Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Технологичная могилизация

01.04.2023 08:06  10143   Комментарии (54)


Фото: Василий Дерюгин, Коммерсантъ

Тут главное - внимательно следить за руками. (Ни разу не первоапрельская шутка.)

Первое.

Начальник Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба контр-адмирал Владимир Цимлянский заявил, что в ходе весеннего призыва в армию россиян впервые начнут оповещать в электронном виде. Если сделать это будет невозможно по техническим причинам, то призывник получит обычную бумажную повестку.

«Сотрудникам военных комиссариатов поставлена задача в ходе подготовки к весенней призывной кампании, которая начинается с 1 апреля, оповещение граждан осуществлять в электронном виде»,— сообщил господин Цимлянский в ходе брифинга, посвященного весеннему призыву. (Отсюда.)

А чо, действительно, париться? Все в электронном виде. Нефиг там это всякое такое - расписываться в получении и так далее. Родина тебя все равно могилизует, сынок.

При этом тут же с "Госуслуг", через которые как раз и будут отправлять повестки, пропала кнопка удаления учетной записи. Как пропала? А так - кошка съела.

Они там что-то блеют про "техническую ошибку", но известно, что эту кнопку убрали по требованию "Минцифры", и что восстанавливать ее не будут - по крайней мере, не во время войны.

На портале «Госуслуги» возникла техническая ошибка, из-за которой пропала функция удаления аккаунта, эта проблема решается, сообщили РБК в службе поддержки портала.

«Сейчас происходит некоторая ошибка на портале «Госуслуг», это ошибка технического формата. <...> В скором времени эту проблему решим. К сожалению, пока непонятно, когда можно будет избежать этой ошибки и удалить учетную запись. Стоит ожидать», — говорится в сообщении.

До этого агентство «РИА Новости» со ссылкой на службу поддержки приложения «Госуслуги» сообщало, что кнопка удаления профиля в личном кабинете «была скрыта по требованию владельца ИС ЕСИА Минцифры». (Отсюда.)

При этом замглавы комитета по обороне заявил следующее:

Замглавы комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил, что рассылка повесток через «Госуслуги» будет приравнена к личному вручению. Удаление приложения «Госуслуги» или аккаунта в нем будет считаться уклонением от службы. Член комитета Госдумы по обороне Андрей Гурулев заявил, что ему ничего не известно об этой инициативе.

«Это как раз была одна из целей — минимизировать процент уклонистов. Если пришла повестка через "Госуслуги", нужно выполнять. Вручение в электронном виде — то же самое, что и лично»,— заявил господин Швыткин в интервью Ura.ru. Позднее материал с сайта издания исчез, на его месте стоит новость с заголовком: «Глава оборонного комитета Госдумы: повестку нельзя прислать через Госуслуги». На это обратила внимание «Планерка».

«Справки от уклонения выдавать будут, если человек удалил "Госуслуги". Но здесь нужно будет доказать, конечно. В каждом случае нужно будет разбираться индивидуально»,— добавил депутат. (Отсюда.)

Ну и базы данных всех недорогих россиян, подлежащих могилизации, стремительно цифруются - чтобы никто не остался неохваченным. Денег на это не жалеют - государственная задача, сам Путин сказал, что времени жевать сопли уже нет.

Президент РФ Владимир Путин поручил Минцифры до 1 апреля 2024 года создать централизованную базу данных, в которой будет содержаться информация о всех военнообязанных россиянах. Минцифры предстоит создать IT-систему, в которую войдут наборы всевозможных данных о жизни военнообязанных граждан: от уровня их образования и места прописки до актуальных номеров мобильных телефонов, адресов электронной почты и сведений об имеющемся транспорте. Опрошенные “Ъ” эксперты называют предстоящий объем работ колоссальным и говорят, что синхронизация баз данных ведомств обойдется в миллиарды рублей.

...

Судя по приложению к документу, в новую информационную систему будут интегрированы большие массивы данных МВД, ФНС, Росгвардии, Пенсионного фонда, Минобрнауки, Минпросвещения, Центризбиркома (ЦИК) и других ведомств, собирающих информацию о россиянах. Например, МВД предоставит данные о судимостях и местах регистрации граждан, Минздрав — о состоянии здоровья и зависимостях военнообязанных, ФНС передаст в информационный ресурс данные о недвижимости граждан и транспорте, которым они владеют, из систем Минспорта в него передадут данные о спортивных разрядах, из баз ЦИКа — о гражданах, имеющих статус депутатов или кандидатов в депутаты, и т. д.

Передачу актуальной информации о жизни россиян, как следует из документа, обеспечат и с помощью баз данных Минцифры: речь идет о номерах мобильных телефонов, а также адресах электронной почты, которые граждане прикрепили к своим аккаунтам на «Госуслугах» через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). (Отсюда.)

Комментарии 54

О какой законности может идти речь?!? При наличии Вагнера с вооруженными зеками? Это централизованный хаос уже, а не государство.
01.04.23 14:49
0 5

Замглавы комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил, что рассылка повесток через «Госуслуги» будет приравнена к личному вручению.
Строго с юридической (ЧСХ, даже с кривой "российско-юридической"!!!)) точки зрения – электронная рассылка фактически ничем не отличается от бросания повесток в подъездные почтовые ящики. Оба варианта ни разу не гарантируют "личное вручение", а потому никоим образом не могут к нему "приравниваться".

Поэтому, всё же, склоняюсь к варианту просто излишне тупой "личной инициативы" партайгеноссе Швыткина – после публикации которой "старшие геноссе" быстренько настучали ему указкой по пустому кумполу (на что косвенно указывает и оперативное удаление этой новости с сайта-первоисточника).

P.S. Впрочем... "Это РФ, детка!" – в которой уже возможно практически всё, даже самый лютый абсурд. Попкорн запасён в промышленных масштабах, будем наблюдать...

Да то все фигня. Рассчитано на лохов, что придут штампик поставить

"Объявление было размещено в доступном месте..." ©Автостопом...

Походу кнопку они спрятали. Но если возможность удаления осталась, то API вызов сервак примет.

Предвижу спрос и предложение на новую услугу.
01.04.23 12:12
0 3

Писали, что выдает ошибку .
Хм, ну понятно...
Для админки метод на бек другой, а для пользователя закоментили. И форс апдейт для "самых умных".
01.04.23 13:23
0 1

Писали, что выдает ошибку .
Заглушку, видимо, вставили.

Я бы ещё регистрировал тех, кто пытается удалить аккаунт.
А то что это они...
01.04.23 12:52
0 1

Сдали назад.
Вручение повесток о призыве на срочную службу через сайт «Госуслуг» невозможно, заявил глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.
01.04.23 11:09
2 2

Только закон по-быстрому адаптируют. И не придерёшься.
01.04.23 12:35
0 2

Значит, точно будут рассылать.
01.04.23 12:18
0 8

Скоро будут через банковские приложения рассылать. А не явишься в военкомат -- закроют счет. А еще мне тут рассказывали, как круто в России госуслуги и банковские электронно-налажены, типа, самая продвинутая система в мире. Даже Шульман одобряла.

Мои родичи эту вонючие госуслуги для меня старательно усTанавливали, типа, надеялись, что я в Мордор вернусь, блин.
01.04.23 10:50
1 7

Пока не пробовал. Боюсь с ними связываться. Конфискуют фон на входе в пос-во и узнают, что я тут пишу
Я ничего тут не пишу через тлф (глаза дороже), но что-то мне в посольство РФ совсем не хочется. Вот если бы через почту, пусть даже не электронную... Эх, мечты.
03.04.23 07:42
0 0

Пока не пробовал. Боюсь с ними связываться. Конфискуют фон на входе в пос-во и узнают, что я тут пишу
01.04.23 22:15
0 1

Вот прямо сейчас один человек, которому ни в коем случае в Россию приезжать не надо, пользуется направо и налево возможностями госуслуг и иными онлайн-преимуществами, которые действительно круто развиты в России, и которыми Россия могла бы прославиться на мировом рынке, если бы не амбиции одного невысокого политика.

Вы, кстати, как, от российского гражданства отказаться не пробовали?
01.04.23 16:29
0 0

Даже Шульман одобряла.
Банковские одобряла, факт. Их разработчики и сбрызнули первыми
01.04.23 13:06
0 1

Как там у Стругацких?
Счастье, для всех и каждому, и чтоб никто не ушел обиженным.

Никто и не уйдет. До последнего россиянина. Бесконечная война.
01.04.23 10:29
1 5

Ох... Да. Вы правы.
P.S. А про Крокодила Зену... можно продолжить мысль - у некоторых поколений некоторых стран был и свой 45-й - сначала 6 и 9 августа, а потом и 2 сентября.
02.04.23 09:46
0 1

Вы не внимательны. У Стругацких то, что процитировал Miles. А здесь принципиально другой текст.
01.04.23 19:52
0 2

Это было у вечно живых Стругацких в "Пикнике на обочине". Причём здесь бывший человек Лукьяненко?
P.S. А так - плюс, конечно.
01.04.23 17:57
0 1

Никто и не уйдет. До последнего россиянина. Бесконечная война.
01.04.23 17:24
1 1

Как там у покойного (как писатель) Лукьяненко?
Счастья для всех, даром, и чтобы ни один обиженный не ушёл.
01.04.23 16:30
0 2

А че там айтишнички которые будут этим заниматься опять будут блеять про то что они "создают классный продукт" а потом свинтят в европу? Айти коммьюнити то в целом не настолько огромное чтобы они остались анонимными.
01.04.23 09:27
0 12

Ну как сказать муторно. Если просто разово импортировать - да, муторно. А если фулл-синк да при немалом количестве транзакций...
Поговори с ребятами, что круизные проекты поддерживают. Все ужасы, что они расскажут - это будет детский лепет по сравнению с этим.
01.04.23 12:29
1 0

Ну вы и ответили на свой вопрос в первом комменте. Захотят - уедут. Вон основатели Ntech и уехали. Все у них хорошо. А уж программисты и прочие дбашники уедут без проблем.
Другое дело, что тут не рокет сайнс такую базу сделать. Больше муторно, чем прям нужен сверхквалифицированные программисты
01.04.23 11:31
0 2

Те которые создавали систему распознавания по лицам походке и прочему, с помощью которой ловят в метро участников митингов вполне беспроблемно перешли в европейские конторы. По крайней мере несколько кейсов в твиттере освещали.
01.04.23 10:23
0 6

Ответят все.
01.04.23 09:37
0 1

Давайте не нагнетать, не всё так однозначно и всей правды мы всё равно ее узнаем! Другие представители государства уже опровергли эту идею и сказали, что всё было сделано не для этого, а уведомление - это не повестка. Идет планомерная дискредитация со стороны блока НАТО и сателлитов. Неужели есть основания не доверять людям, обещавшим отсутствие войны (а её и нет - есть СВО) и мобилизации (есть частичная, и та закончилась, не закончилась, закончилась, не закончилась ? Всё идет по плану, давайте сфокусируемся на важном: китайская делегация приезжала с инспекцией наших IT-технологий и пришла в восторг от портала "Госуслуги".
01.04.23 08:59
1 26

Радостно потрясают болгарками.
02.04.23 01:40
0 0

Болгары в восхищении!
Радостно потрясают болгарками.
01.04.23 10:51
0 7

Болгары в восхищении!
Ждем ужаснувшихся американцев для кворума
01.04.23 09:19
0 3

Болгары в восхищении!
01.04.23 09:01
0 13

Главное, в агонии от осколков / ожогов / взрывной волны успеть вспомнить, почему именно не свалил из России - возраст 30+ лет; плохое знание английского; родители / дети; запрет на въезд / пребывание в нескольких странах из сотен существующих; общее нежелание кардинально снижать уровень жизни, которая прекратится через минуту-две.
01.04.23 08:54
9 19

Главное, в агонии от осколков / ожогов / взрывной волны успеть вспомнить, почему именно не свалил
Из Украины? Там больше шансов на вышеперечисленное.
02.04.23 15:11
0 0

Я так понял, что речь идёт о чмобике,
Ну, видимо.
Но тогла он должен вспомнить еще, как расписался за повестку, как явился в военкомат, как явился для отправки на фронт и т.д.
02.04.23 13:55
0 0

Конечно, не понял. Не ядерная война? А что? Намёк, что ВСУ будут наносить массовые удары по жилым кварталам?
Я так понял, что речь идёт о чмобике, который, попав на фронте в смертельный замес, в последние секунды жизни осознаёт, сколь мелки были препятствия, не позволившие вовремя свалить.

Но чота я уж сам не уверен в правильности понятого.
02.04.23 10:47
0 1

Я не понял, а где жизнь не прекратится от основных поражающих факторов, если до них дело дойдёт? На архипелаге Туамоту? Вы почему еще не там?
Похужеет, но не прекратиться много где. Системы защиты от ЯО развивались всё это время.
02.04.23 04:52
0 0

Конечно, не понял. Не ядерная война? А что? Намёк, что ВСУ будут наносить массовые удары по жилым кварталам? Возможность попасть под обломки беспилотника? Так вероятность попасть в ДТП гораздо выше.Что еще коррелирует с невыездом из России по перечисленным причинам?
А может, это будет и не ВСУ. Хуйло подтягивает ЯО к границам Беларуси с Польшой и Литвой, и очень хочет втянуть Польшу в конфликт.
02.04.23 04:49
0 2

Конечно, не понял. Не ядерная война? А что? Намёк, что ВСУ будут наносить массовые удары по жилым кварталам?
Возможность попасть под обломки беспилотника? Так вероятность попасть в ДТП гораздо выше.
Что еще коррелирует с невыездом из России по перечисленным причинам?
01.04.23 22:46
0 0

1. Я тут с народом поговорил. У нас народ ходил на военную кафедру. Один прописан до сих пор в деревне. Остальные в Нижнем Новгороде. Угадайте с трех раз кому единственному пришла повестка? Т.е. они до сих пор пытаются шерстить деревни.

2. До сих пор в деревнях глухих народ пытается мобилизоваться. Сами. Добровольно. Причем прекрасно понимая, что их могут убить. Банально деньги (сумасшедшие для них).
01.04.23 20:10
0 0

Вы, правда, не поняли.
01.04.23 19:48
1 0

А около трети населения ни разу в жизни не выезжало из своей области.
Часть из них за последний год уже выехала в один конец.
01.04.23 18:26
0 0

Я не понял, а где жизнь не прекратится от основных поражающих факторов, если до них дело дойдёт? На архипелаге Туамоту? Вы почему еще не там?

Главное понимать, что в РФ 75-80 процентов ни разу в жизни не выезжало из страны. А около трети населения ни разу в жизни не выезжало из своей области. Вот они точно никуда не поедут
01.04.23 11:25
0 7

Ипотека! Забота о сотрудниках!!
01.04.23 11:02
0 0

Мне кажется у них даже и мыслей не появлялось свалить. Потому что одна половина наивно думала, что ее отправят охранять склад в тыл, а вторая половина - что нужны деньги и авось пронесет и вернусь в свой депрессивный регион самым богатым на деревне.
01.04.23 09:23
2 9

Не кнопку искать надо, а валить из мордора пока не поздно.
01.04.23 08:40
1 23

Плюс!
01.04.23 18:00
0 1

Не кнопку искать надо, а валить из мордора пока не поздно.
01.04.23 12:04
0 13

Да что вы. Даже тут многие до сих пор считают Бабченко дураком и разжигателем. И это сейчас, когда уже всё сбылось и всё очевидно. А вы прям его слова пытаетесь сказать обычным жителям Мордора. Выше верно сказали, что у них и мыслей не появлялось свалить.
01.04.23 10:36
1 8

Игнорируйте. Ни в коем случае не появляйтесь в военкомате.
P.S. В случае, если несчастье произошло, помните, что если государство хочет сделать Вас убийцей, оно это сделает. А вот цель выбрать можете уже Вы, чтоб это государство подавилось.
01.04.23 08:38
0 31

Все звучит короче.
Не верь, не бойся, не ходи.

И успокойся. Не верь, не бойся. (с)
01.04.23 16:38
0 1

Значит им нужно "демо" на местах 😄
Без него просто никак. Желательно в больших городах.

И не надо о рязанском сахаре. Сахар был "до". А сейчас типа че?
01.04.23 13:26
2 1

Главное чтобы потом проблем с полицией не было.
Зависит от "проблем". В России полицию принято бояться больше, чем фронта. Фронт далеко и авось пронесёт. Полиция рядом. И она безжалостней даже местных украинцев.
01.04.23 13:09
0 1

Главное чтобы потом проблем с полицией не было. И штампик поставить
01.04.23 12:16
3 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать