Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Учитесь, как бюджетные бабки пилить!

16.06.2019 18:34  11284   Комментарии (49)

15 июня в Москве в спортивном комплексе ЦСКА (вмещает 10 тысяч человек) прошёл турнир Moscow Cyber Cup по футбольному симулятору FIFA 19. Власти Москвы выделили на его проведение более 30 миллионов рублей. Как сообщили киберспортивный аналитик Cyberslovo и журналист Анатолий Аминев, турнир посетили около 10 человек.

Как рассказал Аминев, мероприятие началось в 9 утра и продлилось до 21:30. Судя по фотографиям со спорткомплекса, большинство кресел в зале действительно пустовали. Они также видны в историях Инстаграма фронтмена группы Burito, которая должна была выступить на турнире.

Аминев заметил, что в документации из тендеров Moscow Cyber Cup были заявлены блогер Евгений Савин и журналистка Мария Командная с гонораром в 450 тысяч рублей. По его словам, единственным ведущим был видеоблогер Никита Ковальчук. Хоть он и не освещал мероприятие ни в одной из своих соцсетей, но попал в кадр в фотоотчёте киберспортивного клуба «Локомотив». Ковальчук не ответил на запрос TJ о работе на мероприятии. (Отсюда.)

А это пишет сама Мария Командная.

Узнать о соревновании было сложно. У него практически не было рекламы в соцсетях или плакатов на улицах Москвы. Даже участвующие киберспортсмены и видеоблогеры почти не писали о нём.

Ясный пень, когда тебе выделяют 30 миллионов на мероприятие, его нужно готовить в максимальной информационной тишине. А то если активно рекламировать и все такое - на него могут прийти сотни и тысячи людей. А это же такие расходы, как тут попилить больше 50%? В данном же случае попилили, судя по всему, процентов 80. Провели важное мероприятие, отчитались.

16.06.2019 18:34
Комментарии 49

17.06.19 20:00
0 0

А вот здесь он на стриме говорит, как вообще так получилось (примерно с 3 минуты)
18.06.19 00:42
1 0


Как ПРАВИЛЬНО потратить 30 миллионов.
Евро.
17.06.19 16:33
0 1

Так у неё и клипы, при всей дикой затратности на некоторые, окупились с лихвой немалой.
Молодец тётка, что сказать.
18.06.19 00:08
0 0

Если честно, то я думаю, что даже не распилили, а просто тупо бездарно прос#али (как полимеры). Не свои ж деньги, вот и не жалко тратить на туфту, да и организацией занимались какие-нить чиновничьи сынки/свахи/племянники без опыта, вот и прорекламировать ивент просто напросто забыли.
17.06.19 07:32
1 1

Там самое смешное, что изначально эти деньги предназначались на визит и игру в "чемпионате" зарубежных топ-игроков FIFA. Но никто, очевидно, не смог прочитать условия EA, где черным по белому прописан запрет на такие действия. Это выяснилось уже по ходу. Что оставалось, кроме распила? Сегодня Плющев в Точке на Эхо все адекватно описал.
17.06.19 00:32
0 0

При Лужке, кстати, тоже развлекались вполне достойно. Я не знаю, как сейчас, но тогда 2-3 конца делали даже глазом не моргнув.
"Воруют" (с)
16.06.19 22:56
0 0

Я уж молчу про Америку. Вы видели, какой госдолг у Америки?
ЗЫ. Казалось бы, при чём тут Лужков?
17.06.19 10:56
0 1

Не хорошо смеяться над недавно умершими 😒
17.06.19 12:02
0 0

А кто конкретно умер - Америка, госдолг США или Лужков?
18.06.19 00:00
0 0

турнир посетили около 10 человек
Какая поразительно точная статистика посещения турнира....
16.06.19 22:53
1 1

И сколько таких мероприятий в год проходит?
16.06.19 22:13
0 0

Будь у Коммерсанта и Дождя границы свободы хоть вполовину, как у Alexa они бы осветили столь прекрасный тендр и результат - турнир с 10 зрителями за 30 с лишним миллионов рублей подробно и крупно. Был бы инфоповод тем же спец.службам показать, что они способны оперативно разбираться с московскими распилами не совсем то и маленьких бюджетных средств. Вопрос ведь в том, что формально всё было исполнено. И такой тип мошеничества самый распространённый своей безнаказанностью. Очень мерзко об этом узнавать. Думаю, МВД и ФСБ бессильно с таким типом зла бороться. Да и пахнет оно высокими кабинетами.
16.06.19 21:16
1 2

Думаю, МВД и ФСБ бессильно с таким типом зла бороться.
зачем им бороться с тем, с чем они в доле?
16.06.19 21:29
1 1

Очень мерзко об этом узнавать. Думаю, МВД и ФСБ бессильно с таким типом зла боротьс
Пумпурум, извини пож-та: ты или крайне наивен, или совсем дурак.
Эти чуваки трехбуквенные такие попилы крышуют. Крышуют, понимаешь?!!
Это значит -они их прикрывают. КАК, во имя великого макаронного монстра, они будут бороться с тем, что прикрывают?
16.06.19 21:33
4 8

Система, позволяющая ряженному в гос.служащего частному лицу богатеть на воровстве бюджетных средств, собранных с целью упрочнения позиций страны среди конкурирующих систем, будет истреблена самим сообществом ряженных гос.служащих. Их много. Они действительно мафия. Их действительно отличает коллосальный личный финансовый капитал, сотканный из тысяч афёр и мошенничеств. Но они по факту содеянного против своей же страны - предатели. Гос.измена, а не мошеничество то, что описал Alex. Против московской мафии, одной Соболь конечно не о чём. Здесь сам подход должен быть быстрым, злым и масштабным. Убивать не надо, а вот брёвна распускать на доски на лесопилке - самое оно. Я не вижу уже иного пути у президента, как жёстко заняться внутренними врагами.
16.06.19 21:50
11 0

Пумпурум, извини пож-та: ты или крайне наивен, или совсем дурак.
Уважаемый, вы ники читать умеете? 😄
16.06.19 21:53
2 2

...
16.06.19 22:05
1 6

Возможно и наивный, а может и нет. В том же МВД и ФСБ и СКР есть и приличные люди, да и сама система безопасности призвана к борьбе со злом, а не к её покрывательству. Не всё лукавство. Вот Alex - написал о дермовом поступке московских чинуш, ну и теперь простейший вопрос, а где же те медиа, которые неделю назад грудью ложились за Голунова? Вот же - жителей столицы на 30 лямов в наглую подняли, может стоит и это внимания?
16.06.19 22:05
4 2

Я не вижу уже иного пути у президента, как жёстко заняться внутренними врагами
президенту, да. А главе этой банды зачем? Он зря что ли систему круговой поруки столько лет выстраивал? Если начнёт копать под соучастников они его закопают быстрее.
16.06.19 22:07
1 9

В том же МВД и ФСБ и СКР есть и приличные люди
видимо, они очень искусно там прячутся.

сама система безопасности призвана к борьбе со злом, а не к её покрывательству
20 или сколько там лет систему тщательно переделывали в мафиозную структуру.
16.06.19 22:14
1 4

Нет. Раз система круговая, они друг друга закопают по кругу. Центр композиции вне игры. Он судья в матче. Он над игрой. Тут вопрос в другом. Поедая уже всё живоё круг совершая грубейшие ошибки, осознавая их, сам прижимается всё сильнее к центру. Ошибка Сталина в промедлении ликвидации не Берии, а разом круга: Маленкова, Хрущёва, Жукова, Берии. Они сжали круг и раздавили его отравив, тем спасая себя. Он ошибся буквально с расправой в считанные дни. И проиграл свою жизнь. Схожий сценарий ( только без гибели) вышел на Украине, для целой плеяды президентов. Ближний круг оказывается финальным злом. Для Ельцина игра закончилась тем же отстранением. У Путина нет больше времени на ошибки. Каждый из шаров этой круговой системы невероятно силён. Власть того же шара окружения Собянина много круче и богаче сгинувшего Лужкова.
16.06.19 22:20
12 0

Нет. Раз система круговая, они друг друга закопают по кругу
неа. Выкинут звено, угрожающее системе и всё.

Центр композиции вне игры. Он судья в матче. Он над игрой
неа. Система личной преданности работает в обе стороны. Или не работает вообще.
16.06.19 22:27
1 5

Не согласен. Система личной преданности работает в сторону вверх, а вниз системой милости. Помните, чудесное обращение милорд) Но милость заканчивается в моменты личной опасности этой системы несмотря на преданность снизу. Вот вам пример - два преданных генерала. Опасность - до свидание.
16.06.19 22:34
1 1

Но милость заканчивается в моменты личной опасности
так тут нет личной опасности.

два преданных генерала
с генералами всё будет в полном порядке, не волнуйтесь.
16.06.19 22:42
1 0

Разумеется это не трава. Это идеализм. Попытка найти в системе власти устойчивую конструкцию добра. И мне она видится в том, что очевидное зло, в конечном итоге - омерзительно настолько, что отталкивает приличных людей, а сильных и приличных заставляет противодействовать.
16.06.19 22:51
4 0

Я за генералов не сильно переживаю. Мне скорей непонятно, в чём причина попустительства воровству и коррупции. Вот же материал - стырили 30 лямов. Но молчит оппозиционная пресса. Молчит, понимаете. Люди разуверились и это во много опасней, чем даже критика власти.
16.06.19 22:57
0 0

Возможно и наивный, а может и нет. В том же МВД и ФСБ и СКР есть и приличные люди, да и сама система безопасности призвана к борьбе со злом, а не к её покрывательству
Уууу....
Боюсь, тут нужен доктор. Это не наивность, это хуже.
16.06.19 23:00
1 8

Это диагноз явно.
16.06.19 23:03
1 2

Не бойтесь. Доктор понадобится всем. И вам в своё время. Не век жить биоорганизму. А наивность, как светлое чувство восприятия мира, относительно. Вы ведь тоже, в чём то наивны...
16.06.19 23:06
1 0

Добрый Сталин - это светлое чувство восприятия мира.
кстати неплохо... Любовь устремлённая к вершинам власти - наивна и подозрительно глупа очевидной лживостью, но как сильное чувство опасна тем, что увеличивает мощь самой власти основанной на гипнозе страхом.
16.06.19 23:23
1 0

Люди разуверились и это во много опасней
20 лет усиленного зомбирования

много опасней, чем даже критика власти
и чем же так опасна критика власти? Ах, да, 20 лет усиленного зомбирования же. Вам так сказали. Понимаю. Может и вы когда-нибудь поймёте.
16.06.19 23:36
0 1

Вы лишены своего созидательного мнения, кроме деконструктивной желчи оскорблений. Вы напрасно тратили время и более я не составлю вам дружеской компании.
16.06.19 23:58
3 2

Вам кажется, что власть слепа или немощна, и ей требуется зомбирование))) Вы отказываете мне в интеллекте, по причине отсутствия у меня крайних взглядов. Общаться в таком ключе неприятия довольно глупо. Мы чужие люди и вряд ли даже руку когда нибудь пожмём, но вы мне показались интересным, пока не скатились в оскорбительно надменный тон.
17.06.19 00:08
0 2

Вам кажется, что власть слепа или немощна
во-первых, вы приписываете мне свои глупости, которых я не говорил - нет, отнюдь не слепа, она последовательно реализует свои цели. Ах, бяда, они не созвучны вашим? Может вы начали прозревать? Нет? Жаль. Во-вторых, вы противоречите себе же - если она НЕ немощна, то отчего вы, её подпевалы, считаете, что критика власти так безумно опасна?

ей требуется зомбирование
ну, так ответьте на вопрос. Вы так позорно слились потому, что даже не задумывались над этим.

Вы отказываете мне в интеллекте,
пока вы ни чем не выказали его наличие, напротив, бездоказательным повторением глупых лозунгов лишь усугубляете подозрения.

Общаться в таком ключе неприятия довольно глупо
ваш выбор.
17.06.19 00:37
1 2

Ух ты, а говорил -29ть, а сам НС слушаешь 😉
Для меня -это открытие, я думал -я все их песни знаю.

СПасибо!
17.06.19 00:55
0 0

Деконструктивная желчь оскорблений".
У Проханыча нахватался, ничего особенного
17.06.19 00:57
0 1

Я не вижу уже иного пути у президента, как жёстко заняться внутренними врагами.
Наркоман штоле?
17.06.19 11:58
0 2

У Путина нет больше времени на ошибки.
Точно, ты завязывай с тяжелыми наркотиками. Даже сильно выпимши такая чушь в голову не придёт.
17.06.19 11:59
0 1

Вы попытайтесь донести свою мысль, прежде, чем нападать на мои идеи, рассуждая об их ошибочности. Те же, кто пишут о траве, тролинге, наркотиках, зовут доктора - высмеивают скорее собственные пороки. Какой им мнится мир в их комментариях нет вовсе.
18.06.19 22:55
0 0

Какой им мнится мир в их комментариях нет вовсе.
п-п-перевед!
22.06.19 10:27
0 0

Это вам, каклы, на ваше U-20.
16.06.19 21:11
1 1

Не фанат киберспорта (и тем более Фифы), но в целом игрушками интересуюсь, часто слушаю/смотрю разные околоигровые каналы на Ютубе, почитываю периодически несколько сайтов. Воообще нигде ни разу ни слова не встречал про данное событие. Это умудриться надо так попилить, да.
16.06.19 21:05
1 2

А этот тендер о факту провала никак нельзя опротестовать и какое-то наказание и/или запрет на подобное сделать? Ни разу не юрист, но не хочу верить, что настолько открыто всё делают. Хотя, возможно, я наивен очень.
16.06.19 19:43
0 6

Можно конечно. Как минимум за некачественное оказание услуг по ряду позиций. А там клубок и потянется. Вот только кто это будет делать, добровольно распиленное отдавать. Да и конторы конечные получатели денег наверняка однодневки. Сама то инициатива мэрии по проведению этого мероприятия вполне в тренде. Но что то пошло не так, жадность где то зашкалила
16.06.19 19:48
1 3

А там клубок и потянется.
да, ладно, потянется. Это же какие надо люди попилили. Это не Серебряков, чтобы репрессивным органам на голубом глазу заявить о идущем в данный момент спектакле, что он не был поставлен. Тут, наоборот, найдут "свидетелей", по совместительству одноклассников следователей, которые покажут, что всё было, а ваши эти фоточки с пустым залом - это фейк-ньюс.
16.06.19 21:26
2 1

Как пить дать, в реестре контрактов висит подписанный Заказчиком акт о том, что услуги оказаны, претензий по качеству нет.
Так что только если прокуратура заинтересуется или ОБЭП.
111
17.06.19 10:26
0 0

Да сколько ж можно путать Серебренникова с Серебряковым?
17.06.19 13:40
0 0

Серебренникова с Серебряковым
простите, постараюсь больше так не делать 😒. У меня с именами большая проблема.
17.06.19 13:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать