Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Тяпница

20.03.2020 22:41  10690   Комментарии (35)

Испанский карантинный юмор.

- Что у нас сегодня?
- Пятница!
- Что будем делать?
- Пойдем тусоваться!
- Куда?
- На балкон!

Кстати, и правда тусуются. От меня хорошо слышна громкая музыка с криками - запускают с какого-то балкона, соседи в этом участвуют и подбадривают. Молодцы. Эти ребята никогда не унывают.

Комментарии 35

Не дай бог таких соседей. 😄
21.03.20 11:18
0 0

Рассказ переболевшего коронавирусом pikabu.ru

Прим: У всех 12 миллионов жителей Уханя и 46 миллионах жителей остального Хубэя - которые находились (и пока еще находятся) на строгом карантине и "бухают" постоянно "китайский виски" (рисовую водку-дистиллят) в качестве ежедневной профилактики - самая эффективная антивирусная профилактика.
Именно из-за такой массовой самопрофилактики взрослого населения эпидемия в Ухане и во всем Хубее - уже реально уничтожена - средство профилактики (китайское виски уничтожающее за 30 секунд вирусные тельца попавшие в ротовую полость и носоглотку) и тотальный карантин (отсутствие возможности массового повторного заражения) самым надёжным способом сделали свое дело - защитили от болезни 60 млн жителей провинции.

А вот итальянцы пьют в основном вина (крепость 9-14% - явно не достаточна для быстрого уничтожения вирусных телец), а не крепкие спиртные дистилляты. Поэтому и такая низкая профилактика - очень-очень много тяжелых случаев с высокой смертностью.
21.03.20 11:05
5 1

Чтобы убить алкоголем вируса в ротовой полости, нужно не просто пить, а полоскать им рот и горло. А чтобы убить вируса в носоглотке, пить тем более недостаточно. ИМХО, конечно.
21.03.20 22:10
0 1

А в России так
21.03.20 09:29
0 8

21.03.20 02:04
0 0

"запускают с какого-то балкона" - что запускают, воздушный змей или ракету? Музыка и крики под это определение не подпадают как-то.
21.03.20 01:25
0 0

С работы все само-изолировались. Я реально один во всем институте. Пока официального карантина на всех не было, так что по идее ничего не нарушаю. Думал, придут вертухаи в масках с клювами меня выковыривать. Ан нет. Наверное, вертухаи тоже самоизолировались.
21.03.20 01:12
1 2

такая же картинка про права женщин была.
21.03.20 01:11
0 1

Видел как итальянцы тусуются на балконах. Все здорово и весело, но они там (балконы эти) на столько рядом, что начитавшись о том как далеко может с ветерком разноситься даже легкий пук, сомневаешься стоит ли это веселье риска.
21.03.20 00:40
0 0

Германия по количеству зараженных обогнала Иран и почти догнала Испанию. Завтра точно перегоним Испанию, зуб даю.
21.03.20 00:27
0 0

Ну по данным RKI ещё не обогнала
experience.arcgis.com
21.03.20 01:07
0 0

RKI публикует данные с задержкой в 1-2 дня, о чём я уже писал в другой теме и что легко проверяется, если пройтись по сайтам земель/округов и сравнить цифры (RKI сами признают, что есть задержка из-за того, что данные проходят через несколько инстанций).

Более актуальные данные по Германии у Zeit.de (они собирают данные непосредственно с амтов земель и округов по несколько раз в день) и по странам на Worldometer и от Johns Hopkins University.

PS: у RKI стоит по NRW 3.497, хотя даже по состоянию на 12:00 министерство здравоохранения NRW заявило о 5.734, а в 16:00 уже о 6.257, хотя сайт еще не обновился (известные СМИ опубликовали эту цифру со ссылкой на министерство). Это чтобы понимать, насколько сильно отстают RKI со своими данными.
21.03.20 01:29
0 0

NRW заявило о 5.734, а в 16:00 уже о 6.257,
NRW не сообщало о 6257 случаях. У них стояло 5734 еще в 18 часов.
21.03.20 10:34
0 1

Не знаю, ИМХО, я предпочитаю ориентироваться на официальный источник в стране, просто потому, что я не знаю, а может в условной "испании" официальная статистика тоже выходит с запозданием, но её при этом берут как есть, в итоге сравнение может получиться не очень корректным.
от Johns Hopkins University.
Ну собственно с него всё и началось, у них как-то не очень понятно сказано откуда они берут данные. Сначала вроде писали, что от официальных органов (уровня страны или ЕС), сейчас добавили "а так же масс медиа". В итоге, я предполагаю, что они ориентируются на Zeit, но полной уверенности нет.

Плюс - у них прекрасный дашбоард по сравнению с таблицами первых дней, но сейчас мне его уже мало. Хочется видеть возрастной состав заболевших и скончавшихся, хочется иметь возможность смотреть по странам и регионам (у них почему-то есть отдельные данные по провинциям / штатам США и Китая, но не для других стран). В этом отношении дашбоард RKI мне подходит больше. Хотя и Worldometer тоже не плох, но у него я так понял, все графики только по странам.
21.03.20 11:53
0 0

NRW не сообщало о 6257 случаях. У них стояло 5734 еще в 18 часов.
Я же специально сказал, что сайт министерства еще не обновили, но во многих солидных СМИ уже объявили, что по данным министерства NRW на 16:00 уже 6257 случая. Эта страница на сайте министерства, это далеко не единственный способ обнародования информации и она не так часто обновляется. Есть куча других вариантов, как можно опубликовать данные (объявить в СМИ, открытые API и куча других). В прошлый раз мы с вами же спорили на эту тему и министерство после обновления данных показало ровно ту цифру, которую заранее опубликовал Zeit.de. Они, по вашему, просто догадались?

Bild.de: Auch wenn die Zahl der bestätigten Infektionen am Freitag landesweit von knapp 5000 (Donnerstag 16 Uhr) auf 6257 (Stand: 16 Uhr)

Focus.de: Nordrhein-Westfalen: 6257 (17 Todesfälle/Landkreis Heinsberg besonders betroffen)

WDR: 6257 (Stand: Freitag (20.03.2020), 16.00 Uhr; Quelle: Ministerium für Arbeit, Gesundheit, Soziales NRW)

Rundschau Online: Gesamtzahl: 6257, Todesfälle: 20 | Stand: 20.03.2020, 17.30 Uhr (Quelle: Gesundheitsministerium NRW)

Westdeutsche Zeitung: In NRW gibt es laut Gesundheitsministerium 6257 nachgewiesene Covid-19-Fälle und 20 Todesfälle. (Stand 20.3., 16 Uhr)

Wa.de: Das NRW-Gesundheitsministerium hat neue Zahlen veröffentlicht. Demnach sind - Stand 16 Uhr - insgesamt 6257 Menschen in NRW mit dem Coronavirus infiziert. Die Zahl der Todesfälle stieg der Mitteilung zufolge auf 20.

Это всё солидные СМИ, которые говорят, что это данные министерства на 16:00. Думаю очевидно, что та страница, которую вы считаете центром всего, этим центром не является, а у министерства есть другие и, очевидно, более приоритетные способы доставить информацию.
21.03.20 13:56
0 0

Не знаю, ИМХО, я предпочитаю ориентироваться на официальный источник в стране
Zeit.de берет данные министерств здоровья земель и округов, о чём написано в методологии. Всё это можно легко проверить, пройдясь по сайтам этих самых министерств и Witalij, к примеру, который писал выше, сверял данные и они совпали (по NRW были вопросы, но я уже объяснил выше). Если министерства здоровья для вас не официальный источник, то я уж и не знаю.

RKI, для справки, берет анонимизированные данные у тех же министерств здоровья, просто по цепочке Врач/Больница -> Gesundheitsamt округа (Landeskreis) -> министерство здоровья земли (Gesundheitsministerium) -> RKI, причем публикует данные на полночь вчерашнего дня. Zeit.de берет данные напрямую у министерств или даже амтов округов и делает это несколько раз в день. Так что у Zeit.de данные абсолютно официальные, но при этом гораздо более актуальные.
21.03.20 14:07
0 0

Министерство NRW обновило данные до 6.740. Смотрим, что показывает Zeit.de - те же 6.740. Так что данные точные и официальные.
21.03.20 14:16
0 0

Хочется видеть возрастной состав заболевших и скончавшихся, хочется иметь возможность смотреть по странам и регионам. В этом отношении дашбоард RKI мне подходит больше.
Подобные данные можно посмотреть и у RKI, они за 1-2 дня существенно не изменятся, а вот если нужны актуальные цифры по случаям заражения, смертям и выздоровевшим, то лучше смотреть на Zeit.de или на том же JHU или Worldometer.

PS: у Berliner Morgenpost еще есть интерактивная карта по Германии, тоже довольно актуальная (+Европа и мир).

PS2: по данным RKI в NRW 3.542 зараженных, но на деле, по данным министерства здоровья NRW, уже 6.740, т.е. почти в два раза больше.
21.03.20 14:51
0 0

Значит они не обновляют страничку. Понял.
21.03.20 20:31
0 0

www.kommersant.ru прекрасное о туристах... (там о российских, но думаю остальные им не сильно уступят)
21.03.20 00:09
0 0

www.kommersant.ru прекрасное о туристах... (там о российских, но думаю остальные им не сильно уступят)
В свете того, что написано и поведению некоторых карантируемых. Вот (официальные) данные по России:
en.wikipedia.org

Оттуда видно что начиная с 11-го марта прирост где-то 23-24% в день. Это удваивание через каждые три дня.

Это значит что при нынешних темпах роста к концу следующей недели - 28-го марта количество зараженных будет >1500 человек. Уже тогда не будет возможности их размещать в карантинные центры или как там их называют.

Через две недели при том-же темпе роста количество зараженных будет 200*2^5 ~ 6500 человек. Россия отстает от Швейцарии где-то на 12-14 дней где такой-же рост начался в конце февраля.

Вот простой вопрос - когда будет введен карантин в Москве? Со начала или конца следующей недели? Факт что будет введен при нынешних темпах роста сомнении не вызывает.
21.03.20 09:49
2 0

Оттуда видно что начиная с 11-го марта прирост где-то 23-24% в день. Это удваивание через каждые три дня.
ИМХО, пока слишком небольшая величина, чтобы делать уверенные прогнозы (250 человек на вчерашний день). Хотя согласен, что 25% рост - это нездорово, но как пишут большинство зараженных пока завозного характера, т.е. возможно принятые меры ограничивают скорость контактного заражения.
На всякий случай уточню, я не говорю, что (не) надо вводить карантин, а о том, что пока слишком мало заболевших, чтобы делать далекоидущие прогнозы
21.03.20 11:47
0 0

большинство зараженных пока завозного характера,
Это потому что там главный инфекционист не со Ставрополья.
21.03.20 12:04
0 1

ИМХО, пока слишком небольшая величина, чтобы делать уверенные прогнозы (250 человек на вчерашний день). Хотя согласен, что 25% рост - это нездорово, но как пишут большинство зараженных пока завозного характера, т.е. возможно принятые меры ограничивают скорость контактного заражения.На всякий случай уточню, я не говорю, что (не) надо вводить карантин, а о том, что пока слишком мало заболевших, чтобы делать далекоидущие прогнозы
Это да, но вот такое дело - как только число зараженных достигает некоторого магического числа, то ситуация выходит из под контроля. Это магические число для каждой страны разное, но я бы обозначил это как число, переступив которое отслеживать связи уже зараженных не представляется возможным из-за недостатка ресурсов. Малайзия обявила 16-го числа, вот тут смотреть динамику роста
en.wikipedia.org

Что касается насчет количества зараженных. Как то "странно" количество случаев пневмонии в Москве по сравнению с с тем-же временным отрезком предыдущего года выросло с 5058 до 6921...

www.reuters.com
21.03.20 12:06
2 1

Что касается насчет количества зараженных. Как то "странно" количество случаев пневмонии в Москве по сравнению с с тем-же временным отрезком предыдущего года выросло с 5058 до 6921...
Тут не очень понятно, насколько прошлогодние показатели были типичными и как сильно они скакали в предыдущие годы. Ну т.е. может быть в прошлом году был минимум случаев пневмонии за последние десять лет, или она регулярно скачет на ±40% год к году. Тем более они сравнивают со статистикой в январе, когда даже в остальных странах были единичные случаи заражения, т.е. мне сложно поверить, что везде за пределами Китая болеют единицы, а в России тысячам заболевших ставят диагноз пневмония.

С другой стороны, возможно конечно всякое - и тогда всё очень печально.
21.03.20 12:36
0 0

Ставрополье, собственно.
21.03.20 13:28
0 0

С другой стороны, возможно конечно всякое - и тогда всё очень печально.
Подождем до понедельника (С) и до конца следующей недели. Тогда будет ясно.

Но подозреваю, что если этот тренд продолжиться, то власти запаникуют еще до конца следующей недели.

Ставлю $100 что никакого референдума и парада не будет.
21.03.20 15:05
2 0

Есть такой инсайдерский слух, что решение о закрытии Москвы будет приниматься при числе инфицированных в городе больше 800.
22.03.20 11:21
1 0

Есть такой инсайдерский слух, что решение о закрытии Москвы будет приниматься при числе инфицированных в городе больше 800.
Если смотреть по стат треду, удвоение идет через каждые четыре дня в среднем, с сегодняшних 138 это будет 2.5 удвоения - через 10 дней. Где-то в следующий понедельник-вторник.

Если принять темп роста в 18% день или те-же каждые 4 дня, то с сегодняшних 367 зараженных через 10 дней это возрастет до 1600 и больше.

Просто цифры, ничего больше.
22.03.20 17:07
1 0

Есть такой инсайдерский слух, что решение о закрытии Москвы будет приниматься при числе инфицированных в городе больше 800.
Ага. Судя по последней информации даже сами власти признают что количество зараженных гораздо больше официальной статистики.
25.03.20 10:36
0 0

Алекс, а вам как дома сидится? Понятно, что работали вы и так из дома - но в целом, насколько ощутимые изменения?

Я раньше неделями могла из дома не выходить и нормально было. Последние пару лет работаю в офисе где можно пару дней в неделю из дома. И казалось зачастую так лень ездить туда вообще.
А сейчас офис закрыли, всех разогнали рабртать по домам - думала, вот оно счастье, засесть дома с обоснованием. А все, принудительно почему-то не радует. И это у нас карантина пока нет.
20.03.20 23:56
0 1

Мой день рождения. Но без громкой музыки.
20.03.20 23:15
0 9

Поздравляю!
21.03.20 10:36
0 5

Спасибо!
(как я ненавязчиво намекнул, а? ?)
21.03.20 11:55
0 4

Сегодня всей семьёй выбрались в столицу нашей квартиры - на кухню.
20.03.20 22:52
0 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать