. Под конец правления Ющенко большинству уже было ясно, что 2004 год был пшиком, что ничего, за что народ боролся, они не получили. Это наглядно подтверждает мизерный процент проголосовавших за Ющенко на выборах в президенты в 2009 году. Теперь чуть больше половины народа проголосовала за Януковича, и он стал президентом. Какие улучшения у народа за время его президентства? Нуль на палочке.

Так что, как говорят в народе: "Голосуй, не голосуй, а всёравно получишь.... своего президента". Это всем, кто надеется и верит, что вместо Путина и Медведева существует кто-то, при ком будет лучше. Не будет. Это система "ниппель". Другого не дано.
31.05.10 08:51
0 0

Глава страны пытающийся шутить в ответ на очень серьезные вопрос, выглядет очень глупо. Путин показал, что его все устраивает, а все несогласные идут лесом.
31.05.10 06:55
0 0

fStrange: Если бы Вы это заметили, то возможно догадались бы, что имиджу Пути нанесен некоторый урон.



Совершенно не согласен. Урон нанесен только в глазах тех людей, которые и раньше к Путину относились соответственно. В глазах остальных, которые изначально к Путину относятся хорошо, а несогласных считают в лучшем случае дураками, а в худшем - врагами, Путин только укрепился. Потому что четко поставил на место этих самых несогласных.

Ddd2: Глава страны пытающийся шутить в ответ на очень серьезные вопрос, выглядет очень глупо. Путин показал, что его все устраивает, а все несогласные идут лесом.



Да! И это совпадает с точкой зрения большинства! Именно поэтому, увы, с их точки зрения, глупо выглядит Шевчук,а не Путин - потому что лезет со всяким бредом, когда серьезные люди детям помогают.
31.05.10 10:23
0 0

Не кормите тролей, они сами утихнут
31.05.10 05:46
0 0



bugzzilla:
Не кормите тролей, они сами утихнут





Я уже всё, отписАл на все засланные деньги, отдал честь Путину на портрете над ноутбуком и скоро отойду ко сну.

Ddd2:
Глава страны пытающийся шутить в ответ на очень серьезные вопрос, выглядет очень глупо. Путин показал, что его все устраивает, а все несогласные идут лесом.




С той лишь разницей, что не пытающийся шутить, а адски глумящийся в открытую. По поводу того, что Путина всё устраивает, а все несогласные идут лесом - буквально сорвал покровы!
31.05.10 07:07
0 0

Мне вот что интересно. Та демагогия средней руки, непринуждённое владение которой продемонстрировал Путин - это лишь продолжение многолетней и хорошо продуманной работы с целевой аудиторией или таки показатель его уровня как политика и личности?
31.05.10 02:36
0 0

То, что "Вова" - жлоб, это и без Шевчука было ясно.
31.05.10 01:32
0 0

piroJ0KE: То, что "Вова" - жлоб, это и без Шевчука было ясно.

Не всем. Считаю что Шевчук сделал приличный шаг в этом направлении 😄 при такой закрытости прессы всетаки сделать такое это не каждый может. Жаль на видео нет Басилашвилли, судя по стенограмме он тоже попикировал.
31.05.10 07:37
0 0

ну вы блин даете))) это юра уел вову инструктажем насчет правильных вопросов, и попытки вовы все объяснить выглядили жалко. причем юра то не настаивал, он свое сказал. очень красиво и грамотно. только боюсь шевчуку придется поплатится. а путинские "как вас зовут?" попытка дать ответку. неудачная. шевчук по делу сказал, а вова хамил
31.05.10 00:44
0 0

Я так понимаю что люди увидевшие стеб Путина над Шевчуком привыкли чисто по пацански разговаривать. А вот содержательно как раз наоборот, Шевчук обставил Путина. Да кстати Шевчук совершенно правильно Юрой представился, опыта общения с правохранителями ему не занимать. Он тем самым выключил возможность спеси со стороны Путина.
30.05.10 23:42
0 0

Видел неполное. Там ещё Шевчук тост говорил, в котором пожелал, чтоб "наши дети жили в другой стране", где не одна партия, где есть деморкатия и т.д. Путин данный тост прокомментировал так: "Какой тост, такой и напиток". А пили они воду. Можно это тоже назвать "уел", а можно и "нахамил".
30.05.10 23:23
0 0

feel4eg:
Видел неполное. Там ещё Шевчук тост говорил, в котором пожелал, чтоб "наши дети жили в другой стране", где не одна партия, где есть деморкатия и т.д. Путин данный тост прокомментировал так: "Какой тост, такой и напиток". А пили они воду. Можно это тоже назвать "уел", а можно и "нахамил".


А собсна для дочерей Путина это уже реальность, так что Путин прав, для него это не тост.




30.05.10 23:57
0 0

feel4eg: Путин данный тост прокомментировал так: "Какой тост, такой и напиток". А пили они воду. Можно это тоже назвать "уел", а можно и "нахамил".



Нет, это другое. Он четко ответил, на что могут надеяться те, кто такие тосты произносит. Еще хлеба дают. К баланде.
30.05.10 23:50
0 0

Да, Путин, конечно, как всегда, выступил в собственном репертуаре. "А если бы они решили возле детской больницы провести митинг?!" "А если бы он патроны вёз?!"
30.05.10 23:18
0 0

Если Шевчук представился Юрой, то Путин, соответственно, сразу же и воспользовался этой возможностью.

Это уже ошибка Шевчука.
30.05.10 23:17
0 0

eImage: Если Шевчук представился Юрой, то Путин, соответственно, сразу же и воспользовался этой возможностью.



Да он просто по-свойски пытался. А Путин - динозавр. Динозавры человеческий язык не понимают.
30.05.10 23:49
0 0

Прочтав стенограмму на сайте правительства, у меня сложилось впечатление что у Юрий Шевчук выделился среди своих коллег, бестактностью. Его умело поставили на место, хотя он скорее всего так и не понял. У меня по поводу этго треда вопрос к Алексу. Судя по поддержке опозиционных меньшиств в ваших репликах и комментариях прослеживается симпатия к последователям ученй всяких Яблок, СПСов и т.п. и недовольство нашим нынешним правительством. Но судя по вашим ежедневным заметкам и творчеству, вы не похоже на бедствующего и затравленного диссидента, а на против выглядите вполне успешным и уверенным в себе, если проследить за вашей биографией, рассвет вашего развития как раз пришелся на приход нынешних властей к рулю. Чем же они вам не угодили и какие ваши свободы они ущимляют? Или эти комменты пора закрывать?
30.05.10 23:07
0 0

Mironox: Прочтав стенограмму на сайте правительства, у меня сложилось впечатление что у Юрий Шевчук выделился среди своих коллег, бестактностью. Его умело поставили на место, хотя он скорее всего так и не понял.



Скажем так, Путин четко ему указал, как Остап членам Меча и Орала - мы здесь о детях, товарищ. И не надо вот этого всего - 31, демократия, народ не знает, менты... МЫ ПОМОГАЕМ ДЕТЯМ! По-разному. Вот уважаемому товарищу Арбениной молоко сцеживать (откуда, интересно...) спокойно не дают. С этим мы боремся, это мы преодолеваем. А про вот это вот не надо нам тут, товарищ. Сядьте и успокойтесь.

Что для меня осталось совсем непонятным, так это оценка Шевчуком этой встречи. Если нельзя сказать, что думаешь, помолчи. Если он ЭТО думает, он дебил. Единственный вариант - он сказал это, чтобы еще раз можно было встретиться и горько укорить - вот вы, мол, говорили... тогда он дебил в квадрате.
30.05.10 23:48
0 0

Отлично, я считаю, Путин Шевчука уел. Молодец!
30.05.10 23:07
0 0

Adolf:
Отлично, я считаю, Путин Шевчука уел. Молодец!




Конечно, опустил Пацан по понятиям лоха-очкарика, который про справедливость и уважение к ближним поговорить пришел. Маладец.
30.05.10 23:16
0 0

biozon навертывает за предпоследний день весны все, что не успел раньше... Любящий путина украинец в торонто, блин...


30.05.10 22:39
0 0

AshShor:
biozon навертывает за предпоследний день весны все, что не успел раньше... Любящий путина украинец в торонто, блин...






Ну да, выдалось свободное время вот. Над ноутбуком висит портрет ВВП для известных целей. Также квартира оформлена в антураже Путин-Медведев с соответствующей символикой. Я сюда, кстати, именно за этим и приехал - в Украине мне бы такого не позволили!
30.05.10 22:47
0 0

Прочитал всю стенограмму на сайте правительства.

premier.gov.ru



Лагутенко тоже подыграл Шевчуку



И.И.Лагутенко: У меня несерьезный вопрос с Дальнего Востока. Меня зовут Илья. Я кроме песен про Владивосток, еще помогаю организации, которая занимается сохранением уссурийского тигра. Я знаю, что Вы дали указание о проведении «тигриного саммита» во Владивостоке.



В целом, конечно, тягостное впечатление от встречи.
30.05.10 22:37
0 0

Вообще среди все этой шоблы было три Человека. Шевчук, Басилашвилли и Чулпан.
30.05.10 22:32
0 0

Kokosishe: Вообще среди все этой шоблы было три Человека. Шевчук, Басилашвилли и Чулпан.



Среди них одна Чулпан Хаматова занимается делом, а не пустословием.
30.05.10 22:35
0 0

Эта встреча Путина с питерской интелигентцией - называется массовая вербовка. Я думаю, Вова довольным покидал заседание - "руки то помнят". И вот уже Шевчук заявляет: «С Путиным у нас состоялся нормальный, серьезный, мужской разговор».



Да, кстати, я так понял, Путин просит не проводить митинги, когда он, как обычный москвич или питерец, возвращается с дачи, а то матюгами обложит...
30.05.10 22:29
0 0

Мерзопакостное ощущение от этой встречи. По большому счёту, Шевчуку надо было просто встать и уйти, а не выслушивать хамство этого унтер Пришибеева
30.05.10 22:19
0 0

FollowMeDown: Мерзопакостное ощущение от этой встречи. По большому счёту, Шевчуку надо было просто встать и уйти, а не выслушивать хамство этого унтер Пришибеева


Там таки была цель. Благотворительность. Поэтому он не ушел. И потом хамство путина для Шевчука как с гуся вода. Ктож его посадит. Этож памятник 😄
30.05.10 22:29
0 0

FollowMeDown:
Мерзопакостное ощущение от этой встречи. По большому счёту, Шевчуку надо было просто встать и уйти, а не выслушивать хамство этого унтер Пришибеева




Как минимум. А вообще и приходить-то не стоило. По сути бесполезная встреча ниочём.
30.05.10 22:28
0 0

А вообще у Алекса стали тролли от фсб отвечать. Тут помоему уже 3-4 троля флудят 😄 Пащиму патамушта. Тындынция (с) Шаймиев
Вообще пойду куплю альбом Шевчука и залью его себе в мобилу. Прочитал текст интервью. Басилашвилли тоже на стороне Шевчука. Что радует. Остальные мужики молчали. Видимо довольны властью вполне.
30.05.10 22:07
0 0

Только это он говорит, что к народу относятся, как к быдлу, а не что народ быдло. Есть некоторая разница.
30.05.10 21:54
0 0

Drons:
Только это он говорит, что к народу относятся, как к быдлу, а не что народ быдло. Есть некоторая разница.




Хорошо, можно посчитать первую и третью фразу фигуральным высказыванием, хотя это уже говорит о многом, что происходит в голове Шевчука, ну да ладно. Но о какой интерпретации фразы "Страна невежественная, никто об этом не знает" может идти речь?
30.05.10 21:57
0 0

А мне просто неловко было смотреть на эту встречу деятелей искусств.Противно-шуточки,улыбочки. Подташнивает.Хотя Чулпаша-красавица.Помогает больным детям.Работает для них.Такая хрупкая,а волокет за государство.А ВП с таким важным видом пообещал решить проблемищу, по сути абсурдную и невозможную нигде,кроме как у нас.Нигде кроме,как в Моссельпроме.


30.05.10 21:17
0 0

NeRita:
Хотя Чулпаша-красавица.Помогает больным детям.Работает для них.







100%. Респект. Большинство кричит: "да я, да мы!". А Чулпанка, вместо крика на каждом углу, методично и целенаправленно занимается благотворительностью, причём не откуда-то из кабинета, а напрямую лично. Сильная женщина.

Drons:


Кстати, да. Благотворительность - как единственный способ решить проблемы, котрыми принципиально не хочет заниматься государство. Собирать по 10-100 тысяч на операцию для ребенка. Это что жеза позор для страны, когда родители вынуждены с протянутой рукой идти по миру, чтобы сделать такую мелочевку. Да если подумать (к чему призывает Шевчук), то не нужно с этим премьером говорить о благотворительности. Его надо поганой метлой с поста гнать.




Как говорится, "за что боролись". Расхотелось тоталитаризма - развалили страну. Пришла демократия и капитализм, и ага: оказывается, теперь за всё нужно платить деньги. Только государство почему-то при демократии отказывается на себя брать функцию по оплате счетов за операции и прочее. Всегда было плохо: и в СССР, и при Ельцине, и при Путине, и теперь вот при Медведеве. Ну что ты будешь делать - ведь 140 миллионов человек - ну что они могут сделать с властью? Разве имеют какое-то воздействие на неё? Разве могут? Хотите гнать - покажите пример собой, а так это обычная полемика.
30.05.10 21:33
0 0

NeRita: А мне просто неловко было смотреть на эту встречу деятелей искусств.Противно-шуточки,улыбочки. Подташнивает.



Понимаете, у нас по определению такая встреча иначе пройти не может. Если б могла, это была бы кардинально другая страна и другие проблемы. Поэтому выборов два: а) не иметь никаких подобных контактов с властью. Но как практически это может сделать та же Хаматова, которая тащит на себе все эти благотворительные фонды, которые загнутся без подобных мероприятий за две недели? Или Макаревич или Ярмольник, которые хотят выступать в телевизоре и встречать новый год с президентами и мэрами? Вот они б) и имеют все, что положено на таких встречах. Зачем туда пошел Шевчук - не знаю, но подозреваю, что ему реально важно было сказать Путину, что демократии нет, что 31 прессуют, и что все надо менять. Наверное, второй, третий и еще много раз, в отличие от Макаревича, он туда не пойдет.
30.05.10 21:25
0 0

NeRita:
А мне просто неловко было смотреть на эту встречу деятелей искусств.Противно-шуточки,улыбочки. Подташнивает.Хотя Чулпаша-красавица.Помогает больным детям.Работает для них.Такая хрупкая,а волокет за государство.А ВП с таким важным видом пообещал решить проблемищу, по сути абсурдную и невозможную нигде,кроме как у нас.Нигде кроме,как в Моссельпроме.






Кстати, да. Благотворительность - как единственный способ решить проблемы, котрыми принципиально не хочет заниматься государство. Собирать по 10-100 тысяч на операцию для ребенка. Это что жеза позор для страны, когда родители вынуждены с протянутой рукой идти по миру, чтобы сделать такую мелочевку. Да если подумать (к чему призывает Шевчук), то не нужно с этим премьером говорить о благотворительности. Его надо поганой метлой с поста гнать.
30.05.10 21:22
0 0

Шевчук никто, ему не политикой надо заниматься, а петь.

Шевчук - это цельный, настоящий мужик. Который бог знает когда начал капать правду на смирные мозги продолжает это делать по мере сил все время. Который теряет в деньгах, потому что его зажимают, так как он кроме песен еще и говорит всякое, думать призывает. Представляете, артист, на концертах говорит: думайте, ребята. А думать народу вредно.

Шевчук - патриот. Он создал давным давно "Родина", которая по патриотичности кроет любой кремлевский проект как бык овцу. Он в 90, когда армию опускали, Чечне требовали независимости, и пока наши ребята гибли, "звезды" рубили бабло по клубам, поехал в Чечню и выступал там перед ребятами, которые попали в мясорубку. Он сына воспитал, который не откосил от армии, а отслужил в морской пехоте. Он давно защищает Питер.

И вот он пришел на встречу с одним из самых влиятельных лиц государства, чтобы обсудить с ним вопросы, которые считает важными для страны и встретил демагога, который ничего не может обсудить, а раплывается мыслею по древу, и клоуна, которрый на вопрос о судьбе родного города сообщает свой вес в кг. Я бы тоже был доволен встречей. На счет собеседника все ясно и иллюзий нет. А вот то, что он сказал, что с Путиным состоялся мужской разговор и он искренен - это либо ращговор еще и другой был, либо я чего то недопонял.
30.05.10 21:07
0 0



Drons:
Шевчук никто, ему не политикой надо заниматься, а петь.





Вот именно - артисту нужно петь. И, если бы был никто, его бы никто не слушал. А пока он не начал "открывать глаза быдлу", вещая со сцены про ментовскую власть, он и был артист. А теперь чисто клоун-хамелеон.







Drons:
Шевчук - это цельный, настоящий мужик.







В чём, простите, его цельность? В том, что при советах было плохо, а теперь при "демократии" тоже плохо? В том, что открыто заявляет со сцены на своём концерте про ментовскую власть (и это при нескольких десятках милиционеров, которые следили за порядком на концерте и стояли в оцеплении, чтобы толпу не допускать на сцену), а потом идёт и садится за один стол с этой самой ментовской властью, да в последствии ещё и высказывается, что встречей остался доволен?





Drons:
Который теряет в деньгах, потому что его зажимают, так как он кроме песен еще и говорит всякое, думать призывает.





Это он где в деньгах теряет? На концертах в "Олимпийском" или в Кремле? Просветите, пожалуйста.





Drons:
Представляете, артист, на концертах говорит: думайте, ребята. А думать народу вредно.






Естественно, вредно. Быдлу, за которое он народ держит, вообще вредно думать.


30.05.10 21:24
0 0

Путин хамоватый парниша, но народу это нДравится.Не знать вождю...пардон премьеру Шевчука, то же самое если б какой то Блэр не знал в лицо Джаггера . И может через много лет в энциклопедии про Путина напишут "Мелкий политический деятель эпохи Юрия Шевчука" (старая шуточка на новый лад)
30.05.10 21:01
0 0

Zevaka:
Путин хамоватый парниша, но народу это нДравится.Не знать вождю...пардон премьеру Шевчука, то же самое если б какой то Блэр не знал в лицо Джаггера . И может через много лет в энциклопедии про Путина напишут "Мелкий политический деятель эпохи Юрия Шевчука" (старая шуточка на новый лад)




вопрос в том будут ли высказавания путина приведены в энциклопедиях рядом с высказываниями марии анутанетты или там петра iii....


31.05.10 15:26
0 0

Как ни странно, обе стороны в данном случае добились поставленных целей. Путин продемонстрировал что Шевчук никто, и звать его никак, и ко всем его словам-поступкам нужно относиться соответсвенно. Ну и Шевчуку, если бы он от встречи уклонился, тыкали бы тем, что он испотишка шипит на власть, а когда выдалась возможность в открытую поговорить с этой самой властью, трусливо убежал в кусты. Так что, в целом, все остались при своих.
30.05.10 20:08
0 0



WolferR:
Ну и Шевчуку, если бы он от встречи уклонился, тыкали бы тем, что он испотишка шипит на власть, а когда выдалась возможность в открытую поговорить с этой самой властью, трусливо убежал в кусты.




Нифига себе исподтишка - артист прямым текстом на концерте несколько минут быдлу (а народ он именно за быдло держит, об этом он также прямым текстом сказал в данном интервью: "Страна невежественная, никто об этом не знает") вещал про ментов у власти. А тут мало того, что с этой самой властью сел за один стол, так ещё и после остался доволен беседой. В общем Шевчуку ничего не подходит: в тоталитарном СССР было плохо, при капитализме тоже плохо. Хорошо, как говорится, там где нас нет.

А тут ещё уважаемый актёр Олег Басилашвили то ли от того, что в годах, то ли внего вселился господин Леонид Черновецкий, тоже отжог по полной: "Пусть они берут пример с нас, а не мы - с них. Пора уже с этими небоскребами кончать. Во всем мире уже не строят небоскребов, а мы посреди Невы ставим"

Странно, что никто не кричал "Пришлите срочно пять мотоциклетов с пулемётами, профессора ловить"... В общем цирк полный.
30.05.10 20:30
0 0

А почему цитата из интервью неполная:

после "Юра, это провокация" есть ещё три замечательные строчки:



Ю.Ю.Шевчук: Провокация, ну и ладно.



В.В.Путин: Мой помощник не мог Вам позвонить по этому поводу.



Ю.Ю.Шевчук: Ну не Ваш помощник, какой-то чудак, да.



Это говорит о многом.

По поводу "Юры", Шевчук представился как "Юра Шевчук", как его прикажете называть?

А вообще ВВП, конечно, поглумился над Юрой как мог, и сказал так много, не сказав, практически, ничего.

По итогам как-то странно было ожидать от человека, вещавшего на своём же концерте о ментовской власти, следующей реакции на интервью:

Шевчук остался доволен разговором с Путиным об оппозиции

>www.dzd.ee


30.05.10 19:26
0 0

Если б не было видео, не поверил бы что такой разговор вообще был! 😄
30.05.10 19:14
0 0

Я неплохо знаю работу правительственной службы связи с общественностью и могу заверить, что если бы возникали какие-то подозрения, что кто-то из приглашенных может себя "вести не так", то его бы просто не позвали на встречу и точка. Звонить и давать какие-то указания и советы - не их метод. Просто не допустят до тела и все. Да и сам Путин уже настолько поднаторел в ответах на самые острые вопросы на всяких встречах Валдайского клуба и интервью западным журналистам, что сбить его с понталыку практически невозможно - у него в запасе уже готовые фразы, которыми, легко их адаптируя к ситуации, можно ответить на любые вопросы, что мы собственно здесь и видим. Другое дело, что и качество ответов будет соответсвующее - слишком общее.

А так не совсем понятно чего Шевчук ожидал. Думал раскрыть глаза премьер-министру, что "англичане кирпичом ружья не чистят"? Так он в курсе.
30.05.10 19:01
0 0

Воду лить Путин умеет. Учитесь, господа, от ответов уходить. Ставят тебе вопрос ребром, а ты пой про демократию и демократические ценности, а потом говори, что этот вопрос вообще не ты должен решать.
30.05.10 18:32
0 0

Leppard: Воду лить Путин умеет. Учитесь, господа, от ответов уходить. Ставят тебе вопрос ребром, а ты пой про демократию и демократические ценности, а потом говори, что этот вопрос вообще не ты должен решать.



Путин вполне отдает себе отчет в том, что каждое его слово будут толковать как указание к действию.

Что касается маршей несогласных, то так на так оно и выйдет: как раньше ставили туеву хучу условий, что сейчас.

И вообще, надо уже какие-то иные формы самовыражения создавать, а не топтаться по улицам с флажками.
30.05.10 18:49
0 0



Leppard: Воду лить Путин умеет. Учитесь, господа, от ответов уходить.



Затыкать рот собеседнику вовремя он тоже умеет - Шевчук - можно я отвечу? Путин - нет!. Потому что понял, что дальше пришлось бы выходить из образа.

Собственно, на том, что ВВ очень талантливый имперсонатор, интриган и мастер влияния на людей, сходятся все.




30.05.10 18:45
0 0

Путин наверное как английский премьер потом разгон своим помощникам устраивал - кто пустил этого узколобого зацикленного фанатика?
30.05.10 18:31
0 0

странно, конечно..

не знаю, знает ли в лицо Путин Шевчука?
30.05.10 18:31
0 0

Если я правильно понял, то считается, что Шевчуку (!) может позвонить помощник Путина и попросить (!) не задавать острых политических вопросов, а Шевчук не только не будет их задавать, но даже не сообщит во всеуслышание, что ему по этому поводу звонили и кто именно?

"А как Вас зовут, извините?" - именно этим Путин вообще-то уел Шевчука.

Прошу прощения у владельца ресурса и его завсегдатаев.


30.05.10 18:17
0 0

mr.vain:

"А как Вас зовут, извините?" - именно этим Путин вообще-то уел Шевчука.

Прошу прощения у владельца ресурса и его завсегдатаев.



Одному мне это показалось вариацией на тему "Да ты вообще кто такой, по сравнению со МНОЙ" ?
31.05.10 11:29
0 0

mr.vain: "А как Вас зовут, извините?" - именно этим Путин вообще-то уел Шевчука.





Да, в солдафонском юморке он всегда был силен. Уел так уел, ржака полная.
30.05.10 18:27
0 0

mr.vain: Если я правильно понял, то считается, что Шевчуку (!) может позвонить помощник Путина и попросить (!) не задавать острых политических вопросов, а Шевчук не только не будет их задавать, но даже не сообщит во всеуслышание, что ему по этому поводу звонили и кто именно?



Но ведь кто-то ему позвонил, представился и все это сказал? Мысль о том, что Шевчук здесь врет, я рассматривать отказываюсь по очевидным причинам. Если же это было без ведома Путина - еще круче. Он уже и шестерок своих не может проконтролировать?
30.05.10 18:26
0 0

Причём здесь воспитание? Если бы Шевчук представился "Юрий Юлианович", то, наверное, Путин бы к нему так и обратился. Но раз человек сам представился, как "Юра Шевчук", наверное, его логично назвать "Юрой".
30.05.10 18:04
0 0

согласен!
30.05.10 18:20
0 0

Видите ли, Юра. Откровенно говоря, между нами, положа, как говорится, руку на сердце, как на духу, ни в коем случае нельзя исключать того, что в исключительных случаях случается и такое, будем откровенны, давайте посмотрим правде в глаза, тем более, что касается небоскрёбов, я просто другого варианта не нахожу. А вы?
30.05.10 17:57
0 0

машины подставляют и погибают

это он про то как гаишники перекрывают дороги машинами автолюбителей? 😉 А потом пострадавшие выбивают годами денег на ремонт авто?

А теперь вы хотите провести его там, где люди хотят в пятницу поехать на дачу, к примеру, просто. Или в воскресенье вечером вернуться с дачи.

А митинги ЕР и этих как их там... сосущих вместе, когда перекрывают пол-Москвы... это видимо не мешает больницам и дачникам... тьфу мля...




30.05.10 17:56
0 0

видео тоже есть.

прикольно.

там весь бомонд театрально-песенный)
30.05.10 17:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2783
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать