Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Сергей Асланян в эфире "24 канала"

23.12.2024 15:19  7718   Комментарии (106)

На заголовок ролика внимания не обращайте - обычный кликбейт. Ни про какую "агонию" никакая речь там не идет, скорее наоборот, никакого "сговора Трампа и Зеленского" нет и в помине, на хрена они эту пургу ставят в заголовок - как-то это не слишком красиво для такого крупного канала.

А разговор с Сергеем Асланяном - очень по делу. Сергей говорил о вариантах развития событий с Трампом, о прямой линии Путина, о Путине как таковом, о том как Путина воспринимали и воспринимают в мире, ну и так далее. На мой взгляд, Сергей прав во всем, и это тем более печально, потому что никаких поводов для оптимизма в этом кошмаре не наблюдается по определению. 

Комментарии 106

Асланян - это Латынина в штанах. Что про автомобили нёс бред, что про оружие (по отзывам специалистов), что про политику.
24.12.24 14:41
2 0

Смотрел его выпуски со сравнением Бредли с БМП и так далее, так то адекватно реальности рассказывает, но выпуски скучные и малоинформативные, и так понятно что бредли точнее, крепче и т .д.. Политические темы подозреваю аналогично получаются.
24.12.24 10:57
0 0

Российское судно Урса Майор подверглось взрыву в машинном отделении у берегов Испании и затонуло.

и Алекс пропал куда то..

https://korrespondent.net/world/4742692-v-sredyzemnom-more-posle-vzryva-zatonulo-sudno-rf
24.12.24 07:41
0 1

Честно говоря не нравится мне ваш Асланян. Недавно относительно про него узнал, но ощущение такое что он генерирует какую-то бессильную злобу и ненависть к пыне, совершенно непродуктивную среди тех кто его и так уже мягко скажем не любит. Токсичный он какой-то короче. Мое личное ощущение что слушая его ты конечно станешь более сильно ненавидеть пыню но ничего продуктивного для своего mindset и понимания ситуации ты не получишь, короче плохо для ментального здоровья это как бы мы пыню не ненавидели.

Есть спикеры которые как бы более конструктивно вещают а Асланян просто генерирует бессмысленную саморазрушительную злобу у слушателей и ничего более, чисто эмоции, никакой здравой аналитикой там и близко не пахнет.
24.12.24 07:09
3 3

Асланян говорит только то, что приятно уху слушателей этого канала, но он их просто обманывает. Если он не дурак, что скорее всего, то значит подлец, другого не дано.
24.12.24 03:09
1 3

Асланян говорит только то, что приятно уху слушателей этого канала
Мне не кажется, что когда Асланян говорит, что Трамп сдаст Украину Путину, что это приятно уху слушателям данного канала.
24.12.24 07:34
1 0

Сегодня правнуку Муссолини на матче отдали фашисткое приветствие (на 54:00):

23.12.24 23:31
0 0

в его семье сохранились письма от Муссолини к его бабушке. Безусловно это придавало огромный вес этому человеку среди итальянцев.
Как и в России - реликвии, связанные со Сталиным, например.
И сразу вспоминается "Омерзительная восьмёрка" Тарантино, с
поддельным
письмом Линкольна у персонажа С.Л.Джексона
24.12.24 05:44
0 3

Сегодня правнуку Муссолини на матче отдали фашисткое приветствие (на 54:00):
Итальянцы между собой относятся к нему с уважением, принимая, что он скорее зло, но без фанатизма.
Был свидетелем как один человек в большой компании хвастался, что в его семье сохранились письма от Муссолини к его бабушке. Безусловно это придавало огромный вес этому человеку среди итальянцев.
24.12.24 03:24
0 1

Арестович выскочил в ленте на PBD - кто-то слушал?
23.12.24 23:06
0 0

да, это правильный перевод
24.12.24 07:48
0 1

сосланный
Изгнанный или беглый.
24.12.24 07:19
0 1

Могу представить, что эта тварь там наговорила - незнакомые с его методами ведутся первое время - немного правды, что то перекручено, акцент поменять, сделать вывод, нужный ему, плюс обида на страну (он там такие планы строил -мне, мол, страну менять, и пр. - а в итоге оказался беглым недоблогером с адиторией женщин бальзаковского возраста), плюс хуйловский нарратив, чванливое самолюбование и полная неадекватность в оценке событий
24.12.24 01:52
0 4

сосланный Зеленским Топ-инсайдер
Ни одного правдивого слова в этом описании персонажа.
24.12.24 01:33
0 0

Помню этот канал, смотрел пару передач давно,
зашел туда - эта скотина и там вылезла нагадить..

Заголовок

I Trust Putin More Than Zelenskyy" - Exiled Zelenskyy Top Insider Oleksii Arestovych TELLS ALL

Я доверяю Путину больше, чем Зеленскому» - сосланный Зеленским Топ-инсайдер Алексей Арестович РАССКАЗЫВАЕТ ВСЕ

вот же тварь
23.12.24 23:35
1 6

Эту самовлюбленную гниду -дешевого манипулятора давно перестал слушать.Последнее, что попалось больше года назад - дословно - - Украинские генералы геноцидят Украинский народ - т.е. не хуйло в этом виновато, а Украинские генералы
Примерно также, но PBD сейчас реально влияющий на американское общественное мнение подкаст кмк т.е. возможно нужно послушать не из любви к Арестовичу.
23.12.24 23:29
0 0

Эту самовлюбленную гниду -дешевого манипулятора давно перестал слушать.
Последнее, что попалось больше года назад - дословно -
- Украинские генералы геноцидят Украинский народ - т.е. не хуйло в этом виновато, а Украинские генералы
23.12.24 23:17
1 10

Просмотрел минут десять, верные мысли есть, но это не "экспертный анализ", а эмоциональная картинка. Для сухого, пусть и горького, анализа можно, например, послушать Плотникова (не знаю, есть ли у него на русском).
Вкратце по поводу "завершения войны" Трампом. Безусловно, у него есть рычаги давления на Украину (банальное сокращение или полный отказ давать помощь). Но далеко не факт, что у него есть рычаги давления на Путина, или решимость их применить. Без этих рычагов, совершенно непонятно, какая выгода Путину соглашаться на что бы то либо, кроме своих максимальных требований. Единственная причина, по которой Путин пойдет на уступки - если военные и/или экономические ресурсы России будут так подорваны, что продолжение войны будет бо́льшим риском.
23.12.24 22:56
0 6

Подозреваю, Портникова, а не Плотникова)
Да, и уже и не исправишь.

Подозреваю, Портникова, а не Плотникова)

Просмотрел минут десять, верные мысли есть, но это не "экспертный анализ", а эмоциональная картинка. Для сухого, пусть и горького, анализа можно, например, послушать Плотникова (не знаю, есть ли у него на русском).Вкратце по поводу "завершения войны" Трампом. Безусловно, у него есть рычаги давления на Украину (банальное сокращение или полный отказ давать помощь). Но далеко не факт, что у него есть рычаги давления на Путина, или решимость их применить. Без этих рычагов, совершенно непонятно, какая выгода Путину соглашаться на что бы то либо, кроме своих максимальных требований. Единственная причина, по которой Путин пойдет на уступки - если военные и/или экономические ресурсы России будут так подорваны, что продолжение войны будет бо́льшим риском.
Они и подорваны.
Экономика входит в крутое пике, и это видят все.

Да накрылся, Алекс, Ютуб в России, по полной программе! Теперь не только на стационарных, но и в телефонах – хана! Я использовал Outline, но и его гасят. С Hidemy, не понятно, что происходит – платишь, а он – то работает, то тормозит по полной. Перешёл на Browsec, но такие провайдеры как – Билайн, Мегафон… - его тоже тормозят по полной. Спасаюсь пока 1 click. Может посоветуешь, что-нибудь? )))
23.12.24 21:37
1 4

Да накрылся, Алекс, Ютуб в России,
Вот прям сейчас смотрю, без всяких костылей.
24.12.24 16:10
0 0

на vds.menu выбираете самый дешевый нерусский VPS на KWM(стоит от 50 до 150 руб в мес), оплачиваете, выбираете Ubuntu 22.04 , получаете настройки сервера, ip, root:password
скачиваете приложение Amnezia VPN(доступно для всех платформ), забиваете туда данные указанные выше, выбираете протокол XRAY-Reality, потом меняете адрес скима на любой незаблокированный, хоть kremlin.ru,
всё, пользуйтесь нормальным интернетом и забываете про поиски рабочего коммерческого VPN.
24.12.24 09:29
0 1

(если кому вдруг интересно) тут про установку на кинетики.
24.12.24 07:48
0 2

Перешёл на Browsec
Если ютуб нужен на винде то зачем броузек. "Запрет" решает проблему; 4к без тормозов с августа месяца. Еще лучше он решает будучи установленным на роутере под OpenWrt, тогда все устройства в доме показывают без проблем.
Вот сюда заходишь В assets cкачиваешь zapret_build.zip , распаковываешь его в какой-нибудь каталог, запускаешь extended.bat и все должно заработать.
24.12.24 06:30
0 3

использовал Outline
Да уроды, блин. У меня 18 человек доступ с сервера получают, задолбали жаловаться. Надо что то ещё теперь подымать.
23.12.24 23:31
0 1

Сдаётся мне что ютуб не столько по политическим мотивам блокирнули, а по лоббированию вконтактика и второй помойки что рутубом назвали. А ещё есть яндекс музыка.
23.12.24 22:42
0 5

А разговор с Сергеем Асланяном - очень по делу.
Алекс, рекомендуешь Асланяна как эксперта в политике?

Я думал он только об автоиндустрии берётся рассуждать, но, оказывается, сфера его интересов шире.
23.12.24 21:17
0 1

Сергей говорил о вариантах развития событий с Трампом,
Позвольте угадаю - на основании высказываний самого Трампа и немножко других о Трампе и про Трампа?

о Путине как таковом, о том как Путина воспринимали и воспринимают в мире
Почему у меня ощущение, что я не меньше чем он про это рассказать могу?
23.12.24 19:44
6 2

на основании высказываний самого Трампа
согласен, прогнозировать развитие событий (и описывать реальность, от которoй зависит развитие событий) на основании высказываний Трампа бесполезно. У его коллеги в Кремле это так же работает.
23.12.24 23:29
1 1

Почему у меня ощущение, что ваши рассказы интересны чуть менее, чем никому. В этом разница.
Лично мне какой-то непонятный говоритель ртом, который на этом зарабатывает интересен явно меньше, чем абсолютно любой пользователь этого сайта.
Так, для протокола.

Почему у меня ощущение, что я не меньше чем он про это рассказать могу?
Почему у меня ощущение, что ваши рассказы интересны чуть менее, чем никому. В этом разница.
23.12.24 20:56
4 2

Давно перестал смотреть всех этих "экспертов",
только время зря тратить на них,
из всех их прогнозов хорошо сбывается только один -
как зарабатывать деньги либо известность на просмотрах
23.12.24 19:37
4 14

Давно перестал смотреть всех этих "экспертов",
только время зря тратить на них,
из всех их прогнозов хорошо сбывается только один -
как зарабатывать деньги либо известность на просмотрах
Аналогично. Я смотрю только двух с самого начала, которые реально дело говорили, но которых тут лучше не упоминать чтоб не вызвать подрыва.
А в целом смотрю уже по факту произошедшего. Все эти иксперды-прогнозисты и сравниватели путиных с чаушесками не стоят даже потраченного на них траффика.
И кстати, давно заметил что чем красивее картинка, чем правильнее у иксперда речь и чем умнее и воспитаннее слова он употребляет- тем больше смысл того что он говорит приближается к поносу. Конечно наверняка есть и исключения (например Портников), но в основном это работает.
23.12.24 22:14
1 3

Купите кто- нибудь Асланяну Bluetooth гарнитуру, а то получается , что Ходор мало платит .
Не тот Асланян уже, не тот.
23.12.24 19:22
4 3

Если брать Теслу, то только дизельную, на ручке!
23.12.24 18:27
2 9

И с полным приводом!
23.12.24 19:30
0 1

Асланян это такое себе. Юморок мне сначала у него нравился а потом я уже сфокусировался и больше пурги стал видеть в его словах. Про военную технику много фигни на мой взгляд наговорил, сторонник того что убийство принцессы Дианы это заговор ну и в подобном стиле.

Ну это получше все-таки Несмияна и Латыниной. Но не намного.
23.12.24 18:06
3 9

Ни он один. Папка любовника принцессы Дианы был мульти-миллиардером. До конца своих дней он верил в заговор и финансировал расследования, которым не давали ход.
23.12.24 18:34
4 1

Ну, послушал. Конечно Асланян прав, но ведь это всё и так известно. Приход Трампа это победа Путина в холодной войне, месть за поражение СССР. У Трампа нет вообще никаких рычагов давления на Путина. Да если бы они и были, зачем бы он стал их применять против человека, которым он восхищается. Чем президент Америки отличается от президента России? Америка хочет Канаду, Мексику, Гренландию и прочее, что только может прийти в голову рыжему недогитлеру, а Путин хочет Украину, восстановление границ 1991 года. В чем разница? Китай получит Тайвань, С. Корея уничтожит Южную, при полном одобрении Трампа. Захочет ли Путин Испанию, например, или Чехию? Зависит от его настроения.
Отомстит ли Китай Японии за события 2-й Мировой войны? Зависит от Китая.
Короче, Трамп разделит мир на сферы влияния.
А вот детали - увидим.
Но Украину он уже сдал карлику. К сожалению.
23.12.24 17:42
28 5

И ещё иранцы будут бомбить Воронеж, а израильтяне - Аликанте.
24.12.24 08:51
0 1

Интересно, что может быть с Израилем и Ираном?
Израиль схлестнётся в масштабной войне с Ираном, в результате чего будет полностью уничтожена Джибути. Не спрашивайте меня — почему, я так вижу.
24.12.24 03:36
1 0

Ваши хотелки - ваши проблемы.Почему эти "хотелки" мои?
Потом что они излишне безапелляционны. Чтобы не случилось в будущем, можно лишь предполагать. Тем более, ничего не случается по принципу - "от А до Я". Что-то срабатывает, что-то нет. Мы можем только гадать. А у вас - "случится то, случится это". Как будто вы или пришелец из будущего, знающий результат. Или тот, которому очень хочется, чтобы так случилось.
23.12.24 21:31
1 3

третьего не может быть по закону.

Это были последние выборы. Трамп, пока полушутя, уже намекнул про третий срок.
...по закону. 😉
23.12.24 21:21
8 1

Ваши хотелки - ваши проблемы.

Почему эти "хотелки" мои?
23.12.24 21:17
3 0

Китай получит Тайвань, С. Корея уничтожит Южную, при полном одобрении Трампа.
Интересно, что может быть с Израилем и Ираном?
23.12.24 20:18
0 2

Не переживайте, через 4 года в Белый дом спокойно могут вернуться демократы. Тем более, что это уже второй срок Трампа, третьего не может быть по закону.
23.12.24 20:16
0 3

Ваши хотелки - ваши проблемы.
1) Трамп не всемогущий диктатор. Даже внутри партии у него есть оппоненты. Потому вот это "он отдаст", уже сомнительно. Тем более, у него всего 4 года. Тем более, перед его первым президенством тоже апокалиптические прогнозы, которые оказались фуфлом.
2) Трамп помешан на противостоянии Китаю. С хрена бы он позволит Китаю и его сателлитам творить любую дичь?
3) Путин не тысячелетний император. Ресурсы России довольно ограничены. То, что он не проиграл войну, это минус. Но полноценно выиграть, тоже шансы малы.
23.12.24 19:04
1 10

это победа Путина в холодной войне
Какая ахинея...
23.12.24 18:26
0 12

Но Украину он уже сдал карлику
В 2014 году?
Или в 2022?

Все остальное и комментировать даже неловко..
Да, и он уже был президентом 4 года, если не в курсе, ниче не "захватил"
23.12.24 18:18
2 9

Чем президент Америки отличается от президента России?
Он на 8 лет старше. То есть все эти "хочет" имеют крайне малый запас времени для масштаба описанных преобразований. С Россией все понятно, там "путин" это должность, но президент Америки отличается.
23.12.24 17:57
0 5

Приход Трампа это победа Путина в холодной войне, месть за поражение СССР.
Про остальное я промолчу, но вот цетируемый выше тезис это же дичь.
Победа Трампа это чистой воды ошибка администрации Байдена и импотенция демократов. Путин к этому отношения не имеет.
23.12.24 17:48
4 14

Асланян - это хуже Латыниной, просто Латынина является специалистом по всем вопросам, а Асланян - узкоспециализированный. Оба иногда способны говорить ртом разумные вещи, особенно, когда пересказывают чужие мнения. И оба не являются настоящими экспертами примерно ни в чем.
23.12.24 17:29
5 15

Вот давно наблюдаю: какой бы канал и какого спикера Экслер не репостнул бы в блоге, в комментариях его обосрут, назовут псевдоэкспертом и балаболом, вспомнят все случаи, где этот человек ошибался и приведут в пример кого-нибудь другого, которого НУ ВОТ ЕГО-ТО НАДО СЛУШАТЬ.

Но не дай бог Экслеру репостнуть этого кого-то другого: тут же придет толпа, которая обосрет и его и повторит весь круг заново)
23.12.24 17:14
13 11

А мне хочется сказать что-то злое на того, кто своей писаниной спровоцировал это замечание. Ведь это простейший пример, подсказка к которому элементарно запоминается (делает — делатЬ). Всё! И если человек не может усвоить даже этого, то он... (умолчим)Ну, и что теперь делать будем?
Меня тоже порой что-то бесит, и блог Алекса, увы, не исключение. И я стараюсь не вступать в обсуждение некоторых вещей, тем более, что я здесь не чечако и заранее знаю, кто из старожилов что скажет. Переубедить здесь никто никого не может, это и в "офлайне" штука редкая.
Кто что как напишет иногда тоже могу угадать. Ну и что теперь, заниматься ловлей блох? Повторю - если бы Рекорд (а я уверен, что он человек умный) больше бы тратил времени на комментарии не в стиле "не так написано", то блогу это пошло бы только на пользу, нам, соответственно, тоже.
IMHO, естественно.
24.12.24 14:40
2 0

Кои-то.

См. № 2.

Семь минусов Рекорду от тех, кто плохо знает русский язык...
Не согласен. "ни" это усиление. В данном случае, на мой взгляд, не нужно ничего усилять. Может быть и так и этак. В кои то веки с Рекордом не согласен.
24.12.24 09:42
1 0

А если только "тся, а не ться", то иногда хочется сказать что-то злое.
А мне хочется сказать что-то злое на того, кто своей писаниной спровоцировал это замечание. Ведь это простейший пример, подсказка к которому элементарно запоминается (делает — делатЬ). Всё! И если человек не может усвоить даже этого, то он... (умолчим)

Ну, и что теперь делать будем?
24.12.24 07:03
1 4

Баланс.
Если часть комментариев на тему "ребята, давайте будем грамотными!", а часть по сути поста, то это великолепно. А если только "тся, а не ться", то иногда хочется сказать что-то злое.
24.12.24 05:41
4 1

Ну, один персонаж, которого грамота не любит, так прямым текстом и кричал. А сквозь возмущение проступало плохо скрытое то самое: "Чо, самый умный, что ли?"

Если люди не могут усвоить элементарных правил, то у них либо плохо с мЫшленьем, либо с практикой чтения текстов. А, значит, их глубокомысленное ценное экспертное мнение по разнообразным вопросам и говна не стоит.
24.12.24 03:30
2 7

Не, просто старый советский рефлекс: "Чо, самый умный, что ли?"
Полагаю, что минимум половина "минусаторов" могли бы их обосновать ещё проще. Одним словом.
Задолбал.
24.12.24 01:45
5 6

Семь минусов Рекорду от тех, кто плохо знает русский язык...
Не, просто старый советский рефлекс: "Чо, самый умный, что ли?"
23.12.24 23:32
2 5

ни репостнул бы
Семь минусов Рекорду от тех, кто плохо знает русский язык...

"Основано на реальных событиях" (с)
23.12.24 18:35
0 2

не репостнул бы
ни репостнул бы
23.12.24 17:51
12 14

Ну вот на вскидку - Алексашенко. Может быть я что то пропустил, но на этом ресурсе как то не видел что бы в профессионализме Сергея Алексашенко сомневались в массовом порядке.
Навскидку.
Чтобы.

Ну вот на вскидку - Алексашенко. Может быть я что то пропустил, но на этом ресурсе как то не видел что бы в профессионализме Сергея Алексашенко сомневались в массовом порядке.
23.12.24 17:35
1 2

Вот давно наблюдаю
Продолжайте наблюдение.

"Это интернет, детка..." (с)
23.12.24 17:21
0 22

> как-то это не слишком красиво для такого крупного канала

Вы ошиблись. Это не канал, а помойка.
23.12.24 16:25
9 8

но большинство выехавших после 24.02.22 - это люди с достатком выше среднего
Европейские социальные службы вряд ли с вами согласятся. 😀
24.12.24 12:36
1 0

Я разве кого-то обвинил?
Ну выглядело очень похоже.
Это всё написано в порядке понимания ситуации, которая в общем повторяет ситуацию любых других войн - тяготы войны на своих плечах выносят простые люди, а те, кто снимал все сливки в государстве, стоят в сторонке и руководят.
И снова таки, было странно, если бы происходило наоборот.
Я почему в эту тему начал писать - не согласен с делением на "плохие элиты" и "хороших простых людей". В любой социальной категории нашлись и те, кто пошел добровольцем, и те, кто сам не вызвался, но получил повестку и ушел на фронт; и те, кто всеми правдами и неправдами от армии скрывается. Это не зависит от денег, положения или связей. Есть миллионеры в окопах и бомжи, скрывающиеся от мобилизации. Другое дело, что людей "наверху" во-первых, лучше видно, во-вторых, у них больше возможностей для уклонения даже в рамках закона.
Другое дело, что Зе и ко - худшие управленцы в истории Украины как с моральной, так и с профессиональной точки зрения. Худшим Президентом его мешает считать только то, что реально "боневтік", в отличии от.
24.12.24 08:56
0 2

Я разве кого-то обвинил? Это всё написано в порядке понимания ситуации, которая в общем повторяет ситуацию любых других войн - тяготы войны на своих плечах выносят простые люди, а те, кто снимал все сливки в государстве, стоят в сторонке и руководят.
А лично я - нет, не в армии. Но я в Украине, хоть мне уже давно не 22 года.
24.12.24 08:41
0 0

Вступить в ЗСУ можно с 18-ти лет. То есть, здоровый мужчина 22-х лет вполне мог бы пойти служить. Не обязательно воевать, у тыловиков тоже некомплект. Но он не захотел.
Как бы так мягко сказать - нужно иметь очень серьезные моральные основания, чтобы обвинить всех украинских мужчин, которые не пошли воевать добровольцами. Как вы наверное знаете, даже в составе ВСУ добровольцев меньшинство.
Не в порядке обвинения, а для понимания ситуации - вы же лично проявили инициативу и уже в армии?
Конечно, среди условных "пловцов через Тису" попадаются и бедняки, но большинство выехавших после 24.02.22 - это люди с достатком выше среднего.
С достатком выше среднего = элита?
24.12.24 03:26
0 1

Не все из них уехали после февраля 22 года, многие уже находились в Европе к началу полномасштабки.
Конечно, среди условных "пловцов через Тису" попадаются и бедняки, но большинство выехавших после 24.02.22 - это люди с достатком выше среднего.
24.12.24 00:19
0 1

Естественно, на детишек элиты это не распростаняется, у них свои ходы-выходы.
Как-то многовато здесь в Европе украинских мужчин старше 18. Видимо, все дети элиты.
23.12.24 23:26
0 3

Глагол был "воюет", а не "выезжает"
Вступить в ЗСУ можно с 18-ти лет. То есть, здоровый мужчина 22-х лет вполне мог бы пойти служить. Не обязательно воевать, у тыловиков тоже некомплект. Но он не захотел.

кто-то имеет возможности и в рамках закона ими пользуется
О, не сомневаюсь, что по документам у него всё оформлено правильно!
23.12.24 21:37
0 2

Выезд ограничен всем мужчинам, начиная с 18-ти лет. То есть, совершеннолетних до 25 лет и не мобилизуют, и не выпускают. Естественно, на детишек элиты это не распростаняется, у них свои ходы-выходы.
Глагол был "воюет", а не "выезжает"
И ограничен <> запрещен. Знаю немалое количество мужчин которые выезжают за границу и при этом не имеют никакого отношения к "элитам". Для студентов, помниться, вариантов больше.
Если вы о том, что у "элит" возможностей больше, то с этим спорить сложно. Было бы странно, если бы было наоборот. Но обвиняют в нарушении закона, а не в том, что кто-то имеет возможности и в рамках закона ими пользуется
23.12.24 19:35
0 1

Выезд ограничен всем мужчинам, начиная с 18-ти лет. То есть, совершеннолетних до 25 лет и не мобилизуют, и не выпускают. Естественно, на детишек элиты это не распростаняется, у них свои ходы-выходы.
23.12.24 19:29
0 4

Дети у него за границей ... илита на воююет. Как и у многих других ((
Старшему сыну Садового 22 года вроде бы, мобилизации подлежат после 25. Так что претензия странная
23.12.24 19:00
1 4

Они отчисляют часть своих Ютуб доходов на ВСУ.
И как это мешает 24 каналу Садового быть помойкой?
---
Часть денег Садовой украл из бюджета Львова.
Часть он тратит на ЗСУ,
Дети у него за границей ... илита на воююет. Как и у многих других ((
23.12.24 18:20
6 6

Вы ошиблись. Это не канал, а помойка.
Они отчисляют часть своих Ютуб доходов на ВСУ. По крайней мере, от перепоста роликов Наки и Фейгина точно (скорее всего, и от других тоже). Если такие заголовки помогают им привлечь больше зрителей, то пусть будет.
23.12.24 17:00
2 15

Сергей Асланян
ох, нет, спасибо, но нет 😄
23.12.24 16:16
6 6

> Сергей говорил о вариантах развития событий с Трампом

Он вроде только об одном варианте говорит, пару минут, потом просто рассказывает свое видение мира, секретов путинской души и русской духовности.

Впрочем, к изложенному у меня нет возражений.
23.12.24 16:15
0 1

"на хрена они эту пургу ставят в заголовок - как-то это не слишком красиво для такого крупного канала"

24 - это канал холдинга "средства массовой идиотизации" А. И. Садового ..

Сергей Аслаян - светлый образованный прекрасный удивительный. Зачем он туда идет я не знаю. Может его к этому вынудили непреодолимые жизненные обстоятельтва.
23.12.24 15:41
7 4

речь про враньё в названии выпуска
23.12.24 19:24
0 2

Многие не понимают, что срочно - с точки зрения говорящего. Слушателю вовсе не установлены никакие сроки. Можешь смотреть, когда тебе удобно.
23.12.24 18:40
3 0

> Зачем он туда идет я не знаю.

Вы всмысле думаете, что они бесплатно в эфирах всяких каналов выступают? Зачем... За деньги.

Не знаю, чей там этот канал, но кроме кликбейтных обложек никакого идиотизма там не замечал.
23.12.24 16:19
0 6

"на хрена они эту пургу ставят в заголовок - как-то это не слишком красиво для такого крупного канала"
Я как только вижу на обложке "СРОЧНО", то рука сразу тянется "не рекомендовать этот канал". Потому и не вижу у себя это
23.12.24 15:58
0 21

Асланян хорош как эксперт по автомобилям.
Но слушать политические прогнозы от сторонника теорий заговоров... Такое себе.
23.12.24 15:29
6 10

Ее бы лифтануть хотя бы - вообще песня, а не машина!
24.12.24 14:03
1 0

Главное, когда картошку с поля в ней по колее в дождь везешь, понижающую передачу заранее включить.
Только так в Гродно и возим:
24.12.24 09:35
1 3

только на механике.
Главное, когда картошку с поля в ней по колее в дождь везешь, понижающую передачу заранее включить.
24.12.24 03:16
1 1

карбюратора на тесле
только на механике.
24.12.24 02:48
1 2

Какой карбюратор?! Инжектор там давно уже. С многоточечным впрыском.
Это на дизельной
23.12.24 19:05
2 4

особенности карбюратора на тесле
Какой карбюратор?! Инжектор там давно уже. С многоточечным впрыском.
23.12.24 17:42
1 4

Для Теслы актуальней поднять мощность наддува хотя бы до 15 атмосфер. И заправляться 98 только на проверенных заправках.
23.12.24 17:23
1 3

А для теслы жиклер то какой использовать, мощность хочу поднять. 😀
23.12.24 17:19
2 5

Вот раньше каждому автомобилисту приходилось изучать устройство автомобиля.
А сейчас, хоть это и не обязательно, все же интересно узнать особенности карбюратора на тесле или как выбрать свечи зажигания к дизелю.
И, кстати, крашенный не Астафьев, а Асафьев.
23.12.24 17:02
1 4

шото автоблогеры стали нас баловать "экспертными" выводами. Одна "аналитика" от Стаса Астафьева чего стоит.
23.12.24 16:55
0 1

иногда
В слове "всегда" у вас несколько ошибок)

да он и по автомобилям ещё когда на эхе был иногда такую пургу нёс......
23.12.24 15:51
5 6

Хотел что то похожее написать, но не стал расстраивать читателей.
Асланян очень эмоционально воспринимает реальность, в этом его основная проблема. Его просто и банально "заносит", что неплохо было в формате развлекательного радио, а про машины это было развлечение, но вот тот же Стрелок это было уже сложно слушать.
23.12.24 15:36
4 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6