Адрес для входа в РФ: exler.wiki

СЭКС - утиная грудка "Рамзис"

27.10.2020 12:48  23416   Комментарии (109)

Продолжаем наши кулинарные мастерклассы с Экслером и Бубликом, сокращенно СЭКС БУБС или Сэкс и Бубс.

Сегодня поговорим о том, как правильно готовить утиную грудку. Но сначала - небольшая предыстория. Честно говоря, я все время считал, что в Испании продаются "неправильные" утиные грудки, а самые правильные утиные грудки - во Франции. Почему "неправильные"? Я их готовил на сковородке, и они получались достаточно сухими и невкусными. А вот французские утиные грудки, которые я покупал во французском Carrefur, когда выбирался в Перпиньян, при таком же приготовлении были более сочными.

Однако выяснилось, что я наши местные грудки просто неправильно готовил. Жарить их по сорок минут на сковородке - не имеет никакого смысла. В процессе жарки грудка будет продолжительное время оставаться внутри сырой, а когда наконец-то дойдет до кондиции - через нужную прожарку она уже перескочит и будет сухой. Ни разу мне не удалось при жарке на сковородке добиться от нее нужной консистенции. Но, как выяснилось, ее просто нужно по-другому готовить. Как? Внимайте...

Берем свежую охлажденную утиную грудку. (Ну или размороженную в холодильнике, если свежую не достать.)

Ставим духовку прогреваться при 180 градусах. Ставим прогреваться теплоемкую сковороду: чугунную (у кого она есть) или толстостенную сковороду для стейков (я использую именно такую).

У грудки острым ножом нужно сделать насечки на шкурке в виде ромбиков: для этого сначала делаем параллельные насечки под углом, затем грудку поворачиваем на 90 градусов по горизонтали и снова повторяем данную процедуру.

Уже хочется чего-то выпить, но выпивать пока не будем: времени нет, все нужно делать достаточно быстро.

На разогретую сковороду кладем грудку кожицей вниз. Маслом сковородку смазывать не надо, из кожи вытопится достаточно жира.

Когда жир вытопится, грудку сверху солим-перчим, а в жир кидаем пару раздавленных долек чеснока (плоской частью ножа дольку раздавить, при этом она легко очистится) и розмарин.

Грудку нужно обжарить с каждой стороны на большом огне где-то по минуте - "запечатать". Хорошо бы также ее подобным образом обжарить с боков - держа щипцами.

После того как грудка будет обжарена, ее нужно поместить в духовку (она к тому моменту уже будет разогрета). Если сковорода чугунная, то прям в этой сковороде в духовку и поставить. Если сковорода для духовки не годится, тогда грудку переложить в соответствующий поддон, полить ее жиром из сковороды (чеснок оттуда нужно убрать), также ее можно дополнительно посыпать розмарином.

Имейте в виду, что грудку можно запекать как кожей вверх, так и кожей вниз. Это будут два разных блюда с отличающимся вкусом. Мне заметно больше нравится запекать кожицей вверх.

Сколько запекать? В зависимости от толщины грудки. Те грудки, которые использую я, запекаются десять минут. Если грудка меньше, то 7-8 минут. Я одну грудку как-то запекал в течение 12 минут (чисто в исследовательских целях) - все, уже не то, пересушилась. Получилось, конечно, все равно нежнее, чем 40 минут обжаривать на сковороде, но все равно - сильно хуже, чем при запекании в течение 10 минут.

Так вот, теперь, когда грудка запекается в духовке, наконец-то есть время на то, чтобы выпить. К утке, конечно, хорошо бы красненького, и я взял вот это Tempranillo Roble хозяйства Corcovo. 100-процентное темпранийо.

Пробуем. Очень даже! Плотное, насыщенное, но не чересчур, яркое, интересное. Ежевика, сушеная вишня, дуб, нотки эвкалипта. Вполне достойное вино, а уж если учесть цену - всего €4,30 - так и вовсе отличный вариант. Однако нам пора уже доставать грудку из духовки.

И вот что получается при таком режиме приготовления.

Идеальная прожарка! Грудка сочная, нежная - один в один как в одном очень крутом ресторане, где эта грудка - фирменное блюдо. Там четыре кусочка стоили €22. Здесь мне вся грудка (две немаленьких порции) обошлась в €6 с чем-то. Да, конечно, у меня в комплект блюда не входит чайная ложечка картофельного пюре, несколько хворостинок картошки-фри, одна малюсенька помидорка и две верхушки отваренной спаржи (все это было в качестве гарнира к грудке в ресторане). Но тем не менее.

У меня даже Юный Каталан, которого невозможно заставить есть что-то, кроме крайне ограниченного набора того, что он вообще ест, один раз попробовал кусочек, так теперь требует своей законной порции - тоже зафанател.

Теперь отвечаю на вопрос, почему блюдо называется "Рамзис", и нет ли в этом названии описки? Нет, все верно. Изначально, конечно, мы хотели назвать блюдо "Рамзес" - в честь египетского фараона Рамзеса II, чьи славные деяния мы с котом Бубликом очень уважаем.

Но так как рецепт приготовления грудки мы сгордонрамзили у известнейшего шеф-повара и шоумена Гордона Рамзи, то именно в его честь блюдо назвали "Рамзис", а не "Рамзес". Надеюсь, теперь никакого недопонимания не будет.

Ну, на сегодня все, приятного аппетита, до следующих встреч. Спасибо, что смотрите наши мастерклассы "СЭКС БУБС". Все мастерклассы можно найти здесь.

27.10.2020 12:48
Комментарии 109

Попробовал, очень вкусно, спасибо!
31.10.20 00:11
0 0

Не читая комментарии, может, кто и до меня написал, добрым советом - хрен с ней, с картошкой. А вот взять клюквенное варенье, да туда давленый чеснок, и этим смазывать я очень рекомендую. Естественно, не перебарщивать, чтобы не убить вкус самой утки. Очень интересное сочетание вкусов.
30.10.20 11:31
0 0

Я решительно заявляю, что данная публикация есть наглая провокация, направленная против тех, кто в силу своей жопорукости вынужден питаться сосисками с распаренным пюре Роллтон. Решительно осуждаю этот выпад со стороны империалистических кругов Испании и выражаю категорический протест!

Предупреждаю, что впредь намерен подвергать подобные публикации обструкции путём их нечтения (особенно до обеда).
28.10.20 17:39
0 3

Алекс, а на двустороннем гриле пробовали? Я так же мясо приготовил с насечками, посолил, поперчил, потом в Тефаль до желтого (или желто-оранжевого) индикатора, а сам - "в кузов и винишко пить". Не то, что я подвергаю сомнению рецепт (понимаю, что гриль есть не у всех), мне просто с точки зрения сравнения испанских и французских уток интересно: вдруг испанские в гриле жарятся как-то иначе и митингуют за независимость меж пластин по поводу и без вместо обжарки.
28.10.20 02:37
0 0

Алекс, а на двустороннем гриле пробовали?
Да можно, да, однако на сковороде получится обжарить со всех сторон, а на двухстороннем - только с двух. И чеснок с розмарином туда добавлять неудобно.
28.10.20 13:00
0 0

На самом деле с утиными грудками нужно быть очень осторожными.
Алекс победил эту грудку:)) А
Если неправильно приготовишь, то реально остается наслаждаться только хорошим красным вином. Грудки могут быть жесткими, попахивать сырым мясом, долго жеваться. А красное вино, понятное дело, при правильном выборе всегда будет беспроигрышным вариантом:)
Один раз, в Отпуске в Греции, в одном супер пупер ресторане, где мы решили отпраздновать свой отдых, вино из Тосканы было восхитительным, понятное дело, Санжиовезе пятилетней выдержки трудно испортить, а утиная, мать твою, грудка была самым пресамым жутким мясом, которое я когда либо пробовала. Но нам попался очень участливый французский официант в Греции))) ... он осведомился насчет моего утино-грудиного блюда, узнав, что я не могу это жевать/глотать от слова совсем, решил, что эта грудка недопрожаренная и унес обратно на кухню. Не буду описывать свои дальнейшие злоключения в этом ресторане, но дополнительная прожарка только усугубила вопрос сьедобности.(((
Мораль -
Хорошие намерения официантов не всегда ведут к благу клиентов.
Качество кухни не изменишь.
Ничего страшного, конечно, вино зато было отличным:))
27.10.20 22:50
0 5

Отпуске в Греции, в одном супер пупер ресторане, где мы решили отпраздновать свой отдых, вино из Тосканы было восхитительным
Крайне странно, будучи в Греции, заказывать итальянское вино по, как минимум, двум причинам: его очень сложно найти в ресторанах, поскольку Греция - сама винодельческая страна, там очень уважают свои вина и подавляющее большинство ресторанов других просто не держит.
Ну и заказывать итальянское вино в Греции - это примерно то же, что заказывать русскую водку в Италии.
28.10.20 00:03
1 3

Это был ресторан при винном погребке, потому то вино было ок, а вот с едой не повезло.
Греческие вина все же на любителя. Сорри.
28.10.20 00:10
0 2

Ну и заказывать итальянское вино в Греции - это примерно то же, что заказывать русскую водку в Италии.
Странное замечание. Греческие вина - это примерно как грузинские. Дикое количество отстоя и очень некоторые, которые хорошо нужно знать, более или менее достойные варианты. Я на Кипре и в Греции был. Хорошо помню, что там с вином творится. Заказывать Италию или Испанию - самый правильный вариант.
28.10.20 01:14
0 5

Ну и заказывать итальянское вино в Греции - это примерно то же, что заказывать русскую водку в Италии.
Скорее, как заказывать что-то ещё, кроме водки в России где-то в провинциальном кафе. Мало того, что вы водку в принципе можете не любить, так ещё и велик шанс нарваться на "паленку", дерущую горло. Да, я знаю, нет в Греции паленого греческого вина, но с учётом количества автохтонов и хозяйств, там дерьмового вина может быть навалом. К тому же, ну любит человек итальянское, зачем ему Греция? Странно заказывать яблоки в ресторане страны где выращивают ананасы. А если я ананас люблю?
28.10.20 02:30
0 2

но с учётом количества автохтонов и хозяйств, там дерьмового вина может быть навалом.
А в Италии прям все хозяйства производят вина уровня минимум амароне .
А если я ананас люблю?
Возить с собой в чемодане? 😄
28.10.20 10:14
0 0

Не менее удивительно, что вам ДОГОТАВЛИВАЛИ блюдо - процесс изначально обречённый на фиаско.
В приличном месте неудачно приготовленное блюдо переделывают полностью.
28.10.20 10:33
0 3

Отстой есть везде, я в той же Испании встречал.
Про Кипр не скажу, не был, а в Греции (в частности, на Крите) гощу регулярно. Про "дикое количество отстоя" никогда не слышал: ни я, ни мои друзья, живущие там годами, не сталкивались.

А про заказ в Греции Италии или Испании (где, кстати, Франция?), что, якобы, самый правильный вариант - повторюсь: в подавляющем большинстве заведений никаких вин, кроеме греческих, просто нет. Особенно если речь идёт об обычных тавернах, где можно великолепно и недорого поесть.
28.10.20 12:23
0 0

Да, это было жутко странно.
Могли бы в это время на замену что-нибудь принести 😉
А то мне пришлось смотреть как супруг напротив мирно разделывается с норвежским лососем. Да, лосось в Греции.))
Зато беспроигрышный вариант.
28.10.20 13:04
0 0

про заказ в Греции Италии или Испании (где, кстати, Франция?), что, якобы, самый правильный вариант - повторюсь: в подавляющем большинстве заведений никаких вин, кроеме греческих, просто нет. Особенно если речь идёт об обычных тавернах, где можно великолепно и недорого поесть.
——
Так и есть, обычно так мы и делали в остальные дни, заказывали в таверне греческую еду, выбирали более менее приличное греческое вино и были счастливы))
Но тот ресторан был при отеле крутом и винной галерее, где присутствовала коллекция в 2000 бутылок из многих стран мира.
Поэтому те вина и в обычных тратториях в Италии не встретишь. А тут в на Халкидики такая оказия:))
28.10.20 13:09
0 0

Ну тогда тем более странная ситуация с уткой )
Мне однажды в Хорватии так дожаривали стейк, когда вместо заказанного "медиум" принесли "blue rare", т.е практически сырой с чуть прихваченной поверхностью.
Но там и рыбу умудрились принести испорченную, с душком. Хотя ресторан был на втором месте рейтинга TripAdviser'а в том городе. Это, кстати, об объективности рейтингов этого сервиса.
28.10.20 13:54
0 0

Но тот ресторан был при отеле крутом
Ну тогда это вообще ад какой-то. Я понимаю, в какой-нибудь таверне в деревне, но там где есть мало-мальски обученный повар...
Утиную грудку (из фабричной утки) вообще надо постараться испортить - у нас в семье они заместо сосисок идут, когда лень что-то готовить. 20 минут и результат гарантирован!
28.10.20 14:16
0 0

Что вы имеете ввиду под фабричной уткой? Первый раз вижу такое понятие:)
Замороженная была? И Происхождением откуда?
В принципе куриную грудку типа на оливковом масле надо тоже очень быстро обжаривать и чуть чуть притушивать, тогда она остается мягкой.
28.10.20 17:10
0 0

Трипадвайсер довольно авторитетный источник информации, можно откопать много интересного. Поиск неар бай довольно обьемный. Но иногда не везет с едой, да. Обьективно должно было бы все ОК, а на деле невкусно.
Не так давно в той же Хорватии в рыбном ресторане взяли Свеженького сибасса 1 кг на двоих, поджарили эту рыбину нам на гриле, а мясо оказалось довольно старым и невкусным. Значит, лучше поменьше филе заказывать, понежнее получается.
28.10.20 17:19
0 0

В смысле не фермерская (которая может быть возрастной, да и вообще у них мясо поплотнее), а выращенная на птицефабрике - им месяца два от силы.
28.10.20 17:39
0 0

Вот теперь ясно:)
28.10.20 17:53
0 0

Кому интересно даю ссылку на wine cellar при отеле. www.danairesort.com
Действительно, это уникальная винная галлерея сама по себе и тем более для Греции.
При отеле аж три ресторана.
Те, которые завтраки и ланч готовили это отдельные рестораны, а для ужина есть другой ресторан. Называется Андромеда, с той самой Средиземноморской кухней.
С уткой которого мне так не повезло.
28.10.20 18:16
0 0

Хотя ресторан был на втором месте рейтинга TripAdviser'а в том городе.
Трипадвизор давно уже не торт. Между прочим, Алекс это неоднократно доказывал.
28.10.20 18:38
0 1

У нас (Владимир) это охлаждённая половинка утки или её части, есть во всех супермаркетах классом выше магнита-дикси, в т.н. "куриных" сетевых магазинах тоже есть, да и в пятёрочке бывает. За последние лет пять огромное количество фабрик утки выстроили в России.
29.10.20 09:38
0 0

Термометр типа этого навсегда закроет проблему с сочностью и степенью готовностьи мяса. Книга типа этой обьяснит, почему и как это происходит. К сожалению не знаю, есть ли она на русском, но я "английский бы выучил только за то, что ....." не помню как там дальше.
27.10.20 20:33
0 3

Спасибо за ссылку на книжку!
27.10.20 22:36
0 0

Термометр типа этого навсегда закроет проблему с сочностью и степенью готовностьи мяса. Книга типа этой обьяснит, почему и как это происходит. К сожалению не знаю, есть ли она на русском, но я "английский бы выучил только за то, что ....." не помню как там дальше.
Есть еще вот такая Ингридиенты
Немного про другое, зато переведена на русский.
А еще в поп.механике лет 15 назад была серия статей про ЭТО - химию на кухне. Но не могу найти. Может, кто знает?
27.10.20 23:07
0 0

Возможно эта?
(Upd. Нет, эта на английском.)
27.10.20 23:18
0 0

Возможно эта?(Upd. Нет, эта на английском.)
Эта у меня ждет своей (моей) очереди почитать 😄
Спасибо нашей библиотеке за подборку
27.10.20 23:57
0 0

Книга гениальная! Развенчивает очень много мифов и во всем научный подход.
28.10.20 02:08
0 0

Я жарю на тяжелой сковороде сглазу несколько минут на шкурке, несколько минут на мясе, все, как написано. Только в духовку не ложу, а заворачиваю в фольгу на минут 20, прикрываю полотенцем, что теплее было, и через 20 минут грудка готова. Если жарю несколько, могу поджарить больше, кому надо. Пока грудка отдыхает, готовлю соус из голубого сыра. Подаю с вареным картофелем и спаржой.
27.10.20 20:06
0 4

не ложу
Анафемой попахивает! )))
27.10.20 20:42
0 6

Сейчас Артефакт Изгоев материализуется! 😄

Масонскую ложу в духовку!
27.10.20 20:58
0 4

А ложил автор на него! 😄
27.10.20 21:03
0 4

Именно! )

Сейчас Артефакт Изгоев материализуется! ?
Бесполезно. Я его в соседней теме вызывал. Он прошёл мимо. Даже тайный поклонник присоединился, и уже вместе звали. Не призвали.

Я начинаю беспокоиться.
27.10.20 21:26
0 3

это профессиональный сленг профессиональных поворов

Каких-каких, простите, воров?
28.10.20 14:43
0 3

А ложил автор на него! ?
28.10.20 18:34
0 2

А ложил автор на него! 😄
Почему-то не пропускает время начала. Смотреть с 45 секунды.
28.10.20 22:38
0 0

Буквально пару недель назад готовил. Именно обжаркой и в духовке. И с брусничным соусом обязательно!
Утка мулард, со своего приусадебного хозяйства.
27.10.20 19:13
0 9

Как ни странно, даже свиная шейка из 5ерочки может быть превосходна даже тогда, когда нужно срочно за компьютер...
27.10.20 19:06
0 2

5ерочки
Это что за страшный зверь такой?
28.10.20 18:20
0 0

А почему не на электрич гриле ?
Как в нем получается ?
27.10.20 18:56
0 2

Ммм!! Обожаю утку!! И знаете, что я делала с ней вот прям вчера и сегодня? Полкуска порезала на плоские кусочки и фигак во фритюр. Ровно 2 минуты, и у вас на тарелке чудесная, мягкая (немножечко менее диетическая, конечно 😉) утка, посыпанная кориандром и солью. Козырный способ, если утку хочется ВОТПРЯМЩАС. Масло греется в ковшике ровно за 3 минуты. Сегодня тем же способом расправилась с второй половиной куска. Этот экспресс-метод много для чего годится, конечно. Результат обычно ну очень радует. Если не загоняться насчет фритюра. Но я далеко не каждый день к нему прибегаю, разумеется.
27.10.20 17:05
0 7

Эта технология - запечатай на сковороде, доведи до готовности в духовке, может применяться чуть ли не к любому толстому куску любого мяса, пригодного для жарки.
27.10.20 16:11
1 4

Ни разу с этим не спорю.
27.10.20 16:23
0 4

напримкер, сардельки
27.10.20 19:03
0 2

напримкер, сардельки
Это еврейские сардельки? 😄
27.10.20 20:00
0 3

Еврейские - это сарделькеры.
27.10.20 21:27
0 0

Еврейские - это сарделькеры.
Набитые еврейскими обрезками.
Уровень кулинара: моэль.
28.10.20 04:09
0 0

нужно сделать насечки на шкурке в виде ромбиков: для этого сначала делаем параллельные насечки под углом, затем грудку переворачиваем
Оно, конечно, если НУЖНО, то можно и перевернуть, но тут явно грудку повернули.

(кандидат в общество имени Рекорда Надоева 😉).
27.10.20 15:47
1 9

(кандидат в общество имени Рекорда Надоева ?).
?
Поговаривают, но я не слышал, что старик начал сдавать. Не всё и не у всех замечает. А давеча вообще было странное, сам с ошибкой написал! ?
27.10.20 16:40
0 5

ошибкой написал
может заболел,? Ковид? ?
27.10.20 16:54
0 2

"Мы хотим всем Рекордам
Наши звонкие дать имена!" Н. Добронравов
:)
27.10.20 17:26
0 4

Да, конечно, повернуть - исправил, спасибо 😄
27.10.20 18:12
0 1

А давеча вообще было странное, сам с ошибкой написал!
Истинно говорю вам - последние дни грядут!!!
27.10.20 21:10
0 7

(кандидат в общество имени Рекорда Надоева ?).?Поговаривают, но я не слышал, что старик начал сдавать. Не всё и не у всех замечает. А давеча вообще было странное, сам с ошибкой написал! ?
Проверьте правильность ника, может быть кто-то под него мимикрирует.
28.10.20 05:06
0 1

А давеча вообще было странное, сам с ошибкой написал! Истинно говорю вам - последние дни грядут!!!
Ничего! Найдуца гирои паднявшиися насмену павшых байцов!
28.10.20 18:15
0 1

Люблю утку - надо опробовать
27.10.20 15:08
0 0

Чтобы мясо в духовке было более сочным, нужно температуру делать меньше, а время готовки больше.
Для контроля готовности можно использовать термощуп.
27.10.20 15:03
1 1

Чтобы мясо в духовке было более сочным, нужно температуру делать меньше, а время готовки больше.Для контроля готовности можно использовать термощуп.
Вот здесь с 11:13 теория этого дела:
27.10.20 17:47
0 3

Познавательно! Хороший дядька этот Емельяненко.
27.10.20 21:16
0 2

воспользовался советом ))

правда, 10 минут не хватило для 75 градусов внутри. 20 минут доходила.

И розмарина слегка пересыпал )
27.10.20 23:35
0 1

Сию грудку надо бы назвать Рамзан и извиниться... )
27.10.20 15:02
0 10

Оно ж сырое... Или горячее сырым не бывает?
27.10.20 14:56
9 0

М-да...
27.10.20 15:20
0 0

Кому как нравится.
27.10.20 15:23
2 3

Утка кстати готова, у нее просто мясо красное.
27.10.20 15:38
0 2

Очень даже готова, мне по фото даже кажется, что немного передержал, но тут на мой вкус.
27.10.20 15:58
0 1

Полусырым НЕЛЬЗЯ свинью, курицу, речную рыбу (из популярного), а утку, говядину самое то. Не знаю, как с бараниной.

Полусырым НЕЛЬЗЯ свинью, курицу, речную рыбу (из популярного), а утку, говядину самое то. Не знаю, как с бараниной.
Говядина, баранина, утка допускает несколько степеней прожарки, курица и свинья исключительно до полной готовности, верно!

О! И баранину можно так! Буду знать, спасибо! )

Почему? о_О Разве бактерии вредные не должны однозначно сдохнуть?
28.10.20 01:51
0 0

А где well done?
28.10.20 18:13
0 0

Всё подтверждаю) Но, как по мне, тимьян больше подходит к утке, чем розмарин. Да, и ещё я утиную грудку часа за два до готовки посыпаю крупной солью и перцем, кладу веточку тимьяна и заворачиваю плотно в плёнку (можно в вакуумный пакет, но это через раз - зачастую лень возиться).
27.10.20 14:48
0 2

Да, подмариновать - тоже имеет смысл.
27.10.20 15:20
0 0

К утке, в качестве маринада очень хорошо идёт мёд.
28.10.20 00:18
0 2

Я после обжарки вместо духовки использую пароварку (или мультиварку в режиме пароварки, с лотком), оборачиваю грудки в два слоя фольги и вперёд. Чтобы не задаваться вопросом продолжительности использую проводной термометр из Икеи. Для меня это вообще незаменимый помощник на кухне и у мангала.

И да, раз уж про мангал - из утиных грудок получается самый вкусный шашлык.
27.10.20 14:19
1 1

невыносимо захотелось утку (((
27.10.20 14:14
0 3

невыносимо захотелось утку (((
Многие, хотевшие утку, предпочли бы синицу.
Шутка юмора.
28.10.20 00:14
0 0

ну, я почти так и сделал. но вместо синицы использовалкурицу
28.10.20 00:36
0 1

Моя половинка говорит, что это сырое мясо. А я такое делаю и ем.
Ей же шашлык и даже рыбу прожариваю, чтоб там не было даже сока.
27.10.20 14:09
0 2

хотел сказать - да, именно так!
Но моя вообще мясо не ест. Ток рыбу.

А, да, могу сказать ДА! ИМенно так! Рыба должна быть засушена на гриле!
27.10.20 14:12
0 1

Нравится сочетание утки с запеченным черносливом.
27.10.20 14:03
0 1

Нравится сочетание утки с запеченным черносливом.
Или с яблоком. Или с тем и другим, и побольше)
Курага под кожу - тоже хорошо, но это к целой.
28.10.20 00:07
0 0

Нравится сочетание утки с запеченным черносливом.Или с яблоком. Или с тем и другим, и побольше)Курага под кожу - тоже хорошо, но это к целой.
Карась сказал:
— Скрывать не стану, —
Не так уж я люблю
Сметану.
— Про яблоки, —
Сказала Утка, —
Мне даже и подумать
Жутко!
— Капуста, —
Подхватили Гуси, —
Совсем совсем
Не в нашем вкусе!
Не любит Поросенок хрена,
Горчицы,
И других приправ,
И, — разрешите откровенно?
Он, кажется,
Отчасти прав!
Считать,
Что Раки любят пиво —
Жестоко
И несправедливо!

(с) Борис Заходер, "Заходерзости"
28.10.20 18:11
0 2

Исследуйте еще волшебный инструмент - шприц для маринадов.
Вколов дозу в кусок мяса, его невозможно пересушить (почти).
27.10.20 13:55
1 2

А обычный шприц подойдёт?
27.10.20 14:04
0 0

А обычный шприц подойдёт?
Да.
Но игла нужна толстая. Тонкая забъется.
Можно на али купить иглу и использовать обычный шприц - у меня так
27.10.20 14:17
0 1

Алекс, "переворачиваем на 180 градусов по горизонтали" - скорее всего градусов 90?
27.10.20 13:48
0 6

Почему? Именно на 180.
27.10.20 15:18
2 0

Алекс, ты вероятно подразумевал в фразе смысл «сделать с двух сторон куска». Но в тексте только - «делаем параллельные насечки», и не упомянул, что нужны ещё и перпендикулярные, которые есть на фото! ? Вот народ и запутался.
27.10.20 15:42
0 0

Э-э-э.... Если на 180, то резать получится только параллельно имеющимся надрезам. Просто навстречу. Таки или 90 или 270. 😉 Ну, если нужна сетка из линий, а не "жалюзи".
27.10.20 15:43
0 3

"Люблю повеселиться, особенно поесть".
Правильно так:

Люблю повеселиться,
Особенно пожрать:
Двумя-тремя батонами
В зубах поковырять!!!
27.10.20 15:48
0 5

Да, точно, на 90 градусов, я поправил 😄
27.10.20 16:16
2 3

Чтоб точно хорошо получилось, нужно всё таки в сувид пихать до, а не в духовку после. Но гемор ещё тот, конечно. Плюс "утиный" вкус намного сильнее - мне это скорее нравится, а многим нет. Но зато сочность и нежность - на высшем уровне.
27.10.20 13:47
1 4

Сам так делаю. Но в чём гемор? Не сложнее чем в духовке. Только сила воли нужна, ждать-то часа два минимум. С другой стороны, из закрытого пакета не пахнет, давление чисто психологическое 😄
27.10.20 14:35
0 2

Чтоб точно хорошо получилось, нужно всё таки в сувид
Совершенно по-другому получается. Сувид - прежде всего для плохого мяса. А здесь отличная грудка, можно сувидом не париться.
27.10.20 15:18
3 2

Сувид - прежде всего для плохого мяса
С чего это? Если брать говядину, то на сковородке без дополнительных ухищрений хорошо получаются относительно тонкие куски мяса. Если стейк толстый, то желательно либо доводить в духовке, либо наоборот, перед обжаркой приготовить в сувиде. И второе ничуть не хуже первого. Но другое, да.
27.10.20 15:53
0 1

Сувид поможет раскрыть не слишком хороший кусок говядины. При этом как раз в плюс играет на куриной и утиной грудках, рыбе. На нежных продуктах, которые могут засохнуть. Поэтому сначала их готовлю в сувид, а потом делаю реакцию Майяра на сковороде с образованием ароматной корочки минуты за 2.
27.10.20 16:15
0 1

сувид не только для плохого мяса хорош, но и для безолаберного повара, который то недожарит, то пережарит.

Но что совершенно по-другому и не факт что прям сразу лучше - чистая правда.
27.10.20 20:41
0 3

Да за что, у меня уже полдевятого вечера и так и тянет к холодильнику, а нельзя! А тут такое ?
P.S. А рецепт классный, спасибо.
27.10.20 13:41
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4036
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6