Адрес для входа в РФ: exler.wiki

RuTube немножко сломался

10.05.2022 11:02  11663   Комментарии (77)

Российский видеохостинг RuTube 9 мая подвергся серьезнейшей атаке и до сих пор не работает. В издании The Village утверждают, опираясь на источник в самой компании RuTube, что сервис восстановлению не подлежит. Что, на мой взгляд, звучит несколько странно.

Утром 9 мая хакеры атаковали российский видеохостинг Rutube, который позиционирует себя как замену Youtube и куда после начала «спецоперации» переехали многие российские прогосударственные телеканалы. Информация об этом появилась в телеграме компании в 7 утра. Также сообщалось, что оперативная группа реагирования работает над восстановлением доступа к сервису.

В течение всего дня в канале компании появлялись сообщения о том, что на сайте ведутся восстановительные работы, в 20:04 компания заявила, что кибератака стала крупнейшей в истории сервиса. По мнению представителей сервиса, она была дорогостоящей, заранее спланированной и была нужна, чтобы «помешать Rutube показать парад победы и праздничный салют». Тем не менее, сайт до сих пор недоступен.

По словам источника The Village близкого к команде Rutube, атака началась около пяти утра, в результате действий хакеров был «полностью удален код сайта», и теперь видеосервис «не подлежит восстановлению». Обычно на такой случай предусмотрены бэкапы, но в конкретной ситуации проблема, видимо, в том, что в сервисе до сих пор не понимают, имеет ли по-прежнему хакер доступ к системе или уже нет. Видео-контент в результате атаки не пострадал. По мнению источника, такая кибератака стала возможна из-за утечки кодов доступа к сайту.

В самом сервисе заверяют, что скоро все будет восстановлено.

Информация относительно утери исходного кода сайта не соответствует действительности. Мы и правда столкнулись с самой сильной кибератакой за всю историю существования RUTUBE.
Важно понимать, что видеохостинг - это петабайты данных архивов и сотни серверов. Восстановление потребует больше времени, чем изначально предполагали инженеры. Однако мрачные прогнозы не имеют ничего общего с настоящим положением дел: исходный код доступен, библиотека цела. Сейчас идет процесс по восстановлению сегментов файловой системы удаленных сред и баз на части серверов.

10.05.2022 11:02
Комментарии 77

А по-моему, он множко сломался.. Так что как я и думала не стоит сильно рассчитывать на русские аналоги сервисов. Ну и сложно себе представить аналог видеохостинга, который с ходу можно использовать. Вроде как utopia p2p планирует запустить свой видео хостинг, а пока можно пользоваться мессенджером, каналами, почтой, браузером. Сервис невозможно заблокировать, кстати.
16.05.22 16:31
0 0

Хахаахаха. В смысле мяу ))))
11.05.22 14:46
0 1

Александр Плющев выдвинул версию, что это один из "пожаров", которым руководство "рутуба" пытается объяснить куда делись выделенные на развитие деньги. Типа: "Мы строили, строили, а потом -- опа. Дайте ещё денег".
UPD. Сегодня утром в программе Плющева Григорий Бакунов предположил, что рутуб могли создавать на аутсорсе с привлечением украинских программистов, у которых остался доступ, и они это всё устроили.
11.05.22 09:07
0 2

Реально. Ни разу не видел Rutube.
По мне так пофигу, есть он или нет.
10.05.22 18:57
0 4

Опять больше суток потерь нет, Рутуб благополучно буксируют к берегу.

А потом бац - он утонул.
10.05.22 15:35
1 11

10.05.22 14:39
0 4

Такое ощущение, что мало кто посещает "официальные" сайты. Какой там Рутуб, если с разной продолжтельностью не работали сайты арбитражных судов, картотеки арбитражных дел, ФССП, ФНС, операторов фискальных данных, ЛК на МосОблЕИРЦ - это с чем я персонально столкнулась. Может, причины везде разные, а, может, и нет....
10.05.22 13:09
0 5

@Ценеми
10.05.22 16:02
0 2

Это сейчас смешно, а тогда не знали, за что хвататься - другой компьютер? переустановка ОС на старом? замена AVEST'овского ключа? резервный провайдер? (Ранее был случай, когда с провайдером помогло. С другим "онлайном" - БУТБ, у себя в Минске маршрутизацию сломавшим). За просрочку отчетности штрафовали же. "Электронная Беларусь", блин! 😒 Да уж, у нас "под копирку" вернее...
10.05.22 14:50
0 0

экскаватор в Минске порвал оптоволкно к датацентру Минфина
эксаваторщик не успевал декларацию подать 😄
10.05.22 14:29
0 3

Такое ощущение, что мало кто посещает "официальные" сайты.
У нас в РБ такое было, когда экскаватор в Минске порвал оптоволкно к датацентру Минфина. Шум начался, когда пришло время электронные декларации заполнять 😄
10.05.22 14:00
0 1

В Совете Федерации задумались над тем, чтобы запретить упоминать в СМИ имена артистов, которые покинули Россию после начала спецоперации на Украине.
С соответствующей инициативой выступил сенатор от Крыма Сергей Цеков, пишет РИА Новости.

Он рассказал, что в настоящий момент думает над возможностью разработки законопроекта, который бы запрещал любое упоминание в средствах массовой информации и на интернет-ресурсах имен артистов, уехавших из России после начала спецоперации. По мнению Цекова, такой закон необходим. «Пора принимать решение — это антироссийские люди, их имена надо навсегда забыть», — подчеркнул он.
Вот вам и причина - почему Рутуб умер... Чтобы уж точно никого не упоминать
10.05.22 12:20
0 11

ему 70 лет. ему по работе положено не знать об эффекте Стрейзанд: руководитель русской общины крыма в крымской автономии 😄

их имена надо навсегда забыть
Напомните Сергею про "Эффект Стрейзанд", ну или про историю с Бейонсе от 2013 года, если он совсем молодой.

Вот, бл, очередной мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой вякнуть решил
10.05.22 20:27
0 5

Чтобы уж точно никого не упоминать
следующий шаг -- запрещать разговаривать в публичных местах. По-моему, так проще.
10.05.22 14:18
0 5

Это учения на Рутубе перед конфискацией Гугла в Россию с последующим приземлением.
10.05.22 11:58
0 5

немножно? Вроде нет такого слова.
10.05.22 11:57
0 2

"На Rutube произошел хлопок, видеохостинг сохраняет плавучесть" (c) Пездуза
10.05.22 11:55
1 27

У нас немножечко иначе отвечают:

Дорогой дедушка Лавров,
Ты абсолютно прав, в Израиле много антисемитов и неонацистов.
Особенно их много на Яффской 236, куда я через четыре месяца должен буду подать свою налоговую декларацию.

«Смертность евреев в Израиле гораздо выше, чем в других странах»
Так и негров практически нет... ещё и расисты?
10.05.22 14:06
0 2

забавный сайтик, мне у них вот это больше понравилось:
«Смертность евреев в Израиле гораздо выше, чем в других странах». Лавров представил неопровержимое доказательство еврейского антисемитизма
---
=)
10.05.22 12:49
0 27

Рутьюбом же невозможно было пользоваться. Как сказал Евгений Чебатков, "я отправил запись своего выступления на рутьюбе свое маме, она сразу меня забанила."
10.05.22 11:50
0 11

но в конкретной ситуации проблема, видимо, в том, что...
10.05.22 11:44
0 23

Кстати, а чем в итоге закончилась история с Росавиацией?
10.05.22 11:34
0 2

> бэкапов нет, так как деньги Минфином на это не выделялись
Потрясающе. Я даже не говорю о том, что бэкапить < 100ТБ - ну прям не поражает воображение по цене
10.05.22 13:13
0 4

Чуть-чуть новостей было.
www.rbc.ru
10.05.22 13:06
0 1

Молчанием. Как появилась информация 28-го марта - так и не было свежей
10.05.22 11:53
0 3

А всего-то Рогозин перенес с ютюба видео с таксой.
Казалось бы, что в этом такого, однако....
10.05.22 11:31
0 4

Ой, рутубе теперь будет уатубе?:)
10.05.22 11:26
1 4

Почти год как пишет соловьиною;).
10.05.22 12:11
1 0

Вау. Так и хуйло заговорит языком Бажана и Тычины.
10.05.22 12:04
1 3

При сталине, такой херни не было!
10.05.22 11:23
1 13

А где Рулона Обоева потеряли?

Южная Карелия (Этеля-Карьяла, фин. Etelä-Karjala, швед. Södra Karelen) — область Финляндии. Часть исторической провинции Карелия.
Се́верная Каре́лия или По́хьёйс-Ка́рьяла (также Похъёйс-Карьяла) (фин. Pohjois-Karjala; швед. Norra Karelen) — область Финляндии, расположенная на востоке страны, часть исторической провинции Карелия.

Ремонт Карданов -> Рекорд Надоев 10.05.22 12:40А я уж думал, что не дождусь... Поджог Сараев на подходе? Погром Евреев забанен Алексом превентивно 😄
Ждём КамАЗ Отходов. 😁
10.05.22 18:55
0 2

Как и сам сралин.

"Ушат Помоев" был в оригинале.

Бидон Помоев
10.05.22 15:56
1 2

Не совсем по теме, но близко к ней 😄
10.05.22 15:15
0 0

Да. Это как внезапно узнать, что Бухарест и Будапешт - разные города. Про Швецию и Швейцарию такая же история 😄 Шутка старая, но уверен, что из жизни. Первыми книжками у меня были атласы (мама после пединститута преподавала географию) - я не путал.
10.05.22 15:03
0 5

к тому, что они друг с другом теперь интерактируют
Да. Это как внезапно узнать, что Бухарест и Будапешт - разные города. Про Швецию и Швейцарию такая же история 😄 Шутка старая, но уверен, что из жизни. Первыми книжками у меня были атласы (мама после пединститута преподавала географию) - я не путал.
10.05.22 14:40
0 1

Да ладно, я же сюда не на службу хожу, чтобы каждый комментарий проверять.Исправляю лишь избранных! 😄
Грамотность - это как кунг-фу. Настоящий Мастер не применяет ее без необходимости!

Ремонт Карданов очень давно пишет. Или ты к тому, что они друг с другом теперь интерактируют?
10.05.22 14:23
0 0

презрение автора к указанной персоне
Презрение к личности Сухорукого обычно выражается правописанием -- "при Cталене такого не было".

А не избранным радоваться или печалиться?
Развивать в себе чувство юмора. 🥳

Ремонт Карданов -> Рекорд Надоев 10.05.22 12:40
А я уж думал, что не дождусь... Поджог Сараев на подходе? Погром Евреев забанен Алексом превентивно 😄

А не избранным радоваться или печалиться?

Написание фамилии со строчной буквы я списал на презрение автора к указанной персоне.
Отсутствие запятой - презрение автора к правилам пунктуации же.

Да ладно, я же сюда не на службу хожу, чтобы каждый комментарий проверять.
Исправляю лишь избранных! 😄

Написание фамилии со строчной буквы я списал на презрение автора к указанной персоне.

У меня еще " как раз" справа запятой обособлено. Обидно, что не поправили.

"С" в фамилии заглавная, запятая лишняя, "формально правильно, а по сути издевательство" 😄
10.05.22 11:25
1 4

Запятая не нужна.

Импортозамещение на практике.
Нет ни техологий, ни людей обладающими этимим технологиями. Эвакуировались, и те, и другие.
Нет соответствующего оборудования и возможности его произвести самостоятельно (а поставки запрещены, даже через Китай, по-крайней мере в таком промышленном объеме, который нужен для нормальной работы ru-tube).

Но фюреру в папочке напишут, что суверенный интернет готов, и можно всё отключать.
Также как "готовы" подушки безопасности для машин и автоматические коробки передач.

Столкновение с реальностью будет жестким, если не включить режим Северной Кореи как можно быстрее.
...
10.05.22 11:14
5 20

Они не читали статьи о бэкапах у Алекса... позор!
10.05.22 11:13
4 11

А, это как в лозунге "Хутин - Пуй"? (тоже надеюсь, что правила не нарушены). Понятно, сорри.
3 раза читал и все удивлялся как можно там материться в єфире. Потом на 4й раз увидел, что никакого мата на самом деле и нетути
11.05.22 02:21
0 0

знак с "Z" - был бы в шоколаде.
отжали бы по беспределу. И посадили бы на всякий случай.
10.05.22 22:55
0 1

Даже не знаю... моя "зет" исторически появилась в мирное время и в качестве другого сокращения...Могу конечно поменять на что-нибудь, но так из-за этих дебилоидов скоро весь алфавит забанят.
Забей!
Вот зарегистрировал бы года четыре назад товарный знак с "Z" - был бы в шоколаде. 😁
10.05.22 18:51
0 1

ZINC database (recursive acronym: ZINC is not commercial) тоже не виновата.
10.05.22 14:30
0 1

Они не читали статьи о бэкапах у Алекса... позор!
:)
10.05.22 14:28
0 2

ещё немного и придираться начнут
Я не придираюсь, мне действительно обидно за невинно пострадавшую букву Z
10.05.22 14:26
1 2

Даже не знаю... моя "зет" исторически появилась в мирное время и в качестве другого сокращения...
Действительно обидно должно быть. Всякий раз икаю, когда запускаю программу Zwift
10.05.22 14:25
2 0

А, это как в лозунге "Хутин - Пуй"? (тоже надеюсь, что правила не нарушены). Понятно, сорри.
10.05.22 14:25
1 2

А "ввх" - это сокращение "вверх" или..?
Думаю, что выскажу общее мнение и не нарушу актуальные Exler-Policy: "ввх" - это "владимир владимирович хуйло".
10.05.22 14:17
1 7

что теперь планируешь делать со своей Z в алиасе?
Даже не знаю... моя "зет" исторически появилась в мирное время и в качестве другого сокращения...
Могу конечно поменять на что-нибудь, но так из-за этих дебилоидов скоро весь алфавит забанят.
10.05.22 14:15
1 4

Галина (ведущий backup-админ) уволилась, сменив пароль. Бэкапы, которые для неё делались, без пароля восстановить сложно. И, кстати, имя собственное всё-таки... 😄
10.05.22 14:10
0 0

что теперь планируешь делать со своей Z в алиасе?
Это наша собственная Z! Никакого отношения к цинковым гробам и группе армий "Центр" она не имеет... ещё немного и придираться начнут к протоколу zmodem?
10.05.22 13:42
1 6

Теперь все папки, представляемые ввх - заполняются под копирку!
... на специальной машинке с увеличенным шрифтом... 😄
А "ввх" - это сокращение "вверх" или теперь так ВВП принято именовать, пропустил?
10.05.22 13:40
0 0

что теперь планируешь делать со своей Z в алиасе?
10.05.22 13:16
4 2

Злые языки поговаривают, что бекапы делались, но для галочки, и восстанавливать с них не пробовали.
copy archive.rar NUL

65tb долго восстанавливать
10.05.22 12:26
0 0

Они не читали статьи о бэкапах у Алекса... позор!
Злые языки поговаривают, что бекапы делались, но для галочки, и восстанавливать с них не пробовали.
10.05.22 12:26
0 1

- Диск полетел. Бэкапы были?
- Были.
- Где?
- На том же диске.
10.05.22 11:34
1 15

Они не читали статьи о бэкапах у Алекса... позор!
Ну почему не читали? Читали, и даже внедрили бэкапы на информацию самого высокого уровня!
Теперь все папки, представляемые ввх - заполняются под копирку!
10.05.22 11:26
1 6

Может, как раз, читали)
10.05.22 11:19
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6