Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Великие стройки великой страны

15.12.2024 12:30  5389   Комментарии (107)

Когда читаешь такие новости великих строек страны, то на глаза наворачиваются слезы гордости!

Так вот. На улице Таежной в Чите, где стоят деревянные бараки, когда-то стоял деревянный сортир гравитационного типа. Честно скажем, он был в настолько плохом состоянии, что жители бараков его практически не использовали - просто таскали в него ведра с дерьмом и уринотерапией.

В феврале 2023 года в Читу приехал замминистра строительства и ЖКХ России Алексей Ересько, который пообщался с местными жителями и провел инспекцию туалетов. Инспекция показала, что и не туалеты вовсе, а полное говно. 

Но Алексей Ересько не устранился от проблемы!

— Мы оперативно подумаем с коллегами, что сделать, чтобы такого безобразия не было. Соберем совещание в правительстве края и посмотрим, — ответил жителям Ересько.

Он действительно оперативно подумал с коллегами, после чего позорные сортиры снесли. Но новые не построили - понимать надо, это же целое дело: сначала архитектурный проект, потом утверждение, затем составление сметы, непосредственно строительство и госприемка.

Тем не менее власти все-таки выполнили свои обязанности, и случилось чудо - новый сортир построили в ноябре 2024 года, через год и девять месяцев после визита Алексея Ересько, оперативных раздумий и совещания.

Заметим, что новый сортир - всем сортирам сортир, потому что он не только с дверями (в старых сортирах дверей не было вовсе), но еще и разделен на кабинки Эм и Жо.

Впрочем, сортир пока стоит заколоченный. Начальство утверждает, что еще не прошла госприемка. Которая будет очень скоро - возможно, в декабре. Или в январе. Но не позже февраля, когда снова может нагрянуть Алексей Ересько.

P.S. Помнится, когда мои родители купили дом в деревне, там сортир был, как водится - на дворе, где скотина. И было решено построить нормальный гравитационный сортир на участке. Был приглашен местный пролетарий, который получил заказ и выставил условие - десять рублей и бутылка водки.

Новый уютный сортир он построил, насколько я помню, за день. Причем сортир был очень даже качественный, сделан был на совесть. И мастера, насколько я помню, за быструю и качественную работу кроме условленного гонорара премировали второй бутылкой водки (родители все равно водку не пили, ее покупали расплачиваться с работягами).

Так вот, я так понимаю, что у читинского начальства просто лишней водки не было - работягу нанять. Теперь все понятно.

15.12.2024 12:30
Комментарии 107

Так и продолжат Читянцы (или Читяне/ Читинцы) срать в штаны(
Проклятый блок НАТО …
16.12.24 20:09
0 1

"Вы специально везде рыщете и только плохое показываете!"
16.12.24 08:58
0 3

P.S. Помнится, когда мои родители купили дом в деревне, там сортир был, как водится - на дворе, где скотина. И было решено построить нормальный гравитационный сортир на участке. Был приглашен местный пролетарий, который получил заказ и выставил условие - десять рублей и бутылка водки.

Последний раз я что-то подобное видел в Швентойи (Литва, а тогда ещё Литовская ССР) году, кажется, в 1979-м. Не назову сумму постройки сего архитектурного памятника, но помню, что владелец хутора платил ассенизатору рубль официально, и ещё рубль сверху за то, что тот приезжал, засовывал свой дерьмосос в отверстие позади, дерьмосос говорил "хлюп", а потом ассенизатор уезжал. А зимой у них был биотуалет (большая редкость по тем временам, из Финляндии привёз какой-то знакомый). Ещё раз - хутор. Даже не сам Швентойи, что тогда был чем-то типа деревеньки.
15.12.24 23:20
0 2

Да, Алекс, не в обиду, но "за один день" - вряд ли. Там же яму надо выкопать, и немаленькую, отвод сделать, чтобы потом дерьмо и моча не затопили всё вокруг. Дня два-три. А саму деревянную конструкцию, конечно, да, можно и за день.
Это я как человек, что в Наёбырьске, тьфу, Ноябрьске в стройотряде был, говорю! 😄
15.12.24 23:25
1 2

Впрочем, сортир пока стоит заколоченный
Медуза пишет, что сегодня открыли туалет для широкой общественности.
15.12.24 18:20
0 5

Медуза пишет, что сегодня открыли туалет для широкой общественности.
Простите, но ведь есть люди у которых, эмм, ну эта часть не широкая. Они по прежнему в пролете?
16.12.24 08:31
0 1

Медуза пишет, что сегодня открыли туалет для широкой общественности.
"Очередь - куда там тому Макдональдсу!"
15.12.24 19:03
0 11

Сорри, если вопрос не в кассу: а куда жители бараков всё это время ходили в туалет, если даже эти были не в рабочем состоянии?

В последний раз имел дело с такой системой в самом начале 80х в частном секторе в Анапе и Ташкенте.
15.12.24 16:39
0 1

"Весна придет - покажет, кто где с..."
16.12.24 16:49
0 0

А вот что они делали зимой, когда землю разве что динамитом можно копать?
создавали инсталляции в лесу, по типу Волгограда
16.12.24 14:45
0 1

А вот что они делали зимой, когда землю разве что динамитом можно копать?
"Та скока той зимы!?" (с)

Процесс переработки в земле довольно быстрый. А вот что они делали зимой, когда землю разве что динамитом можно копать? Копали снег и считали, что этого достаточно, наверное.
15.12.24 22:30
0 3

В деревне жили культурные люди. Уважаю.
я там был всего один выходной (помогали строить дом). Потом думал про себя, как в лесу отличать место, где еще не было ямы.
15.12.24 21:46
0 1

в начале 90-х
Традиции нужно беречь и передавать из поколения в поколение.

Как сказал один пленный, зачем мне туалет в доме, вонять будет.
15.12.24 21:05
0 7

В деревне жили культурные люди. Уважаю.
15.12.24 20:43
0 5

Сначала - на ведро, потом содержимое выплескивали на улицу.
Круто. Действительно, вспоминаю, в деревне в Тверской области в начале 90-х такая система была. Ведро с туалетной сидушкой. Hадо было в лес идти с ведром и лопатой, копать яму, и туда.

Сначала - на ведро, потом содержимое выплескивали на улицу.

Ересько
Дважды подозрительное фамилиё:
1) на - "о" - явно тайный украинец и
2) Ересько - еретик неправославный и нескрепный.
Да ещё и развалюхи сносит, и туалеты для людей советует строить.
И это в то время, когда стране на дроны не хватает.
Явный инагент, вредитель, а то и резидент 😉
15.12.24 16:07
0 4

Хорошие городки, кстати. Возле Сатанова над Збручем вообще красота, курорт. Понятно, почему он так русских ненавидит - я б тоже ненавидел, если бы моих родителей перевезли с Поділля в Сибирь.
15.12.24 17:56
0 5

1) на - "о" - явно тайный украинец и
2) Ересько - еретик неправославный и нескрепный.
Наверняка его родители родом из Сатанова и Черткова (реальные места).
15.12.24 16:32
0 2

Впрочем, сортир пока стоит заколоченный.
Дерьмо пока не подвезли.
15.12.24 15:49
0 5

.... лет на тысячу на московии запасено.
16.12.24 11:56
0 1

Дерьмо
чего-чего, а этого...
15.12.24 16:07
0 2

Я обычно не очень осуждаю за бедность, всякое бывает, но в данном случае, пожалуй, скажу, что я начальство даже и не осуждаю особенно, зачем об этих людях какую- то заботу проявлять, если им самим на себя наплевать?
Первая четверть 21 века заканчивается, а люди живут в бараках и ничего с этим не делают. Есть масса вариантов выехать из барака. Даже в россии есть и были социальные программы, вполне себе доступная ипотека, да и снимать можно. Даже убитый хрущ или панелька будет лучше барака, по крайней мере там будет горячая вода, отопление и теплый туалет.
И, кстати, я не удивлюсь, если там для этих бараков построить сортиры достаточно дорого. Там же климат не особо, плюс нормы всякие, потом какой дебил по пьяни провалится туда. Одна головная боль. Вот рачительные градоначальники посмотрели, посчитали - и приняли правильное решение, что нет необходимости строить там. И построили за бутылку водки, но воизбежаниии проблем решили не открывать. Я кстати, и не удивлюсь ксли эти бараки уже списаны и их по бумагам вообще нет.
15.12.24 15:29
1 10

За один пуск ракет можно всю Читу застроить дорогами и туалетами через каждые несколько метров вдоль этих дорог.
Но лучше - разнести Кремль.
15.12.24 20:45
0 6

Они пенсионеры сейчас, а когда они туда заселились - не были.
Есть люди, которые и в 20 лет пенсионеры..
15.12.24 18:26
0 0

Льготная ипотека тю-тю.
Это сегодня. А люди живут в этих бараках давно. Когда была льготная ипотека, они были вполне себе в рабочем возрасте и могли что-то предпринять.

Я думаю тут полно людей, которые если не сами выехали из достаточно плохих жилищных условий, то знают семьи выехавшие. Вплоть до матерей-одиночек, работающих учительницей или медсестрой.
15.12.24 18:00
1 1

Ну вот я примерно об этом же.
15.12.24 17:58
0 0

Первая четверть 21 века заканчивается, а люди живут в бараках и ничего с этим не делают. Есть масса вариантов выехать из барака.
В прошлой жизни я знал одну семью, которая жила в коммуналке. 2 взрослых и 2 детей. Коммуналка не деревянная, а камянная, но внутри условия там были аналогичные.
И эта семья просто там жила, ничего эти мамаша с папашей не делали чтоб оттуда съехать. Бухали там, ходили на работу, дети в школу. Потом дети школу закончили.
Папаша бухал, мамаша тоже не отставала, хоть и поменьше. Бухали там вместе с друзьями. Мамаша хоть ничего для этого и не делала , но очень хотела жить в квартире. Оправдывала всё это стандартно- жизнь такая, зарплата маленькая, а что я могу и т.п. Но на водку и на гулянки хватало всегда.
15.12.24 17:27
1 2

Навряд ли дороже одного пуска ракет по Украине.
За один пуск ракет можно всю Читу застроить дорогами и туалетами через каждые несколько метров вдоль этих дорог.
15.12.24 17:15
0 10

если там для этих бараков построить сортиры достаточно дорог
Навряд ли дороже одного пуска ракет по Украине.

Даже в россии есть и были социальные программы, вполне себе доступная ипотека, да и снимать можно.
Льготная ипотека тю-тю.
Mit
15.12.24 16:28
0 4

Они пенсионеры сейчас, а когда они туда заселились - не были. Тогда все им было доступно.

Кроме того, как это не покажется странным, в россии очень высокий процент населения является собственниками жилья (не будем обсуждать это жилье тут). То есть большинство нашло какие-то варианты, кроме как жить в бараках исторической ценности.
15.12.24 15:56
3 3

люди живут в бараках и ничего с этим не делают
Почему не делают? Думаю, молодежи в этих бараках нет, одни пенсионеры, которым даже супер льготная ипотека не по карману. Интересно, приватизированы ли квартиры в этих бараках. Если нет, то именно власть должна обеспечить их туалетами, а в идеале - вообще расселить по нормальным квартирам, а бараки снести, если они не представляют из себя исторической ценности.
15.12.24 15:52
0 3

"Январь - июль.

Строил надежный туалет. Тщательно все обдумав, начал пока одно
очко."

Папуас из Гондураса.
15.12.24 15:19
0 3

Полуразрушенный деревянный
сортир
на России - давно уже скрепа, без которой всё ЗаМКАДье развалится и отпадёт от Кремля.
Лишь бы не инклюзивные и всегендерные, а что развалюха - ну и что, зато "диды ваяли!".
15.12.24 15:12
1 3

даже в русскоязычной Википедии приведён в качестве примера 😄
Автора фото привлечь за пропаганду ЛГБТ.
15.12.24 17:16
0 5

Полуразрушенный деревянный
сортир
даже в русскоязычной Википедии приведён в качестве примера 😄

"Впрочем, сортир пока стоит заколоченный. Начальство утверждает, что еще не прошла госприемка. Которая будет очень скоро - возможно, в декабре. Или в январе. Но не позже февраля, когда снова может нагрянуть Алексей Ересько."
Не знаю когда это будет, но этот день войдет в список местных праздников в Чите как День Засранца. По этому случаю по центральной улице Читы пройдут парады пионеров, физкультурников и золотарей.
15.12.24 15:01
1 1

У меня знакомый в Подмосковье живёт, в частном секторе, такая старая застройка, не коттеджный посёлок, у всех септики.
Проложили по улице трубу, вкопали колодцы, поставили КНС (я для неё программу писал), всё за свой счёт, не так и дорого вышло. Потом пришлось на баланс водоканал, или кому там, передать.

Ну так на другие сюжеты, как у моих знакомых, госзаказа нет и не было.

Но видно, что пропагандисты дело своё знают, работает.
15.12.24 14:42
8 0

При чем тут
в частном секторе, у всех септики
, когда в заметке речь о бараке, который относится к многоквартирным домам?
15.12.24 19:29
1 1

...в Чите.
"Чита уже долгие годы является постоянным аутсайдером всевозможных рейтингов российских городов, в которых оцениваются уровень и качество жизни их жителей, экология и состояние окружающей среды, безопасность, городское благоустройство и даже уровень счастья"
15.12.24 17:25
0 2

При чем тут
в частном секторе, у всех септики
, когда в заметке речь о бараке, который относится к многоквартирным домам?
...в Чите.
15.12.24 16:41
0 3

При чем тут
в частном секторе, у всех септики
, когда в заметке речь о бараке, который относится к многоквартирным домам?
15.12.24 15:47
0 5

Теперь думают как пропатчить КНС под водоканалом?
15.12.24 14:57
0 3

Вспомнил фрагмент из старого фильма "Московские каникулы", где Ярмольник в ответ на выпад туристки в адрес туалетов философски замечает: "У нас туалет - везде!", но попался еще более актуальный фрагмент про двух алкашей оттуда же:
15.12.24 14:16
2 0

Фильм вполне милый и добрый, шутки жизненные, а что снят "на коленке", так это 95й год, тогда хорошо, что вообще что-то снимали. Сейчас что-то подобное наверное тоже есть, но... и картинка ярко-глянцевая и актеры другие, незнакомые лица и играют потяжелее. Ну и контекст другой, сегодня смотреть комедии, пусть и романтические, на фоне происходящего в реальной жизни - пир во время чумы.
Старые же фильмы - вполне хороши были, есть и будут, а что не для всех - тоже нормально.
16.12.24 13:14
0 0

довольно убогий фильмец, шутки тоже
15.12.24 14:30
0 2

Вопрос сортиров вообще не коррелируется с богатством и величием страны.
Вон Дубай взять -- под Бурдж Халифом вообще канализации нет, цистернами вывозят -- и чего ?
[sarcasm off]
15.12.24 14:04
18 2

тэг [сарказм] оказался бессилен 😄
Закрывающий без открывающего не работает, синтаксический анализатор выдаёт ошибку
15.12.24 17:51
0 11

тэг [сарказм] оказался бессилен 😄
15.12.24 15:35
5 5

под Бурдж Халифом вообще канализации нет
госпаде... Как же вы задолбали с этой бородатой байкой. Все там есть. Видео с гавновозами снималось, когда тот Бурдж Халиф еще даже в эксплуатацию не был сдан. Хотя канализация там и тогда была, просто городская канализация в этом районе не была расчитана на такой объем, помогали гавновозами. Но через полгода все уже пофиксили, и последние 15 лет никто там гавновозами не откачивает ничего.
15.12.24 14:34
2 15

Более тупого комментария трудно представить. Там про сортиры вообще ничего не сказано. Да пофиг, как это транспортируется — сплошным потоком по трубе или цепочкой грузовиков. Срут-то они как? А срут они в комфортабельных тёплых и чистых сортирах Бурдж-Халифы, на сверкающих унитазах.

Весь ваш коммент — полная лажа по типу "где имение, а где вода".
15.12.24 14:22
3 12

Нищета - часть стратегии.
Попробуй заманить в военкомат за $2K в месяц человека с чистым теплым санузлом.
15.12.24 14:01
0 28

просто таскали в него ведра с дерьмом и уринотерапией.
На фотке я вижу многоэтажную застройку. Тем нет канализации? [станиславский.jpg]
Что касается постройки туалета - нет, не день. Порядка недели надо.
Выкопать яму - несколько часов, считай день. Стены, пусть даже без особого фундамента - день, не меньше. Крыша... Ну ладно, там часа два максимум, а вот внутренности - это серьезное время.
Плитка на стены, место для сидения (ох и пришлось повозиться!), надо будет залить с полкуба бетона, проложить трубу в выгребную яму, ну и вешалку для бумаги повесить, но это уже мелочь.
Не, ребята, дачный сортир системы "очко" - не такое простое устройство, как кажется.
Можете мне поверить, я его хоть и не строил, но в модификации участие принимал и постоянно им пользуюсь.
15.12.24 14:00
9 2

На фотке я вижу многоэтажную застройку. Тем нет канализации?
В панельках на заднем плане - есть. В том, что стоит сразу за сортирами, и в том, угол чего виден слева, - нет.
15.12.24 17:03
0 0

Ну ты же площадку с дыркой не бетонную делал и плиткой стены не обкладывал 😄
Само собой. Я сравнивал дерево с деревом. Потому что все остальное - это баловство, если есть деньги, то лучше делать нормальный теплый в доме, а на улице копать септик.
15.12.24 15:21
0 2

Короче два дня максимум.
Ну ты же площадку с дыркой не бетонную делал и плиткой стены не обкладывал 😄
15.12.24 14:36
0 4

Не, ребята, дачный сортир системы "очко" - не такое простое устройство, как кажется
Ерунда. Я у себя в деревне делал. Выкопать яму - 1000р нанял человека (сейчас тысячи 2-3). Часа три-четыре, условно - один день.

Собрать каркас и обшить досками на саморезах шуруповертом - еще один день в одно лицо. Шифер на крышу - 20 минут.

Короче два дня максимум. И то, потому что лень было в первый день кабинку собирать.

Из плюсов по сравнению с покупным скворечником - 2 на два метра площадь, чтоб значит с комфортом и не в тесноте.
15.12.24 14:15
0 7

На фотке я вижу многоэтажную застройку. Тем нет канализации?
А стену бревенчатого барака ты не видишь слева? [станиславский.jpg]
Или ты предлагаешь оркам из этого барака в квартиры многоэтажки бегать?

Выкопать яму - несколько часов, считай день.
А чтоб не идти на войну - вообще ничего делать не надо. Однако ж...

Меня больше удивляет?, что до сих пор есть люди живущие в бараках. Кто они?....
Ule
15.12.24 13:56
0 2

Меня больше удивляет?, что до сих пор есть люди живущие в бараках. Кто они?....
Рабсеяне же!
16.12.24 03:27
2 2

Меня больше удивляет?, что до сих пор есть люди живущие в бараках. Кто они?....
Россияне.
15.12.24 17:30
1 9

Там люди уже 40 лет в ж/д вагонах и цистернах живут.
15.12.24 17:00
0 6

Кто они?....
Глубинарии.
15.12.24 15:58
0 4

Интересно, вариант биотуалетов не рассматривался?
15.12.24 13:40
2 1

эти бараки давно пора сносить
Само собой. Видимо, местность не представляет интереса для застройщиков.
15.12.24 14:01
0 4

Вряд ли, всё-таки очень холодно. Там чтобы "био"-часть работала - ее надо метров на 7-10 заглубить, подозреваю.
Просто эти бараки давно пора сносить, и строить хотя бы панельки. Даже в двухэтажках, которые в 100 метрах, уже канализация есть.
15.12.24 13:46
0 2

А вы не завидуйте!
15.12.24 13:40
0 0

Но с одним утверждением я бы поспорил: "сортир гравитационного типа". Это на Западе к фундаментальным взаимодействиям в физике относят гравитацию, электромагнитное, сильное и слабое (или электрослабое) взаимодействия и иногда добавляют поле Хиггса и обменное взаимодействие. Но в России, как известно, освоены устройства на новых физических принципах. Так что не исключено, что и сортир относится к таковым.
Это все объясняет! Строили долго потому, что устройство сложнее БАК в ЦЕРНе и содержит множество прецизионных деталей. Заколочен потому, что это секретная технология и внутрь будут пускать только лиц с первой формой допуска. Да и тех пока проверяют на полиграфе и шерстят родственников до 5 степени родства.
15.12.24 13:23
2 6

Оружие на новых физических принципах.
Годная тема, чтобы кружить голову разного сорта диктаторам.
Вспоминается великий Жирик: " Ночью наши ученые изменят гравитационное поле Земли и Америка будет под водой!"
16.12.24 05:37
0 0

в вопросе "нейтрино" могло быть и в творительном падеже
Да, тут не разберёшь. Это как "Человек человеку волк, а зомби зомби зомби".
16.12.24 03:23
1 0

Формально говоря, в вопросе "нейтрино" могло быть и в творительном падеже
🤷🏿‍♂️ Сорри за адвокат-дьяволство.
15.12.24 23:22
0 0

Учитывая, как обычно засраны снаружи эти их сортиры, можно поверить в то, что они АНТИгравитационного типа, и вторичный продукт там не падает, а взлетает.
15.12.24 16:51
0 6

Почитай Оружие на новых физических принципах. Тут нет самой экзотики: "Операции Один" по уничтожению Америки путем подрыва диверсантами из ГРУ термоядерной бомбой исландского вулкана, нанопортянок и нанокальсон (об этой секретной разработке российских ученых дали несколько официальных интервью российские военные), плаща-невидимки и, понятно, феромона, под действием которого личный состав противника, опыленный этим феромоном, мгновенно становится мужеложцами и начинает имет боевых товарищей часто и долго, что мешает им отстреливаться от наступающих войск.
15.12.24 14:53
0 2

Но вот некоторые не верят
Непонятно, как можно сомневаться в том, что открытие нового пласта реальности, называемого Новой физикой, будет сделано именно в России. Это же явная дискредитация и экстремизм!
15.12.24 14:41
0 2

Спасибо, не знал. Минус убрал, осознал, что я не до конца постиг всей глубины физических основ Вселенной, сортиров и вообще.
15.12.24 14:33
4 2

Знаем!


Но вот некоторые не верят, что сортир в Чите выходит за рамки Стандартной Модели и в пылу негодования ставят минусы.
15.12.24 14:21
0 6

Судя по реакции, вообще никто не знает.

Но в России, как известно, освоены устройства на новых физических принципах
На вооруженных нейтрино, скорее всего (надеюсь, все этот мем знают).
15.12.24 13:27
1 1

Я так понимаю, до каменного строительства цивилизация в Чите в своём развитии еще не дошла? Или бюджет не тянет сортиры из кирпича?
15.12.24 12:56
1 11

По документам он кирпичный, с финской сантехникой, кондиционером, блэкджеком и уборщицей.

Логично, да.
15.12.24 16:49
1 2

К деревянным баракам положены деревянные туалеты.
15.12.24 13:38
0 13

Или бюджет не тянет сортиры из кирпича
Именно так. Доска второй сорт стоит тысяч 7. А кирпич обойдется в пару сотен тысяч. Плюс еще украсть же надо. Так и полмиллиона набежит.

А откуда полмиллиона в бюджете, из которого уже все украли?
15.12.24 13:01
0 10

Ну за свершенье светлых мечтаний.
15.12.24 12:54
2 0

Не через 9 месяцев, а через 21. Снесли в феврале 2023. Торжественно сдали в эксплуатацию в ноябре 2024. Шампанское разбивать об сортир вряд ли отважились, бутылка «Надежды» разнесет его в клочья, похлеще «Орешника».
15.12.24 12:51
0 7

Начальство то еще понятно, но сами же блин жильцы годами срут в ведро и не могут скинуться на условные 2 бутылки водки и построить нещасный туалет. Какое мировосприятие у этих людей?
A_F
15.12.24 12:48
0 12

Таки да: какие-то люди как-то на дорогу скидывались...
15.12.24 23:26
0 1

не могут скинуться на условные 2 бутылки водки и построить нещасный туалет.
А знаешь ли, сколько будет стоить прект этого сооружения?
А экологические нормы?
А говночерпия принём муниципального содержать...
15.12.24 15:54
0 0

могут скинуться на условные 2 бутылки водки и построить нещасный туалет.
Не их метод. Им проще поехать за тысячу километров на войну, чем у себя дома забор поправить.
15.12.24 13:11
1 11

Так 2 бутылки - это только работа. А метерьял: доски, гвозди, шифер на крышу? Это ж всё денег стоит!
15.12.24 12:58
0 0

Собственность муниципальная, за снос еще штраф нехилый пришлось бы платить.
15.12.24 12:55
0 11

и провел инспекцию туалетов
Как тут не вспомнить нетленку. Только под спойлером и еще раз предупреждаю- сначала подумайте и убедитесь в своих силах.
15.12.24 12:45
0 3

то заставить их ходить в унитаз и мыть после этого руки - тоже очень сложно.
Заставить ходить в унитаз ещё можно. Куда сложнее заставить смывать за собой. А заставить мыть руки вообще невозможно.

Начать тут следует с того, что автор ролика- ацкий тролль и говорит он там это с сарказмом на букву С.
Вот. Раз он этим троллит, значит, он подметил популярный тренд. Я об этом и говорю.
16.12.24 03:25
0 0

Более того, если 140 миллионов ХОТЯТ ходить в туалет на яму, считая такое отправление потребностей одной из духовных скреп, то заставить их ходить в унитаз и мыть после этого руки - тоже очень сложно. А значит, их самобытность не победить, она не прогнется под стандарты паршивого западного мира.
У кого-то (не помню) читал про то как в небольшой квартирке иногда собирались студенты. Всё как обычно - папиросы, вино, карты, болтовня. А в углу сидела старенькая мама; никому не мешала. Апериодически кто-то из друзей её сына выходил. И лицо её светлело порой - она слышала, что после звука спускаемой в унитазе воды был ещё звук - человек мыл руки! Но это было редко...

Если 140 миллионов человек готовы ходить в туалет на яму,
Не у всех есть средства на личный чемодан.
15.12.24 18:57
0 4

Если 140 миллионов человек готовы ходить в туалет на яму, но при этом воевать со всем миром, то победить их не то что невозможно, но сложно. Гордиться тут, правда, особо нечем.
Более того, если 140 миллионов ХОТЯТ ходить в туалет на яму, считая такое отправление потребностей одной из духовных скреп, то заставить их ходить в унитаз и мыть после этого руки - тоже очень сложно. А значит, их самобытность не победить, она не прогнется под стандарты паршивого западного мира.
15.12.24 16:49
1 3

рассказчики непременно добавляют: "Да! Этот народ не победить!"
Как говно на полу связано с непобедимостью?
Начать тут следует с того, что автор ролика- ацкий тролль и говорит он там это с сарказмом на букву С.
Как у тех кто это говорит всерьёз говно на полу связано с непобедимостью- надо спросить их самих и еще психиатров. Хотя лучше сразу психиатров, мне тоже был бы интересен их ответ. Когда-то наверняка на всё это дадут ответ с научной точки зрения.
15.12.24 15:08
0 0

Ну логика в этом есть. Если 140 миллионов человек готовы ходить в туалет на яму, но при этом воевать со всем миром, то победить их не то что невозможно, но сложно.
Гордиться тут, правда, особо нечем.
15.12.24 14:11
1 9

Я вот чего не понимаю. Постоянно везде, рассказывая о всякой херне, всяком дерьме, всякой неадекватности в эрэфии, рассказчики непременно добавляют: "Да! Этот народ не победить!" В чём смысл определения непобедимости применительно к палате буйных умалишённых? Вот нам показали сортир на улице, весь сплошь засранный. И присказка "Россию не победить!" Как говно на полу связано с непобедимостью? Там не побеждать, там просто хлоркой надо всё засыпать для дезинфекции.
15.12.24 14:05
0 6

Какой-то он слишком нежный для настоящего россиянина. Не шпиён ли, надо проверить!
Он уже давно там про всё понял и давно свалил.
15.12.24 13:16
0 1

Вот улучшенный вариант. Картина "Общественный туалет". Художник Шульженко Василий Владимирович:
15.12.24 13:08
1 8

Какой-то он слишком нежный для настоящего россиянина. Не шпиён ли, надо проверить!
15.12.24 12:59
0 1

Зато две двери! Значит есть для мужчин и женщин. Значит туалет НЕ гендерно-нейтральный! Что вам ещё нужно?
15.12.24 12:42
1 14

Зато две двери! Значит есть для мужчин и женщин. Значит туалет НЕ гендерно-нейтральный! Что вам ещё нужно?
А двери заколочены, чтобы порядки не нарушали и наоборот не заходили.
15.12.24 12:55
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать