Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Тиньков вдруг высказался
19.04.2022 19:28
20083
Комментарии (161)
Тинькова вдруг внезапно прорвало на 55-й день войны. Вдруг понял, что война - это ай-яй-яй. Высказался в своем Инстаграме.
Интересно, чего это он? Он вроде предлагал Путина то царем короновать, то императором. А тут вдруг такая крамола. Личные санкции за это явно не снимут. Но, впрочем, любой голос публичного человека против войны - это уже хорошо.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Из этой же статьи, которая приведена по ссылке
" В этом там был определенный сарказм, определенная правда — просто меня не услышали, выхватили: он Путина хочет царем сделать. Не я хочу сделать, вам он нужен, кроме царя вы, к сожалению, и мы ничего другого не заслужили», — сказал Тиньков.
" В этом там был определенный сарказм, определенная правда — просто меня не услышали, выхватили: он Путина хочет царем сделать. Не я хочу сделать, вам он нужен, кроме царя вы, к сожалению, и мы ничего другого не заслужили», — сказал Тиньков.
Мне непонятно, какой именно выход с сохранением лица Путина Тиньков видит в этой безумной ситуации? Учитывая тот факт, что у Путина уже давно нет лица.
Когда читаете сопли и вой очередного русского "либерала" или "прозревшего бизнесмена", всегда обращайте внимание на одну общую деталь, присущую этим маскирующимся под нормальных людей фашистам.
Все они полностью лишены эмпатии, то есть сочувствия к жертвам их фашистской страны. Никто из них никогда не жалеет убитых украинцев, детей, разрушенные города, не берет на себя ответственность за эти и другие преступления россии.
Все они начинают выть только тогда, когда чувствуют надвигающийся пожар к их собственной жопе. Это единственное, что всех их волнует- отсутствие моря, айфонов, потери имущества, уход любимых сервисов, уменьшение доходов и т.п. Это единственное, о чём сожалеют русские "либералы".
Все они полностью лишены эмпатии, то есть сочувствия к жертвам их фашистской страны. Никто из них никогда не жалеет убитых украинцев, детей, разрушенные города, не берет на себя ответственность за эти и другие преступления россии.
Все они начинают выть только тогда, когда чувствуют надвигающийся пожар к их собственной жопе. Это единственное, что всех их волнует- отсутствие моря, айфонов, потери имущества, уход любимых сервисов, уменьшение доходов и т.п. Это единственное, о чём сожалеют русские "либералы".
"Прозревший бизнесмен" высказался в 2014. Не думаю, что в его голове хоть что-то поменялось. И под санкции США и ЕС он попал закономерно. И банковские карты в Крыму его банк достаточно активно раздавал.
Народ уже слился воедино в патриотическом экстазе против Тинькова:
Россияне делают из карт Tinkoff буквы Z и V
Россияне делают из карт Tinkoff буквы Z и V
"Дайте мр.путину свободный выход с сохранением лица..." то есть предлагается сдать Украину. Или "забыть" про Бучу, более 200 убитых детей, полутрилионный ущерб стране... Мерзость была, мерзостью и остался.
То есть Тинькова не устраивает, что нет бенифициаров и армия-говно.
А не то, что Россия убивает людей в чужой стране.
Вот если бы это было эффективно и прибыльно - тогда другое дело.
А не то, что Россия убивает людей в чужой стране.
Вот если бы это было эффективно и прибыльно - тогда другое дело.
ну есть простое обьяснение любому внезапному изменению мнения. Надавили...
Что-то грамота у него хромает…
Похоже, что это и есть новый русский из многочисленных анекдотов.
> Интересно, чего это он?
Разгадка находится в формулировке загадки: "... Бизнесмены пытаются спасать остатки имущества..."
Разгадка находится в формулировке загадки: "... Бизнесмены пытаются спасать остатки имущества..."
Может и переосмыслил он, конечно, но со стороны кажется немного прозаичнее, пока авантюрам сопутствовал успех, что в 8, что в 14 это было очень патриотично и скрепоносно. Хотя и хвастаться этим в приличном обществе в Лондоне было не принято, но все все понимали, да? А теперь вот "бенефициаров" не просматривается...ну с ИХ стороны - так точно, а какие скрепы без профита, правда? Если между строк почитать всяких дерипасок и прочих абрамовичей - то им всем нужен царь крышующих их процветание, к царю прилагаются скрепы и нацизм, но это условия игры. А вот ежели царь перестает выполнять эту единственно важную функцию, то накуя он такой сдался? Тогда это не царь, а тиран, деспот и вообще уйло какое то. В 14 году Олежку не беспокоило что страна погрязла в..., .... Тогда норм было. А что с тех пор изменилось? Ничего...только бенефициары. А крику то
ЗЫ. По моему скромному мнению, ко всем подобным "прозрениям" должна прилагаться
- эмиграция
- открытое и однозначное осуждение агрессора (а не остановите войну. Пошли вон, теперь уже Украина ее останавливать не хочет пока не будут уплачены все счета за Бучу, Бородянку, Мариуполь и т.д. "Вы еще за крым ответите")
- финансовая и личная поддержка Украины, ВСУ, беженцев. В случае Олега, думаю млн 100 для начала хватит, но отдать придется бОльшую часть, надо это понимать.
Без этого, говорить не о чем
ЗЫ. По моему скромному мнению, ко всем подобным "прозрениям" должна прилагаться
- эмиграция
- открытое и однозначное осуждение агрессора (а не остановите войну. Пошли вон, теперь уже Украина ее останавливать не хочет пока не будут уплачены все счета за Бучу, Бородянку, Мариуполь и т.д. "Вы еще за крым ответите")
- финансовая и личная поддержка Украины, ВСУ, беженцев. В случае Олега, думаю млн 100 для начала хватит, но отдать придется бОльшую часть, надо это понимать.
Без этого, говорить не о чем
Без этого, говорить не о чем
Не вполне корректное заглавие темы дало направление всему обсуждению.
В то время как это "вдруг" случилось только для автора блога.
Но уже большая часть комментаторов бросилась смаковать и грамматику, и личные качества.
Стоит наверное решить про себя то ли я "голубь мира" приветствующий любого союзника, то ли - "пикейный жилет" осуждающих всех кто высовывается.
В то время как это "вдруг" случилось только для автора блога.
Но уже большая часть комментаторов бросилась смаковать и грамматику, и личные качества.
Стоит наверное решить про себя то ли я "голубь мира" приветствующий любого союзника, то ли - "пикейный жилет" осуждающих всех кто высовывается.
Это русские, импортозамещённые, SJWшки. Для них война - что мать родна.
"Погрязло в ниппотизме"
Да, увлечение Акуниным до добра не доведет)))
Да, увлечение Акуниным до добра не доведет)))
И вообще - по поводу спасения бизнеса. Типа Тиньков вынужден такие заявления делать.
Он и в 2014 году публично осуждал захват Крыма.
Бизнес у него свой, с кремлём никак не связан. Это не абрамович. Он и говорит то что думает.
Он и в 2014 году публично осуждал захват Крыма.
Бизнес у него свой, с кремлём никак не связан. Это не абрамович. Он и говорит то что думает.
Олег Тиньков высказался сразу, через пару дней как началась война.
Это легко проверить.
Это легко проверить.
И про "сделать императором" это явно был сарказм, типа раз до людей ещё не дошло, то посмотрите какого вам будет, когда он будет императором.
Вроде бы он и ранее высказался против, точно не помню могу ошибаться. Но даже если этого не было, не устану повторять, если кто-то опоздал в осуждении войны, если кто-то опоздал "проснуться", даже если осознание прийдёт хоть через год, это уже что-то. Такое лучше поощерять чтобы ускорить сей процесс и у других людей. Я заметил например что у моих родителей появилось некое сомнение. Ещё не осуждение, но вполне себе "что-то тут не так". Хочется верить что не только у них. Фанатичный "ура патриотизм" уже перешёл "не хочу это обсуждать". Как по мне, в случае с моими родителями, это уже что-то с чем можно работать.
Вроде бы он и ранее высказался против, точно не помню могу ошибаться.
Наоборот. Он хотел бы ВВХ вечным императором РФ видеть.
>лучше поощерять чтобы ускорить сей процесс
Так у вас другие цели, просвещение ускоряете, войну сокращаете.
Зачем так делать, на чём хайповать потом? Чем больше людей гибнет, тем приятнее писать в интернете разоблачения.
Так у вас другие цели, просвещение ускоряете, войну сокращаете.
Зачем так делать, на чём хайповать потом? Чем больше людей гибнет, тем приятнее писать в интернете разоблачения.
Во-первых, неграмотность зашкаливает. Не политическая, а именно неумение писать по-русски. "Ниппотизм"? Я поначалу подумал, это он о чём-то японском.
Во-вторых, что это за призыв к коллективному Западу? Дайте мистеру Путину возможность спасти лицо? Это как? Отдать часть Украины и сделать вид, что военных преступлений не было?
Да пошёл ты, Тиньков...
Во-вторых, что это за призыв к коллективному Западу? Дайте мистеру Путину возможность спасти лицо? Это как? Отдать часть Украины и сделать вид, что военных преступлений не было?
Да пошёл ты, Тиньков...
Да пошёл ты, Тиньков...
Да любит, любит. "Ой, война идёт не так, как надо, ай, санкции, ну дайте вы Путину победить, а?"
Ну Тинькоф сделал заявление против войны еще в конце февраля.
Это делает ему честь, но "дайте мистеру Путину сохранить лицо" всё равно звучит по меньшей мере подозрительно.
Почему? Вот Гитлеру, например, удалось сохранить лицо. Достойно ушёл, как самурай.
Ну тут мысль, не дадите сохранить лицо, он ведь может долбануть ЯО.
Никто не спорит, что потакать шантажисту - оно такое. Но сказать это смысл имеет.
Никто не спорит, что потакать шантажисту - оно такое. Но сказать это смысл имеет.
Он в самом деле 28 февраля 2022 года назвал войну войной и высказался против.
Мне тоже как-то запомнилось, что Тиньков сразу и публично выбрал правильную сторону. Так что никаких "вдруг".
Человек чуть не умер, очевидно, он переосмыслил взгляды на жизнь.
Но потом пошло не по плану.
С момента понимания куда "плывет Титаник", точнее даже не плывет, а летит, будет всё больше и больше "прозревших". Кто-то более отважный и радикальный как зам. директора Аэрофлота, кто-то как Тиньков, с одной стороны "немножечко против" войны, с другой стороны помогите Mr. Putin.
Эти циничные и хладнокровные олиграхи-сподвижники фашизма, которые своими руками и деньгами 22 года строили этот режим, чётко улавливают куда дует ветер.
И чем дальше они от Кремля, а тем более находясь в "недружественных" странах, тем больше могут себе позволить.
Да, своим финансированием, своей всепроникающей коррупцией, своим воровством они помогали строить преступный режим, являлись верными адептами властного клана, помогали растлевать и одурачивать народ.
И лично я, не готов их простить, даже после их выступлений (и причем здесь казалось бы любительница Северной Кореи издалека Ч. Хаматова?). Их нужно только судить. Каждому по делам его...
Но вопрос в том, когда судить?
Точно не сейчас.
Сейчас нужно приветствовать каждого меняющего свою позицию, каждую публично выступащую персону, имеющую значительный социальный капитал в РФ.
Чем больше таких людей, тем быстрее рухнет этот режим.
А потом, после прекращения войны, после развала режима, уже брать каждого и разбираться.
Это более правильный подход.
...
"Эта война - это преступление против человечества. Этот режим - преступный режим. Все кто служит режиму и сотрудничает с ним - преступники. Все преступники попадут под суд. Это преступление не имеет срока давности".
...
Представьте, если эту речь скажет хотя бы 10-15 человек из ближайшего окружения фюрера.
Снежной лавиной накроет всех остальных.
...
Эти циничные и хладнокровные олиграхи-сподвижники фашизма, которые своими руками и деньгами 22 года строили этот режим, чётко улавливают куда дует ветер.
И чем дальше они от Кремля, а тем более находясь в "недружественных" странах, тем больше могут себе позволить.
Да, своим финансированием, своей всепроникающей коррупцией, своим воровством они помогали строить преступный режим, являлись верными адептами властного клана, помогали растлевать и одурачивать народ.
И лично я, не готов их простить, даже после их выступлений (и причем здесь казалось бы любительница Северной Кореи издалека Ч. Хаматова?). Их нужно только судить. Каждому по делам его...
Но вопрос в том, когда судить?
Точно не сейчас.
Сейчас нужно приветствовать каждого меняющего свою позицию, каждую публично выступащую персону, имеющую значительный социальный капитал в РФ.
Чем больше таких людей, тем быстрее рухнет этот режим.
А потом, после прекращения войны, после развала режима, уже брать каждого и разбираться.
Это более правильный подход.
...
"Эта война - это преступление против человечества. Этот режим - преступный режим. Все кто служит режиму и сотрудничает с ним - преступники. Все преступники попадут под суд. Это преступление не имеет срока давности".
...
Представьте, если эту речь скажет хотя бы 10-15 человек из ближайшего окружения фюрера.
Снежной лавиной накроет всех остальных.
...
Представьте, если эту речь скажет хотя бы 10-15 человек из ближайшего окружения фюрера
Снежной лавиной накроет всех остальных.
А я скажу, что молодец мужик.
Тем более, все его “собратья по оружию” засунули языки в известное место.
Реакция на его публикацию не заставила себя ждать.
Тем более, все его “собратья по оружию” засунули языки в известное место.
Реакция на его публикацию не заставила себя ждать.
А я скажу, что молодец мужик.
что сказал "эй запад, дайте путину что он хочет, пусть война прекратится"?
в чем молодец?что сказал "эй запад, дайте путину что он хочет, пусть война прекратится"?
Как оно и есть на самом деле.
что сказал "эй запад, дайте путину что он хочет, пусть война прекратится"?
да нулёвый его за такие слова наградить должен
именно
но побоялся назвать бенефициара
но побоялся назвать бенефициара
в обычное мирное время. но не во вреям войны, которая может не оставить ни Украины ни россии
можете переходить. я не возражаю
можете переходить. я не возражаю
подумал насколько мы разные. что для украинца трусость, для россиянина верх смелости
подумал насколько мы разные. что для украинца трусость, для россиянина верх смелости
“Завтра кто-то, вернувшись домой
Застанет в руинах свои города”- еще не случилось.
Люди продолжают ходить на работу, гулять в парках, пить кофе и думают, что их это не касается. Тоже самое было во второй половине 90х, когда на Кавказе шла война, а в Москве и Питере народ отрывался на рейвах и Максидромах. 😒
Нет, мы не разные
Вы бы увидели какие гламурные барышни на каких машинах развозили по блок постах сигареты и медикаменты
Нет, мы не разные.
Как ни стыдно это признавать.
Украинцы свободнее и смелее в массе своей
ну дык, Путина там не было.
Все эти сравнения, мол Януковича они скинули, а Путина нет упираются в одно но: Янукович нихрена не Путин.
Все эти сравнения, мол Януковича они скинули, а Путина нет упираются в одно но: Янукович нихрена не Путин.
Если бы Янукович избрал бы себя президентом на второй срок, то к концу этого срока он был бы, как Путин 😄 Донецкие - весьма жёсткие люди, а этот и за первый срок построил неслабую вертикаль.
ну дык, Путина там не было.
Разные, разные. Как ни стыдно это признавать.Украинцы свободнее и смелее в массе своей
Н-да, так все и поверили про 90 процентов. Соцопросы не только на московии смотрят... Да и все дело не той части, где кириллицей написано, а в той, где латиницей. Еще и в кавычках уродец написал, прям по кремлевски. Ну-ну, под тренд подстроиться решил, во всех смыслах - и вашим и нашим. Посему - ПТН ПНХ, а с ним - все нетакие типчики, вроде него. Ему, если бы он хотел реально мира - нужно это х.йлу адресовать, и именно предложения на латинице.
Бытует мнение, что таким образом Олег пытается спасти банк от попадания под санкции.
Он уже не попал под санкции, банк полностью частный, а сам Тиньков в не является мажоритарным акционером.
Он уже не попал под санкции
Бытует мнение, что таким образом Олег пытается спасти банк от попадания под санкции.
А вот с российской стороны вполне может прилететь и по банку - эти людишки мелочные и мстительные.
Ну то есть есть бы эти сраные "бенефициары" обнаружились, или там армия была бы "хорошая" - то это было бы ок, херачить ракетами по городам? Тьфу 😒
Не знаю, где как, а нас в Украине теория "сохранения лица Путина" года так с 2015 уже задолбала. Все эти годы регулярно всплывало: "Путин увяз на Донбассе и теперь не знает как выйти с сохранением лица", "Путин не рассчитывал получить санкции и теперь не знает как вернуть все назад с сохранением лица"...
Это все хрень собачья. Сохранение лица перед кем? Перед миром? Смешно. Перед народом? Беларусы тоже думали, что Лукашенко держится на народной поддержке. А на практике оказалось, что Лукашенко держится на силовиках (и на деньгах Кремля, конечно). П-ле-вать Путину и на народ, и на лицо. С высоким рейтингом рулить просто удобнее. Но это совершенно необязательно. Среди большинства ручные СМИ создадут какую угодно поддержку, а если не создадут - силовики разберутся.
Поэтому Тиньков либо тупит (да, человек может быть крутым в одной сфере и беспомощным в другой), либо просто отрабатывает.
Это все хрень собачья. Сохранение лица перед кем? Перед миром? Смешно. Перед народом? Беларусы тоже думали, что Лукашенко держится на народной поддержке. А на практике оказалось, что Лукашенко держится на силовиках (и на деньгах Кремля, конечно). П-ле-вать Путину и на народ, и на лицо. С высоким рейтингом рулить просто удобнее. Но это совершенно необязательно. Среди большинства ручные СМИ создадут какую угодно поддержку, а если не создадут - силовики разберутся.
Поэтому Тиньков либо тупит (да, человек может быть крутым в одной сфере и беспомощным в другой), либо просто отрабатывает.
и беспомощным в другой
Сохранение лица перед кем? Перед миром? Смешно. Перед народом?
Одурманенный народ "простит" ВВХ любые "победы", даже самые кровавые – но никогда не простит явных поражений (которые сейчас происходят, вот прямо сейчас).
И сейчас у Пыни реально крайне сложная задача. Даже до него уже дошло, что "с наскока" Украину никак не взять (ну, как обещалось))). И что даже на Украину сил реально не хватает, что армия просрана и разворована насквозь (что, впрочем, и радует, повторю))). Но при этом надо и п*здеть народу хоть что-то там "типа-ободряющее".
Поэтому таки да – сейчас Пыне в кои-то веки отвечать реально перед народом.
реально крайне сложная задача. Даже до него уже дошло
Соловьев уже начал всем объяснять, что воюют они не с Украиной, а с НАТО. Демилитаризация состоялась? Тысячи погибших украинских военных и куча техники это подтверждают. Украина в НАТО не вступает? Не вступает. Она, конечно, и так хрен бы вступила ближайшие десять лет, но то такое. "ЛДНР" защитили? Ну, как могли, в неравном бою с самим НАТО - защитили.
Если этого недостаточно, взрываются несколько домов и детсадов, с визитками Яроша на пепелище, кого-то показательно ловят и судят. Победа. А запуганный взрывами народ поверит чему угодно.
ЧЕЧНЕ проиграли и платят дань постоянно! Унижение от санкций многолетнее - тоже преподнесли как героическую борьбу со всем миром! О чем мы говорим?
никогда не простит явных поражений
никогда не простит явных поражений
и что именно произойдет?
и что именно произойдет?
я согласен с Добролюбом. не простят "мирные" россияне поражения в войне
Я мог бы поверить в вашу версию, если бы народ уже поджигал здания ФСБ и Останкино - ведь стратегическое поражение уже очевидно, а санкции и изоляция - уже на годы.
Если бы хотя бы одиночные смельчаки, взяв свое охотничье ружье, решили бы выразить свой протест какому-нибудь упырю в погонах. Но максимум, что мы видим - это ценники, онлайн-заявления "нет войне", и молодежь, кучками по пять человек бегающая с плакатами по Питеру, шугаясь, как зайцы, каждого шороха и каждой машины с мигалками.
Если бы хотя бы одиночные смельчаки, взяв свое охотничье ружье, решили бы выразить свой протест какому-нибудь упырю в погонах. Но максимум, что мы видим - это ценники, онлайн-заявления "нет войне", и молодежь, кучками по пять человек бегающая с плакатами по Питеру, шугаясь, как зайцы, каждого шороха и каждой машины с мигалками.
ЧЕЧНЕ проиграли и платят дань постоянно! Унижение от санкций многолетнее - тоже преподнесли как героическую борьбу со всем миром! О чем мы говорим?
а деньги - то такое. россия щедрая душа
Вы так и не ответили на вопрос. В чем конкретно выразится это "не простят"? Или вы думаете, что люди паковались в автозаки пачками, главный оппозиционер Навальный призывал заполнить телами тюрьмы, а теперь овцы возьмутся за оружие, начнут готовить коктейли Молотова?
говорим о том, что чечня - верные пехотинцы фюрера
так в москве главное что говорит 😄
там еще 13м году это было важнее, чем делать. а сейчас и подавно
не простят - он потеряет поддержку и съедят свои. я не знаю как конкретно съедят, но съедят. на самом деле путин не формирует взляды россиян, он их подхватывает. (я понимаю, что меня заклюют российские либералы 😄 )
появится новый молодой и активный фюрер, который поведет империю к новым вершинам. а старый канет в никуда
там еще 13м году это было важнее, чем делать. а сейчас и подавно
не простят - он потеряет поддержку и съедят свои. я не знаю как конкретно съедят, но съедят. на самом деле путин не формирует взляды россиян, он их подхватывает. (я понимаю, что меня заклюют российские либералы 😄 )
появится новый молодой и активный фюрер, который поведет империю к новым вершинам. а старый канет в никуда
вы совершенно правы, путина если и сместят, то не народным протестом. а только придворным переворотом
россияне не смогут вийти и поддерживать протест даже в течении недели-двух. но! если кто вверху разрешит, то протест будут поддерживать и не дадут ему угаснуть
россияне не смогут вийти и поддерживать протест даже в течении недели-двух. но! если кто вверху разрешит, то протест будут поддерживать и не дадут ему угаснуть
потеряет поддержку
Но ОК, я понимаю, что мы говорим о прогнозах. Могу поверить в дворцовый переворот. Я не могу поверить в другое - что россияне на правление фюрера будут иметь хоть какое-то влияние. Не вижу для этого ни одного признака. Ни массовых протестов, ни единичных терактов, ни прецедента за последние тридцать лет.
P.S. Ага, как раз ваш последний ответ появился. Ок, допускаю дворцовый, но тоже с учетом сказанного выше.
Я не могу поверить в другое - что россияне на правление фюрера будут иметь хоть какое-то влияние.
но я согласен с теорией, что путин как картинка держится до тех пор, пока у него поддержка населения как символа государства. и если это поддержка уйдет (а она уйдет после завершения войны, которое будет принято как поражение. грубо говоря без оккупации большей части Украины), то будут искать новую картинку. и тогда даже 20 метровый стол и ротация обслуживающего персонала не помешает
вы совершенно правы, путина если и сместят, то не народным протестом. а только придворным переворотом
ФСБшный карлик привык решать такие вопросы.
Демилитаризация состоялась?
"Подлая украинская военщина" почему-то упорно продолжает слать в РФ "двухсотых" и "трёхсотых".
взрываются несколько домов и детсадов
Ну, и плюс, см. предыдущий пункт.
и что именно произойдет?
Просто один диктатор сменит другого...
а разве по другому бывало в истории россии?
для украинцев самое главное на этот раз оказаться по ту сторону границы
Я не могу поверить в другое - что россияне на правление фюрера будут иметь хоть какое-то влияние.
А там никакое "влияние" и в принципе невозможно. Либо "терпеть", либо свергать нахрен. По мере развития всей этой позорной войны – второй вариант постепенно становится всё более вероятен (хоть и крайне медленно, не спорю)...
В том-то и дело, что нет.
Но на внешние операции такие отмазки уже никак не проканают
как это будет преподнесено пропагандой и съедено населением
Не вижу причин, почему не проканает для их альтернативной реальности.
Причины – реальные погибшие и покалеченные. Дохрена кого отрезвит, даже часть самых упоротых (с этого, собственно, некогда начинался даже и весь позор Афгана, но вы тогда ещё были слишком маленьким, наверное)...
эти бредни проканали прекрасно.
а вот примут ли аргументы, почему нужно оставить Украину как государство, если мы уже собирались их привести к ноге, вот тут у меня большие сомнения как будет воспринято. не примет население такой версии. не хочет оно такую версию слышать
становится всё более вероятен (хоть и крайне медленно, не спорю)...
либо свергать нахрен
Причины – реальные погибшие и покалеченные. Дохрена кого отрезвит
Причины – реальные погибшие и покалеченные. Дохрена кого отрезвит
Тогда Путина свергли бы еще во время второй чеченской.
Тогда Путина свергли бы еще во время второй чеченской.
Население тоже не настолько якобы "тупое", как вы считаете
но чечня осталась в составе империи. если Украина войдет в состав империи, никто не обратит внимания на потери
Медленно - это когда какой-то прогресс есть. А есть регресс:
Но вот то, что любое слишком сильное "закручивание гаек" неизбежно вызывает и ответную реакцию – просто факт.
Вы же не ждете такого от северокорейцев, например. Почему ожидаете здесь?
Этот фактор вы вообще не учитываете? 🙂
Тогда Путина свергли бы еще во время второй чеченской.
Для такой заварухи у некоей критической массы населения к уму должен прилагаться серьезный уровень смелости, на грани самопожертвования.
Но при подобных режимах такой "уровень" появляется лишь от безысходности – которая таки скоро настанет.
Как вам ещё понятнее объяснить, что дело тут вовсе не в якобы "неправильном народе"???
тут не северокорейцы (у которых режиму уже почти 75 лет
Мы этого ещё не знаем.
любое слишком сильное "закручивание гаек" неизбежно вызывает и ответную реакцию – просто факт
не простят "мирные" россияне поражения в войне
какая разница после двадцати лет режима, при котором выросло уже новое поколение?
Но вовсе не якобы "критический" (как вы себе представляете).
так я не про будущее, а про самое настоящее.
Сталин умер своей смертью. Или это были еще не слишком сильно закрученные гайки?
Я выше написал, свергать будут свои. Просто потому что имя уже не вызывает должного почтения. Население даже недельный митинг не выдержит
Кстати, не смешают
Будут любить и рассказывать путина на вас нет
Кстати, не смешают
Будут любить и рассказывать путина на вас нет
не простят "мирные" россияне поражения в войне
и чё сделают? Голой жопой на чекистские пулемёты попрут?
Там уж "мирные россияне" будут ничуть не мирнее "мирных украинцев", как минимум...
P.S. Впрочем, частично соглашусь – как у "государствообразующего народа", у россиян мотивации слегка меньше, чем у прочих. Но лишь "до поры, до времени". Пока не придёт совсем "жопа-жопа" (ну, хотя бы как в 1991)...
Так и я про него же, представьте себе!
А что было после этого – помните? Нет? А вы вспомните...
Странный разговор.
Какая разница, что после, если никто его не сверг?
Власть так не работает.
Именно "сохранение лица" и есть основа авторитарной власти.
Именно "сохранение лица" и есть основа авторитарной власти.
Хмм, а не сгорело ли уже пара военкоматов?
Не знаю, где как, а нас в Украине теория "сохранения лица Путина" года так с 2015 уже задолбала. Все эти годы регулярно всплывало: "Путин увяз на Донбассе и теперь не знает как выйти с сохранением лица", "Путин не рассчитывал получить санкции и теперь не знает как вернуть все назад с сохранением лица"...
потому что они ожидались. для россиянина важно было получить аргументы, почему нужно было убивать украинцева вот примут ли аргументы, почему нужно оставить Украину как государство, если мы уже собирались их привести к ноге, вот тут у меня большие сомнения как будет воспринято. не примет население такой версии. не хочет оно такую версию слышать
Я согласен на такое же "сохранение лица" путлера, как у ленина.
Ильич, конечно, старательно делал "покерфейс" при любом реальном шухере – но вот действовал как-то совсем ни хрена не "мирно"...
Для такой заварухи у некоей критической массы населения к уму должен прилагаться серьезный уровень смелости, на грани самопожертвования.
Здесь кто-то мне писал - да что вы говорите такое..."имперские амбиции", у нас в Мухосранске и слов таких не знают. Да, не знают, но даже тот народ, который уже не очень сильно любит путина продолжает ОЧЕНЬ сильно считать себя великой нацией великого государства, для которой нет пределов в беспределе. Это и есть имперские амбиции.
В надцатый раз напомню (уж извините за повторы), что до этой безумной войны здесь у Алекса вспыхивали горячие обсуждения путлера в какие-то моменты его правления - 2014 год, Сирия, дворец в Геленджике, миллиардные счета его и семьи....Так вот, никто из здешних русских комментаторов (замечу, в основной массе образованных людей с жизненным опытом) даже и не вспоминал о нарушении прав человека, оккупации чужих территорий, подавлении инакомыслия, нарушении своих международных обязательств и пр.
Просто одни говорили, что воровать столько у народа низзя, а другие возражали, ну низзя, но мы же вот при путине ничего так живем, зарплату получаем, не голодаем....так что он хоть и вор, но ничего....
Так это здешняя интеллихэнция так думает, половина которой к тому живет в других странах уже. Можно подумать, что русский народ в глубине души хочет жить в цивилизованном, демократическом государстве? Просто пока боится сказать это вслух. Смешно. Мухосранск всем своим населением дружно ненавидит Америку. О-о-о, вот это искреннее желание всего русского народа. Как уничтожить эти штаты и стать единственным мировым лидером. По ракетам, конечно.
Не лучше не надо. Никогда больше.Ильич, конечно, старательно делал "покерфейс" при любом реальном шухере – но вот действовал как-то совсем ни хрена не "мирно"...
Эту новость я пропустил, спасибо.
Пыня – не Сталин, вообще ни в каком месте.
на что способны "мирные россияне", когда их реально доведут...
Именно "сохранение лица" и есть основа авторитарной власти.
Так вот, никто из здешних русских комментаторов (...) даже и не вспоминал о нарушении прав человека, оккупации чужих территорий, подавлении инакомыслия, нарушении своих международных обязательств и пр.
Я по этому поводу люблю судить по "оппозиционной элите". Элита - это по определению означает, что почти все остальные немножко попроще. И если элита - Навальный, Ходорковский и Дудь, то все их "небутерброд", "Крым не вернется", "виноваты обе стороны" - это и есть вершина российской "либеральной" мысли. У всех остальных в голове все еще хуже. В исключениях - умница Экслер, местами Невзоров, да покойные Немцов, Политковская, и еще несколько фамилий менее известных. Хотя, казалось бы, один блог читаем, одни фильмы смотрим. А как будто с разных планет.
Эх, нет у Путина нашего великого Арестовича 😄
нет у Путина нашего великого Арестовича 😄
В чем проблема продолжать делать то же самое в РФ?
но я согласен с теорией, что путин как картинка держится до тех пор, пока у него поддержка населения как символа государства
Пока у путина и его банды есть Пропаганда, то вся эта ваша картинка будет держаться столько сколько они захотят, и как захотят. И поддержка населения будет не исходя из того какое там у путина лицо, а до тех пор, пока Пропаганда будет формировать картинку по поддержке фюрера населением. Пропаганда путину нарисует такое лицо, какое ему будет нужно, и население полностью примет новые объяснения.
alex.marochko полностью прав.
Так вот, никто из здешних русских комментаторов (замечу, в основной массе образованных людей с жизненным опытом) даже и не вспоминал о нарушении прав человека, оккупации чужих территорий, подавлении инакомыслия, нарушении своих международных обязательств и пр.
Как минимум об этом писал лично я. Как максимум – ещё несколько десятков уважаемых комментаторов. Конкретно по теме беспредела путинского режима, да – как внутри страны, так и за её пределами (мои комментарии открыты, можете проверить).
Просто одни говорили, что воровать столько у народа низзя
Можно подумать, что русский народ в глубине души хочет жить в цивилизованном, демократическом государстве?
Но когда просто тупо глушатся любые варианты, отличные от "Линии Партии" – разумеется, и большинство "мнений" (навязанных!!!) будут плюс-минус однородными. Это просто азы азов социологии и политологии ведь (не вспоминая уж даже о массе исторических примеров)...
Я имел в виду изготовление мумии
Но если вы - правы, а я ошибаюсь, я буду рад. На том закончим.
Но, понимаете, пока вы (множественное число) продолжите оскорблять вообще всех россиян скопом – это может привести к прямо противоположному эффекту, к "обидкам" и укреплению хуйловской власти.
И от этого точно никому не будет лучше – ни нам, ни вам.
Именно поэтому я спорил, спорю, и буду спорить с подобными "обобщающими" высказываниями в адрес россиян. Тем более, что они ничуть не лучше "обобщений" той же путинской пропаганды в отношение украинцев, как уже много раз писал.
Как видите – мои возражения имеют под собой вполне логические обоснования, далеко не только "эмоциональные" (как у вас сейчас).
Надеюсь, что вы верно поняли мою мысль. Вот на этом действительно можем закончить.
UPD:
Единственное, что ещё добавлю – про ваши "исторические экскурсы" в эпоху упоротого сталинизма.
Просто напомню, что при том же упыре Сталине плюс-минус в равной степени "молчали" все 15 республик. Ну, это всё к вашим пассажам про какие-то якобы "неправильные народы". Сможете объяснить этот "парадокс" с точки зрения своей "теории неправильных народов"?..
я спорил, спорю, и буду спорить с подобными
До сих пор у вас были логические несвязности, которые вы игнорировали. Когда несвязности начали походить на манипуляции (при этом объяснениями вы не утруждаетесь) - тогда я предпочитаю сворачивать разговор.
Парадокс последнего месседжа в том, что ваши претензии к обобщениям вообще неадекватны ситуации. Это характерная черта россиян (изучил за восемь лет), но при этом я знаю, что, слава богу, не все россияне такие.
В историю, как и в прогнозы, мы с вами уже попробовали сходить - каждый сделал выводы. Вы считаете мои аргументы эмоциональными, я ваши - бессвязными и манипулятивными, так какой смысл фигней страдать.
Удачи.
Спорьте, конечно. Каждый должен делать свою работу.)
До сих пор у вас были логические несвязности, которые вы игнорировали.
Повторю – мои комментарии ЧЕСТНО открыты, в отличие от ваших – в моей позиции можете убедиться сам.
Так зачем вы свои-то комментарии закрыли, что ВАМ-то там "скрывать"???
Я серьёзно этого не пойму. Поясните хотя бы этот момент, пожалуйста.
Это характерная черта россиян (изучил за восемь лет), но при этом я знаю, что, слава богу, не все россияне такие.
я ваши - бессвязными и манипулятивными
Ответьте хоть на что-то уже!!! Возможно, тогда и моё отношение к вам изменится. А пока от вас нет ни грамма собственного мнения – простите уж, но отношение к вам лишь как к "сотруднику на оплате" (угу, не обижайтесь теперь, сам начали)...
UPD:
Ну, и опять чуть не забыл...
Вы про сталинизм-то ответьте. Неужто молчали "только россияне"? Или вообще все молчали в то время?
Это ключ ко многим вашим вопросам.
мои комментарии ЧЕСТНО открыты, в отличие от ваших
Впервые слышу, что есть открытые комментарии и закрытые. У меня как было настроено изначально, сколько-то лет назад, так и осталось. Какая разница, если все это и так гуглится на раз-два.
Возможно, тогда и моё отношение к вам изменится
вы сейчас признали все свои высказывания "работой"???
Предлагаю успокоиться. Напишите комментарий, чтобы последнее слово было за вами, и расходимся. Все будет хорошо.
Я вам по страшному секрету скажу – ни один народ в мире ничего "сам" не "хочет". Вот просто вообще ничего! Пока ему честно (!) не покажут все варианты и не распишут все (!) плюсы и минусы каждого варианта.
Я понимаю, что вам с детства внушили, что все люди братья, что все люди одинаковые. Да, да, конечно, если не открывать глаза. Элементарный взгляд на карту мира, страны ЮВА освободились от "колониального гнтета" и страны Африки точно так же. Интересно же, одинаковые близнецы-братья имеют почему-то очень разные по своему культурному, политическому и экономическому состоянию государства. За примерно 60-летнюю историю без колониализма. Забавно.
Ну да Бог с ними, они не хотят уничтожить мою страну так что пусть живут, как хотят.
[QUOTE.Но когда просто тупо глушатся любые варианты, отличные от "Линии Партии" – разумеется, и большинство "мнений" (навязанных!!!) будут плюс-минус однородными. Это просто азы азов социологии и политологии ведь (не вспоминая уж даже о массе исторических примеров).....[/QUOTE]
Спорить тут не о чем, в России именно так и происходит. Далее рассуждаем логически. "Линия Партии" будет проводиться дальше точно так же неуклонно и русский народ неуклонно будет иметь и дальше это самое однородное мнение. На смену одним фашистским правителям придут их дети - такие же фашистские правители. И тоже это будут не представители русского народа, а десятки тысяч "инопланетян", видимо посланных Сатаной для управления и фашизации россии. Не правда ли?
Или что будет дальше? Как изменится и почему нынешний русский народ? Я вижу только бесконечный процесс переобновления "империи зла".
Эмоции у меня, а кучи вопросительных и восклицательных знаков - у вас. Да, да, вы меня раскусили, я агент КГБ, ЦРУ и Моссада, а в Ольгино подрабатываю, потому что там вкусные пончики на завтрак.
Вот вам смешно, а знаете, как тяжело тройному агенту?
Звоню куратору в Питер - говорю, пришлите деньги на вербовку, а он мне - "ты ж у хохлов на зарплате! А мы тут под санкциями, так что скоро не жди".
Пишу украинцам, где аванс за апрель? Те ржут - "путин введи зарплату". И отправляют к американцам, мол там все деньги сейчас.
В США звоню - вы охренели, как мне людей вербовать? А они мне "ты профессионал, работай на харизме, не до тебя сейчас". ((
Вот так и живём! (
Звоню куратору в Питер - говорю, пришлите деньги на вербовку, а он мне - "ты ж у хохлов на зарплате! А мы тут под санкциями, так что скоро не жди".
Пишу украинцам, где аванс за апрель? Те ржут - "путин введи зарплату". И отправляют к американцам, мол там все деньги сейчас.
В США звоню - вы охренели, как мне людей вербовать? А они мне "ты профессионал, работай на харизме, не до тебя сейчас". ((
Вот так и живём! (
И что? Это что-то доказывает?
Но вы даже этого не удосужились сделать – вместо этого с какого-хера обвинив меня в якобы "работе". Только лишь потому, что моё мнение не настолько радикальное как ваше.
Выводы?
Я там уже пробовал задавать вопросы. Получил уход от ответа, либо крайне странные ответы.
Все будет хорошо.
Есть старинная мысль, которая подтверждается всегда и везде. "Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает"
Хотите о различиях? Вот как раз недавно писал про это. Ознакомьтесь – а возразить или дополнить можете тут.
В качестве "факультативного примера" – сравните советских людей при том же Андропове и при Горбачёве (спустя всего несколько лет!). Вот вам и пример, как много зависит от власти...
"Линия Партии" будет проводиться дальше точно так же неуклонно и русский народ неуклонно будет иметь и дальше это самое однородное мнение.
Сейчас как раз эта самая "Линия Партии" под самой серьёзной угрозой за всё своё существование – ибо облажалась больше всего за всё своё существование.
У вас пунктик на слове "работа". Вы из этого слова нагородили кучу выводов. Обвиняете меня в когнитивных искажениях, а сами то считаете, что я в чем-то там признался, то, оказывается, обвинил вас. Замените на слово "дело" и успокойтесь. В конце концов, это не над вами ракеты и снаряды летают, чего нервничать-то.
Остальное - no comments. А то опять залезем в дебри.
Остальное - no comments. А то опять залезем в дебри.
Простите, но эта крайне глупая фраза – лишь расхожая "попса" для самых недалёких. Всё гораздо сложнее...
Сейчас как раз эта самая "Линия Партии" под самой серьёзной угрозой за всё своё существование – ибо облажалась больше всего за всё своё существование.
Я же спросил четко и ясно, какой видится наиболее вероятный сценарий развития политических событий на просторах расеюшки?
У вас пунктик на слове "работа". Вы из этого слова нагородили кучу выводов.
В конце концов, это не над вами ракеты и снаряды летают, чего нервничать-то.
Я всего лишь за то, чтобы не действовать только лишь на эмоциях. Так моя позиция более понятна?
P.S. Как уже писал уважаемому Зебру – я вам точно не враг (как минимум, а как максимум даже союзник). Но вы почему-то упорно пытаетесь выставить якобы "врагом" меня. И вот именно этот момент мне совершенно непонятен. Горько и хуёво это всё.
Да-да-да....Настолько обидно осознавать, что так и тянет на детские сетевые оскорбилки?
Я же спросил четко и ясно, какой видится наиболее вероятный сценарий развития политических событий на просторах расеюшки?
Моё же мнение про "сценарии развития" легко находится в комментариях. Вам этого мало? Ладно, тогда просто чуть подправьте тональность своей риторики – и уже смогу ответить лично вам, отдельным текстом. Я смогу – а вы сможете?
Моё же мнение про "сценарии развития" легко находится в комментариях. Вам этого мало? Ладно, тогда просто чуть подправьте тональность своей риторики – и уже смогу ответить лично вам, отдельным текстом. Я смогу – а вы сможете?
Я не собираюсь рыться в тоннах вашей противоречивой риторики.
Ведь если вы не "рылись в тоннах" – то не могли найти и якобы "противоречий". А если реально рылись – то тем более не смогли найти "противоречий", значит!
Логика, друг мой – беспощадная сволочь. Особенно для тех, кто ей не владеет, вот как вы сейчас... 🙂
Можете сформулировать
Думали, что "самый умный", что "легко отмажетесь"? Нет уж, дражайший, не с тем вы решили играть в такие тупые игры...
Написать качественный комментарий - это тоже работа. Не вижу ничего плохого в этом слове. Как и на добровольных началах ухаживать за клумбой в общественном дворе, стирать пеленки своего малого, собирать мусор возле озера. Работа, за которую никто не платит, но она все равно работа.
Да ничего меня не переполняет. Если меня переполняют плохие эмоции - я медитирую, либо меня успокаивает жена.) Она даже отгоняет меня от компьютера, если я "искрюсь". Говорит, что я в это время тупею))
С этим никто не спорит.
Только по факту того, что вы настаивали на общении, которого я уже не хотел. В остальном - мы просто люди, которые логику друг друга не воспринимают. Так бывает.
прекрасно понимаю, какие эмоции вас переполняют
Я всего лишь за то, чтобы не действовать только лишь на эмоциях.
Но вы почему-то упорно пытаетесь выставить якобы "врагом" меня.
Найдите у меня хоть одно якобы "противоречие" (повторю, все мои комментарии открыты). Только после этого можно будет понять – реально ли вы ничего не читали, или же просто врёте.Ведь если вы не "рылись в тоннах" – то не могли найти и якобы "противоречий". А если реально рылись – то тем более не смогли найти "противоречий", значит!Логика, друг мой – беспощадная сволочь. Особенно для тех, кто ей не владеет, вот как вы сейчас... 🙂 Вы, пожалуйста, сначала покажите, что мне тут не придётся "метать бисер"...Думали, что "самый умный", что "легко отмажетесь"? Нет уж, дражайший, не с тем вы решили играть в такие тупые игры...
Не хочешь сейчас по клаве клацать, сделай копипаст (знаешь, что это такое?) этой своей мысли, сформулированной ранее. Можешь отмазаться очередной порцией отговорок. Мне как-то наплевать, получу я твою сформулированную мысль или не получу.
Еще и условия выставляет для получения инфы от столь ценного индивидуума. Может тебе еще денЁг на карточку скинуть, ковбой Джо? Ахренеть.
Она даже отгоняет меня от компьютера, если я "искрюсь". Говорит, что я в это время тупею))
С этим никто не спорит.
В остальном - мы просто люди, которые логику друг друга не воспринимают.
Только трезвость взглядов сможет остановить эту войну. И только с обеих сторон. Иначе может быть ещё и следующая война, и после неё ещё, и ещё, и ещё!
Ну так-то хоть понятнее моя позиция?
Мне как-то наплевать, получу я твою сформулированную мысль или не получу.
Вы не хотите слушать – вы хотите лишь говорить.
Достаточно понятно, мон шер ами???
P.S. Умилил ваш пассаж про "ценного индивидуума". Спасибо, это был последний штришок к вашему портрету.
Вот в этом и проблема.Вы не хотите слушать – вы хотите лишь говорить.Достаточно понятно, мон шер ами???P.S. Умилил ваш пассаж про "ценного индивидуума". Спасибо, это был последний штришок к вашему портрету.
Проходи мимо, проходи.
Но ведь у вас же сейчас получается именно так! Потому я с вами и спорю.
Ну так-то хоть понятнее моя позиция?
Только трезвость взглядов...
Ну да. Особенно когда один из людей даже не удосужился ознакомиться с мнением и высказываниями другого человека – а сразу кинулся обвинять его чёрт знает в чём...
Еще раз. Вы не враг. Но в общении на эти темы я смысла не вижу.
Да я все понял уже давно, нет у тебя по этому поводу никаких РЕАЛЬНЫХ мыслей, "штришок".
Проходи мимо, проходи.
Проходи мимо, проходи.
Поэтому если кто тут и "проходит мимо" – то лишь вы со своими убогими "задачами" (теперь уже просто факт).
Потому что я с вами спорю не на эмоциях, а вы мне их приписываете.
Я вам привожу вполне рациональные аргументы – а в ответ от вас лишь очередная "порция ненависти" (назовём это так, условно).
Мне кажется, что ваша позиция мне давно, несколько комментариев назад, понятна.
фраза, начинающаяся с абсолютизирующего слова (все, никто, всегда, только) - очень вероятный претендент на неправду.
Та же самая фраза, начинающаяся с того же самого слова – порой может означать именно то, про что в ней говорится, представьте себе.
Вы удивлены? Тогда лучше изучайте предмет.
вот именно из-за таких заявлений мы и не будем общаться.
Ну, скажем так – это не особо умно и "академично", мягко говоря...
Еще раз. Вы не враг. Но в общении на эти темы я смысла не вижу.
Но в любых попытках ЕЩЁ БОЛЬШЕ СТРАВИТЬ ДВА НАРОДА – простите уж, молчания от меня не ждите. Ибо вы даже не понимаете, что сейчас фактически подыгрываете лишь Хуйлу с его тупыми заявлениями про якобы "тотальное русофобство". Просто хоть немного включите мозг, пожалуйста... 😕
Эээ... Любезный дислектик, все мои мысли – открыты в моих комментариях за несколько лет. Даже тупой бы уже понял. Но вы не поняли.Поэтому если кто тут и "проходит мимо" – то лишь вы со своими убогими "задачами" (теперь уже просто факт).
В гуманитарных целях сбережения комплекса неполноценности Сказочного До...ба ему позволяется в этом разговоре сказать накалякать последнее слово и я ему не отвечу.
"Птичку жалко" (с)
Оркестр! Трам-пам-пам....
В гуманитарных целях сбережения комплекса неполноценности Сказочного До...ба ему позволяется в этом разговоре сказать накалякать последнее слово
Комментарии не читали, нагородили кучу каких-то своих выдумок – и не нашли ничего умнее, чем тупо ёрничать?
Океюшки, так и запишем – пустозвон...
Дать военному преступнику красивый способ для сохранения лица можно только за счёт Украины. А с чего Украина должна за это платить?
Я думаю максимум что можно пообещать путлеру это камеру рядом с брейвиком, где до него точно никто не доберётся, а убедить его принять такое предложение должны тиньков, Абрамович и компания. Я думаю Европа закроет глаза на методы убеждения
Я думаю максимум что можно пообещать путлеру это камеру рядом с брейвиком, где до него точно никто не доберётся, а убедить его принять такое предложение должны тиньков, Абрамович и компания. Я думаю Европа закроет глаза на методы убеждения
А как же способ, что Масяня предлагала? Вполне себе выход с сохранением лица. И даже помощи запада не требует.
Если я не ошибаюсь, требуется помощь верного друга. Есть ли он?
Если я не ошибаюсь, требуется помощь верного друга. Есть ли он?
А так можно и без друга 😄
Нуфсе, за "все в стране гавно" теперь у Тинькова банк национализируют. Оставят ему только крутой велосипед за 15 килогрина.
ниппотизм -- от слова ниппель, что ли?
ниппотизм -- от слова ниппель, что ли?
ниппотизм -- от слова ниппель, что ли?
Английский текст с пожеланием быть рациональным и гуманитарным тоже радует.
С орфографией проблемы, да - "говно" опять же. Но от души, поэтому не будем включать Рекорда. 😉
в "холуйсте" еще мог "в" пропустить, но "ниппотизм" надо постараться написать.
в "холуйсте" еще мог "в" пропустить, но "ниппотизм" надо постараться написать.
Ниппотизм, и ниипет.
теперь у Тинькова банк национализируют
да, действительно. Ну, и чорд с ним.
Он вроде предлагал Путина то царем короновать, то императором.
Там же "горький стёб" – он прямо говорит, что (цитата): "к сожалению (!!!) – пока ничего другого не заслужили".
Собственно, последние фразы из видео по вашей же ссылке (которое вы, наверное, просто не досмотрели до конца) – он "ставит диагноз", но ни разу не выступает за этот вариант. Ну внимательне же ж как-то, пожалуйста...
P.S. При этом, конечно же, ни разу не вижу в Тинькове какого-то там "борца сопротивления". Но и поливать его грязью тоже не стоит – чувак весьма трезво понимал ситуацию ещё как минимум полтора года назад.
Сергей Степанов
Избранное · 2 ч. ·
Карты Тинькофф заблокировал, приложение удалил.
Избранное · 2 ч. ·
Карты Тинькофф заблокировал, приложение удалил.
Алекс, где вы увидели что прозрел?
Dear “collective West” please give Mr.Putin a clear exit to save his face and stop this massacre. Please be more rational and humanitarian
Он не против Путина и войны.... он за то чтоб ЗАПАД что-то сделал...
Как в предыдущем посте у вас и разъяснили
1) смелый человек. но не смог произнести "чтобы запад заставил Украину капитулировать"
2) Я понимаю, что меня запинают, но с точки зрения этого так называемого лица, для всех лучше, чтобы Донбасс отдали Путе без боя. Этот хуепрут сделает всё, убьёт сотни тысяч своих и чужих, чтобы отжать Донбасс. Впереди 9 мая. Нужен праздник. Победа к победе. Диды воевали и мы нацистов били. Воевать дальше-после у РФ нет сил, нет ресурсов. Населению скажут, что в этом и был великий смысл этой войны. Лавруша уже на это намекает. Путен кинет тапки через пару лет. Придёт другой, с тем можно уже навести диалог о возврате Донбасса и Крыма Украине в срок ... да хоть в сто лет. Населению опять же объяснит Соловьёв, что так и надо.
Dear “collective West” please give Mr.Putin a clear exit to save his face and stop this massacre. Please be more rational and humanitarian
Он не против Путина и войны.... он за то чтоб ЗАПАД что-то сделал...
Как в предыдущем посте у вас и разъяснили
1) смелый человек. но не смог произнести "чтобы запад заставил Украину капитулировать"
2) Я понимаю, что меня запинают, но с точки зрения этого так называемого лица, для всех лучше, чтобы Донбасс отдали Путе без боя. Этот хуепрут сделает всё, убьёт сотни тысяч своих и чужих, чтобы отжать Донбасс. Впереди 9 мая. Нужен праздник. Победа к победе. Диды воевали и мы нацистов били. Воевать дальше-после у РФ нет сил, нет ресурсов. Населению скажут, что в этом и был великий смысл этой войны. Лавруша уже на это намекает. Путен кинет тапки через пару лет. Придёт другой, с тем можно уже навести диалог о возврате Донбасса и Крыма Украине в срок ... да хоть в сто лет. Населению опять же объяснит Соловьёв, что так и надо.
Пункт 2. можно было обсуждать до того как хуйло начало вторжение на Украину, все ведь и предполагали что все это бряцание оружием именно для ратификации отжатия Крыма и Донбаса с Луганском. А теперь добавились разгромленный Киев и Харьков, Мариуполь, Буча, Ирпень плюс примерно 27тыс погибших солдат, не говоря уже об потерях Украины.. это уже не статус кво на 23 Февраля 2022, кто-то же должен ответить за ущерб Украине.
То есть повторить то, что сделали в 2008 и в 2014. И ожидать другой результат. Ну-ну.
Киев к счастью не разгромлен. Несколько десятков домой и около сотни мирных жителей. Но есть Чернигов с разрушениями уровня Харькова. есть заметно потрепанные Сумы
please give Mr.Putin a clear exit to save his face and stop this massacre
Надо, что ли, попросить Тинькова оплатить мой штраф за парковку -- чтобы сделать мне чистый выход и сохранить лицо.
Ну, вообще-то вся суть - в английском тексте. И "a clear exit to save his face" - не то, что хочется увидеть. Есть подозрение, что Украина не очень хочет дать "save his face".
Есть подозрение, что Украина не очень хочет дать "save his face".
Есть подозрение, что Украина не очень хочет дать "save his face".
А какая может быть точка возвращения? Мы построим им новый Мариуполь и заселим новыми детьми? Они так уж и быть, поднимут наш крейсер...
Ну снять - не снимут, но, видимо, он чувствует, что аяк талды приближается. Кстати, у него, как и у Абрамовича, как у любого, в общем, хорошего бизнесмена, очень чувствительное филе.
"кроме царя вы, к сожалению, и мы ничего другого не заслужили"
Сдается мне, предлагал он в 2020 короновать путина немного в другой тональности.
Сдается мне, предлагал он в 2020 короновать путина немного в другой тональности.
Путин Вор - кричала толпа год назад вроде...
Тиньков вообще-то ещё 28 февраля высказывался:
www.rbc.ru
“ Бизнесмен Олег Тиньков выступил против военной операции на Украине. «Сейчас в Украине погибают невинные люди, каждый день, это немыслимо и недопустимо! Государства должны тратить деньги на лечение людей, на исследования победы над раком, а не на войну. Мы против этой войны!» — написал бизнесмен в своем Instagram.
Тиньков написал, что его фонд спасает жизни людей, которые заболели раком крови. «Я на себе, дважды почти оказавшись по ту сторону жизни, за последние 2 года убедился, как хрупка жизнь! И она у нас единственная!» — заявил Тиньков”
www.rbc.ru
“ Бизнесмен Олег Тиньков выступил против военной операции на Украине. «Сейчас в Украине погибают невинные люди, каждый день, это немыслимо и недопустимо! Государства должны тратить деньги на лечение людей, на исследования победы над раком, а не на войну. Мы против этой войны!» — написал бизнесмен в своем Instagram.
Тиньков написал, что его фонд спасает жизни людей, которые заболели раком крови. «Я на себе, дважды почти оказавшись по ту сторону жизни, за последние 2 года убедился, как хрупка жизнь! И она у нас единственная!» — заявил Тиньков”
Спасибо, никак не мог ссылку найти, чтобы подсказать, что Тиньков сразу свою позицию высказал.
Я тоже в первые дни читал, что он вроде как против войны высказался.
В каких формулировках - не помню, но он был хотя бы в принципе "против войны".
В каких формулировках - не помню, но он был хотя бы в принципе "против войны".
Теги
Информация
Что ещё почитать
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90
Обзор смартфона Huawei Pura 70 Ultra
06.11.2024
89
Сладкие цены комфортабельных ежей
06.12.2024
166