Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Тизер-трейлер сериала "Властелин колец"

14.02.2022 10:42  15297   Комментарии (115)

Компания Amazon заплатила $250 миллионов только за права на экранизацию. В торгах также участвовал и Netflix, но Amazon деньгами передавили.

Комментарии 115

Ненавижу Яндекс Дзен, но вот тут прямо покадровый разбор тизера.
zen.yandex.ru
16.02.22 14:54
0 0

Глядя на то рука-лицо, что они сделали с "Колесо Времени", я ни на что не рассчитываю. Материал, конечно, у Толкина подобротнее, да и денег вроде выделили побольше, но Амазон не подведёт - запорет всё должным образом.
14.02.22 14:24
0 5

Кстати, я бы не сказал, что экранизация Wheel of Time такая уж провальная. На фоне того же Ведьмака - вот что такое эталон провала!
14.02.22 19:47
2 2

Это апокрифичные темные эльфы!!!
14.02.22 13:53
0 0

пусть сразу выпускают в переводе гоблина, с эльфами-неграми должно отлично получиться.
14.02.22 13:33
3 9

Вроде эпично, неплохо сделанно. Толкина не читал, потому не могу вредничать, есть там дух книги или нет, по большому счёту пофиг. Пусть продукт будет хороший, а канон или не канон не важно.

И точно не стану считать количество негров на квадратный метр. Какое то новое безумное хобби наших дней, считать негров. Наблюдаю даже споры, какого цвета были...эльфы.
14.02.22 13:32
10 3

Они были конкретно белыми. За то и вымерли.
14.02.22 14:25
1 4

Не вымерли... Уплыли за море
14.02.22 17:09
0 1

У Толкина таких не было, но есть же все-таки понятие "темные эльфы". Дроу там, Дриззт До’Урден... я в курсе, что это другие миры, но все-таки.
14.02.22 19:49
1 2

ну они были темные по натуре , а не афроэльфы
15.02.22 09:24
0 1

Ну кожа-то у них черная была...
15.02.22 09:31
0 0

По трейлеру не очень понятно, как оно у них получится. Вот "Ричер" мне понравился, и вроде близко к книге сняли. Не понравилась только концовка (спойлерить не буду), но может оно и книге так было, надо почитать.
14.02.22 13:14
0 0

14.02.22 13:12
0 14

14.02.22 12:56
0 14

Комменты под роликом все по делу)

Чернокожие эльфы напрягают меньше, чем бодрая латница Галадриэль. Как бы блин, она прописанный у Толкина персонаж, известно где она родилась, как жила, чем занималась...

И она прописана, как женщина просто запредельной крутизны, которую уважали и даже боялись очень многие. И ей для этого не нужно было прикидываться мужиком.

По поводу чернокожих - известны такие места, как Харад, и на момент Властелина Колец у харадримов уже были старые счёты к Гондору.

Удивительное дело, по сути в Толкиновском бэке есть южные, населённые чернокожими государства, у которых прописан конфликт с морально разлагающимся в своей гордыне государством белых людей - Гондором. Харадримами даже правили когда-то наследники Нуменора - настолько отвратного государства белых, что его местные божества - Валар, аж с лица земли стёрли.

Бери и показывай благородных темнокожих южан, страдающих от угнетения оборзевших белых, которые были вынуждены встать на сторону Саурона, который выглядел для них меньшим злом. Вполне можно создать историю, которая вообще не будет ни в чём противоречить бэку.

Но зачем?.. Галадриэль должна быть сильной женщиной - дайте ей доспехи, меч, пусть лезет на гору в кольчуге, иначе мы сильных женщин показывать не умеем. Надо показать чернокожих? Давайте сделаем чернокожего эльфа, постриженного машинкой. Иначе мы не умеем.
14.02.22 12:50
0 26

как женщина просто запредельной крутизны, которую уважали и даже боялись очень многие. И ей для этого не нужно было прикидываться мужиком.
Вообще-то она вместе с Феанором была лидером восстания и бегства в Средиземье из Валинора Нолдор.
"she was the "only female to stand tall in those days..."
The Silmarillion, "Quenta Silmarillion", ch. 9 "Of the Flight of the Noldor"
14.02.22 13:03
1 1

Вообще-то она вместе с Феанором была лидером восстания и бегства в Средиземье из Валинора Нолдор. "she was the "only female to stand tall in those days..."The Silmarillion, "Quenta Silmarillion", ch. 9 "Of the Flight of the Noldor"
Да, но она была в составе второго войска, и в битве с Тэлери не участвовала ни в каком виде. Финарфин, её папа, вообще извинился и вернулся в Валинор, а Галадриэль очень хотела своё королевство и с братанами уплыла в Средиземье за Феанором, но чтобы она была именно лидером восстания - я такого не читал.
14.02.22 13:13
0 0

Где-то в Unfinished Tales об этом было. Не лидером, а одним из лидеров. А есть версия, что она вообще в одиночку море пересекала.
14.02.22 13:35
0 0

Где-то в Unfinished Tales об этом было. Не лидером, а одним из лидеров. А есть версия, что она вообще в одиночку море пересекала.
Я читал, что в каких-то его черновиках он сначала писал, что она в битве участвовала, правда на стороне Тэлери%) Но в финальную версию Сильмариллиона вошла другая версия событий.
14.02.22 13:50
0 0

Ну да, она же сама из Тэлери частично. Но в конечном варианте она их мочит ) Хотя, это еще большой вопрос, где там конечные варианты. Толкин ведь так и не свел в законченный вид даже Сильмариллион как таковой.
14.02.22 14:04
0 0

Галадриэль очень хотела своё королевство и с братанами уплыла в Средиземье за Феанором, но чтобы она была именно лидером восстания - я такого не читал.
Не уплыла. Феанор бросил их, а корабли сжёг. И они пёрлись через арктические льды пешком. "Едва ли надо говорить, как мало любви к Феанору и его сыновьям осталось в сердцах тех, чьи трубы услышало Среднеземье при первом восходе Луны."
14.02.22 16:19
0 1

Одно и то же, одно и то же по несколько раз. Почему никто не хочет экранизировать "Хроники Амбера", например?
14.02.22 12:45
0 1

Очевидно, кеп! Реклама сильных галлюциногенов запрещена 😄 Я плохо представляю как можно снять переходы между отражениями-тенями если следовать строго по книжке 😄
14.02.22 12:47
0 2

Да и слава богу! Святое не трожьте! Уже наснимались Темной Башни, к примеру...
14.02.22 12:59
0 7

Почему никто не хочет экранизировать "Хроники Амбера", например?
Потому что вроде как вдова очень не хочет никому давать права на это. Судя по вышедшим за последние ндцать лет фильмам, у неё есть на это очень веские причины.

плохо представляю как можно снять переходы между отражениями-тенями
С этим как раз проблем нет. Что-то в стиле "Доктор Стрэндж".
14.02.22 14:28
0 3

Так вроде собирались.
15.02.22 23:13
0 0

красивое...
14.02.22 12:22
0 1

А когда права на литературное произведение переходят в общественное пользование?
14.02.22 11:37
0 0

АФАЙК, 70 лет, но копирасты мечтают поднять до ста.
14.02.22 11:41
0 0

Только следует учитывать, что ситуация с правами Толкина усложняется тем, что многие вещи публиковались уже после его смерти Кристофером, который, скорее всего, будет расценен как соавтор. Фактически от смерти профессора можно отсчитывать только права на "Властелина колец" и "Хоббита". "Сильмариллион", "Дети Хурина" и 12-томная "История Средиземья" — очень вероятно, что всё это будет отсчитываться от смерти именно Кристофера.
14.02.22 12:02
0 1

очень вероятно, что всё это будет отсчитываться от смерти именно Кристофера.
Это ты на что сейчас намекаешь?

:D
14.02.22 12:18
2 0

Это ты на что сейчас намекаешь?
А на что тут намекать? Он, увы, уже два года как умер.
14.02.22 16:55
0 0

14.02.22 11:23
1 29

Тёмный эльф
14.02.22 11:24
0 10

Хорошо что Джексон успел снять свои фильмы. Сейчас "Властелин колец" выглядел бы вот так.
14.02.22 12:03
7 21

Хорошо что Джексон успел снять свои фильмы. Сейчас "Властелин колец" выглядел бы вот так.
"Не грози Южному Ширу, готовя мет у себя в Мордоре"
14.02.22 12:20
0 18

Сейчас "Властелин колец" выглядел бы вот так
Что за безграмотщина?!
Следует писать "Da Lord of da ringz"
14.02.22 12:48
0 10

Смотрю амазоновского "Ричера" и жалею что в данном случае выиграл не Netflix. Ну посмотрим. Кстати, в отличие от "Властелина Колец", тут шанс на успех как раз есть, отдельные эпизоды Сильмариллиона можно попробовать экранизировать. Если подойти к делу серьёзно и не ориентироваться на подростков-марвелоидов, то может получиться что то интересное.
14.02.22 11:14
0 2

Смотрю амазоновского "Ричера" и жалею что в данном случае выиграл не Netflix.
Да да. В новом "Ричере" существенный недостаток - нет геев. 😄
14.02.22 11:27
7 4

Он просто не интересный. Я не знаю как в книге, не читал. Но в сериале он слишком идеальный. Киборг убийца с мозгами Шерлока Холмса и с сердцем матери Терезы. Мне показалось скучновато.
14.02.22 11:44
1 8

Да да. В новом "Ричере" существенный недостаток - нет геев. ?
Любопытная претензия. Но, думаю, для большинства это не столь существенно. Для меня так точно - если они сюжетно обусловлены, почему бы им и не быть, если сюжетно обусловлено их отсутствие, почемы бы им и не отсутствовать.
14.02.22 11:50
0 2

Он просто не интересный. Я не знаю как в книге, не читал. Но в сериале он слишком идеальный. Киборг убийца с мозгами Шерлока Холмса и с сердцем матери Терезы. Мне показалось скучновато.
Мне норм зашел. Посмотрел все за одну ночь. Не мог оторваться. А оригинал с Крузом вырубил через 5 минут...

P.S. Я вообще заметил что у каждого свой комплект сериалов. Наверное как-то связано с психологией, темпераментом.
14.02.22 11:52
0 0

Он просто не интересный. Я не знаю как в книге, не читал.
Такой же идеальный! Культуристом правда не был (да и как бы он качался путешествуя). Но книга читается скучно, сериал повеселее. ?
14.02.22 11:57
0 0

Для меня так точно - если они сюжетно обусловлены, почему бы им и не быть, если сюжетно обусловлено их отсутствие, почемы бы им и не отсутствовать.
Да. Но сейчас идет тенденция, вставлять именно пропаганду. Одно дело когда в сериале лгбт-герои, а другое, когда тебе весь сезон говорят как плохо быть нетолерантным, в ущерб основному сюжету. Взять ту-же "Эйфорию", там сериал на этом построен на подростковом нигилизме, отношениям "отцы-дети", там это смотрится норм, а когда в космической фантастике ты смотришь две серии лгбт-свадьбу, напрягает 😄
14.02.22 11:57
7 0

Киборг убийца с мозгами Шерлока Холмса
В книгах он именно такой и есть 😄
Мне в общем понравилось, но претензии есть:
То он киборг, раскидывающий могутных зеков направо и налево, то вдруг резко начинает огребать от задохлика с монтировкой.
Ну и да, коронный трюк подобных сериалов: получить несколько раз железной палкой по морде - и ни синячка (я уж умолчу про то, что там бы переломы и сотрясение были).
14.02.22 12:02
1 2

Любопытная претензия.
Это был сарказм 😄 Просто мне сериал зашел, не этим, я вполне нормально отнесся бы даже если ГГ ну или черного сыщика, сделали геем, а тут могут и не пустить сериал на второй сезон по причине отсутствия лгбт. Хотя может черный детектив рискнувший работать в южном расистском городке как намёк на БЛМ может и прокатит 😄
14.02.22 12:02
2 0

то вдруг резко начинает огребать от задохлика с монтировкой.Ну и да, коронный трюк подобных сериалов: получить несколько раз железной палкой по морде - и ни синячка (я уж умолчу про то, что там бы переломы и сотрясение были).
Там-же объяснено что это вовсе не задохлики -а проф-бойцы, "иначе бы я их уложил за 10 секунд". И потом если чел с детства учит карате то может уложить и амбала("чем больше шкаф тем громче падает", т.е. мускулы как раз недостаток в данном случае). Так что норм
14.02.22 12:06
0 0

Так вот в том-то и дело, что монтировкой он не от проф. бойца получал.
И да, как я помню эту сцену в книге, он всех перебил без особых усилий. Зачем понадобилось вставлять это его синхронное плавание в бассейне - непонятно. В книге он просто утопил там сына Клинера и пошел домой.
14.02.22 12:10
0 0

CпойлерТак вот в том-то и дело, что монтировкой он не от проф. бойца получал.И да, как я помню эту сцену в книге, он всех перебил без особых усилий. Зачем понадобилось вставлять это его синхронное плавание в бассейне - непонятно. В книге он просто утопил там сына Клинера и пошел домой.
С сынком согласен. Могли хотя бы подкачать его чуток.

А вообще даже Слай, Ван Дам огребают, перед тем как уложить гадов. 😄)) Стивен Сигал только сразу всех мочит, без шансов.
14.02.22 12:20
0 1

Так вот по книгам как раз впечатление, что должен быть Сигал 😄 Ричер всего-то пару раз огребал, если еще помню: от качка Полли да от афганских баб с ножами.
Но в целом сериал зашел. Посмотрим, каким будет следующий сезон.
14.02.22 12:50
0 1

А что за флешмоб на Youtube - в комментах под этим видео более 12 тысяч комментариев и похоже большинство из них содержат цитату Толкиена "Зло не может создать ничего нового, оно может только испортить и разрушить то, что изобрели или создали добрые силы"?
Это какой-то прикол фанатов?
14.02.22 11:10
0 10

Это они про эльфов-негров и воющих женщин. Веяния времени-с.
14.02.22 11:14
0 10

Добрые силы в лице Питера Джексона и компании 20 лет назад создали прекрасную трилогию, а теперь зло в лице Амазона собирается все испортить и разрушить, нагадить на наши детские воспоминания. Что ж тут непонятного?
14.02.22 11:20
0 20

Забавно, что 20 лет назад этим злом в глазах ортодоксальных фанатов был сам Джексон, который всё вырезал, поменял, упростил, испохабил. А теперь, когда появился новый объект для поливания грязью, трилогия Джексона едва ли не эталон и образчик классики. 😉
14.02.22 12:22
0 4

Это как с Windows 😉
14.02.22 12:36
0 1

+1
14.02.22 14:03
0 0

Ну не знаю. У меня все персонажи ассоциируются только с трилогией Джексона, и никакими другими я их не представляю. Книгу первый раз прочитал только после первого фильма ("Братсво кольца"), каких-то особо сильных впечатлений не получил, помню только крайне резал глаз идиотский перевод для детей-даунов с переводом фамилий и локаций (Сумникс, Дольн, Колоброд и т.д.). И всю линию Тома Бомбадила считаю совершенно лишней и очень скучной - не зря ее Джексон вырезал.
14.02.22 16:04
3 0

неправда ваша. тусовка нормально отнеслась к джесоновской версии. сайт хеннет-аннун создали сразу после анонса, и обсуждение в процессе и после выхода было в целом благоприятное.
14.02.22 21:48
0 0

Предъявы таки были, представители тусовки мне о них вживую рассказывали в перерывах между лекциями в универе:). За Галадриэль точно помню (Кейт Бланшетт была признана не выполняющей стандарты эльфийской красоты, установленные тусовкой:)), ещё какие-то моменты были. Назгулы/орки/урукхаи, наоборот, были признаны предельно каноничными.
111
15.02.22 09:15
0 0

Та-ак, ну с этим уже можно работать. Очевидная Вторая Эпоха, и похоже, в основе сюжета - The Fall of Gondolin. И тогда становится понятным ещё первое фото - это Туор у Последних врат Гондолина.
Выбор интересный, но достаточно очевидный. Собственно, из Второй Эпохи могло быть три сюжета - история Берена и Лутиэнь, падение Гондолина, Нуменор и Саурон. Может, будет какой то микс из них, хотя читателю, знакомому с оригиналом, это трудновато представить.
14.02.22 11:03
0 5

Вторая эпоха - это только падение Нуменора. Всё прочее относится к первой.
14.02.22 11:17
0 2

По слухам будет как раз микс, где события будут идти чуть ли не параллельно. Очень хочу ошибиться.

По интервью одного из продюссеров, герои сериала будут полностью выдуманными. Не из Сильмариллиона. Несколько персонажей, проходящих краем, будут со знакомыми именами вроде Келебримбора. Главная романтическая линия будет у мужчины эльфа с человеческой женщиной. В общем, фанфик нас ожидает, а не экранизация Сильмариллиона.
14.02.22 11:24
0 1

Главная романтическая линия будет у мужчины эльфа с человеческой женщиной.
Позабыв про честь наследную,
Про карьеру, про дела.
Юный князь влюбился в бедную,
Она сына родила.
14.02.22 11:30
0 2

А, ну да, Эарендил сын Туора был мальчиком при падении Гондолина, значит это было относительно незадолго до его путешествия в Валинор и Войны Гнева. Точно,спутал, спасибо за поправку.
14.02.22 11:34
0 0

Может, оно и неплохо. Ведь 100% испохабили бы основных персонажей, что обидно. А если будет сериал про какого-нибудь ноунейма из нуменоцев, то и пускай 😄
14.02.22 11:35
0 0

Эльфийки, и даже майяр с человеческими мужчинами - знаю. Эльфы с человеческими женщинами - не знаю! )
14.02.22 11:37
0 0

Ну я этого вообще понять не могу. Посмотрел второй сезон Ведьмака и аналогично охренел- вот есть же литературная основа, бери да переноси на экран! Какого хрена вы пытаетесь сами что то выдумать? Думаете, что у вас получится лучше, чем у автора?
Нет, блин, весь второй сезон Ведьмака выдуман от начала и до конца. Там из книг только персонажи и их имена, события вообще ничего общего не имеют с литературной основой.

Майярша с эльфом. Эльфийка с человеком.
Как там у Свиридова: Лютиэнь от мамы унаследовала любовь к низшим расам 😄
14.02.22 11:40
0 4

Упдате: справедливо поправили, что Берен и Гондолин - ещё Первая (Гондолин - самый конец), а Вторая - Нуменор. Давненько не брал я в руки шашек! не перечитывал тексты Профессора! )
14.02.22 11:41
0 0

Эльфы с человеческими женщинами - не знаю!
Любопытно, а если эльф мужского пола вдул смертной человечине - он тоже лишается расовой благодати и помирает от старости? Или это только в сторону эльфиек работает?
14.02.22 11:45
2 1

Вроде как развлекаться со зверушками можно сколько угодно вне зависимости от пола. А чтобы помереть от старости нужно сознательное решение, заверенное подписью богов.
14.02.22 12:13
0 2

Вроде обещают покрыть всю Вторую эпоху.
14.02.22 12:26
0 0

Лутиэнь к самому Мандосу подписывать ходила с просьбой обращалась. И отдала свое бессмертие, кстати, а не пожелала состариться и умереть.
14.02.22 12:34
0 0

Нет, блин, весь второй сезон Ведьмака выдуман от начала и до конца. Там из книг только персонажи и их имена, события вообще ничего общего не имеют с литературной основой.
Я только две серии пока посмотрел, но а как же история с Нивелленом и бруксой? Только в книге Геральт был один и в фильме концовку истории испохабили.

Ну явно не все - Галадриэль, Элронд, Исилдур, Дурин в стартовой заявке
14.02.22 13:07
0 0

"Любопытно, а если эльф мужского пола вдул смертной человечине - он тоже лишается расовой благодати и помирает от старости? Или это только в сторону эльфиек работает?"

...лишается расовой благодати и помирает от старости?

Нет, не помирает! Мужикам можно!

Я к своему стыду - после 6 серии пошел читат в интернетах краткое содержание серий, что бы понять что там к чему и кто к кому. Персонажи не раскрыты, их мотивация не понятна. Говорят много но смысла - ноль. Справедливости ради - у Сапковского диалоги далеко не самая сильная сторона, но второй сезон сериала - за гранью. Или может это у меня слабоумие начинается.

Вряд ли Толкин был настолько тролль, чтобы написать "...и отдав свое бессмертие, она тут же отбросила коньки" 😄
14.02.22 15:31
0 0

Я к своему стыду - после 6 серии пошел читат в интернетах краткое содержание серий, что бы понять что там к чему и кто к кому. Персонажи не раскрыты, их мотивация не понятна. Говорят много но смысла - ноль. Справедливости ради - у Сапковского диалоги далеко не самая сильная сторона, но второй сезон сериала - за гранью. Или может это у меня слабоумие начинается.
Ну сам Сапковский отзывался о Второй части крайне положительно
14.02.22 16:43
0 0

Потому что далеко не всегда литературная основа, от который вы/я/кто-угодно писается кипятком смотрибельна. Дюну вон прекрасно Вильнёв переложил, так половина тех, кого знаю, кто не знаком с источником, гундели, что дикая нудятина.

Там из книг только персонажи и их имена, события вообще ничего общего не имеют с литературной основой.
А мне наоборот зашло. Как только я понял, что сериал не иллюстрация к книгам, а другое произведение, то смотреть стало интересно. Т.к. иллюстраций я уже насмотрелся, а тут хоть что-то новое.

"Негры-эльфы из далекого Средиземья"
14.02.22 10:56
0 0

А про сиквелы/приквелы "Игры престолов" ничего не слышно?
14.02.22 10:55
0 1

Слышно. Делают. Недавно фотки выкладывали.
14.02.22 11:02
0 1

Да и тизер уже давно представлен
14.02.22 13:04
0 0

Да начнется срач про негро-эльфов/гномов))
14.02.22 10:51
1 8

Да там у женщины-гнома даже не в цвете кожи вопрос. У НЕЁ БОРОДЫ НЕТ!

Исторически белые появились 15 тысяч лет назад, как Дробышевский заявляет. До этого у всех была темная кожа. Так что сериал исторически достоверен в данном отношении.

Анекдоты уже есть.

Там полным полно ролей орков для негров. В самый раз по канону. Ну нафига эльфов-то портить... Гребаные толерасты...
14.02.22 11:11
7 12

Исторически белые появились 15 тысяч лет назад, как Дробышевский заявляет. До этого у всех была темная кожа.
Кожа других веток от общего предка это очень подтверждает, ога.

Там полным полно ролей орков для негров
Орков сыграют исключительно белые цисгендерные мужчины средних лет. Женщин-орков тоже.
14.02.22 11:30
2 5

Да там у женщины-гнома даже не в цвете кожи вопрос. У НЕЁ БОРОДЫ НЕТ!
Это гномий бодипозитив, проклятый вы шовинист. Стройная и без бороды... Главное, что она себе нравится!
14.02.22 11:33
0 1

Женщин и детей у орков не бывает )
14.02.22 11:57
1 2

Исторически белые появились 15 тысяч лет назад, как Дробышевский заявляет. До этого у всех была темная кожа.
Неандертальцы несли, если можно так сказать, свет разума на севере Европы около 600 000 лет. Причём в Африке их, по современным воззрениям, не было вообще. Вы уверены, что они были тёмнокожие?
14.02.22 11:57
2 1

Так может совсем молодая исчо? Лет так 50. Тут, кстати, намедни Ведьмака смотрел - там у краснолюдши была борода:)
14.02.22 12:02
0 0

Ну вот во всяких википедиях такую ересь пишут: "Древнее человечество, представленное ранними тропическими популяциями Homo (Homo habilis, Homo rudolfensis, Homo ergaster и др.), было, вероятно, тёмнопигментированным. Биологический смысл светлой кожи — улучшение синтеза витамина D, участвующего в процессах роста и усвоения кальция костями, что предотвращает развитие у детей рахита в условиях плохой освещённости. Этот признак возникал многократно у различных групп, начиная с неандертальцев, и является приспособительным к условиям арктического климата, до конца последнего оледенения доминировавшего на большей части территории Европы вплоть до средиземноморского побережья. Светлая окраска радужной оболочки глаза и волос отчасти связана с пигментацией кожи, отчасти — является случайно возникшим нейтральным признаком... Светлая пигментация является рецессивным признаком — даже при гетерозиготном наличии аллеля синтеза меланина она легко переходит в тёмную"
14.02.22 12:19
0 1

Неандертальцы несли, если можно так сказать, свет разума на севере Европы около 600 000 лет. Причём в Африке их, по современным воззрениям, не было вообще. Вы уверены, что они были тёмнокожие?
Я не специалист, чтобы свободно рассуждать на данную тему, но, вроде, как раз по самым современным воззрениям они в Африке таки были, ссылка на оригинальную работу, ссылка на статью в риа новости. А вот, кстати, реконструкция цвета кожи неандертальцев с помощью обработки имеющихся генотипов на инструментарии HIrisPlex-S, правда, эта реконструкция не претендует на серьезную научную работу, инструмент создавался для геномов современных людей, все-таки.

Это мне в свое время попадалось, показалось любопытным, потому и запомнилось ? Но я далек от этой области, внятно дискутировать не смогу. Хотя софт для секвенирования ДНК знакомым девушкам-микробиологам как-то настраивал, было дело, у них знание Линукса было на уровне моего знания микробиологии ?
P.S. поправил третью ссылку.
14.02.22 12:25
0 1

Исторически белые появились 15 тысяч лет назад, как Дробышевский заявляет. До этого у всех была темная кожа. Так что сериал исторически достоверен в данном отношении.
Вообще-то, по последним исследованиям, считается что 7000 лет назад, пока забимались охотой и собирательством, кожа была темная. А белеть она начала только после того как человек начал заниматься земледелием.
14.02.22 12:30
0 0

Так что сериал исторически достоверен в данном отношении.
Исторически достоверный сериал про эльфов, гномов и драконов, я не ослышался? 😄
14.02.22 12:31
1 6

Так может совсем молодая исчо? Лет так 50. Тут, кстати, намедни Ведьмака смотрел - там у краснолюдши была борода:)
И кстати тоже темнокожие эльфы
14.02.22 12:32
0 1

Женщин и детей у орков не бывает )
Неправда. Более того, вполне себе канон, сам Профессор допускает существование женщин-орков в письме 1962-го года к г-же Мансби.
Насчет детей тема раскрыта плохо, но тоже едва ли речь идет о почковании. Иначе нафига женщины?
14.02.22 12:40
0 2

Не замечал Дробышевского на явной туфте, по крайней мере там где он про всяких хренопитеков рассказывает. Есть какие-то примеры лажи?
14.02.22 12:57
1 1

Да, из-за них тоже не мало диванов сломано. Как по мне - пусть они хоть серобуромалиновые будут - лишь бы история внятная и картинка приятная. К Ведьмаку у меня как раз к истории большие претензии, особенно в втором сезоне.
14.02.22 13:02
0 2

Исторически достоверный сериал про эльфов, гномов и драконов, я не ослышался? ?
А че не так? На протяжении большей части истории люди жили в полном убеждении, что рядом в лесу тусуются гномы, драконы и другие хозяйствующие субъекты.
14.02.22 13:10
0 0

"почему мы никогда не встречаем женщин–орков? Мысль о последних приводила Толкина в ужас, и в «Неоконченных Сказаниях»(299) мы встречаем другую, противоречащую первой, версию, а именно — будто орки были произведены от какого–то человеческого племени вроде Друаланов («шишиг»)"
Т.Шиппи, Дорога в Средьземелье (кстати, рекомендую, великолепный филологический разбор творчества Толкина).
Если серьезно, то наличие женщин-орков, конечно, логично, но уж больно Толкину не по душе была эта мысль (в отличие от женщин-гномов, кстати, неприсутствие которых совершенно естественно и срачей обычно не вызывает, несмотря на то, что творение гномов Ауле описано во всех деталях, и никаких женщин среди них не было!).
14.02.22 13:13
0 1

По современным представлениям, неандертальцы, денисовцы и некоторые другие мигрировали из Африки в более ранних волнах, чем предки современных Homo Sapiens. Миграции их в Евразии вторичны.
14.02.22 13:17
0 3

А че не так? На протяжении большей части истории люди жили в полном убеждении, что рядом в лесу тусуются гномы, драконы и другие хозяйствующие субъекты.
Ну, судя по используемому в типовом фэнтэзи снаряжению и орудиям (а стандарты задал во многом именно Профессор), речь об уже относительно недавних временах - эпохе средневековья. О которой осталось достаточно письменных свидетельств, в которых, в свою очередь, отдельные случаи чертовщины присутствуют, но ничего подобного битве пяти воинств, к примеру, описано не было. Христианская религия недостаточно освещена, опять-таки, а в те времена без ее участия не обходилась ни одна хоть сколько-нибудь значимая заварушка.
14.02.22 13:56
0 0

творение гномов Ауле описано во всех деталях
– …в этом заключается феномен подкустового выползня. Они появляются на свет сразу, взрослыми и только мужского пола!
– Простите, а откуда же они тогда появляются?
– Как вы понимаете из названия, они выползают из-под куста.
14.02.22 15:36
0 9

Судя по тому, что они там курят трубки это уже новое время 😄 Особо описания оружия там нет, меч/лук они были и у древних греков и у европейских рыцарей, так что выбор по временной шкале богатый.
14.02.22 15:43
0 0

творение гномов Ауле описано во всех деталях, и никаких женщин среди них не было!
"- Отцов-гномов было семь.
Кстати, видно по названью:
Все - мужчины.
- Как? Совсем?!
- Так что, видно, почкованьем."
- старая частушка
14.02.22 16:38
0 0

Судя по тому, что они там курят трубки это уже новое время ? Особо описания оружия там нет, меч/лук они были и у древних греков и у европейских рыцарей, так что выбор по временной шкале богатый.
Отличие в материалах ? Древние греки - Бронзовый век, все-таки. У них описания ковки и закалки железа встречаются, но даже бог Гефест все больше по меди и ее сплавам. А герои все поголовно пронзают медные доспехи друг друга медными же мечами/копьями с медными наконечниками. Палица Геракла - вне времени и конкурса 😄 А стальные мечи и латные доспехи - это, все-таки, средние века, не говоря уже о мифриле. Озерный город и пр. поселения тоже вполне соответствуют средневековью. Да и архитектура в целом. И табакокурение в масть - как раз позднее средневековье, начало 16 века, после открытия Америки (плохо помню географию вселенной ВК, открытия Валинора, да?) ?
14.02.22 17:03
0 0

Проблема в том, что у Толкина "меч", "металл", ну максимум "мифрил" - а это вообще НЕХ. Так что может быть и бронза и сталь.
14.02.22 17:15
0 0

Алекс, а мультсериал Аркейн смотреть не планируешь? Оно того стоит, и отзывы все строго положительные.
14.02.22 10:49
2 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6