Адрес для входа в РФ: exler.wiki

В госдурке предложили

28.10.2023 09:17  8814   Комментарии (112)

Александр Авилов / Агентство «Москва»

В госдурке продолжает кипеть законотворчество. Теперь они предложили ограничить аборты для изнасилованных женщин. Причем предложения исходят от депутатов женского пола. Адок какой-то.

В Госдуме предложили сократить срок прерывания беременности после изнасилования с 22 до 12 недель, а в остальных случаях — до восьми недель, требовать согласия отца ребенка для аборта и делать его только в государственных клиниках. Такие идеи парламентарии и общественники выдвинули на круглом столе комитета Госдумы по охране здоровья, посвященном обсуждению искусственного прерывания беременности, сообщает «Север. Реалии».

Член комитета Вероника Власова также предложила проводить аборты только через неделю после обращения женщины в медицинское учреждение вместо нынешних 48 часов. Решение об аборте при браке, по ее словам, должно приниматься с согласия отца, а в случае несовершеннолетней — с разрешения родителей. Депутат Дмитрий Гусев поддержал эти предложения: «Если мы признаем, что ребенок в утробе матери уже имеет душу, ну тогда у нас по Семейному кодексу отец и мать имеют равные права по отношению к детям. Тогда и здесь должно быть такое же право отца на принятие решения по абортам».

Руководитель благотворительного фонда «Семья — Страна — Мир» Инга Юмашева связала аборты с войной в Украине. «Победа над фашизмом в СВО невозможна без победы над фашизмом внутри. Аборты по желанию — это убийство невиновного человека по причине неудобства, несостоятельности, нездоровья и несвоевременности», — заявила она. (Отсюда.)

28.10.2023 09:17
Комментарии 112

В Госдуме предложили сократить срок прерывания беременности после изнасилования с 22 до 12 недель, а в остальных случаях — до восьми недель, требовать согласия отца ребенка для аборта и делать его только в государственных клиниках.
Мне кажется они наши способ решить демографическую проблему.
30.10.23 08:52
0 0

Причем предложения исходят от депутатов женского пола
Боюсь Тут обычная зависть и обида, что их то никто не то что насиловать но и за просто так не возьмёт. Разве что за большое вознаграждение
28.10.23 20:42
3 1

****расам тяжело понять и войти в положение изнасилованных женщин.
28.10.23 20:23
0 0

срок прерывания беременности после изнасилования

требовать согласия отца ребенка для аборта

... у кого есть отбеливатель для мозга? хочу это расслышать
28.10.23 19:50
0 10

То есть уже прямо говорят, что Россия - религиозное государство. Несмотря на Конституцию и то, что христиан в стране - меньшинство. Причем из самоназванных христиан многие заходят в церковь только по большим праздникам, 2-3 раза в год.
28.10.23 19:05
0 5

Дай Бог 2-3 раза в год. Как я вижу, многие ходят только на крещение, венчание и отпевание.
28.10.23 20:10
0 4

Кулич, крашеные яйца. В общем, из религии там только некая показуха. Свечи ещё, но за деньги, хоть по канонам и запрещено, так что списывают на пожертвование.
Где-то читал, что эти свечи часто покупают так называемые "профессиональные госпожи", вроде там воск какой-то особенный, жалит ужасно больно. Но это со слухов, сам не проверял 😄
30.10.23 05:33
0 0

Чаны Пуйлоксу
28.10.23 17:55
0 1

В каком-то из ранних марвел-капустников со свежеоттаявшим после почти вековой спячки капитаном Америка он хвастается успехами в изучении пропущенной культуры: I got that reference!

Аксопутль - чаны!

Победа над фашизмом в СВО невозможна без победы над фашизмом внутри.
Так вроде бы аборт борется с фашистами именно что внутри... Не дает поднять голову гадине.
28.10.23 13:49
1 7

Можно еще создать человеческие фермы. Призывать туда девок как только им стукнет 18 (или с какого там возраста можно уже, с 16?), и чтоб они там постоянно рожали-рожали-рожали. А осеменять будут самые "достойные" - герои эс-ве-о
28.10.23 13:31
0 12

Можно еще создать человеческие фермы. Призывать туда девок как только им стукнет 18 (или с какого там возраста можно уже, с 16?), и чтоб они там постоянно рожали-рожали-рожали. А осеменять будут самые "достойные" - герои эс-ве-о
Ничто не ново под луной. У нацистов была государственная программа «Lebensborn»

Начиная с 1935 года, были выставлены жесткие требования к родителям будущих «чистокровных» арийцев: они должны быть здоровыми, не иметь судимостей и быть арийского происхождения. Женщины, которых отбирали для участия в программе, помещались в комфортные условия и беременели только от членов СС. Пресса называла приюты, где рожали и воспитывали младенцев, «гиммлеровскими фабриками детей»

Через пару лет было принято решение выбирать рожениц из числа жительниц Норвегии. По мнению нацистов, белокурые и голубоглазые женщины, как нельзя лучше, подходили для «производства» чистокровных арийцев. Если многие немки вступали в организацию Lebensborn по идейным соображениям, то для норвежек это была практически единственная возможность вести более-менее нормальный образ жизни в военное время. Многие из них становились роженицами добровольно. За весь период существования программы производства арийцев в Германии родилось около 8000 детей, а в Норвегии – 12000.

В 1938 году Гиммлер решил, что производство супердетей идет слишком медленными темпами. Поэтому стали отбирать уже беременных женщин с подходящей внешностью. Им предлагали сдавать младенцев в приют в обмен на финансовое вознаграждение. Те, кто вынашивал для Lebensborn несколько детей, награждались Материнским крестом.


Чешский фильм «Весна жизни» есть про это
28.10.23 13:53
0 10

А для решения продовольственной проблемы можно использовать метод из рассказа Энтони Пирса "В коровнике"
28.10.23 15:31
0 0

Да, проблемы депопуляции в России уже давно назрели. Сначала повысили пенсионный возраст, теперь вот решили ввести ограничения на аборты.
28.10.23 21:12
0 0

Прекрасная инициатива, я считаю. Много женщин задумаются о том, какие дебилы там, наверху. Все-таки это не политика (которая опосредованно действует), лично многих коснется
28.10.23 13:10
0 2

Да-да, про призыв то же самое говорили. А как до приор да мешков картошки дошло, так мыслительный процесс и йок. Амбассадоры фразы "бьёт - значит любит" и здесь сумеют обьяснить себе, почему им это выгодно.
28.10.23 17:01
0 3

Да-да, про призыв то же самое говорили. А как до приор да мешков картошки дошло, так мыслительный процесс и йок. Амбассадоры фразы "бьёт - значит любит" и здесь сумеют обьяснить себе, почему им это выгодно.
В Польше правые и ультраправые (сторонники запрета абортов) просто проиграли последние выборы. Хотя объяснятели про аборты там не хуже, чем в России
28.10.23 19:17
0 1

Прекрасная инициатива, я считаю. Много женщин задумаются о том, какие дебилы там, наверху. Все-таки это не политика (которая опосредованно действует), лично многих коснется
У россиян оно так не работает. Им какие бы правила ни придумали - они засучив рукава начинают придумывать, как в новых реалиях жить. А вовсе не то, что можно жить в иных реалиях и при ином руководстве.

Это рабы. В буквальном смысле этого слова. Они не подумывают даже над тем, чтобы определять свою жизнь. Им вот как сказали жить - в таких рамках все их решения и находятся, ни на секунду голову на помещиков не поднимут.
28.10.23 20:14
1 1

Фундаментализм наступает.
28.10.23 12:43
0 2

Ну а что, вон в США даже ВерховныйСуд борется с "фашизмом", фактически передав это на усмотрение отдельных штатов, а, поскольку, во многих из них правят республиканские консервативные дебилы, то они и рады стараться. Правда в Америке это связано с религиозным мракобесием, а не с "пушечным мясом" как в России, но от этого женщинам не легче.
28.10.23 11:39
4 4

Заметьте, не я это первым написал 😄.
28.10.23 12:04
0 2

Заметьте, не я это первым написал
Зато ты не забыл отметить, что плечом к плечу с этим.

Я как прочитал статью первым подумал как пугающее близок ход мыслей у российского фашизма и республиканских мракобесов.
28.10.23 18:23
0 4

Я понимаю, что у всех сейчас мозги повернуты на войне, но в данном случае в России ровно то же самое, что и в США - религиозное мракобесие. Как и в Польше, кстати. Фашизм здесь постольку-поскольку.
28.10.23 19:23
0 0

Немного всё-таки проще - можно поехать в другой штат и сделать аборт. Да, дороже, но уж точно проще, чем предложенное в России.
30.10.23 05:22
0 0

Здоровые консервативные ценности.
28.10.23 11:38
0 2

Именно. От этих правых экстремистов, будь то политических или религиозных мракобесов, все беды в мире.
28.10.23 11:41
0 1

Единогласноe избрание нового спикера воодушевило. У Америки заимствуем всё самое лучшее.
28.10.23 14:26
0 2

Точно, этот наспикерит. Трамповская подстилка.
28.10.23 14:58
0 2

Победа над фашизмом в СВО невозможна без победы над фашизмом внутри.
Блин, ну вот под этой фразой готов подписаться.
Интересно, сама-то поняла, что сказала?
28.10.23 11:29
0 24

Дайте угадаю, Терешкова? Мизулина?
28.10.23 10:26
0 0

Мизулина?
Обе.
28.10.23 21:45
0 0

Когда все мысли о том где бы взять мясо для войны, то его качество не принципиально.

Упоминание души в этом контексте - особый момент, завершающий красоту картины.
28.10.23 10:23
0 15

Они надеются просуществовать еще 19 лет?

точно так же говорили беженцы из Российской империи 100 лет назад.
Да могут, если ими не займутся всерьёз Северная Корея куда страшнее и ничего, существует
28.10.23 10:37
0 6

Они надеются просуществовать еще 19 лет?
А кто им помешает кроме ВСУ?
28.10.23 10:53
0 4

Уже больше 100 лет правят.
28.10.23 10:58
2 5

Внутренние напряжения.

Впрочем, победу коммунистов и 70 лет СССР никто не ожидал.
28.10.23 11:50
0 0

Они надеются просуществовать еще 19 лет?
Они в принципе времени не чуют под собой, их носит, то они в 38-м, то в 17-м, то вообще в 1845-м. Отсюда полное непонимание и невоспринимание изменений.
Впрочем, победу коммунистов и 70 лет СССР никто не ожидал.
Не было никакого СССР 70 лет. Раз в 10 лет корабль разворачивался на произвольное, от 15 до 180, количество градусов. Иногда чаще.

Уже больше 100 лет правят.
У большевиков вообще-то была прогрессивная политика в плане абортов. Республиканцы считают, что этот факт немедленно означает, что все те, кто за легалайз абортов, -- марксисты.
28.10.23 14:29
0 0

Вот насчет Северной Кореи я бы поспорил. Северная Корея по сравнению с этими - зайчики: устроили у себя барак внутри страны, но хотя бы забор подальше не стараются отодвинуть. А эти наоборот: двигают насколько колючей проволоки хватит, а не хватит - не беда, еще произведем.
28.10.23 17:53
0 1

И поэтому производят ракеты и проводят испытания ядерного оружия?
30.10.23 05:21
0 0

Это полумера!
Этого преступно мало в тяжелое для нашей страны время.
Считаю, необходим запрет на мужскую мастурбацию! Не разбазаривать, так победим!
28.10.23 10:22
0 18

За связь с кулаком и растрату семенного фонда. (С)
28.10.23 10:27
0 12

За связь с кулаком и растрату семенного фонда. (С)
Будут раскулачивать?
28.10.23 13:59
0 1

Тогда и женщину за месячные надо штрафовать. Ибо не фиг разбазаривать яйцеклетки.
28.10.23 14:29
0 4

Тогда и женщину за месячные надо штрафовать. Ибо не фиг разбазаривать яйцеклетки.
Само собой. Месячных быть не должно - женщина должна быть постоянно беременна.
28.10.23 18:31
0 1

28.10.23 10:02
0 1

Прикольно, что цитаты из фильма, ставшим гимном ультра-правой России, работают в обе стороны.
28.10.23 12:06
0 1

цитаты из фильма, ставшим гимном ультра-правой России
Есть мнение, что это был неправильно понятый стёб

Душа в семейном кодексе. Приехали. Начинаю воспринимать Войновича как документалистика.
28.10.23 10:02
1 5

Если мы признаем, что ребенок в утробе матери уже имеет душу даст ли Гусев юридическое определение души?

Победа над фашизмом в СВО невозможна без победы над фашизмом внутри т.е. значит ф. внутри будет расти и развиваться, т.е. гос-во взращивает и воспитывает ф. начиная с утроба беременных женщин.
28.10.23 09:43
0 2

т.е. гос-во взращивает и воспитывает ф. начиная с утроба беременных женщин
Вы так говорите, как будто это они случайно. Ненамеренно. Ненарочно.
28.10.23 09:52
0 0

А какие они изворотливые "если мы признаем..." То есть, он даже в это наверное и не верит даже, но говорит от лица гипотетического поборника веры.
28.10.23 09:53
0 1

Если мы признаем, что ребенок в утробе матери уже имеет душу,
то мы признаем, что конституцуя окончательно стала филькиной грамотой. религия пока по конституции отделена от государства.

А вообще такая инициатива приведет к увеличению количества абортов, т.к. сомневающиеся просто будут спешить
28.10.23 10:07
0 1

Нет, это они пока употребляют эвфемизм "если" вместо "когда". А то, что это событие, увы не гипотетическое, в этом, по-моему, сомневаться уже не приходится.
28.10.23 18:01
0 0

Надо этим "законотворцам-затейникам" провести сначала эксперимент- пусть их насилуют выжившие "герои" зэки, так этим палманентёршам-общественникам будет легче устанавливать сроки и условия абортов, обоснуют на собственном опыте так сказать, а то теоретические выкладки слабоваты без практики...
Jks
28.10.23 09:41
0 16

Ну ведь казалось бы, сейчас не 80е годы, когда было в РСФСР чудовищные 4-4.5 млн абортов в год. Сейчас это около 350 тысяч. Причем, в эту статистику идут и часть выкидышей, неразвивашек,... То есть реальных абортов ещё меньше. Россия уже давно не в первых рядах по количеству абортов. И это число непрерывно снижается вот уже 30 лет.
То есть даже если предположить, что никаких отрицательных последствий законопроекта не существует, он не даст ничего с точки зрения подъёма рождаемости.
28.10.23 09:37
1 1

350 тыс. это примерно 160 тыс. пушечного мяса через 18 лет в год.
28.10.23 09:40
1 5

То, что запрет абортов не влияет на демографию, известно уже давно. Но им то какая разница.
28.10.23 10:03
2 1

350 тыс. это примерно 160 тыс. пушечного мяса через 18 лет в год.
Ещё раз, в Польше тотальный запрет абортов. И?
28.10.23 10:22
3 0

И 160 тыс. пушечного мяса для чекистов через 18 лет. Зачем сравнивать государство колоссального евгенического эксперимента с уничтожением сотен миллионов людей, целых классов и народов, с нормальными человеческими государствами. В России как скажут - так и будет.
28.10.23 11:01
1 5

Ещё раз, в Польше тотальный запрет абортов. И?
А с кем сейчас активно воюет Польша?
Или от кого собирается напасть?
28.10.23 11:21
0 2

Ещё раз: в Польше тотальный запрет абортов. Как это повлияло на демографию? Действительно ли граждане Польши делают только 30 абортов в год или цифиря на 3 порядка побольше будет реальных абортов.
28.10.23 11:50
0 1

Серьезно? Не вспомните как повлиял запрет абортов по "просьбам трудящихся" при Сталине и от чего пришлось разрешить аборты через 20 лет спустя?
28.10.23 11:52
0 1

Ещё раз: в Польше тотальный запрет абортов. Как это повлияло на демографию? Действительно ли граждане Польши делают только 30 абортов в год или цифиря на 3 порядка побольше будет реальных абортов.
Реальных абортов больше, т.к. польки имеют возможность делать аборты в других странах ЕС (и реально делают).
28.10.23 13:00
0 4

О том и речь
28.10.23 16:45
0 1

У мордорок такой возможности нет. Будут рожать как миленькие.
28.10.23 16:49
0 0

То, что запрет абортов не влияет на демографию, известно уже давно. Но им то какая разница.
Влияет, только не с той стороны, которую ты рассматриваешь. Женская смертность от подпольных абортов растёт - только в путь.
28.10.23 17:08
0 0

Серьезно? Где там всплеск рождаемости при Сталине, когда запретили аборты? Вроде нет.
Может быть в Румынии при Чаушеску был прям всплеск рождаемости? Тоже нет.
Как же так?
28.10.23 22:52
0 1

Пофиг на госдурку и госидитов - там было понятно, что это ж бешеный принтер, они не остановятся и будут дальше плодить маразм, потому что это тренд уже давно, и градус только будет повышаться, пока не прорвёт. Но вот интересно мнение простых россиян - особенно тех, кто поддерживают и госдурку, и птнха, и войну.
28.10.23 09:36
0 5

Пофиг на госдурку и госидитов
Можно конечно и пофиг, но что делать с жертвами криминальных абортов? Они, жертвы, гарантированно будут, и их будет не одна и не две тысячи в год.
28.10.23 09:39
1 2

Судить.
28.10.23 09:46
1 2

Я имел ввиду, что конечно это отвратительно, но повторюсь, что градус маразма будет расти - и через время, если это не прекратится, такой закон будет только выглядеть "цветочками". Депутатов то вряд ли что-то остановит, кроме силового сценария. Но меня удивляет (нет), что простые россияне это проглотят - и всё будет еще хуже и хуже.
28.10.23 09:50
0 2

Судить.
Кого? Жертв криминальных абортов? Ню ню.
28.10.23 09:55
0 2

Кого? Жертв криминальных абортов? Ню ню.
Это был зловещий сарказм. Маразм будет крепчать. Раз они предлагают не прерывать беременность после изнасилования, то по нынешним временам будет неудивительно (увы), если за прерывание беременности будут судить.
28.10.23 10:02
0 5

Кого? Жертв криминальных абортов? Ню ню.
Кара-Мурзе 25 лет за слова? Ню-ню. Это Россия.
28.10.23 10:06
1 6

Угу, а насильника, за изнасилование, - награждать. Я уже ни чему не удивлюсь.
28.10.23 11:14
0 4

Забегали депутатки, задергались, осознали овцы что творится полная жопа, что Путин угробил десятки тысяч трудоспособных граждан, и некому будет оплачивать их, депутаток, шикарную жизнь.
28.10.23 09:33
1 7

И как это связано с этим законопроектом? Ну допустим даже примут. Влияние на жизнь депутатов он окажет через 20-25 лет в лучшем случае.
28.10.23 09:39
0 2

Почитайте про дисконтирование, найдете для сея много нового.
28.10.23 09:43
1 0

И как это связано с этим законопроектом? Ну допустим даже примут. Влияние на жизнь депутатов он окажет через 20-25 лет в лучшем случае.
Диктатуры имеют роскошь планировать на десятилетия. В России вторая сотня лет чекистской диктатуры уголовников.
28.10.23 09:47
1 6

И как это связано с этим законопроектом? Ну допустим даже примут. Влияние на жизнь депутатов он окажет через 20-25 лет в лучшем случае.
Фьючерсная сделка. Они поспособствуют росту поголовья подданных потом, им вознаграждение сейчас.
28.10.23 10:10
0 3

Включите голову, потом подумайте, что в ближайшие 20 лет увеличение количества детей не даст ничего кроме расходов. А потом подумайте, что все лица принимающие решения будет к тому моменту в могиле, либо около нее.
Я уж не говорю, что влияние этого законопроекта на рождаемость будет околонулевым
28.10.23 10:24
3 2

Даст мясо. У россиян нет выбора, кроме беспрекословного подчинения воле чекистских богов.
28.10.23 11:02
1 5

Вы несёте хрень. Найдите хотя бы одного вменяемого демографа, который скажет про влияние этого действия на рост рождаемости больше, чем стат. погрешность.
28.10.23 11:54
1 1

И как это связано с этим законопроектом? Ну допустим даже примут. Влияние на жизнь депутатов он окажет через 20-25 лет в лучшем случае.
Они в причинно-следственные никогда не умели.
28.10.23 17:14
0 0

Поэтому на Путина и наяривают все неоконы от Техаса и Алабамы до Венгрии и Словакии. Спасает Белую Рассу от исчезновения. Благо наплыв из Африки с Азией способствует.

Депутат Госдумы от ЕР Инга Юмашева считает, что без запрета абортов Россия не сможет победить в СВО: Победа над фашизмом в СВО невозможна без победы над фашизмом внутри. Аборты по желанию — это убийство невиновного человека по причине неудобства, несостоятельности, нездоровья и несвоевременности. Мы должны с вами назвать зло злом и сделать всё, чтобы его стало меньше.
28.10.23 09:31
2 5

Юмашева, в отличие от Анны "Что такое контрацепция?" Кузнецовой, в 38 лет бездетная, так что можно троллить, а какой её вклад в победу над фашизмом.
28.10.23 09:36
1 8

Может у неё какой-то пунктик по этому поводу? И сколько она сделала абортов мы и не узнаем. А теперь "замаливает грехи молодости".
28.10.23 09:55
0 0

Благо этих упоротых процентов 20-30. К ним конечно иногда присоединяются другие правые (как у респов), и тогда упоротые приходят к власти, но эти другие правые их балансируют. Например в Словакии, где Фицо сказал, что военной помощи не будет, а Пеллегрини сказал на коммерческие заказы это не распространяется - мы же хотим помогать словацкой промышленности.
28.10.23 10:05
1 2

Юмашева, в отличие от Анны "Что такое контрацепция?" Кузнецовой, в 38 лет бездетная, так что можно троллить, а какой её вклад в победу над фашизмом.
Очевидный. Она не родила ни одного фашиста.
30.10.23 04:45
0 0

Все в тренде. Судя по новостям последних лет Россия уверенно берет от законов шариата всё самое передовое.
28.10.23 09:31
0 20

Да, точно, обрезание женское еще ввести. А то ишь удумали - ради удовольствия сексоваться.
28.10.23 09:50
0 10

Уже практикуют в Дагестане
28.10.23 13:27
0 2

нездоровья
Вот ведь сучька!
28.10.23 09:29
4 0

О как, минусы!
Вы что считаете что женщина делающая аборт из за того что она не здорова - фашистка? Ведь именно так считает некая дура Юмашева.
28.10.23 09:35
4 2

Мы - Веном, то есть, мы - Рекорд Надоев.
28.10.23 09:38
1 3

28.10.23 09:48
0 10

Так вот ты какой, Рекорд!
28.10.23 13:52
0 0

Так вот ты какой, Рекорд!
Лучше уж такой:
28.10.23 22:22
0 0

тут предложили ещё по этому поводу инициативку 🤬🤦🏻‍♂️
а можно какой-нибудь тег Полный РЩД.
потому что это уже не просто РЩД (
28.10.23 09:28
0 5

Половинчатая инициатива. У государства должна быть возможность выкупать детей любого возраста. Типовую форму ДКП и одна сторона по праву рождения.
28.10.23 09:39
0 9

Надо идти дальше и у женщин должна появиться возможность, естественно, платная, отказаться от обязательной государственной квоты на детей. Понятно, что не раньше третьего ребёнка, и только если первый успешно отслужит. Давно пора навести порядок в этом бардаке. Ввести расписание обязательных беременностей, чтоб можно было нормально планировать людские ресурсы. Думаю, и случайные низкокачественные отцы тоже должны уйти в прошлое и быть заменены на сертифицированных государством производителей.
28.10.23 09:44
0 10

Половинчатая инициатива. У государства должна быть возможность выкупать детей любого возраста. Типовую форму ДКП и одна сторона по праву рождения.
хотел написать, что при выдаче свидетельства о браке такой ДКП подписывать, но тогда тоже неполно будет - сколько вне брака абортов делают...поэтому да, в свидетельствоо рождении делается запись, сто все дети, рождённые гражданином могут быть выкуплены гражданствоодателем...
ну и процедура - типа тех, когда выкупили в Сочи земли под объектами - максимально по нашенски 🤡
28.10.23 09:47
0 4

Ну так крепостное право в полный рост, просто еще чуток законодательство подправят, чтоб отражало реалии.

- А вы слышали, доллар опять по 28. Да, по 28. Людей. В обменниках - толпы. (с)
28.10.23 09:48
0 3

критерий "успешно отслужит" нужно почетче сформулировать.
думаю, на счету призывника должно быть не меньше 50 танков Леопард, иначе "несчиталово", и этот экземпляр матерям будет незасчитан
28.10.23 09:48
0 2

И звание "мать-героиня" следует скорректировать сообразно реалиям. Звание "мать-героиня" должно присваиваться только если не меньше двух детей получили звание героя и не были разжалованы из него в течении 10 лет.
28.10.23 09:53
0 5

Что значит выкупать? Ещё деньги за это мясо платить? Необходим оброк живой силой, лет на 25, не меньше.
28.10.23 10:23
0 4

У государства должна быть возможность выкупать детей любого возраста.
Душ по 200-300 будет достаточно 😄
28.10.23 12:44
0 0

А разрешить государству госзаказы объявлять на поставку детей государству не предложили ещё? С невозможностью отказаться и с уголовной ответственностью за срыв заказа.
28.10.23 23:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать