Адрес для входа в РФ: exler.wiki

У коронавируса больше нет шансов

26.02.2020 11:45  19422   Комментарии (225)

Невероятно прекрасное фрик-шоу "Елена Малышева и группа дрессированных пингвинов".

Кстати, у меня всех моих знакомых профессиональных медиков жутко передергивает от фразы "ставить укол" или "ставить прививки". Ставят - бутылку водки на стол, говорят они. А прививки и уколы - делают. И эта идиотская мода со "ставить" возникла не так давно, насколько я могу судить, уже скорее в двухтысячных.

26.02.2020 11:45
Комментарии 225

Ахренеть, просто! Как это развидеть?
27.02.20 22:02
0 1

Кстати
27.02.20 14:53
0 3

.
27.02.20 12:16
0 9

Нет такого профессионализма. Это провинциальное выражение, вроде "зала" - как гостиной в квартире.
К сожалению, сейчас нормы языка стремительно размываются. "Походу", "по фиг на", "волнительно" (последнее, кстати - как раз профессионализм из актерской среды)...
27.02.20 09:14
1 1

Авторитетный источник gramota.ru:
Сделать укол – нейтральный, общеупотребительный вариант, поставить укол – профессионализм, характерный для речи медиков.
27.02.20 01:57
0 2

Ничего, что это перевод, и как оно там в оригинале - неведомо?
28.02.20 19:41
0 0

Перевод Богатырёва, если я не ошибаюсь. 1929 г.
Да, тогда, похоже, это было доминирующей формой.
28.02.20 00:35
0 1

поставить укол – профессионализм, характерный для речи медиков.
Швейк держался стойко.
– Не щади меня, – убеждал он палача, который ставил ему клизму, – помни о присяге! И даже если тут будет лежать твой отец или родной брат, ставь им клистир без всяких колебаний. Помни, на клистирах держится Австрия! Мы победим!
27.02.20 22:30
0 1

Вы отвечаете за всех медиков? Уважаю!
Да не за всех, конечно. Только за нормальных, которые уколы и прививки делают, а не ставят.
Тут тоже одна ветеринарша пробегала недавно, которая сомневалась в эффективности прививок для кошек.
В любой профессии есть долбойопы и недоучки, это не секрет.
27.02.20 19:02
1 0

Вы отвечаете за всех медиков? Уважаю!
27.02.20 10:01
0 4

поставить укол – профессионализм, характерный для речи медиков.
Надо же, и грамота.ру иногда в лужу садится!
Нет такого профессионализма у медиков.
27.02.20 08:11
1 0

Ну да, ну да, когда Бог решает наказать он лишает разума.
26.02.20 23:30
0 0

Малышева разработала свою программу для похудения. Алекс, слышал или читал что-нибудь о ней?
26.02.20 19:46
0 0

Малышева разработала свою программу для похудения
в последнем слове - лишние буквы П и Д
28.02.20 02:29
0 1

Таблетки пропил, а лудше не стало? Надо ставить уколы, походу!
26.02.20 16:07
0 2

ЛучшЕе
28.02.20 19:42
0 0

Таблетки пропил
Все пропил, вплоть до таблеток!
27.02.20 00:24
0 1

Ну, "лудьше" же!
26.02.20 20:13
0 6

а лудше не стало
не полудшело
26.02.20 16:36
0 3

У коронавируса больше нет шансов
Думаешь, вирус теперь умрёт со смеху?
26.02.20 16:04
0 3

Лишь бы не от золотухи.
если Распутин от золотухи лечил, то и Путин сможет
26.02.20 17:35
0 2

Думаешь, вирус теперь умрёт со смеху?
Лишь бы не от золотухи.
26.02.20 17:26
0 0

Арбидол не дремлет
26.02.20 16:01
0 3

Активен против
если уж лев против, хрюши против, да сама Баба Яга против, то какому-то там Активену выпендриваться не пристало
27.02.20 11:59
0 1

Но не врут ведь, не пишут, что помогает.
Именно. Формулировки рекламщики подбирать умеют, комар носу не подточит!

"Когда вы видите по телевизору что-то совсем странное, помните, что это не для вас, а для основной массы современных телезрителей возраста 60+" (примерно С) Шульман
26.02.20 13:57
1 5

Моей маман, слава богу, уже 80, и она эту дрянь не смотрит.
Так что даже не знаю, на кого это все рассчитано.
29.02.20 20:25
0 0

«Кстати, у меня всех моих знакомых профессиональных медиков жутко передергивает от фразы "ставить укол" или "ставить прививки". Ставят - бутылку водки на стол, говорят они. А прививки и уколы - делают.»

А вот когда практически все говорят или пишут, в том числе и здесь регулярно, такие вещи как, например, «пришёл с магазина» или «пришёл со школы», то мне всегда хочется спросить, а нафига ты НА этот самый магазин или НА школу вообще залезал вместо того чтоб пойти В магазин или В школу. Ну и, соответственно, прийти ИЗ магазина или ИЗ школы.
26.02.20 13:53
1 11

"на районе" - ажно трисет

«пришёл с магазина»
Типичный украинизм. На украинский предлог "из" переводится как "із" или "з". Вот народ и путает.
Если честно, то меня это очень раздражает в современных украинских русскоязычных СМИ: "обстреляли с гранатомета".
27.02.20 00:32
0 1

В таком контексте и "на магазин" подходит: "Пришел на свой промятый магазин на диване".
26.02.20 20:05
0 1

фраза "пришел на школу" заиграло новыми красками
Совершенно нормальная фраза, если слово "школа" употребляется в значении "учебное мероприятие". "Пришел на школу оказания первой помощи".
26.02.20 20:01
0 1

такие вещи как, например, «пришёл с магазина» или «пришёл со школы»
Тссс! Только не про Украину!
26.02.20 19:59
2 1

Значит, фраза "пришел на школу" заиграло новыми красками и минимум парой сюжетов на НТВ.
26.02.20 19:38
1 0

Ну, я вообще-то про то, что говорят, а не про то что подращзумеваютТаки забираетесь на крышу трамвая?
Таки Вы где-нибудь в моих комментах увидели что бы я упоминал про трамвай? Вы свои трамвайные техномечты мне, пожалуйста, не приписывайте. И даже не «подращзумевайте».
26.02.20 17:50
0 2

Ну, я вообще-то про то, что говорят, а не про то что подращзумевают
Таки забираетесь на крышу трамвая?
26.02.20 17:37
2 0

пришёл с магазинаНе пришёл, а приехал НА трамвае. пришёл со школыА с занятий? Под школой порой подращзумевают процесс, а не здание.
Ну, я вообще-то про то, что говорят, а не про то что подращзумевают. И даже не про процесс. 😉
26.02.20 17:00
0 3

пришёл с магазина
Не пришёл, а приехал НА трамвае.

пришёл со школы
А с занятий? Под школой порой подращзумевают процесс, а не здание.
26.02.20 16:40
2 0

Еще одно мерзкое словечко вспомнилось: "закупаться".
- Вы где закупаетесь?
- В Ашане. А Вы?
26.02.20 16:16
2 3

пришёл с магазина» или «пришёл со школы», то мне всегда хочется спросить, а нафига ты НА этот самый магазин или НА школу вообще залезал вместо того чтоб пойти В магазин или В школу.
Зэки говорят именно "на магазин". Как если бы это было направление, как например, "на Магадан". Говорят "на зоне", "на тюрьме". Всё это лезет лексикон простолюдинов. Телик не смотрю, иногда вижу мельком. Отмечаю, что в последнее время много черезжопной лексики, навроде "просрал свой шанс..., я обосрался..., пересрался". Это подростки из шоу Голос или иксфактор какой-то. Потом, все сплошь говорят "косяк, накосячил, прокосячил, косячный". А это уже напрямую из блатного жаргона. Тот же иксфактор, камеди клаб, КВН туда же. Ютуб блогеры сплошь матерятся. Даже у всеми вами любимого Вдудя сплошь мат. Это наверняка придумка такая, специально. Люди дают интервью и не фильтруют речь? Всё рассчитано на целевую аудиторию. Которые именно "ставят" уколы и бутылку водки, кстати. Наберите в яндексе "проплатить", "проплата", откроется куча мошеннических сайтов, тоже для целевой аудитории. Поэтому, всё они прекрасно понимают в зомбоящике.
26.02.20 15:03
1 8

Местность, в которой такое транслируют по основным федеральным каналам, любой вирус будет за сто километров облетать. Чтоб не заразиться.

Я сейчас в больничке московской. Скоропомощной, как они говорят. Так тут уколы именно делают.
26.02.20 13:31
0 2

Не, там, где я, ничего такого нет. И сестры и санитарки вполне внимательные. И они все, кстати, славянской наружности. Вот врачи нет, много азиатов. Может, действительно повезло с больничка, отделением и лечащий врачом. И теперь я имею шанс составить личное представлены о бесплатной отчественной медицине.
26.02.20 21:23
0 0

значт повезло. я лежу регулярно в травме и такого там насмотрелся что мама не горюй. отношение врачей кто не платит или бездвижный откровенно наплевательское - сердце щемит за старичков с переломами шейки бедра или кому больно и они плачут по ночам, а няньки наемные узбечки их за глаза говорят как он меня з@ебал - чуть не убил такую дуру за базар. И это при том что им родственники бабло отстегивают. Жесть !
26.02.20 16:28
0 0

Спасибо. Но по сравнению с поликлиниками эта больничка просто мечта. По вниманию врачей, по глубине подхода к больному и его здоровью, по количеству процедур и обследований и все такое. И да - реально лечат. Даже бытовые условия норм. или терпимые. Вот многие больные странные, мягко говоря. Да, самая обычная больничка.
26.02.20 14:15
0 1

удачи и здоровья. даже московские больнички это жопа.
26.02.20 13:49
1 2

Еще со времен Совка помню фразу «ставить уколы», но от врачей ни разу не слышал. Так что это что-то простонародное.
sgl
26.02.20 13:25
1 0

Насчет украинизма не знаю, на Украине был только проездом из Москвы в Сочи без пересадки. Но в Москве от многих слышал ставить уколы, но не от врачей.
sgl
27.02.20 00:35
1 0

Еще со времен Совка помню фразу «ставить уколы», но от врачей ни разу не слышал. Т
ИМХО, украинизм. Мой папа так до сих пор говорит, хоть уж 50 лет в подмосковье живет.
Врачи так точно не говорят, по меньшей мере ветеринарные;)
26.02.20 19:21
1 0

"Ставят" наркоманы.
А врачи - делают укол.
26.02.20 13:00
1 1

Из той же области использование слова "крайний" вместо последний и "кейс" вместо "случай".
26.02.20 12:59
1 4

Я всегда спрашиваю: "С какого края?"
26.02.20 14:24
1 1

А вот ещё - "я пойду соберу ванну", в смысле наберу. Жену трясло от этой фразы, это ж, говорит, не икеевский шкаф, который надо собирать.
Вот это уже моё личное - "май-месяц", ррр! А что ещё бывает "май", что надо уточнять? И почему не говорят "март-месяц"?
26.02.20 12:56
0 0

Спасибо, что уточнили именно женщинам, а то вокруг столько беременных мужчин... (Но может так хотели исключить представителей животных?)
По-видимому, хотели исключить небеременных женщин. А то вдруг Вы уступите место просто толстой женщине, спутав ее с беременной, или, не дай бог - обычной худенькой? Это недопустимо. Только беременным!
27.02.20 22:23
0 0

Некий Дженнаро Гаттузо, тренирующий Наполи, на самом деле Януарий, ибо это одно и то же имя.

«Этого ещё не хватало, святой Януарий!»
О! Надо пересмотреть. Хорошее кино. Спасибо. 😄

Ну, дело ваше, как к этому относиться ?
Как? Исключительно серьёзно. Ирония неуместна, цинизм не ценят, сарказм не распознаётся. Ибо, как нарисовал художник, не время улыбаться!
26.02.20 19:11
0 1

Есть фильм "Был месяц май" про войну. Точнее, про после войны. Отличный, кстати, и страшный, хотя там ни одного выстрела. Всегда обидно, почему его забывают. Хуциев прекрасный режиссер. Был.
Лет через двадцать после того, как посмотрел, вдруг понял, почему так задумчивы герои в конце. Так как колбаска, которую с аппетитом кушали, вполне могла быть из той свиньи, что съела ребенка. А булочки на завтрак - из пшеницы с полей, которые пеплом из концлагеря удобряли.
26.02.20 15:35
0 0

есть историк и публицист Рой Медведев.
... но нет рой-месяца. 😉 («Этого ещё не хватало, святой Януарий!»)

Ну, дело ваше, как к этому относиться 😄
26.02.20 14:55
1 0

По вашей логике, "людям" - тоже лишнее.
Не лишнее, но избыточное. 😄 Избыточная информация.
26.02.20 14:30
0 2

Недавно в сериале услышал:
- Давай вместе примем ванную!

Причем, "ю" последнюю прям отчетливо произнес, с акцентом. Аристократ, блин.
У кого они "ванную" принимать собрались... У джамшутов, наверное, которые ремонт ванной комнаты закончили наконец 😄.
26.02.20 14:18
1 5

Это же МАЙ АБРИКОСОВ!
А ещё есть такой историк и публицист Рой Медведев.
Ему даже Довлатов посвящение рисовал:

Придираетесь, не? 😄 Обычные правила построения грамотных предложений в русском языке.
"Уступайте место пожилым людям", например. По вашей логике, "людям" - тоже лишнее. Понятно, что не собакам.
26.02.20 14:16
1 5

А что ещё бывает "май"...
Был случай, ко мне обратился прохожий. Буквально через минуту после его ухода, набросилась стайка кричаще-восторженных девушек: «Это же МАЙ АБРИКОСОВ! О чём вы с ним разговаривали?». Оказывается, есть такое имя - Май.

...что надо уточнять?
Аналогично поражает надпись «уступайте места беременным женщинам». Спасибо, что уточнили именно женщинам, а то вокруг столько беременных мужчин... (Но может так хотели исключить представителей животных?)
26.02.20 13:49
1 3

А меня "ставить уколы" не раздражает, обычной профжаргон ИМХО.

исус прервал меня и грубо
сказал что плавает говно
а моряки по морю ходят
и в доказательство пошёл
26.02.20 12:54
0 11

Да, так правильней. Это падать - на дно.
27.02.20 02:38
0 0

Как быть со словом "кораблик"? Особенно бумажный.
27.02.20 02:35
0 0

У военных логика — как у дореволюционного углевого утюга. Очень горячая и способная в короткие сроки сжечь свой собственный дом.
sgl
27.02.20 00:32
0 0

Еще через раз всякие мореходцы-профессионалы любят поучать, что корабль может быть только военным, а все остальное - суда.
Еще парусным 😄
26.02.20 20:02
0 0

а когда это у нас ЛЮБЫЕ плавсредства передвигались НЕ по маршруту?
А снаряд всегда летит не абы как, а строго по траектории!
26.02.20 18:58
0 0

Ну вообще-то это часть общего определения, вроде 😄 Корабли - это военные суда, а также парусные суда класса фрегата и выше. Ну или как-то там - "имеющие не менее 2-х мачт с прямыми парусами". Со школы еще почему-то помню такое 😄
26.02.20 17:28
1 2

Но на дно он не плывет, а идет.
Не на дно, а ко дну.
26.02.20 17:24
0 0

Еще через раз всякие мореходцы-профессионалы любят поучать, что корабль может быть только военным, а все остальное - суда.
26.02.20 17:12
0 1

Ходят, потому, что по маршруту и/или расписанию. В других случаях дрейфуют, стоят на якоре/рейде/в порту. Все остальное плавает.
Не ищите логику там, где ее нет. Вам любой военный моряк объяснит, что ходят только они. Все равно "по маршруту" или нет(а когда это у нас ЛЮБЫЕ плавсредства передвигались НЕ по маршруту?)
26.02.20 16:59
0 1

Что лишь еще раз подтверждает тезис о русском языке 😄

А уж если вспомнить: "Бежит кораблик по волне" - вообще трындец!
26.02.20 15:45
0 1

Но на дно он не плывет, а идет.
26.02.20 15:36
0 1

Корабль идет своим курсом.
Корабль плывет по морю.

Русский язык - он такой, да.
26.02.20 14:06
0 1

... любой капитан дальнего хождения.
«Ухты! Мы вышли из бухты...»

26.02.20 14:00
0 3

Эй, моряк!
Ты слишком долго плавал...
26.02.20 13:54
0 0

Ходят, потому, что по маршруту и/или расписанию. В других случаях дрейфуют, стоят на якоре/рейде/в порту. Все остальное плавает.
sgl
26.02.20 13:21
0 1

Интересно, подвердит ли вам что-нибудь капитан, вернувшийся из похода?
26.02.20 13:19
0 0

Да-да, именно ходят, это вам подтвердит любой капитан дальнего хождения.
26.02.20 13:08
0 3

Под музыку "Бал у сатаны" ещё нормально смотрелось бы.
26.02.20 12:40
0 0

Извините, я может что не понимаю, не могу не спросить.
А что вот это вот, что в видео - это правда на полном серьёзе в телевизоре показывают?
Скажите, что это неправда, ну пожалуйста... 😒
26.02.20 12:31
0 7

клоунов всяких лет 20 уже , с длинным языком на каблучках
20? Да уже почти 50!!!
26.02.20 18:56
0 6

клоунов всяких лет 20 уже , с длинным языком на каблучках
Заинтриговали.
26.02.20 14:18
0 0

по зомбоящику еще и не такое показывают - клоунов всяких лет 20 уже , с длинным языком на каблучках.

Пипл хавает и добвки просит.

А ведь кто-то придумывет сценарий этого танца, потом кто-то это дело подправляет и согласовывает и потом они какое-то время это репетируют...
26.02.20 12:24
0 7

Кто-то придумал песню про яички.
А кто-то даже спел...:)
"Яйцо-яйцо-яйцо, яйцо-яйцо-яйцо..."
27.02.20 11:34
0 0

человек говорил а предпродакшене этого блядского процесса. там и массовка - сцена из фильма как марсиане захватили землю . полный жестяк
26.02.20 18:34
0 0

Ой, да ладно. Массовики затейники из института культуры с кафедры режиссуры представлений, который бывший имени Крупской, такое ставят не приходя в сознание, это у них отработанный номер, им что Малышева со шприцем фрейловских размеров, что Зайчики с пенопластовыми яблоками - все едино.
Правильно - режиссура культурно-массовых мероприятий 😄 ВУЗ на нашем жаргоне, любя, звался: Московский Университет им. Культуры и Отдыха.
26.02.20 16:19
0 0

О если бы только них!
26.02.20 14:00
0 0

Не в тему, но дико бесит, когда всякие профессионально одаренные юристы для подчеркивания своей особенности начинают говорить "осУжден, осУжденный".
26.02.20 12:24
0 1

Армейцы традиции чтят. Подвергнуть взысканию, подвергнуть арестованию...
Вые..ть и высушить! (с) знакомый гауптман, ставший на пенсии военруком в школе.
27.02.20 22:20
0 0

Ты сегодня такой возбУжденный
Cупруг, нервно почесывая подбородок: "В милицию замели! Дело шьют!"
27.02.20 22:03
0 0

Супруга - супругу:
"Ты сегодня такой возбУжденный"
27.02.20 20:04
0 0

выступлю за "обеспЕчение" из этого списка. это именно правильное ударение, так что не стоит такой пример приводить.
правильное удАрение?
27.02.20 11:37
0 0

50 прОцентов дОцентов носят докУменты в пОртфелях.
27.02.20 00:47
0 2

Ух ты. Даже не знал, поищу по карте.
О старой, конечно.

Знаю три легенды, минимум.
Легенды о ЧЕМ? О "губе"? - да их навалом.
Кстати, о какой? Старой, - на Печерске?
Или "новой", - возле Севастопольской? (впрочем, ей, уже, лет 40, как минимум)

"Ставить укол" - это из той же серии, что "кинуть палку".
26.02.20 15:47
0 1

Режиссер, кстати, Тигран Кеосаян.
26.02.20 15:46
0 0

"Чтоб летали самолеты
нужно, чтоб моторы кто-то
им чинил хоть иногда.
Вы со мной согласны? - ДА!"
Сколько лет... То ли мозги были чище, то ли рекламисты толковей.
26.02.20 15:44
0 0

гарнизонная киевская "губа"
Знаю три легенды, минимум.

Видимо те же, что и йогУрт 😄
Очень может быть. Погуглите. И увидите много интересного.
26.02.20 14:30
0 0

Ну это оборот такой, был распространен сильно, например, во времена Петра ? Армейцы традиции чтят. Подвергнуть взысканию, подвергнуть арестованию...
Я знаю, что это жаргон. Одно дело знать , другое - слышать и поражаться неестественности оборота. Поначалу - диковато слышать было. А уж "гауптическая вахта" - это полный разрыв шаблона был. Но, это не жаргон. Это - отдельный персонаж. Потом уже - с ним немало пива/водки в гараже выпито было - в целом - далеко не тупой чувак оказался. Хоть, и обладал диким количеством тараканов в голове. Он действительно, не знал происхождения слова. НО. У него такая привычка была с детства. Когда слышал непонятное что-то, - он себе придумывал свое "детское" объяснение (или расшифровку). И пользовался. Он из очень неблагополучной семьи был - от них и сбежал в военное училище, чтоб не скатиться в то же самое говнище. Когда бросил армию и организовал шабашку, связанную с мелким авторемонтом - он назвал ее "КолРемКол" (не шучу), что расшифровывалось, как "Колесный Ремонт Колесникова". Испытывал страсть к сокращениям и аббревиатурам. Коллекционировал таблички с названиями организаций типа "главдорремснаббытторгпосылпотребсоюз". В его иерархии чем длинней была такая абракадабра - тем круче. Последние лет пять-семь перед смертью, живя одиноко - практически, разговаривал такими сокращениями. Типа "ЖорМаг" - гастроном. Сейчас больше и не вспомню, так, с налету.

Ну это оборот такой, был распространен сильно, например, во времена Петра 😄 Армейцы традиции чтят. Подвергнуть взысканию, подвергнуть арестованию...

"осУжден, осУжденный".
А в армии употребляли волшебный оборот: "подвергнуть арестованию на хх суток".
Причем, употребляли письменно. В случаях, когда курсанта нужно было посадить показательно. В приказе так и писали: "курсанта Имярек за многократное(циничное, систематическое) - нужное подчеркнуть ..... - подвергнуть арестованию на.... суток. С отбытием наказания в период с ... по ... в в/ч ХХХХХ (гарнизонная киевская "губа")
И был уникум - курсовой офицер, который, не зная происхождения слова "гауптвахта" - думал, что это сокращение, вроде "комунхоза". И высокопарно называл это место "гауптической вахтой".

то именно правильное ударение, так что не стоит такой пример приводить
виноват, ошибочка вышла. Но некоторые словари допускают оба варианта ударения.
26.02.20 13:17
0 0

А с вентиляторным заводом он бы что заключал - договОры?
Конечно. Это же исключение, которое подтверждает правило)))
Запоминающаяся, кстати, была реклама. До сих пор почти весь текст помню
26.02.20 13:15
0 1

Но-но, позвольте. Этак еще и звонит вместо звонит, получается, надо говорить? )
26.02.20 13:15
0 1

А с вентиляторным заводом он бы что заключал - договОры?
26.02.20 13:07
0 2

выступлю за "обеспЕчение" из этого списка. это именно правильное ударение, так что не стоит такой пример приводить.
26.02.20 12:53
0 5

Меры по обеспЕчению иска, прОтокол, дОговор, квАртал....
Дело не в юристах, просто в неграмотности конкретного человека.
Мой преподаватель по трудовому праву зверел и выгонял из аудитории любого, кто смел произнести "дОговор" или "договорА".
26.02.20 12:38
1 3

возбУждено дело (с).
26.02.20 12:33
0 2

Так это такой профессиональный сленг уродливый.
26.02.20 12:30
0 3

Так как я второй день маюсь вопросом - езать или не ехать в Италию на 8 марта, мне сегодня прислали:
Молодой врач из РФ работает в больнице Шэньчжэня, переведен на изучение вируса пневмонии Ухань. Позвонил близким и дал разьяснение.

Если у вас насморк и мокрота при простуде, вы не можете быть носителем коронавирусной инфекции. Коронавирусая пневмония - это сухой кашель без насморка. Это самый простой способ определить. Пожалуйста, расскажите друзьям, если вы разбираетесь, об идентификации и профилактике.

 Вирус Уханя не является термостойким и погибает при температуре 26-27 градусов. Поэтому пейте больше горячей воды. Чаще и дольше под солнцем. Горячая вода не лекарство, полезна для здоровья, эффективна при всех вирусах.

Совет врача по коронавирусу:

1. Вирус достаточно большой по размеру (диаметр ячейки составляет около 400-500 нм), поэтому обычная мед маска в принципе может отфильтровать. Если зараженный чихает перед вами или пройдет на расстоянии до 3 метров от вас, замедлителя шаг зараза просто упадет на землю, летать не сможет.

2. Если вирус попал на поверхность металла, он проживет не менее 12 часов. Поэтому, если вы соприкоснулись с какой-либо металлической поверхностью, тщательно вымойте руки с мылом.

3. Вирус может оставаться активным на ткани в течение 6-12 часов. Обычный стиральный порошок должен убить вирус. Зимнию одежду, достаточно просушить на солнце, чтобы убить вирус.

О симптомах непосредственно заболевания- пневмонии, вызванной коронавирусом:

1. После проникновения в горло может появиться сухость горла, которая встречается при ангине. Продлится 3-4 дня

2. Затем вирус будет сливаться с носовой жидкостью, попадать в трахею, а затем в легкие, вызовет воспаление легких. Этот процесс займет от 5 до 6 дней.

3. При короновирусной пневмонии появляется высокая температура и затрудненное дыхание. Заложенность носа не похожа на нормальную заложенность, появляется ощущение, что тонете в воде. В этом случае следует немедленно обратиться к врачу.

О профилактике:

1. Самый распространенный способ заразиться - это дотрагиваться до людей, поэтому нужно часто мыть руки. Вирус может жить только на ваших руках, в течение 5-10 минут. Но за эти 5-10 минут может произойти что угодно (вы можете потереть руками глаза или прикоснуться к носу).

2. В дополнение к частому мытью рук вы можете полоскать горло Бетадином, чтобы устранить или минимизировать действия микроб, пока те еще находятся в горле (пе тем, как попасть в легкие..).

Будьте предельно внимательны и осторожны, пейте больше подогретой воды.

P.S. Буду подогретое вино пить, сидя на солнце.
 
26.02.20 12:20
2 9

Ага, а тем врачем был Альберт Эйнштейн 😉
27.02.20 04:54
0 0

Пора науке браться за нанобы.
27.02.20 02:41
0 0

замедлителя шаг зараза просто упадет на землю, летать не сможет
Али Экспресс форева!
26.02.20 18:51
0 0

микробы, вирусы, бактерии и бациллы - это немного разные звери
Микробы - собирательное название. Бациллы - род бактерий.
26.02.20 18:50
0 0

а как же вирус в человеке при 36 выживает ?
В халате стёганом ходит, чай зелёный пьёт, потеет.
Тем и спасается.
26.02.20 17:21
0 5

Горький ЗНАЛ!
26.02.20 15:54
0 0

Вроде как микробы, вирусы, бактерии и бациллы - это немного разные звери. Хотя с моими-то знаниями...
26.02.20 15:52
0 0

Если зараженный чихает перед вами или пройдет на расстоянии до 3 метров от вас, замедлителя шаг зараза просто упадет на землю, летать не сможет.
Учитывая скорость вылета соплей при чихании в 150 и выше км/ч и их полете, в среднем, метров 6-8, то, он конечно...

Пожалуйста не недо распространять дезинформацию.
Плюсую. И так уже интернет набит непонятно чем про коронавирус, а уж число доверчивых и не приходящих в сознание «пересылателей» меньше не становится.

Затем вирус будет сливаться с носовой жидкостью, попадать в трахею, а затем в легкие, вызовет воспаление легких. Этот процесс займет от 5 до 6 дней.

3. При короновирусной пневмонии появляется высокая температура и затрудненное дыхание. Заложенность носа не похожа на нормальную заложенность, появляется ощущение, что тонете в воде.
Это просто какой-то бессвязный набор слов.
26.02.20 13:26
0 1

Если вирус попал на поверхность металла, он проживет не менее 12 часов. Поэтому, если вы соприкоснулись с какой-либо металлической поверхностью, тщательно вымойте руки с мылом.

3. Вирус может оставаться активным на ткани в течение 6-12 часов
Нет никакой разницы, металл это или ткань. Значение имеет температура и химическая среда (спирт, гель и т.д.), нанесенная на поверхность.
26.02.20 13:25
0 0

Вирус достаточно большой по размеру (диаметр ячейки составляет около 400-500 нм), поэтому обычная мед маска в принципе может отфильтровать.
Во-первых, это ошибка. Коронавирусы больше 200 нм не бывают. Но даже если так, то маска не отфильтрует ни 200, ни 500 нм частицу. Однако она может отфильтровать ту каплю биологической жидкости, которая несет в себе вирусные частицы. Поэтому маски небесполезны, хотя и не панацея.
26.02.20 13:24
0 2

Ну тут, мне всегда казалось, люди адекватные!)
26.02.20 13:11
2 0

Я ж говорю, сама в восторге!))) Не могла не поделиться))
а...... смайлики то забыли. некоторые жертвы ЕГЭ могут и на веру принять
26.02.20 13:06
0 3

Я ж говорю, сама в восторге!))) Не могла не поделиться))
Вообще это спам рассылка какая то. Удивлена, что так мало ознакомленных.)))))
.
26.02.20 13:02
1 4

...Вирус Уханя не является термостойким и погибает при температуре 26-27 градусов. ...  
а как же вирус в человеке при 36 выживает ?
26.02.20 12:58
0 0

замедлителя шаг зараза просто упадет на землю, летать не сможет.
Дельный совет.
26.02.20 12:57
0 1

Если у вас насморк и мокрота при простуде, вы не можете быть носителем коронавирусной инфекции. Коронавирусая пневмония - это сухой кашель без насморка. .....

Вирус Уханя не является термостойким и погибает при температуре 26-27 градусов.
И все остальное тоже просто потрясающий набор противоречий и ерунды.
Тряпичная маска отфильтрует вирус, да? Частица размером 500нм просто так возьмет и упадет на землю по быстрому?

Пожалуйста не недо распространять дезинформацию. Можно быть носителем и без симптомов. И с соплями и без. Температура тела 36 - больше чем 26-27. Тогда вирус и так погибнет
Со всеми вопросами см. www.cdc.gov
26.02.20 12:56
0 11

Меня в детстве просто убивало слово жировка, уж не знаю почему... "Пойду в ЖЭК, жировку не прислали". Бррр!
26.02.20 12:20
0 3

Угу. Аж трисёт, бомбит и подгорает!
27.02.20 22:04
0 0

Если уж хронологически, то от ЛИТО.
27.02.20 18:42
0 0

Литовка - бюрократическое производное от литования, которое в свою очередь - от Главлита.
27.02.20 08:50
0 0

Литовка не дала(((
27.02.20 02:45
0 0

Это святые люди. Только они ещё помнят, чем отличается керосинка от керогаза, портсигар от портмоне, а упряжь от сбруи.
27.02.20 02:44
0 0

литовка - это из области культуры
Я всегда думал, что это из области сельского хозяйства...
26.02.20 23:02
0 1

Не-не, литовка - это из области культуры, а не жкх )
26.02.20 16:18
0 0

Да ладно, старшее поколение. В банках giro - святое слово.
26.02.20 15:56
0 1

"Литовку не дали."
Квиток еще, как вариант.
26.02.20 15:02
0 0

Интересно, тоже ненавижу это слово. НО старшее поколение только так и говорит!
Так говорила моя бабушка, все верно ))
26.02.20 15:01
0 1

Интересно, тоже ненавижу это слово. НО старшее поколение только так и говорит!
26.02.20 13:26
0 3

"Литовку не дали."
26.02.20 13:18
0 0

Квитанция за коммуналку, которую в почтовый ящик бросают.
26.02.20 13:10
0 1

А что это?
26.02.20 13:03
0 0

Сколько помню, "ставили" градусники, "банки" и клизму, уколы и прививки всегда делали.
26.02.20 12:11
0 4

В школе ставили задачи, но делали упражнения. Хотя и то и другое часто начиналось со слова "найти..."

Возможно, перешло от "ставить капельницу" - их уж точно всегда "ставили".
26.02.20 12:09
0 2

Деды, лучше расскажите что такое "поставить на вид")
26.02.20 12:04
0 1

Брос Ли!
28.02.20 19:55
0 0

бросить на низовку.
...лучше бы на литовку)
27.02.20 22:06
0 0

Указать на какой-то недостаток.
27.02.20 00:58
0 0

особо пристальное внимание к сотруднику который накосячил
Это называлось "взять на карандаш".
"Взять на заметку" - это "принять к сведению".

В советские времена вроде что-то типа "взять на заметку", т.е. особо пристальное внимание к сотруднику который накосячил
26.02.20 16:52
0 0

бросить на низовку.
26.02.20 16:04
0 0

Это лайт-версия "поставить к стенке". Любопытно, что "поставить к угол (=к двум стенкам)" - много либеральней.
В давние века была такая форма наказания - позорный столб. Привязывали - и стой, писай под себя. Злой плюнет, добрая душа водички даст.
26.02.20 16:01
0 1

Вроде бы это что-то типа - пристыдить. Только чтоб не так смешно было.
26.02.20 13:11
0 0

"Поставить на вид. Полыхаев.
Бросить на периферию. Полыхаев."
и т.д.
26.02.20 12:11
0 5

И эта идиотская мода со "ставить" возникла не так давно, насколько я могу судить, уже скорее в двухтысячных.
Моя соседка - медсестра, когда мне, маленькому нужно было ДЕЛАТЬ уколы - тоже говорила "ставить" (70-е годы). Жутко бесило, видимо, поэтому и запомнилось.
26.02.20 12:04
0 5

Лучшая добавка к пельменям - это "хреновина", смесь тёртого хрена с перекрученными через мясорубку помидорами.

Сколько таинства было в понятных вроде словах "мануфактура", "знакомство", "блат", "дефицит", "достать", "база"... Последнее сильно зависело от предлога. Скажем, "послать на базу" - горе, "достать с базы" - удача.
Знаменитое "в одни руки". Или практически святое слово "импортный"!
28.02.20 20:10
0 0

Истинно так. Но рафинад в коробках появился чуть позже, как и песок-рафинад (по 84 копейки, обычный был по 78).
28.02.20 20:01
0 0

лапша плоская, вермишель круглая, макароны трубочкой
Вот где ты был сорок лет назад? У меня классификация была сложнее:
- лапша - это длинная скользкая хрень, которую уцепить невозможно вилкой и приходилось нос засовывать чуть ли не в тарелку, чтобы сожрать. Увиденное уже при РФ где-то в кино как вилкой спагетти втыкают в ложку и накручивают на ней же - повергло в шок, как же я жил-то без этого знания...
- вермишель - очень короткое - до 2 см тонкое изделие, но могло быть и лапшой по принципу "хрен ухватишь";
- макароны - действительно трубочкой, но это не точно. Могло также быть чем угодно.
27.02.20 22:08
0 0

Кусковой помню в те же времена, но почему-то не в булочных. Да и сахар-песок тоже где-то припоминается с совками и кульками, но я ж не пытаюсь охватить прямо все разнообразие советской торговли ), просто одна из картинок всплыла.

Много их. То мать бежала куда-то со словами вроде "выбросили кости" и это означало не битву на помойке, а появившиеся в гастрономе суповые наборы, которые надо было успеть схватить. Да и сочетание "суповой набор", тоже, гм, то еще счастьице.
То отец договаривался с работягами "за пузырь", чтоб те то ли доски вынесли, то ли цемента тачку. Вообще полжизни вертелось вокруг глагола "отоварить", все стояли в каких-то очередях, все держалось на каких-то связях, блате и договоренностях и порождало конечно дикое количество словечек, для современной молодежи малопонятных.
27.02.20 16:16
1 1

Поварихи на раздаче могли обидеться на "лапшу" вместо "макарон" или "вермишель" - до сих пор не понимаю нихрена разницы.
лапша плоская, вермишель круглая, макароны трубочкой
27.02.20 11:47
0 0

Ты жил в цивилизованное время, когда уже были пакеты. А я ходил ещё в те магазины, где песок насыпали на развес
я помню и то и другое. Я не готов спорить, но по моим ощущениям, в детстве сахар был фасованный, потом уже появился развесной в мешках. Хотя очень может быть, что эти ощущения связаны с тем, что в детстве меня посылали за сахаром в гастроном самообслуживания, где нужно было платить на выходе.
был, тоже на развес, кусковой сахар.
этого я таки не помню.
27.02.20 11:14
0 0

Возможно был и такой вариант. Но я помню другие пакеты визуально, этих сахарозаводов же было много разных, как и упаковок. К тому же, не то чтобы рядом продавался вариант кускового сахара, были только пакеты. Но именно их сахаром называть было некомильфо.
27.02.20 08:54
0 0

так как был, тоже на развес, кусковой сахар
Причём кускового было два типа -- рафинированный (быстрорастворимые кусочки одной формы и размера, в коробочках) и нерафинированный на развес. Очень крепкий и труднорастворимый.

Так что да, "песок" появился именно из-за наличия "непеска". У нас еще говорили "сахар-песок" (Тбилиси). Причём, в грузинской версии тоже использовали русское "песок".
27.02.20 04:41
0 1

Ты жил в цивилизованное время, когда уже были пакеты. А я ходил ещё в те магазины, где песок насыпали на развес, совком, обычно в газеты. И говорили именно "полкило песка", так как был, тоже на развес, кусковой сахар.
27.02.20 03:00
0 1

Как-то минут пять слушал диалог двух немецких школьников. Так вообще ни слова не понял. Разве что в конце, когда один сказал "Вот блядь".
27.02.20 02:55
0 2

А если бутерброд накрыть вторым куском хлеба, то это уже сендвич. В оригинальной версии берется слегка причерствевшая булка.

Приносит тарелку, где, как в супе с галушками плавают пельмени.
Напомнило Борщ з вушками. Это скорее польское блюдо, но во Львове его часто к рождественскому столу готовили.

на пакете же написано "сахар"
Там было написано "сахар песок".
27.02.20 01:01
0 1

Если верить вики то и уха правильно, и рибна юшка. В общем кто как привык.

Никогда не слышал что б уху именно юшкой называли. Для меня это именно то, что вы жаргонным назвали.
Тем не менее.
sum.in.ua
Да. Здесь сказано, что єто любой суп. Я же, чаще всего встречал значение именно, "уха".

Ну, например, в Украине "юшка" - это в буквальном значении - уха.А также - жидкая составляющая некоторых блюд - это уже жаргонное (салатов, например, супов, рагу и т.п).Как пример: "З'ївши салат, любив вимакувати юшку хлібом" (Съев салат, любил вымакивать юшку хлебом
Никогда не слышал что б уху именно юшкой называли. Для меня это именно то, что вы жаргонным назвали.

А пельмени я люблю варёные, и с бульоном :Р
Я, потом, пару раз тоже так делал. Но я добавлял туда всякие там специи, соусы и т. п. Ну, и плавало там в тарелке не 10 пельменей на литр воды. (пельмени - такая вещь, что их, как по мне, должно быть много) Ну, вполне съедобно, но, вскоре, надоело и я вернулся к традиционному пожиранию пельменей. Пельмени, уксус, иногда, соевый соус, перец, самогон. ))

Всегда считал щи одним из видов супа, как и солянку, борщ, рассольник и т.п.
26.02.20 17:33
0 0

Да, везде свои отличия в понятиях, значениях и даже произношении. А пельмени я люблю варёные, и с бульоном :Р

Впрочем, нам быстренько слили воду с пельменей, бормоча под нос что-то типа "пельмени всухомятку - да они там дикие все, точно"Я с удивлением пару лет назад узнала, что у этой воды (бульона) в некоторых регионах есть отдельное название - юшка!!!
Ну, например, в Украине "юшка" - это в буквальном значении - уха.
А также - жидкая составляющая некоторых блюд - это уже жаргонное (салатов, например, супов, рагу и т.п).
Как пример: "З'ївши салат, любив вимакувати юшку хлібом" (Съев салат, любил вымакивать юшку хлебом)
Но употреблять эдакий недосуп из обычных магазинных пельменей - как-то, в голову не приходило. Хотя в китайском ресторане я подобное блюдо ел. Но это было, именно, самостоятельное блюдо. Там и пельмени были маленькие, специальные. И готовилось оно, именно, как суп.

Впрочем, нам быстренько слили воду с пельменей, бормоча под нос что-то типа "пельмени всухомятку - да они там дикие все, точно"
Я с удивлением пару лет назад узнала, что у этой воды (бульона) в некоторых регионах есть отдельное название - юшка!!!

Да, процесс необратимого действия, как с фаршем.
26.02.20 16:23
0 0

Но обратно в булку (стереть масло, сложить ломтики) - уже не помогает.
26.02.20 16:09
0 0

Ну, я так полагаю, чуть ли не в каждом городе совка своя терминология была. И не только терминология. ))
Я, лет 15 назад поехал с приятелем за компанию на его родину (где он был один раз в младенчестве) - где-то под Курском. Зашли в придорожное кафе на заправке. Заказали пельмени.
- Вам обычные?
(без малейших раздумий):
- обычные.
Ну, чего мудрить. Тут ехать осталось фигня - быстро пожрать и все.
Приносит тарелку, где, как в супе с галушками плавают пельмени.
Спрашиваем: что за херня?
Официант/бармен/заправщик/хозяин - в шоке:
- вы же сказали "обычные"! У нас "обычные" - это всегда так!
Ну, мы оба охренели, слегка. Впрочем, нам быстренько слили воду с пельменей, бормоча под нос что-то типа "пельмени всухомятку - да они там дикие все, точно".
Потом (мы были там около недели) проверили в местной тошниловке - так и есть. Именно так пельмени там и подавали. Я до сих пор не в курсе, на каком этапе местных так сильно шиза скосила.

Ха, у меня опыт как раз наоборот, по поводу булки и хлеба: в Новосибирске под хлебом и булками имелись ввиду обобщающие понятия, и всё вместе в официальном виде как "хлебобулочные изделия". Конкретно, были различные виды булок (сладкие, типа сайки, и не очень, в т.ч. батоны-плетёнки) и буханок применительно к хлебу. Также буханки часто называли "булками хлеба" или реже "батонами хлеба" для обозначения единичного изделия.

Питерцам же в этом смысле никак было не понять, как можно буханку назвать "булкой или батоном хлеба", ведь "хлеб", "булка" и "батон" по их понятиям - разные вещи (виды выпечки). У меня жена и мама из Питера, если что. Может, под Питером несколько по-другому, но от коренных питерцев я это знаю в таком виде.

По макаронным изделиям несколько обратная ситуация: в Нске мы различали лапшу, вермишель и макароны (как продолговатые полые изделия из теста в виде трубочек, т.е. то, что под этим понимают итальянцы). Для (моих) питерцев же это всё - макароны.

Можно ещё вспомнить "парадное" (в Нске - подъезд) и "булошную", а также, что в Питере было не достать пепси, которой в Нске было везде и полно, т.к. она производилась на местном заводе.

Берется булка, отрезается ломоть (тут она все еще булка), намазывается маслом... хоп, и это уже хлеб-с-маслом, он же бутерброд.
Бутерброд с колбасой, в свою очередь, вовсе не нуждался в масле.
В моем детстве, когда мне предлагали "бутерброд" - я всегда уточнял: "с маслом или нормальный?". Имея ввиду, с колбасой, конечно.
А "праздничный" бутерброд со всякими вкусностями (колбаса или ветчина/соленый огурчик и масло со специями) я упорно называл "канапки". Но это, от украиноязычия в семье. Как-то привык. "вкусное" - "канапки" (в основном такие бутерброды делались по праздникам). "терпимое" - "бутерброды". И до сих пор терпеть не могу хлеб с маслом без ничего больше. (В армии - ел, конечно. Но там так "кормили", что и картон бы, наверное ел.)

Булка, что интересно, умела превращаться в хлеб с помощью масла.
Берется булка, отрезается ломоть (тут она все еще булка), намазывается маслом... хоп, и это уже хлеб-с-маслом, он же бутерброд.
Бутерброд с колбасой, в свою очередь, вовсе не нуждался в масле.

Задумчиво: вообще, конечно, совкизмов было и остается много и новояз их не очень-то разбавляет. С другой стороны, я иногда слышу школьников, общающихся между собой без помощи смартфонов и, если отмести процентов 30 матюгов, то из оставшегося понимаю не больше половины. Темпора и морес, короче.

Рассольник от солянки!
Ну, когда в меню совковых столовок бывала солянка - тут было важно успеть к началу раздачи - ибо, мало того, что это варево от солянки имело только название, так, еще и, будучи основательно разбавленым ближе к середине-концу раздачи - реально походило на говеный рассольник.
26.02.20 13:34
1 1

Хлебом считалась буханка
У нас и сейчас считается. Булка - это что-то сладкое. "К чаю". Чаще всего - "плетенка" )) "Булка хлеба" говорили мои соседи по подъезду - они переехали откуда-то из-под Питера. И переучивались они года три, помнится, если не больше. Каждый раз возмущаясь на весь подъезд. Щей у нас в столовых не наблюдалось, а борщ, внезапно, как для общепита - был терпимым и от любой другой бурды с общим названьем "первое" выгодно отличался. А вот "вермишель" и "макароны" перепутать - это смертельно обидеть персонал самой захудалой столовки. По моим воспоминаниям - вермишель имела еще более серый цвет, чем макароны. Но, возможно, это не единственное отличие )))

Да-да, это уже кунг-фу, недоступное простым смертным вроде меня, не отличающим бутерброд от сэндвича или, прости господи, гамбургера с бокадильей.
26.02.20 13:10
0 0

Рассольник от солянки!
26.02.20 13:04
0 0

Да, и там же - не дай бог было булку назвать хлебом. Хлебом считалась буханка (над этимологией слова тогда никто конечно не думал), а вот булка - это святое. Далее, нельзя было путать булку с батоном. Хз почему, но продавщиц это бесило тоже. Хуже было только в столовой - щи назвать супом. Черным поясом мог обладать отличивший борщ от свекольника или рассольник от... черт знает, для меня все это был суп как жидкая субстанция "на первое". Поварихи на раздаче могли обидеться на "лапшу" вместо "макарон" или "вермишель" - до сих пор не понимаю нихрена разницы.

ВОИСТИНУ, ВОСПЛАЧЕМ!
В булочную меня маленького посылали, я, наученный родителями, спрашивал "килограмм сахара", тыча пальцем в ряды серых пачек на полке. Потому что песок - он в песочнице и на стройке, где проходило детство...
Аж передернуло! Точняк.

Обнимемся и восплачем! Ибо тоже бесило.
В моей провинции еще была какая-то мистическая традиция сахар называть песком. В булочную меня маленького посылали, я, наученный родителями, спрашивал "килограмм сахара", тыча пальцем в ряды серых пачек на полке. Потому что песок - он в песочнице и на стройке, где проходило детство... Продавщицы мне брались выговаривать, дескать не сахар тебе нужен, а песок. Я мямлил что-то вроде "на пакете же написано "сахар", но это их не впечатляло. Так и внушили неприязнь, аж кушать было сложно.

"Крайний раз, когда докторка ставила укол, походу легчало".
26.02.20 12:04
0 23

словечка "обратно" в значении "снова".
вдругоряд
27.02.20 11:44
0 0

не хватает словечка "обратно" в значении "снова".
"От слова совсем"
26.02.20 12:33
0 0

Где-то здесь явно не хватает словечка "обратно" в значении "снова".
26.02.20 12:25
0 1

Повбывав бы.
26.02.20 12:18
0 0

Норм, красава, улыбнуло!
26.02.20 12:12
0 0

И ставит и ставит им градусники! (c)
26.02.20 12:03
0 7

Мне кажется, "ставить укол" - это очень древний жаргонизм... Может быть даже дореволюционный...
26.02.20 11:59
0 5

Возможно, это возникло из сцены с Моргуновым в Кавказской пленнице.
26.02.20 11:58
0 3

Нашел вот что по этому поводу (на нескольких сайтах знатоков русского языка):
"Прививку и укол ставят или всё-таки делают? Задумайтесь о значении слова «прививка» — это процесс, действие от глагола «прививать», то есть вводить какой-то препарат или лекарство. А в случае «процесса» мы его делаем, реализуем, осуществляем, а не ставим. То же самое с уколом (инъекцией). Как пишут лингвисты, а их слова подтверждают словари, можно употреблять и глагол «ставить», и глагол «делать». Но стилистически нейтральный и общеупотребительный вариант один — делать прививку или укол. Выражение «ставить прививку» приемлемо разве только в профессиональной речи медиков. Как «крайний раз» для лётчиков и альпинистов. Так что ребёнку от (или против) гриппа нужно делать прививку."

Так что все нормально, пусть поют "ставить", они же как раз под медиков косят...
26.02.20 11:58
0 5

Прививать=оживлять. Ну, по смыслу.
26.02.20 16:12
0 1

И эта идиотская мода со "ставить" возникла не так давно
Не-а. Нам еще в школе говорили "будут ставить Манту" (бедный Шарль). А это было в середине 80-х прошлого века. Хотя, возможно, долгое время была наша местная фишка, а потом уже она в Москву переползла.
26.02.20 11:53
0 10

Именно в школе мы узнавали слово "гей". Гей Люссак (не путать с Де Жюссаком).

"хвормулы - это хвизика, а хвизика - хто хвокусы".
Ну, физичке, главное, Хваренгейта с Хварадеем не перепутать. Особенно, в хвормулах. )))

Наша физичка говорила: "хвормулы - это хвизика, а хвизика - хто хвокусы".

И эта идиотская мода со "ставить" возникла не так давноНе-а. Нам еще в школе говорили "будут ставить Манту" (бедный Шарль). А это было в середине 80-х прошлого века. Хотя, возможно, долгое время была наша местная фишка, а потом уже она в Москву переползла.
В 80-х в Москве тоже Манту "ставили" школьникам.
26.02.20 12:15
0 0

Нам еще в школе говорили "будут ставить Манту"
))) Моя первая учительница говорила "гачкарик" (очкарик), "хвашист" и "мотоцЫк" и еще что-то дикое - не помню уже, что. Писала, что удивительно, правильно.

Капельницу ставят.
26.02.20 11:51
0 1

ВАНзают!

А клизму?
Клистир не трогать! На нём всё государство держится!

А клизму?
ВОНЗАЮТ! )))
26.02.20 13:50
0 5

прописывают?
Прописывают курс лечения (или наказания), а дальше уже колют, ставят и прочее. 😉
26.02.20 13:12
0 1

Ну да, так ее именно и ставят рядом с человеком 😄
А клизму? 😉
26.02.20 12:38
0 0

Ну да, так ее именно и ставят рядом с человеком 😄
26.02.20 11:56
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6