Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Смартфон Honor View 20 с камерой 48 МПикс

25.12.2018 15:59  13599   Комментарии (40)

Компания Huawei на конференции в Гонконге рассказала о трех инновациях (англ.), которые появятся в смартфоне Honor View 20. (Сам смартфон должны представить 22 января в Париже.)

Площадь дисплея тут увеличена почти до 100% передней панели. Глазок камеры в 4,5 мм находится в левом верхнем углу.

Вторая инновация - технология Link Turbo, которая будет комбинировать Wi-Fi и 4G для увеличения скорости загрузки, причем оба вида связи будут использоваться одновременно. 

Ну и самое интересное - это камера! Полудюймовая матрица Sony IMX586 с разрешением 48 Мпикс и размером пикселя в 0.8 микрон. Здесь используется фильтр Quad Bayer, в котором соседние пиксели 2х2 окрашиваются в одинаковый цвет - утверждается, что это значительно увеличивает детализацию. А при слабом освещении объединяются по четыре соседних пикселя, что приводит к увеличению светочувствительности.

Выложены полноформаты тестовых снимков с этого смартфона. Впечатляет, да. Не очень понятно, правда, почему в EXIF данные о съемке есть, а данных о камере нет.

25.12.2018 15:59
Комментарии 40

"Здесь используется фильтр Quad Bayer, в котором соседние пиксели 2х2 окрашиваются в одинаковый цвет - утверждается, что это значительно увеличивает детализацию"

Попробовал в фотошопе "окрасить пиксели" -- детализация не увеличилась...
26.12.18 12:35
0 0

При чем тут фотошоп? Речь идет о баеровском фильтре. Вы вообще в курсе, что сенсор - черно-белый?
26.12.18 17:30
0 0

При чем тут фотошоп? Речь идет о баеровском фильтре. Вы вообще в курсе, что сенсор - черно-белый?
Пошутить хотел. Что такое байеровский фильтр наслышан (2х2, два пикселя по диагонали зеленых и по одному красный и синий), но все равно не понятно что это за революционное улучшение
27.12.18 01:55
0 0

В последнее время, качественными фотками со смартфона трудно удивить и комментарии выше тому подтверждение, но новый тренд - дырка в экране реально напрягает
26.12.18 12:14
0 0

Алекс,
Sigma выпускает плагин для Photoshop с поддержкой Raw X3F
может, тебе интересно будет, у тебя что-то есть на Фовеоне.
26.12.18 01:59
0 0

Здорово, спасибо.
26.12.18 17:31
0 0

Странно, я думал, что какое-то подобие «ЛинкТурбо» есть в любом смартфоне нынче. В самсунгах это называется «ускоритель сети», когда включается, там так и пишется — что идёт соединение по вайфаю и по мобильной сети одновременно.
25.12.18 20:37
0 0

В самсунгах это называется «ускоритель сети», когда включается, там так и пишется — что идёт соединение по вайфаю и по мобильной сети одновременно.
Неоправданно забили на Диал-ап... копеечный - но всё-же прирост был бы...
25.12.18 22:35
0 1

Технология 4-х пикселей в одном - пока не сильно удачный эксперимент. В идеальных условиях, со штатива, при попытке получить 40 мп кадр получается такое цифровое месиво, лучше 1:1 вообще не смотреть. На 4pda море примеров с 20Pro и 20 x. При постобработке (с уменьшением числа пикселей) фото даже на 24-дюймовом мониторе внушают - однако, при увеличении - опять жесткая обработка, все какими-то цветными плиточками, как будто на нормальное фото фильтр в фотошопе натравили. Чуда пока не произошло.
25.12.18 19:10
0 0

Ага, поизучаю.
25.12.18 19:39
0 0

Фотографии сделаны профи.
Такие же фотографии Apple выкладывал года 3 назад.
25.12.18 18:11
0 1

Фотографии сделаны профи.
Фотографии для демонстрации возможностей камеры смартфона всегда делают профи. Вы считаете, что их должны делать старшие помощники младших дворников компании?
25.12.18 18:44
1 2

Но очередь, все равно, будет за айфонами:)
25.12.18 18:04
0 1

Тут лучше сразу учить матчасть.
25.12.18 18:08
0 0

Кроме того, очереди на старте продаж яблоко создает искусственно.
25.12.18 18:35
1 1

А чего это вы штуки считаете, а не прибыль?
25.12.18 18:47
0 0

А вот это абсолютно по барабану.

Потому что чем больше штук было куплено, тем длиннее была очередь. А прибыль на длину очереди такого однозначного влияния не оказывает.
25.12.18 20:39
0 1

В данном случае пофиг на прибыль. Меня интересует, сколько вообще каких смартфонов продается. А что Apple с айфонов снимает сверхприбыль - я с этим разве спорю? Тут главное - воспитать армию маньяков, которые купят за любые деньги. Apple это умеет делать, я их за это уважаю. И железки они делают классные. Но вот их операционки и софт - это неприемлемо.
25.12.18 23:38
0 1

Вы резки без нужды. Последние 9 лет у меня айфоны, но я ни разу не маньяк))
Андроид щупал - не понравилось. Скажем так: кому поп, кому попадья; а истина, как известно, где-то рядом, но в природе не существует.
26.12.18 11:38
0 0

Вторая инновация несколько лет как у самсунга была.
25.12.18 17:42
0 0

Да, у них была похожая технология еще начиная с Galaxy S5.
25.12.18 17:57
0 0

Почему в превью тени - черные, а в"полноразмерах" - серые ? Качество, для полудюймовой матрицы - так себе, если честно.
25.12.18 17:36
0 5

Почему в превью тени - черные, а в"полноразмерах" - серые ?
Превью - это тот же самый кадр, только с ресайзом. Изменять качество и другие параметры ресайз не умеет.

Качество, для полудюймовой матрицы - так себе, если честно.
Ну, это не фокус, мне и по поводу Сигмы писали: "Детализация, если честно, так себе". Ляпнуть что угодно можно.
25.12.18 17:59
3 0

В полноразмерах, судя по Levels в фотошопе, со стороны теней приличная дыра. В превью, ко всему прочему, кусок гистограммы просто отрезан, с потерей деталей в тенях, для контрасту.

Почему так - великая тайна есмь.
25.12.18 19:04
0 1

да, на полном размере как в тумане.
26.12.18 01:22
0 1

Может быть я неправильно открываю картинки. У меня последняя (рынок) открылась как 12Mpix, а предпоследняя, со зданием вообще на 10
25.12.18 17:21
0 0

Потому, что четыре соседних пикселя объединены софтово (2х2=4). Вот и получается 12MPх4=48.
25.12.18 17:32
0 0

Так разрешение и падает до 12 МП, чтобы светочувствительность повысить.
25.12.18 17:56
0 0

Так разрешение и падает до 12 МП, чтобы светочувствительность повысить.
А, то сть я рассматривал настоящие картинки.
Ну, тогда как инженер Image Quality могу сказать что качество их очень и очень на троечку. Куча непросительных для High-End телефона артифактов, шумы в тенях даже на ярком свете, ошибки в балансе белого (1я фотография), в low-light достаточно уродливые остаточные шумы усиленые шарпенингом. Я фотографии такого уровня видел году в 2012, и тогда с такой камерой нас бы клиенты послали.
25.12.18 22:08
0 2

Алекс, а можно тебя очень-очень попросить использовать русскую "новинку" вместо новоязной "инновации"?

С моей точки зрения, "инновации" бывают "на производстве". Когда что-то новое вносится в процессы. А когда в изделии новая плюшка появилась - это в чистом виде "новинка".

Ну или объясни, пожалуйста, если я не прав.

Да, присоединяюсь. И вместо новоязного Honor употреблять наше русское Честь.

Пять баллов ??
25.12.18 17:56
0 2

Компания Хренпоймичто на конференции в Чухони рассказала о трех новинках (славянск.), которые появятся в головном телефоне Честь Взгляд 20

Попробую объяснить, если вы не против. Новинки - это сами смартфоны, инновации - это те самые крутые фичи (упс...) в них. Все правильно.

Ладно. Поставим вопрос иначе: чем инновации отличаются от новаций?
Нопог - вот правильный аналог, а не Честь.
25.12.18 21:03
0 3

В заголовке "Honor honor"?
В стиле "Hold the... Noor"?
25.12.18 16:30
1 1

Ходор!
25.12.18 18:18
0 3

А сколько стоить будет сие творение?
25.12.18 16:23
0 0

Honor View 20 6GB/64GB: 2799 Yuan (ca. 356 Euro)
Honor View 20 6GB/128GB: 3299 Yuan (ca. 419 Euro)
25.12.18 16:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать