Адрес для входа в РФ: exler.wiki

У ФБК еще столько гениальных идей!

04.01.2025 08:34  6616   Комментарии (109)

Судя по всему, ФБК Фридман опять подкинул бабла, чтобы те начали призывать снимать санкции с несчастных путинских олигархов. Напрямую ФБК пока не палятся, пока призывают просто "снимать санкции" - в обмен на что? В обмен на политических заключенных! Нет, не шутка. Певчих сама заявила это в интервью.

Кроме чисто моральной составляющей этого потрясающего заявления - санкции ввели за то, что Путин напал на соседнюю страну, которая ему никак не угрожала, и эту войну ведет уже почти три года, - в ФБК не способны просчитать что-нибудь хотя бы на шаг вперед, потому что очевидно, что если начнут снимать санкции против РФ за то, что Путин начнет выпускать политзаключенных, коих в РФ по самым скромным подсчетам порядка полутора тысяч (я видел данные о том, что в реальности их намного больше), то Путин начнет сажать еще больше политзаключенных - чтобы их потихоньку выпускать в обмен на снятие санкций. 

Ума у этой Певчих - как у... Ладно, не будем. Тем более что это давно известно.

Комментарии 109

Нелюбовь Экслера к ФБК так чиста и незамутнённа, как слеза ребёнка, и так она фонтанирует из Марианских глубин его бездонной души, что чтение подобных постов для меня как именины сердца! А уж созерцание кремлеботов, резвящихся и плюсующих друг друга тут в комментах, причём на сайте, запрещённом в Российской Федерации, не может не вызывать умиления. Вы уж накидайте ему донатов что ли - заслужил.
05.01.25 09:25
12 1

Нелюбовь Экслера к ФБК так чиста и незамутнённа, как слеза ребёнка, и так она фонтанирует из Марианских глубин его бездонной души
А что случилось?
P.S. И да, "ФБК" оказался не просто полон кремлеботами, а это просто филиал ФСБ. Остальные статисты там - просто платные... ну плюс ещё "Шальная Императрица ПРБ".
05.01.25 09:33
2 4

О! Или... случайно, они деньги под свою деятельность не привлекали ли через ценные бумаги? А то вдруг они банкротиться собираются... даже навеяло:
05.01.25 08:52
0 0

Для ценителей, шикарнейший оригинал:

Обязательно пересмотрю сегодня фильм любимого Мела Брукса!
06.01.25 11:10
0 0

А вот и он сам 😉
06.01.25 11:24
0 0

Всё время путаю, подскажите, пожалуйста, а как правильно эта аббревиатура пишется: "ФБК" или "ФСБ"?
05.01.25 08:49
1 2

Санкции начали вводить точечно против олигархов. А надо было как раз богачей не трогать - чтоб бабло утекало как песок из рук. Теперь же бабло заперли в границах и вывели в мутные арабские юрисдикции.
04.01.25 23:49
1 2

Трамп урежет финансирование демократии во всем мире и такие организации, как FREE Foundation начнут страдать. Певчих крутится, как умеет. Житуха у нее в Лондоне дорогая и не как у среднестатистического британца, поэтому баблишка нужно прилично.
04.01.25 21:00
4 4

Житуха у нее в Лондоне дорогая и не как у среднестатистического британца, поэтому баблишка нужно прилично.
Отличный представитель третьего котла. Прекрасный экземпляр, хоть сейчас в гербарий.

Такая акула, как Певчих, тебя сварит и съест без проблем

А что это вообще за хрень такая - ФБК, что ее так часто обсуждают? Ну давайте я завтра создам хрень такую же, назову ее, скажем, ХУЕКА, и вперед, тоже будут все обсуждать ? Это типа как - в ПМР газ не подают, все ПМР-овцы мерзнут, ужас какой! А что ето за ПМР, что за контора такая- никто вообще не может сказать
PS. Во избежание бана - в названии организации ХУЕКА (запрещена на территории рашистской педерации) все буквы латиницей! Все буквы вымышлены, совпадения случайны
04.01.25 19:29
10 3

А что это вообще за хрень такая - ФБК, что ее так часто обсуждают?
Это такой специальный абсолютно неважный весч. Как только он появляется - все тут же скачут сказать, какой он не важный и мало кого вообще волнующий.
Феномен, однако.

Это такой специальный абсолютно неважный весч
Вот я и удивляюсь, извините. Хотя такой весч, получается, как бы и важный. В рашке для рашкованов вульгарис и вне рашки для рашкованов убежалис

А что это вообще за хрень такая - ФБК, что ее так часто обсуждают?
Смотря какую ФБК вы имеете в виду - их есть 2
Есть правильная ФБК - когда был жив Навальный - эта та ФБК, того кого надо, ФБК -ее трогать не смейте.
И есть ФБК без Навального -там уже все по другому -люди там - коррупционеры, дураки, полезные идоты, и пр.
05.01.25 01:56
1 1

В россии около ста миллионов потенциальных политических. Так что Запад еще и должен останется! 😄
04.01.25 16:49
1 7

Ты плохо знаешь Россию.
04.01.25 17:42
0 0

Ты плохо знаешь Россию.
Леонид
Олег
Петр
Андрей
Теодор
Александр

PS. Кто будет "политическим" определят ответственные люди.
Ну и классика:
04.01.25 18:00
0 0

Ты бы еще Аншлаг вспомнил...
04.01.25 19:07
0 0

Певчих бы к психологу, и на таблеточки сесть.
04.01.25 16:47
1 1

Тут сама мадам не интересна от слова совсем. Кто ей эту идею подкинул - вот что важно.

Кто ей эту идею подкинул - вот что важно.
В смысле кто? Про снятие санкций с бедных невинных россиян говорит каждый второй "хороший русский".

В смысле кто? Про снятие санкций с бедных невинных россиян говорит каждый второй "хороший русский".
Ты всё больше и больше становишься похож вон на того молдаванина сверху - много слов с нулевым уровнем информации.

Тут сама мадам не интересна от слова совсем. Кто ей эту идею подкинул - вот что важно.
Для тебя, что ли, дятел, важно? Как крыс, молдован и кремлебот, удивился этому.

Я жду когда круг замкнется и Певчих будет призывать снять санкции персонально с Абрамовича.

PS. В интервью Дудю (кажется, 2022 год) она говорила, что кушать не может, когда слышит эту фамилию.
04.01.25 16:46
0 2

Интересно, ФБК не заинтересует такая информация: депутат ГД Делягин сообщил о разворованных ₽11 трлн рублей в МО РФ?
04.01.25 15:53
0 0

Интересно, ФБК не заинтересует такая информация: депутат ГД Делягин сообщил о разворованных ₽11 трлн рублей в МО РФ?
Да нет уже давным-давно никакого ФБК. Есть некая группа людей, которые пытаются "обналичить" торговый знак некогда созданный талантливым пиарщиком.

А вы говорите что в росии живет два разных народа,один неделимый, просто второй лучше скрывает что он такой как и первый
04.01.25 14:30
3 5

В любой стране живёт 2 народа. Одни поумнее, другие....
04.01.25 19:27
0 0

Санкции - разные. Наложены на Россию как на страну и на отдельных представителей власти индивидуально за совершенно разные деяния. За аннексию Крыма. За сбитый малайзийский Боинг. За агрессивную войну против Украины. И т.п. В разное время, по разному поводу.

Если речь идет о российских политзаключенных, то, очевидно, в обмен на их освобождение могут быть сняты или ослаблены только те санкции, которые были введены именно в ответ на политические репрессии путинского режима. Никакого отношения у любым иным санкциям политзаключенные и их "обмен" не имеют.

Но, как в том старом анекдоте про Вовочку и учительницу, "ход ваших мыслей мне нравится". Вот, совсем не палится Певчих! Наверное, хочет новые звездочки на свои гэбистские погоны.
04.01.25 14:15
1 9

Тут многим что-то не нравится, но надо вспомнить, что ваши ожидания - это ваши проблемы(с).
04.01.25 13:30
0 1

Ну от певчих-то ожиданий и не было. Было (и растёт) офигевание от наглости этой ХР тусовки
04.01.25 20:16
0 2

призывают просто "снимать санкции" - в обмен на что? В обмен на политических заключенных! Нет, не шутка. Певчих сама заявила это в интервью.
Причем заметьте - не в обмен на заключенных украинцев.
04.01.25 12:55
0 16

Певчих на Горинова-идеальный обмен.
04.01.25 12:30
1 2

Мадам отнюдь не тупая. Она защищает свою любимую империю, одновременно зарабатывая бабло.
04.01.25 13:14
0 5

Певчих на Горинова-идеальный обмен.
А был бы хорошим обмен Горинова на снятие санкций с судьи, которая его осудила?
04.01.25 15:28
0 0

Певчих на Горинова-идеальный обмен.
По контексту идеальный обмен - это Певчих на Гиркина.
04.01.25 16:56
1 1

Какая же ублюдочная контора...
04.01.25 11:50
1 5

ИМХО Певчих высказала мудрую мысль. Путин выпускает всех политзэков, а Певчих снимает все наложенные ею санкции на страну, организации и частные лица (кроме Невзлина, понятно). Профит!
04.01.25 11:49
0 4

ФБК могут однажды вслед за Дождём релоцироваться с такими идеями.
04.01.25 11:38
1 0

Кто лучше - Гордон или Певчих?
04.01.25 10:42
2 3

Кто лучше - Гордон или Певчих?
Кто более матери-истории ценен?

Кто лучше - Гордон или Певчих?
Смотря что ты собираешься с ними делать.
04.01.25 11:40
0 5

Я б однозначно Певчих выбрал
04.01.25 12:42
1 3

С историей непонятно, но один хотя бы налоги в Украине платит.

Смотря что ты собираешься с ними делать.
и так же кто будет с ними это делать
04.01.25 12:57
0 0

С историей непонятно, но один хотя бы налоги в Украине платит.
Он еще и помогает ВСУ дополнительно.
04.01.25 14:26
0 3

а вот с этим не поспоришь!
05.01.25 05:11
0 0

В эту игру тоже можно поиграть вдвоем: объявить публично, что за голову Фридмана будет снята одна санкция, за голову Чемезова вторая и далее по прейскуранту
04.01.25 10:37
0 3

Надо ещё будет прайс составить, сколько заключенных за какую санкцию потребуется.

А так, вообще-то, подобным Чечня подрабатывала в девяностые, заложников захватывая. Правда, они живыми деньгами брали, а не санкциями. Ну и "посредники" тоже на этом подрабатывали...
aik
04.01.25 10:19
0 3

Не согласен что "в ФБК не способны просчитать что-нибудь хотя бы на шаг вперед". За невыполнение приказа может угрожать понижение в звании, лишение надбавок к должностному окладу, перевод в малоразвитую страну и т.п. И это они прекрасно просчитали.
Тем более, что из центра прислали несколько проверяющих для инспекции.
04.01.25 10:01
6 12

Мне кажется вы слишком сильно верите в могущество российских спецслужб. Надеюсь не смотрите НТВшные сериалы по вечерам.
04.01.25 10:12
3 3

Мне кажется вы слишком сильно верите в могущество российских спецслужб.
Для распила и коррупции могущество не нужно. Достаточно возможности и нечистоплотности. Как для чекиста, так и для его внештатного сотрудника. А финансовые потоки через ФБК текут не очень слабые и не сильно контролируемые их источниками. Хватает на прокорм и содержание в комфортных условиях немалого числа ХР. Я не про рядовых функционеров областного уровня, сбежавших на запад. Им нередко приходится даже работать для пропитания.
04.01.25 10:18
3 7

> финансовые потоки через ФБК текут не очень слабые
Это через Минобороны потоки текут неслабые, а тут-то?
04.01.25 10:40
0 0

> финансовые потоки через ФБК текут не очень слабые Это через Минобороны потоки текут неслабые, а тут-то?
Так к этим полноводным потокам Певчих и Ко и близко не подпускают. Как и к многим другим. Но речушку им выделили. Плюс лидерам можно заработаль на реабилитации жуликов.
04.01.25 10:45
3 3

А не проще заработать?
Риски для них всех мягко говоря немалые.
04.01.25 13:27
0 0

"По словам самой Певчих, в расследовательскую журналистику она попала случайно[26]: в начале 2010-х годов начала читать блог Алексея Навального в «Живом Журнале» и в 2011 году попробовала устроиться работать в проект «РосПил»[27]. После знакомства и общения с Навальным она стала руководителем нового отдела расследований ФБК".

Странные кадровые решения? Не уверен. Но прелесть какая дурочка за 13 лет превращается в ужас какую дуру.
04.01.25 09:52
3 5

Жду Пафнутия, чтобы он рассказал что на самом деле это гениальный ход и мощный удар по режиму Путина.
04.01.25 09:48
4 15

Жду Пафнутия, чтобы он рассказал что на самом деле это гениальный ход и мощный удар по режиму Путина.
Она вызвала огонь на себя, чтобы у всей остальной оппозиции был повод объединиться.

Жду Пафнутия, чтобы он рассказал что на самом деле это гениальный ход и мощный удар по режиму Путина.
Нет, она дура. Надеюсь это сделает тебя счастливым.

Нет, она дура
А кто там тогда умный?

А кто там тогда умный?
Ты же.
З. Ы. А, "там", не увидел сразу. Ну всё равно.
04.01.25 10:34
2 5

И сколько санкций нужно снять за тонну политзаключенньіх?
04.01.25 09:37
1 10

Семь литров.
04.01.25 11:27
0 7

Дмитрий Анатольевич столько не выпьет
04.01.25 20:09
1 2

Кто первый напишет - а вот раньше, мол, при Навальном, ФБК была сила!
Какие акции проводили! Какие расследования постили!
И как кровавый режим боялся его!
04.01.25 09:20
5 7

Уже, постом ниже.

Кто первый напишет - а вот раньше, мол, при Навальном, ФБК была сила!Какие акции проводили! Какие расследования постили!И как кровавый режим боялся его!
Режим не боялся, но опасался, в свое время ФБК умел бесить чиновников. Первое решение проблемы которое было выбрано это спецоперация с целью отравления боевым химическом веществом лидера организации, хотя впринципе могли просто закрыть и запретить. Не стоит уходить в крайности, друзья. Не боялся, но опасался.
04.01.25 09:40
5 6

И как кровавый режим боялся его!
Режим его не боялся. Режим всех, кого не боится, пытается посадить или убить. Признак сотка.

Видел тоже, ляпнула Мария глупую идею, причём одновременно и мерзкую даже.
Есть такое подозрение что вторая большая ошибка Алексея в свое время это были кадровые решения, кажется с этой организацией произошли странные изменения с тех пор как она осталась без своего лидера.
04.01.25 09:18
3 2

Это была не ошибка, это был план. Навальному не были нужны организаторы, ему были нужны исполнители. Их специально такими набирали
Это было полезно пока навальный сидел или был в больнице после отравления. Никто не мог составить ему конкуренцию. А вот после его смерти даже Юлия не имевшая никакого отношения к организации сумела подмять её под себя только потому что была его вдовой.
Им сейчас только мавзолея не хватает, и только потому что некому озаботиться. Своего джугашвили навальный не вырастил
04.01.25 09:46
2 7

Своего джугашвили навальный не вырастил
Навальный и не собирался. Тот же Ленин, признанный вождь большевиков, всю жизнь при власти боролся с конкурентами. Революцию и РККА сделал Троцкий, который исходно был не большевиком, а емнип межрайонцем. Он был главой Петросовета, т.е. одной из башен реальной власти в 1917. С ним и левыми большевиками пришлось поспорить по поводу мировой революции и мира с немцами. Даже велеть латышким стрелкам взять штурмом ЧК (Дзержинский был из левых коммунистов).
После организованного (возможно ЧК) покушения на Ленина, в котором обвинили Каплан, на вершины попытался влезть Свердлов. Пришлось сначала поджечь царскую спальню, в которой тот жил, а потом и решить вопрос кардинально.
Попутно устранили союзников. Вначале анархистов, потом левых эссеров во главе со Спиридоновой.
А возвышение Сталина только начиналось. Да, возможно он помог Ленину покинуть юдоль слез, но это было только начало пути.
04.01.25 11:11
2 5

Конспирологический бред, к тому же не имеющий никакого отношения к теме поста.
04.01.25 13:05
1 0

Вот блин сразу как пытаешься сказать чего я натыкаюсь на аналогию либо с Гитлером либо с Лениным. Третий день подряд! Друзья, хватит так сильно любить историю, она всего лишь история.
04.01.25 16:31
0 0

С ним и левыми большевиками пришлось поспорить по поводу мировой революции и мира с немцами. Даже велеть латышким стрелкам взять штурмом ЧК (Дзержинский был из левых коммунистов).
Пришлось сначала поджечь царскую спальню, в которой тот жил
Впервые слышу, откуда дровишки?
С остальным согласен, было в мемуарах.
04.01.25 18:54
0 0

Описано во многих книгах. Дам навскидку выдержки из Фельштинского "От красного террора к мафиозному государству".
Примерно с 5 марта 1918 года, когда начал свою работу Седьмой съезд РСДРП(б), начинается очевидное восхождение Свердлова, оттеснявшего Ленина от руководства партией и правительством. И когда 18 марта в связи с выходом из советского правительства всех левых эсеров и некоторых левых коммунистов, через день после окончания работы Четвертого съезда Советов, Совнарком рассмотрел вопрос «об общеминистерском кризисе», с сообщением по этому поводу выступил Свердлов, формально членом СНК не являвшийся, но постепенно перенимавший функции Ленина в Совнаркоме.

В марте-апреле Свердлов в основном занят координацией сотрудничества различных политических группировок. В мае — июне он берет на себя всю партийную работу и функции генсека; назначается ЦК содокладчиком Ленина, то есть начинает играть при Ленине роль партийного комиссара. Именно Свердлов зачитывал вместо Ленина на Московской общегородской партийной конференции 13 мая «Тезисы ЦК о современном политическом положении». В протоколе заседания ЦК от 18 мая Свердлов в списке присутствующих стоит на первом месте. Заседание ЦК 19 мая — полный триумф Свердлова. Ему поручают абсолютно все партийные дела, что следовало из протокола ЦК, впервые опубликованного только в апреле 1989 года. Ленину на том заседании дали лишь одно задание, которое трудно назвать ответственным: «провести через Совнарком разрешение т. [Юрию] Стеклову на присутствие там».

Проследить дальнейший рост влияния Свердлова (и падение авторитета Ленина) по протоколам ЦК не представляется возможным, так как протоколы за период с 19 мая по 16 сентября 1918 года не обнаружены. Очевидно, что многочисленные протоколы ЦК того времени «не сохранились» именно потому, что в них в крайне невыгодном для Ленина свете выглядело все с ним происходившее.
...
Единоличным победителем июльской политической игры оказался Свердлов. Заговорщик — левый коммунист Дзержинский — на время был отстранен и оказался под подозрением у Ленина. Авторитет вождя, пусть и не свергнутого, тем не менее был подорван открытым неповиновением сотрудников его же госбезопасности. А Свердлов из тихого и незаметного партаппаратчика, до того известного лишь в узких кругах партии, поднялся в эти месяцы до председателя ВЦИКа, члена и секретаря ЦК. Постепенно он сосредоточил в своих руках всю партийную работу. Его подпись чаще других мелькала теперь под партийными документами. С июля 1918 года он подписывается титулами: секретарь ЦК РКП(б) или даже просто «секретарь». «За секретаря» подписывалась даже его жена Клавдия Новгородцева.

Уже в августе-сентябре 1918 года на места начали рассылать партийные документы от имени «Секретариата ЦК» (а не ЦК, как это было принято до августа). 26 августа 1918 года Свердлов направил письмо Вологодскому комитету РКП(б), подписав его новым титулом: «Председатель ЦК РКП Я. Свердлов».
...
Столь не типичное для всегда осторожного Ленина поведение, видимо, диктовалось тем, что 29 августа Свердлов направил Ленину директиву, которая 30 августа не была отменена, несмотря на уже состоявшееся в Петрограде убийство Урицкого:

Владимир Ильич! Прошу назначить заседание Совнаркома завтра не ранее 9 часов вечера. Завтра по всем районам крупные митинги по плану, о котором мы с Вами уславливались; предупредите всех совнаркомщиков, что в случае получения [приглашения] или назначения на митинг, никто не имеет [права] отказываться. Митинги начинаются с 6 часов вечера.

По приказу Свердлова «совнаркомщик» Ленин без охраны отправился на выступление, о котором в районе были извещены заранее, но при этом «как-то получилось, что никто нас не встречал: ни члены завкома, ни кто-нибудь другой», — свидетельствовал шофер Ленина Гиль.
...
Между тем вопрос о времени покушения крайне важен для определения «заказчика преступления» (как мы бы сказали сегодня). Понятно, что между выстрелами в Ленина и сообщением об этих выстрелах Свердлову должно было пройти какое-то время. А обращение Свердлова «Всем, всем, всем» о покушении на Ленина председатель ВЦИКа подписал в 22:40. Это выглядит правдоподобно, если предположить, что между 22 часами и 22:40 Cвердлову по телефону сообщили о только что состоявшемся покушении на Ленина и он сразу же, ни минуты не мешкая, заготовил текст телефонограммы. Но есть одно абсолютно потрясающее обстоятельство, а именно — первая фраза обращения Свердлова: «Несколько часов тому назад совершено злодейское покушение на тов. Ленина. […] Мы не сомневаемся в том, что и здесь будут найдены следы правых эсеров, следы наймитов англичан и французов».

Четко определив врага революции — правых эсеров и англо-французских наймитов (хотя никаких сведений о том, кто именно стрелял в Ленина, в те часы не было и быть не могло), до минут указав время написания обращения — 10 часов 40 минут вечера, Свердлов был слишком неточен в том, где точность требовалась прежде всего: в указании времени самого покушения.
Что касается поджога спальни Свердлова, то это встречается куда реже. Я не настаиваю на этой версии. По поводу смерти Свердлова много написано в "От красного террора к мафиозному государству". И тут тоже нет убедительных доказательств того, что он умер не от болезни, только косвенные. Но смысл коммента в том, что "съесть" Ленина пытались уже в 1918 и это был совсем не Сталин.
Это учли очень разные руководители при назначения функционеров высокого уровня. В том числе и Путин, окруживший себя нулями.
04.01.25 21:09
0 0

Ясно, спасибо.
Меня интересовали только эти конкретные утверждения [quote] велеть латышким стрелкам взять штурмом ЧК
Пришлось сначала поджечь царскую спальню, в которой тот жил[/qoute]
05.01.25 08:23
0 0

Ясно, спасибо.
Меня интересовали только эти конкретные утверждения
велеть латышким стрелкам взять штурмом ЧК
Пришлось сначала поджечь царскую спальню, в которой тот жил
05.01.25 08:27
0 0

Какая же она дура...
04.01.25 09:14
1 15

Какая же она дура...
"Дура не дура, а свой полтиник в день имею..."
04.01.25 10:29
1 14

Какая же она дура...
Получается что лиса Алиса дура, кот Базилио дурак, а Буратино, отдавший им свои денежки умный )))

Очень смешно когда называют дурами и дураками тех, кто отлично жил, живёт и скорее всего еще долго будет жить на денежки простофиль, которые их кормили, кормят и продолжают кормить. Она и вся её навальновская гоп-компания дураки, а все кто им годами деньги отсылал и отсылает- они очень умные, ага.
Во всяком случае тут я ни разу не слышал что дураки это те, кто их кормил и кормит своими донатами.
04.01.25 11:01
1 14

Какая же она дура...
"Прелесть, какая ...!"
04.01.25 11:25
0 1

Какая же она дура...
мразь она.
(но может и дура тоже -- это не взаимоисключаемо).
04.01.25 13:49
1 10

Получается что лиса Алиса дура, кот Базилио дурак, а Буратино, отдавший им свои денежки умный )))Очень смешно когда называют дурами и дураками тех, кто отлично жил, живёт и скорее всего еще долго будет жить на денежки простофиль, которые их кормили, кормят и продолжают кормить. Она и вся её навальновская гоп-компания дураки, а все кто им годами деньги отсылал и отсылает- они очень умные, ага.Во всяком случае тут я ни разу не слышал что дураки это те, кто их кормил и кормит своими донатами.
Люди и Трампу денег посылают. Кто дурнее - адресат или адресанты - я судить не возьмусь.
05.01.25 00:08
0 1

При всем уважении к "цвету нации", уехавшему и оставшемуся - этих прекраснодушных людей всегда отличали две черты - абсолютная оторванность от жизни основной массы и такая же абсолютная продажность лидеров....
04.01.25 09:07
1 13

Подсанкционный олигархат так и не понял, что ФБК это протухшая рыба, их лоббирование сделает только хуже?
04.01.25 09:04
1 6

Железняк свидетельствует совсем о другом. А Фридману денег хватает на много попыток.

Вот после Желязняка она и протухла. Точнее тухлая она была всегда, просто теперь об этом все знают - смердит за версту.

Путин начнет сажать еще больше политзаключенных - чтобы их потихоньку выпускать в обмен на снятие санкций. 
Von 1963 bis zum Ende der DDR wurden etwa 33.000 Häftlinge aus den Gefängnissen der DDR durch die Bundesrepublik freigekauft. Ein Geschäft, das beiden Seiten nutzte. Die einen verdienten, die anderen machten die Mauer durchlässig.
www.mdr.de
Путлер же как раз в ГДР и служил, которая 3,5 млрд западнонемецких марок на политических заключённых заработала.
04.01.25 09:02
0 6

Помню каноническую историю.

Кобры стали большой проблемой в Индии. Англичане стали платить индийцам по некоторой фиксированной сумме за каждую отловленную кобру. Но ситуация с кобрами не улучшалась. Хотя количество отловленных кобр на душу населения увеличилось.
Оказалось, что многие предприимчивые индийцы завели у себя в домах змеиные фермы. Бизнес принёс неплохие деньги, прежде чем англичане прочухали тему.

Бизнес по отлову шпионов в виде иностранных граждан тоже принёс свои плоды. Но надо больше. Если туристы могут и не приехать, то этих можно набрать от 1 до 140 миллионов (плюс-минус). Да у пиндосов санкций не хватит! Придётся вводить и сразу отменять.
04.01.25 08:57
0 26

Кобры стали большой проблемой в Индии. Англичане стали платить индийцам по некоторой фиксированной сумме за каждую отловленную кобру. Но ситуация с кобрами не улучшалась. Хотя количество отловленных кобр на душу населения увеличилось.
Оказалось, что многие предприимчивые индийцы завели у себя в домах змеиные фермы. Бизнес принёс неплохие деньги, прежде чем англичане прочухали тему.
Точно, да. И было полно таких историй.
04.01.25 09:00
0 10

Слышал такую же историю про родителя, который платил своему сыну за пойманных жуков, сын стал жуков разводить
04.01.25 09:14
0 6

Да, Фридман был с детства такой предприимчивый! )
04.01.25 09:31
0 7

С кобрами конец был более эпохальный. Узнав о предприимчивых индийцах, англичане отменили выплаты. Тогда индийцы просто выпустили всех кобр на волю, что их, бесплатно содержать? И кобр стало больше, чем до выплат.
04.01.25 11:31
0 13

Просится вопрос в билете на экзамене по методам оптимизации (у нас такой курс назывался "Исследование операций").
- Какие показатели нужно задать для решения задачи снижения количества змей?
Я бы предложил снижать кормовую базу (мышей и прочих). И платить за количество кошек или мангустов в доме.
04.01.25 12:44
0 1

Слышал такую же историю про родителя, который платил своему сыну за пойманных жуков, сын стал жуков разводить
Есть еще история с обезьянами в Африке, но там отсыл немного другой (на криптовалюту и другие "пузыри").
04.01.25 16:49
0 1

Тогда индийцы просто выпустили всех кобр на волю, что их, бесплатно содержать? И кобр стало больше, чем до выплат.
Зато индусов стало меньше. Профит для остальных индусов)) Меньше людей, на которых надо делить британские пенсии.
04.01.25 18:56
2 0

Даже в "Что? Где? Когда?" это было, ответили правильно. 😄
04.01.25 22:12
1 0

Мне это напомнило историю, когда зоозащитницы, живущие рядом с Китаем (возможно, Хабаровск), узнав, что буквально рядом процветает рынок собак, решили их спасать от собакоедов путем их выкупа.
На что торговцы, увидев растущий спрос, стали закупать для продажи новые партии животных.
04.01.25 08:55
0 14

История с Кобрами в Индии
04.01.25 09:37
0 4

На что торговцы, увидев растущий спрос, стали закупать для продажи новые партии животных.
Cobra effect
The results of a perverse incentive scheme are also sometimes called cobra effects, where people are incentivized to make a problem worse.
04.01.25 21:44
0 2

Отличная статья в вики!
06.01.25 01:58
0 0

Отличная статья в вики!
Ха, я даже презентацию делал на Startup meetup лет 8 тому назад именно про этот феномен - применимо к tech и с несколькими примерами из реальной жизни - и как это избежать.
06.01.25 02:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4063
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1591
попы 196
СМИ 2789
софт 937
США 140
шоу 6