Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Следите за руками

02.10.2020 15:13  16226   Комментарии (147)

В первый же день, когда Алексей Навальный пришел в себя, он в Инстаграме поблагодарил людей, благодаря действиям которых он остался жив - пилотов самолета и омских медиков, вколовших ему антидот.

Все так и шло, но началась цепь счастливых случайностей и четких действий неизвестных добрых людей.
Во-первых, пилоты быстро посадили самолёт в Омске, несмотря на объявленное «минирование» аэропорта.
Во-вторых, пришедшие сотрудники медслужбы аэропорта и приехавший за ними реанимобиль не говорили никакого вранья про диабет и тд, а сразу четко сказали: «это токсическое отравление», - и зафигачили мне дозу атропина.
То есть пилоты и первые медики просто подарили мне дополнительные 15-20 часов жизни. Все последующее было очень драматично и заслуживает отдельного расссказа, но рассказывать точно было бы нечего, если бы не эти ребята.
Спасибо вам, неизвестные добрые друзья. Вы хорошие люди. (Отсюда.)

Через некоторое время в интервью еженедельнику Der Spiegel Навальный высказался по поводу главврача омской больницы, который на публику нес всякую чушь о состоянии политика.

Несмотря на то, что он благодарен спасению в Омске, политик крайне отрицательно охарактеризовал главврача БСМП №1 Александра Мураховского.

«На мой взгляд, главный врач больницы в Омске хуже, чем тайные агенты, которые убивают людей. По крайней мере, для них убийство — профессия. А он все знает, но рассказывает миру что-то нарушения обмена веществ или что я выпил много самогона. Люди, которые называют себя врачами и готовы ждать, пока я умру — ненавижу ли я их? Наверное. Хочется ли мне взять в руки меч и отрубить им всем головы? Нет. Я за верховенство закона. Этих людей нужно судить справедливым судом», - уверен Навальный. (Отсюда.)

А теперь внимательно следим за реакцией известной шавки доктора Мясникова. Вот что он написал в своем телеграм-канале.

А что - стандартный приемчик. Припишем оппоненту собственные бредни (дескать, в новостях прочитал), после чего начнем яростно спорить со своими же бреднями с пеной у рта и раздиранием тельняшки на жопе.

Вроде взрослый человек, а выставляет себя дешевым и очень мерзким клоуном. Впрочем, может, действительно он такой и есть.

Вернется, понимаешь, в Росиию и начнет, понимаешь, дышать одним с нами воздухом, сволочь.

02.10.2020 15:13
Комментарии 147

Самое обидное, что этих пидарасов смотрят мои родители, и я с этим ни чего не могу поделать.
3rb
05.10.20 10:53
0 0

Я один вижу множественное число во фразе: "Люди, которые называют себя врачами и готовы ждать, пока я умру"? "Им всем"? "Этих людей"? Это не к омским врачам относилось, а к кому-то другому? По-моему, довольно очевидно, что речь об омских врачах, а не про одного главврача или о каких-то иных людях. Это раз.

Эту фразу можно понять как-то иначе, кроме значения: "омские врачи, не являются таковыми, а только называют себя врачами" и "ничего не делали, ожидая пока я умру"?
Опять же, я лично читаю эту фразу именно так: "омские врачи ничего не делали из того, что должны делать врачи, а только ждали моей смерти". Не вижу, к кому бы еще эта фраза могла относиться и о каком еще ожидании смерти мог говорить Алексей. Это два.

И результат: ты прекрасно видишь ложь и мерзость с одной стороны, и напрочь не видишь ложь и мерзость с другой. Обвинения врачей в непрофессионализме и бездействии в приведённой тобой фразе определенно присутствуют, пусть чуть не в прямой форме.

Навальный ничем не отличается от этого омского главрача - он точно также врёт и хайпится. Нелепо обвиняет лично Путина, что очевидная чушь, потому что это будет громко и задорно, это все напечатают и понесут, за это будут платить.
Леш, нет между ними глобальной разницы. Один врёт и хайпится за должность и зарплату, другой делает тоже самое и даже по сути за те же блага, только называемые иначе.

К сожалению, наш мозг так устроен, перебороть односторонний подход и взглянуть на мир действительно объективно очень трудно. Но надо как-то пытаться это делать. Нельзя всё время опираться на веру "этот хороший, тот плохой", при этом полностью игнорируя факты и закрывая глаза на то, что не вписывается в красивую теорию..
03.10.20 14:28
7 3

Я один вижу множественное число во фразе: "Люди, которые называют себя врачами и готовы ждать, пока я умру"? "Им всем"? "Этих людей"? Это не к омским врачам относилось, а к кому-то другому? .
Да, походу вы один тут не умеете в чтение. Фразу целиком прочитать сил уже не хватило? И сопоставить предложение А и предложение Б? Хорошо, специально дял слабочитающих. \
Идет претензия к главв-врачу, после чего вывод, что такие люди хуже секретных агентов, а далее обобщение - как, подобные люди в принципе могут называть себе врачами?
Вопрос не персонализированный и не относится к конкретно Омский, Московским врачам. Он в принципе вопрошает, как можно дать клятву Гиппократа и не выполнять ее?

Нелепо обвиняет лично Путина
О, это совсем чудесное. Безусловно, солнцеликий непричем. Он никогда не причем если в стране, которой он мудро руководит уже 20-ть лет, случается какое то говно.
05.10.20 10:07
0 0

Замечательный пример попытки натягивания совы на глобус. Тут мы говорим конкретно, а как только не выгодно - сразу оказывается, что не конкретно. Это "не о том", "это в принципе".
Какие же вы смешные с этим Навальным 😄

PS Про Путина даже комментировать не буду. Естественно, он один в стране виноват и один отвечает за всё происходящее. Ну разве что Сталин еще.. 😄
05.10.20 11:08
1 0

Тут мы говорим конкретно, а как только не выгодно - сразу оказывается, что не конкретно.
Ну т.е. читать что то сложнее по смыслу, чем "мама мыла раму" вы не можете. Ок, записано.

Естественно, он один в стране виноват и один отвечает за всё происходящее.
Вы будете смеяться, но.. да. Как и любой другой начальник всегда и везде несет ответсвенность за действия своих подчиненных. Почему эта простая, бытовая мудрость должна делать для великого вождя исключение - мне решительно непонятно.
05.10.20 12:56
0 0

Мда.. Ну вы там хоть иногда пытайтесь.. Хотя бы по чуть-чуть старайтесь свой мозг использовать, а не только чужими клише выражаться. Может когда-нибудь начнёт получаться. Поверьте, это очень здорово и стоит затраченных усилий.
За сим прощайте.
05.10.20 13:11
1 0

А что - стандартный приемчик. Набросим на вентилятор бредни немецких политиков и спецслужбистов (дескать, highly likely), после чего обосрем всех российских врачей, а князьки всяких уютных бложиков будут яростно истерить в ответ на вполне законные возмущения большинства россиян.
03.10.20 12:35
8 5

Слушайте, а вот я никак не пойму. Что это за уникальный яд с каким-то гигантским количеством изобретателей, от которого никто не мрет? Ну Скрипалям, положим, быстро помощь оказали, хотя тоже как-то удивительно. А вот Навального пока везли, пока лечили от гастрита.. и все равно Новичок не сработал. И на хрена такой яд? Ледорубы в продаже закончились?
Вроде раньше никто не заморачивался - капнули тебе мышьяку с ароматизаторами и моментально в море.
03.10.20 07:58
10 6

Слушайте, а вот я никак не пойму.
"- Мама, а где море?" (С)
03.10.20 12:26
1 3

И как это оправдывает неэффективность Новичка? Когда нечего сказать лучше промолчать, чесс слово.
04.10.20 06:34
0 0

о. А вот Навального пока везли, пока лечили от гастрита.. и все равно Новичок не сработал.
Еще один чукча не читатель? Навальному еще в машине вкололи атропин и привезли в токсикологию.
А меня встречный вопрос, если отравления небыло, а был гастрит, то зачем атропин и почему в токсикологию? Врачи дебилы?
05.10.20 10:09
0 2

Что ни сторонник Навального, то хамло... Прямо боязно, что ж нас ждет в прекрасной России будущего?...
В каком месте я писал, что отравления не было? Яд, я интересуюсь, почему хреновый такой? Тут после баночки прошлогодних грибов людей спасти не удается, а суперсекретный яд никого не убивает (слава Богу!)
06.10.20 16:37
0 0

Зря эти ребята батон крошат на Навального. Ой, зря. Он не очень милосердный тип, жалеть их не будет.
02.10.20 22:28
9 2

Странно удивляться словам этого самодовольного гопника после его абсолютно спокойного утверждения, что убивать за оскорбления допустимо. В интервью Собчак говорил, ссылку не дам, мерзко.
02.10.20 20:43
0 14

да там, похоже, одни гопники сидят

Паразиты бывают не только насекомые.
02.10.20 19:08
0 4

Как Кремль спасал бы Навального...
02.10.20 18:56
0 15

На Мудозвоне уже выложили секретную видеозапись переговоров Макрона с Путиным. Наконец-то всю последовательность собрали вместе: теперь логично и последовательно выглядит и всё сразу стало понятно 😄
02.10.20 18:22
0 13

И ЭТО - врач???
02.10.20 18:19
1 9

И ЭТО - врач???
Кто его называет врачом кроме него самого? Продажная чинушка.

Дополню: у меня жена - медсестра в инфекционке, т.е. и сын, и я сильно в группе риска. Завтра она снова выходит на 2 недели в COVID-отделение - веселуха у них там - ну, это отдельная песня. Сейчас, в основном (в COVID-отделении) , это люди за 75 лет - у них нет вен, сёстры вкалывают капельницы, куда возможно -запястье, грудь, пах (врач прописАл - должны поставить). Бабушки-дедушки (в основном, бабушки), - просыпаются и вырывают катетеры, и тут в соседней палате у мамаши с дрищущим от пищевого отравления младенцем 7 месяцев от роду начинается истерика - "Что это мой мой ребёнок вдруг начал плакать, сделайте что-нибудь, я спать так не могу!" - и т.д. и т.п. И вот она приходит домой (или я её привожу), и всё, что она накопила в себе за смену - выливается на меня. НО - НИКОГДА она не скажет этого пациенту или постороннему. Мне - да, вывалит всё, но - мне можно...
02.10.20 19:02
0 13

это люди за 75 лет - у них нет вен, сёстры вкалывают капельницы, куда возможно -запястье, грудь, пах (врач прописАл - должны поставить).
Точно медсестра? Нет вен - человек труп. Ладно, есть проблема попасть в вену старикам на руке по разным причинам. А вот вену ставить капельницу в предплечье, в паху (это точно?) может только врач.
02.10.20 20:45
6 0

И ЭТО - врач???
Как известно, Менгеле тоже был врачом. Случается.
03.10.20 10:09
0 2

Алекс в Нижнем перед зданием ментуры самосожглась журналистка,
Ира Славина, которую вчера обыскивали и допрашивали. Вот где лютый пиздец.
02.10.20 18:01
0 13

Чото завоняло как то...
А, это сраная зебра пришла, понятно
02.10.20 20:05
4 8

Очередной доктор?
02.10.20 20:05
0 5

чем я хуже
Тем, что ты мразь.
02.10.20 20:32
4 9

Ну и гондон ты...
02.10.20 20:38
3 7

Тут что-то не так. Не должен психически нормальный человек суицидиться, да еще и таким образом.
02.10.20 21:04
1 5

Человек не должен просыпаться от звука болгарки, пилящец входную дверь в 7 утра. Не должен в трусах наблюдать рожи эшников и подставных понятых. Если он никого не убил. Не должен лишаться всех гаджетов со вполне вероятно личной перепиской, которую мусора с криком ура сольют в сеть. Видео сожжения с камеры УВД слили через полчаса в помоечные тэгешки.
02.10.20 21:23
0 7

Да, к сожалению, подобный инцидент с обыском - это часто "последняя капля" для человека с какими-то психическими проблемами. Метод самоубийства ужасен, это страшный способ уйти. Не могу представить, что творилось в голове у несчастной женщины.
03.10.20 16:24
0 0

Что-то в борделе все обиделись больше обычного.

"Кадыров предложил Навальному считать его заказчиком отравления"
02.10.20 17:44
0 20

С трудом осилил, но все же прочитал интервью Навального "Шпигелю". Ну что сказать, такой же неадекватный тип, как и кремлевские пропагандисты, только с другой стороны: "ВВП лично приказал меня отравить, но если не лично, или вообще не он, то все еще хуже". Остается только пожать плечами.
02.10.20 17:35
45 17

Ага. Когда Немцова грохнули тоже плечами пожимал? Невгодно же обнуленнленному было, подставил кто-то..
02.10.20 17:48
2 24

"ВВП лично приказал меня отравить, но если не лично, или вообще не он, то все еще хуже". Остается только пожать плечами.
Ну если выше плечей ничего нет - то конечно. А так бы посоветовал подумать - если в стране забитой до отказа серой и зелёной массой в погонах кто-то без ведома главнокомандующего применяет боевые ОВ, то нах такой главнокомандующий нужен.

Последние годы появился один простой признак сволочи: это медийный работник с аудиторией на федеральных каналах. Совершенно дискредитирующий профессию врача Мясников - просто патентованный экземпляр.
Пока еще существуют более-менее приличные люди вроде Урганта в его шоу, но чем дальше, тем более редким исключением из правила они становятся.
Пятиминутки ненависти стали уже часами и целыми вечерами, гигантский пылесос башен - прямо по Стругацким - запущен еще не на полную мощность, но к тому идет. Народ этой ситуации тоже соответствует: шутливый кухонно-политический треп десятилетие назад сегодня быстро становится озлобленной перепалкой и разладом даже в семьях.
02.10.20 17:31
2 29

гигантский пылесос башен - прямо по Стругацким - запущен еще не на полную мощность
Нам нужен Максим Каммерер )
02.10.20 18:36
0 0

Нам Экселенц нужен, а не Каммерер...
02.10.20 19:59
0 5

Нам нужен Максим Каммерер )
Уже был в 1917 году.
02.10.20 20:36
1 0

Нам Экселенц нужен, а не Каммерер...
Был. Умер без малого 11 лет назад. Многие ему спасибо сказали?
03.10.20 10:16
0 0

Пока еще существуют более-менее приличные люди вроде Урганта

серьезно?!
03.10.20 11:31
0 0

серьезно?!
Все познается в сравнении. Например с Скабеевыми. Ту же фразу они вполне скажут всерьез, доведись вдруг.
03.10.20 12:38
1 0

Нам Экселенц нужен, а не Каммерер...Был. Умер без малого 11 лет назад. Многие ему спасибо сказали?
Нужны Гэлы Кетшефы в обществе. А в реальности - все больше ротмистров Чачу.
Полагаться на прогрессоров - дело тусклое, в общем и по Стругацким понятно.
03.10.20 12:39
0 0

Да блин, ребятки - вот именно это и называется дезинформация и пропаганда. Главврач в Омске НИЧЕГО не говорил про самогон, Навальный НЕ ГОВОРИЛ, что врачи в Омске хотели его убить, да и с Мясниковым думаю все переврали. Все это тупо высасывается из пальца и подается в ублюдочных новостях как реальные вещи. И ненавидеть надо только этих журнашлюх.
02.10.20 17:21
25 6

Главврач в Омске НИЧЕГО не говорил про самогон, Навальный НЕ ГОВОРИЛ, что врачи в Омске хотели его убить, да и с Мясниковым думаю все переврали
Я сейчас заново прогуглил. Судя по всему, главврач омской больницы действительно ничего не говорил про алкоголь, в пресс-конференции вроде как сказали, что алкогольная версия не рассматривалась. Известные нам результаты анализов подтверждают, что Навальный не пил. А вот прокремлёвские СМИ массово утверждали про то, что Навальный накануне пил самогон с испанским диспетчером, ссылаясь на распятого мальчика.

Журнашлюхи не первопричина, а передаточное звено. Первопричина - желание значительной части общества потреблять подобную информацию. Это к обеим сторонам конфликта относится.
02.10.20 17:48
3 4

Скорее всего, что- то под "Мясом" ( по Белковскому) закачалось, т.к. очень много жалоб на поликлинику, где он числится руководителем ( гос. учреждение). Вот и приходится лизать. А шо делать....?!
02.10.20 17:11
0 1

Этот "дохтор" -- обычная путинская прошмандовка, что еще от него можно было ожидать. Тявкнул то, что от него требовалось. И может даже и не требовалось, но лишний раз показал свою верность, это ведь часто срабатывает в их кодле.
02.10.20 16:59
2 33

В том-то и дело что необычная. Я таких людей не понимаю. Человек в своё время в NYC устроился врачом. Ну явно не самая низкооплачиваемая профессия. Хватит на всё. ЗАЧЕМ??!?!!?
03.10.20 02:32
0 0

А каково нам всем дышать одним воздухом с этим "доктором" Мясниковым, он подумал! ?
02.10.20 16:58
0 18

Припишем оппоненту собственные бредни
Тоже мне, невидаль.
Это, Алекс, даже в коментах к твоим заметкам в полный рост! 😄
02.10.20 16:45
0 10

О, любитель дефисов подтянулся!))
Чо сдристнул с темы баттла, сцыкотно? 😉
02.10.20 20:10
4 0

Бредишь, дружок?
02.10.20 21:15
0 0

Бредишь, дружок?
*вежливо* ну отчего же...
В топике про ментов, ограбивших ребенка, я тебя вызвал на баттл по правильнописанию.
Ты, типа, не заметил.
Ок, давай здесь:
Вызываю тебя на баттл по знанию русского языка.
Арбитром позовем Рекорда, и заодно попросим его тест подобрать.

Что скажешь?
02.10.20 23:25
5 0

Что скажешь?
Это как если бы чувак, по телеку посмотревший матч по боксу, предложил "баттл" по боксу Косте Цзю.

Не вижу соперника.
03.10.20 02:41
2 4

Не вижу соперника.
*ухмыляясь* это второй раз;)
03.10.20 15:26
0 0

Я не считаю нужным тратить время на бессмысленную херню. Его надо тратить на то, что приносит удовольствие и хорошо получается.

В твоём случае - нести с безапелляционным апломбом ахинею о том, в чём совершенно не разбираешься и хамить другим комментаторам.
03.10.20 15:51
0 0


Я не считаю нужным
Извините, что вас посмел побеспокоить, г-н Ожегов;)
03.10.20 21:43
0 0

Телик, кстати, через "и" пишется.
03.10.20 23:40
3 0

Точно, проверочное слово - "телИвизор"
04.10.20 13:38
1 1

А для велика проверочное слово, видимо, "велисипед"?

Здесь "ик" — это суффикс, а не часть корня.
04.10.20 14:38
0 1

Обычная скотина, без минимальных зачатков совести.
02.10.20 16:40
1 9

Конкурентов по лизанию много, а надо показать, что затебее всех.
aag
02.10.20 16:25
0 17

"Российские власти потребовали от Германии немедленного расследования причин выздоровления Навального!" (c)
02.10.20 16:25
0 60

Коротко, но прям в точку скрытых желаний!!!
02.10.20 16:59
0 7

Мясников своим "эмоциональным выступлением" напомнил мне речь другого персонажа:
02.10.20 16:20
0 11

Да говно он полное. извините за выражение. Он не достоин быть врачом.
02.10.20 16:19
1 13

А главврачом?
03.10.20 00:42
0 0

Я одного не понимаю: если отравления не было (как он пишет), то от чего жизнь спасали? От понижения глюкозы?
02.10.20 16:04
1 37

А это та самая пропагандонная шизофрения, о которой я уже писал.
02.10.20 16:11
1 30

Не ищите логику и последовательность в пропагандистских выступлениях... Логика и пропаганда несовместимы. В ней другие законы. Причем во всём мире (смотрите Трампа)
02.10.20 16:12
0 11

Навального никто не травил -> Навального отравили, но не мы и не"Новичком" -> Навального отравили "Новичком", но не нашим/Навальный сам себя отравил."
(сейчас всплывет метрдотель Карлос из Томска, который видел как Навальный сам на кухне отеля в кастрюльке варил "Новичок")
-> финальная стадия под кодовым названием: "Выфсеврете" или "А ты докажи, что не аллах отравил?!"
02.10.20 16:14
0 18

Медицинская тайна, сказал в интервью Б. Теплых и на всякий случай уточнил, что он полную выписку не видел, и если что-то с диагнозом не так - это токсикологи виноваты.

Выписка из омской больницы должна быть, по идее, у немецких врачей или жены Навального.
02.10.20 16:14
0 4

Они же говорили - проблема с обменом веществ
02.10.20 16:19
0 0

Просто у нас, как и в Штатах расслоение общества. Похоже и в Испании было во время войны
02.10.20 16:22
0 0

Я одного не понимаю: если отравления не было (как он пишет), то от чего жизнь спасали?
Так от Омска же. Ввели в кому чтоб он его случайно не увидел.

сейчас всплывет метрдотель Карлос из Томска, который видел как Навальный сам на кухне отеля в кастрюльке варил "Новичок"
Неправда. Карлос - испанский авиадиспетчер и видел все на экране радара.
02.10.20 19:48
0 3

сейчас всплывет метрдотель Карлос из Томска, который видел как Навальный сам на кухне отеля в кастрюльке варил "Новичок"Неправда. Карлос - испанский авиадиспетчер и видел все на экране радара.
Хорошо, немецкий официант Карл-Хайнц Врунгель. Так пойдёт?
03.10.20 02:21
0 0

1920: Ленин и печник
2020: Путин и мясник
02.10.20 15:56
0 31

Какая же гнида, этот ваш потомственный "кремлевский врач"...
А теперь следите за руками.
Сыночек отучился во Франции на врача...
В свою клинику "Второе мнение" на улице Труда в Москве он принимает на работу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО врачей с иностранными лицензиями (Израиль, ЮАР, США)
Ну и последнее
Своему лЕпшему бателло Вечернему Мудозвону, он рекомендовал проходить ежегодное полное медицинское обследование в Израиле
О чем тот рассказывал еще в году так 2013ом на Вести фм...
Вот такое потомственное "светило русской медицины"...
02.10.20 15:51
0 46

Своему лЕпшему бателло Вечернему Мудозвону, он рекомендовал проходить ежегодное полное медицинское обследование в Израиле
С медицинской точки зрения это прекрасная рекомендация )
02.10.20 15:53
0 25

А с патриотически-кремлеботской?))
02.10.20 15:58
0 1

В свою клинику "Второе мнение" на улице Труда в Москве
У него две клиники что ли? Вот его собственная - myasnikov-clinic.ru

Там Соловьёв в роли каратиста на главной странице. Врачи - самые обычные.
02.10.20 16:02
0 1

Ценники не хилые кстати там у мясника. Известность напрямую в бабки конвертирует.
02.10.20 16:12
0 0

мудило русской медицины
02.10.20 16:43
1 12

Нет цен на сайте, время работы:

понедельник-пятница : 10.00 - 19.00
суббота: 10.00-17.00
выходной: воскресенье

Только что позвонил - первичный прием 5500 рублей (в Москве, по данной категории врачей в среднем стоимость первичного приема - 1500). Врачи, как я понял приходящие.

Ну да, клиника. Полная.
02.10.20 17:02
0 8

Нет цен на сайте
там надо выбрать направление, вылезет список врачей, пролистать вниз, и там будут цены. 5500 за прием, да.
Клиника для уважаемых господ, с уважаемым господином во главе - понимать надо.
02.10.20 18:35
0 3

Именно в решении самых трудных клинических задач наши доктора и находят удовлетворение, отодвигающее назад все меркантильные соображения!
02.10.20 19:18
0 0

Извиняюсь! Перепутал.
Клиника одна на ул.Правды
Был там в 2014 году у уролога Островского А.В. -
"Много лет проработал главным врачом в государственных медицинских учреждениях России и Израиля."
Жена посещала гинеколога Азарову Л.И. -
"Доктор медицины в государстве Израиль (сертификат 29667), 8 лет работала в отделении репродукции человека госпиталя Асута (Тель-Авив). В течение ряда лет работала хирургом -гинекологом в частном госпитале Йоханнесбурга. "
Обычные такие врачи... 😄
03.10.20 08:32
0 0

Не сильно кстати подорожало.
Весной 2014 года, первичный прием стоил 4000 р.
03.10.20 08:34
0 0

Никого не оправдываю, но справедливости ради, пост благодарности пилотам и первым врачам, у Навального был отдельно от поста про омских врачей.
Если прочитать один пост, не читая второго, то вполне могло вызвать такую реакцию.
02.10.20 15:43
25 2

Никого не оправдываю, но справедливости ради, пост благодарности пилотам и первым врачам, у Навального был отдельно от поста про омских врачей.
У меня это и написано. И пост у него был не про омских врачей, а про омского главврача.
02.10.20 16:11
0 11

Если прочитать один пост, не читая второго, то вполне могло вызвать такую реакцию.
Именно в этом и заключается основное различие телевидения и интернета, как СМИ. В телевизоре смотришь только то, что тебе показывают, если что-то упустил - ну, судьба. А в интернете же человек разумный может "перемотать" не только назад, но и вбок, прежде чем формировать окончательное мнение. Особенно если дело касается столь резонансной темы.
02.10.20 16:16
0 10

Я бы предложил впредь называть его «доктор», в кавычках, или псевдо-доктор. Чтобы путаницы не было.
Это не шутка, кстати. В таких профессиях важна прозрачная строгая этика. А когда человек себя так ведёт, он выпиливается из профессии своими же руками.
02.10.20 15:42
0 11

Просто он доктор пропаганды, а не доктор медицины. Если кремлёвскую пропаганду считать типа как научной деятельностью.
02.10.20 16:27
0 9

Это не шутка, кстати. В таких профессиях важна прозрачная строгая этика. А когда человек себя так ведёт, он выпиливается из профессии своими же руками.
С институтом репутации в России всегда были проблемы.
02.10.20 17:16
0 3

Просто он доктор пропаганды, а не доктор медицины
Доктор гебельсцины
02.10.20 18:04
0 4

"попался бы ты мне, леха, в африке!" - если вкратце
02.10.20 15:42
0 5

кстати, думаю Навальный в лучшей форме, чем мясник. До новичка по крайней мере.
02.10.20 15:57
1 4

кстати, думаю Навальный в лучшей форме, чем мясник. До новичка по крайней мере.
Этот тип для своего возраста (ему под 70 лет) просто в охеренной форме. Я на прошлой неделе в какой-то передаче наткнулся на то, как он без футболки отжимался от пола. Курицын в пролете, хоть и в десять раз моложе 😄
03.10.20 02:15
0 0

Судя по синхронности действий - идея этой реакции исходила не от Мясникова, вот и омские врачи подтянусь с коллективным письмом
02.10.20 15:40
0 4

Скорость объясняется, вероятно, не тем, что заранее спланировали а тем, что нужно как можно скорее гневно осудить подобное антисоциальное поведение гр. Навального, дабы первыми показать свою лояльность и удостоиться внимания Царя.
02.10.20 16:06
0 5

Скорость объясняется, вероятно, не тем, что заранее спланировали а тем, что нужно как можно скорее гневно осудить подобное антисоциальное поведение гр. Навального, дабы первыми показать свою лояльность и удостоиться внимания Царя.
А вот и Рошаль с Познером тоже за омских врачей вписались, сразу за Мясниковым.
02.10.20 17:43
0 0

Судя по синхронности действий - идея этой реакции исходила не от Мясникова, вот и омские врачи подтянусь с коллективным письмом
"Мы, мотальщицы мотального цеха и чесальщицы чесального..." (с)

вот и омские врачи подтянусь с коллективным письмом
уралвогонзавод отстает, однако
02.10.20 19:20
0 1

Там у них у всех высокое искусство перевирать чужие высказывания и происходящее в мире, не замечая очевидного лежащего на поверхности.
Дополню:
Меркель встретилась с Навальным: Песков считает просто встречей с бывшим пациентом больницы, гражданином РФ, где каждый гражданин имеет право встречаться с канцлером. Макрон встретился с Тихановской: Песков считает просто встреча президента с обычным гражданином РБ, имеет право. Странно, что на Медузе не в раздел "шапито" поставили. meduza.io
02.10.20 15:39
1 5

А еще Навальный нас%ал в штаны Мясникову
02.10.20 15:34
0 25

Да он сам с эти,прекрасно справляеться....Вот интересно,ну был же нормальный человек,а стал таким...Ну вот как??
02.10.20 16:00
0 4

Да сколько уж таких примеров, а вы все удивляетесь...
02.10.20 16:04
0 5

Ну, может он никогда не был нормальным. Просто притворялся.
02.10.20 16:04
0 3

Так друг Соловьева по другому петь не обучен. Сплошное "кар-кар-кар"
02.10.20 15:33
1 5

Как вообще может быть доктор с фамилией Мясников?!
Понятно, что тявкает по указивке.
02.10.20 15:29
4 7

палачов
02.10.20 15:45
0 0

мЯсников )
02.10.20 15:51
0 0

пАлачов

В медицине случается. На моей только памяти: окулист Дериглазов, гинеколог Бабских.
02.10.20 16:54
0 3

В медицине случается. На моей только памяти: окулист Дериглазов, гинеколог Бабских.
Сан.врач на мясокомбинате Ковбаса.
02.10.20 21:42
0 2

Не только в медицине.
Прокурор Ленинграда (тогда так должность называлась) Верёвкин.
Был ещё во ФСИН человек по фамилии Каторгин, запамятовал его должность.
03.10.20 10:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4038
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать