Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Токсичные фантики

28.05.2022 12:34  14829   Комментарии (114)


Министр финансов России Антон Силуанов

Министр финансов России Антон Силуанов, выступая перед студентами Финансового университета, назвал доллар и евро "токсичными фантиками".

"Зачем она нужна, эта валюта? То есть мы продаем свое собственное благосостояние - газ, получая фантики, токсичные фантики. Зачем они нужны?" - заявил министр. (Отсюда.)

То есть министр финансов вообще не в курсе, что свое "благосостояние" Россия как раз и составляет за счет "токсичных фантиков", полученных в результате продажи энергоресурсов? Прикольно.

Но пусть Силуанов не беспокоится. В относительно скором времени Запад перестанет покупать российские энергоресурсы (не сразу, конечно, но процесс отказа идет очень активно), после чего Россия сможет эти ресурсы продавать сама себе за твердые рубли. И наступит ей ЩАСТЕ. И Силуанову тоже.

Редкостный феномен, конечно, редкостный. Я бы даже сказал - выдающийся.

P.S. Кстати, интересно, а на счетах самого выдающегося феномена сколько токсичных фантиков лежит? Так, просто интересуюсь.

Комментарии 114

Долгое время считал, что люди в высших эшелонах власти - ну вот уровня Силуанова, дураками не бывают. Ну это ж надо все-таки туда пролезть, понимать хоть немного в предмете управления, растолкать локтями и сожрать массу конкурентов, быть интриганом, политиканом, тонко чувствовать начальство, дуновения ветра, дрожания икр и т.д.
То есть некие министры - может быть циничные сволочи и мерзавцы, но точно не дураки, иначе б не пролезли на такие высоты. За их ходами и действиями должны лежать планы, замыслы, расчеты и т.д.
Но чем дальше, тем больше убеждаюсь, что глупость - самое простое и очевидное объяснение происходящему. Нет у них там никаких планов и замыслов. Сплошь принципы Хэнлона, Оккама и Даннинга-Крюгера.

И вот слушаешь (редко), бывает, или читаешь (чаще) высказывания топ-чиновников государства... Просто кровь из глаз и ушей.
Есть правда слабая надежда, что изрекаемые ими глупости - это тоже такой намеренный хитрый ход в целях достижения особо эффективного экономического результата на благо родины. Потом смотришь, чего они собственно достигли-то и... в очередной раз понимаешь, что действуют они не "зачем", а просто рефлекторно. А население в силу инфантильности и отсутствия критического мышления верит. Материт, но все равно верит. Привыкло к стабильности, даже в глупостях.
30.05.22 10:11
0 2

Никита Михалков запросил 5 миллионов долларов на российский аналог «Оскара»
Главе Союза кинематографистов понадобилась новая премия
29.05.22 10:23
0 4

Весьма экономно
29.05.22 10:26
0 2

Никита Михалков запросил 5 миллионов долларов на российский аналог «Оскара»Главе Союза кинематографистов понадобилась новая премия
неправильно он средства выбивает.
Вот как нужно!
29.05.22 11:48
0 2

А кто-то из портянок переживал, что литовцы медленно собирают:)
29.05.22 12:27
0 2

Сейчас вроде бы все взаиморасчеты между странами в мире происходят с помощью одного "токсичного фантика" - доллара? Даже простые обмены валют?
28.05.22 23:52
1 0

Вроде бы не все. Есть ещё евро, юани, йены и т.п.
29.05.22 00:17
0 1

А где-то в это время завистливо плачут ньюс-мейкеры агенства "ИА Панорама".
28.05.22 23:18
0 5

А где-то в это время завистливо плачут ньюс-мейкеры агенства "ИА Панорама".
Да им всего-то надо развернуть стрелку.
"Путин уволил Рогозина с поста главы Роскосмоса за несоответствие занимаемой должности. Начата аудиторская проверка предприятия"

"Путин уволил Рогозина с поста главы Роскосмоса за несоответствие занимаемой должности. Начата аудиторская проверка предприятия"
Не, не годится. Фишка "Панорамы" - новости смешные, но правдоподобные.

И что им мешает обменять все эти "токсчиные фантики" на рубли? Даже они понимают, что рубль никому нахрен не нужен.
28.05.22 21:23
0 3

Как это не нужен?
Венгры скупают рубли по всему миру составами и эшелонами
29.05.22 08:04
0 1

Глава «Роскосмоса» Рогозин предложил взять и напечатать новых денег.
Он предложил запустить денежный станок и напечатать сумму, эквивалентную 350 млрд долларов, которые заморозили западные санкции...
-----
Это просто клоуны. Что министры, что главы ведомств... С такими предложениями... Я уже не знаю какое дно пробито на этот раз...
28.05.22 20:22
0 13

Ну, раньше у нас первое место в цирке депутаты занимали, а сейчас с ними министры стараются конкурировать.
aag
28.05.22 20:43
0 0

Причем печатать будут сразу в долларах. А потом запустят в Серпухове ускоритель и насоздают 140 тонн золота.
28.05.22 22:25
0 1

Ну, раньше у нас первое место в цирке депутаты занимали, а сейчас с ними министры стараются конкурировать.
Ну почему конкурировать... Одни клоуны у пидарасов, другие пидарасы у клоунов. Пелевин хренов демиург...
28.05.22 22:30
0 0

Я кажется догадался, все они пытаются показаться «перед лицом начальствующим лихими и придурковатыми», и задача эта непомерно тяжела, потому что само лицо начальствующее настолько низко, что этим приходится пробивать донья, одно за другим
29.05.22 06:12
0 2

.Он предложил запустить денежный станок и напечатать сумму, эквивалентную 350 млрд долларов, которые заморозили западные санкции...
Нюанс в том, что эти деньги уже напечатаны и в экономике, как бы это не парадоксально звучало.
29.05.22 13:50
0 1

То есть министр финансов вообще не в курсе, что свое "благосостояние" Россия как раз и составляет за счет "токсичных фантиков", полученных в результате продажи энергоресурсов? Прикольно.
Забавное утверждение. Особенно в контексте того, что российские счета в евро и долларах по миру арестовываются. Возникает вопрос, в чем для России ценность арестованных денег? Ну кроме того, что товар поставили, а вот деньги от покупателя не пришли, так как вы ему не нравитесь и он вам их не отдаст.

Логично, что валюта России будет нужна, другой вопрос, что эта будет какая-то другая валюта, типа юаня или рупий.

Вообще получится интересно, если даже уконтрапупив в итоге Россию, США начнут утрачивать свой статус основной "резервной валюты мира", как это произошло с британским фунтом после ВМВ, и вместо единого доллара США будет, например, корзинка из трёх-четырёх валют, включая валюты антагонисты (типа доллар и юань, евро и рупия). Это позволит гарантировать возможность продолжать платежи в случае санкций со стороны одного из государств просто сменив валюту расчёта на другую из заранее оговоренной корзинки.
28.05.22 19:13
14 3

Это позволит гарантировать возможность продолжать платежи в случае санкций
один антагонист, который китай, уже гарантировал полеты ворованых самолетов
28.05.22 20:10
0 4

Вообще получится интересно, если даже уконтрапупив в итоге Россию, США начнут утрачивать свой статус основной "резервной валюты мира", как это произошло с британским фунтом после ВМВ
Британский фунт перестал быть основной валютой не из-за уконтропупливания каких-либо стран, а вследствии потери колоний и спада экономики самой Великобритании
aag
28.05.22 20:42
0 3

один антагонист, который китай, уже гарантировал полеты ворованых самолетов
а где я написал про самолеты не подскажете?
речь шла максимум об обходе вторичных санкций легитимность которых много кем оспаривается (и речь не только про Россию).
28.05.22 20:49
5 1

я написал. Китай при всей "антагоничности" не решается серьезно санкции. как раз вторичные
28.05.22 20:53
0 0

Британский фунт перестал быть основной валютой не из-за уконтропупливания каких-либо стран, а вследствии потери колоний и спада экономики самой Великобритании
угу, я это знаю, surprise!
я говорил о том, что победа не всегда означает долгосрочный успех для победителя. Экономика Китая уже сопоставима по объему с американской, и как я читал, факт заморозки ЗВР серьезно обеспокоил китайцев, которые являются крупнейшими держателями американского долга. Так что не удивлюсь, если на горизонте ближайших десятилетий Китай (постепенно!!! никто не говорит, что они собираются стрелять себе в ногу продавая всё и сразу) будет сокращать вложения в американский долг, вызывая рост стоимости заимствований для США. Хотя в этом будет плюс - американцам придётся выбрать президента, который займётся оздоровлением экономики за счёт соц. политики и международной активности. Я верю в американцев, так что думаю они найдут удачную фигуру.
28.05.22 20:56
5 2

Китай при всей "антагоничности" не решается серьезно санкции. как раз вторичные
Китай вполне себе покупает (с приятным дисконтом) российскую нефть. Думаю, если появятся выгодные предложения в плане месторождений - он тоже вложится. Но это будут решения именно для выгоды Китая, а не для того, чтобы насолить американцам или поддержать Россию.
И возможность сделать юань ещё одной резервной валютой - это хорошая идея. А уж будут с помощью него обходить российские санкции или нет - время покажет.
28.05.22 20:58
0 3

на нефть нет санкций. я говорю о том, что блокируется. например, самолеты
на разработку недр тоже нет санкций
28.05.22 21:00
1 0

> что эта будет какая-то другая валюта, типа юаня или рупий.
Я конечно не экономист, но вот есть один нюанс: все эти взаиморасчеты между странами хороши, когда вы КНРу продали товаров на 100 единиц и он вам примерно на ту же сумму. Но торговые балансы стран как правило имеют сильный перекос, следовательно, нужна валюта, которую будут принимать более или менее ВСЕ страны, а это доллар, евро, фунт, иена, франк. И о ужас, ВСЕ эти страны ввели санкции.

ЗЫ. ЦБ уже столкнулся с проблемой, что Юани-то у него есть как резервная валюта, а вот что с ними делать - не совсем понятно. Потому что, если вы хотите купить что-то, скажем, у ЮАР, то им юани нафиг не уперлись.
28.05.22 21:04
0 0

на нефть нет санкций. я говорю о том, что блокируется. например, самолеты
на разработку недр тоже нет санкций
Самолёты, как вы верно заметили, были перерегистрированны в российский реестр вопреки согласию лизингодателя. Вроде бы на те, которые находились в собственности у российских владельцев и соответственно могли быть легально переведены в российский реестр - ограничения (если мы говорим про "захваченные" самолёты, то это не санкции сами по себе, а их последствия) не распространяются и думаю в Китай такие самолёты летать смогут, пока смогут поддерживать "лётную годность", которую признает Китай.
28.05.22 21:05
1 1

так я сразу сказал о ворованных. не надо отмазывать воров и мародеров, нехорошо
это как вы украли автомобиль и ваш знакомый в гаи сменил регистрацию
28.05.22 21:13
1 1

Но торговые балансы стран как правило имеют сильный перекос, следовательно, нужна валюта, которую будут принимать более или менее ВСЕ страны, а это доллар, евро, фунт, иена, франк. И о ужас, ВСЕ эти страны ввели санкции.
вот именно, и Китай как страна, которая торгует почти со всем миром в принципе может войти в список мировых валют, если обстоятельства будут этому благоприятствовать.

Я не скажу за ЦБ, но разговаривал с приятелем, который работает в частной российской конторе, которые делают оборудование для железных дорог. До войны активно продавали его в том числе и в Европу с Азией. Но по его словам, в новые контракты с азиатами уже добавлен пункт об оплате в юанях, если выплата в долларах будет невозможна. Так что думаю варианты что делать с юанями найдут.
28.05.22 21:14
1 1

так я сразу сказал о ворованных. не надо отмазывать воров и мародеров, нехорошо
это как вы украли автомобиль и ваш знакомый в гаи сменил регистрацию
А я не отмазывал, я, если вы внимательно прочитаете, изначально говорил о исключительно о том, что в выступлении Силуанова речь шла не о ин.валюте вообще, а о долларах и евро, доступ к которым у России ограничен.
И что результатом западных санкций помимо проблем у России может стать рост значения юаня как мировой резервной валюты.
28.05.22 21:17
6 2

а я говорю, что с таким поведением, как в россии, никаких антагонистов найти не получится

кстати , не знаю насколько правда, но прошла информация, что Казахстан принял решение не принимать дальнобойщиков с россии и белоруси. может Дмитрий подскажет
28.05.22 21:24
1 1

а я говорю, что с таким поведением, как в россии, никаких антагонистов найти не получится
знаете, недавно читал недавно Ланькова (кореевед, специализируется на КНДР, сам живёт в РК). Так вот по его словам, после 24 февраля одна из южнокорейских газет сообщила, что Путин незадолго до этого встречался с представителем КНДР, что могло послужить одним из факторов при принятии решения о вторжении на Украину... Вот такая особенность взгляда на международную политику из собственного огорода. 😉

В данной ситуации меня больше заинтересовала возможность для юаня стать мировой резервной валютой (или как минимум серьезно продвинуться в этом направлении), а не то, что Россия сможет в результате этого обойти санкции. Как мне кажется это может иметь очень интересные последствия.
28.05.22 21:35
2 3

В данной ситуации меня больше заинтересовала возможность для юаня стать мировой резервной валютой
тут от Китая нужно желание. а говорят что пока нет

фюрер не думал оставаться в изоляции. иначе сейчас бы не выпрашивал отмены санкций. думали за неделю парады по Крещатику гонять
28.05.22 21:38
1 0

фюрер не думал оставаться в изоляции. иначе сейчас бы не выпрашивал отмены санкций. думали за неделю парады по Крещатику гонять
это да, тут у него промашка вышла... Но вопрос, что он может сделать и что смогут сделать его противники.

Но обсуждать это я не готов, так как тут сразу начинается срач в стиле: "мы приняли замечательные меры, теперь они должны сразу сдаться". А если посметь заметить, что "они" могут не захотеть играть по "нашему" сценарию и могут попытаться навязать свой - тут же идёт переход на личности и обвинения в поддержке той или иной стороны конфликта.
28.05.22 21:48
1 2

обвинения в поддержке той или иной стороны конфликта.
ээ... а вы таки совершенно объективны и никаких сторон не поддерживаете?
28.05.22 21:55
1 2

ээ... а вы таки совершенно объективны и никаких сторон не поддерживаете?
нет, у меня есть вполне определенные предпочтения.
Но я стараюсь смотреть на ситуацию с разных сторон, чтобы не пришлось потом жаловаться "ах! почему наши, такие замечательные планы, вдруг не сработали..."

К сожалению, не все способны признать, что ради трезвой оценки ситуации иногда стоит попытаться встать на позицию противника и подумать, как можно попытаться выбраться из ситуации в которую мы его пытаемся загнать, кроме заранее предусмотренного нами маршрута.
28.05.22 22:04
2 5

И что же видно с российской стороны?
28.05.22 22:09
1 2

И что же видно с российской стороны?
простите, как я уже сказал, не вижу смысл здесь ещё один срач разжигать.
28.05.22 22:10
4 2

Объективно. Хотя и по первому же сообщению понятно
28.05.22 22:13
1 1

Объективно. Хотя и по первому же сообщению понятно
я же говорил, оппонент не может не перейти на личности...
28.05.22 22:18
3 2

Так приятно не обращать внимания на трупы и обстрелы, паря в белом фраке над мелкими страстями
28.05.22 22:23
3 2

Только в одну сторону, а зачем вам вообще обратно?
28.05.22 22:26
0 1

ЮАР не торгует с Китаем?
28.05.22 22:28
0 0

Китай является держателем не только ЗВР и внешнего долга США, у него и собственности в США навалом - компании, акции, недвижимость. Причем, как у самого Китая как страны, так и у Китайцев как граждан в том числе и США. Еще лет 20 и можно влиять на внешнюю политику, а через 50 и президента избрать.
28.05.22 22:32
2 1

будет, например, корзинка из трёх-четырёх валют, включая валюты антагонисты (типа доллар и юань, евро и рупия)
Ох не там вы тихую гавань ищите. Рупия такой же антагонист для евро, как пчёты для мёда. У юаня с долларом вообще совет и любовь. Если вы уж так жаждете антагонистов, то вам к эритрейским накфам. И антагонистично, и направлению созвучно.

А я не отмазывал
Отмазывали, за что и нахватали минусов. Упоминание, что злой Запад Россиюшке заморозил резервы потому что, цитирую, "так как вы ему не нравитесь" без контекста - это стандартная отмазка тутушних запутинцев. Наряду с "все не так однозначно" и т.д. Это примерно как сказать, что в 1945 группа полупьяных русских довела до самоубийства известного немецкого художника, ах какое варварство.

А, вон уже ниже у вас как раз "все не так однозначно" 😄
29.05.22 03:33
2 9

Казахстан принял решение не принимать дальнобойщиков с россии и белоруси
Решения такого Казахстан не принимал. Это немного другая ситуация - тянется с 2017 года.

По казахстанским правилам, если груз с самого начала везла европейская компания, то именно она должна отдать его в пункте назначения. Таким образом, когда товар из Европы перегружают дальнобойщикам из России или Беларуси, в Казахстане их задерживают сотрудники инспекции транспортного контроля РК
29.05.22 10:36
0 1

Понял. Фактчекинг все же необходим
29.05.22 10:39
0 0

"Центробанк разрешил продавать любую валюту, кроме скучной!"
©
28.05.22 16:39
0 11

А вы точно министр финансов? (с) Мне интересно - министр финансов принимает участие в решениях за счет каких активов формируются золотовалютные резервы? Зачем же тогда он эти резервы за счет фантиков столько лет формировал? Не вредитель, не диверсант, часом?
28.05.22 15:53
0 6

А вы точно министр финансов?
Вспомнилось из реальной истории:
"Я умею читать - я ведь министр финансов!"
Тео Вайгель, министр финансов ФРГ
28.05.22 17:21
0 1

Мне напомнило иное. В ООН пришла Фурцева, но оказалось что забыла документ. Её спрашивают, ну может как нибудь еще можете удостоверить свою личность?
-А как например?
-Ну вот Пикассо нарисовал на стекле голубку.
-А кто такой Пикассо?
-Проходите товарищ министр культуры!
28.05.22 18:41
0 11

Господи, ну почему же нас наше же правительство считает круглыми идиотами?
28.05.22 15:38
0 1

Вы сейчас сказали, что правительство считает граждан страны равными себе. 😁

Но всё куда проще - правительство никого никем не считает, поскольку считать не умеет.
28.05.22 15:46
0 4

Господи, ну почему же нас наше же правительство считает круглыми идиотами?
Потому что вы хаваете "выборы" и "обнуление".

Очевидно, потому, что большинство населения именно ими и являются... 😄 Правительство всего лишь смотрит на вещи реально.
28.05.22 16:08
0 14

"Народ имеет то правительство, которое его имеет".
28.05.22 16:44
0 6

Господи, ну почему же нас наше же правительство считает круглыми идиотами?
Простите, скажу грубо, но от души - потому что вы и есть круглые идиоты.
29.05.22 10:40
2 5

"Сейчас в России только две проблемы:
Во-первых, власть уверена, что все мы -
Дебилы и терпеть готовы вечно,
А во-вторых, она права, конечно"
29.05.22 12:05
0 4

Венедиктов сейчас правильно заметил - разумеется, Силуанов все знает про "фантики". Как и Медведев. Как и все остальные. Эта риторика - это словесный сигнал условному или безусловному Путину - я с Вами, ВВ! Я полностью ваш!
28.05.22 15:19
2 19

И завтра Путину положат папочку с сообщением - Силуанов назвал доллары фантиками?
28.05.22 15:34
0 2

Я полностью ваш!
"Только да - это да"
28.05.22 15:37
0 16

А для чего? Время соскакивать пришло, а не впрягаться.
28.05.22 16:07
1 1

ходят слухи, что окружение путина уверено - скоро этот слюнявый запад устанет, сольет Украину и отменит санкции. и кто не соскользнул - будет снова в шоколаде. а кто решил убежать, тот должен ждать приглашения на русский чай
28.05.22 16:35
0 3

Куда соскакивать? В Матросскую Тишину или в фиктивное "самоубийство" в собственном особняке?
28.05.22 18:27
0 2

Не совсем. Они могут быть уверены в чем угодно, но выбора у них нет. Выбор дали только Чубайсу.
28.05.22 18:28
0 1

Я гордо несу этот бред! 😉
28.05.22 18:37
0 0

может и так. вполне реальный вариант
28.05.22 19:09
0 0

разумеется, Силуанов все знает про "фантики". Как и Медведев. Как и все остальные.
Вот совсем не разумеется.
28.05.22 20:04
1 1

ходят слухи, что окружение путина уверено - скоро этот слюнявый запад устанет, сольет Украину и отменит санкции. и кто не соскользнул - будет снова в шоколаде. а кто решил убежать, тот должен ждать приглашения на русский чай
Чота я больше рыжему верю. У него НЮХ!
28.05.22 22:32
0 3

Есть у меня ощущение что Силуанову уже на все плевать, сколько ему ещё министром быть? До августа, или до октября?
Уважая мнение Алексашенко, о том что экономика РФ не исчезнет, видится мне что как раз к августу станет очевидно что больше ресурсов в РФ нет, и надо выбирать платить бюджетникам, учителям, врачам, выполнять социальные обязательства, или кормить вояк - будут кормить вояк, и менять министров как памперсы.
28.05.22 14:35
0 6

Есть у меня ощущение что Силуанову уже на все плевать, сколько ему ещё министром быть? До августа, или до октября?
Ну дак они и поделились на три категории. Одни уже (Чубайс), вторые отбывают повинность (Силуанов, Набиуллина), третьи уже настолько увязли, что путей иных не видно (Медведев, Володин и иже).
28.05.22 22:35
0 2

"Сытый голодного не разумеет". Фантики? А почему не "зло"?
Как говорил один сатирик - "Деньги зло! Заходишь в магазин и чувствуешь, зла не хватает!".
28.05.22 14:32
0 2

интересно, чему учат в этом финансовом "университете" теперь. Что единственно настоящие деньги -- золотые слитки и бусы?
28.05.22 14:24
1 1

С сентября будут учить правилам оформления бартерных сделок - нефть в обмен на продовольствие. Лучших будут отправлять на стажировку в Иран.
28.05.22 14:41
1 7

Я - хреновый волонтёр.
Вместо того, чтобы купить десять литров солярки, потратил эти деньги на десять батонов хлеба и пять килограмм макарон.

Да, отдал это людям, которые реально нуждаются. А я я вполне спокойно могу пешком прогуляться.
28.05.22 14:18
0 9

То есть министр финансов вообще не в курсе, что свое "благосостояние" Россия как раз и составляет за счет "токсичных фантиков", полученных в результате продажи энергоресурсов?
Бог не зря придумал бартер. Можно же нефть менять напрямую на майбахи. Без посредников.

Кстати, интересно, а на счетах самого выдающегося феномена сколько токсичных фантиков лежит? Так, просто интересуюсь.
Скорее всего в последние три месяца намного меньше чем было.
28.05.22 14:08
0 7

На Майбахи? То есть на токсичные железки? Не, нам такого не надо. Вот скоро завод "Москвич" заработает в полную силу - заживем.
28.05.22 14:51
1 4

На Майбахи? То есть на токсичные железки? Не, нам такого не надо. Вот скоро завод "Москвич" заработает в полную силу - заживем.
Тебе лишь бы шутки шутить. А я серьезно говорю.
28.05.22 15:03
0 0

Можно же нефть менять напрямую на майбахи. Без посредников.
Уже нельзя, т.к. майбах это вроде как предмет роскоши, а их экспорт в РФ запрещен. Было в новостях, что в Бельгии 8 000 авто премиум класса, предназначенных для отправки в РФ, оказались "заморожены". Теперь непонятно, что с ними делать.
28.05.22 18:30
0 0

В Саудовской Аравии и ОАЭ жарко, и премиум-класс там любят. Пускай там размораживают 😄
28.05.22 19:37
0 0

Как бы есть и такое мнение.
28.05.22 14:07
0 0

28.05.22 14:00
1 7

Теперь должен выступить Собянин, и рассказать про токсичность плитки.
28.05.22 13:52
0 5

Панорама уже:
panorama.pub
Ждем, когда не только Панорама напишет (вопрос времени).
28.05.22 16:43
0 0

Сказал
28.05.22 17:03
0 0

Ну увлекается Россия сакулумистикой. В младших классах школы мы, помнится, тоже этим увлекались.
28.05.22 13:25
0 2

Ну увлекается Россия сакулумистикой.
"Сколько раз тебе повторять, Сара - не сифилитик, а филателист!"
28.05.22 14:05
0 10

Это показательное выступление для потребления глубинным народом. В реальности все они всё понимают.
DS^
28.05.22 13:24
0 3

Дмитрий Киселёв в прямом эфире:
"Курс доллара постоянно меняется.
Доллар - самая нестабильная валюта мира."
28.05.22 13:20
0 31

а на счетах самого выдающегося феномена сколько токсичных фантиков лежит?
"Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!"
28.05.22 13:19
0 22

И при этом Силуанов еще считается либералом и относительно вменяемым...
28.05.22 13:14
0 2

Да там похоже цепная реакция напускного идиотизма пошла. Видимо это нынче основная демонстрация лояльности: даже не идиоты (а Силуянов точно не идиот), не могут себе позволить прохладность в вилянии хвостом. Ждём вскоре брызгания слюной и пускания пузырей. Надо отбитому деду показывать, что все так и есть, а не то, что он сошел с ума.
28.05.22 12:56
1 22

Помню время, когда и Киренко воспринимался как не дурак. А он и не дурак - он подлая скотина. Интересно, они изначально такие или только попадая во власть переквалифицируются в конченых подонков.
28.05.22 13:09
0 28

Интересно, они изначально такие или только попадая во власть
Жизненный опыт говорит о том, что изначально такие, но притворяются, а "попадая" уже не скрывают 😒
28.05.22 14:00
0 11

Да там биография такая, что...
Но и Чубайс, и Ходорковский тоже из этих. Про Немцова не помню, он как раз нормальный был, у Гинзбурга работал, не понятно, как с этими связался.
28.05.22 14:25
0 3

Интеллект не определяется нравственностью. Более того, жизненный опыт подсказывает, что чем человек умнее, тем он более мерзавец - так удобнее манипулировать людьми и получать нужный результат.
Кириенко знавал лично, если что.
А про власть - если ты не принимаешь правила игры, тебе там делать нечего. Наблюдал в своей жизни пару раз, как люди просто прощались со своим прошлым окружением, переходя на ту сторону.
28.05.22 15:58
0 3

Ну в общем, так и есть. Чем умнее человек, тем менее он руководствуется моралью. Мораль для людей которым лень думать, принимать решения взвешенно. Если что, обратно это не работает - то есть утверждение "чем менее человек руководствуется моралью, тем он умнее" неверно. Из серии, "всякая селедка рыба, но не всякая рыба селедка".

Аналогично, наблюдал, как человек сходил во власть и вернулся. С его слов, как будто Штирлицем работал.
28.05.22 18:33
1 1

Немцов не связывался, Немцов сам новая власть из начала 90-х, когда в ней ещё были не совсем упыри, а люди с эмпатией, тем более он регионал, из Нижнего., Да и неищ партии/комсомола, а из МНС. Приезжал к нам в студенческий лагерь без кортежа, всего на 2 Волгах, запросто общался со студентами, даже выпить с ним удалось. Потом по работе с ним пересекался - он был человеком. Поэтому с путинскими ему было не по пути а вот у Владиленыча все получилось, он же комсомольский работник с детства, прекрасно понимал, как надо и, главное, как не надо.
28.05.22 18:46
0 3

Более того, жизненный опыт подсказывает, что чем человек умнее, тем он более мерзавец - так удобнее манипулировать людьми и получать нужный результат.
Если бы это было правдой, нобелевские лауреаты были бы самыми большими мерзавцами на планете, но этого не наблюдается. Скорее даже наоборот.
28.05.22 18:50
0 5

> запросто общался со студентами
Заря или Ждановец какой-нибудь?
28.05.22 20:54
0 0

Да, путен не прошел кастинг...
28.05.22 22:40
0 0

а Силуянов точно не идиот
Да нам как-то без разницы уже, идиот он или циничный мерзавец.
На одном из предыдущих выступлений в том же Финуниверситете ему задали внеплановый вопрос "когда правительство планирует, наконец, поднять размер суточных при командировках", которые с 2002 года не менялись и соствляют 100 рублей в день (или 1 доллар с небольшим).

Угадаете, что ответил Силуанов?
28.05.22 23:02
0 2

Угадаете, что ответил Силуанов?

Это у кого такие суточные? Мне в 2002 платили рублей 800 + гостиница. Вполне на пожрать хватало в тех ценах
29.05.22 00:25
0 0

Ждановец конечно, 94 год
29.05.22 00:25
0 0

Это как ты так понаблюдал? Многих нобелевских лауреатов знавал?
29.05.22 00:26
3 0

Это как ты так понаблюдал? Многих нобелевских лауреатов знавал?
Расскажу вам по секрету: человечество уже многие сотни лет используют уникальную технологию передачи информации без необходимости использования личного опыта. Называется "книга". Очень рекомендую.
29.05.22 16:21
0 3

Смешно рассказывать про книги человеку, который до сих пор не воспринимает информацию с.ютуба/телевизора/подкаста. Только чтение.
И дофига "интеллектуальных ориентиров" в быту оказывались редкими скотами, между прочим.
29.05.22 19:47
0 0

Это у кого такие суточные?
У чиновников от местных до федеральных. Формально и у самого Силуанова, но в отношении лиц его уровня вроде бы отдельные нормативные акты есть. И для загранкомандировок отдельные. Остальные ездят за 100 р в день. В том числе и тот, кто задал Силуанову этот вопрос.
31.05.22 14:56
0 1

Почти в точности так.
"У вас зарплата есть - вот на неё и живите".

а на счетах самого выдающегося феномена сколько токсичных фантиков лежит?
принял удар на себя!
28.05.22 12:54
1 18

28.05.22 12:50
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать