Адрес для входа в РФ: exler.wiki

В ГАИ совсем обнаглели!

12.10.2009 17:04  7067   Комментарии (39)

Вы посмотрите, что гаишники-то нынче вытворяют! Совсем обнаглели!

К принятию подобного указания подтолкнул московскую ГИБДД скандал на дороге, который устроил высокопоставленный чиновник мэрии Москвы. Инспекторы ДПС остановили Volvo, водитель которого ехал по разделительной полосе. Но протокол за нарушение милиционеры составить не успели: за рулем иномарки оказался заместитель руководителя аппарата мэра столицы Владимир Шукшин. Чиновник резко высказал свое недовольство происходящим - в итоге дежурному экипажу и руководителям отдела пришлось отвечать перед своим начальством. Инспектор, посмевший остановить личную машину чиновника, был снят с поста и отправлен нести службу на вахте.

Останавливают личные машины чиновников мэрии Москвы!!! Которые всего-то едут по разделительной полосе по своим государственным делам!!!

Я считаю, что этого гаишника нужно было судить образцово-показательным судом, а не на вахту отправлять. Что это такое творится-то, как у него вообще рука поднялась?!!

12.10.2009 17:04
Комментарии 39

Совсем недавно - аж в марте-апреле месяце, по телику несколько недель мурыжили бывшего в каком-то бородатом году премъер-министром Канады тов. Роберта Малруни, за то, что он тов. Малруни, по увольнении с поста премъер-министра оказал некие консультационные услуги для некой немецкой компании тов., кажется, Шредера по фамилии, от означенного тов. Шредера принял ужасную сумму аванса в $50,000 чорным налом в конверте (душераздирающая деталь - "обычный конверт большого формата, из оберточной бумаги"), и, внимание, товарищи народные заседатели - не заплатил с этой суммы налогов! За это прегрешение его две недели распинали на кресте по всем центральным каналам, куча прокуроров грозно сверкала очками, тов. Малруни каялся, пускал слезу и клялся возместить ущерб, нанесенный отечеству, - образцово-показательное судилище (вполне допускаю, что на "расследование" было потрачено куда больше незаплаченных налогов, даже с учетом набежавших процентов). Я представлял себе подобную сцену, хоть с кем-то из нынешней российской камарильи и дико хохотал - это представлялось мне каким то кафкианским абсурдом.
16.10.09 02:57
0 0

Есть надежда, что при запоминании такого большого количества информации о личных авто всех наших чинушей, у ГАИ произойдет стирание другой информации. К примеру, было бы не плохо, если некоторые аспекты ПДД забыли бы, тогда пока он идентифицирует нарушителя со своим списком и мучительно вспомнит что тот нарушил, уже не только чинуши, но рядовые граждане смогут ездить по дорогам, а не по правилам.

Или растрельный список.
13.10.09 09:23
0 0



Iouri:
Или растрельный список.


Конечно, приятно прмечтать - "Взять бы этот список и по списку поставить всех к стенке", толко вот если это попытаться претворить в жизнь, у стенки, чудесным образом, опять окажутся не те...
13.10.09 11:56
0 0





Iouri:
Или растрельный список.




"Их" уже столько, что патронов не хватит.
13.10.09 10:11
0 0

Я думаю, что это утка, либо начальство быстро спохватится и отменит этот маразм, потому что этот список - документ, которому можно найти много "хороших" вариантов использования.

Начиная от шантажа/террора, заканчивая предъявлением его в суде, как официального подтверждения наличия коррупции в стране.
13.10.09 08:11
0 0



Да, ну, и, естественно, президент европейской страны, обладпющий иммунитетом к ПДД скорее всего очень быстро перестанет быть президентом страны 😉
13.10.09 01:25
0 0

buburik:
Да, ну, и, естественно, президент европейской страны, обладпющий иммунитетом к ПДД скорее всего очень быстро перестанет быть президентом страны

Кстати – некоторое время назад Саркози обратился к меру Парижа с просьбой организовать перекрытие центральной улицы для проезда кортежа английской королевы. Как вы думаете – что ответил мер? По русский это выглядело просто пошло и бестактно. Он ответил: "Граждане будут недовольны" – и отказался. Вы себе такое представляете в России? Я вот тоже с трудом. Видимо потому, что граждан нет. Есть люд, а это нечто иное.
13.10.09 07:40
0 0

Да, если это не утка, то сильно.

Такой список в европейской стране был бы на вес золота, но в другом смысле: его владелец смог бы в течение нескольких часов посадить и снять с должности пару десятков человек, начиная с министерства :-Х
13.10.09 01:22
0 0

так вроде ж говорили что-то про то, что ГАИшники могут останавливать кого угодно если он нарушил правила (потом правда вносили какую-то поправку про прокурорских работников) - что я не так сказал?
13.10.09 00:47
0 0

Какой позор...
sgt
13.10.09 00:38
0 0

Все-таки странная у нас страна.

В Америке любой террорист за такой список заплатит ой как много. Ему не придется выискивать окольными путями номера жен, любовниц и детей власть имущих. Взял, посмотрел, кого в заложники сегодня брать будем, сопроводил машину до тихого места - и вуаля!
13.10.09 00:37
0 0

Хм. А мне можно тоже такой списочек получить? Хотелось бы держаться подальше от таких людей, а то ведь случайно заденет мою машину своей и я ещё и виноват окажусь. 😉
12.10.09 22:46
0 0










Есть предложение дружно начать бойкотировать newsru.com, ибо желтизна, появляющаяся у них где-то с полгода назад, под предводительством life.ru уже очень сильно утомила.
12.10.09 20:34
0 0

12.10.09 19:38
0 0





SergKz:
до кучи: www.zaks.ru/new/archive/view/61610/




Я же говорю, проще на месте гондона порешить. А сейчас мужичку проблем перепадёт, и за восстановление ауди заплатит, и за моральный ущерб, и за простой машины.
12.10.09 20:12
0 0

А мы и есть общественность! А куда мы смотрим? Да туда, где такое невозможно!
12.10.09 19:05
0 0

Смех смехом, но ситуация ужасная. У меня только один вопрос, куда смотрит общественность? Сообщения в блогах это хорошо, но был ли (или будет ли) об этом репортаж на ТВ, статья в газете и т.д.?
12.10.09 19:01
0 0





Alvy: У меня только один вопрос, куда смотрит общественность?



Как куда? Общественность радуется, что камеры не работают и можно дальше нарушать скоростной режим. Это проще, чем изменить ПДД. И жалеет что ни она на месте чиновника. Можно подумать, кто-то из здесь присутствующих вёл бы себя по другому. Будте честны с самими собой: чиновники - это не инопланетяне, это мы с вами. Мы так же дружно чихаем на закон и потом сетуем с друзьями за пивком: Какая дерьмовая страна. 😄
12.10.09 19:37
0 0

это утка, я уверен что это утка. такого быть не может потому что не может быть никогда. даже фильм советских времен видел с подобным сюжетом. ну не может в гаи быть так плохо с подбором кадров, если уж они ТАКИХ ЛЮДЕЙ не уважают то что говорить о рядовых гражданах
12.10.09 18:18
0 0

Кстати в тексте по ссылке непонятно - а почему делается исключение для Президента России? для него законы Ньютона и ПДД не действуют?
12.10.09 17:39
0 0





SergKz:
Кстати в тексте по ссылке непонятно - а почему делается исключение для Президента России? для него законы Ньютона и ПДД не действуют?




Президент РФ обладает неприкосновенностью по Конституции. То есть законы на него действуют, но случае ПДД за нарушения он не отвечает. Насчет законов Ньютона догадайтесь сами.
12.10.09 20:09
0 0





SergKz:
Кстати в тексте по ссылке непонятно - а почему делается исключение для Президента России? для него законы Ньютона и ПДД не действуют?




Шутите? Может потому что первое лицо государства, охраняется чуть-чуть иначе чем рядовой чиновник... в любой стране.
12.10.09 17:59
0 0

SergKz: почему делается исключение для Президента России?


Попробуй-ка представить ситуацию, в которой президентский кортеж умудрится нарушить... 😉
12.10.09 17:55
0 0

А ещё можно подождать пока он нарушит один из законов Ньютона 😄 по примеру нескольких других губернаторов, и отправится оспаривать их к самому Ньютону....
12.10.09 17:36
0 0



SergKz:
А ещё можно подождать пока он нарушит один из законов Ньютона по примеру нескольких других губернаторов, и отправится оспаривать их к самому Ньютону....


да если он только сам отправится к Ньютону - Ньютон с ним! Этот мудак нехороший человек может прихватить с собой пару-тройку совсем неповинных людей, некстати переходящих дорогу по зебре и на зеленый свет.
13.10.09 14:13
0 0

Слушай, этот ГАИ - он что совсем меня не уважает?!.. хе-хе.
12.10.09 17:30
0 0

Вообще дойдёт до того, что такого высокопоставленного члена будет проще убить на месте конфликта, чем потом огрести кучу проблем от него.
12.10.09 17:29
0 0

Блин, так ведь коро лутц кончится.... что делать будем?
12.10.09 17:28
0 0

Жёлтые штаны - два раза "ку"!

(с) я первый 😃
12.10.09 17:26
0 0

SergKz: Жёлтые штаны - два раза "ку"!

(с) я первый )  

Да уж, всё давно изобретено.

Вот, помню, однажды жену Тони Блера, на тот момент – премьер-министра оштрафовали за то, что в поезде она не смогла приобрести билет, так как при себе не оказалось никакой английской валюты, а только австралийская. И не поверите – кондуктора не вышвырнули с волчьим билетом, компанию не закрыли, на неё даже не "наехала" пожарная инспекция. Как же хочется жить в стране с такими понятными правилами. Есть закон, есть свободная пресса – и всё.
А теперь представьте себе жену, ну хоть губернатора, едущую в пригородном поезде, достающую из кошелька, допустим, несколько шекелей, и уговаривающую кондуктора принять их в уплату проезда, но всё равно – оштрафованную, и чувствующую себя теперь виноватой. Представили? Ну и фантазия у вас.
12.10.09 18:00
0 0

Может пора разработать закон о кастах и там все расписать -- кто к какой касте принадлежит и какие у каждой касты права и обязанности (если такие имеются). Короче -- узаконить наконец этот порядок, а то люди мучаются, не зная как поступать -- по закону, по понятиям или еще как...
12.10.09 17:24
0 0

Romualds: Может пора разработать закон о кастах и там все расписать -- кто к какой касте принадлежит и какие у каждой касты права и обязанности (если такие имеются). Короче -- узаконить наконец этот порядок, а то люди мучаются, не зная как поступать -- по закону, по понятиям или еще как...
)) По-моему эта мысль в современных российских реалиях даже не выглядит дикой. А что, всего-то, официально прописать порядок, по которому вся Россия уже давно живет и работает, и ничего, не жужжит - делов с гулькин нос. Зато всем немногочисленным честным ментам и чиновникам хоть жизнь облегчат, а для всех остальных все равно ничего не изменится...
13.10.09 18:07
0 0

Есть предложение, раздать чиновникам мэрии табельное оружие, с условием отчитываться за каждого отстреленного на месте задержания гаишника (удостоверения их предъявлять, например, в четком соответствии с количеством потраченных патронов). Чтобы не мучались. :kos:
12.10.09 17:16
0 0

Orca's Lost Soul: удостоверения их предъявлять

Уши. На леске.
12.10.09 17:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать